w213 s213 c238 что это значит

Детальный и объективный отзыв об автомобиле — Mercedes-Benz w213.

w213 s213 c238 что это значит. Смотреть фото w213 s213 c238 что это значит. Смотреть картинку w213 s213 c238 что это значит. Картинка про w213 s213 c238 что это значит. Фото w213 s213 c238 что это значит

w213 s213 c238 что это значит. Смотреть фото w213 s213 c238 что это значит. Смотреть картинку w213 s213 c238 что это значит. Картинка про w213 s213 c238 что это значит. Фото w213 s213 c238 что это значит

Всем привет народ!
Хочу поделиться с вами впечатлениями данного автомобиля, который пришел мне на замену Audi a6 c7. Сегодня будет много букв, как сама история покупки так и плюсы/минусы.
Данный полноценный отзыв я специально решил написать после полугода эксплуатации лето/зима, город/трасса и 15000 км пробега. И пишу я его уже месяца 3, постоянно дополняя после определенных наблюдений.
Итак мои критерии покупки были следующие. Немец, дизель доналоговый, полный привод, черный цвет и ценник до 3 млн, ну или чуть выше совсем. Покупка интересовала только за наличные.

В общем Аудюхе моей шел 8й год и я понимал, что уже пора бы менять авто, хоть та и была в очень хорошем состоянии и смело можно было ездить дальше. Но хотелось чего-то новенького, полноприводного.
Изначально не хотел изменять своей марке — Audi. Планировал A6 C8 (хоть там и смущал меня немного привод ultra), но нет у них дизеля на полном приводе. И в общем цены на них просто какие то ненормальные.
Элементарно А6 2.0 бенз кватро стоила

4.5 (но и опции были правда интересные там, типа камеры 360, бэнг, доводчики, слайн, матричные фары, в общем те без которых можно жить, но скучнее конечно) жесть конечно, не хотелось за это переплачивать более 1 млн руб.
В итоге пожал им руки 🤝 и понял что тут психи, ушел в другие салоны).
Между делом о бренде Ауди в наше время…
Вообще против машин с кольцами на капоте, я ничего не имею против (красивые, технологичные, одни из передовиков), а вот над представительством Ауди Россия я в шоке и в целом над политикой продаж за последние годы.
Менеджеры какие-то странные, высокомерные, продают машины с одолжением. Приходилось самому всю информацию и скидку прям выпрашивать. Не говоря уже о том, что машины дороже конкурентов, выбор комплектаций и модификаций отличается значительно от тех же бмв и мерседес. Элементарно нет 2.0 дизеля на полном приводе в норм комплектации по нормальной цене, а ведь это самая распространенная «связка» в этом классе… Ну вот и итог собственно, я ценитель марки, ушел к другим)). И таких ценителей колец, ушедших в другие концерны к сожалению все больше и больше… Ребятам из ауди нужно задуматься и поправлять ситуацию! Да и в общем поэтому у колец сейчас не очень хорошая ситуация по продажам в России, очень сильно (в разы) отстают от конкурентов. Вспомните как было раньше! А7, А6, А5, А4 было повсюду полно, и причем в основном все кватровые, мощные и интересные модификации, трехлитровые дизеля и бензиновые компрессоры. А сейчас? А7 я видел в Москве! раз 20 и А6 раз 50 наверно. О чем они думают?) Неужели их это устраивает? Или суть в огромном концерне VAG, где нужно кого-то зажимать, чтобы продавались все марки? Мне как любителю концерна VAG это непонятно и печально…
Фольц уже убили на нашем рынке (гольф, джетта, пассат, артеон, разного класса минивэны и тд почти вымерли как мамонты из-за конских цен, а некоторые и вовсе не поставлялись), продают только поло, тигуаны и тауреги (совсем немного).

С ауди стало все понятно, потом смотрел бмв 520d M и Х3 (как же я не хотел баварца, но выхода не было, пришлось смотреть).
Очень Х3 нравился, в своем классе считаю самый достойный авто. Комплектация отличная, цена и внешный вид самые интересные, но что-то не смогли мы договориться с дилерами о норм ценах. Зимой элементарно их отдавали гораздо ниже 3 млн руб, а к концу лета по 3.6. Аналогично и по 520д г30 было. Как то несерьезно и неприятно что-ли). Машины то хорошие в целом. Тоже примерно одинаково оснащены +/-, тут уже дело вкуса конечно.

Мерседес честно я и не планировал вообще, так как думал: «тот который я бы хотел в амг, со спорт сидухами на алькантаре, диодными фарами, планшетами, кожей на торпеде и дверях, и тд стоит лямов 4-5 сто пудов…»
Но тут увидившись с братом и все обсудив, он уговорил просто зайти для интереса в мерседес Авилон, просто посмотреть)
Присели в Ешку и я все на свете попутал))), все понравилось (выходить не хотелось), я удивился что за почти нормальную для меня цену можно взять то, что я описывал выше. Это было уже хорошо, оставалось только прозвонить дилеры и вытрясти лучшее предложение)).
Начал звонить, везде +/- 100 тыс руб цены одинаковые и тут я вспомнил, что мой старый кент Серега ( Cavitty ) же работает в мерседесе, от души братка👍👌.
В итоге звоню и он говорит: «бро если завтра бронируешь, то заберешь хорошую машину на дизеле, по максимальной скидке». Ну я долго не думая, конечно же приехал, прокатился на ней (чтобы укрепиться в выборе наверняка, хотя знал итак что заберу ее, ведь предоплата лежала в левом кармане😄), внес предоплату и ждал 2-3 дня, когда уже приду на выдачу. Как же долго они шли…
Я за эти дни пересмотрел про Е-класс все обзоры, тесты и перелопатил весь Драйв, все остальное мне было просто неинтересно и безразлично, семья меня потеряла))).

В общем итог такой — E220d 4-matic w213 2020 года выпуска комплектация Sport AMG.
Комплектация устраивала в принципе (на тот момент была максимальная для дизеля, следующия шла Sport plus и была только на бензе, в ней как раз было все ниже перечисленное + ко всему панорама, но без умных фар), но все-таки есть опции которых реально не хватает👇:
1. Память сидений
2. Бесключевой доступ
3. Электробагажник
4. Ну и фары адаптивные multibeam (просто только из-за того, что нет подсветки поворотов).
Остальное уже баловство (хоть и много чего интересного и приятного типа доводчиков, пневмы, проекции и тд…).

Дальше пройдемся по каждому пункту:

Экстерьер.
(19 диски, внешний амг обвес, полностью диодная оптика).
Снаружи это классический строгий черный Мерседес, дизайн которого плавный и спокойный, я считаю таким и должен он быть. Он не кричит своим видом, что он какой-то дерзкий или космический. Он узнаваем на дорогах и его не спутаешь ни с чем инородным. И это мне нравится. Ничего плохого про рест не скажу, но я очень доволен что купил дорест (в ресте убрали 4х поршневые тормоза и часы на центральной консоли, зачем? Так же не фанат я сенсоров, а больше за механическое управление приятными кнопками).
Отдельно хочу отметить задние фонари, когда они горят, то эта «бриллиантовая пыль» смотрится круто и дорого! Специально перепрошил их чтоб они горели и днем и ночью. Ну и в общем машинка на мой взгляд смотрится как-то цельно, кайфую).
Единственный момент не совсем приятный, на дизелях мерседеса идет одна трасса выхлопной трубы вместо двух, а накладок в бампере под выхлоп 2 и они с заглушками (фэйк), всегда был ярым ненавистником таких приколов и ругал за это ауди и тут на тебе🤦‍♂️. Ну ладно, че делать… после гарантии что-то придумаю на эту тему.

Интерьер
(Сиденья алькантара/кожа в исполнении амг, вставки фактурный черный ясень, черный потолок, отделка торпеды/тоннеля/дверей кожей, 2 экрана мультимедии по 12.3 дюйма).
Ну тут и нечего говорить. Как кто-то писал уже тут, что про этот салон можно поэмы писать). Эти мониторы, кнопочки, окантовки, подсветки (64 цвета), обилие кожи торпеды, дверей, ручек и тоннеля и тд…, дают очень дорогой вид салона. Как раз вот этого чувства премиальности в салоне мне и не хватало, когда я ездил в ауди. Но! В 212 на тот момент не было такого салона и в нем ощущения не были выше, чем в А6 С7. А вот в 213 произошла реально революция)
Идем дальше…
Очень удобные и красивые сиденья кожа-алькантара (скучал я по ним еще с пассата), с регулировкой поясничного подпора (удивило, что в 520д М этой важной опции почему-то нет, а для моей спины это важно). И сидя в нем ты понимаешь, что находишься в авто класса премиум. Все сделано как надо: красиво, качественно, современно.
«Сверчки» наши любимые присутствуют во всех авто и не важно какая марка, но тут пока за 12000 км ничего не слышно, кроме иногда поскрипывающего подлокотника, посмотрим что дальше будет.
Салон и багажник по размерам примерно вроде такие же, как у А6, но показались побольше чем в 5 серии.
Шумка +/- такая же (очень много зависит от шин). Спереди показалось потише чем в а6.
В общем посмотрев Ешку, пересев в салон бмв 5 и Х3, я просто был в шоке насколько все на другом уровне, мерседес ушел будто бы на 2 поколения вперед. Салон пятерки показался очень простым и я особо не понял, что в нем поменялось относительно f10?)). У ауди а6 с8 тут по лучше ситуация, тоже все четко современно, удачно, эргономично и качественно, молодцы! Но из мерса никуда не хотелось пересаживаться)).

Мультимедиа.
2 монитора по 12.3 дюйма, с отличной графикой и быстрым действием. У меня ночинка стоит Audio20, не самая высшая, но все работает четко, все есть в принципе.
Особенно удобно и умно придуманы 2 тачпада на руле, левый отвечает за приборку, правый за правый экран мультимедиа. Просто водишь по ним пальцами, настраивая и выбирая что тебе нужно.

По эргономике тоже все отлично, удобно и умно сделано. Приятно что есть охлаждаемый бордачек (на дальних поездках летом удобно), выдвижная камера заднего вида очень удобно, полезное приложение mercedes me.

Теперь пройдемся по железу.

Коробка (9-G tronic).
9-ступенчатая кпп работает отлично, подбирает скоростя как надо, в спорте не думает (наконец-то исправили этот косяк, в 212 коробка была ужасная просто, пенсия! Активно ездить было реально опасно, очень долго думала). Иногда только толчок присутствует при подъезде к светофору с 2 на 1, но не критично и говорят это нормально, думаю после обновления коробки изменится ситуация. Кстати, если верить интернет источнику, то данная коробка готова держать до 1000 нм крутящего момента. Круто, если оно так и есть.

Полный привод.
4-matic — это фирменная система с постоянным полным приводом от Мерседес, с распределением момента 45/55 (перед/зад). Не путать с подключаемыми муфтами.
Много смотрел тестов про данную систему и она по проходимости, совсем немного уступает настоящему кватро от колец. Отлично работает, у меня нет вопросов к ней. Тащит по глубокому снегу очень уверенно, что в городе, что на трассе стабильно без нареканий и побаловаться дает по снежку хорошо.
Кстати, круто что у мерседеса после ввода определенной комбинации кнопок на руле, можно отключить вообще все системы на 100%, на других авто такого не встречал.

Тормоза.
Они есть тут и для такой динамики и подвески их более, чем достаточно.
С завода насколько мне известно идут:
-передние Brembo 342х32 (вент) 4 поршневые
-задние TRW 300х22 (вент).
Подвеска.
Работа подвески в общем очень комфортная, мягкая, энергоемкая, все плавно работает, мелочь упруго и незаметно отрабатывает, теперь я кайфую от лежаков)).
Еще, мерседес реально не чувствует скорость! Это правда! Я не верил людям которые про эту особенность этой марки говорили, но оно так и есть. 180 едешь как 120 на другом авто, набирает незаметно. Не пойму как так у них это получается, но приятно).
По трассе, особенно когда едешь чуть груженный — ну просто яхта. Еще сейчас на зиму поставил нормальные шины не ранфлэт, езда стала еще более приятной, особенно по «мелочи» на дорогах. Кстати по рулежке не сказать, что она не управляется, рулится как надо (хотя у меня ппд стоит, но ее и хвалят многие после пневмы, в пользу комфорта). Все прогнозируемо, пару раз закладывал так нормально, держит хорошо. Ну конечно не А6 моя на эйбахах и 285 мишленах, которая чудеса исполняла, но все же для комфортного мерса, еще и с таким клиренсом более чем достаточно.
А кстати, еще забыл упомянуть про «мерседесовский» легендарный разворот.
Блин, как я жил без него и почему так все не делают? Где другие авто разворачиваются за 2 раза с трудом, этот за один раз пролетает)).

Это впринципе были плюсы. Теперь о минусах. И они конечно же есть как и в любом авто:
1. Отсутствует блокировка дверей на двери пассажира, ему приходиться тянуться к водительской двери, если меня нет в авто, а машину нужно закрыть. Возможно это доп опция.
2. Нет возможности заблокировать с кнопки задние двери (детские замки). На ауди это можно было сделать с кнопок на двери. Очень удобно!
3. Подлокотник. Как можно было додуматься сделать usb входы внутри него? Второй косяк, что он не регулируется по высоте, если подымаешь сиденья, то логтем приходится тянуться. В ВАГах с этим все четко, все регулируется вверх-вниз.
4. Отсутствует подсветка поворотов в фарах, а ведь они полностью диодные и поворотник тоже (в ауди и бмв поворотники — лампочка Ильича🤦‍♂️). Это очень не удобно, хотя б туманки сделали. И кстати почему нет передних противотуманок (хотя б в фаре, как у А6)? Ну как так то? Неужели из-за этого я должен покупать матричные фары Multibeam? Ну бред.
5. Отсутствие подогрева руля. Странно в киях рио он даже есть, вроде как по умолчанию). Правда тут момент такой, хочешь подгрев руля — бери комплектацию авангард, где есть круглый руль. Потому что в скошенных рулях амг подогрева не бывает (так же как и в ауди).
Но правда зато есть автозапуск с приложения ME. Это радует.
6. Кстати хоть и прям ну мелочь, но кнопка аварийки установлена в неудобном месте. Она должна быть отдельной, по середине и выпирающей, а не глянцевой среди остальных кнопок. приходится отвлекаться! По ходу немцы не пользуются аварийкой, если хотят поблагодарить человека)).
7. Непонятная ситуация с лепестками на руле. Почему нельзя долго ехать на оборотах, на пониженной передаче при нажатии лепестка? Через секунд 10 она автоматически переходит в режим «D». Входишь в крутой поворот например на высоких оборотах, она берёт и переключается на дуге, тупо как-то, зачем они тогда? Логично думаю было бы, если нажал на лепесток, то кпп переходила бы в механику.
Причем если поставишь изначально режим сам ручной через систему, то все норм, обороты держутся.
8. Отсутствие докатки и остальных принадлежностей под полом в багажнике. В итоге сам все покупал. Зачем нас заставляют ездить на этом ужасном ранфлэте? Было б хотя бы право выбора, как опция.

В остальном все устраивает пока что, все нравится. Претензий явных пока что нет. Отличный качественный автомобиль, стоит своих денег однозначно. Машиной доволен, а это главное!

Итог такой в общем.
У каждой машины есть свои плюсы, свои минусы и тут дело вкуса.
А6 С8 тоже нравится, думаю тоже достойная машина, со своими фишками.
Бмв 5, хороша, но салон только вот ну очень уж простенький и скучный…
В дальнейшем время покажет, нужно посмотреть как себя поведут со временем ЛКП, надежность техники и материалы в салоне по износу.
Как то так. Если есть что добавить или поправить в чем-то, дописывайте свои видения и наблюдения.
Всем добро✊

Источник

Е-Klasse W213 первые впечатления, дорога домой Москва – Краснодар

w213 s213 c238 что это значит. Смотреть фото w213 s213 c238 что это значит. Смотреть картинку w213 s213 c238 что это значит. Картинка про w213 s213 c238 что это значит. Фото w213 s213 c238 что это значит

Предисловие в данном отзыве не касаюсь технической части, фактов, цифр и прочих подробностей; цель только передать первые впечатления от автомобиля в целом

Экстерьер этого автомобиля создали преступники от дизайна! Первая мысль, когда я в конце 2016 года увидел его в живую: «Что за ублюдство опять вылепил их рукожопый шеф-дизайнер?!» (да, предыдущие генерации мне тоже не нравились) Дизайн большинства моделей, особенно седанов у MB лично у меня не вызывает никаких позитивных чувств: ужасный профиль с несуразно ниспадающей сзади крышей и такой же безобразной кормой, морда не вызывает столько нареканий, но ничего красивого в ней не вижу.

w213 s213 c238 что это значит. Смотреть фото w213 s213 c238 что это значит. Смотреть картинку w213 s213 c238 что это значит. Картинка про w213 s213 c238 что это значит. Фото w213 s213 c238 что это значит

Не нравится радиаторная решётка, в любом исполнении, не нравятся бампера хоть AMG, хоть стандартный, да хоть какой. Несуразными кажутся маленькие задние фонари, нравится только сложный отражатель и его мягкое рассеивание ярких светодиодов.

w213 s213 c238 что это значит. Смотреть фото w213 s213 c238 что это значит. Смотреть картинку w213 s213 c238 что это значит. Картинка про w213 s213 c238 что это значит. Фото w213 s213 c238 что это значит

Е-класс скучный, некрасивый, в очередной раз, какой-то стариковский автомобиль. Этот кузов не могут украсить и преобразить даже яркие цвета, которые почти не встретишь на дороге.

Основной конкурент от баварцев тоже до невозможности скучный и унылый.

w213 s213 c238 что это значит. Смотреть фото w213 s213 c238 что это значит. Смотреть картинку w213 s213 c238 что это значит. Картинка про w213 s213 c238 что это значит. Фото w213 s213 c238 что это значит

Единственный меня радующий в этом сегменте автомобиль из поколения в поколение Audi А6, правда новые веяния их дизайна с острыми и угловатыми решётками радиатора и оптики совершенно не сочетаются с привычно изящными, текучими изгибами кузова.

w213 s213 c238 что это значит. Смотреть фото w213 s213 c238 что это значит. Смотреть картинку w213 s213 c238 что это значит. Картинка про w213 s213 c238 что это значит. Фото w213 s213 c238 что это значит

Насколько ужасны седаны из Штутгарта, настолько же прекрасны купе версии тех же моделей Мерседес – не отвести взгляд, восторг!

w213 s213 c238 что это значит. Смотреть фото w213 s213 c238 что это значит. Смотреть картинку w213 s213 c238 что это значит. Картинка про w213 s213 c238 что это значит. Фото w213 s213 c238 что это значит

Есть только одна ложка дёгтя — посадка на задний ряд: я даже не про залазить/вызазить — самая жопа то как медленно отъезжает переднее сидение на эл.приводе — уж лучше бы механически! Представьте: ливень, вы забираете друзей, друзья открывают дверь, дергают ручку механизма складывания переднего пассажирского кресла и все дружно промокают, неистово матерясь и наблюдая как неспеша ползёт вперёд кресло.

Интерьер. Как только открываешь дверь… красотища! Я в Нарнии! В сказке! Особенно удачно выглядит их сине-бежевый салон – просто шик.

w213 s213 c238 что это значит. Смотреть фото w213 s213 c238 что это значит. Смотреть картинку w213 s213 c238 что это значит. Картинка про w213 s213 c238 что это значит. Фото w213 s213 c238 что это значит

Даже если и можно к чему-то придраться, то совершенно не хочется этого делать. Накрывает обратное желание – чувство благодарности к дизайнерам сотворившим это. Ни какой не нужной вычурности, безобразных рубленых линий. Всё элегантно, изыскано, хочется разглаживать ладонями и с обалдевшим видом, шальным взглядом приговаривать: «Я это заслужил». Сравните с BMW G30

w213 s213 c238 что это значит. Смотреть фото w213 s213 c238 что это значит. Смотреть картинку w213 s213 c238 что это значит. Картинка про w213 s213 c238 что это значит. Фото w213 s213 c238 что это значит

w213 s213 c238 что это значит. Смотреть фото w213 s213 c238 что это значит. Смотреть картинку w213 s213 c238 что это значит. Картинка про w213 s213 c238 что это значит. Фото w213 s213 c238 что это значит

Ну, кто чемпион? 🙂
Ни в коем случае не совершайте роковой ошибки! Не берите авто с базовым комбинированным чёрным салоном – сплошной чёрный цвет скрадывает всё великолепие интерьера. Если уж такой достался, ну, перешейте что ли, это не так дорого (я вон свой Опель взбодрил, знаю о чём говорю)

К дизайнерам одно пожелание: чтобы внешность подтянули до уровня внутреннего содержания и это был бы шедевр автомобильной промышленности.

На ходу. Оговорюсь, что главную неприятность – задушенность Е200, я сразу устранил перенастройкой ЭБУ мотора, поэтому нехватка мощности уже не ощущалась. Как в случае с дизайном и здесь не обошлось без амбивалентных ощущений: сначала отпугивает некая несобранность, неточность, нехватка остроты отклика на действия водителя. В этом плане новая трёха BMW G20

w213 s213 c238 что это значит. Смотреть фото w213 s213 c238 что это значит. Смотреть картинку w213 s213 c238 что это значит. Картинка про w213 s213 c238 что это значит. Фото w213 s213 c238 что это значит

просто эталон настройки автомобиля для извлечения максимального удовольствия водителя. Кажущаяся непослушность Ешки, вызывает ощущение, что автомобиль валкий, и не может взять нахрапом на этой скорости вот этот поворот… надо же, справился! Ну, этот точно не для него… и тут молодцом! А ты какой! А ну ка вот так можешь? Может! Полностью прочувствовал возможности Ешки, лишь спустя 3,5 часа, подлетая к Воронежу, и оставшиеся 850 км наслаждался машиной.

Что примечательно? Благодаря конструкции данного шасси, настройкам многорычажной подвески Ешка являет собой магическую смесь: офигенная управляемость при отсутствии её остроты и комфорт при недостаточно мягкой обработке корявостей дороги. И эту магию инженеров, колдовавших при создании модели, я высоко оценил и результат мне очень нравится.

Мне по нраву замечательная особенность Е200: внутри не слышно двигатель. Даже когда изо всех сил вжимаешь педаль газа, из под капота нет ни какого шума. Я не отношусь к секте «Ревущего смертельно раненного бегемота», более того окна квартиры выходят на оживлённую улицу и по ночам мне снятся сцены засады с СВД на балконе и восстановление порядка и тишины на районе. Особенно бесят всякие еле едущие «тазы» без глушителей! Где-то вдалеке, задолго до того как ты сможешь лицезреть нарушителя покоя, начинается этот дребезжащий совершенно омерзительный рёв, он мучительно медленно нарастает, и в месте с ним в тебе закипает злоба, глаза неспокойно мечутся в поисках огнестрела 🙂 и вот наконец из-за поворота появляется этот засранец и проползает на 60-80 км/ч, пробуждая всё живое и его злобу в радиусе 2 км. Мотоциклисты также отвратительны, но хотя бы быстро возникают и быстро исчезают. Меняю жилище, пока не стал массовым убийцей 🙂 Вернусь к предмету наших дум: газ в пол, сквозь музыку проступает какой-то гул, чем-то напоминает самолёт, отсюда и данное мной имя Road JET. Это волшебное ощущение запрещает убрать ногу с педали газа 🙂 И тут я абсолютно согласен с Кларксоном: «У этого автомобиля есть одна проблема, когда ты смотришь на спидометр» Да, скорость не чувствуется совсем. Абсолютно комфортно на 100, и точно так же на 200 и даже выше 🙂

АКПП – совершенно покорён работой коробки. Скорость за сто (к чёрту подробности), вы на 9й передаче, утапливаем педаль и коробка моментально перещёлкивает на 5ю, пошло ускорение, вот нужная скорость, ты чуть ослабляешь хватку педали и раз, два, три, четыре, 725я быстро перебирая передачами снова везёт на 9й. Классно, логично и быстро – вот три атрибута 9 G-Tronic. Единственно, мне некомфортно ехать в режиме sport+ коробка становится дёрганой, чувствуются мини пинки. В режиме Sport всё отлично, его мне достаточно. Конечно, есть затупы в разгоне, они прописаны в ПО мозгов акпп, это всё экология, можно пернастроить и КПП, оптимизация может дать от 0,5 сек в разгоне до 100 и в целом улучшить динамичность авто, но пока не занимался этим вопросом.

Головной свет. Стандартные светодиоды яркие, всё отлично.

Расход топлива. Повторюсь, что мотор взбодрён чипом и кормится АИ100. В городе от 9 до 14л. Зависит от пробок и интенсивности рваного темпа газ/тормоз, в населённых пунктах не гоняю, т.к. это неоправданный долбо.изм. Трасса 12-14 🙂 не скажу почему. Уверен на круизе до 110 км/ч расход будет укладываться в цифры до 8 литров, проверю как-нибудь, а пока наслаждаюсь 🙂

Спортивные тормоза – одна из самых полезнейших вещей в машине и просто обязательная любителям активной езды. Наличие производительных тормозов это безопасность, комфорт, водительское удовольствие и уверенность за рулём. Рад что на моём авто они есть, работают как и должно, отменно.

Чего не хватает для полного счастья?
• Зная по опыту как хороши машины с адаптивной подвеской, очень хотелось бы её иметь тут, но пока не доводилось встречать её на Ешках с этим мотором.
• Очень не хватает матричной оптики, к слову, она у Мерседеса совершенно замечательная, 84 независимо работающих сегмента, вы движетесь постоянно на дальнем, никого не ослепляя. Я за технологии!

Не нужные опции, за которыми многие гоняются:
Присоски дверей – бесполезная опция, не знаю, почему многие с таким ажиотажем за ней носятся. Неоднократно ездил на авто с ними: их отсутствие никак не мешает, а присутствие не обеспечивает комфорт. Если уж так хочется, то «братья» из Поднебесной давно сделали универсальные в родные дверные замки: дооснастите и пользуйтесь.
AMG line — эстетику данного кузова ничем не спасти. Нужно просто поскорее забраться внутрь и получать удовольствие 🙂
Спойлер duck tail на корму – с этим кузовом выглядит просто нелепо 🙂

В сухом остатке: замечательный автомобиль, который дарит тихую простую водительскую радость и эстетическое удовольствие от интерьера. Можно валить и не волноваться — он со всем справится. Можно спокойно катить с открытыми окнами на юге, пока тёплый свежий бриз, пахнущий морем, нежно «гладит» лицо, шею и руки, как же хорошо не в Москве 🙂 в это время года

PS чую волну негодования 🙂 Знаете что? – Заткнитесь! Если вы не можете принять, что людей много, все мы разные и у каждого свои ощущения и впечатления от одного и того же явления, события, автомобиля — значит вы узколобый, зашоренный, крайне эгоистичный хрен с непомерно раздутым эго. Предвкушаю… начать говнометание!

Всем кто спокойно может воспринять другой взгляд, искренняя благодарность. Мы все разные, но всё-таки мы вместе 🙂

Источник

Мысль изреченная есть ложь: длительный тест-драйв Mercedes-Benz E200 W213

w213 s213 c238 что это значит. Смотреть фото w213 s213 c238 что это значит. Смотреть картинку w213 s213 c238 что это значит. Картинка про w213 s213 c238 что это значит. Фото w213 s213 c238 что это значит

Есть роскошь, есть неприличная кричащая роскошь, а есть такая, в окружении которой чувствуешь себя поначалу совершенно смущенно, очарованно и даже неуместно. Как будто пришел в филармонию в косухе. Последнее – как раз про Mercedes E-klasse W213.

Как сердцу высказать себя? Другому как понять тебя? Поймёт ли он, чем ты живёшь? Мысль изречённая есть ложь. Взрывая, возмутишь ключи, – Питайся ими – и молчи.

Федор Тютчев, Silentium

Очарование и пробуждение

Забирать Мерседес мне довелось хмурым вечером, когда на улице лил дождь, про который англичане говорят «raining cats and dogs». Ну то есть проливной дождь с миллиардами крупных тяжелых капель, когда сухим остаться нет ни единого шанса, хоть ты в капюшоне, хоть с зонтиком.

Добравшись до представительства марки буквально вплавь, я спускаюсь в подземный гараж, с мокрыми ногами и стекающими с меня ручьями воды. Техник отдает ключи, открываю дверь – и сразу тянет извиниться перед автомобилем. «Что поделать, стихия-с, не додумался такси взять, теперь нанесу грязи в салон» — бормочу я, бесцеремонно устраиваясь в благоухающем салоне и тщетно стараясь не запачкать мягкие белые ковры.

w213 s213 c238 что это значит. Смотреть фото w213 s213 c238 что это значит. Смотреть картинку w213 s213 c238 что это значит. Картинка про w213 s213 c238 что это значит. Фото w213 s213 c238 что это значит

Дизайнеры под началом словенца Роберта Лешника сделали практически невозможное: они сотворили интерьер, который одновременно воспринимается как подобающий классическому седану, и при этом не является ремейком какого-нибудь «старого хита».

w213 s213 c238 что это значит. Смотреть фото w213 s213 c238 что это значит. Смотреть картинку w213 s213 c238 что это значит. Картинка про w213 s213 c238 что это значит. Фото w213 s213 c238 что это значит

Это дизайн, который стал классикой жанра с первого дня: в нем нет ни капли плебейского футуризма, как в каком-нибудь азиатском или американском нуворише (не будем показывать пальцем), как нет и вызывающих зевоту занудно-правильных линий на немецких конкурентах.

И предшественниках! Ведь насколько удачен был прежний E-Class W212, но невооруженным глазом было заметно, что это переосмысление концепции старого доброго W124.

Теперь все по-новому: низкая толстая линия фальшивого дерева, очаровательные круглые дефлекторы, панорама экранов… Считайте это вкусовщиной, но как «мысль изреченная есть ложь», так и любые слова, описывающие салон нового Е-класса, будут вульгарной попыткой объяснить необъяснимое. Это просто салон, в котором нужно посидеть хоть раз в жизни каждому, кто считает себя ценителем красивых автомобилей. Особенно если он не скучный черный, а отчаянно непрактичный светлый.

w213 s213 c238 что это значит. Смотреть фото w213 s213 c238 что это значит. Смотреть картинку w213 s213 c238 что это значит. Картинка про w213 s213 c238 что это значит. Фото w213 s213 c238 что это значит

Не подумайте, я вообще очень люблю светлые салоны. Но одно дело белая или бежевая кожа – ее-то как раз содержать несложно: просто не надо пускать в салон детей в обуви, собак и прочих нарушителей спокойствия, а еще раз в месяц стоит потратить часок свободного времени на протирку кресел пропиткой. Но в Е-классе светлый салон делают плохо применимым к российским условиям не кресла, а уже упомянутые ковры.

w213 s213 c238 что это значит. Смотреть фото w213 s213 c238 что это значит. Смотреть картинку w213 s213 c238 что это значит. Картинка про w213 s213 c238 что это значит. Фото w213 s213 c238 что это значит

Допустим, у владельца Мерседеса дома и в офисе есть теплые подземные паркинги. Но ведь на улице он хоть иногда останавливается? У супермаркета, у АЗС, в конце концов? Не слуги же ему пакеты таскают и бегают с карточкой платить на кассу… Не знаю, как в южных регионах, но в Москве и Питере большую часть года повсюду мерзкая влажная грязь. Которая, рассекая ножом сердца и прочие части тела перфекционистов, остается-таки на подошвах и пачкает нежный ворс. В общем, купи я такой Мерседес, сразу поменял бы ковры на темные ворсистые или вовсе резиновые. Это Россия, детка. Не Майями и не Монако.

Через пару часов пути, обсохнув под струями теплого воздуха, я уже немного освоился внутри, и глаз стал подмечать мелкие недостатки. Заводское качество лакировки просто никуда не годится, в иных отечественных гаражных сервисах лакируют лучше. Полагаю, что вопрос скорее не к мастерам, а к тем, что выделяет бюджет на отделку. Но как ни крути, а «фальшдерево» в паре мест было поцарапано, несмотря на младенческий 500-километровый пробег. Ну и глянцевый черный пластик на центральной консоли – этот пылесборник и коллекционер отпечатков пальцев – его бы я сразу снял и отдал в покраску, чтобы покрыли прочным матовым лаком.

Про кресла

Кресла – хорошие. Да, вот так. Они прекрасно сбалансированы по мягкости, умеют делать «обнимашки» накачиваемыми валиками боковой поддержки в поворотах и, наконец, просто красивы. А еще, если вы сходили на тест-драйв нового Е-класса в салон, то переоденьтесь перед тем, как сесть обратно в свою машину. Одежда тут мигом пропитывается магнетическим сладковато-пряным ароматом новой кожи – ваш автомобиль распознает «любовницу», как многоопытная жена. И наверняка сломается от обиды, раз вы его решили променять на «Ешку».

Но если оценивать строго, то подколенный валик все время хочется вытянуть еще дальше и поднять еще выше. Спинку кресла же так и тянет «сломать» пополам, чтобы создать себе «кокон» и зафиксировать всю спину, а не только поясницу. Чтобы посадка была не хуже, чем на заклятом конкуренте из города к юго-востоку от Штутгарта, если вы понимаете, о чем я. Увы, тут Мерседесу пока противопоставить нечего.

Про эргономику

Коллеги-журналисты, сев в очередной рестайлинговый Логан или какое-нибудь его производное, всегда норовят вставить язвительную шпильку в адрес французских эргономистов. Мол, понатыкали кнопок кое-как, ох уж эти галлы, переели там фуа-гра с трюфелями… Почему никто не пишет такое про современные Мерседесы? Ведь у них все совсем-совсем не так, как у остальных.

Датчик дождя справляется со своими задачами в 90% случаев, регулируя интенсивность работы щеток прямо пропорционально интенсивности «полива» снаружи, и довольно точно. Но бывало, что все же хотелось вручную смахнуть раздражающие капли толчком рычажка. И весь первый день езды на Е-классе я переводил селектор КПП в нейтралку. Да что ж такое, ведь тут должен быть рычажок дворников!

w213 s213 c238 что это значит. Смотреть фото w213 s213 c238 что это значит. Смотреть картинку w213 s213 c238 что это значит. Картинка про w213 s213 c238 что это значит. Фото w213 s213 c238 что это значит

Но нет – дворники управляются вращающимся колечком на рычажке слева, который отвечает за поворотники. Это, кстати, не особенность W213, такое встречалось на многих других штутгартских моделях последних лет. Чудно. Но привыкнуть можно, и со временем задумываешься: ну почему на остальных машинах все еще торчит между креслами эта дурацкая палка?

Про регулировку кресел на дверях знают, пожалуй, все, это еще один фирменный знак, и снова изумление: какого черта на автомобилях конкурентов приходится нащупывать кнопки вслепую, когда Мерседес придумал столь изящное решение?

w213 s213 c238 что это значит. Смотреть фото w213 s213 c238 что это значит. Смотреть картинку w213 s213 c238 что это значит. Картинка про w213 s213 c238 что это значит. Фото w213 s213 c238 что это значит

С головным устройством тоже все необычно. Экраны не сенсорные – управление сосредоточено у подлокотника на тачпаде и шайбе под ним. В принципе, можно было бы обойтись только шайбой или только тачпадом, потому что они дублируют друг друга. И щелкать ими – почти удобно. «Почти», потому что есть нюансы.

Ну во-первых, потому что тыкать в экран все равно удобнее. Круто, конечно, гнуть свою линию, но сенсорные дисплеи – это некая данная реальность, как победа сборной Канады на чемпионате мира по хоккею и первое место знойной татарки Джамалы на Евровидении. Суровая правда жизни, против которой можно переть только от большого юношеского задора. Или деревянного консерватизма.

w213 s213 c238 что это значит. Смотреть фото w213 s213 c238 что это значит. Смотреть картинку w213 s213 c238 что это значит. Картинка про w213 s213 c238 что это значит. Фото w213 s213 c238 что это значит

А во-вторых, часть функций просто невозможно удобно реализовать никакими шайбами. Например, управление радио. У меня сложилось впечатление, что интерфейс продумывали по остаточному принципу, потому что обычному радио все чаще предпочитают подключенный смартфон. Тогда, пожалуй, проще было бы вовсе избавиться от приемника.

Ведь сейчас он представляет какое-то жалкое зрелище: нет ни ручной настройки, ни «горячих кнопок» для пяти-шести любимых станций. Система сама находит их и все скопом вываливает в меню, смешивая в безумный микс несочетаемое: скажем, «Дорожное», «Эхо Москвы» «Европу плюс» и «Наше» подряд. И вот ты сидишь и «скроллишь» все это в поисках подходящего саундтрека. Незачет.

Про драйв и круизинг

Поехал бы я на этой машине в «гран-туризм»? Да! Причем куда угодно. В отличие от, скажем, жесткого Volvo XC90, который подходит исключительно для ровных европейских трасс, Е-класс отлично справится с «направлениями» в средней полосе России.

w213 s213 c238 что это значит. Смотреть фото w213 s213 c238 что это значит. Смотреть картинку w213 s213 c238 что это значит. Картинка про w213 s213 c238 что это значит. Фото w213 s213 c238 что это значит

Что ж, у Мерседеса в этом деле есть большой опыт. Сохранение плавности хода во что бы то ни стало – это отличная традиция, за которую стоит цепляться из последних сил. Даже несмотря на больше 18-дюймовые колеса, «Ешка» вполне стоически выносит вынужденный прохват по ямам.

Изоляции от дорожного полотна не будет, но и никаких рвущих душу наизнанку ударов – тоже. «Шлеп-шлеп» – вот и все, что хочет сказать Мерседес о качестве наших дорог. Уверен, что немецкие нравятся ему гораздо больше, но если родина приказала нести службу в морозном краю щербатого асфальта… Jawohl! Нет ничего невозможного.

Думаете, в поворотах он кренится? Отнюдь – стабилен, как высокий курс евро. Как я уже говорил, в России почти нет трасс, где можно было бы реализовать хорошую управляемость. В Питере, скажем, такой редкий шанс дает дорога через Петровский и Крестовский острова – как раз извилистая, узкая, живописная… Дождемся ночи, когда город опустеет – и повеселимся!

w213 s213 c238 что это значит. Смотреть фото w213 s213 c238 что это значит. Смотреть картинку w213 s213 c238 что это значит. Картинка про w213 s213 c238 что это значит. Фото w213 s213 c238 что это значит

Но пока скорости городские, веселья никакого и нет – на 50-60 км/ч Мерседес образцово-показательно чертит почти 90-градусный вираж, не выказывая ни малейшего желания вывалиться наружу дуги, будто бы и нет никакой центробежной силы в природе. Вот что «честный RWD» животворящий делает! И все это совершенно флегматично, без истерики, даже буднично. Как будто нет в этой машине почти пяти метров металла и кожи. Основная эмоция от управления – легкость. И отлично подходят этому автомобилю шины Pirelli Cinturato – обеспечивают отменные фрикционные свойства на асфальте, и они невозмутимо молчаливы. Мне не удалось извлечь из них ни единого звука!

Город, лТрасса, лСмешанный, л
7,65,15,9

Учитывая, что у меня на тесте довольно-таки скромный Е200 со скучной рядной турбочетверкой М274 о 184 силах, разозлить эту машину сложновато. Под полным дросселем она блажит, как ужаленная Хонда, пробуждая теплую ностальгию по звучным рядным шестеркам базовых предшественников. Тянет задорно, но без драматизма. Впрочем, для острых ощущений – достаточно. Сейчас попробуем разогнаться посильнее и влететь вон в тот крутой поворот…

«Аха, малтшик хотшет пофеселиться? Это мошно» — будто бы говорит нам с характерным швабским акцентом Мерседес и задорно виляет хвостом. «У-и-и!» — отвечает водитель. Но веселье длится ровно столько, сколько нужно – как хорошая вечеринка.

Вот уже загорелась на приборной доске желтая иконка ESP, и машина без лишней суеты возвращается на траекторию. Круто! Этот автомобиль идеально подходит для водителя, который уже имеет какие-то драйверские амбиции, хочет немножко острых ощущений, но еще не настолько крут, чтобы бесстрашно «вжигать» на какой-нибудь старорежимной Mazda MX-5. Без ESP, зато с риском закончить импровизированный кольцевой заезд боковым ударом в фонарный столб.

А какой тут активный «круиз»! Для путешествия по нашим трассам с изобилием населенных пунктов и голодных инспекторов ДПС он – идеальный спутник. Хитрая система действительно умеет считывать дорожные знаки (полагаю, не без помощи GPS), скидывая и наращивая скорость самостоятельно. Выставил ты 90 или 110, отпустил педаль газа, устроился поудобнее, вслушался в аудиокнигу да проворонил табличку на въезде в деревню, где в кустах притаились дяденьки с радаром. Новые Мерседесы Е-класса они провожают взглядом, полным скорби, ведь умный седан вовремя скинул скорость до 60!

Учитывая, что спидометр традиционно привирает процентов на 7-8%, хотелось бы иметь возможность перенастроить круиз так, чтобы он автоматически скидывал скорость на «+10» или даже, да простят меня ГИБДД и поклонники тотальной законности, на штрафобезопасные «+20». Полагаю, что чип-тюнеры уже кумекают, как бы доработать заводскую прошивку, и вскоре такое предложение на «сером» рынке появится.

Мерседес вообще любит порядок. Например, если ты вдруг решил перестроиться из ряда в ряд без поворотника через прерывистую линию, содрогается вибрацией руль – «айяйяй». Если же линия сплошная, машина вовсе осаживается и дергает руль назад.

Оно, конечно, безопасно, но доходит до трагикомичного. Скажем, ехал я по трассе через село с аккуратной police-friendly скоростью, опережал фуру-тихохода, а сзади подлетел типичный обитатель трассы – «торопыга». Ну хочет человек рискнуть, пускай, риск – дело благородное. Еще не пройдя полкорпуса фуры, моргнул ему поворотником – «обожди, брат, вот закончу обгон и освобожу тебе полосу, лети себе». Заканчиваю, оставляю место за собой и уже безо всякой световой сигнализации (ну а зачем?) ухожу плавненько вправо, но упрямый немец возвращает меня обратно. Не положено! Ладно-ладно, вот тебе поворотник – доволен, умник?

w213 s213 c238 что это значит. Смотреть фото w213 s213 c238 что это значит. Смотреть картинку w213 s213 c238 что это значит. Картинка про w213 s213 c238 что это значит. Фото w213 s213 c238 что это значит w213 s213 c238 что это значит. Смотреть фото w213 s213 c238 что это значит. Смотреть картинку w213 s213 c238 что это значит. Картинка про w213 s213 c238 что это значит. Фото w213 s213 c238 что это значит w213 s213 c238 что это значит. Смотреть фото w213 s213 c238 что это значит. Смотреть картинку w213 s213 c238 что это значит. Картинка про w213 s213 c238 что это значит. Фото w213 s213 c238 что это значит

Единственная моя придирка – к тому, как активный круиз тормозит. А тормозит он резковато. Однажды научившись у опытного инструктора плавному торможению, я навострился давить на педаль так, чтобы машина замедлялась совершенно линейно, без «кивка» в конце. «Мерседесовская» автоматика этим не заморачивается – сжимает колодки довольно бесцеремонно, несколько утомляя на светофорах. Уж если человек несовершенный может дозировать усилие ступни, так, наверное, и умной электронике написать «плавный» алгоритм можно? Это был риторический вопрос конструкторам.

w213 s213 c238 что это значит. Смотреть фото w213 s213 c238 что это значит. Смотреть картинку w213 s213 c238 что это значит. Картинка про w213 s213 c238 что это значит. Фото w213 s213 c238 что это значит

Что еще забыли?

В день, когда автомобиль предстояло отдать, я спохватился, что ни разу не сидел сзади. А ведь это бизнес-класс, который будет служить и в корпоративных парках, и в VIP-такси… Но на галерке нет ровным счетом ничего интересного: несолидно коротенькая подушка дивана, аскетичная функциональность с подлокотником, шторками и единой для второго ряда зоной «климата». Места? Места достаточно, а иначе ведь и быть не может.

w213 s213 c238 что это значит. Смотреть фото w213 s213 c238 что это значит. Смотреть картинку w213 s213 c238 что это значит. Картинка про w213 s213 c238 что это значит. Фото w213 s213 c238 что это значит

Точно, забыл впечатления об экстерьере. Но ведь это просто еще один очень гармоничный Мерседес, ладный сплав стилей, заданных новой флагманской «Эской» W222 и рестайлинговым предшественником W212. Все стилистические революции случились на других моделях, а новый Е-класс выступил просто подражателем. Любители марки увидят прекрасный образец «новой классики», фанаты конкурентов – пожмут плечами.

w213 s213 c238 что это значит. Смотреть фото w213 s213 c238 что это значит. Смотреть картинку w213 s213 c238 что это значит. Картинка про w213 s213 c238 что это значит. Фото w213 s213 c238 что это значит

Купил бы я себе такой автомобиль, обладай я суммой в 3,2 млн рублей? Вопрос неоднозначный. С одной стороны, я действительно очарован балансом потребительских качеств, эффектностью и функциональностью Е-класса. С другой, памятуя о «сыроватости» решительно всех современных машин первых серий (премиальных – в особенности), я бы подождал парочки отзывных кампаний и неминуемых доработок. Ну и единственно пока возможный мотор со вкусом Хонды… Двухлитровая рядная четверка – назовите меня ретроградом – Мерседесу подходит плохо.

Нужно больше цилиндров, истинно говорю вам.

w213 s213 c238 что это значит. Смотреть фото w213 s213 c238 что это значит. Смотреть картинку w213 s213 c238 что это значит. Картинка про w213 s213 c238 что это значит. Фото w213 s213 c238 что это значит

Дмитрий Извеков, руководитель проекта Колёса.ру

Понимаете ли вы разницу в значении слов «пижон» и «эстет»? Так вот, обновленный Е-klasse – это про второе. Причем это касается как автомобиля, так и его потенциальных владельцев. Им чужды суета и волнения, а деньги они зарабатывают не потом и кровью, а в силу каких-то иных, возможно, дарованных судьбой, обстоятельств. Фраза «Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья» никогда не обращена к ним, а, скорее, ими произносится. И не воспринимайте это как укор, как раз наоборот.

Мое первое знакомство с «Ешкой» (теперь язык не поворачивается называть его так), началось глубокой ночью по дороге из офиса питерской редакции Колеса.ру в Выборг. 140 километров скандальной трассы пролетели как 10. Большую часть из них я посвятил знакомству с фантастически красивым интерьером, не имеющим ничего общего с предыдущими версиями Е-класс – строгими, подчеркнуто лаконичными и не вызывающими ярких эмоций.

Представьте, что вы всю свою жизнь ходили в провинциальный школьный музей (интерьер W210), в старших классах стали выбираться в районный (интерьер W211), на совершеннолетие посетили с родителями Эрмитаж (W212), а потом оказались в Янтарной комнате в Царском Селе, при выключенном свете, но с зажженными свечами (W213). А свечи – диодные, каждая из которых состоит из 84 отдельно управляемых светодиодов повышенной мощности. И кроме вас здесь – никого. Восторг, да и только!

w213 s213 c238 что это значит. Смотреть фото w213 s213 c238 что это значит. Смотреть картинку w213 s213 c238 что это значит. Картинка про w213 s213 c238 что это значит. Фото w213 s213 c238 что это значит

«Но как же соблюдение осторожности за рулем, да еще и ночью?» — спросите вы. Верно, безопасность превыше всего. Об этом каждый раз при включении кнопки «Start Engine» навязчиво предупреждает один из двух «айпадов» центрального дисплея, но многочисленные электронные «помощники», которыми наш экземпляр буквально нашпигован, нивелируют чувство опасности, даря ощущение защищенности за рулем новинки из Штутгарта. Судите сами: проекция на лобовое стекло с навигацией, адаптивный круиз-контроль, цепко садящийся на хвост впередиидущему автомобилю с функцией сохранения дистанции и автоматической поддержкой скорости, контроль выезда за пределы сплошной линии разметки, звуковые сигналы и предупреждающие о смене правильного направления вибрации на руле, автоматическое снижение скорости до разрешенной знаками (да, он их распознает, представьте себе), возможность непродолжительного пилотирования без участия водителя, наконец! Переполненный эмоциями, я позвонил Андрею Чепелеву, вынеся вердикт: «В московский пресс-парк верну машину сам».

[su_video_with_desc title=’Mercedes-Benz E-Klasse Intelligent Drive’ subtitle_1=’В главных ролях:’ subtext_1=’Mercedes-Benz E-Klasse (W213)’ subtitle_2=’Что тестируем:’ subtext_2=’активную систему удержания полосы движения на трассе’ subtitle_3=’Длительность:’ subtext_3=’0:46′ url=’https://www.youtube.com/embed/qHh7km7aQkY’]

Путешествие в столицу оказалось настолько комфортным, насколько противоречивым. Изысканная красота интерьера и технологий сыграли со мной злую шутку, едва не доведя до аварии. Причем трижды. Первый раз, «прицелившись» в корму 200-му Land Cruiser, активировал активный круиз-контроль, параллельно включив массаж позвоночника и «Асфальт» Гришковца в колонках.

[su_video_with_desc title=’Mercedes-Benz E-Klasse Intelligent Drive’ subtitle_1=’В главных ролях:’ subtext_1=’Mercedes-Benz E-Klasse (W213)’ subtitle_2=’Что тестируем:’ subtext_2=’ систему DRIVE PILOT’ subtitle_3=’Длительность:’ subtext_3=’1:15′ url=’https://www.youtube.com/embed/YZhrnJ4d2N0′]

После нескольких километров безлюдной трассы мы с «партнером» остановились для оплаты проезда скоростного участка. Протянув в открытое окно операционисту карту, едва успел инстинктивно нажать на педаль тормоза, остановив самовольно прыгнувшую вперед машину, которая не разглядела в камеры закрытый шлагбаум, но среагировала на резко стартовавший впереди Крузак, бросившись его догонять. Если бы не реакция, пришлось бы вызывать страховых комиссаров.

Второй случай. Стоящая на пути Газель с рабочими, ремонтировавшими фрагмент дорожного полотна. Указатель объезда справа послушно отправлял попутный поток на обочину, но. только не меня! Активированная функция соблюдения рядности движения не позволила пересечь сплошную линию разметки обочины, а руль принудительно вернул машину на место. На скорости в почти 100 км/ч – удовольствие еще то. Спасибо реакции и привычной педали тормоза – дожидаться автоматического предупреждения столкновения не стал, вновь поблагодарив реакцию и инстинкты. Ну а третий раз стал причиной отключения всех «автоматов» и привычной рулежки. Камеры Мерседеса вновь ошиблись, восприняв идеально прерывистую линию участка с разрешенным обгоном, как сплошную и … по-прежнему неожиданное, но уже привычное игнорирование маневра, принудительный возврат машины в полосу с сильным торможением. С меня хватит! Раздосадованный самоуправством автомобиля, я отключил вспомогательную функциональность и задумался.

[su_video_with_desc title=’Mercedes-Benz E-Klasse Intelligent Drive’ subtitle_1=’В главных ролях:’ subtext_1=’Mercedes-Benz E-Klasse (W213) ‘ subtitle_2=’Что тестируем:’ subtext_2=’ активную систему удержания полосы движения на трассе’ subtitle_3=’Длительность:’ subtext_3=’0:54′ url=’https://www.youtube.com/embed/ahj6-NML_0o’]

Поездив на «Ешке» несколько дней, я свыкся и с роскошным интерьером и технологическими изысками – они перестали вызывать у меня пиетет и удивление, а их отсутствие в любимом Х6 практически сразу стало вызывать раздражение. Да, слабый мотор, да, невнятное жужжание на высоких оборотах в спортивном режиме (я противник синтетических звуковых заменителей работы двигателя и системы выпуска, но тут они пришлись бы как нельзя кстати), да, есть хлипкие детали отделки, и материал исполнения некоторых вызывает недоумение. Но если собрать весь пазл целиком, что получается?

Даже если вы не можете позволить себе этот Мерседес сейчас – обязательно запишитесь на тест-драйв у ближайшего дилера марки, чтобы зарядиться энергией будущего.

Мне кажется, когда маркетологи BMW придумывали слоган «Мы не предсказываем будущее, мы создаем его» (рекламная кампания нового BMW 7 серии), маркетологи из Штутгарта едва слышно хихикали.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *