t2 mobile wallet что это такое
T2 MOBILE (WALLET) MOSCOW RUS участвовала в розыгрыше деньги сняли и больше никаких действий.
T2 MOBILE (WALLET) MOSCOW RUS участвовала в розыгрыше деньги сняли и больше никаких действий.
Ответы на вопрос:
Это мошенники, нет ни какого выигрыша и свои деньги вы тоже потеряли, вернуть не сможете.
Похожие вопросы
У меня списались деньги с карты в компаниюT2 MOBILE (WALLET) MOSCOW RUS
Помогите пожалуйста возврат меня деньги T2 MOBILE (WALLET) MOSCOW RUS вот это сайте забрали.
Помогите пожалуйста возврат меня деньги T2 MOBILE (WALLET) MOSCOW RUS вот это сайте забрали.
Скажите пожалуйста что такое T2 MOBILE (WALLET) MOSCOW RUS
Информация о платеже:
T2 MOBILE (WALLET) MOSCOW RUS возможен ли возврат?
Покупка T2 MOBILE (WALLET) MOSCOW MOSCOW 643 послали на мошенников или нет.
По ошибке перевела деньги. Сайт T2 MOBILE (wallet),payment. могу ли вернуть деньги?
По ошибке перевела деньги. Сайт T2 MOBILE (wallet),payment. могу ли вернуть деньги?
Ответы на вопрос:
Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.
Верните мне 997 рублей которые я перевел на ваш сайт.
Похожие вопросы
По ошибке перевела деньги. Сайт T2 MOBILE (wallet),payment. могу ли вернуть деньги?
Помогите пожалуйста возврат меня деньги T2 MOBILE (WALLET) MOSCOW RUS вот это сайте забрали.
Помогите пожалуйста возврат меня деньги T2 MOBILE (WALLET) MOSCOW RUS вот это сайте забрали.
У меня списались деньги с карты в компаниюT2 MOBILE (WALLET) MOSCOW RUS
14 февраля я перевела деньги с карточки на T2 Mobile wallet u меня развели 1619 и 1020 и 173 руб как мне их вернуть.
T2 MOBILE (WALLET) MOSCOW RUS участвовала в розыгрыше деньги сняли и больше никаких действий.
Вопрос такой, мне пришло смс на Gmail о том что типо выплата компенсации, зашёл по ссылке там написано что все защищено, отправил туда много денег но так и не дождался компенсации, в списании денег было написано Списание 793.00 RUB T2 MOBILE (WALLET). Код: 446858. Никому не сообщайте код, это развод на деньги? Написано официальный сайт уполномоченного подразделения по финансовой защите населения.
И написано Центр финансовой защиты по возврату не выполненных денежных средств ЦВЗ НДС
Я ввёл в поисковике T2 MOBILE (WALLET) и вышел на вас.
Я хотел спросить, это развод? И как мне вернуть деньги?
Скажите пожалуйста, был оформлен заказ на озоне, деньги списали Т 2 Mobile (Wallet) Moscow rus
Скажите пожалуйста, был оформлен заказ на озоне, деньги списали Т 2 Mobile (Wallet) Moscow rus
Ответы на вопрос:
А что сказать то нужно?
Вы оплатили деньги посредством сторонней платежной системы, на озон они точно не поступят.
Вопрос-то в чем заключается?
Похожие вопросы
T2 MOBILE (WALLET) MOSCOW RUS участвовала в розыгрыше деньги сняли и больше никаких действий.
По ошибке перевела деньги. Сайт T2 MOBILE (wallet),payment. могу ли вернуть деньги?
У меня списались деньги с карты в компаниюT2 MOBILE (WALLET) MOSCOW RUS
Попалась мошенникам TELE2 T2 MOBILE MOSKOVSKIJ RUS, возможно ли вернуть свои деньги обратно?
Скажите пожалуйста что такое T2 MOBILE (WALLET) MOSCOW RUS
Помогите пожалуйста возврат меня деньги T2 MOBILE (WALLET) MOSCOW RUS вот это сайте забрали.
Информация о платеже:
T2 MOBILE (WALLET) MOSCOW RUS возможен ли возврат?
Помогите пожалуйста возврат меня деньги T2 MOBILE (WALLET) MOSCOW RUS вот это сайте забрали.
Про то, как Tele2 (ООО «T2 Мобайл») на меня оформлял договоры без моего ведома. Часть 5
Кратное содержание предыдущих серий для ЛЛ:
* ООО «T2 Мобайл» (Tele2) оформила на меня два договора связи без моего ведома.
* Я подал жалобы о непричастности к договорам к ООО «T2 Мобайл», подал заявления в Роскомнадзор и прокуратуру областного центра.
* ООО «T2 Мобайл» отказалась признать мою непричастность к договорам. Утверждают, что
провели проверку и «по камерам» моя причастность к договорам подтверждена на их стороне.
* После такой постановы я обратился к юристу и мы написали письма:
1) Прокурору моего города на действия ООО «T2 Мобайл».
3) Генеральному директору ООО «T2 Мобайл»..
4) В один из филиалов связи Tele2, где вроде как сидят их безопасники.
5) В отделение полиции моего города.
Итак, расскажу что произошло с тех пор.
Прокуратура моего города прислала письмо о том, что уведомила Роскомнадзор о происшествии. Таким образом, Роскомнадзор был уведомлен дважды: мною в день обнаружения номеров и прокуратурой моего города.
Областная прокуратура послала письмо в отделение полиции города-областного центра и уведомила меня о регистрации в КУСП (книга учета сообщений о преступлениях). Итого у меня
уже 2 номера КУСПа, первый был ранее зарегистрирован мной в полиции моего города.
После того, как ген. директор Теле2 получил письмо, мне прилетело смс о регистрации Tele2 нового обращения по моей заявке.
После того, как тот филиал связи Tele2 получил письмо мне так же прилетело смс о еще одном обращении.
Роскомнадзор прислал два письма:
2) Уведомил меня о том, что мое обращение так же было отправлено ими в областное управление Роспотребназдора.
А этот пост я хотел бы посвятить тем представителям Tele2, кто отвечает на жалобы пользователей в сети. Есть у меня подозрение, что с головой у некоторых, возможно, что-то не так хорошо, как должно было быть. Видите как тяжело не оскорблять людей, вместо этого абзаца могло быть одно слово.
Дело в том, что в одной из предыдущих частей в комментариях произошел следующий диалог:
И вдруг в комментах предыдущей части всплывает такое:
Сейчас, когда в деле уже 2 прокуратуры, 2 отделения полиции, 2 портсигара импортных, Роскомнадзор и Роспотребнадзор, я просто жду не дождусь того счастливого момента когда их натянут по гланды. А я потом, со всей историей, с этими интересными подробностями, обращусь пожалуй в одно из известных СМИ, благо есть контакты. А может и на другие выйду. Времени у меня достаточно, а шоу, похоже, только начинается.
Чувак, у меня теле2 выпустили дубликат симки и отдали мошеннику, не взяв никаких документов. Я не удивлен. Писал посты на эту тему
Так с тех двух номеров с ними и общались в инстаграме, похоже.
Постоянно сыпят спам в смс, притом все время «заблокируйте спам за 4 руб.в сутки», который сами же и сыпят! сколько была на мтс, никогда такого не было! не рекомндую эту дрянь теле2
А теле2 бот напишет сюда, как они обеспокоены и что надо написать им вк?
А в конце окажется, что автор действительно на себя регистрировал номера, продолжает общаться с Теле2 во всех соцсетях, а обращался не в полицию с прокуратурой, а к санитарам дневной и ночной смены. Вот это будет поворот! 😎
не натянут. это ростелеком. они сами кого хочешь на долги и коллекторов натянут, заключат на тебя договор с арендатором квартиры, арендаторы съедут, а потом ты замучаешься ездить в их единственный на весь город офис и доказывать, что не верблюд, договор ты не заключал, а они будут тебе писать отписки, что это ты заключал договор и подпись твоя.
Пора, кстати, закрывать договор с теле2, перестала устраивать их тарифная политика.
Мужик, я за тебя! Подпишусь, буду следить.
Просим прощения за данную неразбериху! Судя по всему мы не верно связали два инцидента.
Но действительно, в соц. сети intagram наши коллеги вели диалог по аналогичной ситуации. Описание ситуации в instagram был почти таким же, как и в первом ваше посте. Мы и решили, что это именно вы всё-таки вышли на контакт.
Из-за отсутствия вводных данных здесь мы и связали эти два случая, после чего продублировали ответ после решения вопроса.
Нам правда жаль, что произошла подобная ситуация(
В любом случае, мы так же попросили коллег дополнительно проверить информацию по вашим заявкам. Хотя от части понимаем, что подобное от нас сейчас и не требуется.
Теле-2. Мошенники?
Случилась не приятная ситуация с моим пожилым отцом. Три месяца назад ему позвонил оператор Теле-2 и уговорил (а они это умеют) сменить тариф на более «выгодный», да ещё и со скидкой 50%, которая, к слову, действует 6 месяцев. Старый тариф стал архивный и вернуться на него невозможно. Симка зарегистрирована на моё имя. Как, точнее, какого хрена, Теле-2, Вы сменили тариф без моего ведома?! Это вообще законно? Оператор ответила, что не обязательно разговаривать с владельцем номера, достаточно знать фамилию, имя и отчество.
Печально, что люди, зарабатывая деньги, не гнушаются старостью.
У кого есть пристарелые родственники с СИМ картой Теле2
Осторожнее с TELE2. Обманули
Семь лет, пять номеров, ни разу не общался с оператором. Всё работает, всё нормально, всё устраивает. И вот позвонили: «а давайте сменим ваш тариф и дадим скидку 50% и больше минут». А у меня 700 минут по России за 330руб. Ну, давайте, чё уж:)
Щаз, разбежался, поменяли тариф на 200 местных звонков, на архивном номере и сняли с основного счета деньги!
После полчаса скандалов, тариф отказались отменять.
Пишу заявление на переход.
Бл, @tele2, я вас 7 лет не трогал! Добились?
Ответ на пост «МТС не дает возможности вывести кэшбэк и сообщает, что из-за неиспользования 1987 рублей сгорят 31.10.2021»
Кто-нибудь вообще сталкивался с ситуацией, когда у операторов сотовой связи происходили ошибки или сбои в пользу клиента?
К примеру, списали денег меньше чем положено, услугу подключили, а деньги не взяли, абонентская плата без предупреждения стала меньше и т.д.
Как мне кажется, случайности должны распределяться равномерно и с разными знаками.
Мегафон заблокировал более 1000 корпоративных сим-карт
Наша организация предоставляет услуги мониторинга транспорта.
В оборудовании установлены сим-карты для осуществления передачи телематических данных на сервер.
В один день единовременно все устройства отключились от сервера. Как правило, мы в первую очередь стали проверять логи на наличие ошибок и к нашему удивлению их не оказалось.
Убедившись, что наше оборудование работает в штатном режиме, следующим шагом была отправка сервисных команд посредством СМС на номера сим-карт в оборудовании, но ответа от приборов мы не получили. Из чего стало ясно что проблема на стороне оператора сотовой связи МЕГАФОН.
Попытка зайти в личный кабинет не увенчалась успехом, доступ был заблокирован!
Следующим шагом был звонок на горячую линию МЕГАФОНа, и к нашему великому удивлению, консультант сообщил о том, что все сим-карты на лицевом счете заблокированы.
Тут же была подана заявка в техподдержку. В течение первых суток непрерывно звонили на горячую линию, чтобы получить информацию о причине блокировок сим-карт. Так как звонили на горячую линию мы неоднократно, соответственно и попадали на разных консультантов и все они называли совершено разные причины блокировок. Ответы были такие:
1. Блокировка по причине не корректных паспортных данных указанных в договоре.
2. Ошибка персональных данных или данные не полные (новомодный закон о связи), хотя закон еще не вступил в силу и все персональные данные сим-карт на тот момент уже были нами подтверждены.
Больше суток мы штурмовали горячую линию МЕГАФОНа, пытаясь добиться реальной информации, ускорения рассмотрения заявки и получения прямых контактов тех. поддержки. Все тщетно.
А в это время нас атаковали клиенты. У одних были заключены контракты, обязывающие их предоставлять данные о местонахождении и маршруте техники. А другие (школьные автобусы, опасные грузы, въезд грузовой техники по пропускам в Москву) обязаны законом транслировать телематическую информацию. И за неисполнение вышеуказанных требований, клиенты наказываются немалыми штрафами.
А для нас это грозит не только потерей клиентов, но и всего бизнеса.
Через сутки, непрерывных звонков в МЕГАФОН, мы на конец-то получили ответ на нашу корпоративную почту, с пометкой «Ваш вопрос решён». Цитирую:
В первую очередь позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства!
Проверка указанных номеров показала, что номера активны, ограничений нет.»
Мы были, мягко сказать, ошарашены данной отпиской, ведь проблема так и не была решена, сим-карты до сих пор не работают.
Написаны очередные заявки и МЕГАФОН, к сожалению, ни как не реагируют на нашу проблему.
Жалоба передана в офис МЕГАФОН для корпоративных клиентов, если проблема не решится в ближайшее время, то следующими нашими шагами будут подача претензии, и заявление в суд.
P.S. Огромная просьба, помогите поднять в ТОП!
Проблема была решена, все сим-карты заработали. Причину нам отказались сообщать, коммерческая тайна.
Огромная благодарность сообществу Пикабу, за то что не остались равнодушными, помогли поднять в ТОП и поддерживали.
Отдельное спасибо Максиму, сотруднику Мегафона, который по-человечески отнесся к данной проблеме и помог решить её.
Про то, как Tele2 (ООО «T2 Мобайл») на меня оформлял договоры без моего ведома. Часть 6
Краткое содержание предыдущих серий для ЛЛ:
* ООО «T2 Мобайл» (Tele2) оформила на меня два договора связи без моего ведома.
* Я подал жалобы о непричастности к договорам к ООО «T2 Мобайл», подал заявления в Роскомнадзор и прокуратуру областного центра.
* ООО «T2 Мобайл» отказалась признать мою непричастность к договорам. Утверждают, что
провели проверку и «по камерам» моя причастность к договорам подтверждена на их стороне.
* После такой постановы я обратился к юристу и мы написали письма:
1) Прокурору моего города на действия ООО «T2 Мобайл».
3) Генеральному директору ООО «T2 Мобайл».
4) В один из филиалов связи Tele2, где вроде как сидят их безопасники.
5) В отделение полиции моего города.
Да, кстати, теперь нет смысла шифроваться, дело происходит в г. Таганрог.
Через пару недель после того, как я написал письма директору теле2 и их безопасникам, левые номера исчезли из личного кабинета. И чуть позже от теле2 прилетело письмо:
Примерно в то же время прилетел ответ из Роскомнадзора.
т.е. ООО «Тетраком Плюс» утверждала, что это я сам оформил симки. Скрипникову и Тане пламенный мой привет! Мир круглый, еще, наверное, увидимся лично, чмоки фсем в этом чате!
Из чего следует, что ООО «Тетраком Плюс» вел себя плохо и был нахлобучен ООО «T2 Мобайл».
Но был ли наказан сам Tele2? (спойлер: нет).
Короче, в суровых российских реалиях, есть 3 месяца на привлечение ОПСОСа по 13.30 КоАП. И за это время, хрен их привлечешь. Нужно сидеть и бдеть над симкой и договором связи.
Однако, Роскомнадзор выявил еще некие нарушения и направил дело в Роспотребнадзор:
И вот тут я ждал каких-то интересных результатов, однако Роспотребнадзор прислал мне лишь следующее:
Никаких других интересных писем больше не было, и я не уверен, что будет.
Всем хорошей пятницы.
Tele2 где сим карту получали туда и приходите
Я ребят и девчат в шоке с сервиса такого. С мегафона к ним уходил основным номером пойду теперь к конкурентам дополнительную симку себе делать а заодно и основной номер с Теле2 перенесу.
Теле2. Аттракцион невиданной щедрости
Думаю сколько ж лет эта хрень длится. Пишу в службу поддержки, объясняю, что телефон кнопочный, интернета нет, да и кто вообще в здравом уме на ваши идиотские услуги подпишется. На удивление без проблем принимают заяву на рассмотрение и обещают всё вернуть. И вот через сутки при балансе еще вчера в около 60 рублей (запомните эту цифру)
Пытаемся это сделать.И.
Незззя! Нельзя ни на карту перевести эту сумму, ни на телефон другому человеку. Сумма доступная к переводу что-то порядка около 60 рублей. То есть деньги как бы вернули, деньги, которые ты со своего кошелечка положил на счет теле2, а по факту ни хера ты не вернул.
Учитывая, что свекровь тратит в месяц около 200 рублей, то этой суммы хватит ей лет на пять. Дай бог ей столько прожить. Но я склоняюсь к тому, что месяца через три теле2 эту сумму тихо уберет.
PS. теле2 это конечно крупный мобильный оператор, но дичь ведь эту творят простые люди.
С трудом пробившись через многоуровневые баррикады из различных ботов, что в наше время можно смело назвать подвигом я, наконец, добрался до главного босса живого сотрудника, и робко спросил: нельзя ли сделать так, чтобы интернет был у меня, а не у медведей в лесу? Сотрудник клятвенно заверил меня, что всё будет сделано в лучшем виде, моя заявка сей же момент будет передана «куда надо» и эта проблема будет решена по возможности максимально быстро.
Прошло, 1,5 года. Качество связи на прежнем уровне, я, конечно, будучи от природы скептиком, не особо и рассчитывал на чудо, но, к стыду своему, признаю, что в тайне надеялся. Однажды в разговоре с соседом я узнал, что у одного из конкурентов Теле2 связь в поселке немного получше. Зайдя на сайт этого оператора я обнаружил удобный для себя тариф, которого, к слову сказать, на Теле2 я так и не нашёл. Сразу же возник коварный план: перейти к этому оператору со своим номером, но, поскольку я тот еще прокрастинатор, вопрос этот всё откладывался до последнего момента.
И вот, наконец, мы подбираемся к кульминации.
17 сентября в 15.16 по московскому времени мне позвонила сотрудница Теле2 по имени Алина и ласковым голосом сказочной сирены поведала, что для меня подготовлен чудесный сюрприз, а именно: волшебный тариф с фантастической скидкой, более того, так как я недавно произвёл очередной платеж, то эти деньги будут мне возвращены. Терзаемый смутными подозрениями я таки дал своё согласие на смену тарифа. Мне тут же пришло сообщение о том, что мне подключен обещанный платёж (о чем было предупреждено), что мой тариф сменен, а также о подключении платной услуги «Мой помощник» (о чем не было предупреждено).
И вдруг 1 октября мне приходит внезапное сообщение:
“Как же так? – думаю я. – Ведь баланс должен быть положительным!» Захожу в приложение и вижу там:
Зашел с сайта там также баланс в плюсе:
Ок, пишу в чат скромно вопрошая: что за х..ня происходит вообще? На что получаю ответ:
Это что же получается? Баланс, который отражается в личном кабинете и который сотрудники называют административным по сути является фейковым и не отображает состояния реального (основного) баланса который, кстати нигде не отображается (по крайней мере я не нашёл). То есть когда вам говорят, что вам возвращают какую-то сумму, на самом деле вас загоняют в долг. Подлой мышью в мой мозг кродёться мысль: а это вообще законно?
Что же мы имеем в итоге?
1. Сотрудники без моего согласия подключили платную услугу.
2. Сообщение о том, что мне вернут ранее переведённые деньги так же, по сути, оказалось неправдой.
3. И самое сладкое: информация о состоянии счёта в личном кабинете не всегда соответствует действительности, т.е. Теле2 преднамеренно вводит в заблуждение своих абонентов.
В итоге я заплатил эти грешные 300 рублей, дабы поскорее прекратить все отношения с этим, не при дамах будет сказано, «оператором», регулярно мониторю личный кабинет, на предмет случайного подключения платной услуги, чтобы не дать Теле2 повода вновь сорвать переход и дотянуть-таки до следующего платежа, отправил письмо в Роскомнадзор и жду их ответа.
Спасибо всем, кто прочитал сей пост до конца. И да прольются страшные кары небесные на всех обманщиков и прохиндеев!
Tele2 ушлепки
Мегафон.Игры
Мегафон, ну что за дела!?
Вчера 23.09 замечаю что неожиданно денег не хватило для оплаты тарифа в этом месяце, хотя деньги на балансе были положены заранее.
Смотрю в приложение и вижу что подключена услуга Мегафон.Игры. (Что это такое я до сих пор не понимаю)
Звоню в поддержку чтобы разобраться, там говорят «вы ее сами подключили». И спрашивают «что вы хотите? Вам ее отключить?» Попросил составить заявку на возврат тк услугу не подключал и не пользовался. Оформили и сказали ждите решения 3 дня.
Так же у меня установлена защита от случайных подписок, но никаких уведомлений или смс от Мегафона не было. Как и уведомлений о списании по 99 рублей в неделю. Подключили в тихоря и списывали.
Сегодня 24.09 прислали смс:
«Здравствуйте! Мы рассмотрели Ваше обращение по теме Оплата сервисов со счета телефона. Подключение услуги было произведено Вами самостоятельно, а также услуга была оказана Вам в полном объёме. Основания для возврата средств отсутствуют. МегаФон.»
То есть тоже самое по телефону, сам дурак сам подключил сам виноват.
Вы считаете своих клиентов идиотам и просто в наглую воруете деньги?
Для меня это наглость и мошенничество с вашей стороны. Ухожу к другому оператору.
Извиняюсь за сумбурную историю. Чукча не писатель.
UPD. Новая информация. 25.09.
В комментарии пришел MagafonHelp и попросил написать в соц сети им.
#comment_212754651
Зашел в лк и написал как просили в чат. Первый ответ был такой:
«спасибо за ожидание. Вижу запреты на подписки были установлены 24.09.202113:48″»Зачастую для подключения подписки или оплаты контента достаточно пройти по ссылкам, предложенным на сайте. Далеко не всегда пользователи уделяют должное внимание условиям предоставления сервиса, как правило, контент-провайдеры размещают условия на периферии страницы. В дальнейшем рекомендую Вам проявлять особое внимание при переходе по ссылкам, предлагающим смотреть фильм, слушать музыку и т.д.»
Запрет установлен был 24.09 через команды которые написали в комментариях в этом посту. Но услуга МегаФон Защита была подключена 27 июля 2020 г. То есть до подписок. Ответ снова без вникание в проблему, просто ответили будь внимателен и ничего про возврат.
Далее я указал что МегаФон Защита была подключена 27 июля 2020 г. и что они сами попросили написать меня для разбора и решения ситуации. Следующий сотрудник был более внимательным и дал ответ: «Мы ценим Вас, как нашего абонента, запрос на возврат денег я отправила коллегам.» и примерно через час деньги вернулись на баланс.
Выводы делайте сами.
Пикабу, спасибо что помогаешь бороться с не справедливостью!