warning skse memory fix is not active on your game что делать

Увелечение используемой оперативной памяти для Скайрима

Все таки я не понял:

У меня легендарное официальное издание Скайриме в стиме. 64х операционная система с 4 гигами оперативки

Скай 32 битный, а значит не может пользоваться полноценно 4 гигами, ну или чуть меньше.

И все вроде понятно, но в обсуждениях наткнулся на такой параметр как:

Теперь второй вариант расширения используемой памяти для ская:

Этот способ я нашел благодаря моду RCRN, а точнее команде разрабов, которая на своем сайте разместили пост об настройках ская через ini файл ( а про эту статью узнал, благодаря моду на фикл болчных теней и лагов с
другого сайта ).

Пишут они примерно следующее:

Bethesda выпустила «4gb патч» более 8 месяцев назад, но он не имеет большого значения, так как это было просто LAA исправление в целях обеспечения правильной обработки памяти под 64-битных систем. Но это не обязательно означает, ваша система будет автоматически использовать более 4 Гб оперативной памяти!

Для того, чтобы принудить Skyrim использовать ​​правильный объем системной ( оперативной ) памяти, вы должны применить следующий твик:

Откройте Skyrim.ini, который, как правило, находится по пути: C:\Users\Имя Пользвателя\Documents\My Games\Skyrim и найдите строку в разделе [Papyrus]:

Затем измените значение с пометкой «*******» на значение, соответствующее количеству вашей оперативной памяти в системы, путем консультаций на вкладку ниже:

(если строки там нет, просто добавьте соответствующую строку)

Эта настройка обычно хорошо помогает, мы обнаружили, что игра становится на 20% более гладкой, когда установлено правильное значение памяти!

Так вот последний вопрос:

3.Вопрос: вы знаете про это? Пользовались? Если да, то что лучше?

Ссылки на источники информации, которыми пользовался при написании данного поста:

Спасибо за внимание!

Вообщем один человек мне ответил:

1. Это уже окончательный вариант, так как именно в SKSE такой параметр как 768 пишется, так нужно,потому что 512 множит ещё прибавку 256 и в итоге
должно быть 768 чтобы по сути было 512, 256 не изменять!

3. Это уже не актуально, так как сам SKSE 1.07.00 и выше делает тоже самое только по другому, но принцип тот же, так что это не нужно.

Раз такая ситуация, то интересно по-пробывать связку:

SKSE без настроек для оперативы + настройки от RCRN.

Желательно в сравнении с решением от SKSE

У меня skse вылетает с ошибкой из-за строчки

Запуск через сам стим, не запускает версию Ская с SKSE.

Решил свою проблему следующим способом:

1. Переименовал TESV.exe в Skyrim.exe

2. Переименовал SKSE_loader.exe в TESV.exe

3. Создал в skse.ini следующую строку:

P.s.: Долго мне пришлось догадываться, почему не работает. Как работает стим со Скаем:

Вот и все. Наконец то.

Спасибо за внимание))

Привет. У меня есть проблема. После добавления в skse.ini строчек:

Появляется лого, а меню нет. Т.е. там нет «начать новую игру» и т.п. Но! Если вместо 768 поставить 512 (или вообще убрать эти строчки), то всё становится нормально. Что с этим делать?

Оперативной у меня 10г, по диспетчеру если смотреть, то он особо и не «жрёт»

Привет. У меня есть проблема. После добавления в skse.ini строчек:

Появляется лого, а меню нет. Т.е. там нет «начать новую игру» и т.п. Но! Если вместо 768 поставить 512 (или вообще убрать эти строчки), то всё становится нормально. Что с этим делать?

Оперативной у меня 10г, по диспетчеру если смотреть, то он особо и не «жрёт»

Оказалось что проблема была не в патче, а в модах. Порядок не тот был. Но как-то странно, когда я ещё не поставил патч, то он запускался спокойно, но когда поставил, тогда и появилась проблема. Но, в общем, я решил уже проблему.

У меня skse вылетает с ошибкой из-за строчки

Запуск через сам стим, не запускает версию Ская с SKSE.

Решил свою проблему следующим способом:

1. Переименовал TESV.exe в Skyrim.exe

2. Переименовал SKSE_loader.exe в TESV.exe

3. Создал в skse.ini следующую строку:

P.s.: Долго мне пришлось догадываться, почему не работает. Как работает стим со Скаем:

Вот и все. Наконец то.

Если вы хотите, чтобы все было как у меня, то просто следуйте моей инструкции. Только одно но: после это замены все автоматические сортировщики начнут путаться и не изменять списки модов, поэтому применяем переименовывание только в конце сборки нужных модов.

а вот мне пишет типа при добавлении этих строк skyui начинает лагать

Источник

«SKSE memory fix is not active» Help

warning skse memory fix is not active on your game что делать. Смотреть фото warning skse memory fix is not active on your game что делать. Смотреть картинку warning skse memory fix is not active on your game что делать. Картинка про warning skse memory fix is not active on your game что делать. Фото warning skse memory fix is not active on your game что делать

i run my modded skyrim through vortex but Whenever i try to start a game it says

«Warning: SKSE Memory Fix is not active on your game! Make sure «Data/SKSE/SKSE.ini» has defaultheapinitialallocMB=768 or higher under [Memory]. If using mod orgnizer try adding- Forcesteamloader to skse startup options. You can disable this warning from «data/SKSE/plugins/crashfixplugin.ini» by setting «warnSKSEmemorypatch» to 0″

Does anyone know a way how i might fix this?

Awake at stupid o’clock

Do you have SKSE.ini in your » data/SKSE/plugins/» with your other skse plugins and ini files?

warning skse memory fix is not active on your game что делать. Смотреть фото warning skse memory fix is not active on your game что делать. Смотреть картинку warning skse memory fix is not active on your game что делать. Картинка про warning skse memory fix is not active on your game что делать. Фото warning skse memory fix is not active on your game что делать

No, I just have it in my SKSE folder.

I can move it though

Awake at stupid o’clock

No, I just have it in my SKSE folder.

I can move it though

Yes, try moving it to the plugin folder

my plugins folder doesn’t have the ini. and my skse simply says that vortex manages this folder. now what?

I’m in this exact situation. The file does not exist anywhere, apparently. Creating it in any of the mentioned locations has no effect. Help please?

Awake at stupid o’clock

my plugins folder doesn’t have the ini. and my skse simply says that vortex manages this folder. now what?

You don’t have SKSE installed correctly, follow the installation instructions included in the SKSE 7z file

I’ve installed Skyrim. Skyrim is stable. I’ve installed Requiem. Requiem is stable. I ran the SKSE executable and since you mentioned following the 7z instructions, I’ve additionally created a blank skse.ini where directed and copied the pex files. Still the message persists.

Per other instructions, I’ve now added the following text to the ini file, still the error message persists:

[General]
EnableDiagnostics=1
ClearInvalidRegistrations=1
[Display]
iTintTextureResolution=2048
[Memory]
defaultHeapInitialAllocMB=1024
scrapHeapSizeMB=256

Please disregard the above post. I’ve solved this issue. First of all, the SKSE data I posted was incorrect, the variable names were not written case-sensitive as they should have been. Additionally, what made this work was adding -forcesteamloader to Vortex SKSE Command Line. That’s all it took.

Источник

SKSE memory patch not working

I’m not sure if this is the cause of my random in-game freezes, but seeing as the memory patch is not working I’d at least like to make it work to see if this will fix it. Basically, I have SKSE installed, but checking memory log it seems to suggest that the memory patch is not working. My SKSE.ini has this

Your settings in SKSE.ini look correct. There are additional settings you may want, but nothing else necessary for the SKSE memory patch to work.

I assume you have SKSE installed directly into the Skyrim folder and you are launching the game through SKSE or it wouldn’t be working at all.

Your SKSE.ini is in your

\Skyrim\Data\SKSE folder, correct? You may have to create the SKSE folder because it is not created by default. If it is in

\Skyrim\Data it will not work. You can install the SKSE.ini (but not SKSE itself) through Mod Organizer if you use that but I personally prefer to manually create it. Some people seem to have issues with getting it to work when it is in Mod Organizer even though it should theoretically work perfectly fine.

I’ve written up a bit more info on SKSE settings here. I don’t think any of it is directly relevant to your issue but you may find it helpful.

P. S. Are you the same MarshalN who is a tea blogger?

Your settings in SKSE.ini look correct. There are additional settings you may want, but nothing else necessary for the SKSE memory patch to work.

I assume you have SKSE installed directly into the Skyrim folder and you are launching the game through SKSE or it wouldn’t be working at all.

Your SKSE.ini is in your

\Skyrim\Data\SKSE folder, correct? You may have to create the SKSE folder because it is not created by default. If it is in

\Skyrim\Data it will not work. You can install the SKSE.ini (but not SKSE itself) through Mod Organizer if you use that but I personally prefer to manually create it. Some people seem to have issues with getting it to work when it is in Mod Organizer even though it should theoretically work perfectly fine.

I’ve written up a bit more info on SKSE settings here. I don’t think any of it is directly relevant to your issue but you may find it helpful.

P. S. Are you the same MarshalN who is a tea blogger?

And yes, I’m the tea blogger.

Hrm, I hope you can recover your save games. checking my notes that seems to be most often caused by the save game missing a plugin (in which case you’d get a warning, and it even if you get the warning it’s usually fine) or by plugins that are corrupted or have really serious conflicts. Sometimes even very popular mods can have these issues so even though your load order is short this is still a possibility.

You can check for plugins that have corruption/errors by using TES5edit. Launch it through MO and make sure your full load order is selected (it should be by default), then select all the plugins (except the base game ones) with shift, right click, and «check for errors.» It will take some time to find all the errors and even more time for you to sort through the log and figure out which plugins have issues, but it might help you narrow down where the issue is. This will also pop up any deleted records or navmesh errors that can cause serious issues. TES5edit can automatically clean and fix deleted records, but other errors require manual fixing. Deleted Navmeshes must be fixed in the Creation Kit and are a massive pain to fix. I try to avoid mods that have deleted navmeshes, although they shouldn’t cause the issue you have right now they can cause crashing when other mods try to reference the navmesh.

It can also be caused by the save itself being corrupted which can happen slowly over time with certain mods. or even with bugs in the base game. but I don’t have much experience with fixing that. I know one trick is to start a new game, kill your character, then load the old save. Or something along those lines. If you can’t start a new game at all it’s definitely an issue with your mods.

I’ve learned a ton from your blog and I’d like to return the favor if I can. If you have any other issues with modding feel free to PM me. I’ve got a lot of experience modding Skyrim at this point (although not nearly as much as you have with drinking tea).

Hrm, I hope you can recover your save games. checking my notes that seems to be most often caused by the save game missing a plugin (in which case you’d get a warning, and it even if you get the warning it’s usually fine) or by plugins that are corrupted or have really serious conflicts. Sometimes even very popular mods can have these issues so even though your load order is short this is still a possibility.

You can check for plugins that have corruption/errors by using TES5edit. Launch it through MO and make sure your full load order is selected (it should be by default), then select all the plugins (except the base game ones) with shift, right click, and «check for errors.» It will take some time to find all the errors and even more time for you to sort through the log and figure out which plugins have issues, but it might help you narrow down where the issue is. This will also pop up any deleted records or navmesh errors that can cause serious issues. TES5edit can automatically clean and fix deleted records, but other errors require manual fixing. Deleted Navmeshes must be fixed in the Creation Kit and are a massive pain to fix. I try to avoid mods that have deleted navmeshes, although they shouldn’t cause the issue you have right now they can cause crashing when other mods try to reference the navmesh.

It can also be caused by the save itself being corrupted which can happen slowly over time with certain mods. or even with bugs in the base game. but I don’t have much experience with fixing that. I know one trick is to start a new game, kill your character, then load the old save. Or something along those lines. If you can’t start a new game at all it’s definitely an issue with your mods.

I’ve learned a ton from your blog and I’d like to return the favor if I can. If you have any other issues with modding feel free to PM me. I’ve got a lot of experience modding Skyrim at this point (although not nearly as much as you have with drinking tea).

Источник

Исправления движка Skyrim SE | SSE Engine Fixes (skse64 plugin)

Данный плагин предназначен для исправления различных проблем с движком игры Skyrim SE.

ПРИМЕЧАНИЕ:
* Этот плагин включает такие же исправления, которые включены в плагины SSE Fixes и Double Perk Apply Fix. Вы можете использовать мой плагин вместо них, если у вас уже установлены эти 2 плагина, то удалите их.
* Включены также исправления из Bug fixes LE.

Обновление:5.6.0
* Обновлены обе части мода (Part 1) до 5.6.0, (Part 2) до 2020.3 (обновлен tbb дистрибутив), не забудьте при обновлении обновить обе части.
* В файле настроек EngineFixes.toml переработан патч MemoryManager и перемещен из секции [Experimental] в секцию [Patches] и включен по умолчанию.
* В файле настроек EngineFixes.toml добавлен патч ScaleformAllocator в секцию [Patches]. Заменитель распределителя scaleform.
* В файле настроек EngineFixes.toml добавлен патч SafeExit в секцию [Patches]. Предотврашает зависание игры при выключении.
* В файле настроек EngineFixes.toml удален экспериментальный патч UseTBBMalloc из секции [Experimental].
* В файле настроек EngineFixes.toml добавлено исправление GlobalTime в секцию [Fixes]. Исправляет игровые системы, на которые влияет игровое время, а не реальное время.
* В файле настроек EngineFixes.toml опция CleanSKSECosaves в секции [EngineFixes] теперь отключена по умолчанию.

Журнал изменений:
* Список изменений всех предыдущих версий читайте в текстовом файле Changelogs.txt в архиве.

Исправления:(все эти опции находятся в файле EngineFixes.toml)
* у опций есть значения false (значит отключено) и true (значит включено), если вы хотите включить или отключить какие то опции, то просто меняйте эти слова у нужных вам опций.

[EngineFixes]
VerboseLogging = false # Добавляет дополнительные, более подробные log сообщения в журнал сообщений
CleanSKSECosaves = false # Удаляет совместные SKSE сохранения (saves) которые не соответствуют сохранению

[Patches]
DisableChargenPrecache = false # «Precache Killer» (Убийца предварительного кэширования), тот же патч что уже вшит в мод RaceMenu
EnableAchievementsWithMods = true # Включает достижения с активными установленными модами
FormCaching = true # Кэширует недавно использованные формы (аналогично SSE Fixes)
MaxStdio = true # Устанавливает макс. кол-во дескрипторов открытых файлов равным 2048 (по умолчанию 512), предотвращая крах игры при большом кол-ве плагинов (исправляет ложные повреждения в сохранениях)
MemoryManager = true # Заменяет глобальный распределитель памяти Skyrim
RegularQuicksaves = false # Быстрые сохранения будут использовать обработчик обычного сохранения
SafeExit = true # Предотврашает зависание игры при выключении
SaveAddedSoundCategories = true # Сохраняет настройки для категорий звуков добавленные модами в отдельный ini файл, также как в моде Audio Overhaul for Skyrim SE
ScaleformAllocator = true # Заменитель распределителя scaleform
ScrollingDoesntSwitchPOV = false # Отключает переключение между видом от 1-го/3-го лица при использовании колеса прокрутки для масштабирования, что делает его требующим ручной замены
SleepWaitTime = false # Позволяет изменить время, необходимое для сна или ожидания
SleepWaitTimeModifier = 0.3 # 1.0 = по умолчанию, меньше = быстрее, больше = медленнее
TreeLODReferenceCaching = true # Ускоряет медленный функционал Tree LOD, который вызывает падение частоты кадров, особенно заметно в Рифтене. Опция FormCaching должна быть активирована (аналогично SSE Fixes)
WaterflowAnimation = true # Скорость потока воды привязана к игровой шкале времени игры. Фикс отделяет его и позволяет использовать скорость потока воды из данного фикса
WaterflowSpeed = 20.0 # 20.0 = по умолчанию, меньше = медленнее, больше = быстрее

[Warnings]
DupeAddonNodes = false # Предупреждает, если в вашем порядке загрузки модов есть два или более аддонных узла (ADDN) с одинаковым индексом узла
RefHandleLimit = true # Предупреждает когда вы близки к пределу обрабатывающего дескриптора в главном меню и после загрузки сохранения
RefrMainMenuLimit = 800000 # Количество дескрипторов для предупреждений в главном меню
RefrLoadedGameLimit = 1000000 # Количество дескрипторов для предупреждений после загрузки сохраненной игры.

[Experimental]
SaveGameMaxSize = false # Увеличивает максимальный несжатый размер сохранений игры с 64 МБ до 128 МБ# может исправить проблему «сбой при сохранении» в долгоиграющих сохранениях

# НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ФИКС, ОН ТОЛЬКО ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ СПЕЦИФИЧЕСКИХ ТЕСТИРОВАНИЙ
TreatAllModsAsMasters = false # Загружает все моды, как если бы они были мастер файлами.

Источник

Warning skse memory fix is not active on your game что делать

SKSE stands for Skyrim Script Extender. It is additional software and alternative launcher for Skyrim, expanding the script library and functions for the game. This software can be downloaded from link below.

Version 1.7.+ includes support for important memory tweak and minor adjustments.

The main tweak changes the memory usage, by allocating more memory for initial processes in Skyrim. This will aid with long/stuck loading screen and crashing immediately after save load. It is recommended that always run SKSE with administrator rights.

This guide was made after the initial release of my post. I recommend using it. You can still refer to this post for extra information.

The memory tweak replaces following mods. There is no need to use them.

To avoid the confusion, Skyrim already supports 4GB memory. You do not need any tweak, even this, to patch that.

— Download SKSE
— Install SKSE
— Open Notepad. Copy memory parameter section there.
— Use «Save as. » to save the file and select «All files» from dropdown list.
— Save file as SKSE.ini. Remember to remove «.txt» extencion, or your file will not get properly created.
— Store the file to . SteamApps/Common/Skyrim/Data/SKSE

For 2K and 4K textures:

Activates the crash diagnostics for your game.
(1) Shows which masterfile is missing when the game CTDs on startup.
(2) Lists the missing files in the removed content dialog when loading a save.

I recommend using this, instead of Papyrus diagnostics. Only use Papyrus tweak from Skrim.ini, if mod author or one of forum regualrs especially requests a Papyrus log from you.

You can replace the Memory value for higher values for 2K and 4K textures.

MO does not require any special attention. However, it is possible to upload SKSE.ini as a separate mod, with separate settings, for different profiles.

This would make sense if you are using iTintTextureResolution and it messes up overlays in your beast character play, but looks good in your other character playtroughs.

The old way to activate original memory fix was to use line GiveFirstBornToSheson. This was a credit for Sheshon, who found the original memory tweak. You do not need to use that line with current SKSE memory fix.

If you are experiencing rare slowdowns or CTDs with ENBoost and SKSE memory tweak combined, then try the following.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *