subnautica что значит значок радио
Сигнал
Сигнал
Информация
Категория:
Слоты инвентаря:
ID предмета:
Описание
Сигнал (Signal) — метка, указывающая игроку на значимые места на карте по сюжетной линии.
Он может быть получен из Радио, установлен Радиомаяком, а так же из чёрного ящика Авроры и некоторых КПК.
Сигналы могут быть включены и отключены с помощью диспетчера сигналов в КПК в закладке «Управление сигналами». Их цвета могут быть настроены в пяти цветовых вариантах.
Использование
Игрок, используя сигнал, получает информацию о расположении суши, спасательных капсул, баз выживших с «Дегази». На экране появляется метка, схожая с радиомаяком, указывающая природу объекта и точное расстояние до него в метрах. Каждый сигнал привязан к одному конкретному объекту. Игрок может установить радиомаяк, тем самым создав свою метку в которой может настроить название и местоположение
Изменения в игре
В ранних версиях сигнал был предметом, который можно было обнаружить в ящиках снабжения. Сигнал занимал один слот в инвентаре и требовалась его замена в слоте шлема. С версии 52587 больше не предмет, отныне только маркер.
Сигналы ранней версии игры указывали на конкретные локации, которые могли бы быть интересными для осмотра или изучения. Устаревшая возможность доступна в игре. Для этого нужно создать сигнал с помощью консольного кода. Выбросить сигнал, подобрать его (сигнал будет активирован случайным образом), вставить в слот шлема. Например, сигнал «Тепловой след» укажет на место с гейзерами «Чёрные курильщики» в биоме Большой риф. Устаревшие версии сигналов могут иметь одинаковые названия, но будут указывать на разные места.
Subnautica что значит значок радио
Радио (Radio) – коммуникационное устройство из категории внутренние модули. Создается с помощью строителя. Чертеж доступен со старта игры. Радио встроено в спасательной капсуле игрока, но требует ремонта с помощью ремонтного инструмента.
Создание
РАДИО: Говорит «Аврора». Сигнал бедствия получен.
Спасательная команда будет отправлена по вашим координатам через 9. 9. 9. 9. 9. часов.
Производится сканирование частот в поисках экстренных передач от других капсул.
РАДИО: Получен записанный сигнал бедствия. Воспроизведение.
Говорит спасательная капсула 3, передаю наши координаты. Мы латаем кое-какие дыры в нашем спасательном глайдере, так что не волнуйтесь, если мы опоздаем на место сбора.
Кроме того, не улетайте домой без нас. Серьёзно. Капсула 3. Конец связи.
РАДИО: Воспроизведение предварительно записанного сигнала бедствия.
Это Оззи из кафетерия, какого чёрта, ребята?! Нам не говорили, что такое может произойти!
Нашу капсулу чуть не раздавило отсеком «Мотыльков» при падении, а теперь мы висим на краю пещерной системы, и эта жуткая змееподобная тварь пытается прогрызть обшивку!
Заберите нас уже!
РАДИО: Воспроизведение предварительно записанного сигнала бедствия.
Говорит спасательная капсула 6, здесь на борту пассажир. Координаты прилагаю.
Мы приземлились в километре от места крушения, но между нами и местом встречи находится радиация. Прошу немедленной помощи. Капсула 6. Конец связи.
Мы приземлились недалеко от «Авроры», плавсредства раскрылись, но в воде рядом с нами — огромная рыбина, и я не знаю, сколько мы ещё продержимся!
Мы близко к месту крушения, так что прихватите защиту от радиации. Капсула 4, конец связи.
РАДИО: Воспроизведение предварительно записанного сигнала бедствия.
РАДИО: Это автоматический сигнал бедствия со спасательной капсулы 12, координаты прилагаются.
Предупреждение: Капсула затонула глубже безопасной отметки погружения. Не пытайтесь искать её без использования подводных аппаратов.
Говорит спасательная капсула 7, координаты прилагаются. Капсула структурно цела, но изготовитель накрылся.
Прошу помощи. Капсула 7, конец связи.
В спасательной капсуле находится высокопоставленный пассажир «Джучи Хасар. Я сказал — Хасар! Зачем я вообще должен записывать это?»
Немедленно отправьте представителей похоронного бюро.
ГТД ЮУ: Говорит спасательная капсула 2, координаты прилагаются! Мы уж прошли безопасную глубину и теряем кислород.
Нам придется всплыть на поверхность, но это 500 метров строго вверх.
Мы доберемся до точки сбора и будим держать вас в курсе. Юу, конец связи.
Говорит Эвери Куин с торгового корабля «Солнечный луч». «Аврора», вы нас слышите? Приём.
Один только вакуум. Ох уж эти корабли «Альтерры». У них заканчивается смазка в двигателе — они шлют сигнал SOS; предлагаешь им помощь — они не отвечают.
«Аврора», я на дальнем конце системы, потребуется больше недели, чтобы добраться до вас, вам все ещё нужна помощь? Приём.
Попробую ещё раз завтра. Чёртов устав заставляет нас прожигать наши кредиты, бегая на побегушках у «Альтерры».
Тем временем посмотрим, что поймают сканеры дальнего действия.
Я не знал, насколько плохо. сколько вас. я не знал.
Мы сейчас в пути к вашему местоположению. Мы заберём вас домой. «Солнечный луч», конец связи.
Что ещё я могу сказать? Единственный раз, когда я сажал такую бандуру на такую мелкую каменюку был в ВР, и тогда я облажался.
Ну да, это плохой расклад, но альтернативы не лучше.
Нет худа без добра и нет добра без худа.
Похоже, первого вы уже нахлебались с лихвой, но это только означает, что вы давно заслужили целую кучу второго.
Может быть, это как раз мы.
Мы прямо сейчас сканируем планету на предмет места припарковаться, и мы выйдем на связь, как только его найдем. «Солнечный луч», конец связи.
Мы отправили вам координаты.
Нам понадобится пара дней, чтобы выровнять нашу орбиту, в это время мы будем в состоянии выйти на прямую связь с вами, затем мы спустимся вас забрать.
Скрестите пальцы, чтобы погода не подвела, и не заставляйте нас ждать. «Солнечный луч», конец связи.
Мы засекли ваш сигнал бедствия, но ваш корабль оставил приличное количество обломков на орбите, из-за них мы не сможем приземлиться.
Нам придётся улететь домой.
Мы отправим данные «Альтерре» так быстро, как сможем. Держитесь. «Солнечный луч», конец связи.
Говорит штаб-квартира «АЛЬТЕРРЫ». Это — возможно, наше единственное окно связи.
Мы не можем послать спасательный корабль до самого места крушения, так что, «Аврора», вы должны будете просто встретиться с нами на полпути.
Мы загрузили чертежи в компьютер корабля.
*Вдали* Мы за сендвичами, ты с нами?
Ага, сейчас, одну секунду.
Данные чёрного ящика показывают, что защищённый терминал в капитанской каюте по-прежнему работает.
*Вдали* Бекки уходит минут через пять.
Ладно, скажи Бекки, что я возьму обычный.
*Вдали* Обычный?
Да, она поймёт, о чём я.
*Вдали* А вдруг нет.
Друг, просто скажи ей «обычный».
*Вдали* Я ей сказал «обычный», а она мне — «какой обычный», а мне теперь снова сюда топать.
Код должен быть 2679.
Обычный — это просто ветчина с сыром.
*Вдали* Ну окей, может, просто так и скажешь — «ветчина с сыром»?!
Ветчина с сыром!
*Вдали* Лады.
РАДИО: Воспроизведение частично переведённой передачи.
▖┗▛Обнаружено девять новых биологических объектов. Режим ▖▜▚┣ поиск/анализ.
Отправка местоположений другим агентам.
Radio
«RADIO: Playing pre-recorded distress call.
OFFICER KEEN: This is Officer Keen in Lifepod 19! The captain is gone. I have assumed command.
The last thing the captain did was give me co-ordinates for dry land. We regroup one and a half kilometers south-west of the crash site.
Stay together. Good luck. This message will now repeat.
PDA: Rendezvous co-ordinates corrupted. Transmission origin co-ordinates downloaded.»
«RADIO: Playing pre-recorded distress call.
This is Lifepod 6, I have a passenger onboard. Co-ordinates attached.
We’ve landed a kilometer from the crash site, but there’s radiation inbetween us and the rendezvous. Request immediate assistance. 6 out.»
«RADIO: Receiving pre-recorded distress call. Playing back.
This is Lifepod 3, uploading our co-ordinates. We’re plugging some holes in our emergency Seaglide, so if we’re late for the rendezvous, don’t panic.
Also, don’t go home without us. Seriously. 3 out.»
600 sec after answering automated bounceback
«RADIO: High priority automated message from Aurora Lifepod 13. Co-ordinates attached.
Lifepod is carrying high priority passenger ‘Jochi Khasar. I said Khasar! Why do I have to record this anyway?’. Send immediate burial detail.»
«RADIO: Playing pre-recorded distress call.
This is Lifepod 7, co-ordinates attached. Pod is structurally sound, but the fabricator’s bust.
Requesting immediate assistance. 7, out.»
«RADIO: Playing pre-recorded distress call.
This is Ozzy from the cafeteria, what the hell guys?! They didn’t warn us this might happen!
Our pod was almost crushed by the seamoth bay on the way down, now we’re hanging on the edge of a cave system and this grim-looking snake-thing’s trying to eat through the hull!
Come get us already!»
«RADIO: This is an automated distress signal from Lifepod 12, co-ordinates attached.
Warning: Lifepod has sunk beyond safe diving distance. Do not attempt retrieval without submersible support.»
«RADIO: Playing pre-recorded distress call.
CTO YU: This is Lifepod 2, co-ordinates attached! We’re way past our safe depth and bleeding O2.
We’ll have to swim for the surface, but it’s 500 meters straight up.
We’ll make for the rendezvous and keep you posted. Yu, out.»
«RADIO: This is lifepod 4!
We’ve landed close to the Aurora, flotation devices active, but we’ve got some big old fish in the water with us and I don’t know how long we’re going to last.
We’re close to the crash site so bring radiation protection. 4, out.»
Sunbeam
«Aurora, this is Sunbeam again. We just picked up a massive debris field at your location.
I didn’t know how bad. How many of you. I didn’t know.
We are now en route to your location. We’re going to bring you home. Sunbeam out.
What else can I say? The last time I parked a rig this big on a rock that small was in VR, and I blew it
Oh, it’s a bad option alright, but so are all the others.»
«This is Sunbeam. Y’know, Aurora, we’re from a little trans-gov on the far side of Andromeda, and we have a saying there.
There’s no bad without the good, no good without the bad.
Sounds like you tasted a bunch of the former, but that only means you’re overdue a whole lot of the latter.
Might just be we’re it.
We’re scanning for somewhere to park as we speak, we’ll be in touch when we find it. Sunbeam out.»
«Aurora, we’re approaching the planet now, and we have a landing site for you that’s. well, it’s better than the alternatives.
We’ve sent you the coordinates.
It’ll take us a couple of days to align our orbit, we should be able to establish direct contact with you during that time, then we’re coming in to get you.
Cross your fingers the weather holds, and don’t leave us waiting. Sunbeam out.»
Other
«RADIO: ▀▖┗▛Nine new biological subjects designated. Mode ▄▖▜▚┣: hunting/analyzing.
Sharing subject locations with other agents.»
«RADIO: ▀▖┗▛Subject 11783 destroyed. Mode ▄▖▜▚┣: patrol.
New targets unaccounted for: 1.»
«This is Alterra HQ. This may be our only communications window.
We can’t send a rescue ship all the way out there, so Aurora, you’re just gonna have to meet us halfway.
We’ve uploaded blueprints to the ship’s computer.
*Offmic* We’re doing a sandwich run, are you in?
Uh, yeah, give me a second.
Blackbox data shows the high security terminal in the Captain’s quarters is still functional.
*Offmic* Becky’s leaving like in five minutes.
Alright tell Becky I’ll just take the regular.
*Offmic* The regular? Yeah, she’ll know what I mean.
*Offmic* And if she doesn’t?
Just tell her the regular dude.
*Offmic* If I say regular, and she’s like «what’s the regular,» I have to come all the way back up here.
The code should be 2679.
The regular’s just a ham and cheese.
*Offmic* Ok, well would you just say ham and cheese?!
Ham and cheese!
*Offmic* Ok.»
Перестали приходить радиосигналы, не пойму что делать
Короче хз че дальше, циклопа нет, краба нет, новых обломков нет, новых радиосигналов и миссий нет, гоняю на прокачанном до 900м мотыльке и ничего не могу найти, но и читить не хочу, узнавая в интернете куда конкретно плыть, чтобы продвинуться по сюжету. Подскажите пожалуйста, как-нибудь намекните, что я делаю не так и как надо правильно играть.
nekto_playground
Немного спойлеров Чертежи краба можно полностью найти на Авроре в ангаре. Там 4 краба стоять. 2 из них в огне, 2 под потолком висит. Чертежи циклопа находятся в грибном биоме.
Значит сигналы закончились а если всё облазил по авроре то строй «НЕПТУН» и заканчивай игру удачи!
Короче принялся дальше скитаться, опустился на вулканический уровень подводной пещеры, которая, судя по всему, простирается подо всей доступной местностью. Опять таки много чего нашёл.
Построил ракету, которая, ессно, пока не хочет запускаться.
Еще пару дней бессмысленно поскитался, запустив пару телепортирующих врат. И всё, опять голяк. Натыкаюсь на обломки и сооружения, на которые уже миллион раз натыкался.
Поделитесь трюками, как вы прочесывали игру и оптимизировали процесс исследования.
10 ошибок тех, кто сел сыграть в Subnautica
Subnautica внезапно оказалась одной из лучших игр этого года, одним из лучших, если не лучшим симулятором выживания, а ещё она разбила теорию о том, что игры, прошедшие ранний доступ Steam навсегда сохраняют на себе клеймо альфа-версии. В общем, игра отличная. Она проще, чем кажется, но, тем не менее, многие допускают здесь одинаковые ошибки, которые порой заканчиваются трагически, и о которых, возможно, будет интересно узнать не только новичкам, но и бывалым водолазам, просто, чтобы посмеяться.
Ошибка №1. Я не буду строить базу, а останусь жить в капсуле.
Какая-то база. Зачем она нужна. И так в каждом первом симуляторе выживания мне сходу предлагают, что-то строить. Дайте отдохнуть от должности прораба. Чем плоха капсула? Она уютная, красивая, безопасная, тут светло, тепло и мухи не кусают.
Так, или приблизительно так думает тот, кто начинает играть, и кому лень отстраивать базу. Его не волнует, что избежав строительства, он банально утратит огромную долю геймплейного опыта. Но, даже самые ленивые всё равно рано или поздно вынуждены строить. Когда такой лентяй будет спускаться под воду, и спотыкаться о разбросанные контейнеры, ибо в бардачок капсулы много не впихнёшь, однажды он решится на строительство. Ну, а ежели не решится, то его заставит сюжет, ибо не построив базу, нельзя будет спастись.
Ошибка №2. Я убью эту рыбу, чего бы мне это ни стоило.
Ошибка №3. Стеклянная база – это круто.
Ладно, я понял – база наше всё. Значит, будем строить, но строить будем необычно. Я сейчас соберу весь кварц в округе, понаделаю стекла, и сотворю нечто полупрозрачное, красивое, как в сказке, чтобы с прозрачными полами, стенами и потолком, а, чтобы давление не мешало, сооружу это, где-нибудь на отмели.
Так, или приблизительно так думают хитрецы, желающие создать из базы, что-то типа туристического центра со стеклянными стенами, где можно было бы наблюдать за красивым подводным миром. Но, к сожалению, такая конструкция будет нежизнеспособна. Она развалится в кратчайшие сроки, и всё затопится водой, даже если соорудить её на метровой глубине. База обладает таким параметром, как прочность, и злоупотреблять стеклянными элементами – увы – не удастся.
Ошибка №4. Последний чертёж должен быть, где-то рядом.
Так-с. Я нашёл чертёж сборщика транспорта. Вот ещё один. Значит, остальные – сколько их там осталось – должны быть поблизости. И я их точно найду.
Так, или приблизительно так думает тот, кто увидел два рядом лежащих чертежа, чего-нибудь редкого. Но затем, спустя несколько утомительных десятиминуток, плавно перетекающих в часы, его постигнет разочарование: последней, нужной детали поблизости не окажется. Вы её найдёте, где-нибудь на другом краю карты, в другом биоме, когда разрежете резаком обломки Авроры. Разработчики поступили хитро, и не стали сбрасывать всё в кучу, разбросав части деталей, с которых можно снять чертежи, по принципиально разным локациям, так что исследовать придётся всё.
Ошибка №5. Я подсмотрю, где лежат все предметы.
Группа израильских альпинистов успешно обошла Эверест. Я, пожалуй, поступлю именно так, потому, что умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт. Глупцы плавают пузом по дну, ищут полезные детали для чертежей, ищут редкие ресурсы: литий, алмазы. Не знают, как собрать Мотылёк. А я сделаю проще: я посмотрю в Ютубе, где, что лежит и буду таков.
Так, или приблизительно так думают те, кто вообще не понимают сути игры. Во-первых, за расположение предметов здесь отвечает система процедурной генерации, которая обязательно разбросает обломки Авроры каждый раз в разных местах, и то, что вы увидите у кого-то в летсплее, скорее всего, совсем не подойдёт вам конкретно. Ну, а, во-вторых, нужно учитывать то обстоятельство, что Subnautica долгое время была в раннем доступе, и, её месяцами снимали, и выкладывали в Сеть. А теперь, после релиза, многое переделано, переложено и перепрятано. В общем, хотите прогресса – играйте, а подсматривание ничего не даст.
Ошибка №6. Мне точно хватит этой батарейки.
Так, или приблизительно так думает тот, кто ни разу не оказывался на глубине 300 метров с севшей батарейкой на глайдере. В итоге, всплыть – шансов нет. Экран потемнеет, и герой погибнет. Запасные элементы питания обязательно должны быть при любом путешествии. Ведь искомая цель может быть, как бы, недалеко, но глубоко, а именно погружение в пучину морскую и есть самое опасное и страшное, что можно испытать в данной игре. Батарейки так же важны, как и аптечки, поэтому всегда имейте их в запасе, ну и прибор для подзарядки батареек также будет очень кстати.
Ошибка №7. Пора нажать на правую клавишу мыши.
Открою-ка я инвентарь, да гляну, что тут на меня надето. Надо бы поменять шлем, но перетягивать его в инвентарь – неохота, поэтому я просто нажму правую кнопку мыши, и он сам снимется, автоматически попав в заплечный мешок.
Ошибка №8. А, поселюсь-ка я рядом со сталкерами.
Сталкеры – какие милые рыбки. Вроде бы, вначале казались опасными, но сейчас я их прямо-таки полюбил. Во всяком случае, они веселее газобрюхов и точно не такие сложные, как песчаные акулы. Поэтому совсем не страшно, если я свою базу построю недалеко от леса водорослей – традиционного обиталища сталкеров.
Так думают те, кто забывают ещё об одной особенности этих рыб, которая состоит в том, что они, как дельфины, любят играться со всяким мусором, который найдут под водой, включая и жизненно важное оборудование. И, такой человек однажды возьмёт, да и построит, например, комнату сканирования, а сталкеры налетят, оторвут дрон-разведчик и уплывут с ним далеко. В итоге станция не будет работать, а координаты дрона будут постоянно мешать вам, так что придётся плыть за ним, отбивать его у похитителей и ставить снова, до следующей кражи.
Ошибка №9. Я точно смогу найти путь и без радиомаяка.
Радиомаяки придумали люди, не умеющие ориентироваться на местности. Я без труда смогу найти этот вход в пещеру после того, как вернусь на базу для разгрузки.
Так, или приблизительно так думаю те, кто ни разу не заблудился в разветвлённом пещерном туннеле, или, кто не терял ни разу, какое-нибудь очень важное место, и потом не искал его часами напролёт. Радиомаяк в инвентаре – важнейшая штука. Оставил его, и – вуаля – вернёшься без использования компаса или всплывания с оглядкой на положение Авроры. Иногда бывает так, что непонятно вообще, в какую сторону всплывать: где верх, а где низ, особенно если темно, и сели батарейки, так что радиомаяки используют умные люди, стремящиеся экономить своё время, и заботящиеся о безопасности героя.
Начальный гайд по Subnautica. Что такое спасательная капсула? Как построить базу? Как утолить голод и жажду? Что можно найти на Авроре и как лечиться?
Subnautica — это необычная и крайне интересная песочница, в которой вам предстоит изучить инопланетный океан и не только.
Главный герой — начальник поддержки второстепенных систем обслуживания, честно нес службу на корабле «Аврора», который направлялся на планету 4546В, дабы построить врата для перемещения в пространстве (немного напоминает фильм Stargate, неправда ли?), а также, чтобы найти выживших из экспедиции, что пропала на планете 10 лет назад.
Миссии этой не суждено было исполниться, ибо Аврора потерпела крушение, а персоналу пришлось покидать корабль в спасательных капсулах. Продлить жизнь обитателям корабля удалось лишь ненадолго, так как все они погибли либо не выходя из капсул, либо же были пойманы враждебными представителями фауны.
Нашему выжившему повезло куда больше и он отделался лишь шишкой на голове, а также повреждением некоторых механизмов своей спасательной капсулы. Однако, он жив, здоров и готов к изучению загадочной, но интересной планеты 4546B.
Основные советы
Чтобы получить максимальное удовольствие от игры Subnautica нужно понимать, как же в ней все устроено. Таким образом вы будете максимально эффективны в вопросах сбора ресурсов и изучения биомов и избежите неприятностей.
Когда вы начнете свое подводное путешествие, вы постоянно будете развиваться и открывать что-либо новое. Основной вашей задачей будет сбор ресурсов и чертежей, таким образом вы сможете создавать более полезные виды транспорта и инструментов, что сделает вас только продуктивнее. Вы сможете отправиться в те уголки мира Subnautica, куда просто не сможете добраться со стандартным набором инструментов и в простом средстве передвижения.
Вы не сможете изучить и создать все и сразу, игра будет подводить вас к тем или иным улучшениям постепенно. Например, некоторые технологии можно создать только из материалов, что находятся на глубине 100 или 200 метров. Однако, чтобы добраться туда, вам придется создать что-то более простое. Затем, изучив найденное, вы сможете опуститься до 500 метров и так далее.
Не стоит забывать и о конкретике. Вы не сможете находиться под водой, изучая тот или иной предмет, все время. Вы проголодаетесь или захотите есть, у вас закончится кислород. В этом есть ограничения игры. Вам придется вернуться на базу, чтобы подкрепиться, или же пополнить запасы кислорода. Да, вы можете собрать дополнительные баллоны, но и они не вечны. Ваше нахождение в свободном плавании будет ограничено кислородом.
У вас все время будет необходимость посещать базу для создания новых инструментов, технологий и прочего, чтобы продолжить свое путешествие и иметь возможность плыть дальше и дальше в самую глубину вод.
Важно учитывать и давление воды, ибо даже ваше средство передвижения может быть им раздавлено, если вы опуститесь в неподходящем транспорте на слишком большую глубину.
Также в некоторых местах карты будет очень горячая вода и вы просто погибнете без должной экипировки. Нужно учитывать этот момент и создать защиту, которая укроет вас от этой опасности.
Спасательная капсула
Спасательная капсула (Lifepod) — это ваш островок спокойствия на первое время. Здесь вы сможете найти воду, немного еды, радио (которое нужно починить), небольшой Изготовитель (Fabricator), с помощью которого вы можете перерабатывать материалы в ценные ресурсы, а также, используя чертежи, создать что-нибудь полезное. Кроме того, в Спасательной капсуле имеется возможность создать аптечку.
Здесь же имеется хранилище, куда вы можете складывать добытое добро. Не забывайте, что количество места весьма небольшое, так что не стоит нести со дна морского все подряд. Сначала подумайте, что вы хотите создать, а затем начинайте искать материалы для этого.
Спасательная капсула, к слову, упала совсем недалеко от Авроры, но это вовсе не значит, что вам нужно сразу же плыть к ней. Как попасть на корабль и когда придет для этого нужный момент — расскажем чуть ниже. Для начала вам стоит узнать несколько других важных моментов игры.
Как добыть еду и воду?
Внимательно следите за шкалами Голода и Жажды, если вы хотите продлить жизнь своего выживальца и вдоволь наплескаться в водах планеты 4546B.
Голод можно утолить, наевшись рыбы, благо поймать ее не так сложно, а разнообразие видов удивит любого гурмана. Также, некоторые рыбки помогут вам добыть что-нибудь полезное.
Вот только малая часть из всех видов:
Некоторые представители местной фауны наиболее уязвимы ночью. Так что, если солнце уже скрылось за горизонтом, а у вас предательски урчит в желудке — не бойтесь выходить на охоту. Однако, не забывайте, что для кого-то вы тоже станете манящей добычей.
Учтите и то, что приготовленная рыба хранится не так долго и через какое-то время начнет гнить. Сырая или соленая пища хранится дольше, но последняя может вызывать жажду — не перебарщивайте, или же держите под рукой бутылочку воды.
Вы можете ловить Рыбу-Пузырь, чтобы получить фильтрованную воду. Дезинфицированную воду можно создать с помощью Изготовителя. Для этого вам понадобится соль и кораллы. Однако, для того, чтобы добыть эти материалы вам придется разжиться ножом. После того, как у вас есть все необходимое, подходим к Изготовителю и создаем Антисептик. Затем, в том же Изготовителе, у вас станет доступна возможность создать воду.
Как лечиться в Subnautica?
Подлечиться вы можете с помощью Аптечки, которые создаются в Изготовителе аптечек, установленном в Спасательной капсуле. Когда вы построите Подводную базу, то сможете создать его и там.
Как крафтить предметы?
Скрафтить необходимые предметы вам поможет Изготовитель, который любезно будет ждать вас в Спасательной капсуле. С его помощью можно создать множество предметов. Более того, вы сможете узнать, какие именно приспособления вы можете создать прямо сейчас, или что вам понадобится для изготовления другого приспособления.
Меню Изготовителя разделено на несколько категорий, которые также имеют подкатегории. Навигация проста и удобна. Доступные для создания предметы будут подсвечены синим.
С самого начала вам желательно обзавестись ножом. С его помощью вы сможете защитить себя и срезать необходимые растения. Для него вам понадобится только Титан и Силиконовая резина.
Силиконовую резину, которую впоследствии будете использовать для создания приспособлений и снаряжения вы можете создать в Изготовителе. Для этого вам нужно будет найти грозди семян водорослей, которые растут в Лесу водорослей. С ее помощью вы можете создать Ласты и передвигаться под водой быстрее.
Еще одной полезной вещью станет сканер, с помощью которого вы сможете получать информацию о предметах/растениях/живых существах.
Как построить базу?
Переходим к такому важному пункту, как постройка базы (Habitat Base). Важна эта постройка потому, что у вас появится доступ к необходимым устройствам, а также больше возможностей. Вы сможете расширить свой инвентарь, пополнять кислород, крафтить больше разнообразных приспособлений. Да и вообще, это ведь классно! Вы можете построить большую базу и гулять по ней, полноценно чувствуя себя героем истории. Если поставить в базе окна, то и вовсе можно часами смотреть на то, как мимо вас снуют туда-сюда рыбы, что и вовсе расслабляет. Создать базу вы сможете с помощью Строителя (Builder).
Итак, мы создали Строитель. Теперь вам понадобится Титан. Много Титана. Кроме этого еще стекло. Осталось только найти подходящее место, которое вам нравится, установить фундамент, а дальше — строить базу своей мечты. Ну или простенькую базу на первое время. Можете поставить окно, но это не обязательно. Главное, чтобы у вас было хранилище и Изготовитель. Остальными благами вы можете обзавестись позже.
Для того, чтобы у вас была энергия нужно соорудить парочку Солнечных батарей.
Все же, как попасть на Аврору?
Проявляйте осторожность, так как территорию крушения патрулирует Жнец-Левиафан — крайне опасное существо, которое убьет вас с первого раза, а также разнесет ваш транспорт в клочья не моргнув и глазом.
Внутри Авроры находится множество батарей, энергоячеек, аптечек и воды. В комнате Администрации можно вас ждет терминал и КПК с кодом доступа в Грузовой отсек. Обращайте внимание на все мелочи и детали. Так, собирая КПК, вы сможете узнать коды доступа к различным комнатам. Учтите, что на корабле вам придется часто пользоваться огнетушителем.
В нижней части корабля расположились отсеки, наполненные деталями для Крабов и Мотыльков, но, чтобы пробиться туда, вам понадобится вам понадобится ремонтный инструмент. Там же вы найдете компенсатор давления.
Биомы Subnautica и что в них можно обнаружить
В Subnautica вам предстоит изучить множество биомов, каждый из которых отличен от другого. Различия эти выражаются не только в ландшафтах и ресурсах, но и в населяющих их существах.
Тут достаточно съедобной рыбы, да и вообще данное место хорошо подходит для того, чтобы построить здесь начальную базу. Учтите, что медлить с созданием базы — не лучшая идея, ведь у вас тратится вода и еда, а за последней, в дальнейшем, вам придется плавать на более удаленные расстояния.
Здесь можно найти грозди семян водоросли, золото, металлолом, зубы и яйца сталкера (довольно опасное и большое существо), серебряную руду, образцы коралловой плиты, титан и многое другое.
Изучая плато вы можете найти яйца существ, а также основные виды ресурсов. Также тут можно разжиться семенами.
Разжиться можно основными видами ресурсов, такими как золото и кристаллы соли. Кроме этого, здесь возможно найти алмазы, литий и различные семена.
Вообще, не смотря на опасность, место очень красивое. Здесь вы увидите интересный ландшафт, а также огромное количество водорослей различных цветов.
Найти вам удастся большое разнообразие семян, а также рубины, литий, алмазы, золото и кристаллы.
Жителей здесь довольно мало, но все, которые есть, будут пытаться расправиться с вами. Поэтому настоятельно рекомендуется использовать экзокостюм, чтобы обезопасить себя.
Ресурсами это место тоже не богато. Можно найти алмазы, золото, литий, магнетит и уран.
На острове можно обнаружить следы обитания погибшей цивилизации, а из ресурсов вас порадует наличие алмазов, золота, урана, лития, магнетита и соли.
На остров стоит заглянуть за продовольствием, семенами и ящиками снабжения.
Найти их не так просто, но оно того стоит. Наградой вам станут залежи кристаллов, титана, соли, кварца, медной руды и других необходимых ресурсов.
В остальном же данный биом не представляет особой опасности и изучать его можно весьма спокойно. Ресурсами данная местность не особо богата, но можно пополнить запасы ртутной руды, алмазов, золота, кварца и кристаллов.
Неудивительно, что именно в этом месте обитает Шипомет — его стоит остерегаться, тем более, что он — мастер маскировки. Также здесь можно напороться на Костяную акулу и Гипнотизера.