sunless sea знак непокоренного зачем нужен

Sunless Sea

sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Смотреть фото sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Смотреть картинку sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Картинка про sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Фото sunless sea знак непокоренного зачем нужен

Море никуда не торопится. Его тёмные воды помнят времена до падения Лондона, времена, когда в подземном мире не было людей. Помнят и глядят на моряков и их смешные судёнышки снисходительно: к чему торопиться и буйствовать — всё равно будете моими. Нетороплива и игра. Первое заметное отличие от «Космических рейнджеров», с которыми у неё довольно много общего — отсутствие таймера на квестах. Никто не требует доставить груз прямо сейчас, но и возвращаться в порт с пустыми руками не стоит — и это мягкое, но разумное ограничение. Второе отличие — статичный мир, в котором игрок — единственная движущая сила. Который не сыграет сам в себя и терпеливо будет ждать решений единственного (на самом-то деле) настоящего капитана, но… каждому своё. Кому — гонка со временем и соперниками, кому — медитативное погружение в элегантную викторианскую сказку про морских рейнджеров, географические открытия, шпионаж, гробы и Ктулху.

Море милосердно. Тем, кто боится потерь, оно дарит возможность проживать неудачи раз за разом, пока они не превратятся в победу. Но кто из истинных романтиков откажется от Знака Непокорённого? И что есть безопасные приключения, как не первый шаг к безалкогольному элю и резиновым женщинам? А море благосклонно к смелым: даже в самой безнадёжной ситуации можно воззвать к его богам и получить столь нужное топливо. Или что-нибудь другое. Боги любят сюрпризы.

Тем, кто готов заплыть далеко, море подарит встречи с невиданными землями и ужасными чудовищами. Море похитит душу моряка и кинет её на алтарь своих недобрых богов. Море не отпустит тебя даже во сне, ведь море никогда не спит. Нет, это не Лавкрафт — рядом с этими чудовищами вполне можно жить, если не смотреть во тьму слишком долго. Но попробуйте передать современному человеку ощущение неизведанности, странности и опасности мира, если он видел весь глобус и канал «Discovery». Чтобы с нашим багажом знаний стало хотя бы неуютно, нужна катастрофа, путающая все карты, и жуткие монстры, приходящие в непознанный мир снов, до которого ещё не добралось просвещение. Попробуйте ввести шкалу ужаса, растущую вдали от берега, в жизнерадостном «пиратском» антураже — и объясняйте потом, что бунты перепуганных матросов, оказавшихся неизвестно где — реальный исторический факт. Не поймут: чего бояться, Земля-то круглая? Спокойная жуть подземных вод как-то… достовернее.

Море зовёт разных людей. Никто не рождается капитаном. Авантюристы и учёные, жаждущие богатства или славы, разыскивающие потерянного отца или уникальную коллекцию трофеев… Цель, выбранная в начале пути, может стать основой для привычек, характера и судьбы. А может измениться за время странствий, как знать? Возможностей ведь — глаза разбегаются: внедрять шпионов в порты, решать судьбы государств, подрабатывать контрабандой фривольной литературы и солнечного света… Войти в Морозную крепость, чтобы узнать своё настоящее имя, основать колонию на пустынном берегу, уйти в последнее путешествие за горизонт или просто уйти на покой, оставив наследника…

Что остаётся сказать? Самую малость, ложку соли в бочке грибного вина: море любит дерзких, но неблагосклонно к торговцам. Цены на большинство товаров почти не различаются в портах — увы, заработать можно, лишь выполняя особые заказы, а если и продавать — то сны или свет в ловушках (остальное не окупит затрат на топливо). И уже упомянутым шпионажем. Добыча информации для лондонского Адмиралтейства (или любого другого политического игрока — двойные агенты здесь в чести) и превращение её в «жизненно важную», способную менять расклад сил (ещё одна ложечка соли: конвертация листка с информацией путём диалога с ним — это ну очень интуитивно). Но главным недостатком пока остаётся перевод, которого на данный момент просто нет: даже силами фанатов переведены не все тексты. А тексты совсем не простые… литературные, изящные, как эпоха, что показана в игре, красивые, как музыка в ней. Но не простые, о нет. Впрочем, плотное общение со словарём того стоит.

Ведь море потрясающе красиво. Красивее только свет, но свет сводит с ума. Море честнее. А пиратская романтика — это не только прыжки по реям, но и очарование открытий, тех самых географических Открытий, которые потомки назовут Великими. Поэзия вольного наёмника, которому открыт весь мир и который может этот мир менять. Какой силе отдать предпочтение: родному Адмиралтейству, восточному Ханству, посланникам Ада или загадочной Машине Рассвета?

Как угодно. Но помни, что море однажды поглотит и тебя, капитан.

Источник

Sunless sea знак непокоренного зачем нужен

sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Смотреть фото sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Смотреть картинку sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Картинка про sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Фото sunless sea знак непокоренного зачем нужен

sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Смотреть фото sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Смотреть картинку sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Картинка про sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Фото sunless sea знак непокоренного зачем нужен

sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Смотреть фото sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Смотреть картинку sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Картинка про sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Фото sunless sea знак непокоренного зачем нужен

sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Смотреть фото sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Смотреть картинку sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Картинка про sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Фото sunless sea знак непокоренного зачем нужен

sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Смотреть фото sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Смотреть картинку sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Картинка про sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Фото sunless sea знак непокоренного зачем нужен

sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Смотреть фото sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Смотреть картинку sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Картинка про sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Фото sunless sea знак непокоренного зачем нужен

sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Смотреть фото sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Смотреть картинку sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Картинка про sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Фото sunless sea знак непокоренного зачем нужен

sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Смотреть фото sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Смотреть картинку sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Картинка про sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Фото sunless sea знак непокоренного зачем нужен

sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Смотреть фото sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Смотреть картинку sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Картинка про sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Фото sunless sea знак непокоренного зачем нужен

sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Смотреть фото sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Смотреть картинку sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Картинка про sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Фото sunless sea знак непокоренного зачем нужен

sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Смотреть фото sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Смотреть картинку sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Картинка про sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Фото sunless sea знак непокоренного зачем нужен

sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Смотреть фото sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Смотреть картинку sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Картинка про sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Фото sunless sea знак непокоренного зачем нужен

sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Смотреть фото sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Смотреть картинку sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Картинка про sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Фото sunless sea знак непокоренного зачем нужен

sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Смотреть фото sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Смотреть картинку sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Картинка про sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Фото sunless sea знак непокоренного зачем нужен

sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Смотреть фото sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Смотреть картинку sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Картинка про sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Фото sunless sea знак непокоренного зачем нужен

sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Смотреть фото sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Смотреть картинку sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Картинка про sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Фото sunless sea знак непокоренного зачем нужен

sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Смотреть фото sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Смотреть картинку sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Картинка про sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Фото sunless sea знак непокоренного зачем нужен

sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Смотреть фото sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Смотреть картинку sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Картинка про sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Фото sunless sea знак непокоренного зачем нужен

sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Смотреть фото sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Смотреть картинку sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Картинка про sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Фото sunless sea знак непокоренного зачем нужен

sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Смотреть фото sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Смотреть картинку sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Картинка про sunless sea знак непокоренного зачем нужен. Фото sunless sea знак непокоренного зачем нужен

Во многих играх старт игры начинается с создания персонажа. Тут этот пункт можно пропустить (но зачем? только если вы мазохист). Но представим, что вы все же согласились на создание персонажа.

Оно влияет на бонус к основным характеристикам, начального офицера (и первые сюжетные шаги немного будут отличатся).

Дитя улиц (A street urchin!) +25 x Veils (покровы)
Поэт (A poet!) +25 x Pages (страницы)
Ветеран войны 68го (Veteran of the Campaign of ’68) +25 x Iron (железо)
Молодой священник (An ordained priest) +25 x Hearts (сердца)
Естествоиспытатель (A natural philosopher) +25 x Mirrors (отражения)
Ну или же вовсе отложить выбор на потом, и добавить бонусы позже. Больной. негодяй.
Какое же выбрать прошлое? Особенного значения не имеет. Вы всеравно умрете. НО! Если ищете большей эффективности в статах, то выбирайте Дитя улиц или Естествоиспытатель. Оба дают бонус к самым часто используемым характеристикам в игре. Это значит, что начало игры будет проще. Но в дальнейшем эти характеристики всеравно можно изменить.
Если вы планируете долгую игру (удачи Сэр!), то следует выбирать Поэта. Бонус к страницам будет очень полезен для быстрого набора «Секретов» + его офицер может менять секреты на пермаментный бонус к покровам.

При проверке вероятности успеха события берется определенная характеристика (например сила) и её количество для максимального успеха (например 100). Если ваша сила больше или равна 100, то событие удастся точно. Если меньше. то событие тоже может сработать. Тут работает очень кривой генератор китайского рандома и событие может запросто провалится с высокой вероятностью или же удастся событие которое выполнить нереально. Даже разработчики признали тот факт, что тут правит рандом.

Наследство.
Вы умрете. В свое первое прохождение. Может не в повторное. Может, если вы играете в мирном режиме, вы не умрете вообще. Но вы можете уйти на пенсию (или умереть) в любой момент и оставить наследство следующему капитану, который будет после вас, ощутимо (в зависимости от того что вы оставите) облегчив ему первые шаги.

Видим книжку пособие начинающим капитанам. Читаем, затем продаем (там же есть пункт, либо в портовом магазине). Либо сразу продаем. 50 лишних эхо на дороге не валяются.
Читаем газету, узнаем последние новости. Новости это информация. Информацию можно продавать, причем иногда информация может стоить гораздо дороже чем всяческие драгоценности. Ну или менять на байки или истории, которые также можно менять или продавать.
Идем в Адмиралтейство, спрашиваем откуда им нужна инфа. Потом эту инфу можно будет задарить им за 150 эхо. Или собрать 2 стратегические инфы и продать за 500 эхо главному адмиралу.
В городе берем квест от Гробо-колониста. Туда мы и направимся.
Заходим в магазин и скупаем Грибное вино («Mushroom Wine»). Мы его будем продавать в точке назначения Гробо-колониста. Не то чтобы мы станем богачами в одночасье, но профит небольшой на начало игры иметь будем.

Мы направляемся на север в город Venderbight. Он всегда находится на севере. По прибытию мы завершаем сюжетку с нашим колонистом и сдаем вино в местном магазине. Следуюший шаг сюжета по проведению экскурсии смертникам мы пока брать не будем.

Дальше вы можете заниматся чем угодно 🙂

В игре несколько типов кораблей, и если вы играли в космических рейнджеров (первая игра которая ассоциируется у меня с Sunless Sea), то суть ясна. У нас хреновый корабль на старте, с 2мя закрытыми слотами. Всего слотов 6.
У каждого корабля есть свой лимит по перевозке грузов и команды.
Полностью комплектовать корабль командой нам НЕ обязательно. Нужно чтобы было больше половины лимита, чтобы корабль мог плыть на полном ходу.
У каждого корабля есть вес. Чем он больше, тем медленее он плывет.
У некоторых кораблей есть слабые стороны или отличительные черты. Например, одноместная лодка поможет Вам воплотить в жизнь суицидальные наклонности Вашего капитана.

Ты хочешь много денег? Правда? Допустим у меня есть парочка советов.

Впринципе, сразу же после первых шагов и продажи вина в гробо-колонию, мы можем отправится на станцию IV или, как её называют, Соленые Львы (Salt Lions). Прежде чем мы отправимся на поиски этого порта, нам нужно убедится что у нас есть 200 эхо и 20 свободного места в трюме.
Есть? Тогда вперед.
Нет? Поисследуйте порты, посоставляйте отчеты, поторгуйте вином. Либо смотрите пункт «Торговцы Живой Глиной».
Итак, у нас все есть, плывем на Остров (хех), и соглашаемся на поставку камня. Вносим предоплату в 200 эхо. Получаем наши камушки и везем их в Лондон. Сдаем и получаем профит в 500 эхо. Круто? Круто. Но так будет продолжатся недолго. За них можно будет получить где-то около 2000 эхо, после чего приток денег иссякнет.
Если у нас есть 6 доп слотов можем комбинировать со следующим пунктом.

GOOD DAY. I WILL NOT CAUSE TROUBLE.
Нас интересует остров Polythreme, как правило он севернее от Соленых Львов и не подвержен рандомизации. Там нас попросят подбросить Clay Men, то есть големов (привет Терри Пратчетт). Они весят 6 слотов (да, они это груз) и по доставке нам выплатят 120 эхо. Среди них может попастся бракованный голем. Будет весело 🙂

Двигаемся на юг от Лондона, пока не найдем Cumaean Canal.
Для выхода на поверхность (и возвращения) нам потребуется 22 единицы топлива. +если вы захотите погулять по окрестностям. +если вы занимаетесь легальной торговлей, то потребуется еще +2 топлива для перемещения по городам.
Чем же мы сможем здесь занятся?

Если вы очень гадкий анархист борец за свободу, то можете прихватить с собой в Лондон припасы для розжига ПЛАМЕНИ РЕВОЛЮЦИИ ТОВАРИСЧИ! Нам дадут припасы, топливо и ящики с душами (60 эхо). Для этого Вам всего лишь нужно поддержать ПЛАМЯ РЕВОЛЮЦИИ (Psst! Friend! Strike a blow for freedom, will you?). После нескольких заходов Лондон охватит ПЛАМЯ РЕВОЛЮЦИИ! и нам закроют доступ к адмиралу. Решайте сами, надо ли вам оно.
Или же можете сдать Анархистов, и попивать кофеек с главой местного FBI, получая взамен информацию.

Вы также можете торговать на поверхности (зависит от броска на удачу), получая 200-500 эхо + фрагменты. В чем подвох? Тратится топливо, припасы и команда. На каждый такой поход вы тратите порядка 190 эхо. Легально. Но долго. Но легально. Ах да, еще люди будут умирать, но кому какое до них дело, правда ведь?

Карта в Sunless Sea генерируется каждый раз снова и случайным образом перемешивает острова. НО! Есть два НО:
Если при выборе наследства мы оставляем карту, то острова не изменятся для нашего наследника.
Острова меняют свое положение, но только в пределах своего региона. Некоторые обьекты (Фактически порты возле материка) не меняют своего положения никогда.

Источник

Путеводитель по вселенной Sunless Sea (почти без спойлеров)

Как устроен странный мир Павшего Лондона.

Sunless Sea — исследовательская ролевая игра c элементами roguelike. Большýю долю очарования игровому процессу придают неожиданные и невозможные ситуации, в которые попадает ваш капитан в безумном мире Unterzee.

Однако иногда неофиту, незнакомому со вселенной, проникнуться историей мешает банальное непонимание происходящего. Чего ожидать от Drownie? Кто такие Rubbery Men? Перед вами путеводитель молодого капитана, призванный помочь именно в такой ситуации.

Гайд касается только Sunless Sea (и, конечно, Fallen London), поскольку в Sunless Skies я ещё не играл. Он включает в себя информацию, которая является общеизвестной для практически любого лондонца. Это то, что знал бы ваш капитан в начале вашей игры.

Имена собственные (например, Neath) в гайде приводятся на английском, поскольку я понятия не имеею, как они выглядят в локализации. Имена нарицательные (например, devils — дьяволы) я переводил в случае, когда считал это уместным.

Большая часть гайда — перевод поста на Reddit, в котором опущены некоторые вещи, несущественные для Sunless Sea.

В 1861 году Альберт Саксен-Кобург-Готский, принц-консорт Великобритании, скончался от брюшного тифа. В нашей реальности его скорбящая вдова, королева Виктория, носила траур до конца своей жизни.

Однако в мире Fallen London ей дали шанс всё изменить. Спустя год после смерти Альберта у неё состоялась встреча с загадочными личностями, закутанными в длинные мантии, и разговаривающими пронзительными, высокими голосами. Они представились торговцами, и предложили ей сделку — Лондон в обмен на жизнь её возлюбленного. Она согласилась.

Той же ночью туча летучих мышей поглотила город. Детали туманны, однако известно, что они каким-то образом затянули его под землю, в гигантскую пещеру на глубине примерно мили. Лондон приземлился на западном берегу огромного подземного моря, раздавив собой предыдущий город, находившийся на этом месте.

Одно здание предыдущего города пережило падение в полной сохранности — громадное, монструозное скопление чёрных шпилей, покрытых странными красными символами. Существа в мантиях объяснили, что это здание — Echo Bazaar, а сами назвались The Masters.

Место, куда попал Лондон, представляет собой огромную подземную пещеру примерно в миле под Средиземноморьем. Большая часть этой пещеры покрыта солёным морем, the Unterzee. Помимо островов в море, суша представлена двумя континентами — западным (на восточном берегу которого и приземлился Лондон) и южным, который называют the Elder Continent. Можно взглянуть на карту, однако следует помнить, что позиции островов в Neath изменчивы.

The Neath — необычное место, которое живёт по несколько иным законам, чем мир наверху. Пространство и время там менее стабильны. Умереть также гораздо сложнее — рано или поздно вы оправитесь от практически любых ранений, кроме разве что расчленения. Люди всё ещё могут умереть от болезней и чрезвычайно большого возраста. Также можно утонуть в море, после чего люди возвращаются в виде Drownie — чего-то вроде морского зомби. Drownie считают, что они мертвы, несмотря на то, что ходят и разговаривают как обычные люди.

Для «оживших» и тех, кто провёл внизу слишком много времени, опасен прямой солнечный свет, который прекращает их существование.

Формально Лондон всё ещё является столицей Британской империи. Королева со своей семьей теперь не выходит из Кенсингтонского дворца, и запретила всем называть её по имени. Правительство величает её «Her Enduring Majesty», а простые люди пренебрежительно зовут её «the Traitor Empress».

Официально империей по-прежнему правит парламент, однако всем известно, что Masters держат город в кулаке (если таковые у них вообще имеются), а парламент примет любой нужный им закон. К счастью, их требования не так многочисленны, и касаются в основном торговли потенциально опасными товарами и цензуры политических материалов. Также они почему-то установили высокий тариф на экспорт любовных романов и запретили пользоваться старыми названиями улиц и других мест в Лондоне.

Несмотря на недавние неудачные военные активности, у Лондона есть более-менее функционирующая армия, хотя империя определённо видала лучшие дни. Связь с поверхностью затруднена, большая часть заморских колоний потеряны. По какой-то причине, вместо того, чтобы заниматься поддержкой империи, Адмиралтейство решило, что весь королевский флот должен сконцентрироваться над каким-то таинственным проектом на юге, а всё остальное подождёт.

Несмотря на то, что в Sunless Sea они фигурируют нечасто, Masters очень важны в жизни Лондона, и без хотя бы краткого их описания гайд был бы неполным.

The Masters of the Bazaar представляют собой группу примерно из дюжины странных, практически наверняка нечеловеческого происхождения индивидов, которые контролируют всю торговлю на территории Bazaar, и, следовательно, всего Лондона. Они носят массивные мантии, скрывающие их внешний вид, а разговаривают высокими, даже визгливыми голосами. Некоторые из них торгуют под разными именами одновременно. Каждый заведует торговлей определённой группой товаров, и называет себя соответственно:

Помимо тех Masters, которые торгуют в Bazaar, есть ещё некоторые личности, которые явно относятся к тому же классу существ:

Не все жители Павшего Лондона довольны сложившимся статусом кво. Revolutionaries, они же Dynamite faction — это разжигатели, пропагандисты, анархисты и социалисты, которые сговорились низложить режим парламента и Masters.

Есть несколько революционных группировок, однако наибольшая и самая известная — это Calendar Council, группа анархистов, состоящая, по слухам, из двенадцати, каждый член которой использует название одного из месяцев как псевдоним.

Сны — это не просто вспышки мозговой активности во время отдыха, а видения из отдельного реально существующего измерения, которое называется Parabola. Граница между нашим миром и Parabola под землей гораздо тоньше, с чем связаны многие странности Neath.

В Parabola можно попасть физически, а не только получать оттуда видения. Теоретически существует много способов это сделать, однако самый известный и доступный — Prisoner’s Honey, производящийся из нектара белого цветка exile’s rose. Он физически телепортирует вас в один из ваших снов.

Умеренное его употребление приятно и безвредно, однако чрезмерное может привести к honey-mazing — феномену, когда ваше тело возвращается в реальность до того, как это сделает ваше сознание, что может вылиться в массу проблем.

Лондон был не первым городом, попавшим под землю. До него такая участь постигла ещё четыре города, все из которых находились вокруг Bazaar — четвёртый город Лондон раздавил собой. Информации о них немного:

Про четвёртый город известно больше. Он был монгольским, и одна его часть осталась относительно целой после падения. Это Forgotten Quarter, Мекка лондонских археологов и расхитителей гробниц.

Четвёртый город погиб, погребённый под Лондоном, однако у монголов была морская колония, которая уцелела. Испещрённый каналами, как Венеция,The New Khanate находится посреди Unterzee, и является одним из самых могущественных соперников Лондона за владычество над морскими территориями.

Большая часть Neath занята просторным, безмятежным солёным морем, the Unterzee. Своё название оно получило от группы знаменитых голландских первооткрывателей, установивших контакт с Tomb-Colony of Venderbight, и именно так в морскую тематику пришли «zailors», «zee-ztories», и «zubmarines», хотя слишком частое употребление «z» — верный признак того, что перед вами сухопутный житель.

Море нестабильно, и время от времени острова в нём каким-то образом дрейфуют, меняя своё положение и добавляя работы картографам. Находясь в гигантской пещере оно, как следствие, бессолнечно и в основном беспогодно.

На нём редко дует что-то сильнее лёгкого бриза, и поэтому большинство кораблей, бороздящих его просторы — пароходы, хотя Polythreme и Chelonate предпочитают использовать галеры с гребцами. Горстка людей владеет подводными лодками, однако моряки относятся к этому новомодному изобретению с опаской, а официально правительства большинства наций постановили, что «под водой нет ничего интересного».

Моряки чрезвычайно суеверны, и большинство их поверий в конечном счёте относятся к кому-то из трёх «морских богов»:

Никто из богов не является ни абсолютно дружественным, ни полностью враждебным. Как правило, большинство моряков пытаются как минимум избежать их гнева.

Через реку от Лондона находится Hell (Ад).

Населён Ад, естественно, devils (дьяволами). Внешне они выглядят как люди, хотя иногда у них встречаются очевидно демонические черты, вроде красных глаз и рогов. На ощупь они горячие, а их телесные жидкости — это кислоты. Дьяволы несколько опережают остальной мир, и одеваются скорее по моде 1920-х, а не 1880-х, в которые происходит действие игры. Дьяволы могут казаться вежливыми, учтивыми и располагающими, однако каждый знает, что на самом деле все они без исключения социопаты, желающие только одного — заполучить вашу душу.

До недавнего времени Ад управлялся монархом, однако когда Европу захлестнула волна республиканских революций, Ад решил не отставать от веселья, в результате чего аристократы была свергнуты и отправлены в изгнание, а их место заняла громадная махина безжалостной бюрократии. Аристократия же бежала на остров Mount Palmerston, где сформировала правительство в изгнании: the Brimstone Convention.

Отношения Лондона с Адом, как и следовало ожидать, оставляют желать лучшего. Один раз они воевали — в 1868-м Лондон попытался вторгнуться в Ад. Эта кампания тоже оставляла желать много лучшего для Лондона. собственно, это была тотальная и абсолютная катастрофа. Оказалось, что Ад имел более развитые технологии и, по-видимому, бесконечное число дьяволов, так что к моменту когда британская армия отступила их потери уже были недопустимо большими.

После войны Лондону пришлось, несмотря на недовольство населения, принять требования Ада и установить с ним цивилизованные дипломатические отношения. Дьяволы построили своё консульство на Бейкер-стрит (ныне Молох-стрит) и провели прямую ветку железной дороги прямо в Ад. Они принудили Лондон легализовать торговлю человеческими душами, пусть она и строго контролируется. Ад активно торгует с Лондоном, импортируя души и экспортируя уголь, серу, nevercold brass и devilbone.

Polythreme — остров в Unterzee, которым правит King with a Hundred Hearts. Утверждается, что на нём всё живое: монеты, кровати, здания, посуда — если вы можете показать на это пальцем, то вы можете с этим поговорить.

Polythreme экспортирует в Лондон Clay Men — живые человекообразные статуи, которые часто с радостью выполняют любой ручной труд. Будучи статуями, они не едят, не пьют, не устают, и отличаются неукоснительной верностью, исполняя любые данные им указания до самой смерти. В Лондоне большинство из них живут в подземном гетто Clay Quarters.

Большинство из них исключительно надёжны и законопослушны, однако среди них также имеется опасная группа Unfinished Men. Их создание не было завершено, и у них что-то отсутствует — зрение, рука, голос, послушание, сострадание. Unfinished Men могут быть чрезвычайно опасными, и им не стоит доверять.

В отличие от смерти, являющейся скорее неудобством, чем окончательным концом, шрамы, полученные внизу, остаются с вами навсегда. Люди, копившие шрамы несколько столетий превращаются в довольно неприглядное зрелище. Поэтому, по крайней мере с третьего города, в Neath появились Tomb-Colonies. Слишком старые или изувеченные, чтобы находиться в приличном обществе люди закутываются в бинты и отплывают в один из прибрежных городов к северу от Лондона. Крупнейшими такими поселениями являются Venderbight и Xibalba, хотя есть немало колоний поменьше.

Впрочем, колонисты не обязаны находиться в колонии вечно, и вы можете повстречать их в своих путешествиях. Не стоит их недооценивать — они гораздо старше и в разы опытнее, чем вы.

Расположенный на юге чёрного Unterzee, Elder Continent — загадочная часть Neath. Лондонские исследователи не продвинулись дальше прибрежной зоны — Carnelian Coast, знаменитой своими грибными джунглями, говорящими тиграми, умеренными запасами сердолика и большими запасами сапфиров (путешественница, которая назвала её «Сердоликовое побережье» была знатно сконфужена). Наиболее примечательным географическим объектом на континенте является Mountain of Light, видимая даже с моря. Ни один лондонец ни разу не добирался до неё.

Большая часть континента находится под контролем Presbyterate, могущественной империи людей, которая, в частности, запрещает чужеземцам путешествовать вглубь континента, к горе. Сведения о Presbyterate крайне скудны, что их полностью устраивает, однако известно, что у них есть корабли из живого дерева, а также ходят слухи, что эти выскочки имеют наглость владеть секретом вечной молодости.

За некоторое время до событий игры Лондон попытался основать Port Carnelian, колонию на Carnelian Coast. Несмотря на агрессивное противодействие Presbyterate, Лондон преуспел, и в настоящее время Port Carnelian является последним бриллиантом в короне Британской империи, и крупнейшим же её поставщиком сапфиров.

Это — список известных островов, которые по какой-то причине ещё не были упомянуты.

Конечно, вселенная Fallen London слишком обширна, чтобы поместиться в один небольшой гайд. Однако я надеюсь, что сделал её для кого-то понятнее, насколько это возможно без спойлеров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *