wasteland 3 черепаха берт что делать
Пять неочевидных секретов Wasteland 3
СОДЕРЖАНИЕ:
Собрали для вас пять самых неочевидных секрета в классической RPG третьей части Wasteland
[vc_row][vc_column][vc_btn title=»Прохождение, все гайды и секреты Wasteland 3″ style=»custom» custom_background=»#28fff7″ custom_text=»#0c0c0c» align=»center» i_icon_fontawesome=»fa fa-ravelry» button_block=»true» add_icon=»true» link=»url:showgamer.com/prohozhdenie-gajdy-i-sekrety-wasteland-3/»][/vc_column][/vc_row]
Wasteland 3 — классическая ролевая игра в постапокалиптическом сеттинге. И слово «классическая» означает наличие множества дополнительных квестов, побочных активностей и самое главное — секретов. В этом руководстве мы подготовили пять самых неочевидных секретов в игре.
Куры-киборги
Итак, первая курица-киборг находится в загоне сбоку от штаба рейнджеров. И сюда придется привести еще пять кур. Все они находятся в центре Колорадо-Спрингс:
Каждую из этих куриц нужно сопроводить к их загону в штабе рейнджеров. Загон находится снаружи, в правой части базы. Там уже будет одна курица! Как только внутри загона окажутся все пять куриц, то они начнут общаться с вами совершенно иначе.
После разборок с Вэлори и Виком ваша база будет атакована Собирателями шрамов. В этом бою куры-киборги объединятся, превратившись в Паултрона. После этого он будет сопровождать вас как любой ИИ.
Проректор
Поклонники серии помнят Проректора по двум первым играм Wasteland. В Wasteland 2 он мог присоединиться к отряду рейнджеров как обычный спутник, комментируя различные ситуации на латинском языке. Единственная роль Проректора во второй части заключалась в открытии сейфа, в котором лежало Око Предвидения. В Wasteland 3 роль Проректора неоднозначна и запутана, но мы все-таки нашли секрет, связанный с этим персонажем.
Проректор сидит в заключении в комнате в тоннелях Диковинариума. Это за одной из трех обледеневших дверей буквально в начале локации. Чтобы до него добраться, придется взломать дверь, которая требует «Вскрытие замков седьмого уровня». Альтернативный вариант — изучить все тоннели и отыскать ключ.
Когда доберетесь до Проректора, то при взаимодействии с ним поймете, что общается он исключительно на латинском. Также он сядет на хвост вашей группе и будет помогать в бою, как и любой ИИ-компаньон.
Но это не вся его роль. Вам нужно сопроводить Проректора в гостиницу «Снежная», где вы выполняете побочное задание «Справедливость в Диких землях», преследуя Нелия Дорси. Затем пройдите вправо и откройте тостер, расположенный внутри здания. За его ремонт вы получите жетон Совы Минервы. Когда Проректор увидит этот жетон, то начнется еще один диалог, опять же на латыни.
Затем вы сможете посетить дальнюю северо-западную точку на глобальной карте, где находится секретная локация «Сердце горы» (сразу почему-то вспоминается Horizon Zero Dawn). Здесь персонаж расскажет вам, что является частью Иллюмината Проректоров. Вы даже получите уникальный навык и достижение! Возможно, в игре скрыто еще больше секретов, связанных с Проректоров и его братством. Если мы обнаружим их, то обязательно поделимся с вами!
Загадочный сейф Сатоси
Во время прохождения Wasteland 3 вы посетите несколько второстепенных локаций. Одно из таких мест — апартаменты «Санс-Люкс», которые станут доступны спустя некоторое время, когда Рози Вонг попросит разобраться со странным шумом в комнате Ирва. Отправляйтесь в апартаменты из центра Колорадо-Спрингс и войдите в комнату слева. Здесь вам повстречается незнакомец в капюшоне. Его зовут Сатоси, и он даст вам на хранение загадочный кейс. Ни в коем случае не открывайте его! Да, вы получите какие-то детали, но есть что-то более ценное.
Просто забудьте о нем и проходите игру. И только после того как разберетесь с Либерти и попытаетесь вернуться в начало Округа Юмы, вам вновь повстречается Сатоси. То, что произойдет дальше, зависит исключительно от вас:
Золотой тостер
Золотой тостер — один из самых мощных ИИ-компаньонов, которых вы можете заполучить в игре. Кроме того, его сборка позволит вам обнаружить секретную локацию и один из самых великолепных комплектов брони. Для начала нужно починить тостеры, внутри которых спрятаны золотые детали:
Как только соберете все пять деталей, то ваши персонажи автоматически создадут золотой тостер. На карте появится локация Академия ремонта тостеров. Отправляйтесь туда, чтобы активировать ИИ-компаньона. Обязательно осмотрите ящики сбоку, ведь в одном из них лежит инопланетная «Верминхитиновая броня».
Древнее любовное письмо
На фоне остальных секретов этот не такой яркий, но я все же решил про него рассказать. Итак, помните, как в самом начале игры к вам обратилась семейная пара Касиди. Мужчина с женщиной попросили освободить их магазин от грабителей Дорси. Так вот, именно в этом магазине неподалеку от рыночной площади в центре Колорадо-Спрингс находится сейф с древним любовным письмом. Взломайте его и прочтите письмо. Только после этого идите к дворцу Патриарха в Бродмур-Хайтс и в парке у лестницы с левой стороны ищите скамейке. Под лавочкой ваши персонажи обнаружат ключ Камилы. Останется пройти к дереву у дальнего восточного угла, щелкнуть по нему, чтобы найти сундук, который открывается этим ключом. Внутри будут $200 и Шкура медведя.
Wasteland 3
А с собакой негуманно получилось. Ну или курицей.
Да не разрабы просто не потестили.
Не думаю что они даже предполагали что кто то так играть будет )
А где все-таки взять киборга? Или (внезапно дошло) его выдадут по сюжету, а моим пейджерам кибернизация не светит?
Игра определенно страдает в каком-то смысле из-за того как карает игрока за свою же недосказанность.
Если ты к примеру не в курсе (а ты не в курсе) каких напарников можешь найти, когда и взять в пати в процессе игры, то не можешь вокруг этого прокачивать других персонажей. С самого начала к примеру ты должен пойти по рельсам в HQ чтобы взять +2 в отряд (или +3 если считать сюжетного НПС и +1 еще чуть позже), тогда ты получаешь 4 на руках и можешь вокруг этого плясать с навыками требуемыми для всех скиллчеков в игре. Взял бестолковую хрень где-то в начале игры? Страдай после 14-15 уровня, когда тебе ох как не хватает тех самых 2х-3х очков для 9-10ки.
Аналогично со стволами, если ты не знаешь плюсы\минусы стволов, в целом их эффективность и разнообразие в течение игры, снова можешь за это страдать на ровном месте.
Локация явно поделена на разбеги по уровням, и «подразумевается» что ты должен ехать по сюжетным рельсам в каком-то смысле, поскольку с 2 защитой от радиации заезжаешь ты в довольно хардкорные места периодически.
Не знаю как все остальные, но я в Денвер с 15-16 уровнем только добрался (почти).
В основном игра реально хорошая, значительно лучше W2 во всех смыслах, но тут и там хромает. Перки к примеру их подавляющее большинство откровенный мусор, заточенный под крайне специфичный стиль игры.
Разнообразно, градус шуток в разумных границах, поскольку несмотря на шутейки, подтекст не подразумевается смешным.
Истории интересные и любопытные с точки зрения лора присутствуют и интерес подогревают.
Если ты к примеру не в курсе (а ты не в курсе) каких напарников можешь найти, когда и взять в пати в процессе игры, то не можешь вокруг этого прокачивать других персонажей. С самого начала к примеру ты должен пойти по рельсам в HQ чтобы взять +2 в отряд (или +3 если считать сюжетного НПС и +1 еще чуть позже), тогда ты получаешь 4 на руках и можешь вокруг этого плясать с навыками требуемыми для всех скиллчеков в игре. Взял бестолковую хрень где-то в начале игры? Страдай после 14-15 уровня, когда тебе ох как не хватает тех самых 2х-3х очков для 9-10ки.
Ну тут есть корявый аналог респека. Всех рукотворных персонажей можно удалить и создать заново, левел будет тот же, правда книжные скиллпоинты не вернут, как и уникальные перки вроде тех, что за тостеровские жетоны дают в Бизарре.
Игра определенно страдает в каком-то смысле из-за того как карает игрока за свою же недосказанность.
Если ты к примеру не в курсе (а ты не в курсе) каких напарников можешь найти, когда и взять в пати в процессе игры, то не можешь вокруг этого прокачивать других персонажей. С самого начала к примеру ты должен пойти по рельсам в HQ чтобы взять +2 в отряд.
Предполагаю что можно играть на сложности где эти потраченные скиллы не повлияют критически на итог.
Судя по тому как активно игра раздает очки атрибутов. И насколько дешево стоит максимизировать навык по сравнению со второй частью неужели это такие уж проблемы?
Причем засада в том, что там диалоговое окно перед боем и типа:
Ну у меня есть единица стелса, подберу
«подберете этот конт выпавший из скорпа? Надо 3 единицы стелса!»
Ну у меня есть три единицы стелса, подберу
«подберете этот конт выпавший из скорпа? Надо 5 единиц стелса!»
Ну у меня есть пять единиц стелса, подберу
«А вот фиг тебе, скорп тебя все равно заметил, молись»
Кстати, сейф на поле боя имел замок на 9 взлома.
Вот теперь сижу думаю, может фармить этих скорпионов?
И да, пять метров это много? Попался прицел на 10 крита, но минус пять метров к радиусу, вот думаю не прикрутить ли к снайперке? И такие прицелы вообще часто падают? А то ведь снять нельзя, волшебство (это кстати к вопросу о том, что непонятно в игре).
Скорпионы поштучны и не респятся вроде.
Всех рукотворных персонажей можно удалить и создать заново, левел будет тот же, правда книжные скиллпоинты не вернут, как и уникальные перки вроде тех, что за тостеровские жетоны дают в Бизарре.
Что значит должен?
Предполагаю что можно играть на сложности где эти потраченные скиллы не повлияют критически на итог.
Так или иначе ты можешь превозмочь по идее что угодно, просто ряд ситуаций будет выходить коряво и полные возможности без этого не охватить в ряде квестов.
А то ведь снять нельзя, волшебство (это кстати к вопросу о том, что непонятно в игре).
минус пять метров к радиусу, вот думаю не прикрутить ли к снайперке?
Спойлер про Cyber Tech. (небольшой но все же)
В денвере можно у робота покупать киты по 1 тысяче каждый который по сути разрешает использование Cyber Tech в Utility слот (всего навсего). Это может быть лазер из глаз или пассивный бонус.
Честно говоря ожидал большего.
И да, пять метров это много? Попался прицел на 10 крита, но минус пять метров к радиусу, вот думаю не прикрутить ли к снайперке?
Почему нельзя разбирать броню, для меня загадка.
А почему например киберимпланы в инвентаре не имеют категории и идут в тот же слот что и «инструменты». А почему куча других вещей тоже не имеет фильтра, а почему распорядитель Монстров рассказывает про пять аттракционов которые «вот прямо сейчас» не работают. И еще штук двадцать таких почему.
Потому что не доделали. Но хотя все это не критично.
А пять метров надо все-таки тестить много это или мало. Но для первого выстрела (который может быть еще и многократным при прокачке, когда тихое убийство не вызывает начало боя) расстояние критично. Нашел, кстати еще и фонарик на +10, он режет крит. Но вы мне скажите, они такие уникальные или их потом много будет выпадать?
Кстати, 31 час Колорадо-Спрингс, Денвер и Диковинариум, 16 лвл, полет нормальный, все еще интересно, растет я бы сказал интерес. Во второй части к этому времени я переваливал за горы и игра меня теряла (причем два раза в одном и том же месте).
А (большой спойлер по Денверу), что-то я прослушал:
За 35 часов я в принципе облазил можно сказать всю карту, на данный момент осталась одна сюжетная локация которую я не посещал, еще по идее пара локаций в зоне 3 радиации куда я пойду и еще пара которые пока закрыты для посещения.
статусные иконки с расшифровками где можно быстро смотерть во время боя?
Иконки яда/горения еще понятно что делают, но всякая дизмораль и тд просто висят там, и не понятно, как их учитывать в бою не зная, что они делают.
Ок, я разогнал своего снайпера до такой степени, что вместо крита на 40000 урона, он хиляет противника на 40000 хп. Кусок дерьма, а не игра.
Про черепаху Берта слушал минут пять, периодически переворачивая.
Жуткая конкуренция между именными персонажами за место, а потому что кое-кто раскачал пять ключевых навыков между тремя рейнджерами и теперь ни одного из них не выкинуть. А ведь можно же было совместить, оно бы тогда вообще не стреляло, ну так лидер и сейчас не особо стреляет, совсем не стреляет даже.
А с другой стороны послушать реплики то хочется.
Одомашнили тут молодого медведя, так он орет и наносит урон по области, страшное дело. А между боями истерически хихикает.
Количество вылетов на синий экран за последние пять лет (с тех пор как поставил эту ОС) = 0. Количество вылетов на синий экран за последнюю неделю (с тех пор как поставил сабж) = 2. Угробит оно в итоге мне диск чувствую.
В самом начале, после второго боя есть сундук с тремя гранатами. Когда перс его открывает, появляется обучающая подсказка о модификации снаряжения с текстом «вы нашли первый модуль для улучшения брони». Но в инвентаре ничего похожего на модуль модификации нет. В чём прикол?
Все модификации лежат в инвентаре на закладке с шестерней. Если там пусто, значит не нашли, а просто обучению что-то привиделось.
Наблюдения находясь примерно я так понимаю в районе финальной части игры.
1. Jackhammer дробовик зверская штука, которая стреляет по 3 патрона и наносит вагоны урона врагам снося заодно все укрытия, особенно ультой. И требует кажется 7-8 навыка всего.
За 10 очков есть уникальный дробовик с 99 бронебойностью, что является космосом, хотя урон его раза в 1.5 ниже джекхаммера, но задачи разные.
В целом дробовики неплохие, но очень важно быстро вкачивать small guns, иначе проседаешь по урону.
По ощущениям дробовики и пулеметы имеют самый космический урон с ульты, да и стреляют конусом, что как бы круто за 3 AP всего-навсего.
Бонусом идет разрушение укрытий, что невозможно недооценить учитывая геморрой с ними в начале игры.
2. Снайперские винтовки хорошо сочетаются с СМГ или какими-то прочими пушками типа пистолетов\дробовиков.
Либо пытаться нажрать максимум AP, чтобы делать 2 выстрела за ход + есть мод который снижает стоимость выстрела на 1AP.
Иначе при 11AP можно вполне сделать выстрел в 6AP пробежать на 5AP и выстрелить с СМГ без траты очков.
Винтовки с определенного момента падают достаточно часто и имеют высокий урон сами по себе + особо полезны энерго винтовки с +30% по технике и роботам (космос).
4. Штурмовки откровенный мусор причем все поголовно, они помогают за неимением лучшего на дистанции за счет + метров дальности, но их урон ниже, вместо ульты «потушить врагов» имеют прицельный выстрел, что мало когда помогает в этом случае и стреляют не чаще 3х раз с выстрела. Да и бронебойность невысокая, даже у энерго среди которых тупо нет стволов с нормальным дмг.
Минус очевидный топовые ЛМГ требуют 7AP для выстрела без модов, что до хрена, их дистанция не супер большая, и хотя есть supression скилл, я все равно считаю что они слабоваты в целом. Неоднозначная штука, как и говорю.
Ульта при этом весьма неплохо тащит, огромный конус неплохая дистанция вполне адекватный урон.
Еще нужно отметить, что меткость ЛМГ сама по себе поганая даже со всеми перками и статами.
8. Гранатометы, РПГ и подобные. В целом это странная хрень. До определенного момента их урон весьма высок и они вполне эффективны, но под конец вываливаются в дно, даже их крутые представители типа Stinger, Javelin. Есть лучше варианты из энерго, но их по пальцам и нужно качать доп навык weird science (до 3х по моему)
Вроде ничего не забыл.
Инту конечно нужно качать всем с самого начала, если хочешь много очков для скиллов и по нормальному все вкачать чтобы не мучаться потом, да и инта отвечает за крит шанс.
А как работает талант снайпера засада?убиваю и сразу бой начинается
Wasteland 3 Путеводитель по домашним животным
Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!
Для игроков Wasteland 3, это руководство по всем домашним животным в игровом мире, в том числе о том, где и как их получить. Давайте взглянем.
Спойлеры
Само собой разумеется, но это руководство, вероятно, содержит спойлеры в той или иной форме.
Родовые животные
Это основные животные, которых вы можете встретить во время игры. Они не уникальны и не обладают заметными качествами, которые помогли бы им выделиться, но их обычно можно найти в нескольких количествах, и их легко заменить, если в пути с ними случится несчастный случай.
Обратите внимание, что в игре есть некоторые животные с уникальными именами, такие как Белламеу, кот из Сада богов, но они полностью идентичны стандартной версии без имени в статистике, по внешнему виду и внешнему виду, а часто просто они все равно возвращаются к имени по умолчанию при перемещении между областями, поэтому они не будут перечислены здесь для простоты и разумности.
Собака
Где это найти:
Штаб-квартира Рейнджерс, Центр Колорадо-Спрингс, Караван Арапахо, Бродмур-Хайтс, Город-призрак, Станция Союза, Коммуна машин, Автодром округа Юма
Привилегия:
Другие навыки:
Бешеный укус (наносит яд)
кот
Где это найти:
Центр Колорадо-Спрингс, Караван Арапахо, Сад Богов, Бродмур-Хайтс
Курица
Где это найти:
Сад богов, руины Денвера, курорт Snowed Inn, Академия ремонта тостеров
Кролик
Где это найти:
Штаб-квартира рейнджеров, Сад богов, Бродмур-Хайтс, Странный экстерьер, Семейная усадьба Геттов, Станция Союза, Снежный курорт, Аспен, Маленький Ад, Гоночная трасса округа Юма, Шахта сборщика шрамов, Богfishэр Windfarm
Зорро
Где это найти:
Штаб-квартира рейнджеров, Сад богов, Музей клоунов, Странный экстерьер, Шахта теллура, Станция Союза, Коммуна машин, Малярные шахты, Аспен, Маленький Ад, Шоссе округа Юма, Ветряная электростанция Богаfisher
Пустынный волк
Где это найти:
Усадьба Хун, странный внешний вид
Другие навыки:
Укус ноги (замедляет)
Свинья
Где это найти:
Штаб-квартира рейнджеров, Музей клоунов, Уорренс
Козел
Где это найти:
Усадьба семьи Геттов, Юнион Стейшн, Руины Денвера
Другие навыки:
Имеет шанс оглушить
Задняя
Где это найти:
Коммуна машин, сайт Министерства энергетики, Мастерская Санты, Аспен, автострада округа Юма, ветряная электростанция Богаfisher
Олень
Где это найти:
Коммуна машин, Аспен, Автодром округа Юма, Шахта сборщика шрамов, Богfishэр Windfarm
Полосатик
Где это найти:
Руины Денвера, веб-сайт Министерства энергетики
Другие навыки:
Имеет дальнюю атаку, вызывающую яд
Наносит урон атакующему при атаке в ближнем бою
Детеныш Growler
Требование к шепоту животных: 7
Где это найти:
Snowed Inn Resort, Аспен
Другие навыки:
Рев (наводит ужас на ближайших врагов)
Мол (наносит поврежденную броню)
Имеет натуральную броню более 20 лет
Уникальные животные
Животные, которых вы можете обнаружить во время своих путешествий, которые обычно имеют интересную причуду или которые можно получить только один раз, и которые не могут быть найдены снова после того, как они будут удалены из области и незамедлительно уволены или убиты. Он не распространяется на названных животных, а только на настоящих.
Джулиор Томкэт
Где это найти: Место засады
Хотя он уникален благодаря своей шляпе и диалогам, он почти идентичен обычному коту.
Билли и Джин
Где это найти: Усадьба Хун
У него более высокое базовое здоровье, чем у других типичных животных для того уровня, на котором он находится в настоящее время, что ему понадобится, если вы стремитесь достичь достижения « Удвоить веселье », которое требует, чтобы вы зачаровали Билли и Джин и были в вашей группе, когда вы пройти игру!
Другие навыки:
Stomp (оглушает)
Полли
Где это найти: Причудливый экстерьер
Ничто из этого не имеет значения, потому что вы можете использовать любого персонажа из Animal Whisperer 4, чтобы очаровать его, как любое другое животное, которое вы встретите где-либо еще. Также стоит отметить, что вы не можете взаимодействовать с Полли после того, как вы ее изначально приобрели, пока не перейдете из одной области в другую, я не знаю почему. Наверное, ты не можешь просто очаровать его шестипалым Ларри или чем-то в этом роде.
Медовый барсук
Где это найти: Место резни
Медовый барсук находится на месте резни, которое, в свою очередь, находится в юго-восточном углу карты, я не уверен, какой уровень радиационной защиты вам нужен, чтобы выжить в этой области, но если вы имели дело с Доблесть У вас должно быть достаточно обновлений, чтобы отправиться на сайт Министерства энергетики к северу от штаб-квартиры рейнджеров и забрать служебный предмет Radical Shield (для использования требуется ИИ Morningstar), который в этот момент должен максимизировать вашу защиту от радиация, позволяющая выжить, даже если вам нужна максимальная защита, давая вам более ранний доступ к медовому барсуку.
Медовый барсук крепок! У него огромный запас здоровья, по крайней мере в 4 раза больше здоровья, чем у любого другого животного-компаньона, увеличенного до того же уровня (около 20 уровня с перком дрессировки животных, у него около 8000 HP, в то время как у Growler Cub около 2500 HP для сравнения) и до пяти ударов за ход, нанося 150-250 урона, критически нанося более 600 урона. Он также может обескровливать врагов своей способностью «Красный клык». Его стойкость в бою не имеет себе равных!
С другой стороны, исцеление также основано на максимальном проценте здоровья цели, поэтому даже скромный Med Dart может исцелить более 2000 HP за одно использование, даже с необходимым минимумом первой помощи 4. ¡ Позаботьтесь о своем медовом барсуке, и он позаботится о вас!
Другие навыки:
Красный клык (вызывает кровотечение)
Медовый барсук насрать!
бизон
Где это найти:Ранчо Бизонов Нокс
Стоит отметить, что когда вы получите бизона, он будет автоматически зачарован для вашего персонажа, даже если у него уже есть домашнее животное, что дает вам редкую возможность иметь двух животных, следующих за одним и тем же персонажем одновременно (мне кажется, что он привязан к любому члену совпадения, которое ближе всего ему к концу разговора, но оно также может быть случайным)
Бизон имеет тот же запас здоровья, что и Детеныш Ростлера, достигая примерно 3500+ HP с вашей группой на уровне 20, а также имеет 30+ естественной брони для выносливости Джулиора. В бою, в остальном, он наносит урон, очень похожий на урон Медового барсука, 150-250 урона при критических попаданиях более 600 урона. Он также обладает очень практичной и по какой-то причине взрывной атакой, которая оглушает все в большом радиусе вокруг себя, что практично, будьте осторожны, он также может оглушить друзей.
Другие навыки:
Stomp (оглушает все рядом)
Киборги Куры
Поултрон
Ага. Вот и все. Это хромированный механизм яйцевидной формы со встроенным пилотом Цыплёнка-киборга и четырьмя другими цыплятами-киборгами, которые задействуют локтевые и коленные суставы. Да.
Другие компаньоны
Их не обязательно считать животными, но в любом случае они работают более или менее одинаково. Я подумал о добавлении этого раздела, потому что на самом деле он вполне вписывается в остальную часть руководства. Вам не нужны какие-то особые навыки, чтобы нанять их, но некоторые из них требуют больше работы, чем другие, а некоторые остаются заблокированными после миссий с несколькими вариантами.
Однако, в отличие от животных, которых вы набираете с помощью навыка Animal Whisperer, нет ограничений на количество животных, которых вы можете собрать, чтобы сразу следовать за вами. Собери их все!
Клон
Клон можно получить как одну из возможных наград за выполнение квеста «Не будь моим соседом», действие которого происходит в основном в апартаментах Sans Luxe.
По мере продвижения квеста до логического завершения вы в конечном итоге встретите персонажа по имени Ирв. В конце миссии предложите ему место в штаб-квартире рейнджеров, и он отправится вместе со своей машиной для клонирования в лазарет, а в следующий раз, когда вы появитесь, он предложит создать для вас клона.
Когда клон будет убит в бою, не забудьте обыскать его труп и получить предмет Pink Goo, который вам понадобится для создания другого клона, вернувшись в штаб рейнджеров и снова отдав его Ирву.
Ректор
Он довольно компетентный товарищ с умеренным здоровьем и достаточным количеством AP, чтобы выстрелить из револьвера по крайней мере два раза за ход в бою, очевидно, с высокой вероятностью нанесения критического удара, наносящего 25-200 урона. Он очень искусен в уничтожении почти смертельных врагов (а также в краже опыта), и обычно он крадется вне боя или агрессивно бежит вперед, в зависимости от его настроения. В качестве небольшого бонуса он также может повредить броню врага.
Конечно, у него есть порученная миссия. Он будет следовать за вами без особых усилий, пока вы не доберетесь до места «Snowed Inn Resort» и не отремонтируете там тостер, для чего потребуется ремонт тостера 7, внутри которого вы найдете монету «Сова Минервы», и как только вы ее приобретете, она будет он попросит вас поговорить, добавив маркер, указывающий на неоткрытое место на вашей карте мира. Посещение этого места с ним на буксире откроет для вас достижение и выведет его из вашей группы.
Если вы хотите получить достижение, и вы также хотите сохранить The Provost, лучше всего просто сохранить перед входом на место, чтобы получить достижение, а затем перезагрузить свое сохранение, я думаю.
Партийный приятель
После прохождения теста вам будет предоставлен модуль Cyber Transfer, который вы ищете. Вы поймете, что находитесь на правильном пути, когда вернетесь в руины Денвера, поскольку SAL прервет вас и по пути познакомит с Party Pal. Вернитесь в штаб-квартиру Гиппера и задайте вопрос по своему усмотрению, а затем, когда вы решите, куда передать ИИ Рейгана, выберите вариант передачи его в Машинную Коммуну. Как только это будет сделано, Party Pal внезапно приблизится к комнате и после этого присоединится к вашей группе.
С точки зрения навыков он довольно посредственный боец с высоким здоровьем и посредственной атакой, но у него есть способность использовать медицинские дротики на каждом ходу членов своей команды, что может быть очень полезно или действительно бесполезно в зависимости от обстоятельства, учитывая, что он иногда любит использовать их на персонажах со 100% HP, а не на 50%, но, увы. Он может ослеплять ближайших врагов, когда он делает свою дискотеку, как дискобот в ночном клубе, но я не уверен в этом, так как он любит делать это случайно и часто, когда рядом с ним нет врагов. Хотя вообще веселый товарищ.
примечание— Если в какой-то момент вы станете враждебно настроены по отношению к Машинной Коммуне после приобретения Party Pal, он немедленно покинет вашу группу и также станет враждебным по отношению к вам.
отважный
Ах, у храброго тостера есть драгоценности!
Формованная золотая коробка тостера:
Ubicación: Усадьба Хун, внутри главного здания
Требования к ремонту тостера: 1
Кабель питания с золотой изоляцией:
Ubicación: Broadmoor Heights, внутри семейного дома Wesson
Требования к ремонту тостера: 4
Пропитанные золотом листы слюды:
Ubicación: Малярные мины на земле возле автодома
Требования к ремонту тостера: 7
Позолоченная нихромовая проволока:
Ubicación: Аспен, за столом в комнате с терминалом control моста
Требования к ремонту тостера: 7
Биметаллическая нить из золотого сплава:
Ubicación: Ранчо Нокса Бизонов, западная сторона, вверх по лестнице возле скамейки для инструментов.
Требования к ремонту тостера: 8
Это позор, потому что, как только новизна исчезнет, вы быстро поймете, насколько раздражает Бессмертный компаньон слабой атакой, которая промахивается 9 раз из 10 и блокирует ваш путь в бою.
Советский Робот
Этот маленький коммунист опаздывает в игру, когда вы обнаруживаете, что он расслабляется в копящих шрамы шахтах в компьютерной комнате. Чтобы войти в комнату, чтобы все роботы внутри не становились враждебными, требуется высокий уровень Sneaky Shit, а затем вам понадобится высокий уровень Nerd Stuff или Weird Science (я забыл, какой из них, извините!), Чтобы узнать как там взаимодействовать с компьютером. Когда вы это сделаете, вы можете активировать роботов и заставить их считать вас другом, а не злоумышленником, после чего они проснутся и начнут очищать жизненную зону Коллекционера шрамов.
Этот робот просканирует вас, а затем решит защищать вас с тех пор, присоединяясь к вашей группе, пока она не будет уничтожена.
Вам может понадобиться определенный ключевой предмет из ближайшего шкафчика, «Пропуск Советской безопасности», чтобы пройти сканирование, чтобы робот мог присоединиться к вам, так что вы можете захватить его перед доступом к компьютеру, на всякий случай. Я уже вычистил зону для конфет, прежде чем возиться с компьютером, когда купил этого компаньона, поэтому я не могу точно сказать, что произойдет, если у вас нет пропускной карты.
Сам робот довольно слаб, но использует довольно сильные дальнобойные атаки, основанные на энергии, с довольно большой дальностью в бою, что делает его полезным компаньоном для небольшого количества оставшейся на данный момент игры. по крайней мере, пригодится для следующих больших сражений.
Некоторые примечания
Это все, чем мы сегодня делимся Wasteland 3Если вы хотите что-то добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже, и мы скоро увидимся.