undertale game soundtrack bundle что это такое
Undertale game soundtrack bundle что это такое
Undertale
DO NOT LISTEN TO THE SOUNDTRACK UNTIL YOU HAVE BEAT THE GAME. Trust me, there are spoilers in even the names. That said, ♥♥♥♥♥♥♥ hell yes. The soundtrack is one of the best iv’e ever heard, espically from an indie game.
If you like the music? Yes. I didn’t play the demo so I had no idea if I’d like the music or not and opted to skip the bundle. Then I regretted it! Don’t be like me! Or do, because then Toby gets an extra few dollars when you buy the soundtrack separately?
If the soundtrack was 5 bucks or so I’d buy it. But since its as much as the game, I wouldn’t when youtube is a thing and you can just rip the music files from the game anyway. (Muffet’s theme is REALLY good though. that gets to the intense bit and you are in for a good time.)
If Toby reads this, he should know that even though he did put a lot of effort into the soundtrack, pricing it the same as the game isn’t the best business decision. 50% of the game, at like 5 bucks, is a good price.
If the soundtrack was 5 bucks or so I’d buy it. But since its as much as the game, I wouldn’t when youtube is a thing and you can just rip the music files from the game anyway. «Muffet’s theme is REALLY good though. that gets to the intense bit and you are in for a good time.»
If Toby reads this, he should know that even though he did put a lot of effort into the soundtrack, pricing it the same as the game isn’t the best business decision. 50% of the game, at like 5 bucks, is a good point.
If the soundtrack was 5 bucks or so I’d buy it. But since its as much as the game, I wouldn’t when youtube is a thing and you can just rip the music files from the game anyway.
If Toby reads this, he should know that even though he did put a lot of effort into the soundtrack, pricing it the same as the game isn’t the best business decision. 50% of the game, at like 5 bucks, is a good point.
it’s literally just mp3 files lol
That being said I’ve probably listened to the sound track about 50 times over again already and I have no regrets. If you like Sans’ theme there’s probably a few more songs in the soundtrack (101 songs, 2:10 total play time) that you’ll enjoy.
it’s literally just mp3 files lol
That being said I’ve probably listened to the sound track about 50 times over again already and I have no regrets. If you like Sans’ theme there’s probably a few more songs in the soundtrack (101 songs, 2:10 total play time) that you’ll enjoy.
Неиспользуемые звуковые файлы
| * П-привет. Всё, что показано в этой статье, ты не сможешь найти в игре. |
* Т-тут м-могут быть спойлеры. Может, лучше уйти, пока не пройдёшь игру?
Содержание
Здесь перечислены звуковые файлы, которые отсутствуют в самой игре, но присутствующие в файлах.
Комната тестирования музыки (Sound Test)
Если идти вверх от перекрёстка с пространственным сундуком в лесу Сноудина, имея значение fun, равное 65, есть шанс 50% встретить на пути комнату «Sound Test». В меню есть три коротких семпла и один трек. Если выбрать трек, то выбор будет нельзя отменить.
Meat Factory
Meat Factory (рус. Мясная фабрика) — короткий автоматизированный семпл с названием «mus_st_meatfactory» в файлах игры.
Happy Town
Happy Town (рус. Счастливый город) — короткий весёлый семпл с названием «mus_st_happytown» в файлах игры.
Trouble Dingle
Trouble Dingle (рус. Проблемная ложбина) — это семпл, состоящий из множества коротких, случайных автоматизированных 8-битных шумов, название в файлах «mus_st_troubledingle».
Gaster’s Theme
Gaster’s Theme (рус. Тема Гастера) — мистический трек, выбор которого нельзя отменить. После недолгого прослушивания этого трека, комната остановит проигрывание музыки и покажет надпись «Спасибо за ваш отзыв!», после чего вернёт протагониста в комнату, в которой он был. В файлах игры трек называется «mus_st_him».
Скорее всего, является ремиксом первых нескольких нот темы Lavender Town из игр Pokemon Red/Blue.
Song That Might Play When You Fight Sans
Другие файлы
abc_123_a
Hello. He-he-he-he-have some respect and don’t spoil the game. It’s impossible to have mysteries nowadays, because of nosy people like you. Please keep all of this between us. If you post it online, I won’t make any more secrets. No one will be impressed. It will be your faaaaault! He-he-he-he-ha-he-he-ha-he-he. |
— Оригинал текста из файла «abc_123_a» |
Привет. Им-м-м-мей хоть немного уважения и не спойлери игру. В наши дни невозможно иметь при себе тайны из-за таких любопытных людей, как ты. Пожалуйста, пусть всё это останется между нами. Если ты выложишь это в сеть, я больше не буду делать никаких секретов. Никто не будет впечатлён. Это будет твоя винааааа! Хе-хе-хе-хе-ха-хе-хе-ха-хе-хе. |
— Перевод текста из файла «abc_123_a» |
Начиная с версии Undertale v.1.001, звук в этом файле изменился на прерывистый смех, скорее всего, потому что все секреты игры были выложены на некоторых источниках.
mus_smile
Этот трек проигрывается только в комнате «room_gaster», в которой имеется «запись номер 17» об одном из экспериментов В. Д. Гастера. В неё можно войти, только изменив файл сохранения или использовав режим отладки. Этот трек звучит искривлённым, однако, если его ускорить на 1000%, он будет похож на реверс смеха Маффет. Содержит некоторые части замедленного трека abc_123_a. Часть этого саундтрека проигрывается, если Крис попытается позвонить по телефону в Тёмном мире.
grandpasemi
Этот аудиофайл был найден в демо-версии Undertale под названием «grandpasemi» и напоминает начало саундтрека «Metal Crusher», но замедленный в несколько раз. В Undertale v1.001 этот аудиофайл был назван «grandpatemi» и является звуковым спецэффектом, проигрывающимся, когда прогатонист не даёт темми хлопья темми.
Дедушка Семи — вырезанный персонаж, который мог быть дедушкой Папируса и Санса. Его имя «Семи» возможно является отсылкой на шрифт «Semi Serif». В исходниках демо-версии Undertale есть данные о том, что звонок на телефон от Альфис в лесу Сноудина должен был быть от дедушки Семи:
Undertale Demo; Скрипт SCR_GAMESTART, строка 153:
«//10 —-> GrandpaSemi (Hello. i’d like a large pepperoni pizza. )» (рус. «Дедушка Семи (Привет. я бы хотел большую пиццу пепперони. )»
Неизвестно, был ли этот персонаж вырезан, или это был просто концепт.
mus_kingdescription
Звучащая более величественно вариация саундтрека «Determination», которую нельзя услышать нигде в игре. Судя по названию файла, этот трек должен был проигрываться, когда главный герой проигрывает бой Асгору или вступает в бой с ним. Файл «mus_snoresymphony» частично повторяет мелодию этого трека.
mus_dance_of_dog
Этот аудиофайл проигрывается в ошибочной комнате, в которой есть танцующая Надоедливая собака. В эту ошибочную комнату можно зайти, если изменить файл сохранения.
mus_sigh_of_dog
Этот аудиофайл проигрывается в ошибочной комнате, в которой есть спящая Надоедливая собака. В эту ошибочную комнату можно войти, если изменить файл сохранения (похоже на замедленный саундтрек Once Upon a Time).
mus_star
В этом аудиофайле используется Soundfont из SNES-игры «Star Fox». Тоби Фокс написал, что данный трек должен был проигрываться, когда сферы Мэджика превращаются в лечащие сердца. Но из-за того, что музыка Ядра проигрывается и во время боя, трек мог вызывать ошибки, из-за чего Тоби убрал его.
Трек немного похож на «Dogsong», имеет небольшое сходство с «Memory».
mus_f_part3
Является неиспользованным фрагментом саундтрека «Your Best Nightmare», в котором присутствуют различные звуковые спецэффекты. Вместо него в саундтреке использовались файлы «mus_f_part1», «mus_f_part2», «mus_repeat_1» и «mus_repeat_2». Скорее всего, это было сделано, чтобы бой с Фотошоп Флауи не был таким длинным, или потому что были планы сделать четвёртую секцию для этого саундтрека при битве, но трек был уже закончен. Интересен факт того, что в альбоме саундтреков Undertale этот саундтрек в конце повторяет первую часть.
mus_f_finale_1
mus_piano
Этот аудиофайл является саундтреком «Good Night» из альбома «Undertale Soundtrack» и проигрывается только в конце демо-версии Undertale. Возможно, этот аудиофайл должен был проигрываться в конце Истинного Пацифистского пути, но вместо него там проигрывается «Memory».
mus_ruinspiano
Этот аудиофайл является замедленной версией саундтрека «Ruins» с изменённой мелодией. Возможно, он должен был проигрываться во время телефонного звонка в Нейтральном пути, но вместо него там проигрывается «An Ending».
Вне игры
Alphys Lab (Не используется)
Undyne Battle (Не используется)
Dog Hole (Не используется) [3]
Dogtroid (Не используется)
Undertale (Не используется)
Patient
Undertale game soundtrack bundle что это такое
Undertale
Yeah, it’s odd that it’s not in the Music section of the Library.
Right click the game, click Properties, go to the Local Files tab and click Browse Local Files.
I»m having the same problem, except I don’t have a «Local Files» Tab on my Dell cpu. Any other advice?
I»m having the same problem, except I don’t have a «Local Files» Tab on my Dell cpu. Any other advice?
Uhh. that isn’t computer related, it’s inside the Steam app. Right click on your game in Steam and open the Properties.
Yeah, it’s odd that it’s not in the Music section of the Library.
Right click the game, click Properties, go to the Local Files tab and click Browse Local Files.
hey its not even installing for me?
Providing you have the soundtrack bought on your account it should install automatically with the game.
If you’re still not seeing it, go to Undertale in your Steam Library and ensure the soundtrack DLC is ticked.
Music
UNDERTALE Soundtrack is the soundtrack album for Undertale which was released September 15, 2015. It is available for purchase from Bandcamp, Steam, iTunes, and the game’s website, and available online for free on Spotify and YouTube. All tracks are composed by Toby «Radiation» Fox with FL Studio 10. [1]
There are a total of 101 tracks in the Undertale Soundtrack, with tracks 78-101 considered «hidden» tracks that are not visible before purchasing the album. There are additional tracks that are not present in normal gameplay or in the soundtrack.
The soundtrack and other sound files are largely composed of various leitmotifs. Fox has stated that the majority of Undertale‘s soundtrack was composed using free SoundFonts and synths. [2]
Contents
Official Track List
Note: Leitmotifs categorized as «minor» on the leitmotifs page are italicized. When applicable, the subset of a group of leitmotifs that a song is a part of is written after the parent group in parentheses.
Reception
The soundtrack has been widely praised by games press and fans, with Eric Van Allen of GamingTrend saying, «The soundtrack to Undertale reinforces [the game’s] earth-shattering moments, knowing just when to rise and fall, and the frequent use of melodies and themes subconsciously manipulates your heart throughout the whole experience. Each song is reminiscent of a time when melodies had to be simple yet discernible, and each piece finds a way to grow outside the realm of chiptunes without losing that simplicity.» [3] Jim Sterling praised the soundtrack as «a damn fine collection of unforgettable tunes.» [4]
«Я за мир и за любовь», или Почему стоит сыграть в Undertale прямо сейчас
Близкие по духу
Кролик в панаме и майке-алкоголичке отказывается покупать мои товары. Не успеваю я поинтересоваться почему, как он поясняет: «Если б я покупал у всяких проходимцев куски стекла и бинты, то давно уже разорился бы». Я на мели, зато пауки лечат почти бесплатно, что приятно.
Полчаса уговариваю кусок желе уйти с миром и перестать меня бить. Безуспешно. Позже заставляю грустного призрака улыбнуться, и мы полюбовно расстаемся до следующего раза.
Цветок в горшке напоминает мне, что в прошлом сохранении от моей руки погиб кто-то невинный. Но на этот раз моя совесть чиста. Надеюсь.
Убить нельзя помиловать
Undertale — первый и пока единственный игровой проект композитора Homestuck Тоби Фокса. Кампанию на Kickstarter он начал в 2014 году и вот совсем недавно выпустил готовую игру. Первоначальный посыл в ней такой — убивать необязательно, можно пожалеть врагов или просто убежать.
В играх нельзя достичь полной свободы, но Undertale с ее неуемной фантазией отчаянно к этому стремится. Почти линейная, коридорная игра на голову выше и умнее масштабных проектов с открытым миром — и только благодаря сумасшедшему воображению разработчика, благодаря трудолюбию и старанию автора. В ней нет ничего лишнего, продуманы даже незначительные мелочи, и в конце концов Тоби Фокс начинает казаться не то сумасшедшим, не то гением.
Не хочется слушать длинный монолог босса после очередного Game Over — пожалуйста, вот кнопка прямого перехода к битве, минуя тонну текста. Плохо относились к бегающим под ногами паучкам — вам это еще припомнит соответствующий босс.
И так далее. Оригинальность Undertale — в последовательном, аккуратном освобождении игрока от любых сковывающих догм и правил игрового процесса обычной пиксельной ролевой игры.
Сначала — обучение, где игрока буквально за ручку ведут от одного уровня к другому.
Затем первая битва, где игра раскрывается по-настоящему. Есть два пути — «бить в лицо» или попробовать уладить дело миром через разные действия. Набор их у каждого персонажа свой, и многие не окажут на врага никакого видимого эффекта. Можно просить пощады, можно обниматься или танцевать — к каждому нужен индивидуальный подход. Однажды вас могут попросить написать эссе о том, как прекрасен и крут ваш враг. Когда все потребности монстра будут удовлетворены, подключается еще одна кнопка — «жалость». Враг уходит с миром, а игрок — с деньгами, но без опыта. По идее, в конце игры у персонажа должен быть нулевой уровень без единого убийства. Но на самом деле все оборачивается иначе.
Уничтожив пару-тройку монстров без всякой задней мысли, однажды вы поймете, что не стоило сломя голову бросаться в бой и крушить все живое на своем пути. Следовало остановиться, поразмыслить над тем, какие последствия повлечет за собой каждое ваше действие.
Это не Final Fantasy, где трехчасовая битва с каким-нибудь Ultima Weapon выглядит нужной и правильной. Самое интересное в Undertale вовсе не в каких-то испытаниях, но последнего (да и предпоследнего) босса в итоге объективно тяжелее победить, чем иного злодея в той же «Финалке». Это удручает.
Дом, милый дом
Напоминания о предыдущих грешках — не способ рассмешить или унизить. Эта игра просто вот такая, искренняя. Undertale не старается оправдать зло или добро, ничего не скрывает и не хранит до самого конца. Она настолько честна с игроком, насколько это возможно. Она — истинный манифест творческой свободы.
В этом отношении ее, как ни удивительно, можно сравнить с Portal: последовательное разрушение старых правил и построение новых, неожиданные заходы там, где, казалось, ничего нового уже придумать нельзя. В Undertale свобода проявляется прежде всего в возможности выбора пути: куда вы пойдете и когда — решайте сами, игра никуда не торопится.
К тому же она не создает искусственных условностей вроде «порога вхождения» или «игрового багажа», а отсылки и шутки «для своих» (из которых многим больше всего запоминаются говорящие соответствующими шрифтами братья-скелеты Sans и Papyrus) не создают впечатление «закрытости» от неподготовленного игрока, как это часто бывает с проектами, глубоко связанными с массовой культурой.
Образ дома становится одним из ее сюжетообразующих элементов. Вокруг него развивается мысль о необходимости больше думать о других, о том, что принцип «убей или будь убит» не может привести к хорошему исходу. И не важно, человек ты или монстр. Такие поразительно простые вещи приобретают в Undertale глобальный, общечеловеческий смысл, поражают в самое сердце и надолго остаются в памяти.
«Если вы любите поиграть в инди и поплакать после, поиграйте в мою игру», — гласит закрепленный твит на странице все того же Тоби Фокса, и это, пожалуй, самый емкий способ описать всю гамму эмоций от прохождения игры. Он честно признается, что не ожидал такого успеха.
И неудивительно: вложив столько творческих усилий в одно начинание, невольно начинаешь понимать, что твой проект уже вышел за пределы твоего понимания и начал жить своей жизнью. Так в общем-то и делается искусство, и к такому подходу пришел Тоби Фокс во всем, что касается Undertale, — от сценария до саундтрека.
И, в конце концов, Undertale просто очень смешная. Это видно уже по тому, сколько людей в своих обзорах для Steam ограничились строчкой вроде «Я сходил на свидание со скелетом» или «Здесь можно притвориться собакой и приручить другую собаку». В своей ироничности игра может показаться чересчур навязчивой, но конечная картинка все равно складывается очень гармоничная. В этом вся Undertale: прямолинейная, честная и ничуть не страшится переборщить.