svs ошибка лифан что значит бриз
#7 — Индикация SVS
По сути, это статья наблюдение — эксперименты. После покупки авто, заметил, что периодически загорается SVS. Облазил кучу страниц и форумов, но внятного ответа не нашел. Одни пишут, что катализатор накрылся, типа отравление датчика кислорода, другие пишут про ДНД (датчик неровной дороги) и его замену (и что подходит датчик от 10-го семейства Ваз). Пока искал сам датчик (оказывается найти этот датчик в наличии, целая проблема), да пока читал материал, занимался вычислением, по какой причине он загорается. И вот, что получается:
1. При покупке авто, стояла зимняя резина — диски не отбалансированы — биение начиналось после 90 км/ч, так на них и отъездил остаток зимы.
2. Далее пошла в разнос КПП, после ремонта её и установки, попутно переобулся на лето — диски ровные, новые, сбалансированы, резина соответственно — и о чудо! Индикация SVS пропала.
3. На выходных поехал в гости в другой город, так вот пока ехал по нормальной дороге (хотя это странно, но всеж иногда бывает нормальная дорога) индикация не появлялась. Как только дорога «закончилась» и началась трясучка, загорелся значек SVS (так же периодически, от фиговой дороги, загорался значек ABS). Около 70 км машину трясло и подбрасывало, и значек не тух. И далее выезжаем опять на нормальную дорогу, SVS тухнет.
4. На обратном пути этот фокус уже не удался, и как выяснилось по приезду, отвалились балансировочные грузики. Соответственно индикация SVS в наличии.
5. Едем, балансируемся, выходим на ровный участок дороги, разгоняемся и УРА, SVS тухнет =)
Какие сделать выводы? да Х.З., что это за зверь вообще? И нафига он нужен? И от чего все таки загорается эта фигня?
Пока в общем решено датчик не менять, балансировка помогает. Может мои наблюдения кому-то помогут =) Хотя может жигулевский датчик НЕ такой чувствительный?
Спасибо за внимание =)
Всем мира и тепла =)
гасим SVS
Машина Лифан Бриз дёргается и глохнет при движении и на холостом ходу загарается лампочка SVS и чек. Данная неисправность проявляется при езде на некачественном бензине, а в дальнейшем прогрессирует и уже не зависит от качества топлива, так-как лямбда-зонд постепенно умирает.
Для рукастых автолюбителей в инете предлагается два способа устранения этой неисправности.
3. Ставим датчик на место.
4. Сбрасываем ошибку и в путь.
Должно получиться примерно так
Способ №2.
Второй способ обмануть электронные мозги заключается в снижении уровня сигнала с датчика путём добавления в сигнальную цепь датчика RC цепочку.
Нам понадобится постоянный резистор номиналом 1 мОм, неполярный конденсатор ёмкостью 1-2 мкФ, паяльник и изолента ПВХ.
Возле датчика разрезаем серый провод и впаиваем в разрыв резистор. Со стороны разьёма к резистору припаиваем конденсатор. Так-как конденсатор не полярный то какой стороной его впаивать — не принципиально. Второй вывод конденсатора припаеваем к чёрному проводу срезав участок изоляции 3-5 мм. Детали хорошенько изолируем изолентой, чтобы не попала влага. Хорошо-бы всё закрыть термоусадочной трубкой.
Оба способа позволяют обмануть ЭБУ не давая ему включить лампочку SVS и чек. В идеале надо-бы прошить ЭБУ под Евро 2. Заодно решится вопрос с расходом топлива.
(-SVS-) проблема и решение.
Как то в одом из своих постов я рассказывал что у меня периодический загорался (svs) на приборной пенели.
На сервисном центре мне заявили, цитирую: Проблема СВС это не неисправность, это вообще ни что!
А если горит не постоянно а иногда то мы даже не сможем прочитать эту ошибку
Шло время, SVS загоралась всё чаще и чаще, а в один прекрасный момент стала гореть постоянно.
После того как заведёшь двигатель (svs) загорается через 5 секунд и горит не переставая пока не заглушишь.
Не очень давно у нас в городе открылся новый авто-салон Lifan с ремонтной базой.
Позвонил, объяснил проблему, записался.
Приехав в назначенное время у меня состоялся диалог с менеджером по приёмке.
Он меня сразу предупредил что не даст 100% гарантии что они смогут устранить проблему,
но по крайней мере будут искать!
Через два часа ожидания мне выносят вердикт.
Диагностика электрооборудования не выявила ни каких отклонении,
Диагностика остальных систем так-же не выявила ни каких отклонении!
НО! диагностика показала то что машину постоянно трясёт. а эти данные идут в разрез показаниям других датчиков.
А это НЕ является неисправностью!
Её код не неисправности Р1392
Иными словами я постоянно езжу по стиральной доске!
Заплатив за диагностику и за мойку автомобиля я поблагодарил менеджера за внятную информацию и направился в гости к своему другу тоже владельцу лифана.
Пару лет назад он мне рассказывал что у него были какие-то проблемы именно с датчиком неровных дорог.
Так вот уважаемые читатели датчик неровной дороги нам подходит от ваз 2110. даже по креплению.
Подключив новый датчик я завёл машину и постоял минут пять, СВС не горит.