weplay что это такое
Представляем Google Play Pass
Головоломки, подкасты и многое другое
Мы предлагаем огромный выбор контента на любой вкус: от расслабляющих игр до приложений для эффективной работы. Кроме того, у нас есть специальная семейная подборка. Здесь каждый найдет что-то по душе.
Вместе веселее
Администраторы семейной группы могут приглашать в Google Play Pass до пяти членов семьи – каждый из них получит доступ к нашему каталогу на своем устройстве.
Готовы к новым открытиям?
Откройте приложение Google Play.
account_circle Нажмите на значок профиля и выберите Play Pass.
Часто задаваемые вопросы
Сколько стоит Google Play Pass?
Цена Google Play Pass в России – 149,00 ₽ в месяц и 1 339,00 ₽ в год. Администраторы семейной группы могут приглашать до пяти членов семьи2.
Какие игры и приложения входят в подписку?
В Google Play Pass есть сотни игр и приложений, и с каждым месяцем их становится больше. Чтобы посмотреть каталог, откройте Google Play на устройстве Android.
Мне потребуется устройство Android?
Да. Для корректной работы нужен телефон или планшет под управлением Android 4.4 или более поздней версии, а также приложение Google Play 16.6.25 или более поздней версии. Кроме того, чтобы оформить подписку, вам потребуется личный аккаунт Google (аккаунт, управляемый родителями, школой или другой организацией, не подойдет).
Где можно получить подробную информацию?
Узнать о Google Play Pass, семейном доступе и многом другом можно в нашем Справочном центре.
Как принять участие разработчикам?
Чтобы добавить свои игры или приложения в подписку Google Play Pass, ознакомьтесь с подробностями и оставьте заявку на участие, заполнив эту форму.
1 Требуется подписка. Применяются Условия использования Google Play и ограничения. Взимается плата.
2 Применяются Условия использования Google Play. После отмены подписки предоставляемый контент становится недоступен. Это распространяется и на других членов семьи, ранее активировавших подписку.
Киберспортивный медиахолдинг
WePlay Esports
Популяризируем киберспорт c 2011 года
Подпишитесь на нас в
Присутствие в мире
Мы стремимся стать ведущей киберспортивной организацией, предоставляющей новейшие решения и услуги, помогающие пользователям узнавать о киберспорте, развиваться в нем и получать незабываемые впечатления.
Арены WePlay Esports
Киев, Украина
ЛА, США
Арена WePlay Esports Лос-Анджелес скоро откроется
Команда руководителей WePlay Esports
Наши лидеры подают пример проактивного мышления, вдохновляя команду на продвижение компании и индустрии киберспорта.
Юра Лазебников
Олег Крот
Олег Гуменюк
Chief Executive Officer
Максим Белоногов
Chief Visionary Officer/General Producer
Сервисы
Мы предоставляем услуги по интеграции брендов в трансляции турниров, созданию брендированного контента и шоу, а также продаем медиаправа на наши стримы и контент.
Права на онлайн-трансляцию
Получите возможность транслировать или адаптировать турниры WePlay Esports по Dota 2, CS:GO, VALORANT, Mortal Kombat 11, SOULCALIBUR VI и Tekken 7 на своей платформе или стриминговом сервисе.
Права на VOD-контент
Используйте постпродакшн-контент на своей платформе: хайлайты, записи игр и бэкстейдж видео.
Права на киберспортивные шоу
Привлеките аудиторию эксклюзивными киберспортивными шоу разных форматов от WePlay Esports.
Мы не просто разместим ваш логотип, а предложим и разработаем креативную идею для органичного внедрения бренда или продукта в трансляции киберспортивных турниров и связанный с ними контент.
Вы можете стать спонсором турнира, или даже целой лиги, и заслужить лояльность зрителей.
Организуем проявление вашего бренда в шоу: устные упоминания ведущими и развлекательный видеоконтент.
Турнирная интеграция и VOD-контент
Предложим способы интеграции бренда в онлайн-трансляцию турнира, варианты активностей для зрителей, создадим брендированный VOD-контент.
White label турниры
Организуем киберспортивный турнир под ключ: от разработки креативной концепции до ее технической реализации.
Киберспортивные и игровые ток-шоу
Подготовим и проведем киберспортивное или гейминг-шоу под ваш бренд. После съемок возьмем на себя и постпроизводство: монтаж, работу со звуком, цветокоррекцию и при необходимости добавим визуальные эффекты.
Брендированный игровой контент
Создадим креативный игровой контент в рамках интеграций в турниры под промо для бренда.
WePlay Esports launches WUFL with boxing champ Oleksandr Usyk
The WePlay Bukovel Minor is the gold standard for future Dota 2 events
WePlay Aims To Replace The International With Omega League ‘Dota 2’ Tournament
Киберспортивный медиахолдинг
WePlay Esports
Популяризируем киберспорт c 2011 года
Подпишитесь на нас в
Присутствие в мире
Мы стремимся стать ведущей киберспортивной организацией, предоставляющей новейшие решения и услуги, помогающие пользователям узнавать о киберспорте, развиваться в нем и получать незабываемые впечатления.
Арены WePlay Esports
Киев, Украина
ЛА, США
Арена WePlay Esports Лос-Анджелес скоро откроется
Команда руководителей WePlay Esports
Наши лидеры подают пример проактивного мышления, вдохновляя команду на продвижение компании и индустрии киберспорта.
Юра Лазебников
Олег Крот
Олег Гуменюк
Chief Executive Officer
Максим Белоногов
Chief Visionary Officer/General Producer
Сервисы
Мы предоставляем услуги по интеграции брендов в трансляции турниров, созданию брендированного контента и шоу, а также продаем медиаправа на наши стримы и контент.
Права на онлайн-трансляцию
Получите возможность транслировать или адаптировать турниры WePlay Esports по Dota 2, CS:GO, VALORANT, Mortal Kombat 11, SOULCALIBUR VI и Tekken 7 на своей платформе или стриминговом сервисе.
Права на VOD-контент
Используйте постпродакшн-контент на своей платформе: хайлайты, записи игр и бэкстейдж видео.
Права на киберспортивные шоу
Привлеките аудиторию эксклюзивными киберспортивными шоу разных форматов от WePlay Esports.
Мы не просто разместим ваш логотип, а предложим и разработаем креативную идею для органичного внедрения бренда или продукта в трансляции киберспортивных турниров и связанный с ними контент.
Вы можете стать спонсором турнира, или даже целой лиги, и заслужить лояльность зрителей.
Организуем проявление вашего бренда в шоу: устные упоминания ведущими и развлекательный видеоконтент.
Турнирная интеграция и VOD-контент
Предложим способы интеграции бренда в онлайн-трансляцию турнира, варианты активностей для зрителей, создадим брендированный VOD-контент.
White label турниры
Организуем киберспортивный турнир под ключ: от разработки креативной концепции до ее технической реализации.
Киберспортивные и игровые ток-шоу
Подготовим и проведем киберспортивное или гейминг-шоу под ваш бренд. После съемок возьмем на себя и постпроизводство: монтаж, работу со звуком, цветокоррекцию и при необходимости добавим визуальные эффекты.
Брендированный игровой контент
Создадим креативный игровой контент в рамках интеграций в турниры под промо для бренда.
WePlay Esports launches WUFL with boxing champ Oleksandr Usyk
The WePlay Bukovel Minor is the gold standard for future Dota 2 events
WePlay Aims To Replace The International With Omega League ‘Dota 2’ Tournament
Информация о системе ставок на сайте WePlay.tv
Мы собрали всю информацию касательно WePlay Bets, прогнозов, начисления WP-пойнтов, доски почета и многого другого
Друзья! Учитывая количество вопросов, которое мы в последнее время получаем по поводу нашей системы ставок, мы решили рассказать вам о ней во всех деталях, а также об акциях, связанных с ними.
Немного о WePlay Bets
Если вы любите и хорошо разбираетесь в Dota 2, League of Legends, StarCraft 2 или Counter-Strike: Global Offensive, тогда у вас есть уникальная возможность применить свои знания. Ведь у нас вы сможете сделать ставку на любой матч мирового масштаба.
Для того, чтобы сделать ставку на WePlay Bets, вы можете использовать как реальные деньги, так и виртуальные. В любой момент вы сможете вывести заработанные деньги на свою банковскую карточку или WebMoney, а если вы накопите достаточное количество WePlay Points (WP), то сможете обменять их на очень ценные призы в нашем магазине.
Оформить ставку на WePlay Bets очень легко. Простой и интуитивно понятный интерфейс позволить вам поставить на любимую команду в считанные секунды. Вы также легко сможете отследить статус вашей ставки в личном профайле. Но, если у вас до сих пор остались вопросы, то исчерпывающую информацию вы сможете найти внутри данного раздела.
Помните, что для вас также круглосуточно работает тех. поддержка. Поэтому, если вы столкнулись с непредвиденными ситуациями, можете смело писать нам.
На что тратить WePlay Points?
Наверняка у многих возник вопрос «А что делать с WP?». На первый взгляд может показаться, что все эти «виртуальные очки» бесполезны, но это не так. Сервис WePlay Bets предлагает вам уникальную возможность обменять WePlay Points на:
— валюту USD (реальную валюту). Да-да, вы не ошиблись. Обменять «виртуальные очки» можно будет на вполне себе реальные деньги по специальному курсу (ознакомиться можно на картинке). Вы можете обменять WP на USD, которые, в свою очередь, можно вывести на карточку или другую платежную систему (например, WebMoney);
Прогнозы и ставки
Также в нашей группе есть «Доска Почета», где указаны 3 лучших прогнозиста за каждый месяц, так что делайте правильные прогнозы и у вас тоже появится шанс оказаться в топе лучших.
Дополнительная информация в группе http://vk.com/weplaybets
Подробнее об акциях от WePlay Bets в этой теме или тут.
Как принять участие в акциях?
В первую очередь вам нужно зарегистрироваться на сайте WePlay.tv, подписаться на группу WePlay Bets, а также прикрепить ваш профиль ВК к вашей учетной записи на сайте WePlay.tv (это можно сделать в настройках профиля в разделе аккаунт и нажать на галочку возле иконки ВК).
Как зарегистрироваться на сайте WePlay.tv?
Для регистрации на сайте вам нужно нажать на кнопку «Регистрация» в верхнем правом углу сайта. А после заполнить все поля, указав в них соответствующие данные.
К тому же, убедительно просим вас внимательно ознакомиться с правилами регистрации, чтобы избежать недоразумений. По окончанию регистрации, вам на почту должно прийти письмо, в котором будет указана ссылка для подтверждения вашего аккаунта.
Регистрируйтесь на сайте, закрепляйте свою учетную записть ВК и делайте ставки! Надеемся, что вам улыбнется удача 😉
Как WePlay покорили всех?
WePlay покоряет всех и вся. Его любит Reddit, его любит Twitter, его не хейтит СНГ. Разве не это — показатель успеха? Рассказываем, как и почему WePlay — такие душки.
Превратили свой минор в самой популярный за историю DPC
Сейчас заставить людей смотреть миноры по Доте — реально сложно. Зачем смотреть за тир-2 командами, если можно дождаться Мажора и глянуть на топ-тир Дотку? Чтобы Минор смотрели, нужно, чтобы сложились сразу несколько факторов:
И, пожалуй, шоу — это вообще главное, что должно быть. Обычные ЛАНы всем приелись ещё после n-ного сезона StarLadder. Особенно, если на них нет громких имён. Но WePlay как раз именно за счёт шоу и расписания — да, оно многим не зашло, но западный зритель был доволен — смогли добиться лучшего результата по зрителям за всю историю миноров.
Результаты WePlay! Bukovel Minor приятно удивляют. В отличии от дебютного события сезона в классе майнор, он имеет лучшие показатели серии с момента появления системы DPC. Касается это всех трех ключевых результатов: пиковой отметки, среднего числа зрителей и часов просмотра. Esports Charts
Источник — Esports Charts
Топовый SFM
Как сохранить зрителя на трансляции по Доте, когда с неё пропадает эта самая Дота? Перерыв между матчами, какая-то задержка — всё это заставляет людей выключать стрим и уходить заниматься другими делами. Но стримы WePlay люди не выключают. Ведь там чёртова Дровка пляшет!
Или Лансер косплеит Фредди Меркьюри.
Твою мать, так это же Драйв!
Или Блейдраннер! (Виплеи любят Гослинга. Ну а кто не любит?)
Такие SFM’ки являются событием сами по себе. Люди заходят на стрим не только, чтобы на игру посмотреть. Они возвращаются, чтобы снова увидеть мемный видос. И на Ютуб канал WePlay они заходят тоже именно за этим. Такими вставками Виплей убивает сразу двух зайцев — не даёт зрителю заскучать, а также качает свой Youtube. Умно!
WePlay отлично понимает, что для успеха в публичном поле у тебя должно быть лицо. Насколько бы ты хорошо не выполнял свою работу, если у тебя нет лица — ты не интересен. А теперь вопрос. Отличите ли вы один турнир серии DreamLeague (без обид) от другого, если закрыть вам порядковый номер? Думаю, вам как минимум придется пораскинуть мозгами и повспоминать, кто, где и за что играл.
У WePlay таких проблем нет. Каждый турнир сотрудники организации придумывают что-то новое, чтобы запомниться. Каждый турнир имеет свой сеттинг и историю. Даже в обычные онлайн турниры WePlay привнесли какой-то сюжет. Например, все же помнят b2ru в пижаме на Valentine Madness?? С LAN’ами всё еще ярче. Все помнят новогоднюю сказку в Буковеле? Начнем с того, что «кто вообще привозит турнир по Доте в Буковель?» Оказывается, WePlay привозят. Да так, что простые лыжники заходят и спрашивают: «Что, сюда правда Miracle приедет?» И он реально приезжает и разваливает. Вот уж и вправду — сказка. С Nigma под ёлкой.
Ну а Cyberpunk, Cybertruck, комментаторы в плащах а-ля Neo и всё остальное оформление WePlay! Mad Moon — это вообще отдельная история.
И даже такой фейл от yxo можно списать на взлом хакерами режиссерской гарнитуры. Жалко, пока нельзя стереть себе память, чтобы пересмотреть этот момент ещё раз. Может, Илон Маск что-то придумает на этот счёт?
Пройденный путь
Тяжело поверить, но все эти дифирамбы, пусть и по праву, пишутся про организатора, который начинал с LAN’а под хромакей. WePlay всегда был мемным. Но если раньше это были издёвки по типу «хех, ну и куда вы против топов с таким?», то теперь это мемы от большой любви. Искренней и честной. В такой прогресс реально сложно поверить, но уровень WePlay действительно вырос очень серьезно. По словам главы Dota 2 направления WePlay Виталия » Nexius » Божко, на том первом турнире один человек работал за 10. Сейчас же, и это видно, у Виплеев есть специальный отдел под каждый пулл задач: будь-то продюсирование, SMM, PR и так далее.
В общем, учитывая то, с чего WePlay начинали, их текущий уровень выглядит не шагом вперед, а десятками огромных прыжков. И это делает их еще круче. За такими историями прогресса и развития всегда интересно смотреть.
Крутая команда
Но все, про что я говорил выше, вытекает лишь из одного главного пункта. WePlay собрали реально крутую команду. Люди из кино и театра, стоящие за пультами и камерами. Дизайнеры, люди ответственные за дополненную реальность на арене.
Сумасшедшие SFM’щики, раз за разом генерирующие мемы, которые разлетаются по всему Reddit. И SMM, который тоже всегда готов порофлить.
Пока у WePlay всё получается хорошо во всех отраслях «турниропроизводства». Даже проблемы с расписанием исправили. Интересно, начнутся ли у них проблемы, и насколько хватит их творческого запала? Пока похоже, что сиять WePlay будет еще долго. И люди вроде как не против.
«Первыми двумя турнирами WePlay доказали, что они сейчас — лучший организатор турниров по Dota 2, и они заслуживают организовать один из трёх больших Major’ов в следующем сезоне».