Кнопка, позволяющая переключить вариант отображения информации на дисплее возле спидометра: удерживание кнопки переключит режим показа температуры с Цельсия на Фаренгейт, суточный пробег и время работы двигателя будет сброшено (станет нулевым).
Дисплей возле спидометра отображает актуальную важную информацию, например общий пробег, за сутки, время работы мотора, на сколько километража осталось топлива, значение температуры на улице.
Также может быть не одна кнопка, а две — TRIP A и TRIP B. Они позволяют рассчитать пробег с момента нажатия кнопки. Например первый можно использовать для бака бензина или пробег на замену масла, а второй — замер расстояния до определенного пункта назначения. Можно также измерять суточный километраж. Работа данных кнопок независима, но может отличаться в зависимости от модели автомобиля. Как понимаю — все это настраивается в параметрах бортового компьютера.
Еще можно например измерять расход бензина по пробегу от заправки до заправки.
Также можете обнаружить ODO — это общий километраж, обнулить который нельзя.
Очень важно смотреть инструкцию к машине, так как моделей много, значение некоторых датчиков могут отличаться. Игнорировать странные надписи информационного дисплея не стоит — они могут предупреждать/сообщать об ошибках.
Надеюсь данная информация помогла. При вождении будьте осторожны и соблюдайте правила ПДД, удачи!
И снова о кнопке TRIP…
Пробежавшись по порталу сразу стало ясно, что этот дефект имеет массовый характер. Если сказать ещё жёстче — деталь просто нежизнеспособная и негодная. Понятно, что закупается этот шедевр у стороннего поставщика, но всё же… Первые сбои в работе появились уже на 50000 км. После «круга» срабатывала в одном случае из 10 и приходилось тыкать по ней в темпе дятла до получения желаемого результата. Ну и после Крыма кнопка сдохла окончательно… Всё бы ничего — работы на пять минут: alex1985-NPC Добавлю лишь, что потянув за дерматиновый фартук отстёгиваем верхнюю накладку рулевой колонки и снимаем козырёк полностью. Теперь легко открутить кнопку любой отвёрткой PH1 или PH2:
Вот он, наш пациент:
А теперь самое страшное… За это архисложное чудо современной электроники у дилера попросили… Почти 2000 рублей! Сгоряча чуть не воткнул в менеджера клиентскую авторучку… Я за катушку зажигания оригинальную 1800 рэ отдал, а тут… Остыл, менеджер то тут причём? )) В магазинах под заказ цена оказалась ненамного сексуальнее, в итоге вернулся домой и начал шерстить по сети. Большинство предложений — пустышки, Exist согласился поставить за 950 рублей к… 3 декабря! О Боги, да за это время корейцы 10000 новых «Солярисов» соберут!
В итоге злости моей уже не было предела. Я категорический противник какого-либо колхозного ремонта, но тут просто на принцип пошёл! Какого чёрта? Кнопка легко разбирается (две защёлки с одной стороны, одна — с другой):
Сама плата с миниатюрной кнопкой тоже снимается, что открывает неограниченный простор для Вашего творчества:
Я пошёл по пути наименьшего сопротивления и решил перепаять саму кнопку на плате. Следующий шаг — визит в магазин «Электроника»… Глаза просто разбежались от выбора, остановился на:
Шок цена ))) Далее принял решение паять непосредственно к контактам разъёма, дабы избежать слабого звена — дорожек печатной платы. Которые ещё и «внутри» проложены за каким-то иксом. Плата многослойная. Для надёжности кнопку приклеил к плате. Самой сложной операцией оказалась подгонка «пенька» кнопки до нужной высоты. Работал надфилем, материал оказался очень вязким, поэтому результат оказался не очень эстетичным. Да и Бог с ним, мне не на ВВЦ её показывать, лишь бы работала:
Горит надпись «trip», что это?
Здравствуйте! Сегодня утром завела машину, бензина было 1/3 бака, потом замигал датчик бензина, стрелка скаканула и упала вниз, датчик загорелся красным. Заглушила, снова завела, с.
Здравствуйте, можно узнать, почему в морозы больше минус 12 градусов на пуске двигателя в холодном состояние загорается значок EPC и чек при прогреве двигателя около 2-3 минут. В п.
Здравствуйте! Сегодня утром когда повернула ключ в пол оборота решила сразу и пристегнуть ремень безопасности. В это время задела ручник сумкой, после полного запуска загорелся вос.
Многие из нас не знают режимов БК, я и сам только на 5 день разобрался как в нем и что. На драйве не встречал описания. Вообщем тем кому это не интересно не читайте, я думаю будут люди кому это будет интересно. ВНИМАНИЕ! НЕ ДЛЯ ВСЕХ КОМПЛЕКТАЦИЙ. У МЕНЯ МАШИНА 2014 ГОДА.НА 2012 НЕМНОГО ДРУГОЕ МЕНЮ Итак начнем. Все что нам надо в меню настраивается 2 кнопками на руле TRIP и RESET Нажимаем на TRIP до того момента пока не появится это меню
затем долго держим кнопку TRIP.
Нас забрасывает в меню и подсказывает как листать меню
То есть кнопка RESET-это выбор, кнопка TRIP-вниз. Нажимаем RESET
Второе меню-либо выбор настроек авто либо выход.
выбираем настройки и нажимаем RESET.
Открывается меню с настройками автомобиля. Первое окно это «Автоблокировка дверей\Авторазблокировка дверей»
кнопками на руле выбираем автоблокировка и входим в него.
Тут мы видим что можно либо вообще выключить данную функцию, либо двери будут блокироваться при начале движения. Следующие меню авторазблокировка дверей
Тут мы видим что двери либо вообще не будут открываться пока сам не откроешь, либо после того как ключ будет извлечен из замка зажигания. Следующие меню это так называемое «проводи до дома»-сопроводительное освещение и тройное мигание поворотника при кратковременном нажатии на рычаг.
заходим в сопроводительное освещение. Данная функция означает что ближний свет потухнет только через 15 сек после постановки на сигнализацию, сделано для того что бы в темном дворе вы могли спокойно дойти до подъезда не боясь наступить в грязную жижу, ее так же можно отключить в БК. отключается либо сам, либо вы можете 2 раза на брелке нажать на закрытый замочек и свет потухнет. Так же при открытии машины включается ближний свет, тоесть выйдя из подъезда так же можете нажать на открытый замочек на брелке и вы пойдете по освещаемой дороге.
Тройное мигание поворотника. Данная функция очень полезна при перестроениях. Для того что бы каждый раз не включать и выключать поворотник достаточно просто немного нажать на рычаг и машина сама 3 раза моргнет поворотником. Тоже можно отключить эту функцию.
3 меню это сброс среднего расхода топлива и величины измерения температуры наружного воздуха.
Сброс расхода топлива. Можем выбрать либо мы будем в ручную скидывать его, либо же машина сама будет сбрасывать его с определенной переодичностью.(сам не пробовал но скорее всего сброс будет происходить с каждым заводом двигателя)
Далее.Измерение температуры.Тут все просто. Либо Цельсий либо Фаренгейт. Думаю все взрослые и данный пункт не требует объяснений. Хотя… 1цельсий это 33,8 фаренгейта=)))) 4 меню. Интервал Тех.Обслуживания и Язык на котором «будет приборка»
Интервал ТО. У меня он выключен.
этого меню у многих нету Язык.Тут так же все предельно просто, берем и выбираем на каком языке будет «приборка»
Панель приборов хендай крета является важнейшей деталью авто и помогает водителю решать множество разных задач, принимать быстрые решения по управлению авто в различных дорожных ситуациях.
Панель предоставляет водителю информацию о показателях работы различных приборов и внешних данных, что дает инструкцию для дальнейших действий во время езды. Также торпедо (приборная панель одноименного производителя «Torpedo») отображает на экране ошибки в работе хендэ креты.
Приборная панель хендай грета бывает двух видов. Обычная монохромная панель устанавливается на более низких комплектациях. Красивая и качественная торпедо «supervision» устанавливается на более дорогих комплектациях hyundai.
От обычной консоли ее отличает привлекательность и дополнительная полезная информация о некоторых приборах авто. Также она приятнее визуально. Как правило, каждая панель оснащена спидометром, тахометром, показателем уровня бензина, термометром для измерения температуры движка.
Панель креты светится приятным и ненавязчивым лунным светом, которые не режет глаза. Панель супервижн более красочная в сравнение с обыкновенными панелями. Также на ней предусмотрена функция уведомлений водителя.
Описание панели
Слева на панели находится тахометр, который показывает количество оборотов двигателя и предельно допустимые значения. При несоблюдении этих правил, мотор может перегреться и повредиться. Рекомендуют не превышать 6000 оборотов.
Справа расположен спидометр хендай крета до 220 км. Конечно, машину можно разогнать и сильнее, но делать это крайне не рекомендуется.
Посередине расположен дисплей с данными о температуре воздуха снаружи, пробеге, передаче(на акпп), расход топлива на 100 км и приблизительную дистанцию, на которую хватит бензина в баке. В верхнем левом углу экранчика можно увидеть режим, далее внизу к-во км, которые машина может пройти с текущим запасом топлива.
Ниже (под картинкой машины) – шкала мгновенного расхода топлива. Также в правом нижнем углу указывается суточный пробег. Сбросить суточные показатели можно с помощью кнопки ОК на руле авто.
Помимо этого, на руле присутствует кнопка, которая переключает меню экрана между спидометром и тахометром (эта кнопка чуть выше ОК). Можно пролистать меню и найти множество полезной информации, а также настроек.
Второй пункт меню показывает к-во км до ТО, давление в шинах на ходу. Следующий пункт предлагает выбрать настройки блокировки дверей:
Управлять панелью можно с помощью кнопок на руле creta.
Также предусмотрена возможность отрегулировать освещение: число миганий поворотника (3,5,7); задержка отключения света после глушения (на 30 сек.)
Комфорт – 4 пункт в меню: настройки режима работы стеклоочистителя
5- интервал обслуживания (ТО) (можно настроить по пробегу или по месяцам). Полезно, так как служит напоминанием
6- дополнительные функции: автоматический сброс расхода топлива, единица измерения давления и температуры, а также язык интерфейса. Яркость торпеды хендай крета можно отрегулировать там же.
Обозначение лампочек и индикаторов
Следует соотнести указанные номера с фото, на котором лампочки пронумерованы
1 и 10 обозначают поворотники
6 значок информирует об изменившимся давлении в шинах авто. Порой, чувствительность повышается из-за низких температур воздуха или после замены покрышек. В любом случае, измерьте давление монометром.
7 индикатор состояния двигателя. Если он загорается, скорее всего возникли проблемы и необходима диагностика.
Нетрудно догадаться, что 8 лампочка информирует о неустойчивом положении авто, в частности, скольжении. Лампочка активирует систему стабилизации
9 кнопка оповестит о том, что систему отключилась
10.Загорание этой лампочки предупреждает о не снятом ручнике или низком уровне тормозной жидкости. Также лампочка может загореться, если износились колодки либо неисправна тормозная система. В любом случае, проблема, обозначаемая восклицательным знаком – серьезная.
12 — аккумулятор и его зарядка. Возможно, отсутствует зарядка от генератора
13 — низкий уровень масла или неисправность масляного насоса
14- информирует о повреждении подушек безопасности
18- Означает, что произошла активизация системы помощи спуска и подъема
20 — Необходимо проверить систему стабилизации
21- Информирует о недостатке бензина в баке
Как самому проверить приборную панель
Для того, чтобы не попасть в казусную ситуацию и вовремя быть осведомленным об имеющихся недостатках или ошибках в работе приборов, необходимо периодически проверять рабочее состояние панели и наличие всех указанных в описании значков. Это поможет вовремя принять необходимые меры, избежать серьезных поломок или даже аварий.
Провести проверку рабочего состояния панели приборов хундай креты можно самостоятельно: необходимо вставить ключ зажигания и повернуть его два раза. Если все в порядке, все лампочки должны загореться.
В противном случае незамедлительно обратитесь в автосервис. То же самое необходимо сделать, если лампочки горят постоянно, а проблема не выявлена или уже была попытка ее устранить. Возможно, придется снимать панель, но доверить это следует лишь профессиональным мастерам.
На внедорожниках Creta (1 поколение) с 2015 по 2021 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.
Расшифровка
Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.
Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.
Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.
Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.
Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.
Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.
Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.
Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.
Постоянно горит батарея красным цветом.
Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.
Красная машина с открытыми передними или задними дверями.
В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей.
Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.
Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.
Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.
В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.
Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.
Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.
Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.
Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.
Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.
В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.
Горит желтая надпись RSCA.
Горит желтая надпись PCS.
Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.
Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.
Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.
Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.
Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.
Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.
Горит или мигают желтым буквы AT.
Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.
значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.
Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.
Горит или мигает красный круг с водой.
Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.
Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock
Горит желтый круг с пунктирами по бокам.
Тормозные колодки изношены до предельного уровня.
Горит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины).
Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.
Желтый восклицательный знак в круге.
Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу.
Горит желтым ботинок, нога в круге.
Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.
Постоянно горит зеленая лампочка
Включены наружные световые устройства, фары.
Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком.
Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.
Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета.
Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.
Постоянно горит значок лампочки или фары синего света.
Включен и нормально работает дальний свет фар.
Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.
Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.
Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.
Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.
Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.
Горит постоянно или моргает желтая надпись AFS OFF или желтый значок фары, повернутый вверх со стрелкой в разные стороны.
Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами.
Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя.
Зеленый значок фар в разные стороны
Включены и нормально работают габаритные огни.
Зеленый значок фары с волнистой линией.
Включены и нормально работают противотуманные фары.
Желтый значок фары с волнистой линией.
Включены и нормально работают задние противотуманные фары.
Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.
Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.
Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.
Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.
Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.
Горит желтым машина с гаечным ключем по центру.
Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.
Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.
Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправности
Горит желтым надпись OIL CHANGE.
Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.
Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.
Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.
Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.
Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.
Желтый бачек с испарением волнами жара вверху.
Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.
Желтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP.
Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины.
Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.
Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.
Желтая молния с кавычками по бокам.
Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC).
Горит постоянно желтая надпись EML.
Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы.
Горит желтая надпись BSM или надпись BSM OFF или значок машины с радаром сбоку.
Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.
Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся.
Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS.
Горит постоянно желтая надпись KDSS.
Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося вверх или вниз по склону.
Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору, указывает на то что задействована система поддержания постоянной скорости или помощи при трогании с места и другие маневры под улоном машины.
Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося по бездорожью.
Индикатор указывает водителю, как ему следует дальше двигаться, если машина направлена вверх, то впереди подъем, если вниз — спуск. Водитель, основываясь на этих данных, должен увеличить обороты двигаетля или уменьшить их.
Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.
Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.
Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.
Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники.
Горит желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой и надписью снизу 4×4.
Неисправности, связанные с работой заднего привода автомобиля.
Горит желтым значок с цифрами 4х2.
Трансмиссия машины находится в режиме заднего привода.
Горит желтым значок с цифрами 4х4 и надписью AUTO снизу.
Трансмиссия находится в режиме заднего привода, но при необходимости электроника автоматически включает режим полного привода.
Желтая надпись HIGH или 4HI с цифрами 4х4.
Задействован режим полного привода.
Желтая надпись LOW или 4LO с цифрами 4х4.
Задействован режим полного привода с понижающим рядом в раздаточной коробке.
Желтая надпись AWD LOCK или LOCK или крестик на рисунке шасси автомобиля.
Заблокирован центральный (межосевой) дифференциал и используется режим «жесткого» полного привода.
Желтый значок с шасси автомобиля с крестиком внизу.
Заблокирован задний межколесный дифференциал.
Желтый значок с шасси автомобиля и гаечным ключом.
Полное отключение или неисправность полного привода.
Желтая надпись 4WD или AWD или SH-AWD.
Красная надпись R.DIFF TEMP горит постоянно или мигает.
Превышена температура масла в заднем дифференциале (Rear Differential Temperature). Рекомендуется остановиться и дождаться охлаждения дифференциала.
Зеленый индикатор шасси автомобиля с круговой стрелкой сверху.
Индикатор поворота на полном приводе.
Зеленый индикатор шасси автомобиля с надписью AWD-V
Показывает нормальный режим включенного полного привод (AWD).
Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой.
Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).
Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR.
Неисправность в системе помощи при экстренном торможении.
Горит постоянно желтая надпись IBA OFF.
Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы.
Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе.
Горит красным значок надпись PS.
На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.
Горит желтым надпись 4WAS.
При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля.
Горит желтым надпись RAS.
Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора.
Горит зеленая надпись 2nd STRT.
Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия.
Загорается и гаснет желтая надпись CVT.
Мигает надпись красного цвета VGRS.
Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 км\ч.
Горит постоянно желтым батарейка с ключем.
Система сообщает что батарейка в ключе зажигания требует замены или зарядки.
Значок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе.
Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа.
Снежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW.
Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива.
Горит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем.
Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее.
Горит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой.
Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе.
Горит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком.
Неисправен или отключен круиз-контроль.
Круг с зеленой надписью HOLD или AUTO H.
Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа.
Значок зеленого цвета в виде человека, выходящего из двери авто.
Может появлятся при срабатывании системы регулировки высоты положения кузова. Данное устройство предназначено для более комфортной посадки и высадки пассажиров.
Горит желтая надпись HEIGHT HIGH.
Горит желтая надпись CK SUSP.
Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части.
Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOW
Включен режим движения с прицепом (Tow Mode).
Желтый символ коробки передач с надписью AUTO
Появляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора.
Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.
Требуется замена воздушного фильтра.
Горят желтые волнистые стрелки в квадрате.
Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.
Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком.
Желтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом.
Зеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE.
Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива.
Мигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком.
Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования.
Желтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off.
Неисправность или отключение системы безопасности столкновения.
Желтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком.
Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства.
Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.
На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.
Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками
На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.
Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.
На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.
Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.
На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.
Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.
На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.
Красный значок с надписью EDC.
На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.
Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.
На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.
Горит красная батарейка с надписью MAIN или электромотор с восклицательным знаком.
На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи.
Горит красным электромотор с молнией.
На моделях с гибридным двигателем указывает на низкий уровень заряда высоковольтной батареи.
Желтая машина с восклицательным знаком по середине.
На моделях с гибридным двигателем указывает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля, Check Engine для электромотора.
Горит желтая или красная надпись FAULT.
На моделях с гибридным двигателем указывает на обнаружение критической (красный) и не критической (желтый) неисправности в работе систем электромотора.
Желтая черепаха в круге.
На моделях с гибридным двигателем указывает на значительное снижение мощности автомобиля.
Горит зеленая надпись EV MODE или буквы EV внутри зеленой машинки.
На моделях с гибридным двигателем указывает на режим движения только на электротяге.
Горит зеленая машинка со стрелкой внизу или зеленая надпись Hybrid Ready.
На моделях с гибридным двигателем указывает на готовность авто к началу движения с электротягой.
Горит красным или желтым машина с сиреной.
На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.
Все поколения Hyundai Creta
• Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.
• При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.