us146 указана лишняя информация o пассажире что значит

Сколько ошибок допускается в жд билете

us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Смотреть фото us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Смотреть картинку us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Картинка про us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Фото us146 указана лишняя информация o пассажире что значит

Довольно часто происходит такая неприятность, как допущенная ошибка в билете ржд. Во время заказа через интернет-портал проездного формуляра человек поторопился либо допустил невнимательность при проверке внесенной информации и документ на проезд в ж/д транспорте получился не совсем с точными данными будущего пассажира. Что же делать в данном случае?

Какая информация обязательно должна содержаться в электронном билете?

Форма электронного билета полностью схожа с формой, выдаваемой через кассу, и имеет несколько обязательных пунктов:

Важно! За правильность оформления проездного формуляра в электронном виде ответственность несет непосредственно гражданин, приобретающий билет через интернет-сайт ж/д перевозчика.

Сколько ошибок допускается в ж/д билете?

В билете ржд допускается наличие не более двух ошибок: одной в ФИО, и одной в номере либо серии паспорта. Не более!

К сведению! Неточности, допущенные при оформлении электронного формуляра на проезд не должны кардинально переиначивать ни одну из единиц персональных данных!

Примеры допустимых ошибок в ржд билете:

Но совершенно не допустимо, чтобы Акулов превратился в Скулова, Инга – в Нину, Геннадьевич, допустим в Теннаньевича. В данном случае пассажира просто не пропустят в вагон.

В цифровых обозначениях можно перепутать только одну цифру, например, № 698750 на 689750, а две неточные единицы уже недопустимы. С такими нестыковками в паспортных данных путешественнику не разрешат посадку в поезд.

При неправильной дате рождения применяется вышеуказанный принцип, при условии, что вследствие не точности гражданин не превратился из взрослого в ребенка и наоборот.

Нормативные акты, регулирующие данную проблему:

На какие поезда можно сесть при наличии ошибок в электронном билете?

При наличии неточностей в проездном формуляре не возникнет больших проблем при посадке в поезд, следующий в границах Российской Федерации, в Прибалтийские государства и некоторые страны бывшего Союза. Но, в любых спорных ситуациях, можно обратиться к начальнику состава, который располагается всегда в первом (штабном) вагоне, и уладить возникшие проблемы, конечно если они не полностью идут в разрез с вышеуказанными циркулярами.

В поезда международного сообщения гражданина с таким некорректным заполнением билета на поезд не допустят до посадки в вагон!

Как исправить неточность в проездном документе?

Чтобы исправить ошибку в билете ржд, оформленном через онлайн-сервис, необходимо действовать по следующей схеме: посетить здание ж/д вокзала → обратиться к кассиру с просьбой о сдаче прежнего, имеющего недочеты, электронного бланка → затем оформить новый документ на проезд посредством сотрудника кассовой службы либо через привычный для вас интернет-портал.

При этом стоит учитывать то, что сданный вами билет, сразу же попадает в общую продажу и, например, сидящий рядом кассир может его оформить другому пассажиру, а вам либо достанется другое место, либо вообще может не хватить билета на этот поезд.

Поэтому, во время оформления электронного, да и не только, проездного документа надо быть предельно внимательными, не торопясь проверять внесенную в онлайн-форму информацию о себе и своих близких, а затем только переходить к процессу оплаты.

Из всего вышеизложенного можно сформулировать такой вывод:

Чтобы путешествие было приятным, без дополнительных неурядиц, надо уделить немного больше время для проверки правильности заполнения проездного бланка ржд, а в случае наступления подобных неприятных ситуаций старайтесь все уладить как можно быстрее и приятного Вам пути!

Источник

РЖД и их бонусы

Очень много «путешествую» на поездах по территории РФ, в виду чего в 2014 году вступил в программу «РЖД Бонус».

В период с 2014 года по 2018 год было накоплено более 200 000 баллов.

us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Смотреть фото us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Смотреть картинку us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Картинка про us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Фото us146 указана лишняя информация o пассажире что значит

Уровень золотой получил примерно через год, после вступления в программу.

И вот с лета 2018 года, решил, теперь буду ездить по баллам.

Первый билет, второй, третий, пятый, седьмой.

Где то после списания 100 000 баллов на билеты, в РЖД видимо началась истерика.

Они начали блокировать покупку билетов. Самостоятельно взять билеты (оформить через сайт) я не мог, при попытке оформления билета выдавалась ошибка и билет не приобретался. Было осуществлено 3-5 попыток, все безуспешно.

Позвонил им, сообщил о проблеме, просили подождать несколько минут, затем попросили снова попытаться приобрести билет, и о чудо билет был оформлен. В следующий раз я опять сам попытался оформить, но опять выдавало ошибку. И мне пришлось вновь звонить на горячую линию, после чего билет можно было приобрести. В итоге так продолжалось каждый раз. Для приобретения билета, мне приходилось звонить им и сообщать о том, что нужен билет, включите мне доступ, после чего билет приобретался.

Каждый раз когда я звонил и просил все включить, мне на почту приходило вот такое письмо

us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Смотреть фото us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Смотреть картинку us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Картинка про us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Фото us146 указана лишняя информация o пассажире что значит

В общем с горем пополам, я продолжил тратить баллы, которые у меня были.

После чего, нервы у РЖД вообще сдали, и теперь, при попытке покупки простого билета, если я ввожу номер своей бонусной карты, идет отказ в оформлении билета.

Без бонусной карты, билет оформляется как положено.

Звонил по этому поводу им, сказали, все нормально (мы все перезагрузили), пробуйте. Пробовал, не работает))

Теперь мне приходится вручную оформлять (вносить) информацию о поездках, дабы получить баллы за эти билеты, на сайте РЖД Бонус.

Ничего, я буду ручками вбивать, не думайте, что я слезу с Вас халтурщиков

Последнее что у РЖД осталось, это удалить меня из программы, дабы я точно за баллы не катался))

Скорее всего это просто глюк(или не совсем корректная настройка) антифрод системы.

все хорошо работало, пока примерно половину баллов не потратил, после этого одни «глюки» и ничего нормально уже не работает

Миром правит не тайная ложа, а явная лажа. (с) Пелевин.

Хотите сказать, что запрос к БД может не вытянуть поездки одного пассажира? Ну, если их там минимум с пару миллионов.

а легко, для примера пусть поездок под 1000 и есть какой-нибудь антифрод, который их запрашивает по одной т.к. написан криво. за 1000 запросов можно упереться в таймауты)

да скорее всего из-за таймаутов и обламывается автор

Сюрпризы бывают разные. Для примера при мне внешние разработчики умудрились в банке положить сервер при помощи нескольких inline-view установив «обновление для отчетности». Напрягаться им не хотелось и они сделали из вьюшек «каскад». На их примере все работало, а то, что у банка в базе не несколько тысяч, а несколько десятков миллионов записей они не подумали.

Хз как с ними потом разбирались, но работа где-то на час встала.

так же не дают оформить обычный билет при указании бонусной карты?

Это немного другое. Мне тупо не дают оформить билет, если я указываю номер своей бонусной карты.

О ты по адресу. Установи файрфокс, и зайди туда через него. Все настрой. Затем как все данные вобьешь. Можешь пользоваться сайтом через гугл хром

Второй номер паспорта не даст указать- у гражданина может быть только один гражданский паспорт

Тогда странно, если изначально указывали свидетельство- повторно оно не должно предлагаться. Проверяли что у вас в личном кабинете?

Тогда вопрос в техподдержку сайта лояльности

Та же фигня, но со сменой фамилии. Отсылка в РЖД свидетельства о браке не помогает никак

Надо не в РЖД отправлять, а на сайте самой программы лояльности через личный кабинет направить заявку на изменение данных.

А какое сообщение выдаётся?

ОШИБКА БРОНИРОВАНИЯ В АСУ «ЭКСПРЕСС-3». ДАННЫЕ ПАССАЖИРОВ В ЗАБРОНИРОВАННЫХ БИЛЕТАХ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ДАННЫМ ПАССАЖИРОВ В ЗАПРОСЕ.

ВРЕМЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОШИБКИ:

Данные, которые вводите при оформлении билета, должны совпадать с данными, которые указаны в системе лояльности.

Если не совпадают- выдаётся такое сообщение.

Если у вас везде данные правильные- пишите обращение в систему лояльности и/или на сайте РЖД

Никто ничего не менял, все работало 4 года и в один момент перестало. А посмотрел, это вы не мне писали.

Странно. такая ошибка возникает только в описанном мной случае.

Если вы говорите, что везде данные корректные, а вдруг перестало работать- это мистика какая-то.

А буквы Ё или Ъ есть в ФИО?

Моя проблема уже решена, а что у него я сказать не могу))

Уже прочитала про решение вашей проблемы)

какая то ошибка, я уже не помню. убираю номер карты и ошибки как не бывало))

Нотариально заверенные скриншоты личного кабинета сделай, пока то что осталось не отобрали)

Все уже потрачено, минимум остался, на 2 билета)))

Примерно 1 к 4-5. Их даже продают.

Если билет стоит 2000-2500, то по баллом выходит около 7500.

Вообще 7500 это минимум за билет (дешевле нет), и вагон минимум купе (плацкарт не дают). Баллами оплачивается вся поездка, наличными оплачивается постельное и доп услуги (корм, тапки, газеты и т.п.)

Плацкарт не стоит брать ни за баллы (если бы можно было), ни тем более за деньги

Вот табличка что сколько баллов стоит. Баллы со временем не сгорают. Дают 1 балл за каждые 3,34 рубля.

us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Смотреть фото us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Смотреть картинку us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Картинка про us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Фото us146 указана лишняя информация o пассажире что значит

Баллы сгорают, через 2 или 3 года, точно не помню

us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Смотреть фото us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Смотреть картинку us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Картинка про us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Фото us146 указана лишняя информация o пассажире что значит

Не поможет, билеты всегда приобретались через комп. Я в тексте указал, что только после дозвона к ним, они что то включали и все работало (тут же приходило письмо на почту, скрин в тексте). В момент приобретения билета, я постоянно находился на связи с оператором. После того как я приобретал билет, я говорил, что все купил, все прошло. А после разговора они все отключали. И в следующий раз опять приходилось дозваниваться. Тоже самое и с приобретение билетов. Все работало, а теперь нигде не работает, ни дома, ни в офисе, ни в телефоне, нигде. Пока не уберешь номер бонусной карты, простой билет не купить

С вагоном тоже не повезло, т.к. он был видимо экстренно прицепленный с отстойника, но это уже другая история.

Ну значит подозрительно, если много баллов потратил

А что мешало не копить 100500 лет 10005000 баллов, а тратить их по мере накопления?

Он золотой статус хотел выбить скорее всего, для этого надо накопить около 50000. Там удваиваются баллы за поездки после его достижения

Безопасники чай накосячили чего. Те еще перцы

Либо фильтры срабатывают на 10000 баллов и дальше уже они вручную проверяют. Я не совсем в курсе, как работает их система, но думаю, в ней причина.

us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Смотреть фото us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Смотреть картинку us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Картинка про us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Фото us146 указана лишняя информация o пассажире что значит

Поезд, которого нет

Поездка в Ярославль не задалась с самого начала. Проливной дождь нарушил планы по достоинству оценить достопримечательности города. Ну бывает, в следующий раз будет лучше, думал я, пока мы с женой добирались до вокзала. Предвкушал, как уютно устроюсь в вагоне, залипну в третьих героев и вернусь домой.

Поезд 103ЯБ ФПК должны были подать на станцию Ярославль-Главный в 13.51 31 августа.

Я обновил сайт РЖД, чтобы вспомнить номер вагона, в котором были наши места. Ничего подозрительного. Но на табло отправления нужный поезд отсутствовал. Закрались нехорошие подозрения.

В справочной на мой вопрос, куда подадут поезд, на меня посмотрели, как на идиота и отмахнулись фразой «молодой человек, вообще-то этот поезд отменен».

— Но вот же мои билеты, которые я загрузил буквально вчера! И вот на сайте тоже указано, что поезд должен отправиться в назначенное время!

— Вы видите на перроне поезд? Нет? Потому что его нет! Вам должно было прийти сообщение на почту!

us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Смотреть фото us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Смотреть картинку us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Картинка про us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Фото us146 указана лишняя информация o пассажире что значит

— Ни на почте, ни в смс сообщениях никаких уведомлений об отмене.

— Вы все так говорите!

Лихорадочно пролистал входящие. Кроме рекламы бонусной программы РЖД, никаких новых писем не обнаружил.

Тут подошло время отправления. Обновляю страницу, а на сайте сменился статус поезда. Поезд, которого нет, все же ушёл.

us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Смотреть фото us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Смотреть картинку us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Картинка про us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Фото us146 указана лишняя информация o пассажире что значит

us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Смотреть фото us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Смотреть картинку us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Картинка про us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Фото us146 указана лишняя информация o пассажире что значит

Почему в конце концов я могу спокойно скачивать билеты в личном кабинете на этот поезд.

Жопной тяги от всей этой ситуации мне с лихвой хватит на новое путешествие.

us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Смотреть фото us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Смотреть картинку us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Картинка про us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Фото us146 указана лишняя информация o пассажире что значит

Будет много буков, ибо пригорело знатно. История-свежак о билетах на пригородную электричку через мобильные приложения РЖД.

Всего у РЖД 2 мобильных приложения: «Пригород» и «РЖД Пассажирам»

— «Пригород» формирует билет+код, для контроля их можно сохранить как картинку, но показывать вместе с паспортом.

— «РЖД Пассажирам» для контроля нужно показать динамический штрихкод в интерфейсе самого приложения.

О прелестях динамических штрихкодов в условиях вечнолагающего приложения и нестабильного интернета между станциями на дальних пригородных направлениях тоже есть что рассказать, но не сегодня.

us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Смотреть фото us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Смотреть картинку us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Картинка про us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Фото us146 указана лишняя информация o пассажире что значит

Когда к нам подошла контролёр, мы проехали уже треть пути. Люди вокруг спокойно называли станцию, которую поезд только-только прошёл (так стоимость билета ниже). Но мы же честные, мы же вообще ответственные, мы же оплачиваем услугу не потому, что боимся проверки, а потому считаем это правильным и справедливым.

Итог: билет без ОРИГИНАЛА! ОРИГИНАЛА ПАСПОРТА недействителен. Нас либо высаживают, либо мы второй раз оплачиваем билеты. Если бы мы сели на станции, где была бы касса, то ещё и выписали бы штраф за безбилетный проезд.

Я всё понимаю, монополист может как угодно ноги вытирать, но делать сервис чтобы 2 раза стричь деньги за один и тот же билет.

us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Смотреть фото us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Смотреть картинку us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Картинка про us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Фото us146 указана лишняя информация o пассажире что значит

У меня только один вопрос: а за что мы заплатили 333 рублей с носа через приложение? За какую услугу? За счастье быть честными лохами.

Примерно такой же шок у меня был пару лет назад, когда после долгого перерыва я впервые проехалась на электричке и не смогла выйти с Финского вокзала, потому что турникеты не только на вход, но и на выход были для меня неожиданностью. Билет найти не могу. Без билета не выпускают. Это сюр. Т.е. РЖД зарабатывает не только на перевозке пассажиров, но и на ПЛАТНОМ выходе из вокзала. Контролёры ещё требовали, чтобы я полностью оплатила повторно билет от пункта следования, хорошо мимо проходили люди, посоветовали купить билет от предыдущей станции.

И завершу историю вопросом: что делать, если у контролёра не работает терминал и он требует оплатить либо наличкой, либо выйти из поезда? На сайте накурила правила оплаты

. при отсутствии сдачи у разъездного кассира, пассажир обязан самостоятельно найти необходимую сумму для оплаты проезда или оплатить другим способом, в противном случае оформляется штраф.

Источник

Срочные правительственные законопроекты о QR-кодах: к чему готовиться

Госдума примет их в ближайшее время

us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Смотреть фото us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Смотреть картинку us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Картинка про us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Фото us146 указана лишняя информация o пассажире что значит

Фото: Лилия Шарловская

Как и обещала вице-премьер Татьяна Голикова, законопроекты разработаны оперативно и не менее оперативно, с колес наверняка будут приняты парламентом и подписаны президентом.

Итак, к чему готовиться и с какого дня?

Смотрим первый и основной из документов, который предполагает изменения в закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». В нем появится статья о порядке оказания услуг «в случае угрозы распространения новой коронавирусной инфекции».

Без заветного документа и паспорта можно будет ходить только в аптеки, продовольственные магазины и магазины, торгующие товарами первой необходимости. И тем, кому ещё не исполнилось 18 лет.

Все эти требования распространяются на пассажиров, купивших билет до дня, дату которого определит правительство.

Аналогичные правила предполагается ввести и при продаже билетов на поезда дальнего следования. Электричек это не касается.

Кто и как будет контролировать соблюдение новых требований в железнодорожных кассах и в поездах, пока не известно, это должно уточнить правительство.

Интересная деталь: законопроект допускает исключение из правил для некоторых «категорий лиц», которые опять же потом определит правительство в подзаконном акте.

Россиянам, которые возвращаются из-за границы, тоже понадобится куар-код. Или отрицательный результат анализа ПЦР…

Предельный срок действия перечисленных в обоих законопроектах мер ограничен 1 июня 2022 года.

Источник

Как исправить ошибку в авиабилете?

Я покупал билет на самолет, но ошибся в своей фамилии. Посадят ли меня на рейс или нужно связаться с авиакомпанией, чтобы неточность исправили? Как это сделать и придется ли доплачивать за такую услугу?

Если вы ошиблись в паспортных данных и обнаружили это до регистрации в аэропорту, то неточность нужно исправить — чем раньше, тем лучше. Нельзя надеяться, что вашу оплошность не заметят. Данные сверяет компьютер, и даже одна буква или цифра для него критична. Придется ли доплачивать за эту услугу, зависит от правил авиакомпании.

Как победить выгорание

Почему ошибки нужно исправлять

Когда вы покупаете авиабилет, то заключаете с транспортной компанией договор перевозки. Он удостоверяется вашим билетом, а тот, в свою очередь, — паспортом. На момент поездки данные в проездном документе и паспорте должны совпадать.

Если заранее не исправить ошибку в серии и номере документа, имени, фамилии и дате рождения, в посадке на рейс могут отказать. Имя и фамилию важно вводить латиницей так, как они указаны в паспорте. Если в документе нет латиницы, руководствуйтесь правилами транслитерации МИД России.

«Я заплатила 1600 Р за замену одной цифры»

В январе 2021 года я купила билеты из Москвы в Санкт-Петербург и ошиблась в номере паспорта на одну цифру. Такая неточность считается критичной, поэтому пришлось отправлять запрос на корректировку данных в авиабилете.

Так как я покупала билеты через агрегатор «Купибилет», это обошлось мне дороже. Я заплатила 1600 Р за замену одной цифры: 1000 Р — сбор авиакомпании «Победа», 600 Р — сервисный сбор агрегатора. Но проблему быстро решили по электронной почте.

Я отправила запрос в «Купибилет» за 7 дней до вылета. Обновленные билеты получила в тот же день.

Как исправить ошибку

Первое, что нужно сделать, — проверить, можно ли изменить данные в личном кабинете на сайте авиакомпании. Иногда перевозчик разрешает пассажиру менять информацию самостоятельно.

Например, у S7 исправить ошибку в номере и серии паспорта, контактных данных можно через личный кабинет. Неточность в имени или фамилии — с помощью сообщения в чате или бесплатного звонка в контактный центр.

Если в личном кабинете редактировать информацию нельзя, напишите в чат на сайте и выясните, как исправить ошибку. Еще можно заполнить форму обращения на портале авиакомпании или позвонить в контактный центр. Обратите внимание, что звонок может быть платным. Будьте готовы назвать свой код бронирования, данные полета и четко обозначить, где ошибка.

«Аэрофлот» разрешает изменить контакты или паспортные данные бесплатно и самостоятельно в личном кабинете. Но чтобы исправить ошибки в дате рождения или фамилии, нужно позвонить в контакт-центр или обратиться в офис авиакомпании. Сервисный сбор не берут в любом случае.

Некоторые путешественники говорят, что авиакомпании допускают до трех ошибок в имени или фамилии, если они не меняют произношение. Например, Sergey и Sergei. Но официальных общих предписаний на этот счет в Воздушном кодексе РФ или международных правилах IATA нет. Это остается на усмотрение авиакомпаний — нужно изучать их правила.

S7 на внутренних рейсах допускает до трех ошибок в имени и фамилии, если они не влияют на звучание. К примеру, допустимо написать Alexandr или Aleksandr. А вот Olexandr нельзя: это уже считается другим именем. На международных рейсах данные должны полностью совпадать.

Одни перевозчики меняют данные бесплатно, другие берут за услугу сервисный сбор. Это законно: авиакомпания вправе устанавливать свои правила перевозки, оформления и изменения билетов. Стоимость услуги перевозчики определяют самостоятельно.

Важно изменить данные до регистрации на рейс, иначе могут возникнуть проблемы при посадке. Некоторые авиакомпании предъявляют дополнительные требования к срокам.

Что делать, если заметили ошибку только в аэропорту

Ситуация остается на усмотрение сотрудников аэропорта и таможни. Если ошибка не влияет на прочтение вашего имени или фамилии и вы летите по России, то, вероятнее всего, вас посадят на рейс. Если летите за границу, могут возникнуть проблемы на паспортном контроле: там часто не знают русских имен и фамилий.

Ошибка в билете может помешать получить компенсацию за проезд

Если у вас есть право на компенсацию проезда к месту отдыха и обратно, вы должны подтвердить свои расходы, чтобы вам вернули деньги. Например, если вы работник, который трудится на Крайнем Севере.

Расходы на проезд подтверждаются билетами. Но если вы допустили ошибку в фамилии, имени или отчестве, в данных паспорта, вам могут отказать в компенсации. А если авиакомпания не согласится исправить ошибку, придется идти в суд.

Так, например, поступила жительница поселка Березово Тюменской области. Как пенсионерка, она была вправе получить компенсацию за проезд к месту отдыха и обратно. Но в билетах была ошибка в паспортных данных. Из-за этого пенсионный фонд отказал ей в выплате денег за билеты.

Авиакомпания «Ютэйр» отказалась менять данные билета. Тогда пенсионерка обратилась в суд, чтобы установить юридический факт перелета. Суд пришел к выводу, что в маршрут-квитанциях и посадочных талонах была описка в серии и номере паспорта заявительницы. Поскольку именно эта пассажирка летела по маршруту Березово — Ханты-Мансийск — Тюмень и Тюмень — Березово, суд ее заявление удовлетворил.

Что делать? Читатели спрашивают — эксперты Т⁠—⁠Ж отвечают

us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Смотреть фото us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Смотреть картинку us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Картинка про us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Фото us146 указана лишняя информация o пассажире что значит

us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Смотреть фото us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Смотреть картинку us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Картинка про us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Фото us146 указана лишняя информация o пассажире что значит

us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Смотреть фото us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Смотреть картинку us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Картинка про us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Фото us146 указана лишняя информация o пассажире что значит

у нас была такая проблема-при оформлении в фамилии мужа пропустили одну букву (рейс был по России),здесь все еще осложнялось тем,что оформляли мы билет не напрямую у авиаперевозчика,а у посредника. Мы связались с авиакомпанией,нам сказали что по такому билету нас не пустят,менять букву или ошибку можно если купил билет напрямую у них,в противном случае нужно покупать новый,посредник кивнул на авиакомпанию+помимо этого еще сказал что возьмет штраф за аннулирование билета,и также его возьмет авиакомпания что уже получалось внушительно по деньгам (больше 2 тысяч при цене билета в 6).По итогам мы почитали форумы,нашли информацию что вроде пускают до 3 ошибок в билете и полетели так.В итоге никто ничего не заметил)
Резюмирую.Если летите по России-думаю проблем не будет,если за границу-лучше уточнить у авиакомпании и все таки оплатить замену ошибки

us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Смотреть фото us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Смотреть картинку us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Картинка про us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Фото us146 указана лишняя информация o пассажире что значит

Покупала билет на внутренний рейс в срочном порядке на сайте Аэрофлота, поторопившись, ошиблась и вместо фамилии вписала имя, итого оно повторялось на электронном билете два раза. Не перепроверила перед выходом, приехала в аэропорт и там меня, естественно, развернули. На самолёт не посадили, но потом я оформила возврат с вычетом скольких-то там %, так как уже была объявлена регистрация на рейс. Никого не виню кроме себя, потому что нужно быть предельно внимательной при покупке любых билетов.

Источник

Пустят ли в поезд без прививки пассажиров в ноябре 2021 года — когда введут QR-коды в РЖД в России

Правда ли, что в РЖД введут куар-коды уже в ноябре-декабре 2021 года? Электронные пропуска плотно вошли в жизнь россиян – без них нельзя посетить ТЦ, фитнес-залы, культурные места и многие другие учреждения. В Москве уже начали вводить ограничения на передвижение пенсионеров на общественном транспорте, а сейчас ходят слухи, что передвигаться на междугородних поездах тоже станет возможно только при наличии QR-кода. Когда введут эти ограничения, и что говорит на этот счет глава РЖД.

us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Смотреть фото us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Смотреть картинку us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Картинка про us146 указана лишняя информация o пассажире что значит. Фото us146 указана лишняя информация o пассажире что значит

Представители РЖД о возможности введения QR-кодов в поездах

Слухи о том, что в поездах будут введены QR-коды, влекут за собой обязанность ее представителей комментировать ситуацию.

Замгендиректора РЖД Евгений Чаркин рассказал, что технологически компания готова ввести систему электронных пропусков – для этого есть ресурсы и возможности. Он отметил, что данный вопрос является важностью федерального масштаба, поэтому решение о нем будет приниматься на уровне правительства.

Чиркин подчеркивает, что за время пандемии в компании были усовершенствованы технологии, так как ситуация в стране способствовала этому, и даже заставляла двигаться вперед в развитии и приспособлении к новым условиям. Поэтому вся технологическая база для внедрения новой для РЖД программы имеется.

Безопасность пассажиров и работников является приоритетной задачей РЖД, поэтому они непреклонно обещают ввести новые требования и ограничения, если Правительство РФ этого потребует.

Отмечается, что меры не являются нонсенсом, и уже приняты более полу года назад в ряде других стран – в Турции, ОАЭ, Франции и др.

Глава «Аэрофлота» Михаил Полубояринов также поддерживает необходимость введения системы электронных пропусков при посадке в самолет, при этом он обозначил, что не согласен с ее введением на продажу билетов.

Кремль о введении QR-кодов в транспорте в России

Представители РЖД подчеркивают, что введение такой системы должно быть на федеральном уровне, однако Кремль пока официально не заявляет о том, что система действительно будет введена.

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков рассказал, что в администрации президента не обсуждают данный вопрос. Он сделал акцент на том, что все новые меры обсуждаются не в Кремле, а являются прерогативой оперативного штаба по борьбе с ковидом.

В свою очередь штаб уже прорабатывает законопроекты о введении обязательных QR-кодов в кафе, транспорте и магазинах. О внесении их в Госдуму представители оперштаба обязательно сообщат гражданам.

Песков еще раз напомнил, что это касается и регионов – все действия муниципалитетов входят в их зону ответственности, и на федеральном уровне сейчас никаких ограничений не введено.

Глава Союза пассажиров рассказал, почему QR-коды ввести невозможно

Так как вопрос с введением электронных пропусков в поездах и самолетах уже активно обсуждается в сети, ведомства вынуждены предполагать исход данного нововведения и решать, как оно будет реализовано в жизни, и возможно ли его вообще реализовать.

Председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков заявил, что система QR-кодов в поездах не может быть введена. Он выдвигает ряд причин, которые этому препятствуют.

Основная из них, это отсутствие мобильной сети в мелких населенных пунктах – проверка кода возможно только через Мобильный интернет, если он отсутствует, то и код не будет считан и данные проводниками о его подлинности не будут получены.

Это замечание вполне справедливо, и действительно может усложнить процедуру проверки.

Янков признает, что данное нововведение окажется действенным в плане защиты здоровья россиян, однако он подчеркивает, что если в его основе лежит стимуляция к вакцинации, то вводить данную систему нельзя, так как это нарушение конституционных прав человека на свободу передвижения.

Пока новые ограничения находятся в стадии разработки, и точных чисел по внедрению не названо. Янков надеется, что перед внедрением, если оно случится, будут тщательно взвешены все плюсы и минусы системы.

Ограничения при посадке в поезд и во время поездки, действующие в ноябре 2021 года

В РЖД напоминают о правилах и ограничениях, которые сейчас действуют в поездах:

В скоростных поездах, которые находятся в пути более 5 часов, обязательно ношение защитной маски. Если у пассажира она отсутствует, проводники могут предложить приобрести ее прямо в вагоне.

В поездах дальнего следования наличие маски у пассажира не является обязательным.

При покупке билета не требуется предъявлять QR-код или сертификат о вакцинации, а также ПЦР-тест.

Для входа в вокзал и на перрон также не нужны специальные пропуска.

Таким образом, пока жестких ограничений на передвижение на поездах и электричках в России не введено. Но по слухам, правило вступит в силу уже с 1 декабря, поэтому если пассажир купил билеты уже сейчас, то в декабре могут быть трудности в доступе к поездке по ним.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *