warframe что такое энергоэффективность
Максимизация
Термин «Максимизация» используется для обозначения максимального улучшения определенной характеристики, которое можно достигнуть в игре.
Важно учитывать, что одновременная максимизация всех значений невозможна из-за того, что некоторые модификаторы уменьшают один параметр, увеличивая другой.
Помните, что указанные в статье параметры являются суммой всех возможных модов и экипировки, в то время как в игре указано общее значение параметра с учетом базового. То есть +150% дополнительной зоны поражения в игре отображаются как 250% итоговой.
Максимизация силы [ ]
Максимизация постоянного значения силы [ ]
Эти значения представляют собой максимально возможную силу способностей, которой можно достичь путём модификации Варфреймов модами и способностями, дающими постоянную прибавку к силе для соло игры, и для игры в группе.
Соло игра [ ]
Скоординированный отряд [ ]
Максимизация с учетом временных эффектов [ ]
Эти значения представляют собой максимально возможную силу способностей, которой можно достичь путём модификации Варфреймов модами и способностями, дающими временную прибавку к силе для соло игры, и для игры в группе.
Соло игра [ ]
Скоординированный отряд [ ]
Максимизация длительности [ ]
Требует следующие моды/экипировку:
Максимизация зоны поражения [ ]
Требует следующие моды/экипировку:
Максимизация энергоэффективности [ ]
Требует следующие моды/экипировку:
1.а) Разные секреты и советы Варфрейма¶
не приобретайте платину на сторонних сайтах! Ибо БАН.
для платины лучше дождитесь скидки 75% (как награда за вход в игру) и приобретите за 1500 рублей 4300 платины. Если не тратить на всякое, что можно выфармить, то хватит надолго.
не продавайте МОДЫ (из инвентаря, в пользу игры), преобразуйте моды в Эндо!!
Есть несколько способов получить дополнительные слоты для варфреймов/оружия:
получить слоты за приглашение в игру 5 игроков (слоты оружия) и 10 игроков (слот для варфрейма) по реферальной ссылке
Язык игры влияет на выбор серверов чата. Подбор отряда зависит от выбранного региона в самой игре.
При игре Соло можно включать паузу!
при включенной игре счетчик времени на призывные капсулы от типа десантного корабля не останавливается. Это значит что через паузу можно призвать много турелей (Скимитар). Внимание: может быть понерфлено в любом патче!
При игре в группе игрок с номером “1” является хостом (отвечает за лаги и задержку для всей группы).
Для того, чтобы страж дольше жил ему можно не ставить оружие. Это также позволит вам поставить больше модов на вашу поддержку.
Гелиос вообще полезен: автоматическое заполнение Кодекса отсканированными врагами/существами/ингредиентами (при наличии Сканеров в снаряжении. )
Оксилус (страж) с модом «Ботаник» (от Симериса) может продолжать сканирование ингридиентов для Апотиков
Кубрау, будучи выведенным из строя может быть воскрешен при поднятии более 3-ёх сфер здоровья.
Моды ПвЕ не ставятся в ПвП (конклав) (но некоторые моды с ПвП можно поставить в ПвЕ).
На Кошмарных миссиях (которые есть в единственном числе на каждой планете и обновляются 1 раз в день) спектры, которых вы призываете себе на помощь СРАЖАЮТСЯ ПРОТИВ ВАС!!
Миссии Захвата после выполнения основной цели (собственно захват) имеют 10% шанс превратиться в миссию Зачистки
Миссии Саботажа 2.0 (там где есть задача с энергоячейками) можно пройти 3 способами (путем размещения энергоячеек), когда по итогу все будет: гореть, замерзать или появятся радиационные аномалии
Миссии Шпионажа можно пройти линейно (каждый отдельный взлом) или обходными путями. У некоторых фреймов есть возможность проходить сквозь детекционные решетки (Ивара, Лимбо). Оператора они “видят” и включается тревога. За прохождение всех трех взломов (без тревоги. ) есть шанс получить часть чертежа Ивары (10%)
Сейчас Цель сканирования Симэриса дает опыт всей пати (а не как раньше получение было доступно только на расстоянии получения синтеза от сопартийцев)
Рядом с клавишей переименования сборок модов есть значок (2 звена цепи), который позволит делиться вашей сборкой через чат с другими игроками. Или использовать его для миграции своей сборки с обычного фрейма на его прайм версию (или нечто подобное)
После приобретения у всех Синдикатов всех товаров имеет смысл делать ежедневный кап опыта синдикатов ради получения 3 рандомных реликов за 20 000 очков синтеза.
Ввиду того, что наиболее часто используемой в игре “таблеткой” является таблетка на ману (Большое командное восстановление энергии), первыми из синдиков лучше делать Последовательность Перрина или Арбитры Гексиса у которых она есть в выборе при наборе 3 ранга репутации (и она не передается между игроками, в отличии от модов или оружия).
Оружие Синдикатов можно передавать между игроками (то есть и торговать им тоже можно), но только если вы его не использовали (0 ранг).
На шее у Варфрейма может появиться красная шишка (Гельминтная киста). Она появляется из-за игры в пати с Нидусом (который создал на шее кисту) или с другим игроком с созревшей кистой.
После создания Гельминта по чертежу от Сына (Энтрати) любой варфрейм может зайти в Зараженную комнату
добыча ресурсов (майнинг) которые имеют свою механику. Для рыбалки на Земле лучше использовать Вольта из-за его пассивки (накопление заряда). Это позволит вам рыбачить любым копьем на любую рыбу, но нужно будет перед каждым броском копья двигаться для зарядки.
Примечание 1 Если усыпить убегающего, встревоженного зверя после попадания 1 дротика способностью и захватить, получите «плохой захват».
На миссиях Шпионажа (взлом 3 терминалов в защищенных комнатах) для прохождения миссии достаточно взлома 2 из 3. Кроме того есть специальные “дешифраторы” которые позволяют взламывать терминалы в 1 нажатие (_на экране взлома кнопка под “замком”- _не работает на вылазках и кошмарных миссиях)). Но на миссиях “Вылазки” нужно выполнять 3 из 3 взломов. Еще на миссиях Вылазки и кошмарных нельзя пользоваться “дешифраторами”. На картах есть короткие пути (может не короче по длине пути, но проще по прохождению) до терминалов, изучайте их (например после отключения терминала найти другой путь для выхода из комнаты).
На миссии спасения на Луне оперативник, охраняемый порабощенными надзирателями, содержится в особой камере за порталом с консолями вокруг. Чтобы попасть внутрь и освободить его, необходимо взломать нужную консоль (при этом можно услышать голос оперативника, зовущего Тэнно), остальные консоли открывают порталы в другие камеры. Таким образом, в отличии от других спасений, на этой локации консоли нужно взламывать последовательно, а не все сразу, и после каждого взлома прислушиваться к звукам из камеры или прыгать внутрь и проверять.
Кроме “оперативника” с Луны (заметка выше) на миссиях можно услышать редкие контейнеры. На Земле/Цетусе задания на поиск 3-х ящиков легко проходятся если ориентироваться по звуку.
Характеристики оружия (таблица на англ.)
Мистификаторы могут срабатывать на миссиях Арчвинга.
Если зайти в Арсенал и в пункт “Способности” то в правом нижнем углу можно увидеть советы по данному Фрейму и его способностям. (возможно будет пункт со всеми советами…но позже)
Первый скил Фроста разбивает его сферу (3 способность).
Первый скил Гары разбивает её стеклофикацию (4 способность).
Первый цвет энергии у Хромы и Экскалибура (с аугментом) (или у другого фрейма с таким свойством) отвечает за стихию ульты.
Нэчжа! Если кто не знал то при включенном 3 скилле Нэчжа может пробегать по неглубоким озёрам и рекам, не боясь потерять всю свою энергию, если только не прыгнет на дно глубокой реки и утонет, НО даже так не потеряет энергию при повторном респауне! Еще Нэчжа может пробегать через особые магнитные двери гринир, которые сливают всю энергию рамки, если их перед этим не сломать (3 скилл в помощь).
Еще через лазеры проходят Ивара (с аугом), Лимбо (в разломе), Локи (транспозиция)
Эквинокс— с моделью движения от Висп происходит интересный эффект при нахождении в неподвижности некоторое время.
Луч оператора (атака усилителем оператора) обнуляет стойкость Теневого Сталкера и Наблюдателей, убирает аномалии на миссиях (Кошмар, Вылазка).
Грастрагская троица приходит если участвовать в Войне против гринир пять раз подряд.
Скульптуры Аятан можно обменять на Эндо на базаре Мэру. Больше Эндо при полной зарядке звездами Аятан. С 10 ранга появляется кнопка “автоустановка”.
Миссии Клема и поиска сокровищ Аятан обновляются 1 раз в неделю в ночь с воскресенья на понедельник.
В бездне шары смерти (на полу, при активации стреляют лазерами или бьют ударной волной) дают праймовым версиям варфреймов ману при касании ( 250 маны), мана дается также всем фреймам рядом (примерно метров 20 от сферы)
Другие способы получения энергии в игре:¶
Способы поддерживать здоровье:¶
моды на увеличение здоровья, моды на увеличение брони
Способы поддерживать щиты:¶
моды на ускорение регенерации щитов, моды на увеличение щитов
Оперативник Тенно на миссиях Обороны Вылазки
Оперативник Арбитров Гексиса на миссиях Обороны в Арбитраже
Оперативник Синдиката на Тревогах Синдиката
И Стимулятор может помочь в некоторых ситуациях с выживанием важных обьектов.
Другая информация¶
В бездне в шарах под потолком находятся кувшины с лутом (моды, ресы). Или открывать через триггер в центре комнаты (нажимная плита), или разбивать взрывами и забирать в прыжке.
Через час стояния на “ Индексе” приходит Продман, за его убийство получаешь постер для Орбитера.
Постер еще можно получить:
Для запуска игры «Счастливая Зефир» можно в окне логина в игру ввести¶
Режим тестирования памяти:
Для доступа к игре на Шазин нужно купить Шазин в магазине (декорация) и купить эмоцию “Шазин”(или эмоция идет в комплекте), после чего экипировать эмоцию в Арсенале и использовать её на орбитере, додзё или в капчуре. Дополнительная инфа по управлению Шазин по ссылке.
Украшения для Орбитера и Додзё тут их можно посмотреть.
В игре есть команды, которые можно вводить в текстовом чате:¶
/help или /h, или /? Показать список чат-команд
/g Войти в глобальный чат и отправить сообщение
/c Войти в клановый чат и отправить сообщение
/s Войти в чат отряда (ваше пати) и отправить сообщение
/r Войти в чат Реле (при этом необходимо находиться в Реле) и отправить сообщение
/d Войти в чат совета (чат для игроков с паком основателя и у кого партнерка) и отправить сообщение
/w Отправить игроку личное сообщение (ЛС)
/friend add или /f Добавить пользователя в друзья и отправить сообщение
/friend remove Удалить игрока из друзей
/motd Изменить клановое сообщение дня. Требуется звание «Вестник» или «Правитель»
/invite Пригласить игрока в текущую сессию (миссию)
/profile Открыть профиль игрока
/goto Показывает в списке чата игрока с первой указанной буквы/цифры/символа (Быстрый поиск короче, но ищет только по одному знаку)
/unstuck Будет пытаться телепортировать игрока до последнего нормального состояния [выход из бага в стене] и сообщает об ошибке при выходе. (Может использоваться только в игре.) [требует перезахода в игру после окончания миссии] Если застрял в текстурах, то эта команда тебя спасет!
/join Попытка присоединиться к сессии игрока, если она существует
/dnd Перейти в режим «не беспокоить». Вы не будете получать сообщения или приглашения
/normal Выйти из режима «не беспокоить»
[ ] Размещает в чат ссылку на вещь (При написании обращать внимание на е и ё)
[мод разлома] Откроет меню со списком ваших модов разлома, где вы можете выбрать на какой мод будет размещена ссылка в чат
[трек] Откроет меню со списком ваших треков мендакорда, где вы можете выбрать на какой трек будет размещена ссылка в чат
Размещает ссылку на профиль клана
@ Размещает ссылку на профиль игрока. Также выделит этот канал пользователю
Сила способностей
Сила способности определяет эффективность негативного или положительного эффекта на враге и наносимый урон.
Некоторые способности имеют лимит силы способности. Например, способность Мисы Осколочный Щит не может принять больше 12.5% силы способности, такое же ограничение имеет способность Нидуса Паразитическая Связь (при паразитировании), сила которой не может быть выше 90%. Установка модификаторов на силу для этих способностей возможна, однако не даст большего результата.
Далеко не все способности зависят от силы. К примеру, изменение силы способностей не оказывает влияние на Осквернение Некроса.
Содержание
Модификаторы силы [ ]
Следующие модификаторы могут быть установлены в Варфрейма для увеличения показателя силы способностей. Есть также и модификаторы, которые снижают силу способностей.
В некоторых случаях, Перенапряжение без других модификаторов на силу может делать способности негативными. Например, способность Новы Молекулярный Заряд вместо замедления будет ускорять врагов, или способность ночной Эквинокс Смирение И Провокация, которая вместо уменьшения урона от противников будет его увеличивать.
Аура Передача Силы увеличивает силу способностей союзников на 30%, но лишает самого носителя 30% силы.
Мистические шлемы [ ]
Временное усиление [ ]
Некоторые модификаторы дают временный бонус к силе способности. Преобразование Энергии увеличивает силу следующей использованной способности на 50% после подбора сферы энергии (50% от базовой силы 100%). Аура
Растущая Мощь увеличивает силу способностей команды на 25% при срабатывании эффекта статуса на противнике в течении 6 секунд.
Пассивная способность Эмбер даёт +5% дополнительной Силы Способностей за каждого горящего врага в радиусе 50 метров.
Таким образом можно превысить рубеж в 323% силы способностей, который является пределом при максимизации силы у большинства Варфреймов.
Способности [ ]
Некоторые способности могут увеличить показатель силы для себя и своих союзников:
Режим Арчвинг [ ]
В режиме Арчвинг силу способностей также можно изменить при помощи специального мода Морф-Трансформер или его
прайм версии.
Способность Арчвинга Амеша Мстительный Рывок позволяет увеличить силу других способностей для себя и союзников.
Модификаторы
Эффект
Описывает эффект мода, улучшатся с ростом ранга.
Указывает для кого предназначен данный мод. Таким образом, моды, предназначенные для варфреймов, можно установить только варфреймам.
Редкость
Означает вероятность выпадения мода. Моды бывают:
Обычные (довольно часто встречаются, меньше всего требуют ресурсов для улучшения)
Необычные (встречаются реже, чем обычные, требуют больше ресурсов для улучшения)
Редкие (встречаются реже всех, требуют больше всего ресурсов для улучшения)
Энергостоимость
Указывает сколько нужно энергии для установки мода.
Полярность
Основная статья: Полярность
Уменьшает энергостоимость мода вдвое если мод установлен в слот с соответствующей полярностью.
Конклав
Добавляет очки к общему уровню Конклава.
Ранг
Указывает уровень мода(как и белые деления слева по-центру).
Шкала
Показывает сколько осталось до следующего уровня мода.
Получение
Слияние
Специальные моды
Аура
Гибридные моды можно получить после прохождения миссий в режиме Кошмар. В отличие от обычных модов, гибридные дают сразу два эффекта.
Также к гибридным относятся некоторые моды, выдаваемые в качестве награды за операцию, которые увеличивают урон одной из стихий и повышают шанс срабатывания.
Поврежденные моды
Поврежденные моды можно получить в Хранилище.
Моды Концентрации
Гайд Warframe: 10 лучших модов для любого варфрейма
Выбираем моды для своего варфрейма.
В Warframe есть куча вариантов самых разных модов («скиллов») для варфреймов, и по началу выбор нужного может показаться очень сложным. Разработчики предусмотрели самые разные моды для самых разных стилей игры, но игроки онлайн-игр не были бы игроками онлдайн-игр, если не сформировали своеобразную мету – более-менее универсальные моды, которые подойдут для большинства варфреймов.
Данный гайд создан скорее для новичков, которые только знакомятся с Warframe и модами в нем.
Поток (Flow)
Основа основ Варфрейм – энергия. Какие бы крутые способности вы не выбрали для себя, на их использование нужна энергия, и Поток решает проблему ее нехватки. Поток – стабильный и безопасный выбор, одна из основ большого количество билдов в Warframe.
Обтекаемость (Streamline)
Количество энергии мы увеличили за счет предыдущего мода, и Обтекаемость продолжает идею грамотной (и бережной) работы с ресурсами. Этот мод уменьшает «манакост» ваших способностей и продолжает идею оптимизированного использования варфреймом ресурсом.
Логика простая: чем больше экономится энергии, тем больше ее остается в бою, тем больше скиллов вы успеваете заюзать, тем лучше для вас.
Непрерывность (Continuity)
Окей, мы стали использовать больше способностей в бою за счет модов Обтекаемость и Поток, и поэтому имеет смысл взять мод Непрерывность. Почему? Потому что если вы по кд будете использовать свои способности у которых есть время действия, то имеет смысл баффнуть и их.
Ярость или Адреналин Охотника (Rage или Hunter’s Adrenaline)
Это два мода, позволяющих восстанавливать энергию при получении урона. Такой способ регена энергии в Варфрейме является одним из лучших (без использования раскрываемых позже Школ фокуса). Кроме того, Ярость/Адреналин Охотника может превратить ваш варфрейм в трушный танк, особенно если вы возьмете следующий мод из списка.
Быстрое Мышление (Quick Thinking)
Частое дополнение к предыдущим модам. Быстрое Мышление позволяет в критический момент на низком уровне здоровья «конвертировать» урон в энергию. Этот мод подойдет для игры на танке в Warframe, главное иметь большой запас здоровья, и тогда умереть для вас будет непростой задачей.
Кратковременное Усиление (Transient Fortitude)
У Кратковременного Усиления есть мощный плюс, который уравновешивается не менее мощным минусом: вы получаете огромный прирост силы, но продолжительность ваших способностей, действующих на врагов, будет уменьшена.
Впрочем, если в вашем билде нет таких способностей (или они есть, но совсем не важны), этот мод – хороший выбор.
Мимолетное Мастерство (Fleeting Expertise)
Этот мод продолжает тему эффективного использования способностей. Мимолетное Мастерство – мастхев для варфреймов с большим количеством активных способностей, чтобы не зависеть от ограничений энергии.
Упрощенное Мышление (Narrow Minded)
Мод Упрощенное Мышление дает вашему фрейму значительный прирост ко времени действия способностей, но урезает дальность применения способностей.
Нивелировать минусы этого мода можно Растяжением, который как раз увеличит дальность применения скиллов.
Перенапряжение (Overextended)
Противоположность предыдущего мода: Перенапряжение сильно увеличивает дальность применения способностей, но урезает их силу. Негативный эффект мода можно с легкостью компенсировать модом Кратковременного Усиления или простого Усиления, поэтому Перенапряжение часто использую в боевых сборках фреймов.
Слепая Ярость (Blind Rage)
Последний мод в этом списке, но не в нашем сердечке. Он дает вашему персонажу сильный буст к силе способностей. Главный минус? Способности начнут тратить больше энергии.
Поэтому этот мод обязательно берут с модами на оптимизацию энергии (которые есть в том числе и в этом списке).
А какие моды Warframe используете вы? Делитесь советами, сборками и лайфхаками в комментаиях!