uac google что это такое

Как работать с UAC трафиком

Google UAC — это тренд последние пару лет. Но арбитражить с ним для новичков однозначно не подойдет. Главный недостаток Universal App Campaigns — отсутствие детальных настроек таргетинга. Продвижение приложений выполняется автоматически по машинным алгоритмам самого Google (за счет всей инфы, которую Гугл получает о профиле юзера). Но зарабатывать в этой вертикали можно и 5 тысяч долларов в месяц. Разберемся, как лить трафик с ЮАК, какие нюансы данной системы и с чем у юзеров возникают сложности.

С чего начать

uac google что это такое. Смотреть фото uac google что это такое. Смотреть картинку uac google что это такое. Картинка про uac google что это такое. Фото uac google что это такое

Чтобы начать лить трафик с UAC, потребуются:

Стоит учесть, что аккаунт Google Рекламы и Firebase связать удастся только при наличии прав владельца (проекта в Фаербейс) и администратора (в Google Реклама).

Синхронизация изначально включается именно в Firebase, а затем в настройках Google достаточно выдать подтверждение на обмен инфой (в «Связанных аккаунтах» в разделе настроек). И перед тем, как лить с Гугл ЮАК на приложения, обязательно следует проверять прилы на отсутствие контента, за который бан предусмотрен. Веб-программы использовать тоже можно, так что приложения от партнерок можно брать в оборот (если есть возможность).

uac google что это такое. Смотреть фото uac google что это такое. Смотреть картинку uac google что это такое. Картинка про uac google что это такое. Фото uac google что это такое

Запуск первой кампании

Сейчас настраивается арбитраж трафика с Google UAC именно через Firebase (поддержка в Google Реклама прекращена). Если лить планируется и с iOS, то обязательно в Фаербейс первоначально указывается AppStore ID (без этого импорт данных в Google Рекламу не работает, соответственно и запустить кампанию не удастся).

uac google что это такое. Смотреть фото uac google что это такое. Смотреть картинку uac google что это такое. Картинка про uac google что это такое. Фото uac google что это такое

Запуск кампании производится по следующему алгоритму:

Что касательно цен, изначально лучше использовать рекомендуемые значения CPI. Оптимальный бюджет — порядка 50 долларов. Если начинать сразу с 1000$, то вероятность бана очень высокая. В дальнейшем отслеживать трафик с Гугла и всю аналитику можно именно через Firebase.

Офферы, нюансы работы с UAC

А вот варианты офферов — один из главных плюсов Google UAC. Пока что там проходят практически все тематики, включая гэмблинг (завуалированно, но понятно для пользователя). Самое главное — обзавестись лояльным аккаунтом. Помимо гэмблинга сейчас активно продвигаются кредиты, а вариантом «на все случаи» будет дейтинг (с ним главное подобрать правильный креатив, но без адалта).

Стоит ещё упомянуть, что машинное продвижение изначально в UAC работало не совсем корректно. С запуском UAC 2.0 ситуация существенно улучшилась. Да, настройки таргета практически отсутствуют, но в них особо и разбираться не стоит — Google сам всё адекватно спланирует, как получить максимальную конверсию.

Итого, разобраться с тем, как арбитражить с Гугл ЮАК, достаточно просто. Самое сложное — это обзавестись аккаунтом разработчика и научиться не попадать в баны. Но блокировки за тот же гэмблинг — это распространенное явление, так что в запасе желательно иметь по 3-4 акка (клоаку здесь использовать не получится).

Источник

Универсальные кампании для приложений в Google AdWords: за и против

Руководитель performance-маркетинга Яндекс.Такси Елена Науменко сравнила функционал и показатели эффективности двух подходов к продвижению приложений в AdWords: с помощью вручную настраиваемых кампаний и с помощью универсальных. Мы записали основные тезисы доклада.

uac google что это такое. Смотреть фото uac google что это такое. Смотреть картинку uac google что это такое. Картинка про uac google что это такое. Фото uac google что это такое

Мария Деменина ppc.world (до 2021 года)

В середине ноября в Google AdWords все поисковые, КМС и YouTube-кампании с целью «Установки мобильных приложений» остановятся, и вместо них можно будет использовать только универсальные кампании для приложений (Universal App Campaing, UAC). Пока это изменение коснется приложений для Android.

На SEMconf руководитель performance-маркетинга Яндекс.Такси Елена Науменко рассказала о плюсах и минусах UAC по сравнению с обычными типами кампаний и сравнила эффективность автоматической настройки с ручной.

Особенности UAC по сравнению с другими форматами

Сейчас в Google AdWords можно рекламировать приложения с помощью обычных поисковых кампаний, КМС и YouTube, выбрав одну из подходящих целей (установки или взаимодействия с приложенией), а также с помощью UAC. Универсальные кампании включают в себя все основные три типа, но с ограниченными настройками. Чтобы показываться на поиске, достаточно ввести четыре строки текста по 25 символов.

uac google что это такое. Смотреть фото uac google что это такое. Смотреть картинку uac google что это такое. Картинка про uac google что это такое. Фото uac google что это такое

Чтобы запустить показы в КМС и на YouTube, специалисту не нужно специально настраивать. Баннеры система создает автоматически, и показывает их, даже если специалист загружает собственные креативы. Показы в КМС и YouTube отключить нельзя.

Преимущества UAC для рекламодателя:

Ограничения и недостатки UAC:

низкое качество автоматически созданных материалов;

Способны ли универсальные кампании заменить ручное управление?

Чтобы ответить на этот вопрос, команда Яндекс.Такси сравнила эффективность кампаний, которые вел специалист, и автоматических кампаний. Кампании работали несколько месяцев (для того, чтобы UAC начали показывать хорошие результаты, требуется минимум три недели, по словам Елены Науменко).

Из первого графика видно, что UAC принесли гораздо больше трафика, чем ручные кампании. Но в конце концов оба типа кампаний дали одинаковое количество конверсий при том, что на UAC расход был больше (конверсии в данном случае — это первый заказ).

uac google что это такое. Смотреть фото uac google что это такое. Смотреть картинку uac google что это такое. Картинка про uac google что это такое. Фото uac google что это такое

Далее показатели эффективности разбираются поканально. На графике распределения бюджета заметно, что большая доля расходов в автоматической кампании пришлась на КМС и YouTube. В ручных кампаниях — на поиск.

uac google что это такое. Смотреть фото uac google что это такое. Смотреть картинку uac google что это такое. Картинка про uac google что это такое. Фото uac google что это такое

Сравним каждый канал по количеству конверсий и их стоимости. Количество конверсий из КМС в ручных кампаниях гораздо ниже, но и стоимость также меньше.

uac google что это такое. Смотреть фото uac google что это такое. Смотреть картинку uac google что это такое. Картинка про uac google что это такое. Фото uac google что это такое

На поиске в ручных кампаниях CTR и CR выше, чем в UAC. По мнению Елены Науменко, причина — в хорошей проработке семантики.

uac google что это такое. Смотреть фото uac google что это такое. Смотреть картинку uac google что это такое. Картинка про uac google что это такое. Фото uac google что это такое

На YouTube при 27% расходов ручные кампании принесли 32% конверсий.

Источник

Universal App Campaign 2.0 в Google Рекламе — как выжать максимум пользы

uac google что это такое. Смотреть фото uac google что это такое. Смотреть картинку uac google что это такое. Картинка про uac google что это такое. Фото uac google что это такое

Все, кто работает с мобильными приложениями в Google Рекламе, получили такое уведомление:

uac google что это такое. Смотреть фото uac google что это такое. Смотреть картинку uac google что это такое. Картинка про uac google что это такое. Фото uac google что это такое

Что именно произойдет с рекламными кампаниями?

Еще в августе Google анонсировал, что, начиная с 16 октября 2017 года, все новые кампании для приложения будут в формате UAC — Universal App Campaign. Универсальные кампании для приложений работают на основе машинного обучения и позволяют рекламировать приложение одновременно в поисковой и медийной сети, а также в YouTube. Уже с 15 ноября все другие ранее созданные рекламные кампании по продвижению приложений в поисковой и контекстно-медийной сети перестанут работать.

Google обосновывает свое решение тем, что уже сейчас более 50% всех установок из рекламы приходится на универсальные кампании для приложений. Также UAC приводят на 140% конверсий больше за доллар, чем другие типы кампаний. То есть скоро все станет UAC, и тем, кто работает с мобильными приложениями, нужно научиться выжимать максимум эффективности из этого типа рекламных кампаний.

Чем так хороши универсальные кампании?

UAC позволяют быстрее запускать рекламу

Рекомендую создавать UAC-кампании именно в новом интерфейсе Google Реклама (Beta), так как в нем доступны новые функции, хотя в целом логика создания рекламных кампаний в старом и новом интерфейсе схожа.

Например, раньше для UAC-кампаний нельзя было выбрать метод показа. В новом интерфейсе эта настройка доступна:

uac google что это такое. Смотреть фото uac google что это такое. Смотреть картинку uac google что это такое. Картинка про uac google что это такое. Фото uac google что это такое

Кампании оптимизируются под любое ценное in-App событие

Так выглядит выбор цели в новом интерфейсе Google Рекламы:

uac google что это такое. Смотреть фото uac google что это такое. Смотреть картинку uac google что это такое. Картинка про uac google что это такое. Фото uac google что это такое

В этом случае для проекта мы используем платную трекинговую систему Adjust и предварительно настроили передачу in-App событий из Adjust в Google Рекламе на вкладке «Отслеживание»:

uac google что это такое. Смотреть фото uac google что это такое. Смотреть картинку uac google что это такое. Картинка про uac google что это такое. Фото uac google что это такое

Конверсии в этом проекте:

uac google что это такое. Смотреть фото uac google что это такое. Смотреть картинку uac google что это такое. Картинка про uac google что это такое. Фото uac google что это такое

Также можно настроить передачу данных об установках для платформы Android напрямую из Google Play. При этом в случае оптимизации на in-App события важно выставить правильное значение периода учета конверсий для конкретного проекта.

Период учета конверсий — срок после взаимодействия пользователя с рекламным объявлением, в течение которого будет зарегистрирована конверсия. Например, период учета конверсий установлен как 7 дней после клика по объявлению. Значит, если пользователь увидел рекламное объявление и нажал на него, а потом совершил покупку спустя 6 дней, конверсия будет засчитана, а если покупка будет совершена спустя 8 дней, данные останутся без изменений.

Рекламу приложения, которое монетизируется за счет рекламы, можно настроить для получения установок, а другое приложение, в котором присутствуют in-App события, — настроить под покупки. То есть обучение рекламной кампании будет строиться так, чтобы сразу привлекать людей, склонных к совершению покупок.

Универсальные кампании показывают хорошие результаты

Высокая эффективность этих кампаний достигается благодаря технологии машинного обучения. Раньше я с недоверием относилась к этому: неизвестно, где именно показывается реклама, как она выглядит, а еще иногда такие кампании «воровали» часть показов у брендового поиска, запутывая статистику. Но в UAC машинное обучение работает очень хорошо.

Я протестировала эффективность UAC 2.0 (UAC In-app actions) в новом интерфейсе Google Рекламы. Обратите внимание: желаемая стоимость конверсии в настройках рекламной кампании — по-прежнему стоимость за установку приложения, а не за событие внутри приложения. В тестовом режиме я запустила рекламную кампанию, настроив ее на важное для бизнеса клиента in-App событие. При этом кампания с оптимизацией под установки продолжила работать в том же аккаунте.

Результаты порадовали: по сравнению с другими кампаниями, UAC 2.0 приносили более дешевые in-App события и установки, которые были вдвое дешевле:

uac google что это такое. Смотреть фото uac google что это такое. Смотреть картинку uac google что это такое. Картинка про uac google что это такое. Фото uac google что это такое

Затем я тестировала UAC 2.0 с настройкой на событие внутри приложения в других рекламных аккаунтах, и каждый раз эти кампании приносили как in-App события, так и установки по более низкой цене.

Возможность оптимизации под in-App события была реализована и в старом интерфейсе Google Рекламы, но результаты тестов тогда нельзя было назвать удовлетворительными — мы в итоге оставили только UAC-кампании с оптимизацией под установки. По опыту, UAC эффективнее работают для приложений на Android, менее эффективно — для iOS. Все закономерно: система Google Реклама теснее связана с Google Play, алгоритму обучения кампаний доступно больше точных данных о конверсиях и о поведении пользователей именно на Android.

UAC 2.0 легко менять и улучшать

Это фишка нового интерфейса Google Рекламы. Вы можете увидеть эффективность на уровне каждого объявления, перейдя на вкладку «Ресурсы объявления» кампании:

uac google что это такое. Смотреть фото uac google что это такое. Смотреть картинку uac google что это такое. Картинка про uac google что это такое. Фото uac google что это такое

Достаточно просто удалять ресурсы с пометкой «Низкая» и не трогать ресурсы с пометками «Высокая», «Средняя» и «Обучение». Впрочем, я заметила, что не всегда объявления с пометкой «Высокая» приносят конверсии по наименьшей цене. «Группа эффективности» просто говорит о том, как часто тот или иной ресурс выбирается для создания объявлений, не являясь индикатором эффективности с точки зрения получения конверсий по минимальной цене:

uac google что это такое. Смотреть фото uac google что это такое. Смотреть картинку uac google что это такое. Картинка про uac google что это такое. Фото uac google что это такое

Этот отчет стоит анализировать не только по одному столбцу, но на основании показателей, важных для каждого отдельно взятого проекта. К сожалению, на анализе эффективности креативов возможности оптимизировать UAC-кампании заканчиваются.

Как проработать Universal App Campaign 2.0 — фишки и советы

Чтобы рекламная кампания начала приносить хорошие результаты, нужно не менее 100 конверсий. Это минимум данных, благодаря которому алгоритмы могут эффективно прогнозировать: кому, когда и где показывать рекламу вашего приложения. Поэтому для начала не рекомендуется создавать много отдельных кампаний с дроблением по событиям, под которые будут оптимизироваться кампании, или с таргетингом на разные регионы.

Google рекомендует не ограничиваться только текстовыми объявлениями, а добавить еще как минимум 5 баннеров и 1 видео. Затем можно посмотреть результаты по рекламной кампании с разбивкой по сетям и оценить стоимость установок в каждой сети:

uac google что это такое. Смотреть фото uac google что это такое. Смотреть картинку uac google что это такое. Картинка про uac google что это такое. Фото uac google что это такое

Суточный бюджет одной рекламной кампании должен быть не меньше, чем желаемый CPIx50. Например, если вы готовы платить за установку приложения 15грн и установили соответствующую настройку в интерфейсе, то суточный бюджет нужно устанавливать на уровне не менее 750 грн/сутки.

Не рекомендуется вносить резкие изменения в UAC кампании. Если вам нужно уменьшить или увеличить бюджет, то не стоит это делать сразу больше или меньше, чем на 20%. То же самое касается и желаемой стоимости конверсии.

Если кампания настраивается на in-App события, то их количество должно быть не меньше 10 в день. Небольшой лайфхак: если цель вашего бизнеса — редкое in-App событие, можно оптимизировать под микроконверсию, которая предшествует основной конверсии, потому что таких событий будет больше.

В баннерах важно использовать CTA — кнопку призыва к действию. Это может быть надпись «Установить» или «Скачать», или просто кнопка магазина приложений:

uac google что это такое. Смотреть фото uac google что это такое. Смотреть картинку uac google что это такое. Картинка про uac google что это такое. Фото uac google что это такое

Размеры баннеров, которые обеспечат наибольший охват рекламных кампаний: 320×480, 320×50, 300×250, 320×100, 336×280 и 1200×628. Для нативного баннера размером 1200×628 не стоит размещать текст на баннере.

Рекомендуется загрузить изображения высокого качества для маленьких баннеров, чтобы они показывались в высоком разрешении (например, 640×100 для баннера 320×50), так как разрешение экрана на смартфонах современных пользователей становится все больше и баннеры с низким разрешением выглядят непривлекательно.

Видеоролик для UAC 2.0 должен длиться 15-30 секунд. В первые 5 секунд нужно захватить внимание зрителя, а также сразу добавить четкий призыв к действию, чтобы пользователь понял, чего от него хотят. Оптимальный формат: 16:9, 2:3 и 1:1 для всех рекламных мест.

Выводы

Уже с ноября в Google Рекламе для мобильных кампаний останется только один формат — Universal App Campaign. Теперь управлять рекламными кампаниями для приложений в Google Рекламе станет проще, а сами UAC будут гибче в настройках.

В UAC 2.0 появились новые фишки: возможность настройки на In-app actions и вкладка «Ресурсы объявления», на основании которой можно анализировать эффективность в разрезе отдельных объявлений.

Netpeak запустил новую услугу «ASO с оплатой за результат» — заказывай через форму:

Источник

Доклад Евгения Столповского «OFFERWALL» с конференции Kinza

uac google что это такое. Смотреть фото uac google что это такое. Смотреть картинку uac google что это такое. Картинка про uac google что это такое. Фото uac google что это такое

На конференции KINZA360° Евгений Столповский, основатель медиабаингового агентства «OFFERWALL», поделился опытом запуска рекламы в UAC на гемблинг-офферы.

Доклад «UAC на миллион долларов в месяц. Учимся лить»

Полная текстовая выжимка с доклада

Слагаемые успеха в UAC

uac google что это такое. Смотреть фото uac google что это такое. Смотреть картинку uac google что это такое. Картинка про uac google что это такое. Фото uac google что это такое

Например, может быть аккаунт, которому месяц, но на нём открутилось 500 000 рублей. Это хороший аккаунт, с ним можно работать.

Другой пример: может быть аккаунт, которому 17 000 лет, но у него затрат на 3 600 рублей. На таких аккаунтах с высокой вероятностью сталкиваются с проблемами, которые редко бывают на нормальных аккаунтах.

Как правильно запускаться

Google UAC – канал с большими объёмами трафика. По объёму аудитории значительно больше Facebook.

Из-за большой аудитории нет способов нормального запуска на маленьких бюджетах. По официальной информации от Google, ему для оптимизации необходимо минимум 100 событий в день. Поэтому не получится зайти в UAC с суммой в 100, 200, 500 долларов.

Единственный возможный и правильный запуск, как делает команда Евгения – это масштабный, максимально агрессивный запуск.

uac google что это такое. Смотреть фото uac google что это такое. Смотреть картинку uac google что это такое. Картинка про uac google что это такое. Фото uac google что это такое

Правильный запуск (как работает OFFERWALL):

Неправильный запуск:

Почему оптимизация за регистрации и депозиты – ошибка? В руководстве по UAC указано, что для оптимизации внутри одной кампании системе необходимо минимум 100 событий в день. По опыту команды, таких дней будет несколько. Сколько необходимо слить в минус, если оптимизировать кампанию за депозиты? 60×100=6000 долларов на одну кампанию.

Если работать с бюджетом в 200-300 долларов с оптимизацией за депозиты, система не успеет обучиться на 3 депозитах.

По опыту OFFERWALL, в UAC лучше всего оптимизировать кампании за установку. Почему?

Для ответа на вопрос Евгений показал пример правильного запуска.

Правильный запуск. Пример

На примере соотношение роста дохода к расходу на дистанции в 10 дней.

uac google что это такое. Смотреть фото uac google что это такое. Смотреть картинку uac google что это такое. Картинка про uac google что это такое. Фото uac google что это такое

По опыту команды, по дневному доходу/расходу кампании выходят в ноль на 3-5 день. С 4-5 дня после запуска кампании начинают работать в плюс.

Цена депозита важней, чем CPI

По опыту Евгения, цена депозита важней цены установки. Чтобы знать стоимость за депозит, необходимо приложение, которое передаёт в Google стоимость депозита из какой-либо системы аналитики.

uac google что это такое. Смотреть фото uac google что это такое. Смотреть картинку uac google что это такое. Картинка про uac google что это такое. Фото uac google что это такое

Для наглядности Евгений сравнил стоимость конверсий и депозита двух кампаний.

uac google что это такое. Смотреть фото uac google что это такое. Смотреть картинку uac google что это такое. Картинка про uac google что это такое. Фото uac google что это такоеКампания 1 uac google что это такое. Смотреть фото uac google что это такое. Смотреть картинку uac google что это такое. Картинка про uac google что это такое. Фото uac google что это такоеКампания 2

Если смотреть только на стоимость конверсии, очевидно, что выгодно работать со второй кампанией.

Если есть какая-либо система атрибуции, которая передаёт в Google количество депозитов или цену депозита, можно увидеть стоимость депозита. Видно, что выгодней работать с первой кампанией. Стоимость конверсии выше, но цена за депозит ниже.

На старте кампания важнее, чем крео

По опыту OFFERWALL, Google оптимизирует кампании и ищет аудиторию хуже, чем Facebook. Google в каждой запущенной кампании при прочих постоянных ищет аудиторию на основе суммы многих факторов, которые у него есть. Аудитория каждой кампании может отличаться. Либо немного, либо сильно.

Задача на старте: запустить максимально возможное количество кампаний, чтобы найти и оставить кампании с лучшей аудиторией. Либо, где ролики показываются в наиболее релевантных каналах.

Как правильно запускать кампании?

uac google что это такое. Смотреть фото uac google что это такое. Смотреть картинку uac google что это такое. Картинка про uac google что это такое. Фото uac google что это такое

Этапы правильного тестирования:

Оптимизация – исключать нерелевантные каналы или нет?

Есть миф, что необходимо исключать не релевантные каналы. Те каналы, которые, по логике, не должны конвертировать.

Евгений показал пример, на котором в марте отключили нерелевантные каналы. Баеры в кампаниях отключали каналы, которые они считали нерелевантными.

uac google что это такое. Смотреть фото uac google что это такое. Смотреть картинку uac google что это такое. Картинка про uac google что это такое. Фото uac google что это такое

После отключения получилось +15-20% к окупаемости оффера. Только выросла рентабельность не команды, а рекламодателя. Например, на трафике был средний чек 12 долларов в неделю. После отключения нерелевантных каналов средний чек стал, например, 14 долларов.

После этого в апреле вернули все каналы обратно. В результате этого команда получила объём трафика в 2,5 раза больше. Цена установки практически не изменилась.

uac google что это такое. Смотреть фото uac google что это такое. Смотреть картинку uac google что это такое. Картинка про uac google что это такое. Фото uac google что это такое

Исключать каналы стоит, когда ни креативами, ни кампаниями не получается улучшить качество трафика, чтобы рекламодатель покупал его без срезов и отклонений. Если всегда отключать каналы, можно резать объём там, где это не нужно.

Spy-сервис для UAC

Spy-сервис для UAC нет, но можно самостоятельно посмотреть объявления конкурентов.

uac google что это такое. Смотреть фото uac google что это такое. Смотреть картинку uac google что это такое. Картинка про uac google что это такое. Фото uac google что это такое

Источник

Запускаем UAC: мануал от R&D

uac google что это такое. Смотреть фото uac google что это такое. Смотреть картинку uac google что это такое. Картинка про uac google что это такое. Фото uac google что это такое

Что такое UAC

Google UAC (Universal App Campaigns) – это универсальная рекламная кампания для мобильных приложений.

В этом типе кампаний вам не нужно создавать объявления вручную – Google сам компилирует их из текста, изображений, видео и объектов HTML5, которые вы загрузили в аккаунт. При этом, если один из элементов, например, текстовая строка, окажется эффективнее остальных, он будет показываться чаще.

Почему все хотят в UAC

Некоторые говорят, что это единственный живой источник трафика на сегодня – мы в R&D с этим не совсем согласны (но про альтернативные источники расскажем в следующих выпусках!). Однако существует неоспоримый факт – в Google UAC запускаются кампании практически во всех вертикалях, в том числе iGaming и Dating. Google авансом выдает нам кредит доверия, так как рекламируемое приложение уже находится в сторе. Это значит, что и вам, как рекламодателю, можно доверять.

Как мы работаем с UAC

Хотим подчеркнуть, что все нижеизложенное – не единственный вариант запуска в UAC, а лишь один из множества. Сегодня наше подразделение работает именно по такой методике.

Перед запуском однозначно стоит внимательно изучить приложение, так как перформанс оффера во многом будет зависеть от него.

В идеале, необходимо сплитовать минимум два, а лучше 4-5 приложений.

Alfaleads обеспечивает партнеров бесплатными iGaming- и Dating-приложениями. Ваш менеджер расскажет вам подробности – не стесняйтесь обращаться!

Тестируем креативы

Мы стараемся делать максимум 2-3 дубля. Если у нас есть несколько креативов, то делаем по принципу:

1 кампания – Х групп – 1 видеокреатив

Таким образом, в одной группе всегда один креатив. Если все залить в одну группу, то Google автоматически будет крутить видео с самым дешевым инсталлом из нескольких. С несколькими группами больше шансов протестировать креативы.

Пример:

Выплата за депозит = 50$.

На тесте выставьте бюджет 50-60$ на одну кампанию. Дублируйте на 2-3 кампании. Проанализируйте результативность и выключайте сначала группы, потом кампании.

Если вам интересно посмотреть, какие креативы проходят модерацию в Google UAC, обращайтесь к нам с промокодом R&D-UAC. Мы отправим вам примеры наших рабочих видео и текстов.

Тестируем подходы

Создаем одну кампанию, креативы группируем в адсеты по тематике: новостники, слоты, эмоции и так далее. Это нужно для того, чтобы можно было оценить, какой адсет показывает результат, а какой нет.

Пример:

Выплата за депозит = 50$.

На тесте выставьте бюджет 100$ на одну кампанию.

Проанализируйте результативность и выключайте сначала объявления, потом группы.

Тестируем ставки

Создаем кампании, креативы группируем в адсеты по тематике. На разных кампаниях выставляем разную цену инсталла, чтобы посмотреть на результативность на аукционе и сравнить экономику, т.к. мы не можем знать изначально, какая ставка окажется самой подходящей.

Пример:

Кампания 1 – автоставка
Кампания 2 – 0,5$ за инсталл
Кампания 3 – 0,9$ за инсталл
Кампания 4 – 1,3$ за инсталл

Проанализируйте актуальную цену инсталла и перфоманс кампаний. Выключайте сперва группы, затем кампании.

Рекомендуем запускать кампании с оптимизацией за регистрацию, то есть лить за инсталл, но оптимизироваться на событие «Регистрация» из AppsFlyer. Если получили 100 депозитов, можно оптимизироваться за депозит. Если лить за инсталл, но с оптимизацией за регистрацию, то возможности выбрать автоставку нет.

Медленный открут: что делать

Сначала попробуйте повысить бюджет, но не более 20% в сутки.

Если повышение бюджета не помогает, повышайте бид.

Ищем самый профитный плейсмент

Эффективность разных плейсментов значительно отличается. На данный момент весь профит к нам приходит с YouTube.

Чтобы ваши объявления показывались на YouTube, попробуйте:

Они отклоняются, а видео будет крутиться на YouTube. Это работает на РУ и СНГ, без текстов видео все еще конвертят.

Идем следующим путем: Отчеты – Стандартные отчеты – Медийные и видеообъявления – Места размещения. Ищем каналы, которые априори не конвертят (например, детские) и заносим их в блок на уровне аккаунта.

Это работает в большей степени для бурж-сегмента.

Что нужно сделать: дублируйте и перезалейте кампании с группами, также перезалейте видео на YouTube, не меняя название видео. Повторите это 10-20 раз, пока в группе или кампании не будут преобладать показы с «Видео на YouTube».

На уровне кампании или группы найдите значок с надписью “Сегмент” и далее раздел “Сеть” с поисковыми партнерами. Если в кампании-группе преобладают показы в контекстно-медийной сети, останавливайте ее.

Пример:

В КМС – 500 показов.

На YouTube – 100 показов.

Остановите эту группу: здесь Google выбирает в приоритет КМС и будет крутить объявления только там.

Запустились, но нет депозитов: что делать

Если у кампании низкая стоимость инсталла, но нет результата по депозитам, то пролейте 2 стоимости депозита на данную кампанию. Затем остановите, перезалейте и продублируйте ее. Обычно хватает 2-3 дня, чтобы понять, будет ли конвертить или нет.

Устанавливаем исключения

Рекомендуем установить такие настройки на уровне аккаунта:

Добавьте в список исключений детские и все ненужные каналы, которые не зайдут для данного оффера.

Иногда в группах могут появиться плашки “Азартные игры” или “Контент для взрослых”. В большинстве случаев на это можно не обращать внимания, объявления будут показываться. Иногда в этой ситуации все же нет показов, тогда уникализируйте видеокреативы и перезалейте их – все должно заработать.

Друзья, надеемся, наш мануал был полезен для вас!

Если у вас остались вопросы по UAC, обращайтесь к вашему личному менеджеру – он добавит в ваш рабочий чат экспертов из R&D. Мы обязательно поможем вам освоить этот источник!

R&D (Research&Development) — это особый департамент Alfaleads, занимающийся поиском новых связок с применением маркетинговых и креативных подходов, а также тестированием новых источников, ГЕО, вертикалей и офферов. Команда R&D оказывает поддержку вебмастерам Alfaleads: тестирует гипотезы по привлечению трафика и передает хорошо отработавшие в тестах связки.

uac google что это такое. Смотреть фото uac google что это такое. Смотреть картинку uac google что это такое. Картинка про uac google что это такое. Фото uac google что это такое

Евгений Берлин [Head of R&D] @eugeneberlin

uac google что это такое. Смотреть фото uac google что это такое. Смотреть картинку uac google что это такое. Картинка про uac google что это такое. Фото uac google что это такое

Илья Богданов [Team Lead Media Buyer R&D] @stennes

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *