unity что такое lts
Создавайте потрясающие визуальные эффекты
Познакомьтесь с оптимизированными рабочими процессами, которые позволяют легко создавать анимационные и игровые сцены, не ожидая помощи от программистов.
Check out a curated list of artist features and workflows included in our newest releases, Unity 2020 Long Term Support (LTS) and the just-released 2021.2 Tech Stream. Both versions add quality, productivity, and performance to your creative experience, so you can deliver beautiful, performant games to your players.
Качество
Стабильность работы — для вас; красота игр — для ваших пользователей
Продуктивность
Эффективные итерации и рабочие процессы для ваших сотрудников
Производительность
Больше внимания бесшовной разработке и выпуску игр мирового класса
Выпуск LTS предназначен для разработчиков, которым нужна максимальная стабильность и поддержка. В этой версии мы внедрили ряд улучшений эргономичности, производительности и стабильности для общего удобства работы на базе и с использованием визуальных инструментов Unity.
Среди улучшений Universal Render Pipeline (URP) — наложение камер (Camera Stacking) для отображения 3D-моделей в 2D-интерфейсе и других эффектов, новый шейдер с комплексным освещением (Complex Lit Shader) для имитирования материалов, аналогичных автомобильной краске, а также новые атрибуты поверхности в шейдере с освещением (Lit Shader). Модель затенения в экранном пространстве (Screen Space Ambient Occlusion) улучшает качество пространственного освещения в сценах.
Повышена производительность редактора графов в составе Shader Graph. Теперь в графе используется модульное соединение блоков функций (Master Stack) вместо монолитного узла Master Node. Среди улучшений инспектора графов — визуальные индикаторы совместимости функций и узлов с выбранными настройками.
Мы улучшили выборку для GPU и CPU Lightmapper, а также увеличили частоту отражений и снизили потребление памяти при запекании карт освещения. Отслеживайте объекты, влияющие на глобальное освещение сцены, и используйте ассеты настройки освещения (Lighting Setting Asset) для мгновенной настройки освещения сразу нескольких сцен.
Подробнее о выпуске 2020 LTS
Дополнительные способы узнать о выпуске для разработчиков, которые ценят максимальную стабильность и поддержку.
Узнайте подробности о Unity 2020 LTS
Узнайте о дополнительных функциях Unity 2020 LTS для визуального творчества, включая обновления Cinemachine, Animation Rigging, VFX Graph, улучшения процессов разработки 2D-контента, и о многом другом.
Вебинар, посвященный выпуску Unity 2020 LTS
Посетите вебинар, чтобы узнать о ключевых функциях в новейшем выпуске.
Рабочие процессы программирования для воплощения ваших идей в играх
Познакомьтесь с функциями основных систем, направленных на ускорение разработки кода.
Выпуск технологического потока предназначен для тех, кто разрабатывает проекты на основе новейших технологий. Стремясь к повышению стабильности и надежности редактора Unity, мы реализовали встроенную систему визуального программирования, добавили новые функции в процессы рендеринга и внесли ряд других изменений.
SSAO is enabled on the left image and disabled on the right image
Universal Render Pipeline (URP) теперь поддерживает тени от точечных источников света (Point Light Shadows) — эту функцию ждало множество наших пользователей. Тени от точечных источников света повышают реалистичность изображения при использовании ламп, факелов, костров и других локальных источников света в сцене.
Выбор версии Unity и подключаемого модуля XR
Хотя сейчас мы рекомендуем установить Unity 2020,3 LTS с последним подключаемым модулем Опенкср смешанной реальности для разработки смешанной реальности, вы также можете создавать приложения с другими конфигурациями Unity.
Unity 2020,3 LTS (рекомендуется)
текущая рекомендуемая конфигурация Unity майкрософт для разработки HoloLens 2 и Windows Mixed Reality — Unity 2020,3 LTS с последним подключаемым модулем опенкср смешанной реальности. Чтобы избежать известных проблем с производительностью более ранних сборок 2020,3, необходимо использовать 2020.3.8 F1 или более позднюю версию для установки исправлений Unity.
Unity 2020 не поддерживает нацеливание на HoloLens (1-й общий). Эти гарнитуры поддерживаются в unity 2019 LTS с устаревшим встроенным XR для полного жизненного цикла Unity 2019 LTS через середину 2022.
Лучший способ установки и управления Unity — через центр Unity:
После установки Unity 2020,3 приступайте к созданию проекта или обновлению существующего проекта с помощью подключаемого модуля Mixed Reality Опенкср:
хотя мы рекомендуем использовать опенкср для всех новых проектов, Unity 2020,3 LTS также поддерживает подключаемый модуль Windows XR. Этот подключаемый модуль полностью поддерживается, хотя он не будет принимать новые функции, такие как поддержка AR Foundation 4,0.
Unity 2019,4 LTS
Если необходимо использовать Unity 2019, можно использовать unity 2019 LTS с устаревшими встроенными XR. Чтобы приступить к работе с устаревшими встроенными XR в Unity 2019,4 LTS, щелкните здесь:
В Unity устарела устаревшая встроенная поддержка XR по отношению к Unity 2019. Хотя Unity 2019 предлагает новую инфраструктуру подключаемого модуля XR, корпорация Майкрософт сейчас не рекомендует этот путь в Unity 2019 из-за несовместимости пространственных привязок Azure с AR Foundation 2. В Unity 2020 поддержка пространственных привязок Azure поддерживается в инфраструктуре подключаемого модуля XR.
если вы разрабатываете приложения для HoloLens (первое поколение), эти гарнитуры поддерживаются в Unity 2019 LTS с устаревшим встроенным XR для полного жизненного цикла Unity 2019 LTS через середину 2022.
Unity 2021,2
Unity 2018,4 LTS
Unity 2018,4 LTS достиг конца окна поддержки годового Long-Term Unity и больше не получает обновления из Unity, хотя проекты будут по-прежнему выполняться.
Если у вас есть проект Unity 2018, следует подумать о планировании миграции до Unity 2020,3 LTS и подключаемого модуля Опенкср Mixed Reality.
Функции Unity 2020 LTS для создания впечатляющих визуальных эффектов
Ознакомьтесь с функциями, включенными в выпуск Unity 2020 с долгосрочной поддержкой (LTS) для оптимизации рабочих процессов и упрощения разработки кинематографического контента и игровых сцен.
Выпуск LTS предназначен для разработчиков, которым нужна максимальная стабильность и поддержка. Он объединяет в себе все качественные функции и улучшения, реализованные в 2020 году. Unity 2020 LTS включает обновленные Universal Render Pipeline (URP), Shader Graph, 2D-инструменты и многое другое.
Дополнительные функции для невероятных визуальных эффектов
Уделяйте больше времени работе, а не поиску решений. Захватывайте интерес игроков с первых пикселей.
Операторская работа без программирования
Cinemachine 2.6 теперь перешел в разряд авторизованных пакетов — выстраивайте композицию кадра, не беспокоясь о деталях технической реализации. Cinemachine автоматизирует работу камеры на основе композиции сцены и взаимодействий, позволяя вам сосредоточиться на художественном оформлении во время создания и проработки прототипов.
Повышайте реалистичность анимации
Сохраняйте точность движения и ускорьте разработку, редактируя анимацию непосредственно в сцене с помощью инструмента Animation Rigging. Эта функция теперь включает двунаправленную передачу движения для повышения реалистичности анимации.
Повышенная скорость и точность импорта ассетов
Ускорьте работу в редакторе благодаря оптимизированным алгоритмам редактирования ассетов. Процесс импорта ассетов стал более надежным, производительным и гибким. А новые настройки преобразования осей повышают точность обмена файлами между 3D-редакторами и Unity.
Создавайте красивые визуальные эффекты в реальном времени
VFX Graph теперь имеет узел Output Events для синхронизации освещения, звукового оформления, физики или игрового процесса на основе событий создания объектов с использованием делегатного интерфейса на C #.
Редактируйте префабы в контексте
Визуализируйте контекст сцены или родительского префаба в процессе безопасной работы над префабом. С помощью этого нового параметра по умолчанию вы можете войти в режим Prefab через экземпляр префаба, не покидая текущей сцены.
Улучшения для работы с 2D
Ускорьте разработку 2D-контента, используя обновленный шаблон с оптимальными настройками и подготовленными пакетами для работы с 2D. Углы объектов Sprite Shape теперь поддерживают визуальное объединение углов без необходимости в дополнительных угловых спрайтах и другие функции.
Улучшение производительности 2D-анимации с Burst
Создавайте высокопроизводительную скелетную анимацию для сложных 2D-персонажей, установив пакет Burst. Он ускоряет вычисления для деформации сетки спрайтов во время выполнения приложения.
Оптимизации префабов
Была улучшена производительность импорта, поиска и обновления префабов (до 50 раз), а также кэшируемость для ускорения работы.
Long-Term Support (LTS) + Tech Stream
Версии выпусков Unity
Мы предлагаем два варианта выпуска, которые дают возможность загрузить наилучшее решение для ваших потребностей. В выпусках Tech Stream собраны новейшие, все еще разрабатываемые функции, в то время как выпуски LTS предлагают повышенную стабильность и два года поддержки.
Версия для разработчиков, которым для проекта нужна максимальная стабильность и поддержка. Unity LTS объединяет в себе самые качественные функции и улучшения, сделанные в течение года. Эта версия устанавливается по умолчанию. Как правило, она рекомендуется для этапа, когда можно остановиться на конкретном выпуске Unity.
Выходит раз в год
Последний выпуск Tech Stream в году становится LTS-выпуском после дополнительной стабилизации для максимального качества.
Поддерживается в течение двух лет
Получает исправления каждые две недели в течение двух лет с момента выхода.
Никаких новых функций или изменений API
Обновления устраняют сбои, регрессии и любые серьезные проблемы без внедрения дополнительных инструментов или технологий.
Выпуск для разработчиков, которые готовы изучать новейшие технологии для будущих проектов. Эта версия в первую очередь рекомендуется для подготовительного этапа или для разработки прототипов.
Выходит два раза в год
Начиная с 2020 года, мы готовим по два выпуска технологического потока ежегодно. Обычно они публикуются в первом и четвертом кварталах.
Поддерживается до следующего выпуска
Каждую неделю мы обновляем и устраняем ошибки текущей версии технологического потока до официального выхода следующей версии.
Функции, которые еще дорабатываются
Функции Tech Stream активно развиваются и формируются на основе отзывов пользователей ранних версий.
Познакомьтесь с новейшими выпусками
Откройте для себя рабочие процессы и функции, которые помогут реализовать ваши технические и творческие амбиции.
Вебинар по Unity 2020 Long Term Support (LTS)
Узнайте об основных функциях в составе новейшего выпуска с долгосрочной поддержкой.
Вебинар по Unity 2021.1 Tech Stream
Посетите вебинар, где будет представлен подробный обзор ключевых функций в новейшем выпуске технологического потока.
Предыдущие выпуски
Unity 2019 LTS
Unity 2019 LTS будет поддерживаться ежемесячными исправлениями до мая 2022 года. Жизненный цикл Unity 2018 LTS подошел к концу. Предыдущие выпуски LTS можно найти в специальном архиве.
Архивы выпусков
В архиве представлены все предыдущие выпуски вплоть до Unity 3.X.
Unity Hub — это полезный инструмент для управления проектами и установленными версиями Unity. Используйте Unity Hub для работы с несколькими версиями редактора Unity, а также для управления их компонентами, создания новых и открытия уже созданных проектов.
Эта модульная система и API созданы для ускорения работы и оптимизации размера среды выполнения путем добавления только необходимых функций Unity в форме пакетов.
Настройте среду разработки для максимального комфорта и производительности. Положитесь на официальные пакеты для конкретных платформ, в которые включено все необходимое для ваших целевых платформ.
Функции в 2020 LTS для удобства программирования
С уверенностью разрабатывайте оптимизированные, высокопроизводительные игры благодаря новейшим функциям в составе Unity 2020 Long-Term Support (LTS).
Выпуск LTS предназначен для разработчиков, которым нужна максимальная стабильность и поддержка. Он объединяет в себе все функции и улучшения, реализованные в 2020 году. Unity 2020 LTS предлагает повышенное удобство программирования, тестирования и профилирования.
Дополнительные функции для удобства программирования
Unity 2020 LTS поможет вам выполнять больший объем работы за меньшее время благодаря повышенному удобству.
Детерминированная компиляция
Сосредоточьтесь на разработке логики игры, а не на томительном ожидании завершения компиляции. Детерминированная компиляция — это новый параметр, который позволяет избежать ненужной перекомпиляции ссылок на определения сборок.
Переработка Time.deltaTime
Улучшайте игровой процесс благодаря обновлениям, обеспечивающим стабильность результатов на разных платформах, в различных сборках и игровых жанрах. Эти обновления повышают качество ожидаемой функциональности игры.
Анализаторы Roslyn
Мы реализовали интерфейсы для анализаторов Roslyn из Visual Studio в Unity. Приводите код в соответствие требуемым стандартам и улучшайте качество программного кода. Анализаторы Roslyn имеют несколько уровней маркировки серьезности, обеспечивая повышенную гибкость назначения приоритетов неполадок.
Корневые пространства имен
Теперь в Unity доступен параметр Root Namespace в инспекторе определения сборок (Assembly Definition), который позволяет улучшить компоновку кода с помощью корневых пространств имен, позволяя сократить объемы работы.
Настраиваемый вход в игровой режим
Перезагрузка домена (сброс состояния скриптов) и сцены — это полезные функции, которые обеспечивают предсказуемость результатов в режиме Play, но требуют времени для выполнения. Теперь у вас есть возможность отключить одну или обе функции для ускорения итерации.
Новый режим отладки
Благодаря новому рабочему процессу, повышающему эффективность отладки, вы можете без перезапуска Unity переключаться между режимом отладки (Debug Mode) с подключенным внешним отладчиком C # и режимом выпуска (Release Mode) для повышения производительности C# без отладки.
Ускоренная компиляция сборки
Дополнительные возможности 2D-физики и графики
Rigidbody2D XY Position Constraint обеспечивает более стабильные результаты при наличии действующих сил и практически не увеличивает потребление ресурсов. Улучшенный контроль обнаружения перекрывающихся краев с Edge Collider 2D и многое другое.
Сопрограммы редактора
Выполняйте методы в редакторе аналогично тому, как работают сопрограммы в скриптах среды выполнения.
Подробнее о выпуске 2020 LTS
Дополнительные сведения о выпуске для разработчиков, которые ценят максимальную стабильность и поддержку.
Вебинар по Unity 2020 Long Term Support (LTS)
Посетите вебинар, чтобы узнать о ключевых функциях в новейшем выпуске с долгосрочной поддержкой.
Создавайте потрясающие визуальные эффекты
Узнайте о наших оптимизированных рабочих процессах для создания великолепной графики, которая приковывает внимание игроков с первых пикселей.
Выберите для себя подходящий выпуск
Наши выпуски представлены в двух вариантах: выпуск технологического потока и выпуск с долгосрочной поддержкой (LTS). Узнайте о сильных сторонах каждого из потоков, чтобы выбрать наиболее подходящий из них.
Если процесс разработки уже идет или вы близки к выпуску продукта, мы рекомендуем последнюю версию LTS. Если вы хотите использовать в своем проекте новейшие функции Unity или только начинаете разработку, мы рекомендуем версию технологического потока. Подробнее о различных выпусках можно узнать здесь.
Этот выпуск предназначен для тех, кто разрабатывает проекты на основе новейших технологий. Эта версия в первую очередь рекомендуется для подготовительного этапа или для разработки прототипов. Подробнее о различных выпусках можно узнать здесь.
Версия для разработчиков, которым для проекта нужна максимальная стабильность и поддержка. Эта версия устанавливается по умолчанию. Она рекомендуется для основного этапа разработки проекта, когда можно остановиться на конкретном выпуске Unity.
Подробнее о различных выпусках можно узнать здесь.
По вашим просьбам, чтобы вам было легче определить готовность, ожидаемую дату выпуска и выбрать максимально стабильные пакеты, мы переработали процесс их маркировки и ввели новую систему классификации пакетов по категориям. Подробнее здесь.
Альфа- и бета-версии Unity доступны всем желающим. Начните работу, загрузив их в Unity Hub. Так как ранние версии могут содержать нестабильные функции, мы не рекомендуем использовать их для проектов, находящихся в разработке; мы советуем делать резервные копии всех ваших проектов перед их открытием в альфа- или бета-версии Unity.