vampyr что делать с дороти крейн
Vampyr
Гипноз в Vampyr (как повысить уровень)
Для повышения уровня гипноза нужно просто проходить сюжет игры. Новые уровни разблокируются в определенные, заранее установленные моменты. Таким образом игра предотвращает вас от убийства персонажей, необходимых для дальнейшего сюжета (ну и от быстрой прокачки).
Чтобы высосать кровь из цели и получить очки опыта, вам нужно загипнотизировать цель – уровень гипноза выбранного жителя должен быть равным или ниже, чем у Джонатана.
Пройдите наверх и поговорите с Дороти. Можете доложить ей о Клее Коксе, если оставили его в живых. В больнице можно поговорить с различными персонажами, найти подсказки для каждого из них и запустить многочисленные побочные квесты – расследования.
Расследования в Vampyr
Учтите, что если встретите жителя, до которого пытаются добраться враги, и проигнорируете сей факт, то к следующей ночи (после сна на кровати в убежище) он погибнет.
Просто вкратце перечислю все персонажей локации и расскажу, что с ними можно сделать:
— Тельма – вампирша, предлагает расследоание «Ложная цель», полагая, что на нее роют информацию охотники.
— Доктор Экройд – оппонент доктора Стрикленда, противник опытов по переливанию крови.
— Доктор Стрикленд – фанат Джонатана, оппонент доктора Экройда и приверженец современных экспериментов. У него можно взять расследование «Недостающие ингредиенты».
— Мортимер Госвик – больной, пытавшийся покончить самоубийством. Можно взятьк вест «После прочтения сжечь» (единственная возможность получить ключ от дома Госвика и попасть внутрь, чтобы забрать коллекционную записку).
— Пиппа Хокинс – медсестра, влюблена в Милтона.
— Милтон – водитель, выдает квест «Полночь в саду добра и зла».
— Томас Элвуд – пациент, из него Тельма высасывает кровь.
— Шон Хэмптон – спасенный ранее священник.
— Кокс Клей – появится тут чуть позже. Рядом с местом, где он передвигается, можно отыскать записку, активирующую задание «Профессиональный инструмент».
Пройдите в кабинет Джонатана. Взаимодействуйте с рабочим столом, чтобы изучить кровь Уильяма Бишопа. В шкафу можно найти меч «Бич драконов», а на столе – записку от доктора Суонси. Ложитесь на кровать и переходите к следующей ночи (параллельно можете разблокировать новые навыки).
ГЛАВА 2. БЕЛЫЙ ХАЛАТ
Сюжетное задание «Ночная смена»
Выйдите из кабинета и поговорите с медсестрой Дороти. Забрав у нее ключ, выходите наружу и идите направо к двери, ведущей в старый морг. Отоприте ее ключом, сразу же начнется загрузка. Внутри морга будет запертая дверь. Сначала двигайтесь наверх, на второй ярус, убивая скалей. Внизу и вверху отыщите нужные ингредиенты – тартрат железа и хинин. Наверху в кабинете есть стол, на котором лежит ключ от подвала морга. Возьмите его, спуститесь вниз и отоприте решетку. Двигайтесь ниже и убейте скалей, преграждающих путь. В одной из операционных есть труп, а рядом лежит записка. Прочтите ее, чтобы начать расследование «Тем больнее падать».
Пройдите в нужное помещение, где сможете отыскать Джона Доу, новую разновидность скалей. Этот противник может раздваиваться, призывая двойника, телепортироваться, атакуя Джонатана со спины и в целом намного опаснее. Атаковать двойника не имеет смысла, поскольку скаль будет призывать его «до потери пульса». Поэтому лучше наносите удары самому Джону.
После боя заберите гипохлорит натрия и поднимитесь наверх, чтобы в своем кабинете создать средство от переутомления. Передайте его Дороти, которая скажет, что вы можете вылечить пациента.
Как лечить жителей в Vampyr
Для этого нужно начать диалог, после чего нажать на клавишу E, чтобы открыть дополнительную опцию. Если в инвентаре Джонатана есть лекарство, то появится фраза «Дать лекарство». Средство израсходуется, а житель начнет восстановление. Вылечится он не сразу, а только на следующую ночь (после того, как Джонатан поспит).
Понять, какие жители болеют, а какие – нет, легко: откройте инвентарь и перейдите на вкладку с жителями региона. Болеющие граждане будут отмечены желтыми маркерами. Кроме того, можете активировать режим вампира, чтобы увидеть информацию о стоящих рядом людях. У больных будут соответствующие желтые значки.
Статус региона в Vampyr
В каждом из четырех регионов (Пембрукская больница, Уайтчепел, Доки и Вест-Энд) есть мирные жители. У них также имеются свои лидеры – столпы: доктор Суонси в больнице, Дороти Крейн в Уайтчепеле, Шон Хэмптон в Доках и Алоизи Доусон в Вест-Энде. Во время игры вы решите судьбу каждого из перечисленных героев, что требуется по сюжету и влияет на концовку.
Итак, статус региона указан на соответствующей шкале на вкладке и зависит от количества болеющих человек. Если вы сможете излечить всех горожан, то статус станет «Санированным», а это значит, что более болезни данный регион не побеспокоят.
Если же вы не будете никого лечить, то статус опустится ниже критического. Это приведет к хаосу, а жители начнут пропадать без вести или погибать. Так вы потеряете возможность выпить из них кровь и не сможете завершить расследования.
Также есть такое понятие, как полностью враждебный регион. Чтобы он стал таковым, вы должны опустить статус ниже критического и по сюжету решить судьбу столпа – необязательно убивать, можно даже пощадить. Во враждебных регионах нет мирных жителей, зато появляются обычные враги.
Сюжетное задание «Крыса в больнице»
Идите наверх и загляните к доктору Суонси. Пообщайтесь на все темы, после чего спуститесь вниз и поговорите с леди Эшбери, той самой женщиной, которая спасла Джонатана во время «Жажды крови». Женщина попросит выяснить имя человека, который ее шантажирует.
Двигайтесь к Харриет, сидящей в одной из комнат больницы на первом этаже, и поговорите обо всем, чтобы та обвинила медсестер. Пообщайтесь с двумя медсестрами, которые будут на территории больницы – Пиппой и Гвинет. Дороти Крейн находится за ее пределами – идите к месту, куда причалили вместе с Суонси и Шоном Хэмптоном, и увидите, как она общается с каким-то мужчиной. Активируйте режим вампира, чтобы увидеть, что сердца людей светятся бледно розовым цветом (а не красным, как обычно). Над бандитом появится «глаз». Наведитесь на него, чтобы тот исчез, после чего у ворот появится красная область. Встаньте в нее и нажмите на F, чтобы подслушать беседу.
Двигайтесь за бандитом в канализацию, можете убивать крыс, чтобы пополнить запас здоровья. Пройдите вперед и сверните на ступени справа, чтобы отыскать Освальда, запершегося от врагов в клетке. Убейте их и завершите расследование «Клаустрофобия», не успев его начать.
Сюжетное задание «Шантаж в Уайтчепеле»
После посещения рабочего кабинета покиньте больницу и пройдите правее, чтобы обнаружить мост, ведущий в Уайтчепел. Перемещайтесь по городу и убивайте противников 10-12 уровней.
Совет. Рекомендую особо не обращать внимание на уровни врагов. Если ваш персонаж прокачан, то вы сможете даже на 10 уровне уничтожать цели 20-22 левела. Главное для этого научиться действовать в бою против каждого типа врагов – скалей, телепортирующихся скалей, зверей, охотников и т. д.
Как повысить уровень героя в Vampyr
Уровень Джонатана зависит от количества разблокированных умений. Он ни на что не влияет, а только показывает приблизительную силу вашего персонажа. Например, можно существенно повысить уровень за счет оборонительных умений, но если вы забудете о выносливости и шкале ХП, то ничем хорошим это не закончится.
Доберитесь до жилого региона Уайтчепела, чтобы познакомиться с новыми персонажами.
И вот краткая информация по ним:
— Лоретта Суонбро – торговка, которая реализует бальзам без каких-либо целебных свойств.
— Джо Питерсон – местный бандит.
— Гарри Питерсон – сын Джо, можно встретить внутри дома. Чтобы убедить его впустить Джонатана внутрь, понадобится определенный уровень гипноза. В дальнейшем в игре вы встретите еще нескольких персонажей, которые не впустят героя до тех пор, пока тот не сможет их загипнотизировать (Мейсон, Инид, Венера).
— Барретт Льюис – торговец, можно встретить рядом с Джо. Можете взять расследование «Безделушки и не только».
— Отец Тобиас Уитакер – местный священник, который попросит найти своего помощника Сэмюэля, отправленного на кладбище. Речь идет о расследовании «Священная война».
— Клейтон Дарби – темнокожий журналист.
— Кристина – девушка легкого поведения. С Кристиной и Клейтоном связан побочный квест «Дорогой сувенир». Для его начала поговорите с персонажами или отыщите в Уайтчепеле шарф.
— Камелия – немая девушка.
— Дариус Петреску – мужчина, прикрывающий деятельность Дороти Клейн.
Попытайтесь войти в дом Петреску, но тот вас не пустит. Используйте чутье вампира, проследите за Дариусом так же, как это делали в случае с Дороти. Совпадение или нет, но вы вновь подслушаете разговор Дороти Крейн. Вы узнаете о том, что Дариус негативно относится к местному поэту и журналисту Клейтону Дарби. Идите к поэту и поговорите обо всем. Чтобы добраться до него, нужно подняться к церкви и обойти ее по часовой стрелке.
Поговорите с журналистом и узнаете о письме, который Дариус закинул в ящик. Пройдите в отмеченную область и выньте письмо из красного почтового ящика. Прочтиав письмо, возвращайтесь к дому и постучитесь. На этот раз вы сможете убедить его впустить Джонатана внутрь.
Выходите на другой стороне, во внутренний двор, следуйте в дом Дороти и застанете женщину за спасением пациента. Какие бы вы варианты не выбрали, пациент в любом случае погибнет, но Джонатан заберет у него образец крови. Его вы сможете изучить на рабочем столе, но прежде придется решить судьбу Дороти. Вы можете ее пощадить, выпить кровь или загипнотизировать. В первом случае Дороти прекратит шантаж, но Джонатан пообещает не рассказывать о том, кто ворует лекарства из больницы. Во втором случае вы сможете заработать до 4000 очков опыта – все зависит от количества найденных подсказок. Если ее не будет в Уайтчепеле, то нужно будет быстрее лечить людей, иначе они быстро умрут.
Наконец, если загипнотизируете ее, то вскоре Дороти превратится в вампира (на следующую ночь).
ГЛАВА 3. ИСТОРИЯ ОДНОЙ СЕМЬИ
Сюжетное задание «Причина и следствие»
Отправляйтесь к доктору Суонси и пообщайтесь обо всем, чтобы узнать о похоронах Мэри, сестры Джонатана.
Сюжетное задание «Глаз был в гробнице»
Двигайтесь по указанному маркеру, доберитесь до ворот места, где будет захоронение Мэри, а затем телепортируйтесь на возвышенность справа. Сделайте пару шагов и просмотрите кат-сцену. По ее завершению пообщайтесь с Эшбери, идите в церковь Уайтчепела и побеседуйте с местным священником. По пути к церкви вы встретите Мирддина, кровавого духа, связанного с сюжетной линией.
Сюжетное задание «Печальный святой из Ист-Энда»
Отправляйтесь в доки Лаймхауса, где на этот раз помимо Том Уотта, пьянчужки и Сабрины на улицах будут и другие люди.
Вот их краткое описание:
— Бут Дигби – глава банды «Мокрые ботинки».
— Руфус Кингсберри – сирота, дает квест
— Стелла Фишберн – если пообщаетесь с Руфусом, то сможете попасть к ней домой.
— Сеймур Фишберн – можно взять расследование «Простой знак сыновней любови».
— Эдвина Кокс – влюблена в Бута, выдает задание «Гулекопатели».
— Делани Дайсон – тот самый пьянчужка, который выдаст квест «Дань памяти жертвам».
— У бармена Тома Уотта можно взять задание «Нехватка важного товара».
— Неподалеку от входа в доки (где находится бар «Бирюзовая черепаха» (можно свернуть налево и найти Арчера, атакованного гулями – так вы начнете расследование «Старый хрен и хорошие манеры».
Вам нужно собрать информацию о местоположении Шона Хэмптона. Поговорите с Томом Уоттом, который скажет, что искать персонажа нужно в западном доке. Это то место, где вы боролись против Уильяма Бишопа.
В одной ночлежке есть торговец Мартин и Инид Гиллингем. Женщина впустит вас в том случае, если у вас будет достаточный уровень гипноза. С ними связано расследование «Еще один убитый». Внутри дом Инид есть записка, начинающая расследование «Прятки».
Другая область называется «Ночлежка Шон Хэмптона». Здесь можно начать расследование «Трофеи», поговорив с Жизель Пакстрон, «Бесстрашный охотник на вампиров» от Ихабода Трогмортона.
Пройдите к Шону Хэмптону и пообщайтесь обо всем. Он будет утверждать о том, что не убивал Харриет.
Путь к ночлежке Шона Хэмптона закрыт – по крайней мере, заперты все имеющиеся ворота со стороны Уайтчепела и западных доков. Чтобы попасть внутрь, нужно пройти вдоль южного побережья.
От Шона вы получите ключ от канализации, нужный для следующего задания.
Не ждали? А продолжение-то вот оно.
Гайд разбит на четыре части:
Список жителей района:
Клейтона можно найти перед церковью. Он ходит туда-сюда, но придерживается передней части здания.
За Клейтона можно получить до 4000 XP.
Необходимый уровень гипноза — 4.
Мистер Дарби не сделал ничего плохого, в общем-то. Но он очень хороший журналист. А это значит, что связь между специалистом по переливанию крови, разгуливающим по ночам и телами, из которых «откачали» кровь, он улавливает. Можно считать, что его убийство — защитное действие.
Кристина перемещается туда, где вы видели её ссору с Клейтоном, и начинает торговать материалами для крафта и оружейными апгрейдами.
Находится с правой стороны церкви, где Камелия ухаживает за своими цветами.
За Кристину можно получить до 4000 XP.
Необходимый уровень гипноза — 4.
Клейтон Дарби перемещается к ночлежке Дороти Крейн и станет одержим идеей поимки убийцы его любимой. Но вас он так и не поймает (и это я его назвал хорошим журналистом?), так что с геймплейной точки зрения эффекта никакого.
Обычно находится в аллее перед церковью, возле своего дома.
За Джо можно получить до 3000 XP.
Необходимый уровень гипноза — 3.
Несмотря на то, что его конечная цель — забота о сыне, он всё же бандит и хулиган, а также член местной банды. Можно сказать, что он угроза общественному порядку, хотя сам по себе довольно «мягкий» и никому серьёзно не навредил.
Барретт Льюис рад кончине своего мучителя, но воспитывать Гарри (настоящим отцом которого он и является) он не спешит.
Гарри исчезнет из своего дома и найти его можно будет в пустом доме между Уайтчепел и Пембрукской больницей. Там он будет пытаться покончить с собой. Если его отговорить, то он переберётся к больнице, где будет просить милостыню.
Гарри можно найти в его доме напротив церкви.
Не ждали? А продолжение-то вот оно.
Гайд разбит на четыре части:
Список жителей района:
Клейтона можно найти перед церковью. Он ходит туда-сюда, но придерживается передней части здания.
За Клейтона можно получить до 4000 XP.
Необходимый уровень гипноза — 4.
Мистер Дарби не сделал ничего плохого, в общем-то. Но он очень хороший журналист. А это значит, что связь между специалистом по переливанию крови, разгуливающим по ночам и телами, из которых «откачали» кровь, он улавливает. Можно считать, что его убийство — защитное действие.
Кристина перемещается туда, где вы видели её ссору с Клейтоном, и начинает торговать материалами для крафта и оружейными апгрейдами.
Находится с правой стороны церкви, где Камелия ухаживает за своими цветами.
За Кристину можно получить до 4000 XP.
Необходимый уровень гипноза — 4.
Клейтон Дарби перемещается к ночлежке Дороти Крейн и станет одержим идеей поимки убийцы его любимой. Но вас он так и не поймает (и это я его назвал хорошим журналистом?), так что с геймплейной точки зрения эффекта никакого.
Обычно находится в аллее перед церковью, возле своего дома.
За Джо можно получить до 3000 XP.
Необходимый уровень гипноза — 3.
Несмотря на то, что его конечная цель — забота о сыне, он всё же бандит и хулиган, а также член местной банды. Можно сказать, что он угроза общественному порядку, хотя сам по себе довольно «мягкий» и никому серьёзно не навредил.
Барретт Льюис рад кончине своего мучителя, но воспитывать Гарри (настоящим отцом которого он и является) он не спешит.
Гарри исчезнет из своего дома и найти его можно будет в пустом доме между Уайтчепел и Пембрукской больницей. Там он будет пытаться покончить с собой. Если его отговорить, то он переберётся к больнице, где будет просить милостыню.
Гарри можно найти в его доме напротив церкви.
За него можно получить до 1000 XP.
Необходимый уровень гипноза — 1.
Просто послушайте пару минут его жалобы и стенания, и получите своё оправдание. Бесит невероятно 😡
Джо вступает в ряды Стражей Привена. Найти его можно на мосту к югу от кладбища, он будет 27 уровня, а за его убийство можно получить ещё 1500 XP.
С Барреттом ничего особенного не происходит.
Найти его можно через дорогу от дома Питерсонов, напротив церкви.
Из Барретта можно высосать до 4000 XP.
Необходимый уровень гипноза — 4.
Он не очень-то горит желанием помогать своему сыну и… да, вобщем-то, на этом его грехи заканчиваются. Не очень такое оправдание, да?
Самое серьёзное последствие — потеря доступа к магазину Барретта. Помимо этого геймплейных изменений каких-то нет.
Стоит прямо на пороге церкви.
За «святую» кровь можно получить до 5000 XP.
Необходимый уровень гипноза — 5.
Здесь будет просто. Отец Уитакер — фанатик, который убивает больных, обливает их горючей жидкостью и сжигает заживо. Этот человек безумен и опасен, и без него миру, несомненно, будет лучше.
Никому он не нравился, поэтому и последствий никаких не будет.
Найти его можно в своём доме между Уайтчепелом и Кладбищем в зоне с кучей скалей.
За него можно получить до 2500 XP.
Необходимый уровень гипноза — 3.
Тупость и неблагодарность — достаточно веское оправдание убийства слепого (впоследствии нет) человека?
Его сестра, Лоретта, попытается сделать порцию зелья, в результате чего начнёт слепнуть, перестав продавать и начав просить милостыню. Не самая завидная судьба.
Найти её можно у её тележки во дворе к северу от Альберта Палмера.
За Лоретту можно получить до 3000 XP.
Необходимый уровень гипноза — 3.
Она продаёт фейковые лекарства людям в разгар эпидемии. Но делает она это не от хорошей жизни — ей нужно ухаживать за слепым братом. Но достаточно ли этого в качестве оправдания её действиям?
Тот самый чел, который кому-то угрожает пистолетом при вашем первом визите в Уайтчепел. После можно найти его в аллее между Альбертом Палмером и Лореттой Суонборо.
За Бенджамина можно получить до 1000 XP.
Необходимый уровень гипноза — 1.
Лучшее оправдание — убийство из жалости. Его жизнь похожа на помойку, в которой он теперь копается, а его психическое состояние в лучшем случае нестабильно после всех ужасов, что он повидал во время войны.
Его вы тоже встретите при первом визите в Уайтчепел, так как именно у него ссора с его отцом, который в него стреляет. После этого он будет сидеть у стены, а днём позже — бродить по округе и пытаться вломиться в дома.
За пацана можно выручить до 1500 XP.
Необходимый уровень гипноза — 1.
Он пока ещё не совершил никаких серьёзных преступлений, но всё говорит о том, что скоро это случится. Он всем своим естеством желает стать бандитом.
Бен Палмер, осознав потерю сына, собирается с силами и приводит жизнь в порядок. Он начинает ходить по улицам, срывая листовки «Мокрых Ботинок» и предупреждая людей об этой банде и, судя по всему, собирается пойти на них войной.
Когда вы впервые попадаете в Уайтчепел, вам нужно спасти его от скалей. Если этого не сделать, он умрёт. После своего спасения он переберётся ко входу в амбулаторию Дороти Крейн.
За Кадогана можно получить до 1000 XP.
Необходимый уровень гипноза — 1.
Он откровенный расист и использует своих жильцов в своих интересах — например, заставляет женщин заниматься с ним сексом в качестве платы за аренду.
Обычно тусит позади церкви. Чтобы всретить его впервые, нужно обогнуть церковь с левой стороны и пройти через зону, полную скалей.
За него можно получить до 3000 XP.
Необходимый уровень гипноза — 3.
Какого-то особого оправдания и нет. Худшее, что про него можно сказать — это то, что он так себе поэт.
Камелия перестаёт ухаживать за цветами. Она будет сидеть на стуле в лагере Ричарда позади церкви и читать. Дариус упомянет, что Камелия больше не улыбается. Геймплейных эффектов нет.
Он «сторожит» вход в амбулаторию Крейн. Чтобы войти туда, нужно найти все подсказки и убедить его впустить вас.
За него можно получить до 2000 XP.
Необходимый уровень гипноза — 2.
Лишь только Дороти упомянет, что не знает, как теперь справляться без Дариуса, но с геймплейной точки зрения последствий нет.
Её можно найти ухаживающей за цветами в аллее по правую сторону от церкви. Она не говорит и никогда ничего вам не скажет, как бы вы ни пытались: она немая.
За неё можно получить до 5000 XP.
Необходимый уровень гипноза — 5.
Убить ни в чём неповинную немую девочку, серьёзно?
Единственное, что может заставить вас пойти на это чудовищное преступление — любопытство. Объяв её, вы сможете услышать её мысли.
Дариус заметит, что качество письма Нитеркотта улучшилось, и он даже подумывает опубликовать его работы в честь Камелии.
Сам поэт исчезнет из города и найти его можно будет в восточной части кладбища у могилы Камели, сокрушённого её смертью.
В первую вашу встречу на неё будут нападать скали. После спасения она никуда не уйдёт, а лишь переместится в другую часть кладбища. Но вы её сможете убедить вернуться в Уайтчепел.
За неё можно получить до 3000 XP.
Необходимый уровень гипноза — 3.
Она просто несчастная вдова из другой страны. Если думать об этом как о лишении её страданий — то, может быть, это может быть оправданием.
Всё как обычно — ставьте лайки, подписывайтесь и вот это вот всё.
Все концовки Vampyr и способы их получения
Ролевой экшн вампир предоставляет игрокам много свободы выбора. В зависимости от действий игрока будут меняться различные сюжетные миссии и соответственно концовка игры. Всего их четыре. Две из которых положительные, другие отрицательные. Давайте подробно рассмотрим, как их получить и что из себя представляет каждая из концовок.
Vampyr отправляет игроков в мрачный и суровый 1918 года, город, который еще не успел отойти от ужасов Первой мировой войны. Главный герой – доктор Джонатан Рид. Он успел побывать на фронте, а также является автором революционной методики переливания крови. Он достаточно опытный и известный врач, который сумел спасти много человеческих жизней, как на фронте, так на гражданке.
Вернувшись на родину, он сразу понимает, что попал в страшное и гиблое место. город одолевает страшная эпидемия, о происхождении которой никто не знает. Многие кварталы и улицы города превратились в необитаемые места, в которых можно встретить разве что крыс или гражданские патрули. Люди теперь не могут свободно выходить на улицы, так как их могут ограбить или заразить страшной болезнью. В квартале можно встретить только самых отчаянных людей.
Итак, перед военным доктором предстает совершенно новый Лондон. Уровень преступности вырос несколько раз, страшная болезнь пугает горожан и угрожает уничтожить все живое. Карантин не позволяет свободно передвигается по городу. Однако это не самое страшное. Джонатан встречает существ, которые навсегда меняют его взгляды на жизнь и переворачивают все восприятие действительности.
Завязка сюжета
После вступительные титров и игрового ролика, игроков сразу бросают в происходящее. По ночному Лондону плетется еле живой Джонатан Рид – главный герой, известный доктор. Судя по всему, он лежал вместе с трупами людей, которые умерли от страшного, неизвестного заболевания. Нам показывают, что док не совсем в меняемом состоянии. Он ищет жертву, скорее всего, он теперь не совсем человек.
Сам сюжет развивается очень медленно, а многие детали формирования вселенной предстоит узнавать из внутриигровых записок. К счастью, они в Vampyr довольно интересные, чтобы чтение даже больших текстов не вызывало скуки.
В его голове только одна мысль – напиться свежей, человеческой кровью. В своей мании он не замечает абсолютно ничего, даже того, что перед ним стоит его родная сестра, которая всю ночь провела в поисках внезапно пропавшего брата. Так как ситуация в городе очень неоднозначная, то она решила лично искать брата, вдруг он попал в неприятности. Джонатан Рид находился в том состоянии, в котором он не управляет собой. Не различает оттенков, добра и зла, а также дял него больше не существует ни морали, ни жалости.
Об игре
Какие загадки нам предстоит разгадать:
Ответы на все эти вопросы предстоит искать на протяжении всего прохождения, которое в целом длится около пятнадцати-двадцати часов.
Сам сюжет является нелинейным, а поэтому наши решения влияют на дальнейший ход развития событий. Будучи вампиром, мы можем выпить кровь практически из любого персонажа, даже, казалось бы, самого важного.
Аристократка-вампир
Элизабет Эшбери, аристократка, на чьи пожертвования существует больница — тоже вампир. Эшбери кто-то шантажирует, вымогая у неё деньги, и она поручает Риду найти вымогателя. Таинственным вымогателем оказывается Дороти Крейн, медсестра в той же больнице — она использует средства Эшбери, чтобы открыть собственную бесплатную лечебницу в трущобном районе Уайтчепел. Рид также тайно посещает похороны Мэри на городском кладбище.
В подземельях под Лондоном существует целая община скалей, которую наш персонаж находит во второй половине игры, под руководством старой вампирши Бриджет — и среди них находится Харриет Джонс, необычно мутировавший скаль: Хэмптон не убивал её, но, наоборот, помог бежать. На обратном пути Риду приходится столкнуться с ещё одним враждебным вампиром — это его собственная сестра Мэри, также восставшая из мёртвых; Риду приходится уничтожить её.
Клуб древних вампиров
«Аскалон», клуб благородных вампиров-эконов из Вест-Энда, принимает Рида в свои ряды; председатель клуба лорд Редгрейв поручает Риду расследовать вспышку эпидемии гриппа в Вест-Энде. Расследование выводит Рида на актрису Дорис Флетчер — она превратилась в чудовище, подобное Харриет Джонс. В то время как Редгрейв посылает Рида к Алоизию Доусону, богатейшему человеку в Англии, чтобы превратить и его в вампира, «Стражи Привена» устраивают налет на Пембрукскую больницу — они считают Рида и Суонси виновниками эпидемии. Отбив Суонси у охотников, Рид выясняет, что заведующей больницей действительно виноват: он пытался лечить Харриет Джонс, переливая ей кровь леди Эшбери, но пациентка превратилась в монстра, распространяющего вокруг заразу.
Победа над Кошмаром и поиски Элизабет
После победы над Кошмаром Рид отправляется в Шотландию на поиски Элизабет Эшбери, которую успел полюбить. Эшбери опекает старого вампира Уильяма Маршалла — тот заразился во времена предыдущего появления Кошмара в 1666 году и точно так же, как и Рид, составил лекарство из крови великих героев, но использовал его не на себе, а на Эшбери.
Это сделало Маршалла узником замка Эшбери, а саму Элизабет — бессимптомным носителем проклятия. В зависимости от принятых игроком решений — много ли лондонцев было убито в процессе игры — Джонатан Рид и Элизабет Эшбери уезжают в Америку или остаются затворниками в замке, как Уильям Маршалл до них; в худших концовках Эшбери может покончить с собой, а Рид — превратиться в кровожадное чудовище.
Развитие событий
Познакомившись с игрой, в достаточно быстром и динамическом темпе, скорость повествования резко замедляется. Центр внимания сюжета смещается в сторону мелких проблем, которые игроку следует решить. Кроме того, Джонатан начинает знакомиться с другими персонажами и выяснить, что вокруг него происходит и кому можно доверять. Сначала нас не особо пытаются удивить какими-то интригами или интересными деталями, поэтому мощных сюжетных твистов ожидать не стоит.
Нам объясняют не только лор игры, но и рассказывают интересные детали сущности вампиров и их образа жизни. Постепенно мы узнаем, что вампиры делятся на несколько подвидов, каждый из которых обладает собственными особенностями.
Продвинувшись немного по сюжету дальше начинается самое интересное. Вы встречаете более проработанных и богатых на историю личностей, которые могут нам больше открыть тайн о существовании вампиров, происхождении опасного заболевания, которым поражен весь город, а также сказать, кто мог предположительно превратить Джонатана в вампира. Также окружение меняется, нам хочется открыть все тайны простых граждан, которые находятся в разных кварталах города.
Интересное окружение
В игре много различных активностей, с которыми игроку приходится иметь дело. ДЖонатан встречает много различных сущностей в овремя своег опутишествия. Одни похожи на людей и тем самым не вызывают к себе подозрений. Другие представляют собой подобие зомби, поскольку не умеют здраво мыслить и полагаются лишь на собственные инстинкты. Третьи и вовсе напоминают привычных оборотней за исключением нескольких деталей.
Минусы сценария
Основные претензии, как у игроков, так и игровой прессы заключались только в одном. На игрока в первые часы игры выкидывают очень большую экспозицию, с которой достаточно сложно справиться, хоть это периодически бывает очень интересно. Героев игры и второстепенных персонажей следует внедрять постепенно, чтобы игрок смог к ним привыкнуть и составить какое-то мнение о том или ином человеке или вампире.
Вместо этого мы часами можем разговаривать с всеми встречными людьми, чтобы узнать о них побольше информации. Это необходимо как для выполнения дополнительных заданий, так и для покачивания навыков нашему персонажу. Чем больше мы узнаем о том или ином персонаже, то опыт, который дают за его убийство возрастает во много раз.
Это достаточно неплохая система, которая обязана подстёгивать игроков больше вникать в происходящее и знакомиться с различными НПС, что больше погрузит игрока в мрачную и суровую жизнь в Лондоне, однако на деле оказывается совсем не так. Кроме этого, некоторые персонажи не представляют особо ничего интересного. При наличии вампиров и мрачной атмосферы, сценаристы могли прописать более интересно те много численные житейские ситуации, в которых оказываются многие герои.
От этого страдают не только побочные НПС, но и ключевые и сюжетные персонажи. Конечно, по большей мере они прописаны и проработаны получше, но и встречаются и совсем пресные личности, поговорив с которыми пять минут ты не узнаешь ничего интересного. Частенько игрок испытывает чувство бесполезно потраченного времени.
Общение с другими НПС
Как и полагается хорошей РПГ, в Vampyr большую часть времени мы проводим не в битвах с чудовищами и различными вампирами и охотниками, а в общении с простыми гражданами. Моментами игра и вовсе напоминает какой-то квест, лишь отчасти дополненный экшен-сценами. Сказать, что это однозначно идет игре на пользу нельзя. В некоторых моментах данная система реализована зхорошо, в других отвратительно.
Диалоги в игре интерактивные и позволяют выбирать самые разные из вариантов ответов. Проблема состоит в том, что в большинстве ситуаций, вне зависимости от выбора варианта ответа, персонаж все равно будет действовать по заранее спланированному сценарию.
Игрок, конечно, может выпить всю его кровь, тем самым, убив его и изменив тем самым дальнейший ход событий, но добиться какой-либо нелинейности при общении с героями очень сложно. В определенный момент прохождения диалоги и вовсе хочется пропускать, дабы не томить себя набором неинтересных и незначительных фраз. Местами, конечно, в общении с персонажами все-таки встречаются интересные моменты, но такое происходит очень редко.
Принцип получения концовки
Суть получения той или иной концовки заключаеться в следующем — чем больше людей убивает персонаж, тем дальше он отходит от своей первоначальной природы, превращаясь в монстра. На сюжет убийства также оказывают непосредственное влияние. К примеру, убив главаря местной банды, мы узнаем, что расстановка сил у преступников резко поменялась, а возглавлять группировку взялась жена нашей жертвы. В определенный момент нам даже позволяют увидеть надгробья некоторых убитых нами персонажей, что дополнительно погружает в атмосферу и заставляет поверить в интерактивность мира игры.
Лучшая концовка в Vampyr
Самой лучшей концовкой в Vampyr считается сцена, где Джонатан Рид (главный герой) и Элизабет вместе убивают сэра Уильяма, после чего отправляются в Америку, чтобы найти лекарство от ужасной эпидемии, уничтожающей граждан Лондона.
Чтобы получить эту концовку, нужно проходить игру максимально гуманным способом. Не убивайте гражданских, а также поддерживайте районы в хорошем состоянии (высокое здоровье и позитивное настроение горожан). Кроме того, старайтесь союзничать больше с Элизабет, нежели с кланом «Аскалон». В этом случае вы получите самую лучшую концовку.
Необходимые действия дл получения финальнйо сцены:
Хорошая концовка в Vampyr
В данной ситуации сюжет завершается на хорошей ноте, скорее всего именно такую концовку планировали разработчики, как истинно верную, хотя при наличии различных финальных сцен можно сделать вывод, что выбор, как закончится игре они предлагают предоставить нам. Джонатан Рид не оставляет в беде Элизабет и спасает ее от огня и полностью ликвидирует сэра Уильяма. Тут есть одно очень важное отличие от первой концовки, которую игроки чаще всего получают — вы не уезжаете с Элизабет в Америку, а остаетесь в замке, чтобы отыскать лекарство от эпидемии.
Чтобы в финале у вас была именно эта финальная сцена вы должны сохранять абсолютно всех гражданских и не пить ничью кровь. Все мирные жители, несмотря на то, какими они мразями были на самом деле, должны выжить. Не следует забывать о состоянии всех районов Лондона, без исключения. Следует постоянно поддерживать настроение граждан в отличном состоянии. Эта концовка будет получена, если Джонатан Рид не станет объединяться с Элизабет, а выберет для себя других союзников.
Плохая концовка в Vampyr
Если вы допустили ряд оплошностей во время прохождения игры, то в финальной сцене Элизабет убивает сэра Уильяма самостоятельно, однако решает покончить жизнь самоубийством и бросается в огонь, чтобы навсегда покончить с теми мучениями, которые она испытывает, будучи монстром. Она просто не может доверять нашему персонажу, Джонатану Риду, а поэтому сгорает заживо. Главному герою не удается спасти Элизабет. В конце Джонатан Рид становится жестком вампиром, который продолжает убивать граждан ради веселья и для демонстрации своего могущества.
Для того, чтобы открыть данную финальную сцену в конце игры, нужно убивать как можно больше гражданских. Пейте кровь, получайте опыт и не пытайтесь помогать людям. Кроме того, вы не должны пытаться дружить с Элизабет. В этом случае Джонатан примет свою природу и продолжит очищать улицы Лондона от обычных людей.
Самая плохая концовка в Vampyr
Если сравнивать с предыдущей концовкой, то сильных различий между двумя финальными сценами не наблюдается. Джонатану все так же не удается получить доверие у возлюбленной, а значит спасти Элизабет не удастся, кроме того, смерти сэра Уильяма тоже не миновать. Но в этом случае Джонатан не будет плохим вампиром. Сюжет завершится тем, что героя будут терзать сомнения при убийстве жителей Лондона, а сам он испытает настоящую боль от утраты всех членов своей семьи.
Для того, чтобы открыть данную финальную сцену в конце игры, следует убивать горожан и отыгрывайте роль плохого персонажа. Однако старайтесь сблизиться с Элизабет, выбирая ее главным союзником вместо секты древних вампиров. В этом случае нашему персонажу будет тяжелее справится с внутренними терзаниями, а также с потерей еще одного близкого для него человека (вампира).