subnautica below zero что делать если мореход застрял
Баги Subnautica: Below Zero
Содержание
Вступление
На этой странице собираются баги, обнаруженные игроками. Также, если баг мешает игре, но может быть исправлен, нужно указать здесь способ решения.
1. Прозрачные двери «Морехода» (не актуально)
Иногда между модулями могут быть видны провалины. Это можно увидеть, если вы стыкуете спальный модуль с каким-либо другим. Баг присутствует на сборке 9955 и ниже.
2. Адский разгон (не актуально)
При выходе из «Морехода», транспорт начинает сильно разгоняться. Баг актуален в сборке 10000 и версией ниже.
3. Циклоп в Below Zero (не актуально)
В переносном сборщике транспорта появляется иконка «Циклопа». Но собрать мы его не сможем, ведь его нет в Subnautica: Below Zero. Баг уже не актуален.
4. Рыбы в воздухе
При постройке базы, рыбы могут стайкой заплыть в нее или проходить через стены.
6. Сквозь текстуры
Игрок просто проплывает через них в определённых местах. Лечится заменой видеокарты или улучшением оперативной памяти.
7. Намертво
Модули не отсоединяются от «Морехода». Лечится перезаходом в игру.
Баг который работает еще с Subnautica. Для крафта некоторых предметов подходит и разряженная батарея или энергоячейка.
9. Темная комната (не актуально)
Когда прочность 0.5 и стыковочная шахта стоит выше и отдельно от жилища, то некоторые комнаты становятся темными. Лечится перезапуском. Баг был актуален во время июня 2020.
10. Неправильная анимация
Иногда при выходе из Морехода или «КРАБа» люк не открывается, и игрок просто проходит через него.
12. Сломанное касание существа на базе
Если вас коснется любое существо (к примеру, рыбы из бага 4, или заспавненные там пингвины), когда вы на базе, то вы начинаете вести себя так, как будто находитесь на этом существе. Лечится выходом и входом в базу, или же достаточно просто отойти подальше от существа (если размер базы это позволяет).
13. Бесконечные семена
Если выкинуть или посадить какое либо растение, которое требует несколько ударов ножом для ломания, и ударить растение ровно на один меньше чем то количество ударов, что требуется для ломания растения, и взять растение обратно, после этого выкинув или посадив обратно, то количество ударов, которое было совершено на растении обнулится, что значит то что его можно будет ещё ударить как минимум 1 раз, и растение не сломается. Так можно повторять бесконечное количество.
14. Строитель без батареек
Для работы строителя внутри базы не требуется батарейка.
15. Окрашиваем мир в оттенки чистого лилового
Терраформер окрашивает поверхность мира (наземного или подводного) в яркий лиловый цвет (безтекстурный) при использовании его игроком.
16. «Куда съезжаешь?!» (не актуально)
КПК игрока при каждом новом открытии съезжает немного влево и вниз. Актуально для версии 9892.
17. Хитрый инженер
Ремонтный инструмент в КРАБе
Данный баг позволяет пронести в кабину транспорта любой инструмент, и некоторые даже будут работать.
Предметы, работающие в кабине КРАБа:
Предметы работающие в кабине морехода:
По непонятным причинам в мореходе работает лишь искатель ресурсов.
Фактически пока вы находитесь в кабине КРАБа вы неуязвимы, если не разрядился ремонтный инструмент.
Сигнальная ракета особенно хорошо подходит для освещения ночью.
18. Крабы боком ходить любят
Несложно заметить что если на «КРАБе» идти одновременно вперед и вбок (одновременно зажать WA или WD), он в разы ускорится. Особенно хорошо работает на суше.
19. Полёт с ускорением
При прыжке с высокого выступа или высокой горы «КРАБ» начинает невероятно сильно разгоняться. Особенно хорошо сочетается с багом 18.
20. «Мы в «Циклопе», капитан?!»
На любых хорошо отражающих поверхностях можно заметить фотографию кабины субмарины «Циклоп».
21. Летающий монитор
В Шахте «Коппа» присутствует консоль с летающим монитором.
22. «Не отлипает от курсора!»
При быстром открытии и закрытии КПК, при этом перекладывании ресурсов из самого КПК в другое хранилище, последний предмет может просто заесть на курсоре. Лечится открытием и закрытием КПК.
Subnautica below zero что делать если мореход застрял
Здравствуйте, уважаемые. После встречи с инопланетным разумом и записи его на подкорку, в наш мозг, в святилище, ничего не происходит. В инете выяснил, что после этого с ГГ должна связаться Сэм и выслать одноразовый биосканер. Но в моем случае ничего не произошло. Я уже где только ни бывал, всё скрафтил, собрал «Мореход» с двумя модулями. Кто-то может что-нибудь подсказать, как выйти из сложившихся обстоятельств?)
P.S. Перезапуск игры не предлагать) спасибо.
У меня таже проблема. Может кто нибудь нашёл решение проблемы? Ведь ещё в феврале у всех всё работало
Не могу найти обломки, корабль который возле острова у меня в виде текстур типо ржавый
Не могу найти обломки, корабль который возле острова у меня в виде текстур типо ржавый
Обломок один нужен, он должен быть под мостом, за закрытой дверцей.
Обломок один нужен, он должен быть под мостом, за закрытой дверцей.
На острове? Под каким мостом?
Другое дело, что потом вышка точно так же ломается второй раз, а затем и в третий. А комплектов деталей только два 🙂
На острове? Под каким мостом?
Другое дело, что потом вышка точно так же ломается второй раз, а затем и в третий. А комплектов деталей только два 🙂
Subnautica: Below Zero
Как добраться до спасательной капсулы
С края суши, в конце тропы термальных лилий, прыгайте в воду и плывите вперед. Погрузитесь под айсберги, чтобы обнаружить капсулу. Каждый раз, когда вы ловите новую рыбу, КПК будет обновляться. Ищите дверь и войдите внутрь капсулы. Прослушайте сообщение от Сэм, сестры главной героини. Также вы услышите голос Лилиан Бенч, коллеги, которая советует посетить штаб-квартиру станции «Дельта».
Для выживания на этой планете придется собрать некоторые ресурсы, а также изготовить ряд инструментов. Поскольку речь идет об игре с открытым миром, совершенно необязательно следовать какому-то строго заданному порядку изготовления инструментов и поиска ресурсов. Несмотря на то, что их изготовление необязательно, большинство их них необходимы, чтобы добраться до каких-то отдаленных уголков планету, не замерзнув и не погибнув от голода. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.
До поиска станции «Дельта»
Перед поиском станции «Дельта» вы сможете собрать и создать:
– Вода. Ее получить легко из рыбы-пузыря, которая позволяет получить фильтрованную воду. Воспользуйтесь изготовителем внутри капсулы, чтобы из рыбы-пузыря создать воду в бутылках. Чтобы ее выпить, откройте инвентарь.
– Еда. Самый простой источник пищи – вареная рыба-бумеранг. Ее вы можете ловить вручную. Для приготовления рыбы воспользуйтесь изготовителем из капсулы. Для использования – загляните в инвентарь.
– Титан и медь. Их можно раздобыть из горных пород, которые ломаются вручную. Соберите титан и медь вблизи спасательной капсулы, чтобы изготовить медную проводку и другие основные материалы, которые пригодятся позже.
Итак, вы собрали воду, еду и основные ресурсы, поэтому теперь можно плыть к станции «Дельта». Но путешествовать вплавь – долго, поэтому прежде рекомендую создать некоторые подручные средства:
– Сканер. Он позволяет сканировать различные фрагменты, чтобы получать чертежи. Фрагменты – различная фауна, флора или технологии. Это очень важный инструмент для прогресса! Для крафта потребуется одна батарея и один титановый слиток. Батареи изготавливаются из двух ленточных растений и одной медной руды. Ленточные растения можно собрать на мелководье вблизи спасательной капсулы. Они представляют собой светло-зеленые растения. Медная руда добывается из тех же кусков известняка, что и титан.
– Морской глайдер. Когда раздобудете сканер, сможете отсканировать фрагменты морского глайдера, которые разбросан по дну океана вблизи спасательной капсулы. Во время поиска этих фрагментов не забудьте вовремя всплывать на поверхность, чтобы восполнять запасы кислорода. Впрочем, здесь не так глубоко, да и фрагменты разбросаны на небольшом расстоянии друг от друга. Вам нужно отсканировать три разных фрагмента, а затем воспользоваться изготовителем внутри капсулы, чтобы создать глайдер. Чертеж включает одну батарею, смазку, медную проволоку и титановую руду. Для получения смазки потребуются семена арктических водорослей. Это высокие растения, похожие на водоросли, которые есть в нескольких метрах от спасательной капсулы. Семена растут красными гроздьями, и их можно собрать вручную (в отличие от самих водорослей).
После того, как сделаете все это, будет намного удобнее и безопаснее путешествовать в направлении станции «Дельта».
Поиск станции «Дельта»
Чтобы обнаружить базу «Дельта», покиньте капсулу, всплывите на поверхность, причем сделайте это днем, в ясную погоду. Путешествие в ночное время существенно усложняется. Слева есть большой айсберг, выступающий над водой. Двигайтесь вправо от утеса и продолжайте плыть вперед на расстояние порядка 600 метров. Не путайте эту скалу с той, что находится на острове за вашей капсулой, со свисающими сосульками. Если у вас уже есть компас, станция «Дельта» будет расположена на две отметки влево от начальной точки и вашей капсулы. По пути туда вы должны зарегистрировать сигнал бедствия от пришельца.
Информация в КПК обновится, вы узнаете, что сигнал бедствия исходит примерно с 200 метров. Это слишком глубоко, и сейчас отправиться туда невозможно. Продолжайте движение, пока не окажетесь на станции «Дельта». Как только прибудете на место, услышите сообщение от неизвестной женщины, которая просит вас держаться подальше от её земель. Можете исследовать зону дока, собрать различные предметы на грузовом складе, включая питательные вещества и дезинфицированную воду. Продолжайте движение по суше, чтобы отыскать станцию. Используйте термальные лилии, которые поддержат температуру тела Робин. Исследуя местность, вы активируете кат-сцену с Маргарет, которая передвигается в костюм «КРАБ». Она еще раз попросит не лезть на ее территорию. А также предупредит: если вы действительно не являетесь частью «Альтерры», то наверняка окажетесь в опасности. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.
После станции «Дельта»
Создание компаса
Строительство «Морехода»
Переносной сборщик транспорта
Для создания компьютерного чипа понадобится золото, которое легче всего обнаружить в выступах аргентита и калаверите в той же системе подводных пещер, которую вы использовали для добычи серебра. Придется углубиться в эти пещеры. Не забывайте использовать сканер. Соберите несколько кусков золота. После того как развернете переносной сборщик транспорта, который будет держаться на поверхности воды), вы будете готовы к созданию «Морехода». Для постройки базового «Морехода» нужен один кусок титана, один усовершенствованный комплект проводки, два стекла, три свинца и одна энергоячейка. Многие из этих ресурсов, включая свинец и титан, вероятно, уже найдены вами ранее. Энергоячейка изготавливается из двух батарей и одной силиконовой резины, которая вам также была нужна при создании сканера, морского глайдера. Изготавливается из семян арктических водорослей.
Можете закрепить любой чертеж на верхнюю часть КПК, чтобы было легче определить, какие ресурсы еще нужны, а какие у вас уже имеются в наличии. Поиск золота для «Морехода», вероятно, займет наибольшее количество времени, поэтому, когда будете в пещере, соберите чуть больше золота, чтобы не возвращаться сюда в дальнейшем. Также нужно будет отсканировать три фрагмента «Морехода», чтобы синхронизировать чертеж. Их можно обнаружить на Термических шпилях, Извилистых мостах, Глубоких Извилистых Мостах и в Термальной зоне.
После строительства «Морехода»
Поиск центра робототехники «Фи»
От спасательной капсулы отправляйтесь на юго-запад, используя «Мореход» или морской глайдер. Если движетесь с острова «Дельта», держитесь западного направления. Вам нужно пересечь глубокий океан, включая Термальную зону. Во многих районах будут хищники, похожие на акул, и их следует избегать, поскольку они будут атаковать даже транспортные средства. Опасайтесь столкновений с термальными участками и другими препятствиями. Вы должны оказаться на большом участке суши, на айсберге. Поверните на север и пройдите через поля глазомедуз. Опять же, избегайте столкновения с ними. Двигайтесь вокруг некой массы, смотрите над водой и увидите мост. Припаркуйтесь, покиньте «Мореход» и поднимитесь на сушу. Не забывайте, что в этой области без утепленного костюма главная героиня может замерзнуть насмерть. Так что периодически согревайтесь.
Сделать это можно разными способами, в том числе стоя у термальных источников неподалеку. Можете есть произрастающие здесь лихорадочные перцы. Также можно укрыться в пещерах. Продолжайте двигаться по тропе, обозначенной световыми шашками, пока не доберетесь до двери лаборатории центра робототехники «Фи». Пройдите через приоткрытую дверь, чтобы обнаружить разрушенную базу Сэм. Можете обыскать другие комнаты, собрать несколько КПК, принадлежащих Сэм и ее коллеги по исследованию. Соберите журналы, отсканируйте предметы, чтобы получить чертежи, снимите плакаты и заберите различные ресурсы. Вы также обнаружите первую технологию Архитекторов – огромные нефункционирующие врата. На протяжении игры вы столкнетесь с еще большим количеством инопланетных технологий. Когда будете готовы, вернитесь в «Мореход».
Поиска «Святилища Ноль»
Ранее вы уже должны были получить сообщение с сигналом бедствия, исходящим с глубины 200 метров или около того. И вот настало время проверить источник сигнала. Нужно добраться до Извилистых мостов. От спасательной капсулы двигайтесь в южном направлении, пока не увидите, как Извилистые мосты исчезают в темно-синих пурпурных водах. Ныряйте туда же, чтобы отыскать большую площадку или базу с грузом. Это ориентир. Если видите, то движетесь в правильном направлении! Обязательно избегайте столкновения с хищниками, включая акул, и препятствиями, особенно если находитесь внутри «Морехода». Если шкала прочности «Морехода» будет опустошена, транспорт разрушится. Кроме того, как только окажетесь на глубине 150 метров, придется покинуть «Мореход» и оставить его здесь, поскольку его максимальная глубина погружения по умолчанию составляет 150 метров. Впрочем, если установили модуль погружения первого уровня, то глубина будет увеличена в два раза (до 300 метров).
Найдя площадку, продолжайте спускаться на глубину. Вы вновь услышите сигнал бедствия. Ищите зеленые столбы Архитекторов, которые пылают прямо в воде. Двигайтесь по этому маршруту. Можете воспользоваться морским глайдером, а для пополнения кислорода взаимодействуйте с соответствующими растениями. На развилке в пещере можно выбрать любое направление, отмеченное столбами. В конце концов, вы доберетесь до входа в святилище Ноль. Первое, что вы услышите – предупреждение о низкой мощности внутри святилища. Впрочем, вы все равно можете свободно передвигаться по святилищу, не переживая за запасы кислорода. Попав внутрь, Робин начнет общаться с пришельцем, который ищет носитель информации (тело). Пройдите по тропинке и поднимитесь к мосту. После этого инопланетный разум переместится в тело Робин.
Пришелец представится как Ал-Ан и скажет, что относится к Архитекторам. На выходе из святилища заберите ионные кубы, которые висят на стенах. Это очень редкий и полезный ресурс. Когда будете готовы, покиньте это место. Вы сможете поговорить с Аланом, после чего тот даст инструкции по поиску носителя. Тело Робин не подходит. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.
Создание ребризера
В шахте Коппа есть множество полезных ресурсов и предметов, которые нужно для дальнейшего продвижения по сюжету. Во-первых, вам понадобятся припасы, чтобы безопасно добраться до этого места. Чтобы отыскать шахту, для начала раздобудьте ребризер. Он позволяет повторно задействовать выдыхаемый вами углекислый газ и преобразовать его в кислород для использования на более низких глубинах. Это важно, поскольку нужное вам место расположено на глубине более 200 метров.
Для начала отправляйтесь с острова «Дельта» на юго-запад. Либо на юг от спасательной капсулы. Вам нужно отыскать Глубокие Извилистые мосты с водой темно-синего или даже лилового цвета. Ищите небольшую базу или площадку «Альтерра» с грузом на ней. Если находитесь в «Мореходе» без улучшения, придётся покинуть его на глубине 150 метров. На платформе будет небольшой блок данных с инструкциями по сборке ребризера. Когда соберёте эти данные, можете вернуться в спасательную капсулу и создать ребризер. Для его крафта требуются комплект проводки, волокнистая сетка и силиконовая резина. Для создания проводки нужна серебряная руда, которую сложнее всего получить. Хотя выше я рассказывал, как это делать (ищите выступы аргентита).
Создание кислородного баллона высокой емкости
Еще один необходимый предмет – кислородный баллон высокой ёмкости, который предоставляет до 90 секунд кислорода и в сочетании с ребризером крайне необходим для изучения больших глубин. Опять же, сложнее всего отыскать кислород, но если были внимательны, то знаете, что вам нужно обыскать пещеры и разрушить выступ аргентита. Читайте раздел по созданию компаса выше. Там я советовал вам оставить маячок. Если послушались, то отыскать это место не составит труда!
Также понадобится ящик данных по баллону высокой емкости, который находится на Глубоких Извилистых мостах. К счастью, сканировать его фрагменты не придётся, поскольку чертеж находится в одном месте. От спасательной капсулы направляйтесь на юг и ищите секцию мостов с тремя высокими коралловыми колоннами. Ниже есть небольшая площадка для оборудования «Альтерра» с грузовыми ящиками и капсула со сканируемым эмалевым стеклом. Загляните внутрь ящика данных и заберите чертеж баллона высокой емкости. После этого скрафтите его на изготовителе в спасательной капсуле.
Обыск шахт «Коппа»
Глубина, на которой находятся шахты «Коппа» – 150-300 метров. Там есть много кислородных установок, поэтому двигаться туда рекомендую на «Мореходе», а после, покинув транспорт, перемещаться при помощи глайдера. Дело в том, что «Мореход» попросту не пролезет через входной проем шахты. От спасательной капсулы повернитесь на юг и еще на две отметки ближе к востоку. В этом же направлении вы двигались, чтобы найти станцию «Дельта». Продолжайте движение, пока не доберетесь до дока. Отсюда поверните вправо или на юго-запад. Прижмитесь к острову, не заходите слишком далеко, пока внезапно не провалитесь на глубину. Опасайтесь акул и других представителей местной фауны, которые могут повредить «Мореход». Погрузитесь на дно, до входа в шахту, которая находится ровно под этим местом. Вы увидите грузовые ящики и огни, указывающие правильный путь. Продолжаем прохождение Subnautica: Below Zero на сайте StopGame.Ru.
Покиньте «Мореход» и плывите через отверстие внутрь шахты. Она делится на несколько уровней, доступных для исследования, и здесь есть много ресурсов. Обязательно проверьте площадки на каждом уровне, чтобы собрать ящики с данными. Также собирайте вручную со стен рубины и алмазы. Обязательно соберите как можно больше алмазов и переходите к следующей части прохождения. Возможно, придется несколько раз возвращаться к «Мореходу», припаркованному у входа в шахту, чтобы восполнить запасы кислорода без необходимости всплывать на поверхность. Очень удобно!
Чит-коды Subnautica Below Zero — Все Коды, Включая Бессмертие, Кислород, Предметы, Биомы, Чертежи и др.
Эта заметка об Subnautica: Beats Zero Cheats Список и Руководство по командам содержит кучу читов и команд, которые вы можете использовать, чтобы поиграть или получить больше от Below Zero! Мы научим вас, как активировать и использовать консоль, и перечислим команды, которые будут удалять функции выживания, порождать предметы и транспортные средства или телепортировать вас по карте.
Использование читов отключит возможность получения достижений, поэтому, если это важно для вас, мы советуем не использовать их. Вы всегда можете просто создать отдельный чит-файл, если вы просто хотите поиграть и не навредить своему основному сохранению.
АКТИВАЦИЯ КОНСОЛИ
Сначала вам нужно активировать консоль. Нажмите F3 на клавиатуре, и вы откроете следующий экран.
Вам нужно будет снять флажок «Отключить консоль», поэтому, чтобы сделать это с помощью курсора мыши, нужно нажать «Tab». Это откроет ваш КПК, но также даст вам возможность использовать мышь, чтобы щелкнуть по этому полю рядом с Disable Console. Нажмите F3 снова, чтобы закрыть окно.
ВХОДЯЩИЕ КОМАНДЫ
Теперь, когда у вас есть возможность вводить команды, вам нужно открыть текстовое поле для получения команды. Вы можете сделать это, нажав клавишу
или просто нажав Enter, чтобы открыть поле ввода текста в левом нижнем углу экрана.
SUBNAUTICA BELOW ZERO ЧИТЫ
Вот список читов и команд, которые будут либо появляться в предметах, либо удалять элементы выживания. Все, что имеет [] вокруг него, не требует скобок и требует того, что указано в списке. Например, для генерируемых предметов в списке «spawn [ITEM NAME] [AMOUNT]» вы должны ввести «spawn titanium 5», если вы хотите пять титанов.
Отключение требований выживания или ресурсов
Если вы устали набивать живот едой и водой, вы можете использовать некоторые команды, чтобы отключить эти параметры.
Изменение режима игры
Вы можете изменить режим игры вашего текущего файла, используя одну из следующих команд: freedom, creative, survival, или hardcore.
Разблокировать чертежи
Есть несколько способов сделать это, вы можете просто разблокировать их все или вы можете сделать их один за другим.
unlockall — открывает все чертежи в игре.
разблокировать [BLUEPRINT NAME] — разблокирует конкретный проект.
Добыча особых предметов
Для получения общих ресурсов или инструментов вы можете выполнить следующие общие команды добычи:
Чтобы генерировать определенные предметы, вам нужно просто использовать команду «spawn»:
Если вы хотите, чтобы ресурсы создавали определенный элемент, вы можете использовать команду
Изменение времени суток
Если вы хотите изменить время СУТОК, вы должны использовать «день» или «ночь» в консоли в зависимости от того, что вы хотите.
Нерестовые транспортные средства
Вы можете появиться в определенных транспортных средствах, используя команду «spawn», но в настоящее время вы не можете появиться в Cyclops. Вполне возможно, что Циклоп не попадает в игру, а заменяется SeaTruck.
Prawn Suit
Вы можете появиться в Prawn Suit с помощью команды «spawn exosuit».
SEAGLIDE
Чтобы вызвать Seaglide, вы просто должны сделать «seaglide» для одного без батареи (если вы хотите по какой-то причине), или вы можете просто сделать «spaw seaglide» для того, кто работает.
SEAMOTH
На самом деле вы не можете появиться в Seamoth прямо сейчас, но вы можете создать его. Сначала сделайте «unlockall», который даст вам все чертежи. Затем вы можете выполнить «nocost», чтобы все, что вы создаете, не требовало ресурсов. Создайте мобильный транспортный отсек (используя Fabricator) и поднимите его на поверхность. Брось его, чтобы он развернулся, а затем запрыгни туда и сделай себе Саймота.
Вот список мест, которые вы можете ввести, чтобы увидеть это в игре, просто введите «биом», и он перечислит их для вас: introarea, introicecave, shallowtwistybridge, twistybridges, lilypads, crystalcave, deeppads, kelp и kelpcave.
Ускорение сборки, роста и т. Д.
Если вы хотите ускорить строительство, вывод яиц и растений, вы можете использовать следующие команды
СПИСОК ВСЕХ ЧИТОВ SUBNAUTICA BELOW ZERO
Вводить читы нужно маленькими буквами: