tapjoy что это такое
Tapjoy – бесплатные покупки внутриигровой валюты
Кому будет полезна эта статья? Тем, кто как и я любит играть в бесплатные игры, где есть внутренние покупки (игровая валюта). С помощью tapjoy можно получить кристаллы, рубины, магические бобы и т.п. за скачивание бесплатных спонсорских приложений (есть и другие способы заработка, о них ниже). Я не очень-то одобряю такую рекламу (в топ App Store частенько попадают вот такие вот спонсорские приложения), но раз уж такая возможность есть – почему бы ей не воспользоваться?
Содержание:
Как это работает для игроков?
Что рекламируется?
Как правило, очень похожие игры. Разработчикам нужно привлечь целевую аудиторию, посему в градостроителе будут рекламироваться фермоподобные игры, в детских приложениях – игры, рассчитанные на детскую аудиторию и т.д.
Легально ли это?
Видео и баннерная реклама в iOs-приложениях полностью легальна. Со спонсорскими приложениями немного сложнее. Чтобы разобраться в этом вопросе, я обратилась к Дмитрию – представителю Tapjoy в России и Восточной Европе. Вот что мне удалось узнать:
Если вкратце, то исходя из нашего опыта и наблюдений, Apple действительно не приветствует сценарий, при котором пользователю предоставляется игровая валюта за скачивание одного приложения из другого приложения, поэтому мы убрали такой вид рекламы из приложений. Тем не менее, это не распространяется на другие виды рекламы в приложении, что позволяет разработчикам хорошо монетизировать и продвигать свои приложения через Tapjoy.
Как пользоваться Tapjoy?
Зарегистрируйтесь на сайте tapjoy.com со своего iPad.
Залогиньтесь на сайте, должно появиться окошко с играми, в которых можно зарабатывать игровую валюту с помощью Tapjoy:
Тапайте на то, в котором хотите пополнить игровой баланс. Появится список спонсорских приложений с ценой за скачивание каждого из них:
Выбирайте те, которые хотите установить и кликайте по ним. Запустите приложение на несколько секунд и проверяйте. Игровые денежки уже должны появиться на вашем счету. 🙂
Как это работает для создателей игр?
Tapjoy позволяет рекламодателям публиковать рекламу своих игр и приложений в других играх. Это может быть баннерная реклама (за неё игроки ничего не получают), видео (за просмотр рекламных видео-роликов игроку дают бонусы), подписка на рассылку (как правило, дают бонусы), а также уже упомянутое скачивание спонсорских приложений за игровые бонусы.
Судя во всему, такая реклама у разработчиков и издателей игр пользуется большим успехом, ещё 3 месяца назад спонсорских приложений для моей любимой игры Trade Nations было около десятка, а сейчас их сотни. Тогда создатели Tapjoy тестировали бета-версию, а с 31 января 2012 года площадка заработала в открытом режиме. Недавно к Tapjoy присоединилась компания Zynga – магнат социальных игр, активно осваивающий iOs-платформу. Mail.RU и Alawar Entertainment тоже начали сотрудничество с Tapjoy. Чувствую, что скоро сеть Tapjoy распространится на все популярные бесплатные игры. 🙂
Если верить статистике самого Tapjoy, на сегодняшний день зарегистрировано более 280 миллионов игроков (iOs + Android), каждый день сервисом пользуется более 50 миллионов… Цифры впечатляют.
Для разработчиков, которые хотят начать своё сотрудничество с Tapjoy, привожу контакты Дмитрия:
Tapjoy
Лучшие партнерки по заработку в категории Мобильные CPA :
Tapjoy – сеть мобильной рекламы, созданная в 2009 году. Сервис предоставляет функционал для рекламодателей – выбор формата объявления, настройки таргетинга, формирование бюджета кампании и инструменты для монетизации мобильных приложений издателей – SDK (размещение рекламы в мобильных приложениях).
Tapjoy для рекламодателей
Рекламная сеть имеет следующие опции и возможности:
• Охват аудитории более 517 млн. пользователей;
• 4 вида рекламы:
1. Install – предложение инсталляции рекламируемого приложения;
2. Install & Engage – установка с предложением выполнить какое-либо действие: установить другой мобильный продукт, открыть премиум доступ и так далее;
3. ReConnect – возобновление связи с пользователями, уже установившими рекламируемый продукт, мотивация их на инсталляцию других приложений;
4. Video Plus – видеореклама;
• Настройки расположения рекламы на мобильных устройствах: сверху, по центру, во весь экран;
• Таргетирование по странам, операционным системам и их версиям, по типу соединения: Wi-Fi, 3G;
• Формирование бюджета: ставка за одну конверсию, дневной и общий лимиты;
• Планирование – дата старта и окончания рекламной кампании.
• Функция предоставления бонусов, вознаграждений пользователям за совершение определенных действий: достижение определенных и открытие новых уровней в игре, установка рекомендуемых мобильных продуктов, др.;
• Статистика в графиках по конверсиям, кликам, сессиям.
Tapjoy для девелоперов
С помощью поставляемого сервисом программного обеспечения (SDK), разработчикам доступны следующие функции:
• Интеграция в мобильные приложения рекламы;
• 2 типа показа объявлений: баннерный и полноэкранный;
• Создание виртуальной валюты и ее интеграция в мобильные продукты;
• Включение опции вознаграждения для конечных пользователей (внутриигровая валюта);
• Подключение кампаний с оплатой: за установку – PPI, за инсталляцию и последующие действия – CPE, показ видеорекламы – PPV.
Результаты использования платформы Tapjoy
Инструменты сервиса: таргетинговые настройки – выборка целевой аудитории, форматы рекламы (Install & Engage и ReConnect) – дополнительные действия пользователей и последующая связь сними, мотивация вознаграждениями, дают возможность рекламодателем получить целевых клиентов, увеличить продажи рекламируемой продукции.
Программное обеспечение, предоставляемое сервисом, позволит разработчикам зарабатывать на рекламе, интегрированной в мобильные приложения.
Рекламная кампания в Tapjoy
Включить или отключить опцию вознаграждения. Выбрать расположение объявления: баннер или полноэкранный режим.
Ввести название и призыв к действию, загрузить изображение.
Настроить таргетинг: страны и регионы, устройства, операционные платформы, версии и так далее.
Сформировать бюджет: цена за установку, общий лимит кампании, суточный расход средств. Обозначить даты старта и завершения трансляции рекламы.
Рекламная кампания будет запущена после апрува и внесения средств на баланс ( используется банковская карта).
Рекламодатели, используя инструменты Tapjoy, сгенерируют потоки целевых клиентов на свои проекты, увеличат конверсию и прибыль с продаж, а девелоперы сумеют монетизировать собственные мобильные продукты.
Рекламодатель рекламирует собственное мобильное приложение. Посредством SDK (для рекламодателей) встраивает в него виртуальную валюту, которая может быть использована и в других приложениях Tapjoy (покупка новых уровней в игре, активация бонусов и так далее. У пользователей при этом должно быть установлено приложение Tapjoy.
About Tapjoy
Tapjoy is revolutionizing the mobile advertising and app monetization industry. We work with Advertisers to help them reach their ideal mobile audience through rewarded video ads and our offerwall. We work with Publishers to help them acquire new users and monetize their mobile apps.
The proof is in the numbers
52,000+
SDK embedded in Mobile Apps
Active users per month
TOP 200
Grossing app publishers trust our platform
Our story
Founded in 2007 and headquartered in San Francisco, Tapjoy is a global organization with more than a dozen offices worldwide.
Tapjoy Executive Team
Jeff Drobick President & CEO
Brett Nicholson COO
Sarah Chafer EVP, Global Advertising Sales
Ben Chen EVP, Global Developer Relations
Surendra Pathak SVP, Platform Engineering
Lara Williams GC & SVP, Legal
Ted Nash Co-founder & CEO, Tapdaq
TAPJOY BOARD OF DIRECTORS
Jeff Drobick Board of Directors CEO
Steve Wadsworth Board of Directors Chairman
Nanea Reeves Board of Directors, CEO and Co-Founder at TRIPP, Inc.
Warren Jenson Board of Directors CFO and Executive MD of International at LiveRamp
Mark Leschly Board of Directors Managing Partner, Rho Capital
Ed Anderson Board of Directors Managing Partner, North Bridge Ventures
Alex Wong Board of Directors, Managing Director, Topiary Capital
Where we are
Headquartered in San Francisco, we have offices in Santa Barbara, Boston, Prague, London, Seoul, Tokyo, and Beijing.
PARTNERED WITH THE BEST
WANT TO WORK AT TAPJOY?
Find out why Tapjoy is the best place to work.
Tapjoy
Обзор Tapjoy
Tapjoy – рекламный сервис, с помощью которого можно монетизировать и продвигать мобильные приложения и игры (на Android и iOS). Достижение целей обеспечивается за счет взаимовыгодного сотрудничества 3-х сторон – рекламодателей, разработчиков и пользователей. Девелопер размещает в приложении рекламу и интегрирует SDK, который позволяет пользователю зарабатывать игровую валюту за выполнение предлагаемого действия (просмотр рекламного видеоролика или инсталляция программного продукта). Таким образом, рекламодатель получает новую аудиторию, а разработчик – денежное вознаграждение.
Платформа подойдет издателям любых мобильных приложений, которые заинтересованы в увеличении численности аудитории и повышении ее лояльности. Конвертация действий в игровую валюту может осуществляться только при наличии установленной программы Tapjoy.
Решение для девелоперов дает возможность монетизировать свои продукты за счет интеграции в них видео- или графической рекламы другого ПО (виды – «Install», «Install & Engage», «ReConnect», «VideoPlus»). Программный инструмент SDK позволяет увеличить доход за счет мотивации пользователей, получающих виртуальную валюту за целевые действия. Для запуска кампании необходимо выбрать тип объявления (видео, баннер Featured Ad Unit), настроить таргетинг (по местоположению, устройству, операционной системе и ее версии), указать бюджет и стоимость за инсталляцию.
Tapjoy
Обзор Tapjoy
Tapjoy – рекламный сервис, с помощью которого можно монетизировать и продвигать мобильные приложения и игры (на Android и iOS). Достижение целей обеспечивается за счет взаимовыгодного сотрудничества 3-х сторон – рекламодателей, разработчиков и пользователей. Девелопер размещает в приложении рекламу и интегрирует SDK, который позволяет пользователю зарабатывать игровую валюту за выполнение предлагаемого действия (просмотр рекламного видеоролика или инсталляция программного продукта). Таким образом, рекламодатель получает новую аудиторию, а разработчик – денежное вознаграждение.
Платформа подойдет издателям любых мобильных приложений, которые заинтересованы в увеличении численности аудитории и повышении ее лояльности. Конвертация действий в игровую валюту может осуществляться только при наличии установленной программы Tapjoy.
Решение для девелоперов дает возможность монетизировать свои продукты за счет интеграции в них видео- или графической рекламы другого ПО (виды – «Install», «Install & Engage», «ReConnect», «VideoPlus»). Программный инструмент SDK позволяет увеличить доход за счет мотивации пользователей, получающих виртуальную валюту за целевые действия. Для запуска кампании необходимо выбрать тип объявления (видео, баннер Featured Ad Unit), настроить таргетинг (по местоположению, устройству, операционной системе и ее версии), указать бюджет и стоимость за инсталляцию.