warp core stabilizer eve зачем

Warp core stabilizer eve зачем

Обновления системы обхода варп-заграждений и стабилизаторов варп-ядра, дающие пилотам некоторых кораблей новые тактические преимущества, уже ждут вас в игре! Цель этих обновлений — придать игровому процессу дополнительную глубину и нюансировку, а также изменить роль этих инструментов в EVE Online, чтобы их использование стало более значимым для игроков.

Системы обхода варп-заграждений и стабилизаторы варп-ядра стали активными модулями с очень коротким временем активного действия и существенным сроком восстановления. Это значит, что теперь их тактические свойства смогут использовать владельцы кораблей определённых классов.

Новыми модулями можно будет оснастить следующие суда: перехватчики, корабли прорыва блокады, транспорты фронтирного типа, грузовые корабли 1-го техноуровня, диверсионные фрегаты, люкс-яхты, а также крейсеры стратегического назначения.

Вот как это будет работать.

Модуль обхода варп-заграждений

Стабилизаторы варп-ядра:

Стабилизаторы варп-ядра стали активируемыми модулями. Штрафы к показателям кораблей остались теми же, что и раньше; активация этого эффекта увеличивает только силу варп-двигателя.

Теперь стабилизаторы варп-ядра имеют следующие похожие характеристики:

Можно активировать, пока вы находитесь под воздействием эффекта маскировки от звёздных врат.

Обязательно опробуйте изменения в игровом процессе и примените новый тактический подход во время следующего полёта по Новому Эдему!

Источник

Сканирование в EVE Online – навыки, модули, корабли, места для исследований

warp core stabilizer eve зачем. Смотреть фото warp core stabilizer eve зачем. Смотреть картинку warp core stabilizer eve зачем. Картинка про warp core stabilizer eve зачем. Фото warp core stabilizer eve зачем

Еще с самого зачатия цивилизации люди всегда горели любопытством узнать, что находится в таинственной космической неизвестности. Это любопытство не угасло до сих пор, и исследование безграничного космоса продолжается как частными игроками, так и корпорациями. Новый Эдем – идеальное место для исследований, где каждый игрок сможет открыть для себя что-то интересное.

Если вы начали свое приключение на просторах легендарной космической ММО EVE Online, то первое, чему вам нужно научиться, это сканировать. В игре представлено более 5200 уникальных звездных систем, каждая из которых таит в себе множество секретов. Эти секреты смогут принести вам ценные предметы и много ISK.

warp core stabilizer eve зачем. Смотреть фото warp core stabilizer eve зачем. Смотреть картинку warp core stabilizer eve зачем. Картинка про warp core stabilizer eve зачем. Фото warp core stabilizer eve зачем

На базовом уровне сканирования Eve online используют специальных зондов. Они способны обнаружить так называемые космические сигнатуры. Существует 4 вида объектов (или сайтов, sites), которые можно обнаружить во время сканирования сигнатур:

Но прежде, чем рассказать о возможном месторасположении реликов и дат EVE Online, мы вначале должны освоить основы сканирования и изучить все необходимые для этого скиллы, модули и корабли.

Сканинг Eve online и необходимые навыки

Любая активность в EVE online требует навыков. Без развития вы не сможете почувствовать многих удовольствий игры. Поэтому и для исследователя в Еве онлайн нужен свой набор скиллов.

Некоторые навыки помогут вам со взломом данных и реликвий, некоторые увеличат вашу выживаемость в особо опасных местах, а некоторые дадут возможность использовать лучшие исследовательские корабли EVE Online. Все они представлены ниже в таблице.

Racial Frigate Skills

Этот навык позволяет летать на исследовательских фрегатах Tech 1 (Калдари – Heron, Амарр – Magnate, Миниматар – Probe, Гелленте – Imicus). Он относится к начальному уровню скиллов, и вы обязательно должны изучить его, чтобы начать использование базового исследовательского корабля (для всех четырех кораблей требуется также навык Spaceship Command I)

Важное примечание: Amarr Frigate III и Gallante Frigate III необходимы для пиратского фрегата класса Astero.

Этот навык необходим для использования сканирующих зондов, которые идентифицируют космические сигнатуры. Он также необходим как базовый навык, который ко всему прочему требует изучения Science III. Без него вы не сможете проводить даже самые простые исследования.

Навык, который увеличит ваши знания о работе сканеров и уменьшит время сканирования у зондов. Это вспомогательный навык, который увеличит вашу эффективность; для изучения требует навык Astrometrics III.

Это умение позволит вам находить отсканированные цели с повышенной точностью. Это вспомогательный навык, который повышает точность сканеров; требует Astrometrics IV.

Этот навык увеличит силу ваших сканирующих зондов. Это вспомогательный навык для разведки, который потребует знания Science III.

Этот навык позволит получать более точную информацию о древних артефактах, позволяя анализировать и идентифицировать их. Это базовое умение, необходимое для работы модуля Relic Analyzer. Для изучения требуется навыки Survey III и Science III.

Навык, позволяющий получать доступ к предметам на местонахождении данных и реликвий. Для этого нужно взломать охранные компьютерные системы. Это базовое умение, необходимое для работы модуля Data Analyzer. Требует навыков Electronics Upgrades III и Science III.

Это скилл, необходимый для использования маскировочного устройства, которое позволяет вам оставаться незаметным для враждебных игроков. Это продвинутый навык, который требует CPU Management IV.

Модули для сканирования в Еве онлайн

Оснащение вашего судна EVE Online правильным набором модулей значительно повысит эффективность разведки и выживаемость. Именно поэтому этот пункт нельзя игнорировать. Настройка вашего корабля будет в значительной степени зависеть от количества доступных в нем слотов высокой, средней и малой мощностей, а также риг. В таблицах представлены и описаны модули, которые помогут вам при исследовании.

Модули высокой мощности:

Core Probe Launcher (обязательный модуль)

В качестве альтернативы вы можете установить Expanded Probe Launcher, который также позволит запускать сканирующих зондов, но у него гораздо более высокие требования.

Salvager Module (необязательный)

Этот специализированный сканер позволит вам находить и собирать ценные предметы из обломков кораблей. Это может послужить альтернативным источником дохода во время ваших исследований. Базовая версия модуля требует знания Salvaging I, а версия Tech 2- Salvaging V.

Capacitor Neutralizers, Launchers, Turrets etc. (совсем необязательный)

Есть много доступных оружейных модулей, и вы можете выбрать те, которые подойдут для вашего PvP- или PvE-стиля. Это необязательные модули, и скорее всего жизнь вашу они не спасут. Вы можете использовать их для зачистки боевых площадок, но это не то, для чего созданы исследовательские корабли.

Модули средней мощности EVE Online:

Название модуля EVE Online

Data Analyzer (рекомендуется)

Micro Jump Drive (обязательный модуль)

Также известный как Microwarp Drive (MWD). Этот модуль позволяет вашему кораблю прыгать на 100 км вперед в заданном направлении. Он значительно повысит эффективность исследования (контейнеры с данными или реликвиями часто находятся далеко друг от друга) и живучесть (вы можете комбинировать Micro Jump Drive с вашим маскировочным устройством, активирую одно сразу за другим) и даст возможность выполнять MWD Cloak Trick, который позволит одновременно отскакивать от опасности и прятаться от нее.

Scan Rangefinding Array (необязательный)

Scan Pinpointing Array (необязательный)

Scan Acquisition Array (необязательный)

Модули малой мощности EVE Online:

Название модуля EVE Online

Warp Core Stabilizer (рекомендуется)

Nanofiber Internal Structure (рекомендуется)

Damage Control (необязательный)

Этот модуль предотвращает повреждение системы, используя комбинации резервирования и полевых излучателей защитной оболочки. Говоря более простым языком, это увеличение сопротивляемости вашего корпуса, брони и щита. Нельзя сказать, что он принесет абсолютную защиту, поэтому мы отнесли его к необязательным.

Название модуля EVE Online

Small Gravity Capacitor Upgrade (настоятельно рекомендуется)

Small Memetic Algorithm Bank (совсем необязательный)

Small Emission Scope Sharpener (совсем необязательный)

Cargohold Optimization (необязательный)

Polycarbon Engine Housing (рекомендуется)

Low Friction Nozzle Joints (рекомендуется)

Hyperspatial Velocity Optimizer (рекомендуется)

Название модуля EVE Online

Salvage Drones (необязательный)

Они используются для поиска и спасения кораблей, потерпевших крушение. Могут также пригодиться в качестве дополнительного источника дохода от исследования.

Caldari Electronic Warfare Drones; ECM Drones

Эти дроны специализируются на глушении вражеских датчиков и систем наведения. ECM Drones – отличный вариант защиты, так как они смогут принести вам несколько драгоценных минут, за которые вы сможете подальше варпнуться от опасности. Дронов Caldari Electronic Warfare лучше всего использовать в качестве защиты периметра. Оба вида дронов требуют навык Electronic Warfare III.

Combat Drones (необязательный)

Эти дроны специализируются на повреждении и уничтожении вражеских кораблей. Исследовательские суда используют их в основном в оборонительных целях, чтобы компенсировать малую огневую мощь. Они менее эффективны в качестве защитного инструмента по сравнению с ECM Drones. Боевые дроны бывают трех видов: легкие, средние и тяжелые.

warp core stabilizer eve зачем. Смотреть фото warp core stabilizer eve зачем. Смотреть картинку warp core stabilizer eve зачем. Картинка про warp core stabilizer eve зачем. Фото warp core stabilizer eve зачем

Мы представили вам информацию о навыках и модулях, но какие из них ставить, решать вам. В следующей части нашего гайда мы расскажем о кораблях, которые используются для сканирования в EVE Online.

Выбор подходящего исследовательского корабля может быть довольно сложен для новичка, поскольку он во многом зависит от стиля, опыта и уровня игрока. Поэтому мы решили описать три типа исследовательских кораблей и 9 доступных моделей. Из них вы найдете наиболее подходящий вашим навыкам и уровню.

Прежде, чем вдаваться в подробности, мы предоставим краткое описание каждого из кораблей. Heron – отличный стартовый исследовательский корабль, благодаря 5-ти средним слотам; а Buzzard его улучшение до Tech 2; если вы абсолютный новичок, то эти два экземпляра должны стать вашими отправными точками. Probe и Cheetah ведут более динамичный стиль игры и подойдут более опытным игрокам. Magnate одним из самых сильных исследовательских фрегатов, но его недостатком является небольшое количество средних слотов. Но переживать на этот счет не стоит: «старший брат» этого корабля, Anathema, компенсирует этот недостаток в своих характеристиках. Helios может быть достаточно универсальным исследовательским кораблем, но до него вы дойдете только через пользование посредственным Imicus. И напоследок, если вы решаете вести исследование с агрессией, то Astero сможет предложить вам все для этого необходимое: мощную платформу для дронов и передовую технологию маскировки. Его мощь пригодится также в вормхолах и нуль-секах EVE Online.

Исследовательские фрегаты (Exploration Frigates) для скана

Корабли EVE Online этого типа:

Особенностью этого корабля является целых пять средних слотов. Это делает его очень удобным для исследований. Если вы новичок, то выбор этого варианта в качестве своего первого исследовательского корабля избавит вас от необходимости решать, какой модуль средней мощности устанавливать, а какой пропускать. Для управления Heron требует Caldari Frigate I и предоставляет следующие бонусы:
1. 7,5% бонуса к мощности боевых и основных сканнеров (процент начисляется за каждый уровень навыка Caldari Frigate);
2. На 5% уменьшение длительности сальважинга (процент начисляется за каждый уровень навыка Caldari Frigate);
3. 5% бонуса к анализатору данных и реликвий (ролевой бонус).

Это самый тяжелый из всех исследовательских фрегатов уровня Tech 1, но он имеет всего 3 слота для средних модулей, и это снижает его потенциал исследований. Слотов для модулей низкой мощности у него на один больше, именно 4. Для управления требует навык Amarr Frigate I, а дает следующие бонусы:
1. 7,5% бонуса к мощности боевых и основных сканнеров (процент начисляется за каждый уровень навыка Amarr Frigate);
2. На 5% уменьшение длительности сальважинга (процент начисляется за каждый уровень навыка Amarr Frigate);
3. 5% бонуса к анализатору данных и реликвий (ролевой бонус).

Это самый быстрый и ловкий из всех исследовательских фрегатов уровня Tech 1. Probe очень умело избегает неприятностей, а его 4 средних слота для модулей сделают его конкурентоспособным исследователем. Три низких слота лучше использовать для модулей, дающих способность избегать преследователей. Требует навык Minmatar Frigate I и предоставляет способ:
1. 7,5% бонуса к мощности боевых и основных сканнеров (процент начисляется за каждый уровень навыка Minmatar Frigate);
2. На 5% уменьшение длительности сальважинга (процент начисляется за каждый уровень навыка Minmatar Frigate);
3. 5% бонуса к анализатору данных и реликвий (ролевой бонус).

Самый медленный из всех фрегатов-исследователей Tech 1, но также и лучший в плане управления дронов (20Mbit/сек. Drone Bandwitch). Поэтому правильный подбор боевых дронов необходим для того, чтобы компенсировать слабую выживаемость Imicuse. Его четырех средних слотов достаточно, чтобы он работал как прочный исследовательский корабль. Требует навык Gallente Frigate I и предоставляет бонусы:
1. 7,5% бонуса к мощности боевых и основных сканнеров (процент начисляется за каждый уровень навыка Gallente Frigate);
2. На 5% уменьшение длительности сальважинга (процент начисляется за каждый уровень навыка Gallente Frigate);
3. 5% бонуса к анализатору данных и реликвий (ролевой бонус).

Фрегаты для спецопераций (Covert Ops Frigates) и сканинг

По существу, это улучшенные до Tech 2 версии обычных исследовательских фрегатов. Их наиболее примечательная особенность – варп с активным маскировочным устройством. Это особенность делает их одними из самых хитрых кораблей в игре. Возможность оставаться под вражеским радаром часто используется в PvP-войнах, где фрегаты для спецопераций смогут достать корпорациям немало ценных данных. Кроме этого они имеют хорошие бонусы для исследования и используют сканинг маскимально хорошо, которые в сочетании с передовыми технологиями маскировки делает их очень хорошим выбором для сканирования в нуль-секах и вормхолах.

Корабли этого типа:

Как и у Heron, у него есть свои сильные и слабые стороны. Как и у Heron, он имеет 5 средних слотов, которые помогут настроить ваше судно на переход к исследованию опасных зон в космосе. Buzzard не имеет Drone Bay. Этот корабль может устанавливать Covert Ops Cloaking Devices и Covert Cynosural Field Generators, и задержка реактивации маскировки у него уменьшена до 5 секунд. Для управления требует Caldari Frigate V и Covert Ops I, и предоставляет следующие бонусы:
1. Бонус в 5 % к ракетному и кинетически легкому ракетному урону (процент начисляется за каждый уровень навыка Caldari Frigate);
2. Бонус в 5% к скорости стрельбы из ракетных и легких ракетных установок (процент начисляется за каждый уровень навыка Caldari Frigate);
3. Снижение требований к Cloaking Devices на 20% (процент начисляется за каждый уровень навыка Covert Ops);
4. Бонус в 10% к зондам боевого и основного сканнера (процент начисляется за каждый уровень навыка Covert Ops);
5. Сокращение времени полета Survey Probes на 10% (процент начисляется за каждый уровень навыка Covert Ops);
6. Бонус +10 к анализатору данных и реликвий (ролевой бонус).

Будучи продвинутой версией Magnate, этот корабль имеет хороший танк для фрегата спецопераций. В отличие от своего предшественника, он имеет 4 средних слота, и это дает ему куда больше возможностей для исследования. Anathema не имеет Drone Bay. Этот корабль может устанавливать Covert Ops Cloaking Devices и Covert Cynosural Field Generators, и задержка реактивации маскировки у него уменьшена до 5 секунд. Требует навыки Amarr Frigate V и Covert Ops I, а также он предоставляет следующие бонусы:
1. 5% бонуса к урону от ракеты (процент начисляется за каждый уровень навыка Amarr Frigate);
2. Сокращение времени перезарядки капаситора на 5% (процент начисляется за каждый уровень навыка Amarr Frigate);
3. Снижение требований к Cloaking Devices на 20% (процент начисляется за каждый уровень навыка Covert Ops);
4. Бонус в 10% к зондам боевого и основного сканнера (процент начисляется за каждый уровень навыка Covert Ops);
5. Сокращение времени полета Survey Probes на 10% (процент начисляется за каждый уровень навыка Covert Ops);
6. Бонус +10 к анализатору данных и реликвий (ролевой бонус).

Это самый быстрый и ловкий фрегат спецопераций, но низкая мощность CPU и не самые лучшие характеристики капаситора снижают его универсальность. Но тем не менее, как и с Probe, это помогает избежать определенных неприятностей. Благодаря своей скорости и маневренности Cheetah играет роль разведчика и шпиона. У него также нет Drone Bay. Этот корабль также может устанавливать Covert Ops Cloaking Devices и Covert Cynosural Field Generators, а задержка реактивации маскировки у него уменьшена до 5 секунд. Навыки для управления им – это Minmatar Frigate V и Covert Ops I. Он также дает следующие бонусы:
1. 5% бонуса к урону от малого снаряда (процент начисляется за каждый уровень навыка Minmatar Frigate);
2. 10% к оптимальному диапазону Small Projectile Turrets (процент начисляется за каждый уровень навыка Minmatar Frigate);
3. Снижение требований к Cloaking Devices на 20% (процент начисляется за каждый уровень навыка Covert Ops);
4. Бонус в 10% к зондам боевого и основного сканнера (процент начисляется за каждый уровень навыка Covert Ops);
5. Сокращение времени полета Survey Probes на 10% (процент начисляется за каждый уровень навыка Covert Ops);
6. Бонус +10 к анализатору данных и реликвий (ролевой бонус).

Это единственный фрегат для спецопераций, который имеет Drone Bay, но низкая вместительность дронов и ужасный Drone Bandwitch делают это преимущество почти бесполезным. У него только два слота для модулей высокой мощности. Этого достаточно для целей исследования, но совсем не идеал; это несколько компенсируется 5 средними слотами. На него также можно устанавливать Covert Ops Cloaking Devices и Covert Cynosural Field Generators, а задержка реактивации маскировки у него уменьшена до 5 секунд. Для управления им потребуются навыки Gallente Frigate V и Covert Ops I, а он, в свою очередь, предоставит следующие бонусы:
1. 5% бонуса к урону от Small Hybrid Turret (процент начисляется за каждый уровень навыка Gallente Frigate);
2. Бонус в 10% к термическому урону от Scout Drones (процент начисляется за каждый уровень навыка Gallente Frigate);
3. Снижение требований к Cloaking Devices на 20% (процент начисляется за каждый уровень навыка Covert Ops);
4. Бонус в 10% к зондам боевого и основного сканнера (процент начисляется за каждый уровень навыка Covert Ops);
5. Сокращение времени полета Survey Probes на 10% (процент начисляется за каждый уровень навыка Covert Ops);
6. Бонус +10 к анализатору данных и реликвий (ролевой бонус).

В отличие от других исследовательских кораблей, пиратские фрегаты могут не только защищаться, но и быть агрессорами. Эти судна предназначены для длительных миссий и не обязаны посещать станции слишком часто.

Корабли этого типа:

Это единственный в своем роде исследовательский корабль-пират. Он превосходит другие модели в хитром исследовании и в мощности атаки. Он имеет самую большую вместимость дронов из всех исследовательских фрегатов (75m³ и 25 Mbit/сек.). И несмотря на то, что это Tech 1, на него можно установить Covert Ops Cloaking Devices и он имеет задержку реактивации маскировки, уменьшенную до 15 секунд.

Всё это сделало Astero одним из самых популярных кораблей для исследования космоса, несмотря даже на его высокую цену. Для управления им требуются навыки Gallente Frigate III и Amarr Frigate III, а дает он следующие бонусы:
1. 20% бонуса к хитпоинтам дронов (процент начисляется за каждый уровень навыка Gallente Frigate);
2. Бонус в 4% ко всем резистам брони (процент начисляется за каждый уровень навыка Amarr Frigate);
3. Снижение требований на 100% к Cloaking Devices (ролевой бонус);
4. Бонус 37,5% к мощности боевого и базового сканнеров (ролевой бонус);
5. Бонус +10 к анализатору данных и реликвий (ролевой бонус).

Это был список кораблей для исследований космоса EVE Online. Теперь, когда у вас есть вся надлежащая информация о модулях, скиллах и кораблях, которые понадобятся в сканировании, можно перейти к описанию самого процесса сканирования и мест, где это прибыльней всего делать.

Итак, после того, как мы рассказали вам о навыках, модулях и кораблях, необходимых для исследования космоса EVE Online, настала пора приступить непосредственно к самому процессу сканирования. В этой части мы поведаем читателю о местах, где может происходить сканирование, а также о реликвиях и данных вы сможете встретить во время своего путешествия.

Системы для сканирования

В EVE Online есть 4 типа систем, которые разделяются уровнем безопасности на территории: пространство с высоким уровнем безопасности (хай-сек), пространство с низким уровнем безопасности (лоу-сек), пространство с нулевым уровнем безопасности (нуль-сек) и пространство вормхола. Несложно догадаться, что чем выше сложность системы, тем прибыльней будет сканирование. Мы предлагаем рассмотреть каждую из этих систем подробнее.

Сайты данных ДАТЫ и реликвий РЕЛИКИ (Data and Relic Sites)

Сайты или (то есть местоположение) данных и реликвий, с которыми вам придется столкнуться, будут значительно различаться как по сложности, так и по возможной прибыли. Всего можно выделить пять типов этих сайтов дат:

Процесс взлома

Взлом – неотъемлемая часть исследования EVE Online. Главной цель взлома — отключить ядро системы контейнера. Успешный взлом производится только путем прохождения мини-игры. Это игра заключается в маневрировании компьютерным вирусом через плату контейнера. По своей сути, процесс взлома напоминает типичного Сапера, поэтому если вы освоили классику от Windows, то со взломами в EVE у вас не должно возникнуть проблем.

Секреты и подсказки

Теперь, когда основы были рассмотрены, мы можем оставить начинающим (и не только) исследователям несколько полезных подсказок по ведению сканирования и использования сканинг.

Источник

Правила безопасных полётов в Eve online

В прошлой статье мы прошли обучение и научились, варпать на объекты. Уничтожать корабли и перемещаться между системами.

Мы остановились на заданиях агентов.

Прежде чем мы возьмём одно из них я расскажу о некоторых правилах полёта в Eve Online.

Вся карта игры делится на разные уровни безопасности:

Сектора безопасности

1. Хайсеки (империя) имеют статус безопасности от 1.0 до 0.5. Статус безопасности виден в левом верхнем углу:

warp core stabilizer eve зачем. Смотреть фото warp core stabilizer eve зачем. Смотреть картинку warp core stabilizer eve зачем. Картинка про warp core stabilizer eve зачем. Фото warp core stabilizer eve зачем

Система Cistuvaert имеет статус безопасности 1.0 — это хайсеки. Кроме того, под системой мы видим наш маршрут. Выделен зелёным кружком. Все сектора зелёные. Если по нашему маршруту попадётся сектор 0,4 он будет оранжевым. Красные это системы с сек. статусом 0.0 и ниже.

Причина относительной безопасности хайсеков — полиция государств и организация КОНКОРД.

КОНКОРД — это инструмент возмездия. Если на мирный корабль кто-то нападает, прилетает КОНКОРД и отрывает голову агрессору. Потому что преступления в хайсеках запрещены.

Конкорд прилетает к вам на помощь быстрее чем выше сек. статус системы, так в системе с сек. статусом 1.0 конкорд прилетит к вам практически мгновенно. В сек 0,9 статусе через 5 секунд.

Лоу секи

Имеют статус безопасности от 0.4 до 0.1. — здесь также есть станции НПС корпораций на которые вы можете докаться. Лоусеки это пограничные зоны хайсеков. И здесь живут пираты. А точнее пиратские корпорации игроков. Здесь нет конкорда и полиции. Единственное что будет вам помогать это стационарные башни у ворот и на станциях. Т.е если на вас нападут у звёздных ворот или у станции, статичные башни будут помогать вам уничтожать агрессора.

Если вы новичок и вы слышали о том, что в лоу-секах можно заработать больше лететь в начале туда не стоит (если только вы не вступили в одну из корпораций). Пираты ведут пиратскую жизнь и атакуют всех кто слабее. А корабль новичка это основная цель, а все знаю что вы новичок, так как при просмотре вашего профиля можно посчитать сколько персонажу возраста.

Чтобы летать в лоусеки, нули и вх нужно знать о некоторых простых правилах и механиках игры о которых я расскажу позже.

Нули

Здесь вас также может атаковать каждый встречный. Здесь нет конкорда, нет полиции, нет стационарных башен на воротах и станциях, здесь в большинстве случаев нет даже станций. Всё здесь принадлежит игрокам, а именно алиансу.

Вх спейс

Это ещё один космос в игре. Вх спейс — это далеко удалённые системы в которые не долететь по воротам, а можно попасть только через червоточины.

Червоточины генерируются случайно в системах и ведут в случайную систему, это могут быть как хайсеки, так и лоу секи/нули или ВХ спейс. Червоточины нужно искать сканером и я расскажу о них в следующих статьях.

Бездны

Также недавно появились бездны. Это спейс новой НПС фракции Триглавы. Войти туда можно только с помощью нитей. О них мы будем говорить позже, потому что Бездны станут нашим основным профитом в хайсеках.

Разные разводы

Развод на контейнер

Не смотря на то, что в хайсеках конкорд защищает вас. Здесь имеет место быть всяким разводам. Попавшись на которые вас могут атаковать игроки и им ничего за это не будет.

Самый распространённый развод это контейнеры, которые обычно висят в космосе у станций или у ворот. В игре есть 3 вида контейнеров (они показываются в обзорной панели):

Серого цвета = принадлежат вам:

warp core stabilizer eve зачем. Смотреть фото warp core stabilizer eve зачем. Смотреть картинку warp core stabilizer eve зачем. Картинка про warp core stabilizer eve зачем. Фото warp core stabilizer eve зачем

Например если вы убили НПС врага.

Зелёного цвета = принадлежат другому игроку:

warp core stabilizer eve зачем. Смотреть фото warp core stabilizer eve зачем. Смотреть картинку warp core stabilizer eve зачем. Картинка про warp core stabilizer eve зачем. Фото warp core stabilizer eve зачем

Если вы что-то возьмёте из чужого контейнера, то вы получаете статус вора — саспект (жёлтый череп) на определённое время и за это время вас могут атаковать игроки и конкорд на помощь не прилетит. На эти конты очень часто ловят новичков. Даже если рядом никого нет, вы получите саспект на время и за это время вас может атаковать любой.

Синие конты

Это контейнеры не принадлежащие никому, например человек отказался от лута, или конкорд с полицией проломили кому то кабину.

Будьте внимательны, если вы с кем то уничтожаете НПС прежде чем лутать смотрите цвет конта. Контейнер достаётся тому, кто нанёс больше урона.

СКАМ — это разводящие предложения. Тут есть два варианта скам на деньги или на ловлю вас.

Вам могут кинуть предложение вступить в флот и если вы не разобрались и приняли его к вам наварпают прямо в ноль.

Это разводы в торговых хабах.

В чатах в торговых хабах (в основном Jita) часто можно увидеть якобы выгодные предложения:

Обычно идёт 3 подряд объявления на продажу корабля или модуля дорого или плексов. Первые несколько уже закрыты и в них всё чётко. А вот в последнем вас будут пытаться поймать на невнимательности. Например будет другой корабль или сумма будет в 10 раз больше от того что было в первых объявлениях.

В чате житы лучше вообще ничего не покупать. А брать всё на рынке.

Предохранитель

В игре есть предохранитель которые имеет три положения.

warp core stabilizer eve зачем. Смотреть фото warp core stabilizer eve зачем. Смотреть картинку warp core stabilizer eve зачем. Картинка про warp core stabilizer eve зачем. Фото warp core stabilizer eve зачем

В начале лучше летать с зелёным он будет защищать вас от случайно атаки нейтральных Объектов и игроков. Кроме того он будет предупреждать если вы соберётесь залететь сектора с низким уровнем безопасности.

Правила полётов по секторам с низкой безопасностью

Подскан

Если вы всё так хотите проведать как там лоусеки или нули. То первое, что вам нужно сделать это научиться пользоваться подсканом (пленгатор).

Пеленгатор лучше всего вынести на панель. Пеленгатор находится слева от капаситора (круга).

Нажимаем кнопку Бортовые разведсистемы:

warp core stabilizer eve зачем. Смотреть фото warp core stabilizer eve зачем. Смотреть картинку warp core stabilizer eve зачем. Картинка про warp core stabilizer eve зачем. Фото warp core stabilizer eve зачем

Затем выбираем Пеленгатор:

warp core stabilizer eve зачем. Смотреть фото warp core stabilizer eve зачем. Смотреть картинку warp core stabilizer eve зачем. Картинка про warp core stabilizer eve зачем. Фото warp core stabilizer eve зачем

Открывается окно с пеленгатором:

warp core stabilizer eve зачем. Смотреть фото warp core stabilizer eve зачем. Смотреть картинку warp core stabilizer eve зачем. Картинка про warp core stabilizer eve зачем. Фото warp core stabilizer eve зачем

Сначала вынесем левое верхнее окно отдельно. Для этого нужно открепить его нажав на квадратик: Открыть в отдельном окне: и тогда пеленгатор открепится и мы можем его перемещать по экрану.

Я перенёс его по чат.

warp core stabilizer eve зачем. Смотреть фото warp core stabilizer eve зачем. Смотреть картинку warp core stabilizer eve зачем. Картинка про warp core stabilizer eve зачем. Фото warp core stabilizer eve зачем

Не забудьте выставить градус 360. В выпадающем меню выбрать объекты PvP. Теперь о том как он нам может помочь.

Пеленгатор — это сканер системы, который показывает какие корабли находится вокруг нас. Он сканирует на разных дистанциях и в определённом градусе.

Нажимая кнопку V мы можем увидеть все корабли которые находятся вокруг нас в заданном расстоянии. Лоу секи и нули обычно более пустые и тут каждый корабль должен восприниматься как враг. В обзорной панели мы видим только корабли которые находятся от нас на дистанции 1000 км, подскан просканивает чуть ли не всю систему и мы можем определить есть ли рядом с нами кто-то и на каком расстоянии, меняя ползунок расстояния.

Чтобы определить что к вам кто-то поделает нужно поставить подскан в 1 а.е. Если корабля нет, значит он дальше, если через какое то время он появляется на подскане, значит уже близко и пора валить на сейвпоинт или на станцию.

Также подскан позволяет видеть комбат-пробки.

Комбат-пробки — механизм поиска корабля в системе. Зайдя в систему мы видим друг друга только в локале и найти нас проще всего комбат пробками. Нажав V вы сможете удивить, что в системе появились комбат-пробки — их обычно 8 штук.

Также есть обычные пробки которыми ищутся скрытые объекты в космосе

Обозначаются как Core Scaner Probe:

warp core stabilizer eve зачем. Смотреть фото warp core stabilizer eve зачем. Смотреть картинку warp core stabilizer eve зачем. Картинка про warp core stabilizer eve зачем. Фото warp core stabilizer eve зачем

Также есть систринские Sister Core Scaner Probe тоже ищут только скрытые объекты в космосе.

Zkillboard и карта сайта

warp core stabilizer eve зачем. Смотреть фото warp core stabilizer eve зачем. Смотреть картинку warp core stabilizer eve зачем. Картинка про warp core stabilizer eve зачем. Фото warp core stabilizer eve зачем

Если в системе много смертей за час, скорее всего там стоит кемп или ведётся войнушка, лучше такое место облететь.

Ещё одним источником информации может стать сайт https://zkillboard.com/ или по русски килборда. В поиске набираем интересующую нас систему, это может быть даже номер ВХ и изучаем кого, кто когда убивал.

Килборда может показать нам, что в этой системе живёт и охотится определённый человек, в определённое время, на чём он летает и в каких фитах. Килборда может помочь нам избежать боёв ещё до их начала. Она особенно полезна при полётах в ВХ.

Сейвпоинты (буки)

Корабль может находится рядом с различными объектами на которые к вам могут приварпать другие корабли без каких-либо инструментов это станции, астреройды, ворота и другие объекты которые видны в обзорной панели.

Но пока мы летим между этими объектами в варп режиме мы можем ставить закладки в космосе.

Они называют сейв поинты или буки. Ставятся они кнопкой ctrl+b.

Например поставим буку. Жмём правой кнопкой мыши на космос, открываться меню:

warp core stabilizer eve зачем. Смотреть фото warp core stabilizer eve зачем. Смотреть картинку warp core stabilizer eve зачем. Картинка про warp core stabilizer eve зачем. Фото warp core stabilizer eve зачем

Теперь мы можем варпать на эту точку в космосе. Для этого жмём правой кнопкой мыши на космос, открывается меню. Выбираем Места-наша сохранённая точка — варп в 0.

warp core stabilizer eve зачем. Смотреть фото warp core stabilizer eve зачем. Смотреть картинку warp core stabilizer eve зачем. Картинка про warp core stabilizer eve зачем. Фото warp core stabilizer eve зачем

Когда мы находимся в такой точке рядом с нами не будет объектов на которые могли бы приварпать другие корабли. Чтобы нас найти на этом sp нужны как раз комбат пробки. Которые мы будем палить с помощью подскана. Если мы стоим на SP и видим комбат пробки значит есть шанс что нас ищут.

На SP Вас можно найти только Combat Scaner Probe.

Какой смысл от этих SP. На них мы будем варпать, когда будем делать экспедиции в лоу секах или стоять и рассканивая систему. Просто постарайтесь запомнить как их делать Ctrl+B. В будущем когда я буду ими пользоваться в своих приключениях у вас всё срастётся.

Механика ловли кораблей

Чтобы вас поймать нужно вас найти. Если вы находитесь у станции, копаете на астреройде или находитесь у планеты, т.е у объектов в которые видны в обзорной панели вас быстро можно найти через подскан узким лучом и приварпать.

Первый вариант

Когда если вы находитесь в непосредственной близости к объекту к вам приварпают прямо в ноль, когда корабль появится в обзорной панели и перед тем как он сможет начать вас ловить, пройдёт от 0,1 секнуды до нескольких, чем больше корабль тем больше времени он выходит из режима варпа. Затем агрессору нужно взять вас в прицел и чем меньше сигнатура вашего корабля и больше корабль агрессора, тем дольше он будет брать вас в прицел. Если вы на фиграте, а к вам приварпали на батле, то брать в прицел он вас будет секунд 12. Затем когда он взял вас в прицел ему нужно отключить вам варп двигатель.

Для этого в игре есть Warp Scramber (варп-глушитель):

warp core stabilizer eve зачем. Смотреть фото warp core stabilizer eve зачем. Смотреть картинку warp core stabilizer eve зачем. Картинка про warp core stabilizer eve зачем. Фото warp core stabilizer eve зачем

и Warp Disruptor (варп-подавитель)

warp core stabilizer eve зачем. Смотреть фото warp core stabilizer eve зачем. Смотреть картинку warp core stabilizer eve зачем. Картинка про warp core stabilizer eve зачем. Фото warp core stabilizer eve зачем

Отличаются они дистанцией действия. Warp Scramber имеет короткую дистанцию в Т2 это 9000 метров, т.е всё что дальше он не будет срабатывать. При этом Warp Scramber отключает вам двигатель, но только типа MWD (Microwarpdrive), а Afterburner (AB) продолжает работать.

Warp Disruptor имеет длинную дистанцию, в Т2 он отключает вам варп-двигатель (вы не можете отварпать) на дистанции до 24 км. Но при этом не отключает двигатели.

Поэтому от момента когда корабль появится в обзорной панели и когда он вас поймает проходит определённый период времени за который мы можем успеть отварпать. Эту механику следует понимать. И чем быстрее ваша скорость входа в варп режим, тем меньше вероятность вас поймать. Кроме того в игре есть модули которые защищают от варп-глушителей и вы всё равно можете отварпать. Они называются Warp Core Stabilizer

warp core stabilizer eve зачем. Смотреть фото warp core stabilizer eve зачем. Смотреть картинку warp core stabilizer eve зачем. Картинка про warp core stabilizer eve зачем. Фото warp core stabilizer eve зачем

Их нужно минимум 2 в фите корабля, чтобы вы могли отварпывать даже если на вас висит Warp Scramber. Что делает вас практически не уловимым, если не тупить. О фитах мы поговорим позже.

Второй вариант

Вы стоите на буке/делаете экспедицию/взламываете релик или датку, т.е находитесь в космосе координаты которые известны только вам. В этом случае чтобы вас поймать нужно иметь в фите комбат пробки. Комбат пробки позволяют найти корабль в системе, где бы он ни находился.

Здесь у вас есть шанс увидеть комбат пробки на подскане, поэтому находясь на SP нужно часто прожимать кнопку V (подскан), если вы не хотите PVP конечно. Чтобы вас найти комбат пробками нужно время. Поэтому окно что вас ищут увеличивается. Затем обычно люди собирают комбат пробки и они пропадают с подскана, что значит, что к вам уже летят. Есть более хитры пилоты которые специально не собирают пробки. Но сбор пробок делается на автомате, поэтому многие на этом палятся. Если вы заметили комбат пробки, а через какое то время они пропали. значит кого-то нашли, возможно вас.

Тут можно поиграть с дальностью подскана, если на расстоянии 5 а.е есть корабль, а на 1 а.е его нет, то может это не к вам, продолжаем жать подскан, если корабль появляется и в 1 а.е шанс что за вами увеличивается, поэтому лучше перелететь на другу SP. Больше этой букой лучше не пользоваться, поскольку вас на ней насканили и могут тоже положить её в закладки прилетать к вам уже без комбат пробок.

Если вы прошляпили комбат пробки. И в обзорной панели уже удивили корабль рядом с собой. Начнётся процесс ловли который я описывал в первом варианте.

Коверклочные корабли

В и игре есть модули маскировки корабля. Когда корабль находится под маскировой его не видно ни на подскане ни в обзорной панели даже когда он рядом, он может варпать под ней, и подлететь прямо к вам на нужную дистанцию в этой маскировке, и просто снести вас 2 циклами смарт-бобмы (модуль который наносит урон сплешем).

Кроме того, кто-то может жить в ВХ, и все релики и датки у него уже рассканены и он просто может на них варпать, сразу прилетая к вам. Опять также это может быть Т3 корабль с маскировкой который не будет виден на подскане и комбатит вас ему не нужно. Тут уже мало что может помочь.

Единственное, что в этом случае может помочь — это килборда забив в поиске номер ВХ вы сможете узнать кто и как давно убивали в этой системе. Если ВХ жилая, то килборда будет полна свежими килами, эта информация может спасти вас.

В другом случае, если странный человек сидит прямо на аномалке в маскировке и ждёт вас, ему даже не нужно брать вас в прицел, он просто подлетит в дистацнию смарт-бомбы и смартанёт наш фригатик.

Опять таки если вы стоите на своей буке в космосе, вас нужно насканить, чтобы приварпать к вам.

Убегаем от кемпа/врага

Кемп — ловушка на гайке. Гайка — это звёздные ворота. Когда мы заходим в систему с низким уровнем безопасности или прилетаем на ворота, а там нас ждёт человек или несколько с кем бы мы не хотели драться. Первое что начинается у новичка — паника и адреналин, за что и играют в эту игру. Но и тут есть несколько механик которые помогут вам улететь от обидчиков.

Представим ситуацию вы прилетели на гайку а за вами следом пару агрессоров. Тут два варианта:

Первый

Либо сразу пройти в гайку и выйдя на той стороне, сразу начать топить в греве обратно к воротом и когда появятся враги на этой стороне, снова зайти в гайку обратно и на той стороне уже отварпать.

Механизм такой: когда мы проходим в ворота, у других ворот мы не появляется в 0, обычно это 15-20 км. Поэтому начав сразу топить в греве к гайке, враги могут замешкаться и не успеть поймать вас и также быстро пройти в гайку и пока они там летят, мы уже будем на той стороне отварпывать эту процедуру можно зацикливать пока вы не окажитесь в выгодном положении.

Второй

Приварпываем на гайку за нами тоже приварпывают, но не проходим в неё, а стоим в 0 км. Как только кто-то начинает атаковать нас, он получает PvP флаг, который определённое время не даёт докаться на станцию и пользоваться воротами. Поэтому если мы танканём пару выстрелов с врагов (не отвечая им) то мы спокойно пройдём в ворота, а они останутся на той стороне.

Конечно если нас зажали с двух сторон, а вы не в PVP фите, то всё что остаётся делать это пытаться вытопить в греве от ворот и там отварпать.

Статья получилась уже огромная, поэтому на этом всё. Изучив все механики вас будет практически невозможно поймать, если вы этого не хотите. Я понимаю, что новичку всё это осмыслить сложно за раз, но я надеюсь вы будете постепенно возвращаться к этой статье и открывать в ней для себя смысл. В будущем я продолжу рассказывать ньюансы полётов в опасном космосе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *