Тойота камри или хендай соната что лучше

Сравниваем седаны Hyundai Sonata и Toyota Camry с моторами 2.5

Цены на Сонату 2.5 начинаются с 1,74 млн рублей. Базовая версия Online бывает только чёрной и оснащена ножным стояночным тормозом. Camry 2.5 Стандарт Плюс с тканевым салоном и обычным ключом стоит минимум 1 846 000. Нигде нет подогрева руля и системы автоторможения.

Наиболее востребованной Сонатой после смены поколений остаётся двухлитровая 150-сильная. Но представленная здесь топовая Sonata 2.5 Prestige (180 л.с., 232 Н•м, от 2 049 000 рублей) к началу весны оказалась второй по популярности во всей гамме. Только такие машины предоставляет пресс-парк Hyundai, что не оставляет нам свободы при выборе Тойоты — снова работаем с хорошо знакомой Camry 2.5 (181 л.с., 231 Н•м). Чтобы провести сравнение корректно, берём две одинаковые Тойоты, снимаем с одной нешипованные шины Yokohama Ice Guard IG60 235/45 R18 и переставляем на Сонату.

Правда, в погоне за актуальным тестом соглашаемся на компромисс в комплектациях. Тестовая Toyota за 2 306 000 рублей, оснащённая не хуже Сонаты, — это Люкс Safety с продвинутым задним диваном. А в идеале нужно брать Престиж Safety, что всего на 14 тысяч дороже нашей Сонаты. Такая Camry беднее соперницы: ни тебе вентиляции передних кресел, ни памяти регулировок водительского, ни системы мониторинга слепых зон. Да и рулевая колонка регулируется механически, как у «кореянки».

Впрочем, у каждой из участниц теста есть небьющиеся козыри. Стандартные для топовой Сонаты система кругового обзора, проектор показаний на лобовое стекло и опциональная панорамная крыша недоступны для Camry с мотором 2.5. Зато Toyota может предложить задним пассажирам электрорегулировку спинок, боковые подушки безопасности и отдельную климатическую зону с универсальным пультом управления в подлокотнике. Правда, всё это — ценой трансформации дивана.

Главное отличие между нашими героями, на мой взгляд, идеологическое. Sonata в большей степени адресована частнику. Её внешняя — нет, не красота — смелость рассчитана не на пассажира, не на того, кто подходит со стороны задней правой двери. Градиентные габаритные огни и чёрные лакированные пороги должны привлечь покупателя-индивидуалиста.

Именно его должна радовать передняя панель причудливой формы, нарядный интерфейс мультимедийной системы да дизайнерские блоки управления трансмиссией и микроклиматом. Всё это создано с заботой не о наёмном шофёре. В то же время легко понять таксиста, который немного переплачивает за аренду новой Сонаты — её атмосфера менее формальна по сравнению с Camry. Если уж проводить за рулём целый день, то в более аккуратном, стильном салоне.

Только мне не очень ясна экономика другой стороны этого бизнеса. Может быть, комментаторы расскажут, зачем брать Сонату ради сдачи внаём? Для профессионального извоза невелика гарантия с ограничением 100 000 км пробега. У некоторых узлов Сонаты лимит ещё меньше — 20 тысяч. Более того, работа Hyundai в такси попадает под определение «тяжёлых условий эксплуатации» и требует замены масла каждые 7500 км. Camry позволено обслуживать раз в десять тысяч.

Но если Hyundai, пусть и ненадолго, берёт на себя обязательства по замене тормозных дисков, Toyota по умолчанию относит их к расходникам. При этом декларирует, что гарантия не покрывает случаи, связанные с «агрессивным стилем вождения». К таковому относятся «превышение максимально разрешённой скорости, резкие старты и торможения, беспричинные ускорения и торможения и т.д.». Раз Сонаты в обклейке появились на улицах, значит, выгода в таком выборе всё же есть. Возможно, на уровне договорённостей с дилером или лизинговой компанией. Однако факт: в интернете проще найти предложения по аренде Camry.

Про интерьер Тойоты говорено сто раз, но лично я ещё не сталкивался со светлым вариантом отделки. Японцы почему-то выбрали два оттенка бежевой кожи, и тот, что темнее, кажется просто грязным. Тут слишком много разных фактур, и кнопки в разных частях салона нажимаются с разным усилием, вызывая ощущения сборной солянки. В Сонате и материалы подобраны скрупулёзно, и все клавиши срабатывают с одинаковым мягким щелчком.

Но говоря о воспринимаемом качестве, не могу не попенять корейским интерьерщикам на неудачный подбор кожи на руле. Она до липкости напоминает резину. Конечно, кто-то любит гладкую выделку больше пористой. И, например, в исполнении Audi или Мазды такое решение убедительно, потому что там текстура отделки гармонирует с упругостью подкладки. А ободу Сонаты не хватает податливости, он туго затянут в скупо выкроенный лоскуток и, скорее всего, скоро начнёт лосниться.

Усилие, создаваемое электроусилителем Сонаты, тоже ненатурально. Оно невелико, едва меняется при отклонении руля и скорее является вялой имитацией реактивного действия. Баранка совершает около 2,7 оборотов между крайними положениями — лишь немногим больше, чем в Camry. Но субъективно руль Сонаты кажется «длиннее», а её отклики на управляющие действия значительно спокойнее. На дуге Hyundai стоит ровно, почти не реагируя на изменения подачи топлива.

А Camry, как вы помните по нашему сериалу, свойственны и кинематическое подруливание задней оси, и чуткость к перераспределению массы. В предельных режимах Toyota позволяет корректировать траекторию как рулём, так и газом. Она охотнее следует за баранкой, а на дуге производит впечатление более живого, драйверского автомобиля, хотя и очень валкого. Sonata меньше кренится, не так сильно клюёт носом, замедляясь, и не встаёт на дыбы при разгоне. В том числе благодаря этому она почти не буксует, резко стартуя, и набирает 100 км/ч чуть раньше Camry.

Богатое оснащение почти уравняло снаряжённую массу, и Hyundai воспринимается динамичнее, во-первых, из-за более чувствительного акселератора, а во-вторых — из-за громкого звука двигателя. Его слишком много в салоне для машины этого класса. Даже задним пассажирам приходится мириться с энергичным сипением выпуска под полным газом. Очевиднее в Сонате и гул шин, и внешние звуки — во всём диапазоне скоростей она заметно шумнее Camry, где дорога начинает беспокоить только после 80 км/ч.

Sonata жёстче на любых типах неровностей. Скругляет, насколько возможно, тычки, но вибраций всё равно много что на полу, что на плотных сиденьях. Подрагивает на короткой волне, детализирует поперечные стыки. Сильно брыкается на «лежачих полицейских» уже при 20 км/ч, бухая подвеской на отбой. И не становится мягче с ростом скорости, в отличие от в целом более плавной и прощающей Тойоты. Специфический минус Camry — раскачку — отметят пассажиры, склонные к морской болезни.

Явно не претендуя на место бестселлера, Sonata сильно отличается от Camry как в мелочах (если интересно в них покопаться, посмотрите закадровое видео), так и концептуально. В том числе моделью отношений с потребителем-частником. Смотрите, что делает Toyota: не будучи красавицей, она способна завоевать расположение ходовыми качествами и комфортом. И мы в редакции через это прошли. Hyundai, напротив, обещает больше, чем может дать.

В манерах Сонаты отсутствует изюминка, на наличие которой намекают смелый дизайн и приличный интерьер. Покупка дорогой версии 2.5 в личное пользование — решение непростое. В обмен на хорошее оснащение клиент обречён иметь дело с шумным кузовом и шасси, лишённым конкретного настроения. Оно не обеспечивает ни комфорта, ни интересной управляемости. Отсутствие характера делает и без того сложное позиционирование Сонаты совершенно невнятным.

И снова мне кажется, что нехватка крепкой стержневой идеи — проблема не отдельно взятого автомобиля, а марки в целом. Hyundai никак не может найти своё место теперь уже между двумя родственными брендами. Даже Genesis встал на ноги, не говоря про KIA, и они теперь — как штанги ворот, куда Hyundai должен постоянно забивать, но попадает через раз. Бросить реальный вызов Camry сможет только такая же цельная натура, но создателям Сонаты словно бы не хватает понимания этого специфического сегмента.

Источник

Hyundai Sonata против Kia K5 и Toyota Camry – сравнили три популярных бизнес седана. Какой лучше?

Соперничество двух соплатформенных машин — это всегда интересно. Особенно если компании не просто навешивают разные эмблемки на один и тот же кузов, а всерьез вкладываются в дизайн и технологии. Но еще интереснее, если к такому дуэту добавить Camry. Участие Toyota в любом сравнении всегда добавляет градуса.

На парковке неподготовленный человек не заметит родства Hyundai Sonata и Kia K5. Да, у них похожие силуэты, но мало ли такого. При этом ни одной общей кузовной детали, и даже моторы хоть немного, но отличаются. Появившаяся два года назад Camry тогда произвела фурор, но сейчас мы к ней почти привыкли и на фоне «корейцев» она ощущается более классической и выдержанной, почти как хороший виски. «Корейцы», бесспорно, ярче. У Kia K5 очень интересные росчерки на фарах, эффектная корма и у него единственного из троицы есть нечто похожее на диффузор под бампером. Разумеется, это не про аэродинамику, но шарма добавляет. Sonata, напротив, более округлая, с очень интересными диодными ходовыми огнями спереди и единым задним габаритным огнем.

Тойота камри или хендай соната что лучше. Смотреть фото Тойота камри или хендай соната что лучше. Смотреть картинку Тойота камри или хендай соната что лучше. Картинка про Тойота камри или хендай соната что лучше. Фото Тойота камри или хендай соната что лучшеHyundai Sonata. Цена: 2 169 000 руб. В продаже: с 2019 г.
Kia K5. Цена: 2 229 900 руб. В продаже: с 2020 г.
Toyota Camry. Цена: 2 382 000 руб. В продаже: с 2018 г.

Но о вкусах не спорят, а вот о динамике разгона можно подискутировать. На бумаге К5 заметно быстрее своих соперников. До первой «сотни» Kia c мотором 2.5 мощностью 194 л. с. с непосредственным впрыском топлива разгоняется за 8,6 с. Однако наш беспристрастный измерительный прибор не разделил амбиций корейских инженеров. Лучший результат, которого мы смогли добиться на асфальте трассы Мячково, — 10,3 секунды. Проигрыш заявленным данным составил более полутора секунд. Но еще больше мы удивились, когда Sonata показала точно такой же результат. Да, у Hyundai мотор той же серии Smart Stream, но с обыкновенным распределенным впрыском мощностью 180 л. с., и относительно старый 6‑ступенчатый автомат против 8‑ступенчатой коробки у «Киа». Где обещанное преимущество?

Тойота камри или хендай соната что лучше. Смотреть фото Тойота камри или хендай соната что лучше. Смотреть картинку Тойота камри или хендай соната что лучше. Картинка про Тойота камри или хендай соната что лучше. Фото Тойота камри или хендай соната что лучше

Camry, как и полагается автомобилям Toyota, никуда не торопится. У нее тоже мотор 2.5, который выдает 181 л. с. При этом «японцы» декларируют разгон за 9,9 секунды, а фактически показывают 10,5. Это минимальное отклонение от заводских параметров в рамках нашего теста.

Тойота камри или хендай соната что лучше. Смотреть фото Тойота камри или хендай соната что лучше. Смотреть картинку Тойота камри или хендай соната что лучше. Картинка про Тойота камри или хендай соната что лучше. Фото Тойота камри или хендай соната что лучше

В заездах по кольцу, кроме возможностей мотора, важны настройки шасси и вспомогательной электроники. Нам очень повезло, что все три автомобиля оказались «обуты» не только в покрышки одной размерности, но даже одного производителя — Continental. Как и следовало ожидать, корейские братья едут очень похоже. Разница лишь в более строгой настройке ESP на Kia K5. При атаках поребриков и знакопеременных нагрузках электроника на некоторое время просто убирает тягу с колес. Кажется, водителю хватит времени выйти на улицу и слегка подтолкнуть машину. При этом ни у «Камри», ни у «Сонаты» на этих же виражах таких проблем не было. Но еще большим сюрпризом стала более высокая скорость «Тойоты» на фоне «корейцев». В активе у «Камри» более широкая колея и лучшая настройка шасси. При спокойной езде «японка» заметно комфортнее и кажется более валкой. Но стоит заложить вираж покруче, и Camry собирается. Ей далеко до точности Mazda6, но «корейцев» она обходит уверенно. На коротком кольце за минуту Toyota стабильно «привозит» соперникам не меньше полсекунды.

Тойота камри или хендай соната что лучше. Смотреть фото Тойота камри или хендай соната что лучше. Смотреть картинку Тойота камри или хендай соната что лучше. Картинка про Тойота камри или хендай соната что лучше. Фото Тойота камри или хендай соната что лучшеСамый большой сюрприз от Camry — в поворотах она быстрее более жестких «корейцев».

Однако гонки для седанов — уже пройденный этап. Это раньше сегмент D считался семейным и у многих моделей были заряженные версии. Сейчас это почти бизнес-класс, и внимания к комфорту задних пассажиров тут едва ли не больше, чем к удобству водителя. У Camry предусмотрена даже электрорегулировка угла наклона спинки. Диапазон регулировки невелик, но статус поднимает. Также в центральный подлокотник встроен сенсорный блок управления климатом, музыкой и задней шторкой. У «корейцев» такой роскоши пока нет, зато на спинке переднего пассажирского кресла есть клавиши, чтобы сидящий сзади мог сдвинуть его вперед и выиграть себе места для ног. Хотя и без этого у Kia и Hyundai места для коленей немного больше, чем в «Камри». А вот по запасу над головой лидирует Toyota. Кому что важнее, решайте сами, но человек ростом 180 см во всех трех автомобилях усаживается «сам за собой» с хорошим запасом.

Тойота камри или хендай соната что лучше. Смотреть фото Тойота камри или хендай соната что лучше. Смотреть картинку Тойота камри или хендай соната что лучше. Картинка про Тойота камри или хендай соната что лучше. Фото Тойота камри или хендай соната что лучшеHyundai Sonata. Двухцветный дизайн салона — здорово украшает интерьер.

Успели подумать, что «корейцы» сзади совершенно неотличимы? Это близко к правде, но не совсем. У «Сонаты», как и у Сamry, предусмотрены шторки на боковых дверях, а у «Киа» их нет даже за доплату. Мелочь, а акценты расставляет. Зато у К5 очень эффектная подсветка салона. Не просто диодные полоски, а красивый светящийся рисунок, причем на выбор есть самые разные цвета. С точки зрения подсветки салона Toyota явный аутсайдер.

Тойота камри или хендай соната что лучше. Смотреть фото Тойота камри или хендай соната что лучше. Смотреть картинку Тойота камри или хендай соната что лучше. Картинка про Тойота камри или хендай соната что лучше. Фото Тойота камри или хендай соната что лучшеKia K5. Красивая многоцветная подсветка украшает салон, однако жесткий козырек панели приборов все портит.

Если большой босс решит устроиться на переднем кресле, у «корейцев» есть специальная кнопка, нажатием на которую можно выставить максимально расслабляющую посадку. Причем нажать ее может как сам пассажир, так и заботливый водитель.

Тойота камри или хендай соната что лучше. Смотреть фото Тойота камри или хендай соната что лучше. Смотреть картинку Тойота камри или хендай соната что лучше. Картинка про Тойота камри или хендай соната что лучше. Фото Тойота камри или хендай соната что лучшеToyota Camry. Интересный дизайн передней панели уже успел устареть, и экран кажется маленьким.

По багажникам корейские седаны абсолютно идентичны. Коврик из К5 укладывается в «Сонату» практически идеально. В заявленные 510 литров объема поверить несложно, а вот воспользоваться им затруднительно. Ширина проема минимальна. При таком наклоне заднего стекла логичнее было бы строить не седан, а лифтбек, вроде «Шкоды Суперб». Но тогда бы пострадала и без того неидеальная управляемость. Однако, как ни ругай «корейцев», возможности Camry они гарантированно превосходят. У «Тойоты» заметно выше уровень пола, и потому проигрыш соперникам почти 100 литров. Кроме того, из-за электрорегулировки зад-них спинок сложить их для перевозки длинномеров не получится. Разумеется, речь не идет о стройматериалах, но покупки из магазина стройматериалов или спортинвентарь рано или поздно возить приходится каждому обладателю седана, и тут Япония аутсайдер. Зато, несмотря на дороговизну, у всех трех соперников под полом багажника прячется полноразмерная запаска на легкосплавном диске. В случае пробоя достаточно будет установить новое колесо, а спущенное убрать в подпол. Для 18‑дюймовых шин и российских направлений — идеальное решение.

Тойота камри или хендай соната что лучше. Смотреть фото Тойота камри или хендай соната что лучше. Смотреть картинку Тойота камри или хендай соната что лучше. Картинка про Тойота камри или хендай соната что лучше. Фото Тойота камри или хендай соната что лучше Hyundai Sonata. Полностью цифровая панель приборов имеет необычную компоновку, стрелки движутся навстречу друг другу. Тойота камри или хендай соната что лучше. Смотреть фото Тойота камри или хендай соната что лучше. Смотреть картинку Тойота камри или хендай соната что лучше. Картинка про Тойота камри или хендай соната что лучше. Фото Тойота камри или хендай соната что лучшеKia K5. Цифровая панель приборов сделана качественно, но это скорее игрушка. Тойота камри или хендай соната что лучше. Смотреть фото Тойота камри или хендай соната что лучше. Смотреть картинку Тойота камри или хендай соната что лучше. Картинка про Тойота камри или хендай соната что лучше. Фото Тойота камри или хендай соната что лучшеToyota Camry.

Но хватит подготовительных процедур. Пора за руль и в город. Именно здесь большую часть времени проведут наши соперники. Для загородных поездок они не слишком практичны и, как ни странно, шумноваты. На скорости за 100 км/ч общение водителя с задними пассажирами происходит уже на повышенных тонах. И тут сложно выделить кого-то конкретно. Все три автомобиля хочется разобрать и дополнительно обработать шумоизоляцией.

Тойота камри или хендай соната что лучше. Смотреть фото Тойота камри или хендай соната что лучше. Смотреть картинку Тойота камри или хендай соната что лучше. Картинка про Тойота камри или хендай соната что лучше. Фото Тойота камри или хендай соната что лучше Hyundai Sonata. Клавиши вместо селектора автомата требуют привыкания, но в них есть изюминка. Тойота камри или хендай соната что лучше. Смотреть фото Тойота камри или хендай соната что лучше. Смотреть картинку Тойота камри или хендай соната что лучше. Картинка про Тойота камри или хендай соната что лучше. Фото Тойота камри или хендай соната что лучшеKia K5. После «Сонаты» Т-образный селектор кажется простоватым.
Лучше бы нефиксируемый селектор от Kia Stinger.
Тойота камри или хендай соната что лучше. Смотреть фото Тойота камри или хендай соната что лучше. Смотреть картинку Тойота камри или хендай соната что лучше. Картинка про Тойота камри или хендай соната что лучше. Фото Тойота камри или хендай соната что лучшеToyota Camry.

Зато водителя во всех трех машинах окружают электрорегулировки и ассистенты посадки в салон. Только у «корейцев» назад отодвигается сиденье, а в Camry вперед и вверх уходит руль. У Kia и Hyundai такое реализовать невозможно — регулировка колонки механическая.

Тойота камри или хендай соната что лучше. Смотреть фото Тойота камри или хендай соната что лучше. Смотреть картинку Тойота камри или хендай соната что лучше. Картинка про Тойота камри или хендай соната что лучше. Фото Тойота камри или хендай соната что лучшеHyundai Sonata. Тойота камри или хендай соната что лучше. Смотреть фото Тойота камри или хендай соната что лучше. Смотреть картинку Тойота камри или хендай соната что лучше. Картинка про Тойота камри или хендай соната что лучше. Фото Тойота камри или хендай соната что лучшеKia K5. Тойота камри или хендай соната что лучше. Смотреть фото Тойота камри или хендай соната что лучше. Смотреть картинку Тойота камри или хендай соната что лучше. Картинка про Тойота камри или хендай соната что лучше. Фото Тойота камри или хендай соната что лучшеToyota Camry.

Но самая главная эмоция от салонов — обилие электроники. Вот тут 2‑летний возраст Toyota и в принципе японский консерватизм явно в проигрыше. В топовых комплектациях K5 и Sonata щеголяют цифровыми приборками, огромными экранами мультимедиа и даже камерами заднего вида, которые частично заменяют зеркала. Картинка выводится непосредственно на щиток в правый или левый круг вместо спидометра или тахометра. Решение непривычное и, возможно, даже спорное, но после японской классики очень интересное. Друзья и коллеги по работе будут в шоке. Цифровые зеркала заднего вида в серийном производстве есть разве что у Audi e-tron, а тут у «корейцев», да ценой лишь немногим более 2 миллионов рублей.

Еще одна инновация — селектор автомата в «Сонате». Вместо традиционной рукоятки здесь кнопки. Как когда-то у советской «Чайки» ГАЗ-13, но на новом технологическом уровне. Клавиши исключают случайное переключение с «Драйва» на «Реверс» на ходу и позволяют немного выиграть пространство на центральном тоннеле.

Тойота камри или хендай соната что лучше. Смотреть фото Тойота камри или хендай соната что лучше. Смотреть картинку Тойота камри или хендай соната что лучше. Картинка про Тойота камри или хендай соната что лучше. Фото Тойота камри или хендай соната что лучшеHyundai Sonata. Тойота камри или хендай соната что лучше. Смотреть фото Тойота камри или хендай соната что лучше. Смотреть картинку Тойота камри или хендай соната что лучше. Картинка про Тойота камри или хендай соната что лучше. Фото Тойота камри или хендай соната что лучшеKia K5. Тойота камри или хендай соната что лучше. Смотреть фото Тойота камри или хендай соната что лучше. Смотреть картинку Тойота камри или хендай соната что лучше. Картинка про Тойота камри или хендай соната что лучше. Фото Тойота камри или хендай соната что лучшеToyota Camry.

Разумеется, в богатых комплектациях у всех трех соперников есть обогрев сидений для всех обитателей салона, а передние кресла еще и вентилируются. В жаркую погоду настоящая роскошь. А вот на чем корейцы сэкономили, так это на клавишах стеклоподъемников. Автоматические режимы имеют только передние двери, тогда как в «Камри» можно в одно касание поднять или опустить любое стекло. Зато, при всем желании, в «Тойоту» невозможно заказать стеклянную крышу, а у «корейцев» она доступна. Причем небо могут наблюдать все обитатели салона, как спереди, так и сзади.

Тойота камри или хендай соната что лучше. Смотреть фото Тойота камри или хендай соната что лучше. Смотреть картинку Тойота камри или хендай соната что лучше. Картинка про Тойота камри или хендай соната что лучше. Фото Тойота камри или хендай соната что лучше

По наличию вспомогательной электроники между соперниками практически паритет. У всех седанов есть адаптивный круиз-контроль и функция удержания в полосе. Последняя у «корейцев» работает немного стабильнее в силу того, что они вышли на 2 года позже. По первый же рестайлинг Camry наверняка восстановит равновесие. Но уже сейчас на этих помощников можно положиться. Они способны замедлить машину в пробке вплоть до остановки и достаточно надежно держат безопасную дистанцию.

Добавив к этому заметно более скромную цену «корейцев», можно предположить, что с большим набором опций и электроники они точно должны вырваться в лидеры. Если выбирать машины только калькулятором — да, но, если сесть за руль и покататься хотя бы вокруг салона, а лучше несколько дней по различным дорогам, картинка может поменяться. Не зря Toyota Camry — давний лидер сегмента, и даже на фоне новеньких Kia и Hyundai она по-прежнему сохраняет статус самого комфортного автомобиля с точки зрения подвески. Прибавьте к этому лучшую из всех трех соперников управляемость — и о скудности электронного оснащения вполне можно забыть.

Тойота камри или хендай соната что лучше. Смотреть фото Тойота камри или хендай соната что лучше. Смотреть картинку Тойота камри или хендай соната что лучше. Картинка про Тойота камри или хендай соната что лучше. Фото Тойота камри или хендай соната что лучше

Hyundai Sonata 2 169 000 руб.

Вождение

Атмосферный 180-сильный мотор едет ровно как того ожидаешь. Динамики вполне хватает.

Источник

СРАВНЕНИЕ Sonata NF VS Camry(3й день знакомства…)

Тойота камри или хендай соната что лучше. Смотреть фото Тойота камри или хендай соната что лучше. Смотреть картинку Тойота камри или хендай соната что лучше. Картинка про Тойота камри или хендай соната что лучше. Фото Тойота камри или хендай соната что лучше

Тойота камри или хендай соната что лучше. Смотреть фото Тойота камри или хендай соната что лучше. Смотреть картинку Тойота камри или хендай соната что лучше. Картинка про Тойота камри или хендай соната что лучше. Фото Тойота камри или хендай соната что лучше

Зй день знакомства. Приехал в свой родной Барнаул))) Ура я дома. Подъезжаю на парковку, аккуратно паркую Соню и вот здрасти — приехали…Пока я собирался с мыслями и документами прилепились рядом со мной две Camry годов 07-08…Прижались к Соне как к родной выстроившись в очередь! Девочка не местная, интерес повышенный.
Эээээ нет ребята подумал я, пора ломать стереотипы брендов)))
Отличная возможность провести параллели…

NF
Производитель: Hyundai Motor Company
Годы пр-ва: 2006—2009
Иные обозначения: Sonata NF (Южная Корея)

Двигатели:
2.0 16V CRDi 140 л.с. (103 кВт)
2.0 DOHC CVVT 165 л.с. (121 кВт)
2.4 DOHC CVVT 179 л.с. (132 кВт)
3.3 DOHC CVVT 233 л.с. (181 кВт)

Трансмиссия
4/5-скоростная автоматическая
5-скоростная ручная

Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4800 мм
Ширина: 1832 мм
Высота: 1475 мм
Клиренс: 160 мм
Колёсная база: 2730 мм
Колея задняя: 1550 мм
Колея передняя: 1565 мм
Полная масса: 2030 кг

Другое
Объём бака: 70 л

CAMRY
Производитель: Toyota Motor Corporation
Годы производства: 2007—2011
Другое имя: Daihatsu Altis
Заводы: Альтона, Виктория, Австралия
Гуанчжоу, Китай
Джорджтаун, Кентукки, США
Лафайетт, Индиана, США
Тахара, Айти, Япония
Санкт-Петербург, Россия
Чачоенгсао, Таиланд
Санта-Роза, Лагуна, Филиппины
Шах-Алам, Малайзия
Тайбэй, Тайвань

Двигатель:
2,4 л 2AZ-FE I4 (167 л.с.)
2,4 л 2AZ-FXE I4 (для гибрида) (167 л.с.)
3,5 л 2GR-FE V6 (277 л.с.)

КПП:
5-ст. МКПП
6-ст. МКПП
5-ст. АКПП
5-ст. АКПП
CVT (гибрид)

Колёсная база: 2775 мм
Длина: 4815 мм
Ширина: 1820 мм
Высота: 1480 мм
Колея передняя: 1575 мм
Колея задняя: 1565 мм
Клиренс: 160 мм

Источник

СРАВНЕНИЕ Sonata NF VS Camry(3й день знакомства…)

Тойота камри или хендай соната что лучше. Смотреть фото Тойота камри или хендай соната что лучше. Смотреть картинку Тойота камри или хендай соната что лучше. Картинка про Тойота камри или хендай соната что лучше. Фото Тойота камри или хендай соната что лучше

Тойота камри или хендай соната что лучше. Смотреть фото Тойота камри или хендай соната что лучше. Смотреть картинку Тойота камри или хендай соната что лучше. Картинка про Тойота камри или хендай соната что лучше. Фото Тойота камри или хендай соната что лучше

Зй день знакомства. Приехал в свой родной Барнаул))) Ура я дома. Подъезжаю на парковку, аккуратно паркую Соню и вот здрасти — приехали…Пока я собирался с мыслями и документами прилепились рядом со мной две Camry годов 07-08…Прижались к Соне как к родной выстроившись в очередь! Девочка не местная, интерес повышенный.
Эээээ нет ребята подумал я, пора ломать стереотипы брендов)))
Отличная возможность провести параллели…

NF
Производитель: Hyundai Motor Company
Годы пр-ва: 2006—2009
Иные обозначения: Sonata NF (Южная Корея)

Двигатели:
2.0 16V CRDi 140 л.с. (103 кВт)
2.0 DOHC CVVT 165 л.с. (121 кВт)
2.4 DOHC CVVT 179 л.с. (132 кВт)
3.3 DOHC CVVT 233 л.с. (181 кВт)

Трансмиссия
4/5-скоростная автоматическая
5-скоростная ручная

Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4800 мм
Ширина: 1832 мм
Высота: 1475 мм
Клиренс: 160 мм
Колёсная база: 2730 мм
Колея задняя: 1550 мм
Колея передняя: 1565 мм
Полная масса: 2030 кг

Другое
Объём бака: 70 л

CAMRY
Производитель: Toyota Motor Corporation
Годы производства: 2007—2011
Другое имя: Daihatsu Altis
Заводы: Альтона, Виктория, Австралия
Гуанчжоу, Китай
Джорджтаун, Кентукки, США
Лафайетт, Индиана, США
Тахара, Айти, Япония
Санкт-Петербург, Россия
Чачоенгсао, Таиланд
Санта-Роза, Лагуна, Филиппины
Шах-Алам, Малайзия
Тайбэй, Тайвань

Двигатель:
2,4 л 2AZ-FE I4 (167 л.с.)
2,4 л 2AZ-FXE I4 (для гибрида) (167 л.с.)
3,5 л 2GR-FE V6 (277 л.с.)

КПП:
5-ст. МКПП
6-ст. МКПП
5-ст. АКПП
5-ст. АКПП
CVT (гибрид)

Колёсная база: 2775 мм
Длина: 4815 мм
Ширина: 1820 мм
Высота: 1480 мм
Колея передняя: 1575 мм
Колея задняя: 1565 мм
Клиренс: 160 мм

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *