system fault workshop touareg ошибка что делать

Возвращение желтой машинки. System Fault Workshop! 02039 — Position Sensor in Transfer Case (G398)

system fault workshop touareg ошибка что делать. Смотреть фото system fault workshop touareg ошибка что делать. Смотреть картинку system fault workshop touareg ошибка что делать. Картинка про system fault workshop touareg ошибка что делать. Фото system fault workshop touareg ошибка что делать

system fault workshop touareg ошибка что делать. Смотреть фото system fault workshop touareg ошибка что делать. Смотреть картинку system fault workshop touareg ошибка что делать. Картинка про system fault workshop touareg ошибка что делать. Фото system fault workshop touareg ошибка что делать

Дорогие читатели, ранее я уже писал про ремонт жгута проводов раздатки в полевых условиях. Тогдашнее отсутствие под рукой нормальных материалов и инструментов все-таки дало о себе знать, и через год желтая машинка с вывернутыми колесами (System Fault Workshop!) снова начала появляться на экране бортового компьютера, а шайба раздатки — весело моргать.

Сканер нам показывает:

02039 — Position Sensor in Transfer Case (G398).

В переводе на русский язык – Короткое замыкание потенциометра раздаточной коробки.

Ошибка появлялась примерно в 30% случаев:

— резкое торможение;
— резкий поворот;
— при запуске двигателя после заправки на АЗС (ну это уже совсем глюк!).

Пропадала она после очередного перезапуска двигателя. При повторном сканировании запись о ней остается в памяти авто, но ее можно стереть сканером.

Снабженцы VAG, выбравшие в свое время дешевую проводку со слабой изоляцией, которая от пыли, песка и вибрации перетирается, оголяется и замыкает даже в сухую погоду, а на морозе превращается в деревяшку, которую страшно согнуть из-за боязни сломать — заслуживают отдельный котел в Аду.

Договорившись с друзьями на яму в их сервисе, я загнал туда Туарег, взял в руки инструмент и приступил к лечению.

На профильных форумах советуют менять жгут проводов к раздатке сразу и целиком, чем изолировать какие то отдельные места. Чтобы это сделать, необходимо разобрать часть салона. Делать этого я пока не стал, так как больное место в жгуте уже было известно.

Доступ к раздатке снизу свободный. Для удобства работы нам нужно отключить 2 разъема. Большой отключается просто, а с малым пришлось повозиться – в довольно неудобном положении там нужно надавить на пластмассовый язычок сверху.

С проводами на большом разъеме все было в порядке, а на малом – была осыпавшаяся изоляция. Изолируем все заново, перематываем в несколько слоев японской изолентой (она гораздо медленнее высыхает и рассыпается), защелкиваем пластмассовую изоляцию разъема.

На все ушло полчаса.

Стираем на сканере упоминание об ошибке.

Бинго! Желтая машинка изгнана и больше не беспокоит (по крайней мере — на какое-то время).

Источник

System fault workshop touareg ошибка что делать

Сегодня,отъехав недалеко от работы,еще двигатель не успел прогреться, думаю километра три, турик вдруг выдал «динь-динь! » на приборке загорелась машинка желтого цвета,которая загорается при включении понижайки и надпись
«system fault workshop «Изменений в работе двигателя при этом не произошло.После перезапуска ошибка пропала и спустя пару минут появилась вновь.После третьего перезапуска ошибка больше не появлялась (прим.километров 15 езды в рваных режимах с целью спровоцировать ошибку).Вопрос прост- что за х..ня? Сегодня очень много воды и луж на дороге,сырость.Может быть это причиной, и что делать дальше?

Скорее всего причина сырость.
Понаблюдай, если больше не повторится, то нестоит и беспокоится.
Ну а если ( не дай Бог ) проявится вновь, тогда на сервис, на диагностику.

Скорее всего замокает датчик положения пневмоподвески на одной из стоек! Проверить герметичность разъемов и целостность датчиков.

Может это и есть системная ошибка 🙂

При повторный симптомах, если ремонт в сумме займет месяц и в заказ-наряде указаны те же самые повреждения каждый раз, можно настаивать на замене авто или выплаты ее стоимости. Новый закон о защите прав потребителей штука хорошая. 🙂

При повторный симптомах, если ремонт в сумме займет месяц и в заказ-наряде указаны те же самые повреждения каждый раз, можно настаивать на замене авто или выплаты ее стоимости. Новый закон о защите прав потребителей штука хорошая. 🙂

Да, наверное, стоило попытаться, но всё надеялся. 🙂
Кстати, после рем.комплекта компрессор стал как новый.

Источник

Ошибка системы (опять она О_О)

system fault workshop touareg ошибка что делать. Смотреть фото system fault workshop touareg ошибка что делать. Смотреть картинку system fault workshop touareg ошибка что делать. Картинка про system fault workshop touareg ошибка что делать. Фото system fault workshop touareg ошибка что делать

Напомню, 6 месяцев назад на дисплее компьютера появилась надпись System fault, Service now! и пиктограмма (значок), причем передние колеса почему то были повернуты на право.

system fault workshop touareg ошибка что делать. Смотреть фото system fault workshop touareg ошибка что делать. Смотреть картинку system fault workshop touareg ошибка что делать. Картинка про system fault workshop touareg ошибка что делать. Фото system fault workshop touareg ошибка что делать

А также начала мигать индикация регулировки механизма блокировки дифференциалов.

system fault workshop touareg ошибка что делать. Смотреть фото system fault workshop touareg ошибка что делать. Смотреть картинку system fault workshop touareg ошибка что делать. Картинка про system fault workshop touareg ошибка что делать. Фото system fault workshop touareg ошибка что делать

Тогда решилось все просто, подъехал к дому, заглушил двигатель, через час завел…и о чудо ) ошибка исчезла (надеюсь навсегда!)…надеялся я)))) Ошибка системы — Исчезла!

Неделю назад на бортовом компьютере снова появилась та же надпись System fault, Service now! и пиктограмма (значок),

system fault workshop touareg ошибка что делать. Смотреть фото system fault workshop touareg ошибка что делать. Смотреть картинку system fault workshop touareg ошибка что делать. Картинка про system fault workshop touareg ошибка что делать. Фото system fault workshop touareg ошибка что делать

сразу же поехал в сервис, но диагноста опять нет ((( в отпуске…будет в сентябре.

Хорошо, думаю опять глюк какой…глушу двигатель, спустя какое то время завожу …и о чудо подумал я)…ошибка опять исчезла…уххххх пронесло), но не тут то было.
На следующий день все повторилось, неожиданно появилась ошибка и после того как заглушил двигатель опять исчезла…и так на протяжении недели. Бывало что в день по два-три раза появлялась. В последние дни заметил такую закономерность, стала появляться при нажатии на тормоз…

В прошлый раз дали много ценных советов, за что всем огромное СПАСИБО!
Основные:
1. Недозаряженный аккумулятор
2. Перетерся жгут проводов или сломан разъем
3. Вышел из строя моторчик редуктора
На неделе постараюсь все варианты проверить…

Ну может у кого нибудь еще есть мысли, по поводу данной ошибки?

Источник

System fault workshop touareg ошибка что делать

system fault workshop touareg ошибка что делать. Смотреть фото system fault workshop touareg ошибка что делать. Смотреть картинку system fault workshop touareg ошибка что делать. Картинка про system fault workshop touareg ошибка что делать. Фото system fault workshop touareg ошибка что делать

Всем привет. Сегодня завел машину и полетело:
— SYSTEM ERROR WORKSHOP!
— BRAKE FAULT
— горят лампочки ABS, Check Engine, Brake, EPC, etc
— показывает картинку диференциалов
— Коробка заблокирована

Почитал форумы и:
-заменил аккумулятор, не помгло.
-прогнал Васю диагноста, стер все ошибки, не помогло, большинство ошибок осталось
-проверил под водительким ковриком, все сухо. Пока кабеля не проверял

Диагностика выводит следуюшие ошибки:

VIN: WVGZE77L07D001505 Номерной знак:
Пробег: 182540km-113425mi Номер ремонта:

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 36.0°C
Температура: 23.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 12.192 V

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 36.0°C
Температура: 23.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 12.192 V

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 36.0°C
Температура: 23.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 12.192 V

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 36.0°C
Температура: 23.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 12.192 V

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 36.0°C
Температура: 23.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 12.192 V

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 36.0°C
Температура: 23.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 12.192 V

Готовность: 0110 0101

——————————————————————————-
Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: Не найден
Part No SW: 7L0 909 135 A HW: 5WK 485 01
Компонент: Kessy 6700
Ревизия: 67006015 Серийный номер: VWZ3Z0F2472916
Кодировка: 0000232
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 2F66EFA5BD359340CA-5178

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 7L6-907-040.clb
Part No: 7L6 907 040 T
Компонент: CLIMAtronic R/L 4222
Кодировка: 0020030
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 4182B91D1BA115302C-5178

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7Lx-937-049-V1.clb
Part No: 7L6 937 049 M
Компонент: 3002
Кодировка: 0100447
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 4688AA01328F320819-5196

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 3D0-909-601.clb
Part No: 3D0 909 601 H
Компонент: 05 Airbag 8.4E++H01 0562
Ревизия: BB38727 Серийный номер: 0007505 CAN 0101
Кодировка: 0000006
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 70E42CD9608BCCB893-5196

——————————————————————————-
Адрес 1C: Определение положения автомобиля Label: 7L6-919-879.clb
Part No: 7L6 919 879 A
Компонент: JCI PathPoint 2200
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 458AAD0D0F89391010-5178

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 36: Регулировка положения сиденья водителя Label: Не найден
Part No: 7L0 959 760
Компонент: Sitzverstellung 0702
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 77F617C505E59B8052-5178

——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 7L0-959-933.clb
Part No: 7L0 959 933 J
Компонент: W8 HSG 5115
Кодировка: 0000085
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 438EB31501BD07203E-4B4A

——————————————————————————-
Адрес 68: Электроника стеклоочистителей Label: 7L0-955-119-V2.clb
Part No: 7L0 955 119 K
Компонент: Front Wiper 4027
Кодировка: 0000855
Мастерская #: WSC 31414 000 376832
VCID: 3C7CC8E97C4378D87F-5178

——————————————————————————-
Адрес 6E: Потолочная панель управления и индикации Label: 7L6-919-044.clb
Part No: 7L6 919 044 T
Компонент: DACHDISPLAY 0539
Ревизия: 00900539 Серийный номер: 2009289.07
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 4894A439389B2478EB-5178

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 76: Парковочный ассистент Label: Нет ссылки!!
Part No: 7L0 919 283 F
Компонент: 0E Einparkhilfe 1107
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3972D1FD73714DF064-5196

Источник

Датчик температуры выхлопных газов (G235) и Engine fault workshop

system fault workshop touareg ошибка что делать. Смотреть фото system fault workshop touareg ошибка что делать. Смотреть картинку system fault workshop touareg ошибка что делать. Картинка про system fault workshop touareg ошибка что делать. Фото system fault workshop touareg ошибка что делать

Предыстория
В один прекрасный день при подъезде к дому Тузик написал на дисплее ошибку «Engine fault workshop».

system fault workshop touareg ошибка что делать. Смотреть фото system fault workshop touareg ошибка что делать. Смотреть картинку system fault workshop touareg ошибка что делать. Картинка про system fault workshop touareg ошибка что делать. Фото system fault workshop touareg ошибка что делать

Попутно из приборки начался писк, а по реакции на педаль газа было ощущение что турбину выключили.
До дома оставалось километра два, потому доехал с писком из приборки.

VAG.COM показал:
16930 P0546 Датчик температуры ОГ 1-G235: короткое замыкание на плюс
В оригинале на английском будет G235 sensor for exaust temp bank 1 short circuit to plus

Теоретическая справка
Датчик температуры ОГ (отработанных газов) устанавливается перед турбиной, сразу за выпускным коллектором.
По показаниям данного датчика блок управления двигателем изменяет количество воздуха, подаваемого в цилиндры. Слишком горячий выхлоп — больше воздуха, а на холодном двигателе воздуха меньше, топлива больше.
Малое количество воздуха при максимальной нагрузке на двигатель, а значит и при большом количестве топлива, увеличивает температуру выхлопа.
Высокая температура выхлопа в свою очередь может привести к повреждению турбины или в особо тяжелых случаях, можно прожечь поршни и клапана.
Температура ОГ может меняться очень быстро в зависимости от режима работы двигателя. Нажимаем газ в пол — температура растет, отпускаем — падает.
При ошибке данного датчика блок управления двигателем просто ограничивает количество топлива, увеличивая количество воздуха, то есть технически турбина продолжает работать. Ездить можно. Только газ в пол жать нежелательно.

Ошибка была сброшена и принято решение забить на данную неисправность до лучших времен 🙂 так как причина не ясна, а стоимость датчика

6000 рублей выбрасывать на ветер сильно не хотелось.

Со временем спиралька стала выскакивать все чаще 🙂 Лечилось остановкой и перезапуском двигателя.
Как правило ошибка возникала в одной из двух ситуаций:
1. В процессе длинной поездки по трассе на расстояния 100+ км и со скоростью 100+ км/час
2. После пары разгонов в пол и последующего падения нагрузки на двигатель. Отпустить резко газ после разгона со светофора в пол — жди спираль.

А в процессе поездки в Питер после 500 км пути и 5 остановок с целью сбросить ошибку загорелся check engine.

Временное решение
Как выяснилось временно решить проблему способен ELM 327 и приложение Torque для Android. Достаточно версии Light. Сбросить ошибку можно прямо на ходу, если скорость авто больше 80 км/час или если КПП перевести на нейтраль во время сброса ошибки. В ином случае есть риск повредить КПП.
Таким образом я оттянул замену примерно на 15000 км

Когда без замены датчика уже не обойтись
Решение менять датчик было принято когда ошибка начала возникать во время обгона на трассе. Выходим на встречку — получаем падение мощности. Это уже опасно.

Запчасти
Для двигателей BPD и BPE код VAG 070906088AG. Я купил за 5500 руб. Заменители от NGK почему-то дороже.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *