Трудовая операция листья желтые скажите что вам снится
Осенняя прогулка «Листопад» в детском саду (младший дошкольный возраст)
Осенняя прогулка в детском саду. Младший дошкольный возраст
Тема прогулки «Листопад»
Цель: показать детям многообразие красок золотой осени; раскрыть новое понятие «листопад».
Ход прогулки
В теплый ясный осенний день воспитатель, выведя детей на прогулку,обращается к ним: «Посмотрите, дети, наступила осень. Всю землю покрыли листья, на клумбе много цветов. Желтые деревья, желтые листья—все желтое. Поэтому осень называют желтой, золотой. Пойдемте, тихо побродим по листьям. (Листья шуршат под ногами.) Слышите, как они шуршат? Видите, то один листик летит к земле, то другой кружится-кружится и медленно ложится на землю. Подул ветер, и листья шурша полетели на землю. Это листопад.
Листопад, листопад.
Листья желтые летят.
Листья легкие, поэтому они летят на землю медленно. Летят и кружатся в воздухе».
Педагог кладет сухой листик на столик,предлагает любому ребенку: «Подуй!» Лист летит со стола,все согласны: легкий лист. Все желающие самостоятельно отбирают понравившийся лист и дуют.
Воспитатель просит каждого ребенка отобрать один самый красивый, понравившийся листик. С каждым ребенком уточняется окраска листика. Воспитатель демонстрирует его всем,восхищается: «Какая добрая осень, постаралась, получился такой красивый листик! А ты его отыскал, молодец!» Потом начинает собирать листья: «Один листок, еще листок и еще. Получилось много листьев — целый букет! Посмотрите, какой у нас букет — пышный, нарядный! Кто повторит, какой у нас букет?»Воспитатель уточняет: «Осень старалась, трудилась, раскрасила все в желтый цвет. Золотая осень!»Обращается к детям: «Кому мы подарим этот пышный букет?» Все вместе решают, что подарить его нужно нянечке Вере Петровне —она не пошла на прогулку.
Воспитатель предлагает: «Посмотрите вокруг и скажите, какого цвета осень?» (Желтая.) «Золотая осень!» —конкретизирует педагог.Можно пропеть детям припев песни:
Листья желтые над городом кружатся,
С тихим шорохом нам под ноги ложатся,
И от осени не спрятаться, не скрыться,
Листья желтые, скажите, что вам снится?
«Как вы думаете, что будет сниться осенним красивым листьям?» — обращается к детям воспитатель, предлагая каждому задуматься, высказаться;приходит на помощь: «Наверное, листьям будет сниться, как они медленно летели на землю, как легко кружились, а солнышко улыбалось, и детишки радовались им».
Воспитатель показывает детям оставшиеся листья и предлагает сделать из них маленькой Олечке красивый пояс (быстро скрепляя листья веточкой, педагог тут же наряжает девочку).Воспитатель предлагает: «Набирайте красивые листья, подходите ко мне, а я буду делать вам пояса. Отбирайте самые красивые крупные листья—тогда и пояса будут красивые. Только не спешите, а то я не успею». Воспитатель делает всем ребятам шапочки, веночки, сумочки. Дети, получившие свою поделку, могут идти играть, но некоторые ребята остаются, наблюдая за действиями взрослого.
Затем педагог предлагает детям сгрести в охапку листья,подбросить и громко продекламировать:
Листопад, листопад,
Листья желтые летят.
Проводится подвижная игра «Листопад». Прогулка продолжается.
Дидактические игры по математике (младший дошкольный возраст) ЛОТО «ФОРМА» Цель: активизировать представления о геометрических фигурах, навыки ориентировки в пространстве; закрепить умение соотносить.
Художественно-продуктивная деятельность детей (младший дошкольный возраст) Работая в течении года по примерной основной образовательной программе дошкольного образования «Мир открытий». Научный руководитель Л. Г.
Картотека «Опыты с водой» (младший дошкольный возраст) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок». Картотека «Опыты с водой». Младший дошкольный возраст.
Картотека прогулок на лето (младший дошкольный возраст) Картотека прогулок на лето младший дошкольный возраст (3 – 4 года) Прогулка №1 Наблюдение за солнцем. Цель: Дать представление.
Весенний праздник «Веселая прогулка» (младший дошкольный возраст) Весенний праздник «Веселая прогулка» (младший возраст) (Пчела,Настя-старшие дети. Мойдодыр-взрослый) (Дети непринужденно входят в зал под.
Проект «Мой детский сад» (младший дошкольный возраст) Актуальность проекта. Дети младшего дошкольного возраста находится у истоков познания окружающего мира. Начиная, с младшего возраста.
Расскажите детям про березу (младший дошкольный возраст) Береза – распространенное в нашей стране дерево. Название «береза» происходит от слова «беречь». Еще с давних давён люди считали, что.
Ситуация общения «Рукавичка» (младший дошкольный возраст) «Рукавичка» Цель – развивать разговорную речь детей с использованием знакомой сказки, учить вступать в общение с окружающими, учить детей.
Театрализованное представление сказка «Колобок» (младший дошкольный возраст) Цель: формировать у детей умения, отражать игровые действия, имитировать и инсценировать действия персонажей. Задачи: побуждать интерес.
Трудовая операция листья желтые скажите что вам снится
Цель: показать детям многообразие красок золотой осени; раскрыть новое понятие «листопад».
В теплый ясный осенний день воспитатель, выведя детей на прогулку, обращается к ним: «Посмотрите, дети, наступила осень. Всю землю покрыли листья, на клумбе много цветов. Желтые деревья, желтые листья — все желтое. Поэтому осень называют желтой, золотой. Пойдемте, тихо побродим по листьям (листья шуршат под ногами). Слышите, как они шуршат? Видите, то один листик летит к земле, то другой кружится-кружится и медленно ложится на землю. Подул ветер, и листья шурша полетели на землю. Это листопад.
Листья желтые летят.
Листья легкие, поэтому они летят на землю медленно. Летят и кружатся в воздухе».
Воспитатель кладет сухой листик на столик, предлагает любому ребенку: «Подуй!» Лист летит со стола, все согласны: легкий лист. Все желающие самостоятельно отбирают понравившийся лист и дуют.
Воспитатель просит каждого ребенка отобрать один самый красивый, понравившийся листик. С каждым ребенком уточняется окраска листика. Воспитатель демонстрирует его всем, восхищается: «Какая добрая осень, постаралась, получился такой красивый листик! А ты его отыскал, молодец!» Потом начинает собирать листья: «Один листок, еще листок и еще. Получилось много листьев — целый букет! Посмотрите, какой у нас букет — пышный, нарядный! Кто повторит, какой у нас букет?» Воспитатель уточняет: «Осень старалась, трудилась, раскрасила все в желтый цвет. Золотая осень!» Обращается к детям: «Кому мы подарим этот пышный букет?» Все вместе решают, что подарить его нужно нянечке помощ.воспитателю — она не пошла на прогулку.
Воспитатель предлагает: «Посмотрите вокруг и скажите, какого цвета осень?» (Ответ детей: желтая.) «Золотая осень!» — конкретизирует педагог. Можно пропеть детям припев песни:
Листья желтые над городом кружатся,
С тихим шорохом нам под ноги ложатся,
И от осени не спрятаться, не скрыться,
Листья желтые, скажите, что вам снится?
«Как вы думаете, что будет сниться осенним красивым листьям?» — обращается к детям воспитатель, предлагая каждому задуматься, высказаться; приходит на помощь: «Наверное, листьям будет сниться, как они медленно летели на землю, как легко кружились, а солнышко улыбалось, и детишки радовались им».
Трудовая деятельность : п оливка дождевой водой растений в группе.
Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями.
«Листопад» Цель: закрепить знания детей о цвете, величине осенних листьев; учить детей передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме; конкретизировать понятие — листопад.
Выносной материал : д ля игр в зале: кубы, скамейки, емкости для воды.
Текст песни И от Осени не спрятаться не скрытся … — Листья желтые скажите что вам снится …
Оригинальный текст и слова песни Листья желтые скажите что вам снится …:
Не прожить нам в мире этом
Не прожить нам в мире этом
Без потерь, без потерь
Не пройдёт казалось лето
Не пройдёт казалось лето
А теперь, а теперь
Листь жёлтые над городом кружатся
С тихим шорохом нам под ноги ложатся
И от осени не спрятаться, не скрыться
Листья жёлтые, скажите, что вам снится
И пускай дождливы часто
И пускай дождливы часто
Эти дни, эти дни
Может созданы для счастья
Может созданы для счастья
И они, и они
Листь жёлтые над городом кружатся
С тихим шорохом нам под ноги ложатся
И от осени не спрятаться, не скрыться
Листья жёлтые, скажите, что вам снится
Листь жёлтые над городом кружатся
С тихим шорохом нам под ноги ложатся
И от осени не спрятаться, не скрыться
Листья жёлтые, скажите, что вам снится
Перевод на русский или английский язык текста песни — Листья желтые скажите что вам снится … исполнителя И от Осени не спрятаться не скрытся …:
We can not live in this world
We can not live in this world
Lossless lossless
Do not pass it seemed summer
Do not pass it seemed summer
And now, and now
Yellow leaves over a city are turned
With a soft rustle under our feet lie
And from the fall can not hide, do not hide
Yellow leaves, tell me what you dream
And let rainy often
And let rainy often
These days, these days
Can create for happiness
Can create for happiness
They and they
Yellow leaves over a city are turned
With a soft rustle under our feet lie
And from the fall can not hide, do not hide
Yellow leaves, tell me what you dream
Yellow leaves over a city are turned
With a soft rustle under our feet lie
And from the fall can not hide, do not hide
Yellow leaves, tell me what you dream
Если нашли опечатку в тексте или переводе песни Листья желтые скажите что вам снится …, просим сообщить об этом в комментариях.
Трудовая операция листья желтые скажите что вам снится
Конспект прогулки «Листопад»
Цель: показать детям многообразие красок золотой осени. Раскрыть новое понятие листопад.
В теплый погожий осенний день воспитатель, выведя детей на прогулку, обращается к ним: «Посмотрите, дети, наступила осень. Всю землю покрыли листья, на клумбе много цветов. Желтые деревья, желтые листья — все желтое. Поэтому осень называют желтой, золотой.
Пойдемте, тихо побродим по листьям (листья под ногами шуршат). Слышите, как они шуршат?
Видите, то один листик летит к земле, то другой кружится-кружится и медленно ложится на землю. Подул ветер, и много листьев с шуршанием полетело на землю. Это листопад».
Листья желтые летят… —
повторяют дети за воспитателем. Он уточняет: легкие листья, вот поэтому они летят на землю медленно. Летят и кружатся в воздухе».
Педагог кладет сухой листик на столик, предлагает любому: «Подуй!» Лист летит со стола, все согласны: легкий лист. Дуют желающие. Сами отбирают понравившийся лист и дуют.
Педагог просит отобрать один самый красивый, самый понравившийся ребенку листик. С каждым из детей уточняется окраска листика. Воспитатель демонстрирует его всем, восхищается: «Какая добрая осень, постаралась, получился такой красивый листик! А ты его отыскал, молодец!» Потом начинает собирать: «Один листок, еще листок и еще… Получилось много листьев — целый букет! Посмотрите, какой у нас букет — пышный, нарядный! Кто повторит, какой у нас букет?» Потом уточняет: «Осень старалась, трудилась, раскрасила все в желтый цвет. Золотая осень!» Обращается к детям:
«Кому мы подарим этот пышный букет?» Все вместе решают, что подарить его нужно нянечке Вере Петровне — она ведь не гуляла.
Взрослый предлагает: «Посмотрите вокруг и скажите, какого цвета осень?» С помощью детей уточняется, что осень желтая. «Золотая осень!» — конкретизирует взрослый. Можно пропеть детям припев когда-то популярной песни:
Листья желтые над городом кружатся,
С тихим шорохом нам под ноги ложатся,
И от осени не спрятаться, не скрыться,
Листья желтые, скажите, что вам снится?
«Как вы думаете, что будет сниться осенним красивым листьям?» — обращается к детям взрослый, предлагая каждому задуматься, высказаться. Сам приходит на помощь: «Наверное, листьям будет сниться, как они летели медленно на землю, как легко кружились, а солнышко улыбалось, и детишки радовались им».
Взрослый показывает детям оставшиеся листья и предлагает из них сделать маленькой Олечке красивый пояс (быстро скрепляя листья веточкой, взрослый тут же наряжает девочку). Всем захотелось иметь такой же пояс. Взрослый предлагает: «Вы набирайте красивые листья, подходите ко мне, а я буду делать вам пояса. Отбирайте самые красивые крупные листья — тогда и пояса будут красивые. Только не спешите, а то я не успею». Взрослый делает также всем шапочки, веночки, сумочки. Получившие поделку могут идти играть, но некоторые остаются, наблюдая за действиями взрослого.
Во время игры взрослый предлагает сгрести в охапку листья, подбросить и громко продекламировать:
Листопад, листопад… и т.д.
Дети поиграли и с удовольствием откликнулись на предложение принять участие в подвижной игре «Листопад». Прогулка продолжается.
Может быть, где-нибудь в Сахаре или Кара-Кумах желтый цвет ассоциируется с неимоверным пеклом и дьявольской жарой, но для нас, северян, все желтое вызывает ощущение тепла и комфорта. Солнце в наших широтах – не всесжигающий огонь, а ласкающие лучи, согревающее животворящее тепло. Поэтому и желтый цвет в саду для россиянина также приятен, как и дефицитный солнечный свет.
Откуда эти краски? Казалось бы, природа поставляет нам немало желтых красок и оттенков. Желтыми цветками обладают многие заметные у нас растения: одуванчик, лютики, сурепка, пижма, золотарник, ястребинки. Но заметьте, это все растения самого нижнего, травяного яруса. Возьми чуть повыше, и ничего желтого нет совсем. Именно поэтому присутствие золотых красок в среднем ярусе сада необычайно украшает и оживляет садовый пейзаж. Спросите, где же их взять? – Где, где – а у осени! Ее ведь недаром называют золотой. Конечно, это шутка, но со скрытым смыслом. В цветах осенней побежалости присутствуют разные оттенки: пурпурный, красный, фиолетовый, бурый, но больше всего желтого и оранжевого. Есть прямая параллель в том, что именно перечисленные колеры присутствуют в листьях декоративных кустарников, деревьев и даже травянистых многолетников, которые принято называть пестролистными. И в том, и в другом случае мы имеем дело с нарушением нормального синтеза хлорофилла, который, как известно, отвечает за зеленую окраску листьев. Но, в отличие от красок осени, окраска золотисто окрашенных сортов носит гораздо более стойкий характер, а порой стабильно сохраняется весь сезон.
Золотистые формы имеются у многих деревьев, кустарников и травянистых растений. При этом доля желтизны и ее яркость варьирует в широких пределах. Это может быть только желтая кайма или пятна, в этом случае растения принято называть пестролистными или желто-пестрыми. Но изредка желтый цвет охватывает всю листовую пластинку. Именно о таких кустарниках с чисто-желтыми листьями более подробно.
Золото – хоть до отвала
Следует сказать, что желтый цвет листьев у разных кустарников и в разные периоды их развития нередко претерпевает значительные изменения. Но общим правилом для всех пестролистных форм является то, что в тени яркость их окраски блекнет или пропадает совсем. Заметно меняется она и по годам: в дождливые годы бледнеет, в жаркие засушливые – наоборот, становится ярче.
Барбарис Тунберга. Несмотря на более или менее скромные размеры, он претендует на звание самого видного представителя золотистых в российском саду. У него больше, чем у других видов, золотистолиственных сортов, окрашены они ярко, а кроны кустов имеют привлекательные силуэты. Листья отличаются чистотой и насыщенностью оттенков вплоть до листопада, растения стойки к грибным болезням. Раскидистые сорта барбариса Тунберга выглядят привлекательней, если формировкой их кронам придается более компактная форма.
Ауреа имеет самое «древнее» происхождение, но не торопится уступать место «новым золотистым», по-прежнему удерживая лидерство по продажам. Морозостоек, хотя в самые суровые зимы подмерзает. Высота куста около 70 см, крона компактная, округлая. Листья, длиной до 3 см, имеют широколопатчатую или почти яйцевидную форму. Формировкой кусту можно придавать более компактную форму, что ему очень к лицу. Цвет листьев от лимонно-желтого до оранжево-золотистого, в жаркую погоду на припеке может выгорать. В тени заметно зеленеет, а осенью в окраске появляется приятный багряный оттенок. Наиболее привлекательно окрашивается в легкой перемежающейся полутени.
Бонанца Голд – карликовый сорт, высота не более 30 см, крона плотная, шаровидная, к морозам более или менее устойчив. Листочки широколопатчатые, длиной около 2 см, имеют довольно стойкий желтоватый цвет, в ненастные годы принимает желто-зеленый колер.
Мария – колонновидный сорт, высотой до 80 см при ширине около 40 см, побеги вертикальные, маловетвистые. Листья ярко-желтые, осенью пурпурно-красные по краю. Хорош в качестве окаймления дорожек и в изгородях.
Бересклет Форчуна. Вечнозеленый распростертый кустарничек высотой до 30 см. Имеет несколько вариегатных сортов, в окраске которых присутствуют золотистые пятна. Полностью желтым является только новый Шеридан Голд, высотой до 25 см, разрастающийся в стороны до 50 см. Листья у него яйцевидной формы, около 2см длиной, зеленовато-желтые, с более светлым жилкованием. Желтая окраска в листьях доминирует только до середины лета, в дальнейшем они становятся желто-зелеными. Образует плотные фоновые ковры, которые декоративны весь сезон.
Бирючина. Сорт Ауреа в наших условиях имеет высоту не более 70 см, при ширине около 50 см. Листья длиной до 5 см, узкояйцевидные, цельнокрайние, светло-желтые, с проступающей зеленью, кожисто-матовые. Устойчиво зимует под снегом. Хорошо стрижется и формируется. Очень привлекательны геометрические бордюры высотой 25-30 см, которые можно разнообразно применять в садовом оформлении. Интересно выглядят отдельные кустики, кроне которых придана компактная округлая форма…
Трудовая операция листья желтые скажите что вам снится
Конспект прогулки «Листопад»
Цель: показать детям многообразие красок золотой осени. Раскрыть новое понятие листопад.
В теплый погожий осенний день воспитатель, выведя детей на прогулку, обращается к ним: «Посмотрите, дети, наступила осень. Всю землю покрыли листья, на клумбе много цветов. Желтые деревья, желтые листья – все желтое. Поэтому осень называют желтой, золотой.
Пойдемте, тихо побродим по листьям (листья под ногами шуршат). Слышите, как они шуршат?
Видите, то один листик летит к земле, то другой кружится-кружится и медленно ложится на землю. Подул ветер, и много листьев с шуршанием полетело на землю. Это листопад».
Листья желтые летят… –
повторяют дети за воспитателем. Он уточняет: легкие листья, вот поэтому они летят на землю медленно. Летят и кружатся в воздухе».
Педагог кладет сухой листик на столик, предлагает любому: «Подуй!» Лист летит со стола, все согласны: легкий лист. Дуют желающие. Сами отбирают понравившийся лист и дуют.
Педагог просит отобрать один самый красивый, самый понравившийся ребенку листик. С каждым из детей уточняется окраска листика. Воспитатель демонстрирует его всем, восхищается: «Какая добрая осень, постаралась, получился такой красивый листик! А ты его отыскал, молодец!» Потом начинает собирать: «Один листок, еще листок и еще… Получилось много листьев – целый букет! Посмотрите, какой у нас букет – пышный, нарядный! Кто повторит, какой у нас букет?» Потом уточняет: «Осень старалась, трудилась, раскрасила все в желтый цвет. Золотая осень!» Обращается к детям:
«Кому мы подарим этот пышный букет?» Все вместе решают, что подарить его нужно нянечке Вере Петровне – она ведь не гуляла.
Взрослый предлагает: «Посмотрите вокруг и скажите, какого цвета осень?» С помощью детей уточняется, что осень желтая. «Золотая осень!» – конкретизирует взрослый. Можно пропеть детям припев когда-то популярной песни:
Листья желтые над городом кружатся,
С тихим шорохом нам под ноги ложатся,
И от осени не спрятаться, не скрыться,
Листья желтые, скажите, что вам снится?
«Как вы думаете, что будет сниться осенним красивым листьям?» – обращается к детям взрослый, предлагая каждому задуматься, высказаться. Сам приходит на помощь: «Наверное, листьям будет сниться, как они летели медленно на землю, как легко кружились, а солнышко улыбалось, и детишки радовались им».
Взрослый показывает детям оставшиеся листья и предлагает из них сделать маленькой Олечке красивый пояс (быстро скрепляя листья веточкой, взрослый тут же наряжает девочку). Всем захотелось иметь такой же пояс. Взрослый предлагает: «Вы набирайте красивые листья, подходите ко мне, а я буду делать вам пояса. Отбирайте самые красивые крупные листья – тогда и пояса будут красивые. Только не спешите, а то я не успею». Взрослый делает также всем шапочки, веночки, сумочки. Получившие поделку могут идти играть, но некоторые остаются, наблюдая за действиями взрослого.
Во время игры взрослый предлагает сгрести в охапку листья, подбросить и громко продекламировать:
Листопад, листопад… и т.д.
Дети поиграли и с удовольствием откликнулись на предложение принять участие в подвижной игре «Листопад». Прогулка продолжается.
«Средняя школа № 2 г. Сморгони»
Календарно-тематический план работы воспитателя
в группе продлённого дня на 2018/2019 учебный год
родителей «Мой ребёнок»
(развитие устойчивости внимания)
Оформление уголка для родителей на тему «Родителям на заметку»
Привлечение родителей к моделированию воспитательной системы группы
Выставка творческих работ «Талантливы все»
Индивидуальные беседы с родителями «Детство без слез»
Вечер вопросов и ответов «Младший школьный возраст и его особенности»
Анкетирование родителей «Вы — воспитатель»
Практикум «Как привить младшему школьнику любовь к книге»
Школа для родителей «Как помочь детям хорошо учиться»
Круговая беседа «Вечер в моей семье»
Оформление папки-передвижки «Дети-деньги-родители»
Диспут «Телевидение: за и против»
Мини-сочинение «Выходной день в моей семье»
Практикум «Искусство родительского запрета»
Индивидуальные беседы с привлечением психолога «Мужское воспитание в семье»
Выставка книг, статей из газет и журналов по теме «Любовь без границ»
Дискуссионный клуб «Участие ребёнка в жизни семьи!»
в библиотеке. Книжная мастерская.
Родительская встреча «Наказание и поощрение в семье»
Оформление папки-передвижки «Дети-деньги-родители»
Школа для родителей «Летний отдых детей»
День открытых дверей группы «Вот и стали мы на год взрослей»
Оформление стенда «Яркие эпизоды из жизни нашей группы»
Проектное исследование мнения родителей «Мой ребёнок и группа»
- Трудность забудется чудо свершится сбудется все что сегодня лишь снится
- трудовые приемы правила гигиены выбор пищи сон образцы поведения предписываемые