support что это такое за сайт

Нужен ли support

Немалое количество владельцев сайтов считают, что служба support совершенно не нужна, и могут логически обосновать своё мнение. Ведь техподдержка не продаёт товар, не выдвигает сайт в топы, не рекламирует и не приносит никакого дохода. Можно подумать, что от support одни лишь растраты.

Но мы с вами сейчас убедимся, что это не так.

Что будет, если на сайте нет техподдержки

Чтобы посмотреть, что произойдёт, если на сайте нет support, смоделируем простой пример.

Допустим, есть интернет-магазин. Сюда приходят посетители, которые ищут определённый товар, например, сотовый телефон. Потенциальный клиент благополучно находит нужную модель. Вы, естественно, позаботились об информативности, и рассказали на сайте об этом телефоне всё, что могли и знали.

Но тут у клиента возник вполне обычный вопрос, который не сказан в ваших характеристиках телефона – например, сколько времени он будет держать заряд батареи. И тогда посетитель будет искать помощи на сайте – support. А так как её он не найдёт, клиент покинет сайт, и отыщет эту информацию у вашего конкурента. Да ещё и напишет потом о вас плохой отзыв.

Пример достаточно грубый, но он в полной мере показывает важность присутствия support на сайте.

Какие вопросы должна охватывать техподдержка, и как это организовать

Служба поддержки должна решать следующие вопросы:

Технические вопросы от клиентов сайта могут решаться двумя способами: шаблонным – вы даёте своей техподдержке список стандартных и частых вопросов с ответами, и они работают; и фундаментальным – вы даёте своей техподдержке с связь с IT-специалистом сайта, который может быстро решить серьёзную и нестандартную проблему.

Консультация о товарах или услугах, это как раз то, о чём был пример, описанный выше. Поэтому ваш support на сайте должен знать о продукции всё. Не заучивать это, естественно. Вы должны предоставить эту информацию в лёгком доступе.

Вопросы денег возникают всегда, и support должен либо удовлетворить просьбу клиента, либо отказать. Поэтому техподдержка должна знать политику вашей компании.

Предложения, которые высказывают ваши клиенты, тоже очень важны. К мнению со стороны нужно прислушиваться, ведь там всегда найдётся новая и актуальная идея для сайта.

Support, в зависимости от специфики сайта, может выполнять больше или меньше описанных функций. Техподдержка может состоять как из группы людей, так и из одного человека. Для каждого сайта это индивидуально.

Источник

support@frattionly.com — отзывы. Развод?

support что это такое за сайт. Смотреть фото support что это такое за сайт. Смотреть картинку support что это такое за сайт. Картинка про support что это такое за сайт. Фото support что это такое за сайт

Проверка сайта, проекта Интернет опрос и его почты support@frattionly.com показала что это полный лохотрон!

Результаты проверки support@frattionly.com:

Проверьте интернет опрос, это их служба поддержки.

Это якобы почта мошенников, взята со старого лохотрона «Опросника». не верьте таким предложениям. Такие предложения быстрых и больших денег в 99% случаев обман!

34 комментария к “support@frattionly.com — отзывы. Развод?”

Пожалуйста помогите вернуть деньги

Никто никому не вернет деньги, так как это все тесно связанно я потратила последние деньги в итоге страница просто закрылась автоматически и деньги мои ушли. Я мать одиночка с поврежденным позвоночником полностью как этого хотят дети не способна обеспечить думала удача будет на нашей стороне но в итоге.

Помогите вернуть деньги

Хочется верить в чудо. Оплатита комиссии 1200 рублей и с каждой оплатой просят больше комиссию. Как вернуть деньги? Помогите вернуть.

За отдельную плату помогу

Помогите вернуть деньги

Можно вернуть деньги за от дельную плату верну. Куда кидали на карту?

У меня тоже сняли деньги как мне их вернуть.

Пожалуйста помогите вернуть деньги

Они мошенники я только потратила 3000т как.

А как сняли сами перевели или они

А на самом деле выплачивают или лохотрон ответьте кто нибуть

Лохотрон! Выплат нет!

Верните мои деньги за комиссию.

Сколько вы потеряли? Вам скорее всего придется писать в банк и полицию.
Сбросьте ссылку на сайт, который вас обманул.

А вы много зарабатываете в месяц? И как начиналась ваша карьера мошенника (я же правильно понимаю вы заодно с разводящими)Просто тоже планирую поменять профессию, и ваша мне очень нравится, вот только как начать фриланчить’ прям не знаю. )?

Уважаемая Аня — вы о чем пишете?
Я один из авторов проекта Seoseed.ru — мы делаем обзоры на проекты мошенников, чтобы обезопасить простых людей от обмана!

Непонятно почему вы решили оставить такой комментарий.

Источник

Support wighe.com выплачивают там деньги или нет?

support что это такое за сайт. Смотреть фото support что это такое за сайт. Смотреть картинку support что это такое за сайт. Картинка про support что это такое за сайт. Фото support что это такое за сайт

Существует огромное число людей, которые, по непонятным причинам, верят, что интернет- это какой-то волшебный мир, живущий по каким-то другим правилам и законам. Поэтому часто сталкиваются с разнообразными мошенническими схемами, на которые, в реальной жизни, не попались бы.

Например, некоторые пользователи сообщают, что им пришло сообщение от Support wighe.com. Давайте разберемся, что это такое, в чем суть схемы, и выплачивают там деньги или нет?

Что это такое?

Суть схемы достаточно проста:

А это – уже первый звонок. В реальности вы часто сталкиваетесь с ситуацией, когда можно практически просто так получить такие деньги?

support что это такое за сайт. Смотреть фото support что это такое за сайт. Смотреть картинку support что это такое за сайт. Картинка про support что это такое за сайт. Фото support что это такое за сайт

Естественно, на экране также размещена различная информация:

support что это такое за сайт. Смотреть фото support что это такое за сайт. Смотреть картинку support что это такое за сайт. Картинка про support что это такое за сайт. Фото support что это такое за сайт

Вся суть этой информации – придать серьезности схеме, в которой предлагают принять участие абсолютно незнакомого человека. Если перепроверить все эти сведения, то можно узнать несколько весьма интересных нюансов:

support что это такое за сайт. Смотреть фото support что это такое за сайт. Смотреть картинку support что это такое за сайт. Картинка про support что это такое за сайт. Фото support что это такое за сайт

Но, согласитесь, многие люди даже не будут пытаться проанализировать или перепроверить все эти данные. Особенно когда перед ними маячит возможность получить до двухсот тысяч рублей. На этот строится и сам расчет.

Как работает схема: можно ли получить деньги?

Итак, чтобы «принять участие» в этом розыгрыше, нужно кликнуть по соответствующей кнопочке. Она специально большого размера, и на нее указывает стрелка. Чтобы даже самый невнимательный юзер ее заметил.

support что это такое за сайт. Смотреть фото support что это такое за сайт. Смотреть картинку support что это такое за сайт. Картинка про support что это такое за сайт. Фото support что это такое за сайт

После нажатия происходит следующее:

И вот на этом моменте начинается то самое, ради чего и задумана была вся эта схема: пользователю сообщают, что он должен совершить так называемый проверочный платеж. Сумма может разниться. Некоторые сообщают про 99, другие – про 215 рублей. В любом случае – она намного меньше, чем те деньги, которые якобы можно получить по викторине.

support что это такое за сайт. Смотреть фото support что это такое за сайт. Смотреть картинку support что это такое за сайт. Картинка про support что это такое за сайт. Фото support что это такое за сайт

Легковерные и доверчивые люди бросаются делать перевод. Сумма списывается с указанной ими карты… И все!

Дальше ничего не происходит. Никто не присылает выигрыша. Никто не отвечает по указанному электронному адресу.

Естественно, сразу же возникает вопрос – как вернуть деньги?

К сожалению, вернуть деньги обратно не получится. Мошенники специально предлагают переводить небольшие суммы, из-за которых полиция даже не будет рассматривать заявления. Да и кто пойдет тратить свое время ради ста рублей?

Несколько правил, о которых стоит знать, чтобы не попасться на крючок таких интернет-мошенников

Существует несколько рекомендаций, которые помогут вам избежать финансовых потерь на просторах Интернета:

Отзывы

Чтобы подтвердить наши выводы, было решено ознакомиться с отзывами людей, которые столкнулись с этим интернет-ресурсом. Вот, что они написали:

Источник

Support wighe.com – что это такое?

03.09.2019 13,476 Просмотры

Это сайт, который нужно обходить десятой дорогой.Он является одной из ячеек разветвлённой мошеннической сети, раскиданной по всей акватории океана Интернет. Обманных схем в этом океане плавает очень много.

Схема обмана

Support@wighe.com – площадка для мошеннических опросников. С этого и других сайтов аферистов стартовало несколько якобы оплачиваемых опросов. Среди них были лохотроны под именами «Счастливые вопросы» и «Всероссийский турнир кроссвордов».

support что это такое за сайт. Смотреть фото support что это такое за сайт. Смотреть картинку support что это такое за сайт. Картинка про support что это такое за сайт. Фото support что это такое за сайт

Участники «статистических» мероприятий уже через несколько минут после отправки первых ответов видят на своих мониторах оповещение об успешном выполнении задания и поздравление с выигрышем главного приза в 100, 150, 200 000 рублей. Тут же «счастливчику» сообщается, что деньги уже готовы к переводу, и, чтобы их получить, нужно произвести закрепительный платёж в размере 242 рублей.

support что это такое за сайт. Смотреть фото support что это такое за сайт. Смотреть картинку support что это такое за сайт. Картинка про support что это такое за сайт. Фото support что это такое за сайт

Почему это срабатывает

Данная схема обмана достаточно примитивна и легко узнаваема, поэтому подавляющее большинство населения ни за что не клюнет на такую блестящую наживку. Но эффективность её механизма обеспечена массовостью аудитории. Ведь интернет для многих людей стал не только доступным средством коммуникации, но и зачастую большей частью их жизни.

support что это такое за сайт. Смотреть фото support что это такое за сайт. Смотреть картинку support что это такое за сайт. Картинка про support что это такое за сайт. Фото support что это такое за сайт

Как не стать жертвой

Часто обманные технологии маскируются под объявления о приёме на работу. Если встретится объявление о том, что требуются наборщики текста, сборщики авторучек на дому, то следует понимать, что это развод на деньги в 99 из 100%. После прохождения онлайн-регистрации на сайтах «работодателей» появится оповещение, что нужно сделать денежный перевод. В первом случае перевод нужен в качестве гарантии честной работы, во втором – в качестве платежа за предоставляемые материалы.

Нужно помнить, что если за получение выигрыша требуется хоть какая-то оплата, то это обман – настоящие работодатели не требуют никаких предварительных оплат. И ещё не стоит верить сайтам, которые обещают миллионы за пять минут работы.

Источник

«Не думай о саппорте свысока»: как реализовать скрытые возможности вашей службы поддержки

support что это такое за сайт. Смотреть фото support что это такое за сайт. Смотреть картинку support что это такое за сайт. Картинка про support что это такое за сайт. Фото support что это такое за сайт

Практически любой организации, так или иначе связанной с продажей софта, необходимо наличие линии поддержки. Саппорт ассоциируется с помощью в освоении продукта и решением разного рода проблем клиента, как правило, технического характера. Эти функции действительно составляют основу работы команд поддержки, хотя есть и много скрытых «плюшек», которые Саппорт может дать бизнесу, если его потенциал использовать на полную мощность. О них речь и пойдет под катом.

Саппорт может стать многофункциональным инструментом, решающим важные задачи как внутри компании, так и на «клиентском» направлении. Попробуем выделить несколько ролей, которые поддержка может сыграть на подмостках любого IT-бизнеса.

1. Саппорт-психолог

support что это такое за сайт. Смотреть фото support что это такое за сайт. Смотреть картинку support что это такое за сайт. Картинка про support что это такое за сайт. Фото support что это такое за сайт

Наиболее очевидная дополнительная функция Саппорта, касающаяся работы с клиентом.
С психологической точки зрения человек, успешно помогающий разрешить проблему, автоматически записывается в товарищи или бадди. К такому человеку проще обратиться за помощью вновь, рассчитывая на поддержку. Клиенты порой воспринимают «саппортеров» как своих личных психотерапевтов / психологов и пользуются возможностью высказаться, ведь код общения не предполагает отказов в обслуживании (конечно, важным условием является достойный уровень профессионализма агента поддержки).

Роль психолога обычно взывает к доверию – клиенты, довольные результатом сеансов психотерапии, с большим уважением начинают относиться к самой компании, их лояльность повышается. В особо удачных случаях постоянного содействия Саппорта клиент может стать добровольным евангелистом продукта в своей команде.

В нашей Саппорт-практике в Wrike нашлись примеры прекрасных отношений с клиентами, которых мы поддерживаем. Сложившиеся связи в некоторых случаях стали теплыми и дружескими, во многом благодаря многократному взаимодействию со «счастливым исходом». Такие клиенты всегда замолвят за нас словечко — например, при кросс-продаже продукта в другие отделы или при общении с другими пользователями в нашем Сообществе. Свежий пример: недавно мы узнали о переходе одного из наиболее активных в общении с Саппортом клиентов в другую компанию. Одним из условий этого перехода стало использование Wrike как инструмента для планирования проектов. Эту новость в дружеской беседе нам сообщил сам клиент со словами «I’m a Wriker to the end!», что не могло не порадовать всю команду!

2. Саппорт-пожарный

support что это такое за сайт. Смотреть фото support что это такое за сайт. Смотреть картинку support что это такое за сайт. Картинка про support что это такое за сайт. Фото support что это такое за сайт

Представим ситуацию – у вас случился некий глобальный инцидент (массовая проблема, критический баг, упаси боже даунтайм), а уполномоченные инженеры/админы еще не осознали, что «все плохо», или осознали, но заняты срочным устранением последствий. Тем временем, наверняка уже есть большое количество недовольных пользователей, которым срочно необходимо получить комментарий. На помощь приходит Саппорт-пожарный, который всех успокоит, все объяснит, а затем доведет нужную для выявления проблемы информацию инженерам.

Стоит заметить, что в этом случае при правильном подходе можно добиться результата, который предсказывается психологами — люди, проблемы которых хорошо и оперативно решаются при правильной коммуникации, в итоге оказываются довольнее тех, кто с проблемами совсем не сталкивался. Поддержка в таких экстренных случаях также служит отличным индикатором проблем — зачастую пользователь первым замечает неладное, о чем сразу же уведомляет Саппорт. При хорошо налаженной системе внутренней коммуникации проблема может быть уничтожена еще в зародыше, и в этом во многом заслуга Саппорта, вовремя передавшего информацию.

В команде поддержки Wrike сложилась определенная практика взаимодействия с инженерами при возникновении критических ситуаций. Мы стараемся чутко реагировать на любые сообщения клиентов, которые могут заявлять о потенциальной проблеме, собираем максимум информации и информируем дежурных инженеров. Схожая схема работы применяется при обнаружении критических багов, где к сотрудничеству мгновенно привлекается отдел QA (третий уровень нашей поддержки, см. пост о том как это работает в деталях здесь). Оперативная реакция Саппорта не раз помогала предотвратить более драматическое развитие событий.

3. Саппорт-коммуникатор

support что это такое за сайт. Смотреть фото support что это такое за сайт. Смотреть картинку support что это такое за сайт. Картинка про support что это такое за сайт. Фото support что это такое за сайт

Эта роль команды поддержки имеет ярко выраженное влияние на развитие продукта. Саппорт представляет огромную пользу для любого ПМа, поскольку обладает сакральным знанием о том, что же все-таки клиент желает.

Какую помощь для развития продукта Саппорт может оказать? Передача фидбэка от пользователя напрямую в продуктовый отдел одна из альтернатив. К примеру, наша команда Поддержки фиксирует фидбэк от пользователей в Сообществе Wrike и представляет отчеты менеджерам продукта на регулярной основе. Никто не поймет клиента лучше представителя поддержки, поэтому интерпретацию любой обратной связи полезно отдавать именно Саппорту.

Другой подход – использование общего понимания нужд клиента и их «ретрансляция» другим командам. Саппорт Wrike частый гость на мероприятиях Scrum команд – к нашему мнению прислушиваются, поскольку мы представляем интересы клиента и являемся важным стейкхолдером.

Коммуникативная функция работает и в обратном направлении – ПМы или инженеры могут попросить Саппорт собрать сведения или статистику по интересующей теме, донести информацию до клиента, и т.д. Важно отметить, что эту функцию стоит использовать с умом и осторожностью — Саппорт плавает в океане данных о клиентах, и самая большая проблема в том, как эти данные систематизировать и сделать правильные выводы, не уводящие в сторону.

4. Саппорт-кузница качественных кадров

support что это такое за сайт. Смотреть фото support что это такое за сайт. Смотреть картинку support что это такое за сайт. Картинка про support что это такое за сайт. Фото support что это такое за сайт

Еще одной неоспоримой «скрытой» функцией Саппорта является его кадровый потенциал.
Универсальность навыков и знаний, всестороннее понимание продукта и большой опыт в коммуникациях с клиентами делают выходцев из Саппорта желанными в любых клиентских и продуктовых отделах (маркетинг, продажи, консультирование и т.д.). В случае если команда Поддержки еще и мультиязычная (и покрывает несколько часовых поясов/ географических локаций), ее внутренняя культура также способствует дополнительному развитию коммуникативных навыков, что конвертируется в полезность для любой клиент-ориентированной работы.

Саппорт Wrike, к примеру, работает из Западной и Восточной Европы, России, Северной и Южной Америки; мы говорим на русском, украинском, английском, испанском, французском, немецком, португальском (и, кстати, в этой связи помогаем с локализацией продукта). На этом языковой потенциал команды не исчерпан — знание некоторых менее распространенных языков (эстонский, шведский, тибетский (!) нечасто находит применение в работе, но зато является приятным бонусом для любого носителя редкого языка, заглянувшего в наш Саппорт-чат.

Если ваша поддержка отличается технической направленностью, то специалистам прямая дорога в QA или даже в разработку (при наличии навыков кодинга) – понимание продукта со стороны клиента может очень сильно пригодиться как в тестировании, так и создании новых фич. Саппорт-агенты, как правило, очень трудолюбивые и упорные ребята. Они докопаются до сути, помогут во всем разобраться, привыкли работать быстро и скрупулёзно, ведь солидные очереди входящей корреспонденции или звонков тренируют армейскую реакцию и сосредоточенность. Такие навыки приветствуются при любой работе! Кроме того, это люди с разным образовательным / профессиональным прошлым – никогда не знаешь, специалиста в какой области можно найти в отделе Поддержки (в Поддержке Wrike есть филологи, маркетологи, преподаватели, а также кандидаты и доктора наук).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *