tracert превышен интервал ожидания для запроса что делать
Tracert превышен интервал ожидания для запроса что делать
НАСТРОЙКА И ДИАГНОСТИКА СЕТЕВОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ ДЛЯ WINDOWS 7
НАСТРОЙКА СЕТЕВОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ
1. Нажмите «Пуск» и зайдите в «Панель управления».
2. В «Панели управления» зайдите в «Просмотр состояния сети и задач» в меню «Сеть и Интернет».
3. В появившемся окне зайдите в «Изменение параметров адаптера». Нажмите на «Подключение по локальной сети» правой кнопкой мыши и выберите пункт «Свойства»
4. В свойствах «Подключения по локальной сети» отключите пункт «Протокол Интернета версии 6 (TCP/IPv6)». Выберите мышкой TCP/IPv4 и кликните на кнопке «Свойства».
5. Появляется окно конфигурации протокола TCP/IPv4. Выберите «Использовать следующий IP-адрес» и «Использовать следующие адреса DNS-серверов».
6. В поле «IP-адрес» введите ваш личный IP-адрес, который указан в вашей карточке с настройками
В поле «Маска подсети» пропишите Ваше значение
В поле «Основной шлюз» пропишите шлюз (Ваше значение)
Во вкладке «Использовать следущие адреса DNS-серверов» выберите пункт, указанный на рисунке, и пропишите
— « Предпочитаемый DNS-сервер » 10.240.8.2
— « Альтернативный DNS-сервер » 77.241.17.2
ДИАГНОСТИКА СЕТЕВОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ
1. Нажмите кнопку «Пуск», кликните мышкой по окну «Найти программы и файлы» (цифра 1 на рисунке), напишите в данном окне команду: cmd (цифра 2 на рисунке).
2. Пробуем пинговать свой шлюз: ping 10.241.ваш.шлюз
4. Если все ок пробуем пинговать DNS: ping 77.241.16.2
6. Если все ок, то пробуем пинговать, например, яндекс по имени: ping ya.ru
8. P.S. Также проблема может быть вызвана некорректными настройками поставленного вами файрвола или антивируса. Попробуйте отключить эти службы или активность приложений и проверить работоспособность сети.
Политика о конфиденциальности ООО КУРСКТЕЛЕКОМ | Соглашение на обработку персональных данных ООО КУРСКТЕЛЕКОМ |
Copyright © 1999-2021 ООО «КУРСКТЕЛЕКОМ» – Объединение предприятий связи
С наступающим Новым годом! Желаем расти, развиваться и создавать классные проекты. Пусть в 2021 году все сбудется!
Ваш KurskOnline
Обрыв соединения с сервером. Трассировка и пинг
«Ааа, помогите, все пропало!» – если ваш внутренний голос реагирует на обрыв соединения с сервером примерно так, этот материал точно для вас. 🙂 Безусловно, со своей стороны мы каждый день делаем все возможное, чтобы ничто не мешало вашей работе в облаке, но случись форс-мажор – будем разбираться. А чтобы быстрее сориентироваться в ситуации и понять, на чьей стороне ошибка, вот вам задача-минимум – во время обрыва первым делом выполните трассировку маршрута и пинг промежуточных узлов. Как все это сделать, сейчас расскажем.
Трассировка маршрута
Во время трассировки происходит отправка пакетов данных между локальным компьютером и сервером. Это помогает проследить путь прохождения запроса к серверу и определить, на каком этапе происходит обрыв. Выполнить трассировку довольно легко.
1. Запустите команду cmd: Win+R > пропишите cmd > ОК.
2. В открывшейся командной строке введите tracert Х.Х.Х.Х (где Х.Х.Х.Х – это IP-адрес сервера или домен) и нажмите Enter.
В примере мы сделали трассировку для google.com.
1 2 1 ms 1 ms 1 ms 193.151.89.254
3 5 ms 4 5 1 ms 6 1 ms 7 1 ms 3 ms 1 ms bearline-ic-324086-ffm-b4.c.telia.net [62.115.153.215]
8 1 ms 1 ms 1 ms 108.170.251.129
9 13 ms 13 ms 15 ms 66.249.94.135
10 13 ms 13 ms 13 ms fra15s12-in-f46.1e100.net [216.58.208.46]
Как видим, наши пакеты преодолели десять (их может быть как меньше, так и больше) узлов, и преодолели их успешно. В противном случае, если бы пакеты «споткнулись» на одном из узлов, на нем (и последующих за ним узлах) мы бы увидели:
* * * Превышен интервал ожидания для запроса.
Но даже в таком случае пока не время для выводов – эта запись может означать как потерю пакетов, так и то, что узел сети просто закрыт настройками безопасности. Иногда провайдеры специально настраивают узлы так, чтобы они не отвечали на трассировочные пакеты, дабы снизить нагрузку. Чтобы точно узнать, действительно ли происходит обрыв, и, если да, то где именно, нужно пропинговать каждый из узлов. При трассировке мы получили IP каждого из них, а значит, можем перейти к пингу.
Пинг промежуточных узлов
Пинг предназначен для проверки целостности и качества соединений. Выполнить его тоже несложно. При этом запустить пинг нужно ко всем промежуточным узлам в отдельных окнах. Так непосредственно в момент обрыва связи будет видно, на каком узле происходят потери пакетов и насколько продолжительны эти обрывы.
В ОС Windows по умолчанию передается только четыре пакета, чего недостаточно, если проблема проявляется кратковременно. Поэтому нужно снять это ограничение параметром -t (чтобы потом остановить обмен пакетами, нажать CTRL+C).
1. Запустите команду cmd: Win+R > пропишите cmd > ОК.
В нашем случае при трассировке мы выявили десять узлов, а значит, и пинг нужно выполнить десять раз в десяти отдельных окнах.
Полезно!
Если вам нужно постоянно отслеживать качество соединения, для Windows можно воспользоваться удобной программой PingPlotter.
Итак, пингуем – в десяти отдельных окнах командной строки вводим команды с IP-адресами узлов, которые мы выявили при трассировке. В нашем случае будут такие команды:
Если в каком-нибудь из окон вы с первых же секунд видите «Превышен интервал ожидания», не спешите кричать: «Попался!». Если следующие узлы пингуются нормально, значит, этот просто закрыт настройками. В нашем случае, например, предпоследний узел (66.249.94.135) сразу же говорит, что интервал превышен, но с пингом десятого узла никаких проблем нет.
Что дальше? Запустив пинг всех узлов, оставьте его включенным и занимайтесь своими делами до следующего обрыва. Как только он случится, вернитесь к окнам пинга, чтобы выявить, кто виноват и что делать.
На чьей стороне ошибка?
Итак, обрыв повторился. Но на этот раз запущенный пинг промежуточных узлов поможет «обличить» виновника. Тут все просто – с какого узла вам начало выдавать «Превышен интервал ожидания», тот и слабое звено.
Кто виноват – ясно, теперь нужно понять, что делать в конкретных ситуациях.
1. Последний узел. Если последний узел сначала пинговался нормально (некоторые Windows-машины вообще не отвечают на пинг, это задается в настройках брандмауэра)…
…а после обрыва начал показывать «Превышен интервал ожидания», обрыв происходит на вашем сервере.
В этом случае зайдите в панель управления, запустите консоль и войдите в операционную систему, чтобы разобраться, почему сервер не работает. Если окажется, что операционная система зависла, перезагрузите сервер.
2. Любые узлы, кроме последнего. В этом случае обращайтесь одновременно в техподдержку и облачного, и интернет-провайдера. При этом обязательно укажите, как изначально выглядела трассировка маршрута, и составьте перечень узлов с указанием, на каких из них пинг во время обрыва прервался, а на каких нет. Будьте внимательны, это важная информация, не ошибитесь.
3. Все узлы одновременно. Если все окна с пингом начали показывать «Превышен интервал ожидания», проблема в вашем компьютере или сети, к которой он подключен.
Бонус!
Ну, а чтобы вам было совсем уж комфортно, мы тут подобрали утилиты, с которыми можно делать трассировку и пинг промежуточных узлов одним простым движением без запуска пятнадцати различных окон.
Для ОС семейства Windows такую оптимизацию проводит утилита Winmtr. Она не нуждается в установке и готова к использованию сразу после распаковки из архива.
Скачать утилиту можно здесь.
Распаковали, запустили, что дальше?
В поле Host укажите конечный сервер, с которым будет проверяться соединение, и нажмите Start:
В нашем примере видна трассировка маршрута и все промежуточные узлы. При этом к каждому из них направляются ICMP-пакеты, по которым можно определить качество связи.
Собственно, в этом и заключается главное преимущество утилиты – ее вывод постоянно обновляется, это позволяет собирать статистику, отслеживать средние показатели, тенденции и какие-либо изменения качества сети.
Раз мы проверяем соединение с сервером, нас интересуют столбцы Sent (отправлено пакетов) и Recv (получено пакетов). Если значения в этих столбцах не совпадают, значит, качество связи с узлом ухудшилось. Что делать? Обратиться в соответствующую техподдержку.
Столбец Loss поможет просмотреть динамику потерь в процентном соотношении.
Также утилита позволяет копировать текст в удобных форматах (.txt и .html) в буфер обмена (Copy to clipboard) или в отдельный файл (Export).
Двойной щелчок по промежуточному узлу позволит получить дополнительную информацию о нем.
Для детализации проблемы специалисты техподдержки могут запросить дополнительные пинги с особыми настройками. Для этого достаточно внести их в окошке Options, которое позволит указать:
А что же линуксоиды?
Для ОС семейства Linux утилита называется просто MTR. Если ее нет в вашей операционной системе, установить ее можно одним из следующих способов:
$ apt-get install mtr
У MTR такой же функционал, как у Winmtr, а также схожий графический интерфейс. Запустить утилиту можно командой:
где X.X.X.X – это IP-адрес конечного сервера или имя хоста.
В данном случае интересуют следующие столбцы:
Как только где-то что-то потерялось, утилита сигнализирует нам об этом, окрашивая узел в красный цвет и подсчитывая процент потерь.
Рассмотрим еще несколько важных опций MTR, которые могут быть крайне полезны в процессе диагностики сети.
Позволяет задать количество циклов, после которых MTR завершит работу.
Устанавливает размер пакетов в байтах.
Задает интервал между отправляемыми пакетами.
Разрешает не использовать DNS, отображает IP-адреса узлов.
Позволяет указать адрес интерфейса компьютера, с которого будут отправляться ICMP-запросы.
Разумеется, команды в консоли дают более точный результат, поскольку фиксируют даже единичные потери пакетов (короткие обрывы), но Winmtr и MTR компактные и более удобны в использовании. А на чем остановить свой выбор, решать только вам. 🙂
Вот, собственно, и все, кто виноват – выяснили, что делать – тоже. 🙂 Надеемся, материал был вам полезен, а если у вас остались дополнительные околооблачные вопросы, обращайтесь к нам за грамотной консультацией 24/7.
Tracert превышен интервал ожидания для запроса что делать
Трассировка маршрута к
с максимальным числом прыжков 100:
1 150 ms 110 ms 120 ms max1.eurocom.od.ua [212.15.130.2]
2 121 ms 110 ms 120 ms dialup-gw.eurocom.od.ua [212.15.130.1]
3 110 ms 130 ms 171 ms cisco0.eurocom.od.ua [212.15.128.18]
4 140 ms 150 ms 201 ms se1.0.0-lsr2.odessa.unn.utel.ua [212.113.45.69]
5 120 ms 150 ms 120 ms atm2.0.1-lsr1.kyiv.unn.utel.ua [212.113.63.1]
6 140 ms 160 ms 150 ms fe0.0.1-kalitka.kyiv.utel.ua [212.113.37.147]
7 170 ms 120 ms 150 ms gate2.utel.net.ua [212.113.37.133]
8 181 ms 160 ms 160 ms pal1-utel-1-ua.seabone.net [195.22.205.17]
9 210 ms 220 ms 231 ms linx-lon1-racc1.lon.seabone.net [195.22.209.233]
10 310 ms 331 ms 370 ms lndnuk1icx1.wcg.net [195.66.224.105]
11 351 ms 370 ms 311 ms nycmny2wcx2-oc12.wcg.net [64.200.87.149]
12 340 ms 341 ms 360 ms hrndva1wcx2-oc48.wcg.net [64.200.240.46]
13 321 ms 320 ms 331 ms hrndva1wcx3.oc48.wcg.net [64.200.95.78]
14 620 ms 611 ms 461 ms drvlga1wcx2-pos.wcg.net [64.200.210.57]
15 430 ms 321 ms 360 ms atlnga6lce1-pos5-0.wcg.net [64.200.127.62]
16 331 ms 340 ms 361 ms atlnga6lce1-cuttingedge-atm.wcg.net [64.200.126.
70]
17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
18 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
19 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
20 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
21 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
22 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
23 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
24 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
25 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
26 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
27 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
28 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
29 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
30 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
31 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
32 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
33 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
34 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
35 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
36 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
37 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
38 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
39 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
40 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
41 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
42 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
43 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
44 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
45 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
46 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
47 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
48 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
49 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
50 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
51 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
52 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
53 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
54 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
55 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
56 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
57 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
58 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
59 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
60 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
61 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
62 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
63 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
64 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
65 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
66 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
67 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
68 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
69 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
70 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
71 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
72 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
73 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
74 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
75 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
76 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
77 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
78 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
79 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
80 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
81 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
82 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
83 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
84 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
85 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
86 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
87 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
88 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
89 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
90 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
91 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
92 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
93 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
94 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
95 * * * Превышен интервал ожидания для запроса
PS: не уверен что сюда, если что перенесите куда-нибудь.
Advanced Member
15 340 мс 351 мс * atlnga6lce1-pos5-0.wcg.net [64.200.127.62]
16 311 мс 330 мс 301 мс atlnga6lce1-cuttingedge-atm.wcg.net [64.200.126.70]
17 270 мс 280 мс 301 мс gige.williams-atl.dv2.net [209.51.130.33]
18 350 мс 331 мс 310 мс 209.51.153.146
Silver Member
с другим timeoutом данные примерно теже.
В чём вообще может быть причиа того что данные «пропадают».
При этом если учесть что с одного компьютера без проблем заходит на тот сайт.
С другого (в другой стране находиться), всё ок.
Браузер(IE) сообщает примерно следующее:
Веб сервер найден, ждём ответа.
после этого: Страница не может быть доставленна.
Member
Если у тебя радио канал то может быть его кто начал глушить. у меня было такое. может что то с демоном ДНС. какая операциока хоть. канал какой и т.д.
|
|
|