vladicard trans списание что это такое простыми словами
Мошенничество или ошибка терминала? Жители Владимира жалуются на сбои оплаты проезда в городском транспорте (видео)
Новая система оплаты проезда в городском транспорте Владимира дала сбой, из-за чего многие пассажиры возмущены. Они едут в автобусе один раз, а деньги с карты списывают за несколько поездок. Паблики в социальных сетях кипят от возмущения. Горожане пишут, что оплачивая проезд банковской картой, с их счетов снимают двойную и даже тройную сумму.
— Сегодня сел в 25-й автобус на Площади Победы. Расплатился пластиковой карточкой. Пришли пять смс о том, что я проехал и оплатил проезд. Посмотрел в «Сбербанке Онлайн», все так и есть. Сняли за каждую поездку по 24 рубля, — написал пользователь «ВКонтакте».
— Представьте, я ехала домой на троллейбусе и заплатила наличными за проезд. Через час пришла СМС-ка, что с моей сбербанковской карты списали 24 рубля. за поездку. Это как. Это что, новый тип мошенничества. — указано в другом сообщении.
Отследить ситуацию по оплате поездок по СМС-уведомлениям не получается. Они приходят с большим опозданием. Некоторые кондукторы признаются, что действительно в работе валидаторов бывают сбои. Пассажир прикладывает карточку, а билет не печатается с первого раза. Кто-то повторяет попытку, кто-то платит наличными. А позже людям приходят оповещения, что с карты списали деньги.
— Бывает подозрение, что списывается лишнее, потому что карточкой пикаешь не один раз, — сказала жительница Владимира Софья Шахова. — Как бы пикаешь один раз — она говорит «оплата не прошла», ты пикаешь еще раз, и происходит так, что потом только вечером все списывается. В общем, очень неудобно, мне не нравится так.
Сотрудники компании АДМ, занимающиеся пассажирскими перевозками в областном центре, утверждают, что дело вовсе не в валидаторах.
— Я думаю, валидатор здесь вообще ни при чем. Это все через банковскую систему и надо туда обращаться. Поэтому оплачивают — один раз прикладывают, один билет вышел, все, — сказала один из кондукторов компании «АДМ».
Бесконтактный способ оплаты по договоренности с администрацией города во Владимире ввела компания «Ситикард». Ее руководство заявляет, что официальные претензии к качеству услуг пока никто не предъявлял.
— Все, кто к нам обращался, скажем так, ни одной претензии у нас не было оставлено. Так как все пассажиры сами увидели, за что были списаны денежные средства, — сказал директор компании «Ситикард» Владимир Капп.
Информацию также можно посмотреть на сайте компании — vladicard.ru. Хотя некоторые горожане утверждают, что на портале сведения появляются со значительным опозданием.
— Данные на сайте обновляются очень редко, поэтому трудно узнать сразу, когда и сколько я там потратил, — указал житель Владимира Михаил Гущин.
Ситуацию прокомментировали в администрации города. Как выяснилось, владимирцам не привидилось. Но деньги не исчезли с карт. СМС о списании средств из-за сбоя в работе системы стали приходить с опозданием на несколько дней.
— Мы пригласили руководство этой компании, которая отвечает за автоматизированную оплату проезда и спросили «а что происходит, а почему вы молчите?», потому что мы-то уже в ситуации разобрались, — сказал начальник управления по связям с общественностью и СМИ мэрии Владимира Александр Карпилович. — Оказывается, был сбой в платежной системе банка, которая является контрагентом вот этой операционной системы, банк там все поправил, но людям-то от этого не легче.
В администрации заверили, что руководство компании «Ситикард» сделало выводы и технические неполадки устранены. На своем сайте компания приносит официальные извинения за причиненные неудобства. Если вы столкнетесь с подобной ситуацией, нужно обращаться в офис компании «Ситикард». Он находится по адресу: улица Мира, дом 34.
Ситикард Транс списали деньги с карты: как вернуть?
22.10.2020 223 Просмотры
В последнее время ряд многие владельцы карты «Ситикард Транс» жалуются на то, что могут получить в любое время суток смс с информацией о списании денежных средств. Причем, произойти подобное может даже ночью, когда транспорт не работает, а также когда человек уже спокойно лежит в кровати и, разумеется, никуда не едет. В ряде случаев деньги за поездку списываются в двукратном, а то и в троекратном размере.
Что это такое и почему так происходит?
Многие люди полагают, что средства на оплату проезда снимаются с карты немедленно. Однако, транспортная система и оплата проезда до сих пор не идеальны. Часто троллейбус, трамвай или электричка едут там, где сеть очень плохо ловит. По итогу данные касательно оплаты проезда не поступают мгновенно.
Однако, это не значит, что граждан не сможет воспользоваться транспортом и останется стоять на остановке. В «Ситикард Транс» этот вопрос был решен следующим образом:
Что же делать, если деньги сняли без причины?
Тем не менее, не исключаются ситуации, когда система по непонятным причинам списывает средства в объемах, намного больших, чем должно быть. И по итогу за одну поездку клиент может заплатить от двух до четырех раз.
Если владелец «Ситикард Транс» совершенно точно уверен, что произошла ошибка, ему следует сразу же обратиться за помощью к специалистам компании. Сделать это можно следующими способами:
Вот и моя пришла очередь жаловаться. Как Ситикард ворует деньги с банковской карты.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Техподдержка все объяснила: с 22го числа с 10 утра и до 26го числа 19.00 списания с карты не производились по факту проезда и образовалась задолженость, которую они массово списали вчера с карточки.
Для корректности списания можно зайти в личный кабинет
securepayments.sberbank.ru/tkp_nnov_ui/index.html
зайти со своей карточкой и посмотреть все успешные/неуспешные списания.
Так же если карта в стоплисте, убрать из него можно только там, нажав соответствующую кнопку.
у меня все платежи сошлись, ничего лишнего не списали, если посчитать и разобраться.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Мошенничество! Новая схема, списание со сбера
Списание происходит по причине заражения смартфона клиента банка специальным вирусом.
Если к номеру телефона подключен Мобильный банк (СМС информирование и операции), то вирус перехватывает управление Мобильным банком и делает следующие операции:
а. Проверяет баланс по карте, направляя обычный USSD запрос в банк;
б. Если баланс положительный, то направляет СМС операции перевода средств (траншами до 8 000 рублей каждый) на счет мобильный номер телефона, или счет мошенника.
Чтобы скрыть свои действия, вирус стирает все входящие/исходящие СМС с короткого номера 900 Сбербанка.
Заражению подвержены смартфоны с ОС Android (Андроид), а также Iphone с взломанной ОС через Jailbrake, поэтому для предотвращения таких случаев, просим соблюдать следующие рекомендации:
а. Если вы не пользуетесь СМС переводами через номер 900, а совершаете все переводы через банкомат, или приложение Сбербанк Онлайн в смартфоне, то достаточно отправить слово НОЛЬ на номер 900. Это отключит услугу «Быстрый платеж» и не позволит вирусу совершать переводы.
б. Установите антивирус на смартфон. Это поможет минимизировать риск заражения вирусом.
д. Так же следуйте рекомендациям Сбербанка, изложенным по ссылке: http://sberbank.ru/ru/person/dist_services/warning/mobbank
Если вы столкнулись с ситуацией списания средств, Вам следует:
Немедленно позвонить в колл-центра Сбербанка по номеру 8-800-555-555-0 и после ответа системы нажать «1» для блокировки карты и составления претензии оператором.
Если к номеру телефона подключен Мобильный банк.
дальше уже и не читал. По моему устанавливать и пользоваться этой прогой на мобиле уже огромный риск.
В самом маркете тоже могут быть заражённые приложения, так что это не панацея.
Вот поэтому все операции с мобильным банком я выполняю посредством морально устаревшего кнопочного телефона, на котором даже нет толкового доступа в интернет!
ну, скажем честно, это не новая схема, год назад она бурно обсуждалась на другом ресурсе и даже по тв показывали жертв, но к празднику активизируются всякого рода мошенники и тс молодец, что напомнил.
А мне тоже из «сбербанка» звонили.
— То се ларисниколавна осуществляли ли вы перевод в Нальчик на имя Хуйкина Васильвасилича.
— Осуществляла, — бодро отвечаю. — Сейчас перепроверю. Секунду. Ну. Да. Два перевода Хуйкину. Один на сто десять тысяч рублей. Второй на сорок три тысячи пятьдесят копеек. Точно так.
— Эээ — замялся. — Вы только что осуществили бла бла бла… — продолжает по скрипту, но нервничает.
— Ну да. Хуйкину… Папа это мой. Хуйкин. Он там квартиру купил в Нальчике в ипотеку через вас. И машину. Ну так себе машина, конечно. Лада-калина. Мог бы и получше купить, ну ему лады нравятся. А чего там случилось опять с ним?
Чувак замялся… Но собрался опять и по третьему кругу.
— Вы такая-то такая-то?
— Вы только что осуществляли…
— Ну да! Говорю же два перевода. Один такой. Другой сякой. Хуйкин — папа мой родной. Он правда от нас с мамой и братишкой ушел, когда мне пять было, но мы в хороших отношениях и я ему помогаю. Квартиру вот в Нальчике купила ему, машину. Ладу. Синюю. Он неплохой так-то. Пить бросил недавно. А что он там натворил что-то опять? Недоплатил. Или сроки продолбал?
Чувак совсем как-то замялся. Ну, трудно ему. Но голос так поднял, заговорил важно, грубо, быстро.
— Вы понимаете, что Хуйкин в розыске за убийство и вас, как соучастницу бла бла бла…
— Ой. Да не в розыске он! Вы больше его слушайте. Строит из себя … Он последний раз по двадцатой как отсидел в двухтысячном что ли, так и выдумывает что он крутой уголовник. Вы, пожалуйста, его не слушайте, сразу мне звоните. Так что там? Надо что-то заплатить еще? Так я ему сейчас докину, он заплатит.
— Гражданин Хуйкин совершил тяжкое… — голос у человечка был грустный. Ему тоже хотелось фантазии как у меня.
— О! Я знаю! — не унималась я. — Это у него был прошлый платеж за ладу просрочен. Точно! Блин. И наверное пеня набежала. Да старый он уже просто. Но добрый. Очень хороший человек. Но если не напомнить, забывает вовремя в банк зайти. Вы не переживайте, сейчас я все решу. Там же рублей семьдесят накапало? Или больше?
— Вам надо немедленно, — голос был такой грустный-грустный. Чуваку хотелось квартиру в Нальчике, синюю ладу, дочь в Москве, которая платит за папу его расходы… любви. Котика серенького.
— Да. Я уже оделась и бегу в ближайшее отделение сбербанка. Спасибо за оперативность. Дай бог здоровья…
Где-то в Матросской тишине воцарилась тишина.
Ответ на пост «Сибирячка обвинила Сбербанк в бездействии — мошенники повесили на нее кредит в 246 тысяч и тут же украли деньги»
Ну, как бы, не удивилась.
В 2018 у мужа умер отец, сразу после его смерти с его счета были сняты все денежки. Обратились в полицию, взяли выписку из банка и. обомлели: две суммы сняты через банкомат с разницей в день, а вот одна, крупная, снята через ОПЕРАТОРА БАНКА! Банк, на минуточку, тот же, зелёный. Полиция произвела проверку, мы тоже не скучали. И вот что выяснили. Денежку сняла подруга покойного отца. Вот просто так, пришла в отделение,предъявила карту, сказала, что жена(!!) и оператор, умилившись сей информации, не запросив никаких паспортов, доверенностей, выдала ей 120 т. р.!
Эх, а вы тут про мошенников пишете!
Пы, сы: Сбер мужу деньги вернул, у дамы деньги отсудил, как неосновательное обогащение., даже не истребовав проценты за пользование, но нервов нам это многих стоило! Да, и ещё-оператор эта до сих пор в сбере работает))
Сибирячка обвинила Сбербанк в бездействии — мошенники повесили на нее кредит в 246 тысяч и тут же украли деньги
Мошенники оформили на сибирячку кредит в 246 тысяч и тут же украли деньги
Жительница Новосибирска Анна Фомина заявила, что стала жертвой мошенников: на нее повесили кредит в четверть миллиона рублей. Она попыталась остановить транзакции о переводе кредитных средств, но Сбербанк не отменил операции после ее заявления.
«Я не называла никому никаких кодов»
Безработная мать-одиночка Анна Фомина 6 сентября получила смс-сообщение от Сбербанка, из которого следовало, что на нее оформлен кредит на 246 тысяч рублей под 20% годовых.
— Никаких заявок на кредит я не подавала, не называла никому никаких кодов и не отвечала на вопросы по телефону. После получения сообщения о зачислении денежных средств мне начали поступать новые о списании с меня денег в пользу неизвестных мне лиц. Я позвонила по телефону горячей линии Сбербанка с требованием заблокировать мою карту, — рассказала НГС Фомина.
Как отреагировал банк
Увидев эти сообщения, женщина отправилась в ближайшее отделение Сбербанка подавать письменное заявление о блокировке счета и приостановке движения средств.
— Принимавший мое заявление сотрудник успокоил меня, сказав, что деньги мошенникам не ушли, значит, всё будет в порядке. Мою карту заблокировали, я пошла в отделение полиции писать заявление о мошенничестве. На следующий день, посоветовавшись с юристом, я повторно посетила несколько отделений Сбербанка, включая головной офис. Всего мною было подано четыре заявления в банк до 7 сентября, — говорит Анна Фомина.
Проведенная по заявлению сибирячки внутренняя проверка закончилась тем, что банк не нашел оснований для отмены транзакций. Окончательно переводы кредитных 246 тысяч в пользу неизвестных лиц состоялись 8 сентября.
— Фомина своевременно сигнализировала в Сбербанк, в его службу безопасности и полицию о том, что кредит она не оформляла, и что запрашиваемые с ее счета переводы — мошеннические. У банка было 48 часов, чтобы приостановить эти транзакции, пресечь преступление. Мою клиентку устно уверили, что карта заблокирована, а движение средств приостановлено. В результате с «заблокированного» счета были списаны деньги в пользу неизвестных лиц вопреки воле держательницы карты, — заявил корреспонденту НГС представитель Анны Фоминой Владимир Захаров.
В Сбербанке в ответ на запрос НГС пояснили:
— По данной ситуации банком была проведена тщательная проверка всех обстоятельств произошедшего. Подробные пояснения позиции банка направлены Анне Ивановне в официальном ответе. В случае несогласия с решением, клиент может направить в банк аргументированные возражения или обратиться в правоохранительные органы.
Что будут делать Анна и ее юрист
Несколько дней назад юрист от имени клиентки направил жалобы в Росфинмониторинг и Центробанк. Он потребовал провести тщательную проверку обстоятельств хищения средств и дать правовую оценку действиям/бездействию сотрудников Сбербанка.
— Мы расцениваем действия Сбербанка как соучастие в мошенничестве. Это преступное бездействие, которое нанесло крупный имущественный вред моей клиентке, сделавшей всё, что в ее силах, чтобы предотвратить хищение средств, — добавил Владимир Захаров.
Анна Фомина говорит, что готова пойти до конца, доказывая свою правоту.
— Для кого-то сумма в 246 тысяч под 20% может показаться и незначительным ущербом. Но не для меня, сейчас у меня нет работы, я одна воспитываю сына. Я убеждена, что сотрудники банка, клиентом которого я была годами, либо допустили преступную халатность, либо непосредственно причастны к хищению средств. Я не подавала заявку на кредит и, понятное дело, не стала бы подтверждать пять транзакций о списании с меня всей сумму в пользу неизвестных лиц, — заявила Фомина НГС.
Эпичненько
Может я чего не знаю.
Сбер наращивает прибыль
И вот наступает очередной месяц скрести по сусекам, собирать деньги на оплату аренды квартиры, заходим в личный кабинет и оказывается, что за последние 2 недели совершены 3 транзакции на различные счета с американскими доменами на общую сумму 66.11$ (
Заранее уточняю: никаких оповещений, подтверждений о транзакции и смс с кодом не приходило.
Картой за последний год (а мб и дольше) пользовался исключительно для отправки денег по СБП родным и для снятия наличных через банкомат. Никаких онлайн оплат, подписок и т.п не оформлял, данные карты ни на какие ресурсы не вписывал (по крайней мере в этом году), для этого есть другие карты и их банки.
Качественная работа СБ «топ-1» банка рф поражает. Транзакции в долларах на ноунейм адресаты, с большим количеством попыток списания (оператор банка сказал, что были попытки списания на более крупные суммы).
Вопрос: шансы вернуть деньги вообще есть?
Ответ на пост «Ответ на пост «Сбербанк против мелочи» Проверочка»
сработала в отношении продавца на все 100%.
О списании средств с банковских карт за неоплаченные поездки
Информируем вас о том, что 03 апреля 2020 года будет произведена загрузка в банк информации о поездках, совершенных и неоплаченных банковскими картами в транспорте Нижегородской области в период с 10 марта 2020 года по 23 марта 2020 года. Загрузка данных производится с терминалов пассажирских предприятий, ранее не передававших информацию о зарегистрированных поездках в систему оплаты проезда. При списании средств с банковской карты за неоплаченную ранее поездку вам поступит сообщение от вашего банка.
На специальной странице нашего сайта вы сможете проверить, за какую совершенную ранее поездку произошло списание, а также уточнить дату, время и маршрут поездки.
Напоминаем, что система оплаты проезда бесконтактными банковскими картами регламентируется правилами платежных систем и имеет свою технологическую особенность – отложенное списание средств с карты. На практике это означает, что пассажир едет авансом. Система устроена так потому, что на маршруте нет возможности быстро отправлять запрос и получать ответ от банков. Именно из-за отложенного списания сообщение об оплате проезда пассажир получает не сразу, а гораздо позднее, когда терминал в штатном режиме в конце смены или внештатно после ремонта, выгрузит данные в систему. Так работают с банковскими картами все системы оплаты проезда на транспорте.
Вы всегда можете получить консультацию по оплате проезда банковскими картами в службе поддержки оператора системы оплаты «Ситикард».