tm8 что значит в рокет лиге
В Rocket League действует система рангов. Определяются ранги в соревновательном игровом режиме. Далее мы детально рассмотрим особенности всех рангов и способы их увеличения.
Соревновательные плей-листы
Существует четыре вида соревновательных плей-листов. Для каждого из них имеется отдельный прогресс. Рассмотрим подробней каждый плей-лист.
Дуэль
Для набора навыков дуэль является наиболее сбалансированным вариантом. Игровой процесс в нем 1 на 1. Здесь на первое место выходят навыки и стратегия для действий на арене. В Дуэли не предусмотрено сотрудничество в коллективе.
Дуплеты
Данный вид плей-листов является наиболее популярным. Эта особенность связана с тем, что в Дуплетах осуществляется уравновешивание игрового процесса не так пропорционально, в отличие от игры с большим числом участников. В Дуплетах сотрудничать необходимо только с одним партером по коллективу.
Соло-Стандарт
Самый непопулярный плей-лист. При создании игры пользователя случайным образом с двумя партнерами одного уровня помещают против трех случайных оппонентов аналогичного уровня.
Делай ставки на Rocket League!
Разбираешься в играх? Так заработай на своих знаниях. Официальный букмекер по киберспорту и спонсор многих турниров.
В плей-листе можно сотрудничать со всеми партнерами по коллективу. Единственное условие состоит в том, что с вариациями клубов они будут доступны в рейтинге.
Стандарт
Еще один довольно популярный плей-лист, который имеет сходства с Соло-стандартом. МатчМейкинг здесь не такой строгий, поэтому у пользователей есть возможность самостоятельно выбирать партнеров по коллективу.
В плей-листе прослеживается зависимость от способностей всех участников подбирать коллективы и противостоять иным командам. Зачастую игра выбирает двух участников из вашего коллектива, основываясь на 3-х соперниках.
В учет не берется среднее число поединков. Из-за этого в игре принимают участие пользователи с более низкими и высокими навыками. Подобный подход позволяет сбалансировать игровой процесс.
Система званий
На текущий момент в Рокет Лиге действует система званий, внедренная еще во 2-м сезоне. Здесь применена более усложненная система званий.
Особенность системы состоит в том, что пользователям необходимо сыграть 10 матчей в плей-листе. Если этого не произойдет, то они будут заблокированы в нерасчетном ярусе.
Если вы попали в Unranked Ранг, то в ярусе вы будете размещены только после 10 сыгранных поединков. Изменение Конкурентного статуса можно посмотреть после завершения заездов в основном меню в окне выбора.
Проводя 10 противостояний, МатчМейкинг разместит вас с соперниками, которые оптимально подходят к вашему уровню. Для определения уровня достаточно 4 последних заезда, но лучше использовать еще первые шесть игр.
Когда вы завершите пробные игры и попадете в новый уровень впервые, вы будете выступать во 2-м Дивизионе этого навыка. На скриншоте ниже приведен список со Званиями 4 сезона.
В каждом ранге имеется 4 дивизиона: от 1-го самого низкого до 4-го самого высокого. У игрока есть возможность опустить или поднять дивизион в определенном ранге. Этот показатель зависит от числа побед/проигрышей в заездах.
В чемпионскую группу могут попасть немногие геймеры. Рокет Лига регулярно корректирует их количество.
Рейтинг
Геймеры могут отслеживать свою статистику и конкурентоспособность на следующих ресурсах:
Если вы играете через Стим, то выполните такую инструкцию:
Те геймеры, которые играют через приставки Xbox One или PlayStation 4, могут просто указать имя своего аккаунта PSN. Также можно использовать тег пользователя Xbox Live, и установить панель выбора для этих приставок.
Ранги в Rocket League
На скриншоте ниже показаны все уровни и ранги в игре Рокет Лига.
Для получения очередного ранга необходимо заработать опыт. Опыт начисляется после завершения игры. В ситуации, если вы проиграли, будет начислено меньше 1000 единиц опыта. За выигрыш дается более 1000 единиц опыта.
Максимальный уровень – это 75. Далее прокачка опыта не осуществляется. Ниже показано сколько единиц опыта соответствует каждому рангу.
Сезонное распределение по рангам
Psyonix публикует официальную информацию о распределении по рангам по итогам каждого сезона. Благодаря этой информации вы можете узнать силу собственного аккаунта. Рассмотрим данные о восьмом сезоне Рокет Лиги.
Ниже предлагается график с количеством игроков в каждом ранге. К примеру, в Соло-Дуэль в Grand Champion насчитывается 0.03% топовых геймеров от всего количества.
Лучшим показателем текущего расположения в рейтинг является Соло-Стандарт. В этом игровом режиме вы соревнуетесь самостоятельно, поэтому демонстрируется ваш реальный скилл.
Независимо от собственных умений, Рокет Лига является командной игрой. Особое внимание необходимо уделять координации действий с коллективом.
Большинство геймеров в Стандарте играют в одиночном режиме. В Соло-стандарт играх они выступают хаотично:
В среднем по Соло-Стандарту у геймеров ранг Золото-2. У 45% пользователей – Золото 1 или меньше, а у 10% участников Бронзовый ранг. Получение Алмазного ранга является настоящим подвигом, т.к. вы будете входить в топ 10% лучших геймеров мира.
Подробно о Rocket League в 10 вопросах и ответах от представителей дисциплины
О соревнованиях по Rocket League на просторах СНГ слышно не часто. У нас традиционно доминируют Dota 2 и CS:GO. Но в мире этот гоночно-футбольный экшен пользуется популярностью. Причем было время, когда RL обгоняла по пиковому онлайну шутер от Valve. В этом материале попробуем разобраться в перспективах и состоянии киберспортивной Rocket League.
1. Rocket League — что за игра?
Релиз Rocket League состоялся в 2015 году. Изначально экшен был доступен только владельцем PC. Теперь оценить аркаду можно на всех платформах, кроме некстгена. Критики оценивают Rocket League довольно положительно. В среднем ей ставят 8-10 баллов.
Игроки участвуют в матчах, управляя маленькими машинками, и забивают ими голы, при этом пытаясь выжить и устранить соперников. Одномоментно в RL могут рубиться восемь человек — 4 на 4. Доступна и одиночная кампания.
2. Есть ли турниры?
Игра стала настолько популярной и признанной, что довольно быстро после релиза получила статус киберспортивной дисциплины. Сегодня про-игроки участвуют в соревнованиях ESL и Major League Gaming. Также есть серия чемпионатов от компании-разработчика — Rocket League Championship Series (RLCS) Psyonix. Кроме того, международные турниры по дисциплине проводит и WePlay Esports.
Лид esports-команды WePlay Esports Антон Токарев. Фото: WePlay Holding
— Компания разработчик активно идет на контакт по вопросам помощи в организации турниров?
— Коллеги из Psyonix — отличные ребята, которые искренне любят и переживают за свою игру и ее киберспортивную составляющую. Коммуникация с ними на всех этапах проходила просто прекрасно, и, что главное, — плодотворно. Ссылка на нашу трансляцию была размещена в клиенте игры, для зрителей во время матчей были добавлены дропы внутриигровых предметов. К тому же нам оказали поддержку в распространении анонсов в социальных сетях. Все это способствовало привлечению и удержанию еще большего количества фанатов на трансляции.
3. А что по деньгам?
4. А что же в Беларуси?
По мнению Яна, Rocket League — одна из перспективных дисциплин, которая очень сильно хочет догнать остальные. Представитель Pavaga отмечает, что нужно продолжать проводить турниры, тогда и белорусские игроки, увидев движ, сами подтянутся.
Организатор турниров Pavaga Gaming Ян Lav1Las Лазечный
5. Игрок в Rocket League — это престижно?
Капитан SMARACIS Esports Джамал Tango Абдуллаев рассказал, что игроком Rocket League сегодня быть не совсем престижно. К тому, же лучшие команды СНГ далеко не лидируют в мире.
Капитан SMARACIS Esports Джамал Tango Абдуллаев
6. Если в Беларуси игра не популярна, то в Европе наоборот
Англоязычные эксперты наоборот отмечают высокую популярность игры в Европейском регионе. Связывают это с тем, что разработчики Rocket League сделали ее бесплатной. Как результат, аудитория за последний год выросла в несколько раз. Также, на их взгляд, игра супердоступна за счет отсутствия какого-либо насилия.
Согласен с кастером и его коллега по цеху Адам Lawler Торнтон :
— Rocket League действительно известна на международном уровне, и большая часть тех, кто играет профессионально, использует английский в качестве основного языка общения. Аудитория Rocket League — это микс случайных и вовлеченных зрителей. RL может показаться детской игрой, где машинки играют в футбол, но мы видим много зрителей разных возрастов. Приходят как дети с родителями, так и компании студентов, которые азартно болеют за своих фаворитов. В этом вся прелесть игры: в ней нет никакого насилия, она супердоступна.
7. Выход на мобильный рынок
Автомобильный футбол должен появиться и на мобильных телефонах. У Rocket League Sideswipe будет та же концепция, что и у оригинального тайтла. Однако геймплей несколько изменится. Матчи будут длиться две минуты. Команды будут состоять из двух геймеров. Игровое поле станет двухмерным. Релиз Rocket League Sideswipe запланирован на 2021 год, точная дата не называлась.
8. Чего не хватает?
Выходит, Rocket League — суперудобная дисциплина с поклонниками всех возрастов. Игра очень привлекательна для людей, которые не приемлют сцены насилия в гейминдустрии, а еще она подходит для семейных вечеров. К слову, комментатор Роман Casper Лепехин в одном из интервью рассказывал, что по вечерам играет в RL со своим сыном. Концепция игры довольна понятна, поэтому даже у новичка не возникнет больших сложностей с правилами игры.
Однако комментатор Адам Lawler Торнтон отмечает, что игре очень нужен творческий режим или еще какие-то способы ее оживления. Например, новые карты или совершенствование физического движка:
— Сейчас, кстати, проводится масштабная работа по переводу игры на Unreal Engine 5. В основном пока это просто косметические модификации автомобилей. Но как только переход произойдет, должен открыться целый мир возможностей.
Кастер Джейсон SUP3RSoN1K Бернс же наоборот уверен, что все основные элементы в Rocket League уже есть, но при этом нужна корректировка внутриигровой системы.
— В Rocket League есть клубы — это сообщества, в которых можно состоять с друзьями и играть друг с другом. Хотел бы увидеть рейтинг таких сообществ. Когда видишь свой результат по сравнению с соперниками, это прибавляет мотивации. Сейчас можно найти только свой соло-рейтинг, — говорит Джейсон SUP3RSoN1K Бернс. — Psyonix уделяет игре достаточно внимания. Но сейчас общество хочет больше узнавать о деятельности разработчиков. Компания же не очень настроена раскрывать карты, пока все не готово. Но я не хочу ждать следующего сезона, чтобы понять, над чем сейчас работает компания.
Джейсон SUP3RSoN1K Бернс. Фото: WePlay Holding
9. Какое будущее ждет эту дисциплину?
Адам Lawler Торнтон: В игре не произошло никакого скачка в плане скилла. Сейчас она более стабильна. Прямо сейчас специалисты работают над совершенствованием базы, которая и создает устойчивую структуру. С другой стороны, молодые ребята талантливы в плане механики. Никогда не знаешь, чего от них ждать.
Адам Lawler Торнтон. Фото: WePlay Holding
10. Как улучишь положение в сфере киберспорта?
Адам Lawler Торнтон: Первый шаг — вернуть офлайн-события. Эта игра в LAN-формате — действительно что-то особенное. В декабре исполнится два года с момента нашего последнего международного соревнования.
Джейсон SUP3RSoN1K Бернс: Было бы здорово, если бы в этом году вернулись LAN-турниры. Сейчас создатели хотят собрать игроков и провести полномасштабный мировой турнир, особенно с помощью региона APAC, двух регионов Азии, Южной Африки и EMEA. В этом сезоне можем собрать игроков со всего мира. Было бы здорово пригласить их на LAN-мероприятие и посмотреть, как они играют спустя два года онлайн-турниров. Надеюсь, к концу этого сезона сможем вернуть болельщиков на стадионы.
Rocket League в LAN-формате с фанатами на трибунах — это действительно совсем другие впечатления. На свой первый LAN я пошел после того, как поиграл в RL два дня. Хотел просто посмотреть, что это. Когда толпа кричала и общалась — это было похоже на футбольную Лигу чемпионов. Никогда не ощущал ничего подобного. Надеюсь, в этом сезоне мы сможем вернуть LAN-ы на стадионы.