vfs global что это такое
VFS GLOBAL RUSSIA — визовый центр
Наша компания предлагает комплексную помощь по оформлению пакета документов в строгом соответствии с новым законом о поздних переселенцах.
Специалисты организации окажут поддержку и помощь в сборе документов, необходимых для переезда
Мы помогаем гражданам РФ и СНГ добиться комфортного переезда в страны Евросоюза. Мы берем на себя выполнение абсолютно всех требований по актуальным иммиграционным запросам и ведем дело до получения вызова и даже языковые курсы.
В Европе высокий уровень жизни, поэтому люди стараются переехать туда на постоянное место жительства. Легче всего это сделать русским, живущим в постсоветских странах.
Мы помогаем нашим клиентам на каждом этапе этого сложного для неподготовленного человека пути. Вам не придется вникать в нюансы немецкой бюрократической системы, юридических и языковых тонкостей, волноваться о соблюдении сроков. Мы полностью берем на себя ведение дела до получения вызова от европейской стороны.
Наши преимущества
Наша компания предлагает услуги по оказанию комплексной помощи в строгом соответствии с новым законом о поздних переселенцах. Мы работаем с юристами в Евросоюзе. Это позволяет добиться максимально правильной обработки документов.
Также юристы готовы ответить на любой интересующий вопросы. Наша компания минимизирует действия клиента для получения им Гражданства одной из стран Евросоюза.
Как VFS Global из единственного центра в индийском Бомбее превратилась в мирового лидера в сфере визового аутсорсинга
Лента новостей
Все новости »
Компания приняла 31-миллионного заявителя в России
Год назад на Каширском шоссе в Москве открылся VFS Global — второй по размеру сервисно-визовый центр в мире и крупнейший в России. За это время он успел обработать десятки тысяч заявок от россиян, выезжающих за рубеж. Всего же количество визовых заявлений по всему миру, обработанных компанией VFS за время существования, к началу этого года превысило отметку в 220 млн, в России — 31 млн. Это крупнейший показатель на международном рынке.
Признание возможностей в сфере визового аутсорсинга
VFS Global — компания, появившаяся в 2001 году как часть международной группы Kuoni, одного из лидеров мирового туристического рынка. Сотрудники компании из первых рук узнавали о проблемах, с которыми в то время сталкивались путешественники, и благодаря этому смогли предложить уникальное решение по процессу оформления виз. VFS Global стала принимать на себя все административные и несудебные задачи этого процесса. Услуга оказалась востребованной, так как позволила клиентам, то есть государствам, сосредоточиться на принятии решений в процессе оформления виз, а именно — выдавать визу или нет.
С тех пор VFS Global значительно вырос и стал крупнейшим в мире центром по визовым и консульским услугам для правительств и дипломатических представительств по всему миру. В настоящее время компания управляет более чем 3400 центрами обработки заявок, которые работают в 150 странах на пяти континентах. На сегодняшний день компания обработала более 220 млн запросов.
Помимо визовых услуг, VFS Global также позволяет правительствам внедрять решения нового поколения в свои общедоступные услуги в более широких областях. К примеру, онлайн-технологии и услуги с использованием биометрии применяются для электронных виз, программ электронного резидентства, видов на жительство и множества других административных решений.
Как функционирует российский офис VFS?
Работа VFS Global в России — пример успешного функционирования глобальной организации в Российской Федерации.
Россия наряду с Китаем, Индией, Ближним Востоком и Африкой представляет собой один из крупнейших рынков по количеству обработанных запросов и операций сети сервисно-визовых центров компании VFS Global. Подразделение VFS Global в России — одно из самых крупных в сети.
Компания начала работать в России в 2006 году. В настоящее время открыты офисы в 70 городах, а штат насчитывает более 1,7 тысячи специалистов и служащих. Российские специалисты, возглавляющие подразделение компании в России, и международный менеджмент руководствуются принципами ведения международного бизнеса.
Какие услуги предлагает компания VFS Global в России?
Самая популярная услуга в России — получение визы для поездки за рубеж. В настоящее время VFS Global в России обслуживает в качестве клиентов правительства 28 стран. Среди них: Австралия, Австрия, Болгария, Венгрия, Вьетнам, Греция, Дания, Новая Зеландия, Ирландия, Исландия, Канада, Литва, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Сингапур, Словакия, Словения, Таиланд, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Чешская Республика, Швеция и Эстония.
Российские граждане могут воспользоваться услугами VFS Global для получения визы в любую из этих стран.
Для удобства заявителей на получение визы год назад компания открыла в Москве большой сервисно-визовый центр на Каширском шоссе, куда можно обратиться за получением визы в 25 стран мира. Новый центр объединил шесть существовавших визовых центров. Сегодня в визовых центрах на Мытной улице и проспекте Мира в Москве ведется прием заявлений на получение визы только в Грецию и Францию.
«Мы постоянно работаем над повышением качества предоставляемых нами услуг и вводим инновационные решения. В течение ряда лет нашей основной целью было оптимизировать процесс подачи заявки, — рассказал исполнительный директор группы региональных центров VFS Global Джитен Вияс. — Создание объединенного визового центра в Москве — значительный шаг к достижению этой цели. Его современная инфраструктура способствует обеспечению соответствия самым строгим требованиям безопасности. Подобные центры приобретают все большую значимость, потому что число посольств, использующих аутсорсинговую модель процесса получения визы, возрастает. Это позволяет им сосредоточиться на своей основной функции — принимать решения по визам».
Центр на Каширском шоссе занимает площадь около шести тысяч квадратных метров. Чтобы избежать очередей, одновременно открыто 214 окон для приема документов, а еще десять — для выдачи паспортов. В центре есть торговые автоматы с едой и напитками и VIP-зал.
Помимо стандартного набора услуг визового центра, компания также предоставляет по желанию заказчика дополнительные услуги. Например, услуга «Виза на вашем пороге» очень популярна в России. Россия является вторым по величине регионом после Китая, использующим эту услугу.
В офисе VFS Global клиенты могут приобрести полис страхования для путешествий, воспользоваться по желанию услугами фотокабины и изготовления копий. Кроме того, для заявителей есть информационный сайт с подробной информацией о правилах подачи виз и кол-центр с информационной поддержкой, включая поддержку по электронной почте.
Являясь международной компанией, VFS Global уделяет большое внимание информационной безопасности. Управление данными осуществляется в соответствии с правилами Европейского союза по защите данных (GDPR) и требованиями Роскомнадзора. Компания не хранит персональные данные клиентов, получивших визы. Вся информация передается непосредственно в посольства, и после подтверждения успешной передачи данных она удаляется из системы.
Технологические разработки и новые услуги
Компания VFS Global вкладывает много финансовых средств и усилий в технологические разработки, в том числе на основе блокчейна и искусственного интеллекта.
Недавно был представлен первый в истории визовых служб чат-бот ViVA (интеллектуальный заявитель, подающий документы на визу в VFS Global). Он обеспечивает круглосуточную помощь заявителям и значительно сокращает время обработки заявок.
По словам Джитена Вияса, использование новых технологий для ускорения и персонализации оформления виз уже значительно изменило качество обслуживания путешественников во всем мире в лучшую сторону.
Во многих странах, прежде всего в Азии, начали работу мобильные центры по приему заявлений на получение визы. Они представляют защищенные микроавтобусы, полностью экипированные оборудованием, необходимым для приема заявлений и взятия биометрической информации, включая фотографии, сканы и отпечатки пальцев. Мобильные центры позволяют разгрузить существующие визовые центры и упростить жизнь тем, кто проживает далеко от центров по приему заявлений на визу.
Согласно Всемирной туристической организации при ООН, количество путешественников в мире выросло за последний год на 4%, а к 2030 году оно достигнет 1,8 млрд. Одним из основных движущих факторов этого роста являются цифровые решения, которые упрощают и ускоряют процессы, связанные с путешествиями.
Они включают в себя электронные визы, которые выдаются непосредственно при прибытии в страну, а также системы быстрого доступа в аэропортах, основанные на сканировании лица или глаз пассажира и взятии его биометрических данных.
Сегодня 44 страны предоставляют электронные визы и иные решения для путешествий, и руководитель отдела цифровой и электронной коммерции VFS Global Бенджамин Бёш уверен, что количество таких стран будет расти из года в год.
«Электронные визы позволяют подавать заявления виртуально, снижая таким образом временные и денежные затраты на этот процесс как для подающей, так и для принимающей документы стороны», — пояснил он.
«Зеленые» инициативы
Еще одна глобальная инициатива компании, которая должна прийти в нашу страну, — это отказ от пластика и осознанное потребление.
В начале этого года визовый центр VFS Global в Дубае полностью прекратил использование одноразовых пластиковых бутылок, тем самым снизив потребление пластика примерно на 50 тысяч бутылок в год.
По словам Джитена Вияса, забота о планете — это естественно для социально ответственной компании. Как один из инициаторов глобальной экосистемы путешествий, VFS Global признает свою ответственность и стремится минимизировать влияние своей работы на окружающую среду.
Инструкция: онлайн-запись на подачу документов в VFS Global
Статья-инструкция посвящена онлайн-записи на подачу документов в VFS Global для оформления шенгенской визы. Процесс, казалось бы, простой и не требующий написания специального поста. Но подписчики нашего Телеграм-канала много раз жаловались на невозможность выбрать дату, глюки системы, другие косяки. Поэтому появилась эта статья, в ней расскажем как обойти все подводные камни и записаться на подачу документов максимально быстро.
Визовый центр VFS Global принимает документы на шенгенскую визу от имени большинства стран шенгенской зоны. В статье разберем запись на подачу документов в VFS Global на примере Венгрии. На данный момент это единственный уполномоченный партнер посольства Венгрии в России.
В связи с большим количеством желающих записаться на подачу документов система бронирования глючит: не дает зарегистрироваться или зайти внутрь личного кабинета, выбрать город для подачи и категорию записи. Зафиксированы другие баги и ошибки. Лечится только ожиданием и повторной попыткой. Совет: пробуйте рано утром или поздно вечером, когда нагрузка на сайт будет меньше.
Регистрация в системе
Перед записью на подачу документов убедитесь, что визовый центр VFS Global работает в вашем городе. Ищите инфу на сайте ВЦ, а еще лучше позвоните туда и уточните время работы.
Для каждой страны шенгенского соглашения, визу которой можно оформить в VFS Global, у визового центра есть отдельная страница. Для Венгрии ее адрес такой — https://visa.vfsglobal.com/rus/ru/hun/.
Проблемы могут возникнуть уже на этом этапе. Система бронирования поддерживает не все браузеры и не все версии. На сайте говорится, что версия поддерживает IE 10 и выше, Mozilla, Google Chrome. Если что-то не работает, попробуйте открыть сайт в другом браузере или войдите в режиме инкогнито.
На главной задерживаться смысла нет и переходим на интересующую нас страницу «Запись на подачу». Тут нам тоже интересует только одна кнопка – «Начать». Жмем ее и попадаем в систему бронирования слота для подачи документов на визу. В ней нужно зарегистрироваться.
Основные моменты регистрации в системе
Важно! Письмо от VFS Global может прийти не сразу. Иногда приходится ждать до получаса. Если не придет и по истечению времени, проверьте папку «Спам».
Запись на подачу документов
После активации учетной записи нужно ввести почту и пароль. Для записи на подачу документов выбираем вкладку Schedule Appointment.
Все строки обязательны для заполнения, первые две заполнены по умолчанию. В третьей выбираем визовый центр, в четвертой – категорию. Это получение паспорта, премиум зал и обычная подача документов.
На следующей странице нужно добавить каждого заявителя.
Если вы записываетесь один/одна, то все просто. Жмем кнопку Add Customer, вводим требуемые данные и жмем кнопку Submit. У вас должна появиться такая строка.
Далее в открывшемся календаре выбираем свободное время для записи на подачу документов.
После нажатия кнопки confirm вас перекинет на подтверждение вашей записи. Также письмо с подтверждением придет на почту.
Вы записались на подачу документов в визовый центр VFS Global.
Запись на подачу больше одного человека
Сложности могут возникнуть у тех, кто планирует пойти на подачу документов вдвоем и тд. Когда вы внесете данные всех посетителей и попробуете найти время, система может ответить, что свободных мест нет. Хотя по факту они будут. Система настроена так, что для троих заявителей будет искать три свободных слота подряд.
Выход: бронируйте дату и время на подачу документов для каждого заявителя отдельно.
Как отменить запись
Из-за небывалого ажиотажа на запись в личном кабине пропали строки, позволяющие изменить бронирование и отменить его. Скорее всего, это временное явление.
Для отмены записи вам понадобится ваш регистрационный номер. Он начинается с букв HUN, далее следует набор цифр. По нему в графе Cancel Appointment вы можете найти свое бронирование и отменить его. На почту придет подтверждение отмены.
Как перенести запись
Вам понадобится регномер и вкладка Reschedule Appointment. Найдите его в системе, выберете новую дату и время подачи документов на визу. Придет потверждение на почту о переносе записи.
Текст Игорь Озин.
Пешие индивидуальные экскурсии по Будапешту с автором блога: от обзорных до необычных. Скидка 10 EUR по промокоду TRIPANDME. Без предоплаты. Посмотреть условия и цены
Канал сайта в Телеграм. Присоединяйся! А тут я выкладываю красивые фоточки
Зачем нужны визовые центры?
Визы в паспортах постепенно становятся архаикой – все больше и больше стран упрощают или вообще отменяют визовый режим для туристов и путешественников из России. Но пока многие наиболее привлекательные для туристов страны визы не отменили, вопрос о том, как быстро и без проблем оформить визу остается актуальным.
VFS является одной из лидирующих на мировом рынке компаний по предоставлению визовых услуг и организации работы визовых центров для многих правительств мира. Компания имеет на сегодняшний день 875 визовых центров и работает в 87 странах с дипломатическими миссиями 44 государств. С момента открытия в 2001 году компания успешно обработала более 60 миллионов заявлений. Визовый центр – это фактически организация-посредник, которая принимает от потенциальных туристов обращения на оформление виз, производит обработку запросов и передает их в визовые секции посольства или генерального консульства в необходимом им формате. При этом решение о том, выдавать или не выдавать визу каждому конкретному заявителю, всегда остается за дипмиссиями. Одновременно с количеством визовых центров возрастают и требования к их организации, главным
из которых является отсутствие очередей и максимально короткое время обслуживания каждого клиента. Помимо этого, важными факторами являются техническое обеспечение центра и наличие широкого спектра дополнительных услуг, призванных сократить время пребывания в нем заявителя,
а также сделать его пребывание в центре наиболее комфортным.
VFS использует целый ряд высокотехнологичных процедур по обеспечению полной безопасности и конфиденциальности клиентов и заявителей. Начиная от момента распространения бланков для заявлений на визы и заканчивая выдачей обработанных заявлений и сопутствующих услуг. Пакет услуг визовых центров включает в себя не только визовые и паспортные центры, но и профильные информационные услуги, веб-модули для назначения, планирования и онлайн-сбора платежей, биометрические системы для сбора и передачи данных, услуги по логистике и безопасности, финансовые услуги и многое другое. Такие возможности позволяют консульствам полностью сконцентрироваться на их основной работе, которой является рассмотрение заявлений и проведение очных собеседований.
Зоны ожидания, приема документов и сдачи биометрических данных проектируются и оснащаются по единым стандартам. Это позволяет посетителям легко ориентироваться в центре, а сотрудникам – разрабатывать и внедрять четкие технологии работы. Именно благодаря таким стандартам обслуживания гарантированный срок приема документов во всех визовых центрах VFS составляет всего 15 минут. Кроме того, у туристов есть выбор – отдавать документы непосредственно в консульство (такую возможность предоставляют многие из них) или идти в визовые центры.
Перечень дополнительных услуг для каждого центра выбирается правительством каждой страны индивидуально, в зависимости от географических и исторических особенностей региона, а также от требований потенциальных посетителей. Так, в визовом центре Саудовской Аравии в Дубае заявитель имеет возможность не только подать документы на визу, но и приобрести все необходимое для совершения хаджа (паломничество в Мекку) в специализированном магазине при центре. Во многих арабских странах есть разделение на семейные и женские приемные. В большинстве визовых центров VFS Global оказываются и разные сопутствующие услуги, от бронирования отелей, авиабилетов, оформления страховых полисов и до продажи туристических товаров и оборудования.
Правительства стран-заказчиков определяют компанию – организатора визового центра посредством проведения тендера, где главными критериями являются скорость и качество предоставляемых услуг. Сейчас в мире существует устойчивая тенденция к развитию мультивизовых центров, призванных сделать процесс оформления виз еще более удобным, в первую очередь для туристов, предпочитающих комбинированные поездки с посещением нескольких стран с отличными друг от друга визовыми режимами.
«Визовые центры разгружают консульства»
Такие универсальные машины, разработанные VFS Global, уже функционируют в Сингапуре и Мумбаи. Главным преимуществом для клиента, в данном случае, является возможность самостоятельного оформления визового запроса, особенно в нерабочее время или выходные дни, что в свою очередь позволит снизить загруженность центров в пиковые сезоны.
В ответ на наш запрос, департамент информации и печати МИД РФ сообщил, что в России сегодня действуют визовые центр примерно 30 стран, в том числе таких популярных среди российских туристов, как Италия, Греция, Франция, Финляндия,
Vfs global что это такое
To be the market leader in the visa and consular management solutions industry.
We partner with governments and organisations providing innovative technology-driven process solutions which enable our clients to focus on the decision-making part of the process in the area of visa and consular, services.
We are process and service specialists and create exceptional value for our clients through highly secure, reliable, and efficient digital solutions. Our enhanced customer services ensure a convenient, seamless and superior experience for our consumers and our client governments. Through our truly global presence and highly engaged employees we create value for all our stakeholders, including the society at large.
Our core values of Integrity, Commitment, and Entrepreneurship sit at the heart of the way we work. They articulate our central beliefs, which we apply in our daily work, and form the foundation of all our people and business practices.
Our Code of Conduct is based on our Values and Principles, which provide practical guidance to our employees to overcome ethical challenges or situations that they may not have encountered before. Our Board of Directors and Executive Management team are personally committed to the Code of Conduct and recognise that our Values and Principles are central to the sustainable growth of VFS Global.
This Code of Conduct is applicable to VFS Global’s Board of Directors, Executive Board and all employees, as well as to Facility Management Companies (FMC) personnel we work with. This Code is supplemented by more detailed internal policies, procedures, and guidelines issued by VFS Global, which are applicable to specific geographic areas and/or fields of activities of the organisation.
VFS Global’s commitment to Information Security & Data Privacy
VFS Global is primarily in the business of trust and we are committed to the highest standards of information security and data privacy.
Our client governments and the people who entrust their personal information to us must have confidence in both the integrity and security of our operations. We manage the data under our safekeeping throughout its lifecycle and in accordance with the privacy and security laws of the countries in which we operate.
Data security is paramount for us. By embedding it within the design and function of all our processes, we ensure it remains an integral element of all of our systems and services.
VFS Global’s Information Security team ensures in-depth control through a comprehensive governance framework.
Adherence to data protection laws
ISO/IEC 27001:2013 certification
Compliant privacy controls
In-depth security checks
Continuous improvement
The Anti-Bribery & Corruption Procedure applies to the VFS Global’ Board of Directors, employees, and associated persons. In accordance with our zero-tolerance to bribery, VFS Global’ Board of Directors, employees and associated persons are expressly prohibited from engaging in any form of bribery including:
VFS Global promotes an open culture of reporting of wrongdoing and encourages staff to speak up if they have concerns relating to the breach of this procedure.
As the world’s largest outsourcing and technology services specialist for governments and diplomatic missions worldwide, we lead by example in the way we do business. VFS Global is committed to high standards of ethical conduct and compliance with all laws and regulations of the countries in which we operate. We have a вЂzero-tolerance’ policy towards illegal and unethical business practices, including bribery and corruption, tax evasion, forced labour, or other breaches of human rights.
Our ‘Supplier Code of Conduct’ defines our principles for conducting business with third-parties, and what they are required to comply with as part of their contractual arrangements with VFS Global. This вЂSupplier Code of Conduct’ is applicable to all suppliers and sub-contractors engaged in providing goods or services to the company.
VFS Global expects that its suppliers and sub-contractors will comply with the values and principles contained within this document and that they will ensure compliance within their own supply chain as well.
We believe knowing about potential breaches early means we can deal with them quickly and appropriately. We expect our suppliers to raise any concerns about our business conduct, or a potential breach of this Code without the fear of retaliation. Concerns/ breaches can be raised by sending an email to SpeakUp@vfsglobal.com or by reporting via: vfsspeakup.ethicspoint.com. Every report is taken seriously and handled in complete confidence to protect the supplier who may have reported a concern in good faith or assisted us with an investigation.
Our Customer Care Vision
To provide reliable, timely, accurate and quality Customer Care with empathy to our Customers and Missions. We will leverage technology backed with robust processes to deliver consistent best-in-class experiences across channels, thereby enhancing customer satisfaction, loyalty and brand sentiment.
Our Customer Care Charter
As part of our Customer Care charter, we operate a dedicated Customer Care unit. This unit is an integral part of the organisational customer experience strategy as its plays a key role in echoing the вЂVoice’ of our external customers in all our customer service practices and processes.
The core deliverables and innovative solutions managed by our Customer Care unit is to:
Additionally, we are committed towards handling all customer grievances speedily and with the utmost attention. To ensure we live-up to this commitment, we have a robust Complaints Management System to ensure we:
Our Complaints Management System general procedure* is as follows:
*While the above steps are followed as per process, depending on the nature of the feedback/complaint, procedural changes can be made to ensure the most timely, efficient and suitable outcome / resolution.
VFS Global ensures customer satisfaction through quality of service, safety and security by the use of right technology, robust processes and the engagement of its employees and customers, leading to continuous improvement.
At VFS Global, we are committed to comply to all Legal, Regulatory, Statutory and other requirements with the ultimate aim of providing the safest environment and healthiest atmosphere to all our employees, customers, suppliers, and to anyone else interacting with us while conserving the natural resources and continually improve our processes.
We at VFS Global ensure and commit ourselves to the health, safety and security of our employees, contractors, partners, visitors and customers through provision of ergonomic and safe work environment infrastructure and transportation and complying with applicable legislations.
Introduction
In a world of global migration, economic disparity, development and transitioning, Modern Slavery is a growing issue. Modern Slavery includes forced labour, debt bondage, human trafficking, descent-based slavery and child slavery. According to the International Labour Organisation (ILO), approximately 21 million people around the world are in slavery; this includes 5.5 million children.
Commitment
VFS Global has a zero tolerance approach to Modern Slavery within its operations and supply chains and encourages its staff to report related concerns and incidents using the escalation matrix available across the organisation. The management is obligated to act on any raised concerns and held accountable for lack of action where necessary.
As on <
The VFS Global Policy under the UK Modern Slavery Act 2015 reflects the company’s commitment to acting ethically and with integrity in all its business relationships and to implementing and enforcing effective systems and controls to ensure slavery and human trafficking is not taking place anywhere in the VFS Global organisation and its supply chain.
Implementation
VFS Global is committed to ensuring that all its employees are abreast of its zero tolerance approach to Modern Slavery and equipped to respond to any related situation that may arise. An official rollout of this policy ensures that the policy is disseminated to staff across the board in all regions. The employees are encouraged to familiarise themselves with the policy, which is hosted on the organisation’s portal. For further clarifications, contact details of General Counsel and the Anti-Corruption Compliance Officer (ACCO) is made available.
Training and awareness sessions are designed to ensure complete understanding of the risks of modern slavery and human trafficking in the supply chains and business. Train the Trainer programmes are designed to ensure the dissemination of accurate information to employees with regards to the policy. A training calendar will be planned for employees in a phased manner, spanning across the various regions/countries of operations starting from 01st April, 2021 and will continue until 31st March 2022.
Trainings will be imparted through various channels noted below:
Upon recruitment, new joining staff is required to undergo training on this policy as part of VFS Global’s induction programme. For existing employees, classroom style and virtual (via video call software Zoom) trainings, and eLearning modules (web based trainings) are available, followed by online assessments. eCertificates are awarded to staff upon successful completion of the training modules and assessment. Quizzes, case studies and awareness sessions will be planned periodically to ensure complete understanding and recall of the policy. The training sessions will be followed with regular audits by the Internal Audit as well as Corporate Security teams to ensure compliance to the policy across the organisation and supply chain.
Contact Details
Approach towards tax matters
As a Group, we are deeply committed to ethical business practices (as highlighted in our Sustainability Report and Code of Conduct), and respecting local laws in the territories where we operate, and this has a direct bearing on our approach to taxation. We are committed to comply with the tax laws and practices of the countries we operate in and have implemented robust governance processes to enable us to do so.
Our tax function is involved in structuring business arrangements, agreements, restructuring projects and acquisitions conducted by the Group. Consequently, all tax risks are identified and considered before concluding such business decisions. The tax function also reviews and advises group businesses on all key agreements and arrangements, specifically cross-border transactions, and the input of the tax function is mandatory as an internal policy prior to the final sign-off on these agreements / arrangements from the Legal team.
Based on pre-determined guidelines, escalation mechanisms are in place within the Group with respect to key tax matters / risks including reporting to the Chief Financial Officer, Chief Executive Officer of the Group, the Audit Committee or the Board, as may be required.
In light of the COVID-19 pandemic, it was imperative for VFS Global to have evolving and flexible tax policies or procedures to help address the impact on our business.
Attitude towards tax planning
Tax planning is only considered where there is a commercial rationale and is carried out within the parameters of the legal and tax frameworks set out by the jurisdictions in which we operate.
All tax decisions are made in response to commercial activity and tax is just one of many factors taken into consideration when making such decisions. Any tax planning that is undertaken is reviewed annually, along with the Group’s tax strategy, as part of the annual Audit Committee meeting.
We endeavour to use automated technology to track tax-related compliances in various operating jurisdictions and also modify / alter / create technology used in operations for easy and accurate implementation of tax reforms, wherever possible.
Approach towards dealings with tax authorities
The Group has always maintained a cooperative and collaborative relationship with tax authorities and will continue to do so. In territories such as the UK, we hold virtual meetings (in light of the pandemic) to discuss our tax affairs, and we pro-actively engage with tax authorities wherever required.
Level of risk in relation to tax that the group is prepared to accept
We have a minimal tax risk tolerance as a Group. We are committed to comply with the tax laws and practices in all countries which we operate in, and we continuously monitor changes to tax legislation, ensuring that we take advice where appropriate from professional advisers.
Given the nature of our business and geographic footprint, it is inevitable that risks may arise with respect to the application of tax laws that are complex and uncertain at times. The level of tax risk that we accept is driven by our overarching values, sustainability strategy, and brand reputation. We routinely seek professional advice where the application of tax laws to a material transaction or a given situation is reasonably unclear or uncertain, or where specialist knowledge is required, particularly in international tax matters.
The Group’s Internal Audit function is responsible for reviewing the relevant processes and controls in place for tax. The Audit Committee also provides an oversight for the tax compliance processes and reviews the controls on a quarterly basis.
This document is prepared on behalf of VF Services (UK) Limited, VFS Global Services PLC, TT Visa Services Limited, VDash Limited, and VASCO Worldwide Limited pursuant to Paragraph 22(2) Schedule 19, Finance Act 2016, for the financial year 2021 and is intended to comply with all other obligations within Schedule 19, Finance Act 2016.