tpms error haval h6 что такое

Ребус, продолжение (TPMS)

tpms error haval h6 что такое. Смотреть фото tpms error haval h6 что такое. Смотреть картинку tpms error haval h6 что такое. Картинка про tpms error haval h6 что такое. Фото tpms error haval h6 что такое

Всем здоровья. Как помните, недавно было начато воплощение лютого колхозинга с системой TPMS. Скажу честно, 10к за клоны, реально жаба придушила. Перекидывать резину на одних дисках…ну это на любителя, я привык к хорошему, пришла зима нежданно и ты через час с перекурами уже на втором комплекте колёс, без очередей и спешаших (косячащих) шиномонтажников. Да, практически в первый год владения расскрыл секрет обмана нашей системы, что бы не вылазила надпись «TPMS Error» достаточно запаску с датчиком спустить до давления 1.7 и тогда только горит лампа с шиной в правом колодце приборки. Но вот эта вся возьня, спусти, полож в запаску, давление проверь…и случись прокол ты имеешь приспущенное колесо. В общем не моё это.
Так вот и решено было упростить всё это до безобразия за вполне вменяемые деньги.
Итак встречайте:

tpms error haval h6 что такое. Смотреть фото tpms error haval h6 что такое. Смотреть картинку tpms error haval h6 что такое. Картинка про tpms error haval h6 что такое. Фото tpms error haval h6 что такое

Датчики решил поставить внешние. На 17-х колёсах они вообще не сильно бросаются в глаза. На легковушку наверное будут перебор. А так, может и не «Да Винчи» рисовал картину, но сносно. Процесс установки и перекидки с одного комплекта колёс на другой, думаю минут 5. Кстати, от шаловливых деток там какая никакая защита есть, а именно контрогаются датчики гайкой и спец ключом.

tpms error haval h6 что такое. Смотреть фото tpms error haval h6 что такое. Смотреть картинку tpms error haval h6 что такое. Картинка про tpms error haval h6 что такое. Фото tpms error haval h6 что такое

Вес у них кстати мизерный. По крайней мере до 140 разогнал после установки специально, вибраций никаких не прибавилось.

А сам мониторчик контроля выглядит вот так:

tpms error haval h6 что такое. Смотреть фото tpms error haval h6 что такое. Смотреть картинку tpms error haval h6 что такое. Картинка про tpms error haval h6 что такое. Фото tpms error haval h6 что такое

Питается от внутреннего аккумулятора и заряжается от солнца, что есть практично и без всяких проводочков.
Итог: TPMS работает, плюс теперь ещё и с температурой. Прибор крикнет о повышенном или пониженном давлении (настраиваемая опция) и температуре.

Так что всем добра и позитива. За сим откланиваюсь.

Источник

TPMS Вдруг кому-то интересно…

tpms error haval h6 что такое. Смотреть фото tpms error haval h6 что такое. Смотреть картинку tpms error haval h6 что такое. Картинка про tpms error haval h6 что такое. Фото tpms error haval h6 что такое

Всем доброго. Многие знают как работает наша система TPMS, многие нет. Поэому позволю себе повторить прописные истины:
1. Автомобиль снабжён системой датчиков в каждом колесе. Датчики выдают показания давления и температуры.
2. В «мозгах» автомобиля прописано, какой датчик отвечает за какое колесо.

Ну с этим всё относительно просто, ведь на огромном количестве автомобилей можно встретить тоже самое.
Самое интересное, именно особенности Haval F7. Самая главная из которых, это то, что при установке именно оригинальных датчиков, прописывать их в автобиль не нужно. Система сама распознает через некоторое время новые датчики и сама запрограммируется.
Но не все датчики одинаково полезны. Т.е. можно легко и просто нарваться на подделку и т.д. У ОД цена на оригинал ну вообще не кошерная, а с Али сами понимаете, можно и попасть…

Поэтому вариантов установки датчиков на второй комплект колёс два:
1. Покупка именно оригинальных датчиков у проверенных продавцов.
2. Покупка датчиков клонов, по типу Autel и их программирование.

На сегодня уже известны «проверенные» продавцы, которые могут помочь. Я же в своё время решил не изобретать велосипед и купить датчики клоны. По наводке знакомого, приобрёл клоны не известной всем марки Autel, а гораздо дешевле фирмы SUNWOLF.

tpms error haval h6 что такое. Смотреть фото tpms error haval h6 что такое. Смотреть картинку tpms error haval h6 что такое. Картинка про tpms error haval h6 что такое. Фото tpms error haval h6 что такое

Они успешно были отклонированы в фирме «Колёса Даром» по 150р за клон и уже потом, где-то через месяц установлены в колёса. Итог по комплекту с программированием — 5500р.
На данный момент комплект на машине. Автомобиль вообще не заметил никакой подмены. Только давление подкорректировал в течении пары минут. Работает всё штатно. Сколько прослужат конечно вопрос, но по заверению продавца установлены хорошия японские батарейки. Да и в принципе, их и заменить там не будет сильно большой проблемой.

Источник

Польза датчиков давления (TPMS) (прокол колеса)

tpms error haval h6 что такое. Смотреть фото tpms error haval h6 что такое. Смотреть картинку tpms error haval h6 что такое. Картинка про tpms error haval h6 что такое. Фото tpms error haval h6 что такое

С утра надо было по делам поехать. Сел, завел, ну все как обычно, и тут вижу горит чек лампа, а что значит хрен знает, хоть описание читал, все обозначения естественно не запомнил, пришлось гуглить с телефона. оказалось низкое давление в шине. К сожалению(или к счастью) БК автоматически при данной ошибке не переключает экран контроля давления.

tpms error haval h6 что такое. Смотреть фото tpms error haval h6 что такое. Смотреть картинку tpms error haval h6 что такое. Картинка про tpms error haval h6 что такое. Фото tpms error haval h6 что такое

Вышел посмотрел, вроде все колеса выглядят одинаково. Первая мысль неужели датчик накрылся? Хорошо, что с собой был мономер jonnesway, замерил и правда колесо спущено. Накачал, осмотрел, прокола не нашел. Съездив по делам, откатав километров 40. Смотрю вроде все таки спускает, давление по БК на 0,1 бар ниже стало чем остальные.
Приехав домой решил снять колесо и тщательно осмотреть. И действительно саморез по внутренней стороне, под грязью даже видно не было.

tpms error haval h6 что такое. Смотреть фото tpms error haval h6 что такое. Смотреть картинку tpms error haval h6 что такое. Картинка про tpms error haval h6 что такое. Фото tpms error haval h6 что такое

Вытащил штатными плоскогубцами, спасибо китайцам, т.к. забыл свои дома.

tpms error haval h6 что такое. Смотреть фото tpms error haval h6 что такое. Смотреть картинку tpms error haval h6 что такое. Картинка про tpms error haval h6 что такое. Фото tpms error haval h6 что такое

На днях, как раз из Китая пришел резиновый клей(размечает жгутики, обеспечивает более надежный ремонт) для ремонта шин, заодно и опробовал.

tpms error haval h6 что такое. Смотреть фото tpms error haval h6 что такое. Смотреть картинку tpms error haval h6 что такое. Картинка про tpms error haval h6 что такое. Фото tpms error haval h6 что такое

Сам бы я наверно только через пару дней заметил что колесо спустило, спасибо TPMS, оказывается очень полезная вещь, в чем я лично сомневался…

Пока насос накачивал колесо, от делать нечего решил замерить задние пружины.

Источник

Немного информации о датчиках давления шин

tpms error haval h6 что такое. Смотреть фото tpms error haval h6 что такое. Смотреть картинку tpms error haval h6 что такое. Картинка про tpms error haval h6 что такое. Фото tpms error haval h6 что такое

Принцип работы датчика давления в шинах: замена батарейки и особенности выбора

tpms error haval h6 что такое. Смотреть фото tpms error haval h6 что такое. Смотреть картинку tpms error haval h6 что такое. Картинка про tpms error haval h6 что такое. Фото tpms error haval h6 что такое

Контроль давления в шинах важен как с точки зрения экономии топлива и длительного срока службы, так и с позиции обеспечения безопасности при перемещении. Современные устройства, например различные виды датчиков давления, обеспечивают удобный и эффективный контроль над степенью накачки шин. Работая по принципу визуального и звукового оповещения при отклонении показателей от нормы, эти приспособления облегчают управление транспортным средством.

tpms error haval h6 что такое. Смотреть фото tpms error haval h6 что такое. Смотреть картинку tpms error haval h6 что такое. Картинка про tpms error haval h6 что такое. Фото tpms error haval h6 что такое

Зачем нужны датчики давления
Отклонение давления в шинах имеет массу негативных следствий, как при увеличении, так и при снижении от номинальных значений этой величины. Оптимальным считается накачка до уровня 2-2,2 атм.

Если будут отклонения от нормы в меньшую сторону:
— при изменении показателя в меньшую сторону возможными следствиями является увеличение расхода топлива, которое может составить до 1,5 л на 100км при уменьшении давления на 0,5 атм.
— при недостаточно накачанных колесах контакт с дорожным полотном происходит по линии боковых поверхностей, в результате чего ускоряется их изнашивание.

Индикаторы степени накачки шин упрощают поддержание показателя в пределах оптимальных характеристик.

Как работает датчик давления в шинах

tpms error haval h6 что такое. Смотреть фото tpms error haval h6 что такое. Смотреть картинку tpms error haval h6 что такое. Картинка про tpms error haval h6 что такое. Фото tpms error haval h6 что такое

Колпачки, оборудованные цветовыми указателями, меняющими цвет в зависимости от степени накачки шин от нормального (зеленого) до критического (красного). Внутри колпачок, монтируемый на ниппель колеса, содержит поршень, индикатор которого меняет окраску в зависимости от уровня давления. Принцип работы датчика давления в шинах состоит в том, что при его снижении на 0,3 атм при номинальном значении 2 атм, цвет меняется на желтый, а при падении еще на 0,4 атм, окраска датчика приобретает красный оттенок.
Производители колпачков предлагают широкий диапазон датчиков с номинальным давлением в пределах 1,8-3,6атм, что позволяет использовать их на различных типах мобильных устройств.

Среди преимуществ таких индикаторов:
— легкость монтажа, при котором для установки конструкций небольшой массы(5г) не обязательно проводить балансировку шин и разбортовку колеса;
— простота замены индикаторов, отработавших ресурс.

Недостатки колпачковых датчиков:
— низкая степень защиты от воров;
— отсутствие контроля степени накачки шин в процессе движения;
— невысокая восприимчивость системы к колебаниям давления.

Известна разновидность колпачковых датчиков, получающих привод от миниатюрного элемента питания. К недостаткам этой конструкции помимо перечисленных выше недостатков относится низкая герметичность системы, поскольку монтаж и работа такой системы предусматривают открытое положение ниппеля. К преимуществам относится более высокая точность измерения вследствие использования электронного сигнала вместо механических импульсов поршня.

Среди автомобилистов хорошими отзывами пользуются индикаторы степени накачки шин, использующие в качестве привода автономную батарею, при этом импульсы передаются от приемного устройства к системам слежения посредством радиосигналов.

tpms error haval h6 что такое. Смотреть фото tpms error haval h6 что такое. Смотреть картинку tpms error haval h6 что такое. Картинка про tpms error haval h6 что такое. Фото tpms error haval h6 что такое

Фиксация показателей происходит с периодичностью один раз в четверть часа во время стоянки или раз в 5 мин при движении автомобиля. Такие системы нуждаются в установке, при которой датчик монтируется под поверхность ниппеля после разбортовки колеса. Кроме этого, такие системы в обязательном порядке подвергаются балансировке с учетом веса (30г) установленного индикатора. К негативным свойствам такой системы относится сложность установки.

Конструкция обеспечивает массу преимуществ, среди которых:
— высокая герметичность, обеспечиваемая закрытием ниппеля и удержанием при помощи колпачка.
— точность, обеспечивающая снятие показаний с низким временным интервалом при фиксации быстрого изменения степени накачки шин.

Еще более сложной конструкцией по сравнению с описанной выше является датчик контроля давления в шине, выполненный в виде микрочипа. Эта система содержит всю базу данных об оптимальных значениях скорости, давления и температуры; типе устройства; его размерности и дате выпуска. Недостатком конструкции является невозможность монтажа за пределами предприятия-производителя. Кроме этого, на точность показателей может влиять режим движения, наличие на дороге препятствий, неровный рельеф поверхности. Сигнал от вмонтированного в конструкцию шины микрочипа может поступать как на устройства слежения в автомобиле, например монитор, так и на мобильный телефон или гаджет водителя.

Эксплуатация любого из описанных устройств, включает возможность поломок, часть из которых можно устранить при обслуживании на СТО. Среди основных неисправностей датчиков контроля давления:
— перепрошивка устройства в случае нарушения работы выполняется для согласования работы индикаторов на различных колесах. Эту операцию может выполнить водитель при наличии навыков установки ПО на автомобиль или специалист со станции обслуживания.
— рассогласование работы контролирующих приборов, которое с высокой вероятностью может произойти при замене или восстановлении работоспособности проколотой шины. При этом их показания могут иметь завышенные значения, ремонт состоит в выполнении обнуления считывающего устройства.
— механические повреждения, связанные с выходом из строя ниппеля или других конструктивных элементов системы устраняются при обращении в специализированный центр обслуживания.

К одной из неисправностей относится ошибка электронной системы TPMS. Для устранения сообщения об ошибке, можно использовать такой способ как отключить датчик давления в шинах или отключить сигнальную лампу. Для этого может использоваться физическое отключение системы контроля давления в шинах или устранение индикаторной лампочки с приборной панели автомобиля.
Наиболее распространенным недостатком автоматических систем является разрядка аккумулятора на устройстве привода индикатора. В этом случае, по истечении срока эксплуатации, который в зависимости от климатических условий составляет до 5 лет, необходимо сменить батарею.

Замена батарейки в датчике давления шин выполняется следующим образом:
— демонтировать индикатор, после чего в области с округлой поверхностью необходимо произвести надрезы по контуру элемента;
— под заливкой располагается батарейка, припаянная к контактам при помощи микросварки, проверить ее исправность можно при помощи тестера, для фазы разрядки характерны нулевые показания устройства;
— произвести замену аккумулятора, обеспечивая плотное прилегание батареи к контактам, для чего необходимо фиксировать устройство, при помощи иглы углубляя в заливку корпуса индикатора;
— обезжирить поверхность над аккумулятором и заполнить силиконовым наполнителем до уровня корпуса.

Итог
Разнообразие конструкций для контроля давления, обеспечивает широкую вариативность в выборе приемлемого для водителя соотношения цена-функциональность. Некоторые производители практикуют производство шин, в которых контроль давления осуществляется по отклонению от нормы площади контакта покрышки с грунтом. В любом случае, использование этих устройств не только существенно облегчит эксплуатацию транспортного средства, но и сделает перемещение на нем более безопасным.

Источник

Изыскания в области TPMS

tpms error haval h6 что такое. Смотреть фото tpms error haval h6 что такое. Смотреть картинку tpms error haval h6 что такое. Картинка про tpms error haval h6 что такое. Фото tpms error haval h6 что такое

Не могу понять одной простой вещи.
Автопроизводители давно уже обучили ABS считывать обороты колеса и на этой основе делать систему мониторинга давления в шинах. Было у меня такое на Octavia и то же самое есть на Mazda 3. Нет ничего проще. Перекинул колеса/резину, сделал давление по норме, нажал кнопку, система запомнила значение и мониторит пока это значение в пределах нормы.
Невероятно удобно и просто. Никакой возни с датчиками, никакой прописки. Конечно, у владельца отсутствует возможность наблюдать за температурой колес, но я даже не знаю зачем это нужно вообще и кто за этим наблюдает.
На Escape стояли датчики. Со временем они начали дурить мозг, затем один датчик вышел из строя (видимо, села батарейка). На зимнем комплекте колес датчиков не было вообще и мне приходилось заклеивать лампочку наклейкой чтобы не светила. Затем я пошел по кардинальному и многим в среде владельцев Escape любимому пути — выкинул датчики во время смены резины и отключил систему TPMS через ForScan.
И вот снова здорово. Датчики и все что с ними связано. Ибо китайцы пошли по сложному пути.
Наличие работающей TPMS полезно, пожалуй, в одном случае. Если поймал саморез, система покажет тебе, что нужно ехать на шиномонтаж и если не тянуть время, можно будет обойтись интеграцией жгута без снятия колеса. Самая жопа — поймать саморез поздней весной, когда они вылезают наружу как подснежники, а на шиномонтажах стоят очереди из желающих переобуться.
С одной стороны, ради этой ситуации, которая была у меня в жизни от силы раза два, морочить голову монтажом новых датчиков в зимний комплект колес явно не стоит.
С другой стороны, машина новая и хочется чтобы все работало штатно. Да и ForScan нет на наши автомобили чтобы иметь возможность два раза в год отключать и подключать датчики. А ездить к дилеру за 150 км или мучать электриков с Launch тоже не хочется.
Еще можно купить летние покрышки и дважды в год мотаться по шиномонтажам. Несмотря на явное неудобство процедуры, у нее есть и плюсы.
1. Экономия на дисках.
2. Экономия на датчиках TPMS (если, конечно, рукожопый шиномонтажник не выдернет его с корнем).
3. Регулярная балансировка дисков, которую фиг заставишь меня делать если нужда не припрет.
По сути, если зимой ездить на липучке, можно переобуваться чуть раньше осенью и позже весной, чем основная масса людей и избежать лютых очередей.
Но я как-то решил уже для себя, что буду брать второй комплект дисков и резины. Поэтому придется, видимо, решать вопрос со вторым комплектом датчиков TPMS.
Для тех кто в танке не штудировал соответствующую ветку форума, разжевываю подробно.

Основной постулат заключается в том, что до сих пор нет однозначной информации — прописываются ли самостоятельно новые датчики или нет.
80% людей, в том числе люди, которые специализируются на диагностике F7, говорят, что нет. Функция самостоятельной адаптации датчиков отсутствует.

Но есть и остальные 20% людей, которые приобрели датчики на Ali и у них они чудом прописались на машине. Правда, у некоторых не сразу (от 500 до 1600 км пробега), у некоторых не все, у некоторых прописались, а затем система их потеряла.
Есть мнение, что датчики вполне себе могли и не прописаться. Просто в случаях, когда комплект оригинальных колес с датчиками лежит от машины в 30 метрах, машина без датчиков видит их и датчики на некоторое время прописываются в систему. А владелец авто думает, что прописались наконец-то китайские. Затем проходит некоторое время и машина их, разумеется, снова «теряет». И находит вновь. И так по кругу.
В общем, датчики с Ali — лотерея.
Как те, что подороже, 1639,82 рубля за штуку.
Так и те, что подешевле.
Оба варианта являются условно-рабочими исходя из опыта пользователей. С одной стороны, датчики относительно недорогие, что оставляет простор для экспериментов. С другой стороны, мало купить датчики. Их еще нужно внедрить в систему, т.е. разбортировать и собрать потом колесо. И тут сумма вырастает значительно, а желания проводить эксперименты у меня, например, пропадает начисто.

Следующий вариант является более дорогим (существенно более дорогим, если честно). Но он на 100% рабочий.
Все на том же Ali приобретается комплект датчиков Autel. Контора именитая, вопросов по качеству ни у кого не возникало. Денег около 8 тысяч рублей. Затем необходимо в эти новые датчики внести информацию с оригинальных датчиков чтобы система думала, что это оригинальные датчики и есть.
Для этого нужно купить специальное устройство, которое как раз считает ID датчиков авто и запишет эти показатели в новый комплект. Стоит оно около 5 тысяч рублей и понадобится раз в пять лет когда датчики начнут дохнуть, а практика показывает, что батарейки могут жить и лет восемь. Куда после прописки девать это устройство — вопрос риторический.
Кстати, все это можно и комплектом приобрести. Чуть более 12 тысяч рублей.

Я думаю, в крупных городах можно найти владельцев этого чудо-устройства и обратиться к ним за пропиской новых датчиков. Ну или купить устройство самому и оказывать услуги по прописке. Саранск традиционно пролетает мимо этого списка, поэтому я для начала озадачился вопросом считывания данных с родных датчиков. Затем, вполне возможно, мне удастся уговорить китайцев прописать ID в их комплект датчиков после покупки.

Даже это оказалось не очень легкой задачей. Лаунчей в сервисах как котят нетопленных, но большинство призваны обслуживать 10-летние машины и Haval там отсутствует начисто.
Тем не менее, сервис нашелся. Для жителей Саранска сообщу, что это АнГри на Кирова. Думаю, все в курсе что это и где.
Подключились, нашли раздел с датчиками. Вот так выглядит раздел.

tpms error haval h6 что такое. Смотреть фото tpms error haval h6 что такое. Смотреть картинку tpms error haval h6 что такое. Картинка про tpms error haval h6 что такое. Фото tpms error haval h6 что такое

Теперь ID понятны, можно пытать как китайцев, так и других людей, у которых в продаже комплекты датчиков бывают и устройство для прописки имеется. Контакты этого человека можно найти все в той же ветке форума (смотрите выше).

А что вообще там с TPMS и какое давление в шинах? Я, честно говоря, проматывал его когда изучал меню, а теперь решил ознакомиться подробнее. Открываем раздел и WTF?

tpms error haval h6 что такое. Смотреть фото tpms error haval h6 что такое. Смотреть картинку tpms error haval h6 что такое. Картинка про tpms error haval h6 что такое. Фото tpms error haval h6 что такое

Серьезно? 2,69 при норме 2,3? А я еще удивляюсь почему машина такая жесткая.

Утром решил положение поправить и подключил к каждому колесу компрессор Xiaomi. Пришло время удивляться во второй раз.

tpms error haval h6 что такое. Смотреть фото tpms error haval h6 что такое. Смотреть картинку tpms error haval h6 что такое. Картинка про tpms error haval h6 что такое. Фото tpms error haval h6 что такое

Переднее правое колесо показало 2,4 BAR, а датчик показывает BAR. По остальным колесам была примерно та же петрушка, разве что заднее левое показало 2,5 BAR.
Кто врет и показывает давление на Марсе? Вопрос остается открытым, ибо дедовского манометра в хозяйстве нет, а он бы точно не ошибся.

tpms error haval h6 что такое. Смотреть фото tpms error haval h6 что такое. Смотреть картинку tpms error haval h6 что такое. Картинка про tpms error haval h6 что такое. Фото tpms error haval h6 что такое

Я, конечно, стравил давление до рекомендуемых 2,3 по компрессору и есть у меня такое предположение, что по датчикам я показания снимал вчера во второй половине дня, когда машина день ездила, а компрессор подключал утром при другой температуре, когда машина доехала до мойки и обратно. Но разница мне все равно кажется внушительной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *