teso что делать после 50 лвл
Контент для ветеранов в «Elder Scrolls Online»
Из этой статьи вы узнаете, чем можно заняться в «The Elder Scrolls Online» после достижения 50 уровня. Начиная с войны альянсов, а так же подземелий для ветеранов и заканчивая приключенческими зонами.
Когда ваш персонаж в «TES Online» достигает 50 уровня, его путешествие не заканчивается. Вы продолжите исследование Тамриэля, зарабатывая ранги ветерана и сражаясь с ещё более сильными монстрами. Подробнее об этом вы узнаете из описания контента для ветеранов, составленного Полом Сэйджем. Сюда так же вошла некоторая информация о первой приключенческой зоне — Краглорне (Craglorn).
Контент для ветеранов
Однако, многие люди, успевшие привязаться к своим персонажам, хотят узнать, насколько эффективен будет их герой в той или иной ситуации или игровом режиме. Это одна из многих причин, по которым у нас отсутствует отдельное снаряжение для PvP и PvE, а так же имеется возможность прокачивать до максимального уровня сразу несколько веток умений. Мы старались избежать опасности наложения ярлыков на определённых игроков, признавая меняющиеся ежедневно обстоятельства. В понедельник вы можете захотеть поиграть в одиночестве, а в четверг решите пройти подземелье вместе с друзьями. Независимо от мотивации, вы должны иметь возможность беспрепятственно заниматься тем, чем хотите.
Эта философия лежит в основе ключевых систем «The Elder Scrolls Online» и распространяется на контент для ветеранов.
Разновидности контента для ветеранов
Несмотря на то, что вы можете заняться PvP уже с 10 уровня, повторяемость войны альянсов означает, что её тоже можно отнести к контенту для ветеранов. Вы можете играть в «Elder Scrolls Online» по-разному, но способы достижения контента для ветеранов останутся теми же.
PvP в одиночку или в паре:
Вы можете отправится в Сиродил (зону PvP) и выполнять квесты, собирать ресурсы, исследовать пещеры, искать небесные осколки, то есть заниматься тем же самым PvE. Конечно, в Сиродиле присутствуют вражеские игроки, которые в любое время могут напасть на вас. Вы и сами можете стать охотником на других игроков. Размер Сиродила позволяет вам заниматься любимым делом, но с некоторой долей риска.
PvP небольшими группами:
Такие группы, иногда называемые «отрядами ганкеров», могут путешествовать по Сиродилу, захватывая фермы и другие источники ресурсов. Так же они могут искать и убивать отдельных вражеских игроков или такие же группы. Хорошо организованные отряды будут крайне полезны в войне альянсов.
PvP большими группами:
Крупные группы игроков выполняют задачи вроде взятия или защиты крепостей, захвата Древнего Свитка, уничтожения вражеских линий снабжения и так далее. PvP в больших группах — крайне интересное занятие. Именно в этом случает хорошая координация действий играет особенно важное значение. В интернете уже выложено немало видео, в которых большие группы занимаются всем тем, что я перечислил.
PvE в одиночку или в паре:
Наши зоны для ветеранов (территории других альянсов) являются основными локациями, где один или двое игроков могут найти PvE контент для ветеранов. Я уже много раз говорил, что игра раскрывает весь свой потенциал только после 50 уровня. Именно этой я и имел ввиду. На первом ранге ветерана вы можете отправится в любое место на территориях первого или второго альянса. Когда вы выполните определённые условия для того, чтобы открыть земли третьего альянса, вам станет доступен весь игровой мир. Да, монстры становятся сложнее, но иначе это не было бы интересно. По сути, 2/3 всего PvE контента и квестов становятся доступны вам только после 50 уровня. Небесные осколки, задания, подземелья, тёмные якори, крафтинг, коллекционирование, достижения — всё чем вы занимались до 50 уровня доступно и при прокачке рангов ветерана.
Групповое PvE для четырёх человек:
Групповой PvE контент — это подземелья для ветеранов. Эти подземелья позволят вам продолжить сюжетные линии, пройденные на низких уровнях. У вас будет причина проходить их несколько раз, чтобы заработать сложные достижения. Поначалу в игре будет шесть подземелий для ветеранов.
Краглорн (приключенческая зона)
Первая приключенческая зона «The Elder Scrolls Online» называется Краглорн. Она расположена на границах Сиродила и Хаммерфелла. Весь контент Краглорна рассчитана на прохождение в составе группы их четырёх игроков. Сюжет вертится вокруг таинственного исчезновения с неба одного из созвездий. Свою роль в тайне Краглорна сыграют созвездия Воин, Вор, Маг и Змей.
Представьте себе зону, похожую на стандартные PvE локации, но рассчитанную на группу из четырёх игроков. Вы можете следовать основной сюжетной линии или просто исследовать локации. Подземелья являются инстансами (в них не будет других игроков). В них всегда будет босс и небесный осколок. В зоне так же будут происходить события, похожие на падения тёмных якорей, но гораздо сложнее. Вы найдёте сюжетные локации, похожие на большие подземелья — в каждой из них будет квест, ведущий вашу группу через это место. Их можно переигрывать сколько угодно раз. И всё это — только верхушка айсберга. В приключенческой зоне будет множество мелких событий и квестов, новые возможности для крафтеров и входы на испытания — PvE конент для ветеранов, предназначенный для больших групп.
Групповое PvE для двенадцати человек:
Испытания. Двенадцать человек, выбирающихся из ситуаций, которые с каждым разом становятся сложнее. Испытание — является инстансом для группы их двенадцати игроков. Оно состоит из начальной локации, где вы можете подготовится к прохождению, и самого испытания.
Во время прохождения испытания вам даётся ограниченное количество воскрешений, которое мы называем Резервуар Душ. Если вы умрёте слишком много раз, то провалите испытание. Чтобы пережить его потребуются скоординированные действия всех членов группы. Противники, с которыми вы столкнётесь при прохождении испытания, будут особенно сильными. В то же время, битвы с ними будут происходить в красивейших местах Тамриэля. Если вы всё-таки выжили и прошли испытание, ваша группа может попасть в список лидеров. У испытаний имеется ограничение по времени и ошибки, вроде смертей могут стоить вам дорогих секунд. А если вы провалились, то в любое время можете попытаться снова.
Планы на будущее
Описывая контент для ветеранов, я упустил один очень важный элемент: новые системы, а так же расширение старых систем. Постепенно мы будем вводить новые элементы, расширяющие возможности как игроков после 50 уровня, так и новичков. Например, мы можем добавить скачки на лошадях. Для игроков, которые ухаживали за своими скакунами и готовы испытать свои навыки верховой езды.
Это лишь небольшой пример того, как мы намереваемся развивать и расширять «The Elder Scrolls Online». Вы прокачиваете своего персонажа не для того, чтобы постоянно заниматься одним и тем же. В разные дни недели или даже разные часы дня, вы можете делать разные вещи. Мы не делим людей на PvP или PvE игроков — все они просто геймеры, и мы поддержим их в любом начинании.
Teso что делать после 50 лвл
50й лвл и что делать дальше.
Сообщение Vontavious » 12 июн 2014, 12:04
Многие люди в гильдии потихоньку уже достигают капа лвл(а тем, кто еще качается может это послужит подспорьем и они докачаются быстрее), поэтому я решил написать небольшой «гайд» о том, чем можно заняться на первых парах на 50м лвл.
1) Фарм Eldep Point’ов. Elder Point- валюта получаемая из различных источников на 50лвл. Она нужна в игре для очень многих вещей, например покупки дополнительных очков АМП, сверх тех, что вы получали за лвл(максимум можно купить 10 дополнительных очков АМП), очки прокачки абилок также можно купить(7 бонусных), новые action set’ы (наборы абилок и АМПов которые можно свободно переключать, спеки), а также шмот и еще многое другое.
Получать эти Elder Point’ы в основном можно за «прокачку» персонажа после 50лвл. На месте, где у вас раньше была полоска опыта, нужного на следующий лвл, появляется полоска опыта EP. Если навести на неё мышкой, вы увидите, что существует недельный кап получения EP таким образом(если я не ошибаюсь 140 EP в неделю). Достичь этот кап очень просто(я за 1 день набил где-то 60%), например делая дейлики на 50лвл, за группу дейликов(а их пока не так много) дают где-то 25% недельного капа. Также хорошо этот опыт идет в данжах/адвенчурах(возможно БГ). После достижения этого недельного капа, на сколько я знаю, но тут не уверен на 100%, можно EP получать из других источников(прохождение данжей/адвенчур, дейлики и т.д.) Также по достижению недельного капа ЕР за опыт, вы начинаете «превращать» ваш дальнейший получаемый опыт в деньги(т.к. пока в игре присутствует дефицит денег, это очень даже приятная возможность)
3) Прокачка профессий. На 50м лвл наконец-то можно планомерно заняться профессиями, ведь они дают довольно хороший начальный гир(можно даже крафтить пререйдовый шмот, который лучше того, что падает в данжах). Сама прокачка профы-отдельный разговор(если нужно будет могу вкратце рассказать потом об этом), но самое главное, что по достижению макс уровня профы Expert, вы получаете доступ к разделу Expert Reserch. Это раздел крафта, относящийся уже к трудно доставаемым, но очень хорошим шмоткам. Существует 3 тира(уровня) каждой крафтовой шмотки в Expert Reserch. 1й уровень-шмот чуть хуже чем в данжах/адвенчурах, но с ним гораздо проще проходить их. 2й уровень-идентичен данжам, 3й- лучший предрейдовый шмот. Схема создания вещей такая: за выполнение обычных крафтовых дейликов(в каждой локе на доске около крафтильни есть 3 дейлика) вы получаете валюту Crafting Vouchers. За неё, мы в Иллюме покупаем рецепт(допустим на варовский меч) 1го тира. Для создания первой шмотки данного тира нам нужен будет этот рецепт, мы крафтим его, и в дальнейшем на создание этого предмета(в нашем случае варовского меча 1го тира) нам уже не нужны будут покупные рецепты, можно свободно переделывать, добиваясь лучших проков или одевая согильдяйцев. Чтобы научится создавать меч 2го уровня, нужно купить рецепт уже 2го тира данного меча(и при этом сделать хотя бы 1 меч 1го уровня) и т.д.
Также, на более поздние тиры крафтовых шмоток нужна будет еще одна валюта за дейлики Elden data fragment. Они даются за выполнения 3х простейших дейликов(один нужно просто взять/сдать мобу около крафтильни в Иллюме, другие берутся у мастера готовки(cooking) и рунника в этом же Иллюме. Квесты там просто сходи-поговори. Соответственно, чем раньше вы докачаете и начнете выполнять хотя бы эти дейлики на Elden data fragment тем быстрее вы сможете одеться в супер-пупер крафтовый шмот
3) Adventures(адвенчуры). Это такие простенькие данжи(ну как простенькие, некоторые из них довольны требовательны к пати) в которых сценарий прохождения зависит от выбора игроков. Пати сама выбирает, куда ей идти, что делать и т.д. От выбора напрямую зависит, что вам придется делать, кого убивать и т.д. Существует 3 степени прохождения: Bronze(одна синяя вещь в конце), Silver(2 синии) и Gold(1 эпик вещь). От того, насколько хорошо ваша группа прошла адвенчуру, на сколько правильно выполнила поставленные перед ней задачи и во многих адвенчурах от количества смертей в вашей пати(на голд нельзя умирать никому за все прохождение в некоторых) зависит ваша оценка прохождения. Если будет интересно, также могу потом расписать в каких адвенчурах что надо сделать для каждой оценки. Чтобы открыть доступ к адвенчурам нужно сделать простенькие цепочки квестов в закладке Adventures вашего квест лога(обычно просто найти вход в них). На данный момент есть 4 адвенчуры, соответсвенно вас интересует сложность Veteran(это на 50й лвл)
4) Данжи. Ну тут все просто, более-менее стандартные подземелья на 5 человек, как и в других ММО. Есть 1 данж на 50 лвл-Sanctuary of the Swordmaiden, а также доступны 4 подземелья уровня Veteran(что-то типо экспертов), которые, естественно, сложнее. Пока не могу ничего конкретного сказать по этим данжам, ибо не был в них. Однако там тоже есть свои уровни прохождения, зависящие от времени, потраченного на данж, и количества смертей. Ну, с боссов лут будет вам падать вне зависимости от того, как вы прошли данж.
5) Ворлд боссы. Мировые боссы, как и во многих других ммо представляют из себя огромных мобцов, на убийство которых надо собирать не один рейд. О наборе спамят периодически в каналы(хотя сейчас все ходят на них гильдиями и пока найти пати довольно тяжело). Чтобы получить лут с них, надо войти в какое-то количество топ игроков за данный бой по какому-либо параметру(дпс, хпс и какой-то показатель для танков) иначе вы не получите ничего.
6) Ну, конечно, никто не забирал возможность ходить на бг, добавляются рейтинговые бг а также арены различных форматов. Любители ПВП, я думаю, разберутся сами.
7) Дом. В Wildstar’е дома носят не только увеселительный характер, но также могут быть очень полезны в быту. Кроме того, что в них можно ставить вещи, увеличивающие ваш «отдых» пока вы в доме(быстрее копится дополнительный опыт), так еще можно ставить, например, сад, в котором можно выращивать из семечек растения и собирать их. Также можно поставить свою личную шахту или место добычи реликов. У них есть разные уровни(от уровня зависит какие именно ресы там будут) и новые релики и руда будет появлятся в вашем доме каждые полчаса(примерно). Очень удобно для тех, кто не любит бегать по миру в поисках руды, да и в любом случае приятная возможность. Так же можно поставить в доме свою крафтильню, разнообразные челенджи и прочее(можно даже ставить мини данжи, за прохождение которых что-то дают, но тут я еще не разобрался до конца). Также вы можете обзаводиться соседями, ходить друг другу в гости и даже собирать у них на участке растения/ресурсы(при этом мы их не «обворовываете» они приходят не вам, а владельцу на почту).
8) Прокачка пути. Если вы не замарачивались прокачкой пути во время прокачки персонажа, то во время ожидания очереди в данж/бг отлично можно себя развлечь именно этим. Плюшки, дающиеся за уровни пути в основном своем косметические, но бывают там и полезные вещи.
Вот, вроде бы, все, что пришло мне в голову о времяпрепровождении на 50м уровне, если чего забыл, дополняйте, если чего-то непонятно-спрашивайте).
Уровневая система (Online)
В The Elder Scrolls Online уровень персонажа игрока применяется для определения того, какое снаряжение и какие расходные материалы герой сможет использовать. Также уровень персонажа определяет, какие расовые пассивные способности могут быть изучены. Другие ветки навыков не привязаны к уровню персонажа.
Повышение уровня позволяет персонажу увеличить один из следующих атрибутов : здоровье, магия и выносливость.
Персонажи также получают очки навыков при повышении уровня, равные количеству очков атрибутов. Они используются для изучения новых навыков или развития существующих. Очки навыка могут быть получены путём поиска небесных осколков, сражений в войне Альянсов или выполнения квестов.
Содержание
Игроки получают опыт различными способами: убивая врагов или помогая союзникам убивать врагов (в том числе, исцеляя союзников). Для получения опыта необходимо нанести урона на не менее 3 % от максимального запаса здоровья врага (или исцелить не менее 3 % здоровья союзника). Завершение квестов, открытие новых мест и завершение их целей, вскрытие замков и завершение мировых событий также дают опыт. Опыт повышает уровень персонажа, а также повышает уровень большинства навыков. Однако, некоторые ветки навыков не повышаются от получения опыта:
Завершения квеста даёт определённое количество опыта в зависимости от уровня персонажа, который затем использует множитель на основе длины и сложности квеста, которые определяются в каждом отдельном квесте:
Сложность | Количество опыта | Множитель |
---|---|---|
Очень легко | Очень низкое | 0.1 |
Легко | Низкое | 0.75 |
Стандартно | Стандартное | 1 |
Тяжело | Высокое | 1.5 |
Очень тяжело | Очень высокое | 2.25 |
Например, все квесты подземелий задаются как «очень тяжелые», поэтому опыт рассчитывается по формуле: 2.25 × стандартный опыт за квест на текущем уровне персонажа. Аналогичным образом высчитывается опыт за завершение глобальной цели локации, но в большинстве случаев здесь установлена «стандартная» сложность.
Стоит обратить внимание, что максимальное количество опыта, которое можно получить за раз, составляет 10 % от суммы, необходимой для повышения уровня. Поэтому за «очень тяжелый» квест можно получить не весь причитающийся персонажу опыт. Например, на 30 уровне героя за квест, за который он должен получить 5505 опыта, он получит только 4808 опыта, так как 48 080 опыта необходимо для получения 31 уровня.
В игре присутствует несколько способов повысить количество получаемого опыта в процентом соотношении:
Таблица опыта
Уровень персонажа | Опыт для повышения уровня | Общее количество опыта для получения уровня | Стандартное вознаграждение опытом | Исследование локации | Завершение цели локации |
---|---|---|---|---|---|
1 | 70 | 0 | — | — | — |
2 | 500 | 70 | — | — | — |
3 | 1324 | 570 | 508 | 76 | 508 |
4 | 2726 | 1894 | 741 | 76 | 508 |
5 | 3859 | 4620 | 796 | 111 | 741 |
6 | 3871 | 8479 | 832 | 119 | 796 |
7 | 4047 | 12350 | 886 | 125 | 832 |
8 | 4728 | 16397 | 904 | 133 | 886 |
9 | 6033 | 21125 | 958 | 136 | 904 |
10 | 6583 | 27158 | 1012 | 144 | 958 |
11 | 7659 | 33471 | 1067 | 152 | 1012 |
12 | 9338 | 41400 | 1103 | 160 | 1067 |
13 | 10865 | 50738 | 1193 | 165 | 1103 |
14 | 12733 | 61603 | 1248 | 179 | 1193 |
15 | 13489 | 74336 | 1284 | 187 | 1248 |
16 | 15131 | 87825 | 1374 | 193 | 1284 |
17 | 18444 | 102956 | 1446 | 206 | 1374 |
18 | 21274 | 121400 | 1501 | 217 | 1446 |
19 | 24368 | 142674 | 1573 | 225 | 1501 |
21 | 29186 | 192714 | 1754 | 252 | 1681 |
22 | 32950 | 221900 | 1826 | 263 | 1754 |
23 | 34618 | 254850 | 1935 | 274 | 1826 |
24 | 39322 | 289468 | 2043 | 290 | 1935 |
25 | 42744 | 328790 | 2152 | 306 | 2043 |
26 | 44457 | 371534 | 2242 | 323 | 2152 |
27 | 49845 | 415991 | 2368 | 336 | 2242 |
28 | 53983 | 465836 | 2477 | 355 | 2368 |
29 | 60171 | 519819 | 2604 | 372 | 2477 |
30 | 59625 | 579990 | 2766 | 391 | 2604 |
31 | 66890 | 639615 | 2893 | 415 | 2766 |
32 | 75065 | 706505 | 3056 | 434 | 2893 |
33 | 79594 | 781570 | 3200 | 458 | 3056 |
34 | 80655 | 861164 | 3363 | 480 | 3200 |
35 | 84104 | 941819 | 3544 | 504 | 3363 |
36 | 85323 | 1025923 | 3724 | 532 | 3544 |
37 | 90954 | 1111246 | 3905 | 559 | 3724 |
38 | 96014 | 1202191 | 4104 | 586 | 3905 |
39 | 101897 | 1298205 | 4321 | 616 | 4104 |
40 | 100817 | 1400102 | 4538 | 648 | 4321 |
41 | 110146 | 1500919 | 4773 | 681 | 4538 |
42 | 118131 | 1611065 | 5008 | 716 | 4773 |
43 | 121894 | 1729196 | 5261 | 751 | 5008 |
44 | 131212 | 1851090 | 5551 | 789 | 5261 |
45 | 141280 | 1982302 | 5840 | 833 | 5551 |
46 | 149516 | 2123582 | 6129 | 876 | 5840 |
47 | 166516 | 2273098 | 6436 | 919 | 6129 |
48 | 178557 | 2439614 | 6762 | 965 | 6436 |
49 | 187494 | 2618171 | 7124 | 1014 | 6762 |
50 | — | 2805665 | 7485 | 1069 | 7124 |
Примечания
Уровни заданий
До введения системы «Единый Тамриэль» большинство квестов имели свой собственный уровень, в зависимости от того, в какой зоне они находились, и выполнение каждого квеста вознаграждалось соответствующем количеством опыта для своего уровня. Квесты, перечисленные в журнале протагониста, были окрашены в соответствующий цвет, таким образом показывая разницу между уровнем задания и героя. Это не влияло на количество получаемого за задание опыта, это скорее был показатель трудности квеста и качества награды. За выполнение квестов, чей уровень выше, чем у персонажа, вознаграждался соответствующим количеством опыта. Например, «тяжёлый» квест 30 уровня будет для героя 30 уровня отображаться в журнале жёлтым, а за его выполнение дадут 3670 опыта. Но уже на сороковом уровне персонажа этот же квест будет окрашен в серый цвет, но за его выполнение по-прежнему будут давать 3670 опыта, что существенно ниже, чем количество опыта, которое герой получит за выполнение «тяжёлого» квеста своего уровня. Однако награда опытом за завершение квеста героем ниже рекомендуемого уровня ограничена в пять уровней. Например, за выполнение квеста 47 уровня героем 40 уровня, награда будет выдана как за выполнения квеста уровня 45.
В таблице перечислены цвета и связанные диапазоны уровней, а также название сложности. Названия сложностей не должны восприниматься буквально. Несмотря на то, что красный цвет классифицируется как «невыполнимый» уровень сложности, некоторые игроки с определённой прокачкой и экипировкой своего героя смогут завершить подобные квесты.
Как быстро и эффективно прокачаться в The Elder Scrolls Online
+ Содержание
Прокачка – достаточно значимая часть практически любой MMORPG, и “Elder Scrolls: Online” не является исключением из данного правила. Хоть прокачка в TESO занимает значительно меньше времени, чем в большинстве других многопользовательских ролевых играх, немало игроков всё равно хочет прокачаться как можно быстрее до 50 уровня персонажа, 160 очков героя.
Какого уровня персонажа необходимо достичь в первую очередь?
Новички могут пытаться быстро получить 50 уровень персонажа, который формально является максимальным в игре. Но получение 50 уровня – лишь половина дела, поскольку на данном этапе открываются “героические уровни” (или “очки героя”). Более опытные игроки в первую очередь стараются достичь значения в 160 очков героя, и этому есть несколько причин:
Именно поэтому рекомендуется как можно скорее достичь 160 очков героя.
Прокачка с помощью “гринда” монстров
Во многих многопользовательских RGP банальное и целеустремлённое истребление монстров – наиболее быстрый способ прокачки до необходимого уровня. В TESO обычный гринд монстров также является очень быстрым способом получения уровней. Всего прокачиваться можно несколькими способами:
Несмотря на высокую скорость прокачки, перечисленные способы для новичков не рекомендуются по нескольким причинам:
Общие рекомендации для более “классических” методов прокачки
Быстро прокачаться можно и обычным выполнением заданий и других игровых активностей. При этом прокачка займет не намного больше времени, чем при однообразной зачистке монстров. Основные рекомендации следующие:
Выполнение перечисленных рекомендаций позволит более эффективно прокачать персонажа и его навыки, а также значительно разнообразить игровой процесс. И главный совет – не стоит слепо следовать разнообразным гайдам, ведь можно подобрать способы прокачки, наиболее подходящие именно для себя.
Автор гайда: gameupgrade