trans failsafe prog bmw x5 e53 что делать
trans failsafe prog!
Самая страшная запись на бортовике!
КОНЧИЛАСЬ КОРОБКА!
Не стоит паниковать! Я отделался легким испугом!
Еду на круизе 120 в течении часа, на обгон газ в пол и тут( «Прекрасный звук сигнала бортовика, кто знает тот поймет» от которого до сих пор, даже если кончается омывайка меня обдает холодным потом и лицо белеет!) тадааам!
Куча ошибок, машина отказывается подчиняться моим командам! Останавливаюсь, глушу. Завожу… ошибок нет, но холостые не держит.
Я в панике… отсоединяю фишку ДМРВ и о чудо, машина едет!
Покупаю новый ДМРВ BOSH, все гуд, машина едет все хорошо. Через 2000 км такая же петрушка. Думаю мало ли кЕтай попался! еду на разборку, беру БУ… машина вообще не едет, чихает, возвращаю обратно!
Покупаю Новый Оригинальный ДМРВ, как оказалось тот же самый BOSH но в другой коробке.
4000 км все гуд и тут Trans Failsafe Prog!
АаАаааа я сразу понял что дело пахнет керосином! Машина встает в аварийный режим. По трассе кое как доехал 100 км. Что мне нравится в БМВ, Ломается, но до пункта назначения доедет любым способом… Глушу, 5 мин. подождал, завожу и все хорошо! едет, мощность не потеряла. все хорошо.
Еду на диагностику в ZF сервис. Ответ специалиста меня удивил: «Парень коробка впорядке, это у тебя что-то с мозгами». т.е. с блоком управления коробкой или проводкой. Дал мне телефон электрика и я поехал искать корень зла.
Причина
Как оказалось в месте, где стоят блоки управления ДВС и Коробкой каким то образом попала вода, возможно очень давно. Блок управления КПП достали вскрыли, почистили от корозии очистителем. собрали и установили!
После чего прошел примерно 20 000км. Пока все гуд! нареканий нет на коробку. Переключает хорошо, без рывков. Переодически заезжаю на диагностику. По коробке и мотору ошибок нет!
Результат: если вы увидили на своей машине злую надпись Trans Failsafe Prog, не стоит бежать снимать кеш с банковских счетов или продавать машину. Не нужно паниковать раньше времени, необходимо найти грамотных специалистов и разобраться в чем дело!
Возможно кого-то спасет моя запись от серьезных вложений))
PS: недавно все повторилось, еще раз… тутже полез вскрывать блок прям на трассе, как оказалось, с лобового стекла прям на пластиковый короб эл.блоков капает вода (побрызгал обильно из форсунок стеклоомывателя).
сзади самого короба плохо прилегала крышка… видимо от старости сыграл пластик!
снял фишку с блока акп, там пара капель воды. поставил старый блок, все поехало!
доехал до дома, утром заменил все на новый, все оооочень обильно промазал герметиком и все стало хорошо))
TRANS. FAILSAFE PROG — неисправность или закономерность?
Всем доброго времени суток и отличного настроения!
Сегодня ночью у нас в городе бушевал ураган, с соседнего с моим дома летели обломки крыши, которые сорванные ветром чуть-чуть не долетели до моего хомяка!
По всему городу бардак. На работе ветер перевернул курилку…
А кому то повезло меньше. (
Ну, собственно, хватит о новостях нашего городка, запись не об этом.
Утром при поездке на работу, пока авто холодный, на приборной панели выскакивает значек 4х4. Все конечно знают, о чем это говорит. ) Конечно же о неисправном датчике положения руля. Но, чтобы обмануть судьбу (я знаю, что в прогретом салоне эта неисправность пропадает) решил сбросить на ходу эту ошибку. Таким образом я научился вводить коробку в «TRANS» (TRANS. FAILSAFE PROG).
Что я сделал? Двигаясь под уклон, поставил селектор АКПП в нейтраль, заглушил двигатель, завел двигатель, включил D и вот это состояние!
И еще одно замечание. В этом аварийном режиме при установке селектора в ручное управление, коробка все равно работает на автомате, т.е. хоть переключай, хоть не переключай вручную, это не действует, коробка работает сама и переключаются передачи как в обычном автоматическом режиме. Позже постараюсь выложить видео. Ссылка на видео, коробка переключается сама в режиме М без какого либо вмешательства с моей стороны.
Но при запуске диагностики АКПП вижу что тестовый модуль для диагностики отсутствует.
Ладно, буду тогда решать проблему постепенно — сначала ремонт датчика руля, а там посмотрим что будет. )
Думаю, все же, что проблема кроется именно в неисправном датчике положения руля.
Всех с прошедшим днем автомобилиста.
Удачи.
14. Check Trans. failsafe prog. Или беда не приходит одна.
В общем одним ужасным днем меня посетила ошибка Trans. failsafe prog. (означает что коробка переходит в аварийный режим, включается 3 скорость и больше ее ничего не волнует)
первое что подумал, круто я попал, если что то с коробкой. В сообществе БМВ начали яро обсуждать мою проблему www.drive2.ru/c/1209653/#a76735672, проблема одна решений десятки и хз какое верное, не успев решить одну проблему у меня погибает генератор и тут самое плохое некому даже помочь, никто не берётся его делать, типа водяное охлаждение мучайся с ним сам.
Таким образом у меня две проблемы
1) Trans. failsafe prog.
2) Генератор погиб.
Начал думать что делать, был честно говоря очень в печали, ну знаете эти волны мыслей типа пора продавать ее))) в общем по первой проблеме диагностика показала ошибку cam-шины. Проверяют шину говорят она в порядки, значит один из 4 блоков который через нее соединен и по одному из симптомов, а именно то что когда машина уходила в аварийный режим датчик температуры двигателя уходил в зашкал, мастер решил что нужно начать с блока АБС и на сервисе мне ставят они свой абс, но он был мертвый, при этом суть такова что если кроме абс проблем нет надо менять мне сам блок абс
и вот проездив неделю все ок. Делаем вывод говорят иди покупай абс и гену. И с мыслями что и то и другое стоить будет около 200 000 тенге около 1100$ уезжаю в командировку в столицу нашу город Астана. Меня встречает dmitriybolshakov (за что ему огромное спасибо) там в Астане встречаю таких же больных людей как и я,
махая рукой со словами, а мне пох*р опять благодаря Диме находим и блок ABS и генератор
ENGINE FAILSAFE PROG ( Аварийная программа двигателя ) Чистка ДМРВ.
Хочу сказать сразу. Это не инструкция, это способ, который мне помог избавится от проблемы.
Лезем под машину посмотреть на Лямбда-Зонды.
Их на месте не оказалось. Вкручены какие-то болты.
Как я понял, были вырезаны катализаторы, удалены Лямбды, и прошивка, по всей видимости,
стоит Евро 2. Вылазим.
Был один вариант, который реально был сомнительный. Но, нужно было его обязательно попробовать.
Приступаем.
1. Лезем в багажник, убираем все, что бы увидеть АКБ.
Снимаем плюсовую клемму.
Оставляем так на пару часов, возможно меньше, тут не скажу на сколько точно.
Это мы сделали для того, что бы стереть ошибку.
2. Снимаем расходомер воздуха.
Он стоит прям возле воздушного фильтра.
3. Аккуратнейшим образом разбираем его и чистим.
Но перед этим, советую посмотреть видео, где человек подробно рассказывает об этом :
Я использовал очиститель инжектора и карбюратора от фирмы XADO.
По всей видимости, расходомер окончательно подсох.
Проехал 150 км на следующий день, все в норме.
Расход отличный, двигатель работает как следует.
Ошибка не выскакивает.
Что конкретно помогло избавится от проблемы, я без понятия.
Но, надеюсь, кому-нибудь пригодится мой рассказ )
TRANS. FAILSAFE PROG
Вот такая вот интересная штука выскакивает в одну и туже горку. Едешь себе, едешь и при подъёме в горку чувствуешь что переключения передачи на низшую не происходит, выскакивает ошибка и машина еле едет. Если заглушить, завести и поехать дальше по прямой, то всё отлично. В целом акпп работает хорошо, не гудит, рывков нет. Чувствую я, надо гидроблок вести на ремонт)
BMW X5 2002, двигатель бензиновый 3.0 л., 231 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
BMW X5, 2005
BMW X5, 2002
BMW X5, 2004
BMW X5, 2006
Комментарии 19
нормальня коробка))) да со своими загагулинами но ремонтируется на ура))
вобщем были бы фрикционы то были бы пробуксовки, на пробуксовки не указывают ошибки — нужно поменять один из соленойдов они не дорогие, НО
у тебя пробег за 200000 тоесть ресурс уже прошла и щас может сыпаться все подряд, сняв поддон, посмотри на магнит в каком состоянии — по нему можно сделать много выводов
коробка в аварийный режим выпадает. Не есть хорошо 🙁 толковый диагност нужен для начала
Я понимаю что в аварийный, гидроблок виноват, а вот какой его элемент плохо работает, предстоит выяснить))
ну, циферка 4 в диагностике указывает что проблемы с 4 скоростью, вроде как. У меня у знакомого было — под замену фрикционы какого то там пакета… Будем надеяться что промывка гидроблока даст результаты. Но как нам сказали — менять масло с фильтром и мыть гидроблок нужно до того как начались проблемы, а не после
Я понимаю что в аварийный, гидроблок виноват, а вот какой его элемент плохо работает, предстоит выяснить))
ну, циферка 4 в диагностике указывает что проблемы с 4 скоростью, вроде как. У меня у знакомого было — под замену фрикционы какого то там пакета… Будем надеяться что промывка гидроблока даст результаты. Но как нам сказали — менять масло с фильтром и мыть гидроблок нужно до того как начались проблемы, а не после
Да, вон у тебя написано что ошибка вылезла при переключении с 5 на 4.
Я пробовал на механическом режиме проехаться, нет проблем вообще. Да и пока по городу езжу в автоматическом режиме тоже проблем нет вообще, только в очень крутую горку начинаешь ехать и ошибка.
не хватает давления… а это вроде как как раз фрикционы…
Тоже думал об этом, давления не хватает в крутую горку видимо.
не ездий по горкам пока 🙂
Я так и собираюсь поступить))) Буду уговаривать мастера взяться за акпп, он как-то сразу сказал что не полезет в неё, в любую ZF без проблем, но в GM акпп никогда)))
а, у тебя еще и GM. Я слышал что они практичнее чем ZF, но по ремонту гемморойнее на порядок…
а маслёнка не моргает на драйве когда стоишь?
имхо это дело только в АКПП, масленка же на уровень/давление масла в движке… вроде
давление может в движке на создаётся нужное…и не позволяет накачать масла в АКПП
О.о а какая связь между давлением масла в движке и в АКПП?