Трудовая операция листья желтые скажите что вам снится

Осенняя прогулка «Листопад» в детском саду (младший дошкольный возраст)

Осенняя прогулка в детском саду. Младший дошкольный возраст

Тема прогулки «Листопад»

Цель: показать детям многообразие красок золотой осени; раскрыть новое понятие «листопад».

Ход прогулки

В теплый ясный осенний день воспитатель, выведя детей на прогулку,обращается к ним: «Посмотрите, дети, наступила осень. Всю землю покрыли листья, на клумбе много цветов. Желтые деревья, желтые листья—все желтое. Поэтому осень называют желтой, золотой. Пойдемте, тихо побродим по листьям. (Листья шуршат под ногами.) Слышите, как они шуршат? Видите, то один листик летит к земле, то другой кружится-кружится и медленно ложится на землю. Подул ветер, и листья шурша полетели на землю. Это листопад.

Листопад, листопад.

Листья желтые летят.

Листья легкие, поэтому они летят на землю медленно. Летят и кружатся в воздухе».

Педагог кладет сухой листик на столик,предлагает любому ребенку: «Подуй!» Лист летит со стола,все согласны: легкий лист. Все желающие самостоятельно отбирают понравившийся лист и дуют.

Воспитатель просит каждого ребенка отобрать один самый красивый, понравившийся листик. С каждым ребенком уточняется окраска листика. Воспитатель демонстрирует его всем,восхищается: «Какая добрая осень, постаралась, получился такой красивый листик! А ты его отыскал, молодец!» Потом начинает собирать листья: «Один листок, еще листок и еще. Получилось много листьев — целый букет! Посмотрите, какой у нас букет — пышный, нарядный! Кто повторит, какой у нас букет?»Воспитатель уточняет: «Осень старалась, трудилась, раскрасила все в желтый цвет. Золотая осеньОбращается к детям: «Кому мы подарим этот пышный букет?» Все вместе решают, что подарить его нужно нянечке Вере Петровне —она не пошла на прогулку.

Воспитатель предлагает: «Посмотрите вокруг и скажите, какого цвета осень (Желтая.) «Золотая осень —конкретизирует педагог.Можно пропеть детям припев песни:

Листья желтые над городом кружатся,

С тихим шорохом нам под ноги ложатся,

И от осени не спрятаться, не скрыться,

Листья желтые, скажите, что вам снится?

«Как вы думаете, что будет сниться осенним красивым листьям?» — обращается к детям воспитатель, предлагая каждому задуматься, высказаться;приходит на помощь: «Наверное, листьям будет сниться, как они медленно летели на землю, как легко кружились, а солнышко улыбалось, и детишки радовались им».

Воспитатель показывает детям оставшиеся листья и предлагает сделать из них маленькой Олечке красивый пояс (быстро скрепляя листья веточкой, педагог тут же наряжает девочку).Воспитатель предлагает: «Набирайте красивые листья, подходите ко мне, а я буду делать вам пояса. Отбирайте самые красивые крупные листья—тогда и пояса будут красивые. Только не спешите, а то я не успею». Воспитатель делает всем ребятам шапочки, веночки, сумочки. Дети, получившие свою поделку, могут идти играть, но некоторые ребята остаются, наблюдая за действиями взрослого.

Затем педагог предлагает детям сгрести в охапку листья,подбросить и громко продекламировать:

Листопад, листопад,

Листья желтые летят.

Проводится подвижная игра «Листопад». Прогулка продолжается.

Дидактические игры по математике (младший дошкольный возраст) ЛОТО «ФОРМА» Цель: активизировать представления о геометрических фигурах, навыки ориентировки в пространстве; закрепить умение соотносить.

Трудовая операция листья желтые скажите что вам снится. Смотреть фото Трудовая операция листья желтые скажите что вам снится. Смотреть картинку Трудовая операция листья желтые скажите что вам снится. Картинка про Трудовая операция листья желтые скажите что вам снится. Фото Трудовая операция листья желтые скажите что вам снитсяХудожественно-продуктивная деятельность детей (младший дошкольный возраст) Работая в течении года по примерной основной образовательной программе дошкольного образования «Мир открытий». Научный руководитель Л. Г.

Картотека «Опыты с водой» (младший дошкольный возраст) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок». Картотека «Опыты с водой». Младший дошкольный возраст.

Картотека прогулок на лето (младший дошкольный возраст) Картотека прогулок на лето младший дошкольный возраст (3 – 4 года) Прогулка №1 Наблюдение за солнцем. Цель: Дать представление.

Весенний праздник «Веселая прогулка» (младший дошкольный возраст) Весенний праздник «Веселая прогулка» (младший возраст) (Пчела,Настя-старшие дети. Мойдодыр-взрослый) (Дети непринужденно входят в зал под.

Проект «Мой детский сад» (младший дошкольный возраст) Актуальность проекта. Дети младшего дошкольного возраста находится у истоков познания окружающего мира. Начиная, с младшего возраста.

Трудовая операция листья желтые скажите что вам снится. Смотреть фото Трудовая операция листья желтые скажите что вам снится. Смотреть картинку Трудовая операция листья желтые скажите что вам снится. Картинка про Трудовая операция листья желтые скажите что вам снится. Фото Трудовая операция листья желтые скажите что вам снитсяРасскажите детям про березу (младший дошкольный возраст) Береза – распространенное в нашей стране дерево. Название «береза» происходит от слова «беречь». Еще с давних давён люди считали, что.

Ситуация общения «Рукавичка» (младший дошкольный возраст) «Рукавичка» Цель – развивать разговорную речь детей с использованием знакомой сказки, учить вступать в общение с окружающими, учить детей.

Трудовая операция листья желтые скажите что вам снится. Смотреть фото Трудовая операция листья желтые скажите что вам снится. Смотреть картинку Трудовая операция листья желтые скажите что вам снится. Картинка про Трудовая операция листья желтые скажите что вам снится. Фото Трудовая операция листья желтые скажите что вам снитсяТеатрализованное представление сказка «Колобок» (младший дошкольный возраст) Цель: формировать у детей умения, отражать игровые действия, имитировать и инсценировать действия персонажей. Задачи: побуждать интерес.

Источник

Трудовая операция листья желтые скажите что вам снится

Цель: показать детям многообразие красок золотой осени; рас­крыть новое понятие «листопад».

В теплый ясный осенний день воспитатель, выведя детей на прогулку, обращается к ним: «Посмотрите, дети, наступила осень. Всю землю по­крыли листья, на клумбе много цветов. Желтые деревья, желтые листья — все желтое. Поэтому осень называют желтой, золотой. Пойдемте, тихо по­бродим по листьям (листья шуршат под ногами). Слышите, как они шур­шат? Видите, то один листик летит к земле, то другой кружится-кружит­ся и медленно ложится на землю. Подул ветер, и листья шурша полетели на землю. Это листопад.

Листья желтые летят.

Листья легкие, поэтому они летят на землю медленно. Летят и кружат­ся в воздухе».

Воспитатель кладет сухой листик на столик, предлагает любому ребенку: «Подуй!» Лист летит со стола, все согласны: легкий лист. Все желающие самостоятельно отбирают понравившийся лист и дуют.

Воспитатель просит каждого ребенка отобрать один самый краси­вый, понравившийся листик. С каждым ребенком уточняется окраска листика. Воспитатель демонстрирует его всем, восхищается: «Какая до­брая осень, постаралась, получился такой красивый листик! А ты его отыскал, молодец!» Потом начинает собирать листья: «Один листок, еще листок и еще. Получилось много листьев — целый букет! Посмот­рите, какой у нас букет — пышный, нарядный! Кто повторит, какой у нас букет?» Воспитатель уточняет: «Осень старалась, трудилась, раскраси­ла все в желтый цвет. Золотая осень!» Обращается к детям: «Кому мы подарим этот пышный букет?» Все вместе решают, что подарить его нужно нянечке помощ.воспитателю — она не пошла на прогулку.

Воспитатель предлагает: «Посмотрите вокруг и скажите, какого цвета осень?» (Ответ детей: желтая.) «Золотая осень!» — конкретизирует педагог. Можно пропеть детям припев песни:

Листья желтые над городом кружатся,

С тихим шорохом нам под ноги ложатся,

И от осени не спрятаться, не скрыться,

Листья желтые, скажите, что вам снится?

«Как вы думаете, что будет сниться осенним красивым листьям?» — обращается к детям воспитатель, предлагая каждому задуматься, выска­заться; приходит на помощь: «Наверное, листьям будет сниться, как они медленно летели на землю, как легко кружились, а солнышко улыбалось, и детишки радовались им».

Трудовая деятельность : п оливка дождевой водой растений в группе.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями.

«Листопад» Цель: закрепить знания детей о цвете, величине осенних листьев; учить детей передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме; конкретизировать понятие — листопад.

Выносной материал : д ля игр в зале: кубы, скамейки, емкости для воды.

Источник

Текст песни И от Осени не спрятаться не скрытся … — Листья желтые скажите что вам снится …

Оригинальный текст и слова песни Листья желтые скажите что вам снится …:

Не прожить нам в мире этом
Не прожить нам в мире этом
Без потерь, без потерь

Не пройдёт казалось лето
Не пройдёт казалось лето
А теперь, а теперь

Листь жёлтые над городом кружатся
С тихим шорохом нам под ноги ложатся
И от осени не спрятаться, не скрыться
Листья жёлтые, скажите, что вам снится

И пускай дождливы часто
И пускай дождливы часто
Эти дни, эти дни

Может созданы для счастья
Может созданы для счастья
И они, и они

Листь жёлтые над городом кружатся
С тихим шорохом нам под ноги ложатся
И от осени не спрятаться, не скрыться
Листья жёлтые, скажите, что вам снится

Листь жёлтые над городом кружатся
С тихим шорохом нам под ноги ложатся
И от осени не спрятаться, не скрыться
Листья жёлтые, скажите, что вам снится

Перевод на русский или английский язык текста песни — Листья желтые скажите что вам снится … исполнителя И от Осени не спрятаться не скрытся …:

We can not live in this world
We can not live in this world
Lossless lossless

Do not pass it seemed summer
Do not pass it seemed summer
And now, and now

Yellow leaves over a city are turned
With a soft rustle under our feet lie
And from the fall can not hide, do not hide
Yellow leaves, tell me what you dream

And let rainy often
And let rainy often
These days, these days

Can create for happiness
Can create for happiness
They and they

Yellow leaves over a city are turned
With a soft rustle under our feet lie
And from the fall can not hide, do not hide
Yellow leaves, tell me what you dream

Yellow leaves over a city are turned
With a soft rustle under our feet lie
And from the fall can not hide, do not hide
Yellow leaves, tell me what you dream

Если нашли опечатку в тексте или переводе песни Листья желтые скажите что вам снится …, просим сообщить об этом в комментариях.

Источник

Трудовая операция листья желтые скажите что вам снится

Трудовая операция листья желтые скажите что вам снится. Смотреть фото Трудовая операция листья желтые скажите что вам снится. Смотреть картинку Трудовая операция листья желтые скажите что вам снится. Картинка про Трудовая операция листья желтые скажите что вам снится. Фото Трудовая операция листья желтые скажите что вам снится

Конспект прогулки «Листопад»

Цель: показать детям многообразие красок золотой осени. Раскрыть новое понятие листопад.

В теплый погожий осенний день воспитатель, выведя детей на прогулку, обращается к ним: «Посмотрите, дети, наступила осень. Всю землю покрыли листья, на клумбе много цветов. Желтые деревья, желтые листья — все желтое. Поэтому осень называют желтой, золотой.

Пойдемте, тихо побродим по листьям (листья под ногами шуршат). Слышите, как они шуршат?

Видите, то один листик летит к земле, то другой кружится-кружится и медленно ложится на землю. Подул ветер, и много листьев с шуршанием полетело на землю. Это листопад».

Листья желтые летят… —

повторяют дети за воспитателем. Он уточняет: легкие листья, вот поэтому они летят на землю медленно. Летят и кружатся в воздухе».

Педагог кладет сухой листик на столик, предлагает любому: «Подуй!» Лист летит со стола, все согласны: легкий лист. Дуют желающие. Сами отбирают понравившийся лист и дуют.

Педагог просит отобрать один самый красивый, самый понравившийся ребенку листик. С каждым из детей уточняется окраска листика. Воспитатель демонстрирует его всем, восхищается: «Какая добрая осень, постаралась, получился такой красивый листик! А ты его отыскал, молодец!» Потом начинает собирать: «Один листок, еще листок и еще… Получилось много листьев — целый букет! Посмотрите, какой у нас букет — пышный, нарядный! Кто повторит, какой у нас букет?» Потом уточняет: «Осень старалась, трудилась, раскрасила все в желтый цвет. Золотая осень!» Обращается к детям:

«Кому мы подарим этот пышный букет?» Все вместе решают, что подарить его нужно нянечке Вере Петровне — она ведь не гуляла.

Взрослый предлагает: «Посмотрите вокруг и скажите, какого цвета осень?» С помощью детей уточняется, что осень желтая. «Золотая осень!» — конкретизирует взрослый. Можно пропеть детям припев когда-то популярной песни:

Листья желтые над городом кружатся,

С тихим шорохом нам под ноги ложатся,

И от осени не спрятаться, не скрыться,

Листья желтые, скажите, что вам снится?

«Как вы думаете, что будет сниться осенним красивым листьям?» — обращается к детям взрослый, предлагая каждому задуматься, высказаться. Сам приходит на помощь: «Наверное, листьям будет сниться, как они летели медленно на землю, как легко кружились, а солнышко улыбалось, и детишки радовались им».

Взрослый показывает детям оставшиеся листья и предлагает из них сделать маленькой Олечке красивый пояс (быстро скрепляя листья веточкой, взрослый тут же наряжает девочку). Всем захотелось иметь такой же пояс. Взрослый предлагает: «Вы набирайте красивые листья, подходите ко мне, а я буду делать вам пояса. Отбирайте самые красивые крупные листья — тогда и пояса будут красивые. Только не спешите, а то я не успею». Взрослый делает также всем шапочки, веночки, сумочки. Получившие поделку могут идти играть, но некоторые остаются, наблюдая за действиями взрослого.

Во время игры взрослый предлагает сгрести в охапку листья, подбросить и громко продекламировать:

Листопад, листопад… и т.д.

Дети поиграли и с удовольствием откликнулись на предложение принять участие в подвижной игре «Листопад». Прогулка продолжается.

Может быть, где-нибудь в Сахаре или Кара-Кумах желтый цвет ассоциируется с неимоверным пеклом и дьявольской жарой, но для нас, северян, все желтое вызывает ощущение тепла и комфорта. Солнце в наших широтах – не всесжигающий огонь, а ласкающие лучи, согревающее животворящее тепло. Поэтому и желтый цвет в саду для россиянина также приятен, как и дефицитный солнечный свет.
Откуда эти краски? Казалось бы, природа поставляет нам немало желтых красок и оттенков. Желтыми цветками обладают многие заметные у нас растения: одуванчик, лютики, сурепка, пижма, золотарник, ястребинки. Но заметьте, это все растения самого нижнего, травяного яруса. Возьми чуть повыше, и ничего желтого нет совсем. Именно поэтому присутствие золотых красок в среднем ярусе сада необычайно украшает и оживляет садовый пейзаж. Спросите, где же их взять? – Где, где – а у осени! Ее ведь недаром называют золотой. Конечно, это шутка, но со скрытым смыслом. В цветах осенней побежалости присутствуют разные оттенки: пурпурный, красный, фиолетовый, бурый, но больше всего желтого и оранжевого. Есть прямая параллель в том, что именно перечисленные колеры присутствуют в листьях декоративных кустарников, деревьев и даже травянистых многолетников, которые принято называть пестролистными. И в том, и в другом случае мы имеем дело с нарушением нормального синтеза хлорофилла, который, как известно, отвечает за зеленую окраску листьев. Но, в отличие от красок осени, окраска золотисто окрашенных сортов носит гораздо более стойкий характер, а порой стабильно сохраняется весь сезон.

Золотистые формы имеются у многих деревьев, кустарников и травянистых растений. При этом доля желтизны и ее яркость варьирует в широких пределах. Это может быть только желтая кайма или пятна, в этом случае растения принято называть пестролистными или желто-пестрыми. Но изредка желтый цвет охватывает всю листовую пластинку. Именно о таких кустарниках с чисто-желтыми листьями более подробно.
Золото – хоть до отвала
Следует сказать, что желтый цвет листьев у разных кустарников и в разные периоды их развития нередко претерпевает значительные изменения. Но общим правилом для всех пестролистных форм является то, что в тени яркость их окраски блекнет или пропадает совсем. Заметно меняется она и по годам: в дождливые годы бледнеет, в жаркие засушливые – наоборот, становится ярче.
Барбарис Тунберга. Несмотря на более или менее скромные размеры, он претендует на звание самого видного представителя золотистых в российском саду. У него больше, чем у других видов, золотистолиственных сортов, окрашены они ярко, а кроны кустов имеют привлекательные силуэты. Листья отличаются чистотой и насыщенностью оттенков вплоть до листопада, растения стойки к грибным болезням. Раскидистые сорта барбариса Тунберга выглядят привлекательней, если формировкой их кронам придается более компактная форма.
Ауреа имеет самое «древнее» происхождение, но не торопится уступать место «новым золотистым», по-прежнему удерживая лидерство по продажам. Морозостоек, хотя в самые суровые зимы подмерзает. Высота куста около 70 см, крона компактная, округлая. Листья, длиной до 3 см, имеют широколопатчатую или почти яйцевидную форму. Формировкой кусту можно придавать более компактную форму, что ему очень к лицу. Цвет листьев от лимонно-желтого до оранжево-золотистого, в жаркую погоду на припеке может выгорать. В тени заметно зеленеет, а осенью в окраске появляется приятный багряный оттенок. Наиболее привлекательно окрашивается в легкой перемежающейся полутени.
Бонанца Голд – карликовый сорт, высота не более 30 см, крона плотная, шаровидная, к морозам более или менее устойчив. Листочки широколопатчатые, длиной около 2 см, имеют довольно стойкий желтоватый цвет, в ненастные годы принимает желто-зеленый колер.
Мария – колонновидный сорт, высотой до 80 см при ширине около 40 см, побеги вертикальные, маловетвистые. Листья ярко-желтые, осенью пурпурно-красные по краю. Хорош в качестве окаймления дорожек и в изгородях.
Бересклет Форчуна. Вечнозеленый распростертый кустарничек высотой до 30 см. Имеет несколько вариегатных сортов, в окраске которых присутствуют золотистые пятна. Полностью желтым является только новый Шеридан Голд, высотой до 25 см, разрастающийся в стороны до 50 см. Листья у него яйцевидной формы, около 2см длиной, зеленовато-желтые, с более светлым жилкованием. Желтая окраска в листьях доминирует только до середины лета, в дальнейшем они становятся желто-зелеными. Образует плотные фоновые ковры, которые декоративны весь сезон.
Бирючина. Сорт Ауреа в наших условиях имеет высоту не более 70 см, при ширине около 50 см. Листья длиной до 5 см, узкояйцевидные, цельнокрайние, светло-желтые, с проступающей зеленью, кожисто-матовые. Устойчиво зимует под снегом. Хорошо стрижется и формируется. Очень привлекательны геометрические бордюры высотой 25-30 см, которые можно разнообразно применять в садовом оформлении. Интересно выглядят отдельные кустики, кроне которых придана компактная округлая форма…

Источник

Трудовая операция листья желтые скажите что вам снится

Конспект прогулки «Листопад»

Цель: показать детям многообразие красок золотой осени. Раскрыть новое понятие листопад.

В теплый погожий осенний день воспитатель, выведя детей на прогулку, обращается к ним: «Посмотрите, дети, наступила осень. Всю землю покрыли листья, на клумбе много цветов. Желтые деревья, желтые листья – все желтое. Поэтому осень называют желтой, золотой.

Пойдемте, тихо побродим по листьям (листья под ногами шуршат). Слышите, как они шуршат?

Видите, то один листик летит к земле, то другой кружится-кружится и медленно ложится на землю. Подул ветер, и много листьев с шуршанием полетело на землю. Это листопад».

Листья желтые летят… –

повторяют дети за воспитателем. Он уточняет: легкие листья, вот поэтому они летят на землю медленно. Летят и кружатся в воздухе».

Педагог кладет сухой листик на столик, предлагает любому: «Подуй!» Лист летит со стола, все согласны: легкий лист. Дуют желающие. Сами отбирают понравившийся лист и дуют.

Педагог просит отобрать один самый красивый, самый понравившийся ребенку листик. С каждым из детей уточняется окраска листика. Воспитатель демонстрирует его всем, восхищается: «Какая добрая осень, постаралась, получился такой красивый листик! А ты его отыскал, молодец!» Потом начинает собирать: «Один листок, еще листок и еще… Получилось много листьев – целый букет! Посмотрите, какой у нас букет – пышный, нарядный! Кто повторит, какой у нас букет?» Потом уточняет: «Осень старалась, трудилась, раскрасила все в желтый цвет. Золотая осень!» Обращается к детям:

«Кому мы подарим этот пышный букет?» Все вместе решают, что подарить его нужно нянечке Вере Петровне – она ведь не гуляла.

Взрослый предлагает: «Посмотрите вокруг и скажите, какого цвета осень?» С помощью детей уточняется, что осень желтая. «Золотая осень!» – конкретизирует взрослый. Можно пропеть детям припев когда-то популярной песни:

Листья желтые над городом кружатся,

С тихим шорохом нам под ноги ложатся,

И от осени не спрятаться, не скрыться,

Листья желтые, скажите, что вам снится?

«Как вы думаете, что будет сниться осенним красивым листьям?» – обращается к детям взрослый, предлагая каждому задуматься, высказаться. Сам приходит на помощь: «Наверное, листьям будет сниться, как они летели медленно на землю, как легко кружились, а солнышко улыбалось, и детишки радовались им».

Взрослый показывает детям оставшиеся листья и предлагает из них сделать маленькой Олечке красивый пояс (быстро скрепляя листья веточкой, взрослый тут же наряжает девочку). Всем захотелось иметь такой же пояс. Взрослый предлагает: «Вы набирайте красивые листья, подходите ко мне, а я буду делать вам пояса. Отбирайте самые красивые крупные листья – тогда и пояса будут красивые. Только не спешите, а то я не успею». Взрослый делает также всем шапочки, веночки, сумочки. Получившие поделку могут идти играть, но некоторые остаются, наблюдая за действиями взрослого.

Во время игры взрослый предлагает сгрести в охапку листья, подбросить и громко продекламировать:

Листопад, листопад… и т.д.

Дети поиграли и с удовольствием откликнулись на предложение принять участие в подвижной игре «Листопад». Прогулка продолжается.

«Средняя школа № 2 г. Сморгони»

Календарно-тематический план работы воспитателя
в группе продлённого дня на 2018/2019 учебный год

месяц№ учебной недели, основная тема неделиДень неделиДатаЗанятия в помещенииЗанятия на

Работа с родителямиПятница02.09.Игра-путешествие «Здравствуй, школа»Прогулка с заданиемсентябрь1. «Здравствуй, школа!»

Понед.05.09.ИСН «Фотокамера смотрит в мир: День Знаний»Природоведческая экскурсия по пришкольному участку «Здравствуйте, деревья, кусты, цветы»

родителей «Мой ребёнок»

вторник06.09Беседа «Режим дня»Прогулка — наблюдение «Осень на пороге»среда07.09.Путешествие в «Шумную страну»

(развитие устойчивости внимания)

Подвижные игры «Третий лишний», «Найди свою пару»четверг08.09.Викторина «Сентябринка в гостях у ребят»Подвижные игры в парахпятница09.09.Клуб «Светофорик» (путь в школу)Природоведческая экскурсия «Интересные явления природы»2. «Школьный этикет»

понед.12.09.Беседа о правилах поведения в школеПриродоведческая экскурсия «В садах опять колдует листопад»вторник13.09.Трудовая акция «Помоги книге»Спортивное развлечение «Весёлый мяч»среда14.09.Игра «В гости к нам портфель пришёл»Трудовая операция «Листья жёлтые, скажите, что вам снится?»четверг15.09.Чтение и обсуждение книги

Дружеская встреча с детьми д/с № 8 «Весёлые старты»пятница16.09.Конкурс рисунков «Наша школа»Подвижная игра «Путаница»понед.19.09.Радиопередача «Осенние зарисовки»Природоведческая экскурсия «Интересные явления природы»

Оформление уголка для родителей на тему «Родителям на заметку»

вторник20.09.Рисование на тему «Осенний лес»Рейд «Сбор природного материала для изготовления подарков»среда21.09.Вопросы Деда Всеведа «Растут загадки на грядке»Операция «Осенний лист»четверг22.09.Выставка творческих работ детей «Дары осени»Подвижные игры «Хвост дракона», «Третий лишний»пятница23.09.Час тихого чтения «Осень в стихах»Прогулка-творчество «Краски осени»понед.26.09.ИСН «Осень в работах художников»ФОЗ «Мы — чемпионы»вторник27.09.Рисование на тему: «Унылая пора, очей очарованье»Спортивное развлечение «Весёлый мяч»среда28.09.Беседа «Правила составления композиций»Трудовая операция «Листья жёлтые, скажите, что вам снится?»четверг29.09.Конкурс осенних букетов «Осенние фантазии»Прогулка-поход «Осенний лес»пятница30.09.Литературная гостиная «Осень, осень, в гости просим!»Подвижные игры «Хвост дракона», «Третий лишний»4. «Это доброе слово – учитель»

понед.03.10..Телепередача «Почётная профессия – учитель»Спортивное развлечение «Сильные и смелые»

Привлечение родителей к моделированию воспитательной системы группы

вторник04.10.Разучивание стихов для поздравления учителейПодвижные игры на свежем воздухе «Путаница», «Третий лишний»среда05.10.Проект «Школа будущего»«Час весёлых игр и эстафет»октябрьчетверг06.10.Конкурс чтецов «Вам, дорогие учителя, посвящаем!»Игры по выбору детей. Пионерболпятница07.10.КТД «Итоги недели» (коллаж)Конкурс игр и развлечений5. «Что такое хорошо, а что такое плохо? Гостевой этикет»понед.10.10.Беседа «Как вести себя за столом»Прогулка-ориентирование «Следопыт»

Выставка творческих работ «Талантливы все»

вторник11.10.Занятие «Словарь вежливых слов»Спортивные командные состязаниясреда12.10.Конкурсная программа «Мы идём в гости»Игры по выбору детейчетверг13.10.КТД «Помоги книге»Прогулка-задание «Золотая осень» (сбор природного материала)пятница14.10.Детское чтение. В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»Игры-забавы «Вместе весело играть»6. «Моя мама лучшая на свете!»

понед.17.10.Праздник, посвящённый Дню МатериОбществоведческая экскурсия «Профессии наших мам»вторник18.10.Час чтения. Стихи о мамеРыцарский турнир «В честь наших мам»среда19.10.Путешествие по страницам сказок«Игры наших мам»четверг20.10.Конкурс чтецов «Лучше всех на свете мамочка моя»Темповая прогулка «Раз шажок, два шажок…»пятница21.10.Развиваем воображение. Игра «Дорисуй предмет»ФОЗ «Весёлые старты»7. «В гостях у Мойдодыра»понед.24.10.Беседа «Что мы должны знать о своём здоровье»Природоведческая экскурсия «Осенний сон»

Индивидуальные беседы с родителями «Детство без слез»

вторник25.10.Чтение сказки «Цветик — семицветик»Игра «Успей занять место»среда26.10.КТД «ЗОЖ и МЫ»

ФОЗ «Осенняя олимпиада»четверг27.10.ИСН «В здоровом теле – здоровый дух!»Прогулка-игра «В поисках клада»пятница28.10.«Пожелания доктора Неболита» (советы по ЗОЖ)«Снова в гости к нам пришла игра»ноябрьвторник08.11.Ток-шоу «Выбор» на тему: «Здоровье на тарелке. Красиво! Вкусно! Полезно?»Спортивный час «Лапта»среда09.11.Викторина «Час смекалки с доктором Неболитом»Трудовая операция «Подготовка растений к зиме»четверг10.11Чтение рассказа К. Чуковского «Мойдодыр»ФОЗ «Спортивные резервы»пятница11.11Конкурс мини-презентаций «Я люблю спорт»Спортивный турнир «Сильные, ловкие, смелые»8.«Сказка ложь, да в ней намёк»понед.14.11.Занимательное рядом «Путешествие в страну сказок»Спортивные командные состязания

Вечер вопросов и ответов «Младший школьный возраст и его особенности»

вторник15.11.Вопросы Деда Всеведа. Конкурс загадок.Подвижная игра «Займи своё место.среда16.11.Час тихого чтения.

Игра – состязание «По морям, по лесам»четверг17.11.Сказки

Прогулка – доброе дело «Птицам – нашу заботу!»пятница18.11.«Самый внимательный» (кроссворды по сказкам)Игры с прыжками на месте и с места «Попрыгунчики и воробышки»понед.21.11.Знакомство с русскими народными сказкамиСпортивный час «Вместе весело шагать»вторник22.11.Юные писатели «Сочиним свою сказку»Конкурс на лучшее исполнение комплекса упражненийсреда23.11.Инсценировка сказки «Колобок»

Трудовая операция «Подготовка растений к зиме»четверг24.11.Брейн –ринг

Прогулка-ориентирование «Следопыт»пятница25.11.Выставка детских работ «Мой любимый сказочный герой»Спортивный аттракцион9. «Прощай, золотая осень»понед.28.11.ИНС «Заунывный ветер гонит…»Игра «Ловушка»

Анкетирование родителей «Вы — воспитатель»

вторник29.11.«Прощальные краски осени»

ФОЗ «Сильный, ловкий, умелый»среда30.11.Передача «Телебарометр»Прогулка-практикум «Путешествие в царство дорожных знаков»четверг01.12.Коллективное чтение сказки С.Я. Маршака «Двенадцать месяцев»Игра «Капканы»

пятница02.12.День осенних именинниковЭстафета любимых игр10. «Волшебница — зима»понед.05.12.Беседа «Идёт красавица- зима»»Обществоведческая экскурсия «Люди вокруг меня»вторник06.12.Конкурс рисунков «Зимушка — зима»Прогулка-наблюдение «А вокруг белым бело»среда07.12.Вопросы Деда Всеведа. Конкурс загадок.Игра «Защита крепости»четверг08.12.Час тихого чтения. Русские поэты о зиме.Зимняя спортландияпятница09.12.Просмотр мультфильма «Снежная королева»Игра-ориентирование «Чьи следы?»11. «Зимние забавы»понед.12.12.Беседа «На улице зимой»Природоведческая экскурсия «Зимний лес полон сказок и чудес»

Практикум «Как привить младшему школьнику любовь к книге»

декабрьвторник13.12.«Зимний разгуляй» (конкурсная программа)Трудовой рейд «Птичья столовая»среда14.12.Работа с бумагой. Оригами.Мини-поход «В поисках самого красивого дерева»четверг15.12.Защита-презентация «Любимый сказочный персонаж»Разучивание подвижной игры «Заморожу»пятница16.12.Творческая мастерская «В гостях у двенадцати месяцев»Зимние эстафеты12. «Мастерская Деда Мороза»понед.19.12.Телемост «Встреча Нового года в разных странах мира»Природоведческая экскурсия «Зимняя сказка»

Школа для родителей «Как помочь детям хорошо учиться»

вторник20.12.Конкурс на лучшее изготовление новогодних украшенийКлуб ледяных инженеров (скульптуры из снега)среда21.12.Творческая мастерская Деда Мороза «Новогодние маски»Экологическая прогулка «Сохраним елям жизнь!»четверг22.12.Подготовка к новогоднему празднику «Мы у ёлки собрались»ФОЗ «Метание снежков в цель»пятница23.12.Знакомство с историей рождественской ёлкиПрогулка-экскурсия «Зимняя погода»понед.09.01.Беседа по технике безопасности «Вокруг новогодней ёлки»Подвижные игры «Заморожу», «Найди парувторник10.01.Праздник «Мы у ёлки собрались»Мини-поход «В поисках самого красивого дерева»13. «Азбука безопасности»среда11.01.Беседа «Будь осторожен на дороге»Трудовая операция «Снежинка»четверг12.01.«Азбука безопасности» (урок- игра по ПДД)ФОЗ «Ориентирование на местности»пятница13.01Игровое занятие «Тонкий лед»Прогулка-игра «Снежный снайпер»понед.16.01.Игровое занятие «Сигналы предупреждения»Прогулка поисковая «Следопыт»

Круговая беседа «Вечер в моей семье»

вторник17.01.Творческая мастерская «Светофор»Операция «Здоровье» (очистка дорожек от снега)среда18.01.Игровое занятие «Один дома»Трудовая операция «Снежинка»четверг19.01.Дискуссия «Огонь наш друг, или враг?»Трудовой рейд «Птичья столовая»пятница20.01.Библиотечный час «Чтобы не было беды»Прогулка-забава «Буквы на снегу»я н в а р ь14. «Бережливые – вся группа»понед.23.01.ИСН «Минута час бережёт»Природоведческая экскурсия «Сезонные изменения в природе»

Оформление папки-передвижки «Дети-деньги-родители»

вторник24.01.Операция «Живи, книга!»Трудовая операция «Снежинка»среда25.01.Конкурс поделок из бросового материала «Очумелые ручки»Трудовая операция «Заботливые – вся группа»четверг26.01.КТД «Разведка дел и друзей»ФОЗ «Зимние забавы»пятница27.01.Коллективное чтение и обсуждение. Е.Л.Шварц «Сказка о потерянном времени»Игры-забавы «Мы мороза не боимся»понед.30.01.Игровое занятие «Нужно ли беречь воду?»Прогулка-наблюдение «В царстве Снежной Королевы»

Диспут «Телевидение: за и против»

вторник31.01.Беседа «Как к нам приходит свет?»Игра-ориентирование «Чьи следы?»среда01.02.Конкурс плакатов «Сбережем природу!»Трудовой рейд «Птичья столовая»четверг02.02.КТД «Спасём книги» (сбор макулатуры)Мини-поход «В поисках самого красивого дерева»пятница03.02.Игра «Разведка бережливых дел»Природоведческая экскурсия «Зимняя сказка»ф е в р а л ь15. «Дружба крепкая, не сломается…»понед.06.02.ИСН «Дружба крепкая, не сломается…»Зимние игры и развлечения «Прощание с зимой»

Мини-сочинение «Выходной день в моей семье»

вторник07.02.В гостях у деда Всеведа. Пословицы о дружбе.Подвижные игры по выбору детейсреда08.02.Беседа «Дружба в сказках»Футболчетверг09.02.Занятие «Урок доброты»Трудовая атака «Снежная крепость»пятница10.02.Развитие воображения «Как мы представляем слово дружба»ФОЗ «Час подвижных игр»понед.20.02.Урок занимательного труда «Портрет друга»Зимние игры и развлечения «Прощание с зимой»

Практикум «Искусство родительского запрета»

вторник21.02.Чтение сказки «Цветик — семицветик»ФОЗ «Сказочные эстафеты»среда22.02.Занятие «Если с другом вышел в путь…»Трудовая операция «Бумаге – вторую жизнь!»четверг23.02.День добрых сюрпризов «Подарок ко Дню Святого Валентина»Прогулка-развлечение «Вместе весело шагать»пятница24.02.КТД «Конверт дружеских вопросов»Игры-забавы «Знаем и играем»16. «Папин праздник»понед.27.02.Телепередача «История возникновения праздника 23 февраля»Обществоведческая экскурсия «Путешествие по профессиям пап и дедушек»

Индивидуальные беседы с привлечением психолога «Мужское воспитание в семье»

вторник28.02.Создание праздничного коллажа «Мы мальчишек поздравляем!»ФОЗ «Соревнования настоящих мужчин»среда01.03.«А ну-ка, мальчики» (конкурсная программа)КТД «Трудовая атака»четверг02.03.День зимних именинниковКонкурс трёх – С «Сила, смелость, скорость »пятница03.03.«Весёлый карандаш». Рисуем сказкуПодвижные игры «Самый внимательный», «Лапта»м а р т17. «Весна в окно стучится»понед.06.03.ИСН «Фотокамера смотрит в мир: Международный женский день»ФОЗ «Спортландия»вторник07.03.«Когда я иду за помощью к папе?» Конкурс рисунков «Мама! Мамочка моя!»Прогулка-поиск. Состязание команд по прохождению маршрута по приметам.четверг09.03.«А ну-ка, девочки!» (конкурсная программа)Природоведческая экскурсия «Полюбуйся, весна наступает!»пятница10.03.Праздничный концерт «8 Марта – день торжественный»Прогулка-наблюдение «Весенние изменения в природе»18. «Добрыми делами славен человек»понед.13.03.ИСН «Сфера интересов»Природоведческая экскурсия «Диалог с природой»

Выставка книг, статей из газет и журналов по теме «Любовь без границ»

вторник14.03.Пословицы и поговорки о добрых делахТрудовая операция «Прилетайте, птицы!» (изготовление и установка домиков для птиц)среда15.03.Беседа «Не позволяй душе лениться»Прогулка-творчество «Весенние зарисовки»четверг16.03.Танцевальный марафон «Зажигай»ФОЗ «Спортивные состязания»пятница17.03.Игра «Волшебный стул»Подвижные игры по выбору детей19. «Весёлая мастерская»понед.20.03.Конкурс «Мастера и мастерицы» (аппликация из кусочков бумаги)Игра «Второй лишний»

Дискуссионный клуб «Участие ребёнка в жизни семьи!»

вторник21.03.Кляксография…. Творим и экспериментируемФОЗ «Весенняя олимпиада»среда22.03.Знакомство с пластилинографиейИгра-эстафета «Многоборье»четверг23.03.Работа с бумагой. Оригами.Прогулка-задание «SOS»пятница24.03.Работа

в библиотеке. Книжная мастерская.

ФОЗ «Турнир дружбы»а п р е л ь20. «Неделя здоровья»понед.03.04.Беседа «В здоровом теле – здоровый дух»Спортивные эстафетывторник04.04.Создание плаката «Полезно и вредно»Прогулка поисковая «Следопыт»среда05.04.Игра «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»Трудовая операция «Чистый город»четверг06.04.ИСН Спорт в жизни людей»Спортивный час «Конкурс здоровячков»пятница07.04.Праздник «День здоровья»Трудовой рейд «Чистый двор»21. «Человек и космос»понед.10.04.ИСН «Как это было: освоение человеком космоса»Природоведческая экскурсия «Тайны вокруг нас»

Родительская встреча «Наказание и поощрение в семье»

вторник11.04.Прогулка – игра «По просторам вселенной»Подвижные игры с мячами.среда12.04.Клуб почемучек «Свет далёкой звезды»Трудовая операция «Космический десант»четверг13.04.Конкурс рисунков «Космос»Прогулка-игра «Путешествие по просторам Вселенной»пятница14.04.Викторина «Что? Где? Когда?»Игра на местности «Космическое путешествие»22. «Земля – наш общий дом»понед.17.04.ИСН «Земля – наш общий дом»Весёлые старты

Оформление папки-передвижки «Дети-деньги-родители»

вторник18.04.Рисование плакатов в защиту природыТрудовая операция «Уничтожим сорняки!»среда19.04.Заочное путешествие по заповедникам «Земля – наш общий дом»ФОЗ «Эстафеты лесных жителей»четверг20.04.Беседа «Зелёная аптека.»Прогулка-наблюдение «Изменения в природе»пятница21.04.Беседа «Опасные явления природы»Футбол23. «Беларусь моя синеокая!»понед.24.04.Фотомонтаж «Земля под белыми крыльями»ФОЗ «Час подвижных игр»вторник25.04Минск – столица РБЧас народных игр «Играй и не зевай!»среда26.04.КТД «Символика РБ»ФОЗ «Весенняя олимпиада»четверг27.04.Путешествие по улицам родного городаПрогулка-задание «SOS»пятница28.04.Выставка плакатов, рисунков, фотографий, стенных газет, бюллетеней «Мир глазами детей»Экскурсия по улицам родного городам а й24. «Салют победы»вторник02.05.ИСН «Как это было: День Победы со слезами на глазах…»Трудовой десант «Молния» (благоустройство школьного двора)

Школа для родителей «Летний отдых детей»

среда03.05.Читательская конференция «Их подвиг будет жить в веках»Обществоведческая экскурсия «Никогда не забудем» к мемориальным памятникам.четверг04.05.Экскурсия в школьный музейСпортландияпятница05.05.Заседание клуба «Мы – патриоты»П.и. «Следопыт»понед.08.05.Беседа «Память бережно храним»Сезонные работы на пришкольном участке

День открытых дверей группы «Вот и стали мы на год взрослей»

среда10.05.Конкурс рисунков «Священная война»Футбол

четверг11.05.Урок мужества «Этих дней не смолкает слава»Прогулка-наблюдение «Добрые дела моих предков»пятница12.05.Умелые руки: макет танкаИгра по станциям «Я, ты, он, она – вместе дружная семья»25. «Семья – это семь Я»понед.15.05.Выставка семейных фотографий «О чём рассказывают старые фотографии»Обществоведческая экскурсия «Книжная страна» (посещение книжного магазина, библиотеки)

Оформление стенда «Яркие эпизоды из жизни нашей группы»

вторник16.05.Практикум доброты и вежливости. Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел, отношений.Весенний кросссреда17.05.«День семьи»Спортивный праздник «Папа, мама, я — спортивная семья»четверг18.05.Беседа «Семья: права и обязанности»Прогулка-творчество «Рисуем любимых героев»пятница19.05.Урок занимательного труда «Портрет семьи»Танцевальный марафон «В движении – сила»26. «Один дома»понед.22.05.Беседа «Электричество и мы»Природоведческая экскурсия «Дыхание лета»вторник23.05.ИСН «Не играй с огнём»Трудовая операция «Зелёная аптека»среда24.05.Конкурс «Смекай, считай, отгадывай»ФОЗ «Турнир дружбы»четверг25.05.Пожарный – герой, он с огнём вступает в бойИгры-забавы «Знаем и играем»пятница26.05.Рисование плаката «Огонь – наш друг, огонь – наш враг»«Подвижные игры»27. «Вот и стали мы на год взрослее! »понед.29.05.Беседа «Правила поведения летом»Прогулка-практикум «Улица и мы»

Проектное исследование мнения родителей «Мой ребёнок и группа»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *