u1218 ошибка пежо 308 что делать
U1218 Peugeot 308, двигатель ep6
5й ремонт двигателя закончен🙃, ушли большинство ошибок (читай мой борт журнал с первого по пятый ремонт😱😢🤒).
Но остались эти две ошибки, с первой всё понятно, но вот U1218 не могу понять, помогите кто сталкивался?! ✌
Peugeot 308 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Peugeot 308, 2010
Peugeot 308, 2008
Peugeot 308, 2011
Peugeot 308, 2010
Комментарии 35
Я по этой хрени в прошлом году поменял Гену, предварительно весь перебрав его, а когда поставил новый, он опять показывает 13 В. Оказалось, французы накуевертили в 308 супер умную зарядку. А я по аналогии со старыми машинами давай Геннадия потрошить, а мог бы съэкономить.
Ну, что ещё можно сказать поэтому поводу))))).
Вначале надо мат часть курить, потом руками шалить.
Я по этой хрени в прошлом году поменял Гену, предварительно весь перебрав его, а когда поставил новый, он опять показывает 13 В. Оказалось, французы накуевертили в 308 супер умную зарядку. А я по аналогии со старыми машинами давай Геннадия потрошить, а мог бы съэкономить.
Что в итоге было? Как избавился от ошибки U1218?
А ни кого не смутила зарядка в 13,3в?
Если у него стоит умная зарядка, то эт нормально. У меня когда аккум заряжен, она показывает 13 вольт, если аккум разряжается, соответственно повышается напруга. Лягушатники понавыдумывали защиту от перезаряда.
Если бы у меня было бы 13,3 уже паника была бы.😀
На работающем авто если будет 12, то все, эт даже не паника, эт сразу обьявление войны Французам 🤣🤣🤣
Нет, это нормально с блоком интеллектуальной зарядки.
Если бы у меня было бы 13,3 уже паника была бы.😀
Паника из-за чего? По подробнее…
Это что проблемма в генераторе?
Может быть в гене, может в окисленых клемах, может в акуме, может в блоке который на акуме висит. Для начала нужно на запущеном двс померять напругу на самом гене, а потом копать дальше.
Менять нагрузку, каким способом? По подробнее
Меряется напряжение на самом гене просто, смотриш на генератор, на нем справа есть гайка( обычно закрыта резиновоу заглушкой) эта гайка будет + корпус гены — запускаем двс и меряем, зарядка должна быть 13,9 — 14,5в. Даем нагрузку — включаем все что можно включить, кандей, свет ближний- дальний, противотуманки. И снова меряем, напруга не должна просесть ниже 13,6-13,8в.
А ни кого не смутила зарядка в 13,3в?
Кого-кого, а меня точно нет. 🙂
У автора блок 14-2-2, скорее всего блок зарядки есть.
14,7 вольт — аккумулятор просится на замену.
12,7 вольт — у вас самый здоровый аккумулятор в мире 🙂
У меня обычный блок без релюшки на акуме, поэтому 12,7 для меня страшнее 😀
U1218 ошибка пежо 308 что делать
Все ошибки бортового компьютера Peugeot 308 отображаются на английском. Ошибки отображаются при включении зажигания, сообщение отображается на дисплее бортового компьютера, а через 2 секунды включается аварийный сигнал.
Не всегда можно успеть прочитать сообщение.
На моем Пежо отсутствует бортовой компьютер – что делать?
При появлении какой-либо ошибки на экране приборной панели вам потребуется провести компьютерную диагностику автомобиля (OBD). Передача данных идёт по стандартному протоколу OBD-II. Ошибка на компьютере выводится в виде цифр.
Чтение ошибок – какой софт подойдет
Софт делится на два типа: универсальный и специальный.
Универсальный софт способен на основные задачи:
Специальный софт, кроме основных задач, умеет менять некоторые параметры, а также отключать и включать разные опции. Пример:
Цифровые коды
Наиболее частые ошибки:
Текстовые ошибки Пежо 308:
Описание ошибок и их решение
На более современных моделях автомобилей Peugeut ошибки выводятся на дисплей уже на русском языке.
OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных
Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.
Ошибки коннекта между электроными блоками U1218 автомобиля Peugeot
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
5й ремонт двигателя закончен🙃, ушли большинство ошибок (читай мой борт журнал с первого по пятый ремонт😱😢🤒).
Но остались эти две ошибки, с первой всё понятно, но вот U1218 не могу понять, помогите кто сталкивался?! ✌
Ошибка U1218 Peugeot
Описание U1218 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:
SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для внешних ламп
На английском языке:
SCP (J1850) Invalid or Missing Data for External Lamps
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибки коннекта между электроными блоками U1218 автомобиля Peugeot
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Форум ошибок OBD2
Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.
Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by
Регистрация проста и не займет много времени
Как разогнать пыжа до 655км/ч и выхватить ошибку по ABS, и U1213 и U1313-что это такое и как это лечить!
Всем доброго времени други, подписчики и кто заглянул в поисках решения данной проблемы возникшие в результате данных ошибок.
Однажды я как то ехал себе спокойно с женой по городу, катаясь по магазинам и мерия лужи колёсами получившиеся в результате оттепели.И тут ни с того ни с сего БК вываливает «Не исправна система ABS».Вот те здрасти!-сказал я!Подъехал к дому подключил ELM, и фап мне выдал ошибку U1213-неверные данные компьютера ABS полученные по Can шине.Включаю зажигание и у меня начинает торобанить фиксатор в селекторе, да чё за нах. сбрасываю ошибки, запускаю двигатель и вываливается чек!Я в шоке!Но блин, надо ехать, начинаю трогаться а коробка на 3-ей передачи!В итоге поехал, как только разогнался до 50км/ч, коробка начала нормально переключать, все передачи видит, но стоит только остановится сразу с первой включается третья! По итогу через 10км, вываливается и коробка в аварию…
Кароч кое-как доехал до дома, бросил машину и пошёл домой думать думу, что с машиной.
Утро следующего дня, сажусь подключаю фап, скидаю все ошибки, запускаюсь, ииии…всё ровно!Ошибок нет, ABS всё норм.Прогреваюсь и двигаю на работу, и тут через 5км, снова ошибка по ABS.Подключаю снова фап, захожу в коробку и на те!Пыжик то едит со скоростью 655 км/ч!)))))
Ну сразу же в голове:-походу где-то обрыв или замыкание.
Еду дальше на базу, сразу подключил диагбокс, а таааам (сори фото не сделал)по двигателю 8 ошибок, по коробке 3 ошибки, по АВS 2 ошибки…и самое интересное после удаления в двигателе осталась висеть U1313, а в коробке U1213.Захожу в блок ABS а там чёрным по белому
Захожу в тест датчиков, а у меня правое колесо стоя на месте крутиться со скорость почти 111км, ч))))
Скидываю правое колесо, отгибаю подкрылок, и вот он…
Колхозные скрутки на скорую руку-эт не про меня!Вытащил разъём под капот, разобрал, и вытащил пин…
Всё облудил, и припаял…
Ну и соответсвенно всё собрал как полагается…
Всё подключил, ошибки, удалились, злорадные U1213 и U1313 тоже удалились.И тут до меня дошло, что это сопутствующие ошибки, и что они не укажут на конкретную поломку, а лишь скажут чтооо где то таааам, что-то неиспраааавно…а что, ищи сам!Благо есть диагбокс, и не составило труда решить вопрос!А я весь инет за вечер изрыл в поисках что же это за ошибки!Так что я так понял, что с ошибками начинающиеся с буквы «U», не стоит искать решение именно её, а нужно искать проблемы вызвавшие её, ну и соответственно с узлами от куда поступила эта ошибка…
Кароч, ездим дальше не привышаем скорость, и радуемся что всё исправно))))
Вроде как победа над P2195 и U2108, но это не точно
Бонжур мои дорогие любители французского г… практически шансона!
Коли уж про шансон пошла речь, то начну с песни, так сказать, из необузданного
Евген Автогенов замерзал в гараже,
В костюме бомжа, а не в трусах иль неглиже,
Замерзшими пальцами крутил гайки в Пыже…
Нууууууууу, помузицировали и можно переходить к технической части.
Итак после летнего отпуска имеем две ошибки Р2195 и U2108, про которые ранее писал тут и
тут. Собственно, если выпилить лампу джекичана, то жизни это нашей можно сказать не мешало. Правда помимо этой горящей желтой лампы не нравился мне расход масла и вся уссанная маслом клапанная крышка, решил попробовать хоть это пока починить.
Начитался Д2, придушил жабу руками, потом еще коленочкой придавил и прикупил ОЕМную клапанную крышку нового образца. А ОЕМ деталь чисто что-бы избавить себя от возможных проблем, наивный)))
И дабы избежать повторения ошибок по давлению масла оставил все это на сутки настояться в гараже, заодно и герметик в углах нормально высох.
Пользователь я в Лексии малоопытный и пока было время решил потыкать в ней кнопки. В разделе ремонт- запасные части нашел очень интересный пункт
Подозреваю, что замена датчиков должна проходить с адаптацией в Лексии, чего я конечно же ранее не делал.
Общий сброс адаптаций сделал, поехал тестить из замеченного АКПП стала меньше дергать на переключениях, ошибки Р2195 и U2108 ушли. УШЛИ ошибки Р2195 и U2108 мать их за ногу! Вот вам и меняй насос, цепь, турбину, авто… Но не без ложки дегтя: Р2279 вместе с аварийным режимом вернулась.
Да, при Р2279 джекичан не горит, но молотит вентилятор на 2й скорости и бенз жрать начинает как буд-то мотор не 1,6, а 3,2.
Я конечно понимаю, что если Р2279 вылезла можно сказать почти сразу после замены крышки, то скорей всего проблема либо в самой крышке, либо в её кривой установке. Крышка ОЕМ, значит типа вне подозрений, а снимать, ставить опять самому клапанную крышку желания не было, да и вера в свои клешни меня покинула.
Пытался записаться на прием к Антону в Париж авто, но ввиду очереди на запись, на ремонт так и не записался, а получил рекомендации попробовать крышку переустановить, т.к. бывает у них прокладку подворачивает.
Ок, снимаю/ставлю новую крышку, опять отстой в гараже сутки, сброс ошибок, тестовый выезд и фиаско — снова вентилятор и ошибка Р2279.
Т.к. долго ждать по записи не хотелось повез свою проблему в Пежо Ситроен сервис. Рассказал чего и как, начали смотреть и получилась хренотень: Барашек ругается на падение давления на участке от турбы до дросселя, причем ошибка при тестовой поездке вообще на холостом ходу вылезла, т.е. когда давления там и нет. В сервисе собрался небольшой консилиум, тут то один из мастеров и спросил откуда такая клапанная крышка под капотом 308го и когда началась проблема? Выслушав мою историю получил рекомендации менять крышку супер нового образца, на крышку грубо говоря средней ревизии ибо был уже негативный опыт у этого мастера с такими крышками и на 308х они нормально не работают. Но если я мастеру не верю, то попробовать вернуть старую крышку и посмотреть чего будет.
Ясен хрен опять тратить 6000+ руб ради эксперимента не хотелось, решено было вернуть старую крышку на место. В процессе сборки полезли косяки.