wink невозможно синхронизировать время с сервером ростелеком что делать
Цифровая платформа Винк была запущена только в конце 2018 года. Поэтому пользователям приходится часто сталкиваться с новыми для них проблемами. В этой статье мы постараемся рассказать, что же делать, если у вас не работает Wink от Ростелеком.
Откуда берутся неполадки в Wink
Мультимедийная платформа Wink представляет собой интерактивное телевидение. Пользователю открывается доступ к качественному звуку и красивой картинке как на стационарных, так и на мобильных устройствах. Данный сервис работает по подписке. Апгрейд платформы до последних версий производится по запросу клиента.
В библиотеку Wink входят сотни телеканалов и тысячи фильмов. В ходе 2019 и 2020 года Ростелеком активно улучшал свое творение. Поскольку платформа все еще находится в процессе доработки, пользователи периодически не могут добиться от нее исправного функционирования.
Что делать, если Ростелеком не показывает каналы
При работе платформы Wink можно столкнуться с массой неполадок, из-за которых клиент испытывает сложности с просмотром каналов.
Перечислим причины из-за которых Wink не работает и способы их решения:
Проблемы: | Решение: |
---|---|
Доступно только 8-10 первых каналов. | Чтобы разобраться с этим, позвоните в службу технической поддержки. Воспользуйтесь номером 8-800-100-08-00. Опишите оператору свою проблему. Специалист попросит вас перезагрузить приставку. Если вы уже это делали, он проверит, подключены ли пакеты нужные пакеты услуг. |
На определенных каналах вместо картинки демонстрируется черный экран. | Для начала перезагрузите приставку. Если вы хотите решить проблему самостоятельно, проверьте настройки модема. Используйте кнопки «Добавить», «Изменить», «Удалить», чтобы привести их в соответствие с указанными на иллюстрации параметрами. Если это не помогло, позвоните в техподдержку. |
При посещении канала нет изображения. | Однако записи телепередач хорошо видно. Если перезагрузка приставки не помогла, звоните оператору. Пусть он проверит станционное оборудование. Оператор также может заново активировать ваши услуги. |
Дополнительный пакет каналов не работает. | Скорее всего, дело в том, что он не успел подключиться. Для смены тарифного плана нужно, чтобы сервис обновился. Это происходит раз в 30 минут. Приставка через некоторое время автоматически проверит параметр productoffer/version, и все заработает. |
Возникает требование о расширении подписки при выборе канала | Возможно, вы не подписаны на пакет каналов. Немного подождите, согласно названному выше пункту. Проверьте свой тарифный план, чтобы убедиться, что в него входит интересующий вас канал. Если ничего не помогло, наберите контактный номер техподдержки. |
Вы видите на экране оповещение о том, что канал отключен по запросу абонента | Это происходит, когда приставку блокирует провайдер. В результате учетная запись не соответствует оборудованию. Позвоните специалисту и передайте ему всю необходимую информацию. В том числе: количество доступных каналов и текст ошибки. Также вам надо будет назвать MAC-адрес, который вы найдете на заводской наклейке. Она обычно прилеплена к низу прибора. |
Канал «Пятница» требует ПИН-код. | Вариация – в меню не отображается пакет «Взрослый». Скорее всего, нужно присвоить себе максимальный доступ. |
Также проверьте, правильно ли настроены дата и время на вашем устройстве. Возможно, нужно изменить часовой пояс.
Каким образом добиться расширения своих полномочий в Wink
Интерфейс сервиса разнится в зависимости от устройства, на котором сервис установлен. Если настройка выставлена неверно, Wink на Ростелеком не работает корректно. Что делать в таком случае?
Чтобы открыть максимальный доступ, последовательность действий будет выглядеть примерно следующим образом:
Что делать, если на телевизоре или компьютере не работает Wink?
Wink является кино-платформой от провайдера Ростелеком, которая доступна на территории РФ. Она не так давно появилась, и в её работе часто происходят некоторые ошибки. Наиболее распространённые из них – полная недоступность определённых опций, медленная работа, перебои в загрузке контента.
Какие бывают проблемы?
Обычно причина торможения и не функционирования программы в том, что в ней проводятся технические работы по совершенствованию технологии. Но бывают и иные.
Ошибка при воспроизведении
Иногда бывает, что приложение удалось скачать и установить без проблем, но видео в нём почему-то не воспроизводятся или тормозят – возникает ошибка.
Программа в этом случае автоматически ищет проблемные алгоритмы и сообщает о них в виде числовых или буквенных кодов. На экране отображается результат диагностики – знак и номер имеющейся ошибки. С их помощью можно легко определить причину выхода из строя программы и устранить её самостоятельно.
На мобильных устройствах может возникнуть ошибка под названием «Устройство не поддерживает воспроизведение зашифрованного контента».
Если при просмотре какого-либо контента появляется окно с такой ошибкой, это означает, что устройство было рутировано. Чтобы приложение могло правильно отображать фильмы, на устройстве должен быть отключен Root-режим (защита от копирования, препятствующая доступу к контенту).
Если вы не знаете, есть ли у вашего смартфона / планшета Root, установите программу Simply Unroot. Она помогает выявить его и удалить в случае необходимости.
Ошибка при инициализации приложения
Когда система не может распознать инициализацию программного обеспечения, обновите либо переустановите его. Если обновление и переустановка не помогли, для решения проблемы пропишите DNS в настройках TB-приёмника:
После завершения описанных манипуляций выдерните шнур телевизора из розетки секунд на 30. Затем подсоедините обратно, включите пультом TB и проверьте работу приложения.
Блокировка IP-адреса
Ещё одна возможная причина перебоев в работе Wink – блокировка провайдером IP-адреса. Попробуйте сменить точку беспроводного доступа и подключить к ней TB-приёмник. Это должно решить проблему.
Если данные действия не помогли, проблема кроется в самом интернет-провайдере либо в DNS-сервере. Для решения проблемы свяжитесь с провайдером по телефону, указанному в заключённом договоре на обслуживание. Если с его сторон неполадок нет, смените адрес DNS-сервера (инструкция есть ниже).
Ошибка в заполнении формы
Если произошла ошибка при заполнении формы, не выискивайте неточность в море данных. Лучше всего перезагрузите TB-устройство и приступите к подключению Wink с самого начала.
Не показываются каналы
При использовании платформы Wink можно столкнуться с несколькими проблемами, из-за которых полностью либо частично закрыт доступ к TB-каналам. Самые распространённые причины и их решения:
Также проверьте правильность настроек даты и времени на TB-приёмнике. Возможно, требуется изменить часовой пояс.
Код ошибки 6000000
Ошибка с кодировкой 6000000 означает, что нет подключения к сети интернет. Проверьте правильность подключения кабеля либо сетевое соединение. Перезагрузите маршрутизатор (отключите и снова включите его).
Невозможно синхронизировать время
Некоторые TB-каналы в приложении отображаются только по московскому времени, и ничего с этим не поделаешь. Связано такое с просьбами правообладателей, из-за которых программы нельзя транслировать по местному времени. Приложение Wink тут ни при чём.
На данный момент список таких телеканалов выглядит следующим образом:
На приставках с услугой «интерактивного TB» эти каналы транслируются по местному времени.
Ошибка 13
В большинстве случаев код ошибки 13 связан с недостатком средств на личном счёте пользователя. Это случается по двум причинам:
Код ошибки 20001
Данная ошибка возникает у тех, кто пользуется приставкой Wink. Она носит системный характер и может быть связана с любыми сбоями в её работе. Точно определить причину без помощи специалистов невозможно. Чаще всего встречаются следующие:
Ошибка 10001
В большинстве случаев ошибка 10001 означает, что пользователь сбросил параметры конфигурации Wi-Fi роутера до заводских настроек. Авторизуйтесь в личном кабинете на официальном сайте Ростелекома (https://lk-rostelecom.ru/) и проверьте все установленные настройки.
Другие проблемы
Входящие в этот раздел проблемы можно решить перезапуском устройства, переподключением к другому источнику интернета либо обновлением приложения Wink до последней версии. Перечисленными способами решаются следующие проблемы:
Что делать, если не работает Wink на телевизоре?
Если Wink не работает на Smart TV, первым делом убедитесь, что опция была правильно подключена. Верный алгоритм подключения выглядит следующим образом:
Если программа по-прежнему не запускается и на телевизоре отображается чёрный экран, выполните такие действия:
Подробнее обо всех этих способах восстановления функционирования приложения Wink читайте ниже. Они не сложные и не требуют дополнительных технических навыков.
Перезагрузка телевизора
Это классический способ исправления неисправностей, к которому прибегают в числе первых. В 70% случаев данной манипуляции достаточно, чтобы привести всё в норму.
Если платформа внезапно перестала функционировать, перезапустите телевизор и отключите устройство от розетки на 3-5 минут. Затем подключите его к питанию снова и попробуйте запустить Wink. Всё должно заработать. Если проблема осталась нерешённой, переходите к следующим шагам.
Переустановка приложения
Если перезапуск телевизора не помог, попробуйте переустановить на нём приложение Wink.
Программа поддерживается только телевизорами, выпущенными до 2015 года.
Чтобы точно узнать модель и год выпуска своего устройства, воспользуйтесь одним из следующих способов:
Убедившись, что ТВ-приёмник в принципе поддерживает данную программу, переустановите её, следуя инструкции:
Если всё сделано правильно, приложение успешно переустанавливается. Время установки зависит от скорости подключённого к ТВ-приёмнику интернета.
Смена точки доступа
Чтобы восстановить работоспособность приложения, смените точку доступа. Лучший способ решить эту проблему – создать точку на устройстве и подключиться к ней. Если после выполнения таких операций функция работает нормально, значит, проблема заключается в интернет-провайдере.
Смена адреса DNS-сервера
Если проблемы с провайдером обнаружены не были, проверьте DNS-сервер. Делается это следующим образом:
После проделанных манипуляций убедитесь в наличии интернета на ТВ, перезапустите телевизор и попробуйте снова включить приложение Wink.
Сброс Smart Hub
Сбросив настройки Smart Hub, вы обнулите все установленные ранее параметры программы и удалите установленные на ТВ приложения. Алгоритм действий при сбросе настроек Smart Hub:
Прежде чем принимать такие радикальные меры, убедитесь, что телевизор сертифицирован в Российской Федерации. Если вы сбросите настройки на телевизоре без сертификата, можете полностью заблокировать устройство.
Обратите внимание на заводскую этикетку. Серийный номер сертифицированного устройства заканчивается на «XRU» и имеет маркировку «EAC».
Сброс телевизора
Самый радикальный шаг, переходят к которому в крайнем случае – если все остальные способы не дали результатов, и только если вы абсолютно уверены, что ваше TB-устройство обязано поддерживать приложение Wink.
Данным способом вы не только решите проблему, связанную с неполадками приложения, но и восстановите заводские настройки телевизора.
Как сбросить настройки:
Как добиться расширения полномочий в Wink?
Иногда, чтобы приложение Wink работало корректно, и была возможность пользоваться им в полной мере, требуется расширение полномочий. Интерфейс может разниться в зависимости от устройства, на котором сервис установлен, но алгоритм действий везде одинаков.
Для максимального доступа последовательность действий следующая:
После сохранения изменений зайдите в «Мои настройки». Вернитесь в раздел «Уровень доступа» и проверьте, установлено ли там значение «18+».
Что делать, если не работает Wink на компьютере?
Программа Wink на ПК работает в качестве веб-сайта. Чтобы использовать приложение Wink на своём компьютере, достаточно ввести адрес Wink.rt.ru в браузерной строке. За исключением технических работ на сервисе, причин для ошибок в функционировании приложения только две:
Сервис Wink, созданный Ростелекомом, – это мультимедийный видеопортал. Если вы впервые подключаете приложение к телевизору, следуйте инструкциям и внимательно следите за правильностью вводимой информации. Тогда Wink позволит вам смотреть видео с качественным изображением и звуком без каких-либо проблем.
Ошибка синхронизации времени с сервером «Ростелекома»: причины возникновения и пути устранения
Всё чаще от абонентов «Ростелекома» поступает жалоба на то, что время не синхронизируется с сервером. Обычно такое уведомление отображается, когда они пользуются сервисом «Wink». Разберёмся, как работает данная технология, каковы причины сбоя и какие действия предпринять, чтобы устранить его.
Почему возникает неисправность?
Для понимания причин, приводящих к ошибке синхронизации, необходимо разобрать принцип работы технологии. За установку времени отвечает множество систем, но самой основной из них выступает NTP (реже используется протокол DHCP). Она определяет время с высокой точностью, пользуясь для этого только локальной сетью. Никаких тонких настроек для её работы не потребуется.
Для синхронизации времени с сервером NTP-протокол задействует глобальную сеть. Процедура проходит поэтапно: сперва оборудование осуществляет запрос данных, а затем полученная информация выводится на аппаратуру.
Тогда почему система выдаёт уведомление о невозможности синхронизации времени с сервером?
Дело в том, что NTP-сервера различаются по уровням. И у каждого из них свои особенности работы:
Если оборудование находится в работоспособном состоянии, оно будет автоматически устранять временные несостыковки. Система следит за тем, чтобы данные оставались актуальными, и при необходимости подвергает их корректировке. При возникновении предупреждения об ошибке синхронизации следует проверить технику – возможно, она сломана или её надо перенастроить по-новому.
Способы решения проблемы
Чтобы устранить сбой, попробуйте провести несколько операций с оборудованием. Их описание представлено ниже.
Сделайте перезагрузку
Для начала следует перезапустить устройство. Сперва выполните перезагрузку приставки, а затем – самой программы. Обычно этих действий достаточно для восстановления работоспособности техники и синхронизации сервера с точным временем.
Введите данные вручную
Если ошибка не исчезает, попробуйте запустить синхронизацию самостоятельно. Следуйте заданному алгоритму:
Служба синхронизирует данные с внешним источником, как только все перечисленные действия будут выполнены. Чтобы получить подробную информацию, введите в командную строку следующую комбинацию — C:>w32tm /query /configuration.
Настройте приставку
Ещё одна причина возникновения сбоя при синхронизации времени – отсутствие нужных сведений. Как мы говорили ранее, для получения таких данных используются серверы типа DHCP и NTP. Возможно, ошибка появляется из-за того, что ресивер не может подсоединиться к DHCP или его подключали к сети с помощью роутера. В этом случае зайдите в настройки даты и времени, а затем замените запись «Авто» на название работающего сервера. Действуйте следующим образом:
Сбросив текущие настройки ресивера, вы также обнулите и данные NTP-сервера. Приставку придётся перенастроить.
Позвоните в поддержку
Вы выполнили все процедуры, указанные выше, но ситуация не изменилась? Тогда обратитесь за помощью к оператору «Ростелекома».
Связаться с ним можно любым удобным для вас способом – по телефону (номер — 8-800-510-51-08) или по электронной почте. Расскажите сотрудникам о своей проблеме и спросите, как вам поступить в сложившейся ситуации.
Вывод
Сбой при синхронизации времени с сервером относится к числу самых редких ошибок. Если вы столкнулись с такой проблемой, для начала следует перезагрузить оборудование. Обычно этого хватает для того, чтобы аппаратура заработала должным образом. Если и после этого данные отображаются некорректно, перенастройте приставку или позвоните на горячую линию провайдера «Ростелеком».
Невозможно синхронизировать время с сервером Ростелеком: куда ушел Харон?
Пользователи Интернета часто жалуются на появление ошибки «Невозможно синхронизировать время с сервером Ростелеком». Как правило, сообщение появляется при просмотре телевидения Wink. Ниже рассмотрим, в чем особенности этой технологии, по каким причинам происходит ошибка, и что делать при ее появлении.
Причины
Чтобы понять причины, почему в системе невозможно синхронизировать время с сервером Ростелеком Wink, нужно понимать особенности работы технологии. При определении времени применяется много систем, но наиболее популярная — NTP (иногда DHCP). С ее помощью удается получить данные о точном времени при помощи локальной сети и без применения сложных настроек.
С применением NTP удается синхронизировать временные параметры через глобальную сеть. При этом сам процесс подразумевает несколько этапов. Сначала оборудование пользователя Ростелеком запрашивает данные, а после применяет полученные сведения на своей аппаратуре.
Почему же тогда возникает ошибка, что невозможно синхронизировать время с сервером Wink.
Причина в том, что существует несколько уровней NTP-серверов:
Оборудование клиентов Ростелеком должно компенсировать возникающие задержки. Специальные сервисы контролируют точность информации и корректирует сведения при необходимости. Если появляется ошибка «Невозможно синхронизировать время с сервером», это свидетельствует о сбоях в настройке оборудования или какой-то неисправности.
Что делать
Для устранения ошибки может потребоваться несколько действий. Рассмотрим наиболее важные шаги.
Перезагрузите оборудование
Если появляется надпись, что невозможно синхронизировать временные параметры с сервером Ростелеком, перезапустите устройства. Для начала перезагрузите приставку, а потом и само приложение. Как правило, эти действия позволяю вернуть работоспособность оборудованию и синхронизироваться с правильными данными на часах.
Задайте правильные данные
Как вариант, попробуйте синхронизировать временные параметры с сервером. Алгоритм такой:
После выполнения указанных действий временная служба должна синхронизировать информацию с внешним источником. Для получения подробных сведений необходимо ввести в командной строке следующий набор символов — C:>w32tm /query /configuration.
Проверьте настройки приставки
Ошибка с надписью, что невозможно синхронизировать время с сервером Ростелеком, может появиться из-за отсутствия информации. Как правило, оборудование получает сведения от NTP или DHCP серверов. Если приставка ТВ Ростелеком подключена через маршрутизатор или не получает данные от DHCP, в настройках времени и даты необходимо прописать вместо «авто» работающий сервер. Для этого сделайте следующее:
Учтите, что в случае сброса ТВ-приставки данные NTP-сервера также обнулятся и придется выставлять все параметры заново.
Обратитесь за помощью
Итоги
На практике надпись, что невозможно синхронизировать время с сервером Ростелеком, появляется в редких случаях. Если такая проблема возникла, начните с перезагрузки оборудования. Во многих случаях работа аппаратуры восстанавливается. Если это не помогло, синхронизировать временные данные невозможно, попробуйте задать правильные настройки или обратитесь в службу поддержки оператора.
Wink ростелеком как настроить часовой пояс
Ошибка синхронизации времени с сервером «Ростелекома»: причины возникновения и пути устранения
Всё чаще от абонентов «Ростелекома» поступает жалоба на то, что время не синхронизируется с сервером. Обычно такое уведомление отображается, когда они пользуются сервисом «Wink». Разберёмся, как работает данная технология, каковы причины сбоя и какие действия предпринять, чтобы устранить его.
Почему возникает неисправность?
Для понимания причин, приводящих к ошибке синхронизации, необходимо разобрать принцип работы технологии. За установку времени отвечает множество систем, но самой основной из них выступает NTP (реже используется протокол DHCP). Она определяет время с высокой точностью, пользуясь для этого только локальной сетью. Никаких тонких настроек для её работы не потребуется.
Для синхронизации времени с сервером NTP-протокол задействует глобальную сеть. Процедура проходит поэтапно: сперва оборудование осуществляет запрос данных, а затем полученная информация выводится на аппаратуру.
Тогда почему система выдаёт уведомление о невозможности синхронизации времени с сервером?
Дело в том, что NTP-сервера различаются по уровням. И у каждого из них свои особенности работы:
Если оборудование находится в работоспособном состоянии, оно будет автоматически устранять временные несостыковки. Система следит за тем, чтобы данные оставались актуальными, и при необходимости подвергает их корректировке. При возникновении предупреждения об ошибке синхронизации следует проверить технику — возможно, она сломана или её надо перенастроить по-новому.
Способы решения проблемы
Чтобы устранить сбой, попробуйте провести несколько операций с оборудованием. Их описание представлено ниже.
Сделайте перезагрузку
Для начала следует перезапустить устройство. Сперва выполните перезагрузку приставки, а затем — самой программы. Обычно этих действий достаточно для восстановления работоспособности техники и синхронизации сервера с точным временем.
Введите данные вручную
Если ошибка не исчезает, попробуйте запустить синхронизацию самостоятельно. Следуйте заданному алгоритму:
Служба синхронизирует данные с внешним источником, как только все перечисленные действия будут выполнены. Чтобы получить подробную информацию, введите в командную строку следующую комбинацию — C:>w32tm /query /configuration.
Настройте приставку
Ещё одна причина возникновения сбоя при синхронизации времени — отсутствие нужных сведений. Как мы говорили ранее, для получения таких данных используются серверы типа DHCP и NTP. Возможно, ошибка появляется из-за того, что ресивер не может подсоединиться к DHCP или его подключали к сети с помощью роутера. В этом случае зайдите в настройки даты и времени, а затем замените запись «Авто» на название работающего сервера. Действуйте следующим образом:
Сбросив текущие настройки ресивера, вы также обнулите и данные NTP-сервера. Приставку придётся перенастроить.
Позвоните в поддержку
Вы выполнили все процедуры, указанные выше, но ситуация не изменилась? Тогда обратитесь за помощью к оператору «Ростелекома».
Связаться с ним можно любым удобным для вас способом — по телефону (номер — 8-800-510-51-08) или по электронной почте. Расскажите сотрудникам о своей проблеме и спросите, как вам поступить в сложившейся ситуации.
Вывод
Сбой при синхронизации времени с сервером относится к числу самых редких ошибок. Если вы столкнулись с такой проблемой, для начала следует перезагрузить оборудование. Обычно этого хватает для того, чтобы аппаратура заработала должным образом. Если и после этого данные отображаются некорректно, перенастройте приставку или позвоните на горячую линию провайдера «Ростелеком».
Невозможно синхронизировать время с сервером Ростелеком: куда ушел Харон?
Пользователи Интернета часто жалуются на появление ошибки «Невозможно синхронизировать время с сервером Ростелеком». Как правило, сообщение появляется при просмотре телевидения Wink. Ниже рассмотрим, в чем особенности этой технологии, по каким причинам происходит ошибка, и что делать при ее появлении.
Причины
Чтобы понять причины, почему в системе невозможно синхронизировать время с сервером Ростелеком Wink, нужно понимать особенности работы технологии. При определении времени применяется много систем, но наиболее популярная — NTP (иногда DHCP). С ее помощью удается получить данные о точном времени при помощи локальной сети и без применения сложных настроек.
С применением NTP удается синхронизировать временные параметры через глобальную сеть. При этом сам процесс подразумевает несколько этапов. Сначала оборудование пользователя Ростелеком запрашивает данные, а после применяет полученные сведения на своей аппаратуре.
Почему же тогда возникает ошибка, что невозможно синхронизировать время с сервером Wink.
Причина в том, что существует несколько уровней NTP-серверов:
Оборудование клиентов Ростелеком должно компенсировать возникающие задержки. Специальные сервисы контролируют точность информации и корректирует сведения при необходимости. Если появляется ошибка «Невозможно синхронизировать время с сервером», это свидетельствует о сбоях в настройке оборудования или какой-то неисправности.
Что делать
Для устранения ошибки может потребоваться несколько действий. Рассмотрим наиболее важные шаги.
Перезагрузите оборудование
Если появляется надпись, что невозможно синхронизировать временные параметры с сервером Ростелеком, перезапустите устройства. Для начала перезагрузите приставку, а потом и само приложение. Как правило, эти действия позволяю вернуть работоспособность оборудованию и синхронизироваться с правильными данными на часах.
Задайте правильные данные
Как вариант, попробуйте синхронизировать временные параметры с сервером. Алгоритм такой:
После выполнения указанных действий временная служба должна синхронизировать информацию с внешним источником. Для получения подробных сведений необходимо ввести в командной строке следующий набор символов — C:>w32tm /query /configuration.
Проверьте настройки приставки
Ошибка с надписью, что невозможно синхронизировать время с сервером Ростелеком, может появиться из-за отсутствия информации. Как правило, оборудование получает сведения от NTP или DHCP серверов. Если приставка ТВ Ростелеком подключена через маршрутизатор или не получает данные от DHCP, в настройках времени и даты необходимо прописать вместо «авто» работающий сервер. Для этого сделайте следующее:
Учтите, что в случае сброса ТВ-приставки данные NTP-сервера также обнулятся и придется выставлять все параметры заново.
Обратитесь за помощью
Итоги
На практике надпись, что невозможно синхронизировать время с сервером Ростелеком, появляется в редких случаях. Если такая проблема возникла, начните с перезагрузки оборудования. Во многих случаях работа аппаратуры восстанавливается. Если это не помогло, синхронизировать временные данные невозможно, попробуйте задать правильные настройки или обратитесь в службу поддержки оператора.
Возвращаем старый интерфейс Wink Ростелеком
Wink — это современный сервис, принадлежащий Ростелком, которым уже пользуются множество абонентов для просмотра фильмов, телевизионных передач и другого мультимедийного познавательного и развлекательного контента. Данный сервис объединяет в себе инструменты онлайн телевидения и кинотеатра, и позволяет просматривать контент на любой вкус. Хорошая цена, отличное качество, синхронизация на всех устройствах (пользоваться Wink можно на телевизорах, смартфонах и компьютерах) сделали этот сервис лидером в своей деятельности.
Как и любой современный и актуальный сервис, Винк постоянно развивается. Поэтому пользователи часто замечают те или иные изменения в интерфейсе или работе приложений. Обновления призваны сделать сервис лучше, однако любые изменения могут встречаться некоторыми пользователя с не понимаем — ведь никто к новому ещё не привык. В этой статье мы ответим на вопрос о том, каким образом вернуть старый привычный интерфейс сервиса Wink Ростелеком.
О новом интерфейсе ТВ-сервиса Wink
Интерфейс Wink разработан подразделением Ростелком АО «Рестрим». Wink является более продвинутым кроссплатформенным приложением, которое как раз таки и позволяет синхронизировано, имея один аккаунт, просматривать телепередачи и фильм на всех доступных устройствах — не только телевизорах, но и мобильных устройствах и компьютерах. Кроме того в Wink есть множество других полезных и современных функций.
Единоразово обновить все ТВ-приставки до Винк не получится из-за их большого количества. Поэтому данное обновление происходит постепенно. В результате все современные ТВ-приставки будут иметь платформу Wink, и сейчас в некоторых филиалах Ростелком в продаже лишь приставки с новым интерфейсом.
В данный момент получить приставку с Wink можно в тех филиалах, где уже осуществлён переход на новый интерфейс. Либо можно обновить ТВ-приставку до новой версии и прошивки. Если Wink поддерживается вашим устройством, то обновление произойдёт в автоматическом режиме.
Ниже рассмотрим, что делать, если ваша ТВ-приставка получила обновление с новыми интерфейсом, а оно не нравится вам и вы хотели бы вернуть всё обратно.
Способ вернуть старый вид приложения от Ростелеком
Переход на новый интерфейс часто воспринимается пользователями болезненно, и если кто-либо уже долго время пользовался старым интерфейсом, то приучить его к новому будет затруднительно, несмотря на разнообразные полезные свойства обновлений.
На самом деле вернуться к старому интерфейсу из Wink очень легко и это буквально дело пары кликов:
Казалось бы, всё. Но нет. Некоторые пользователи могут не увидеть в настройках опцию для возврата к старому интерфейсу. Это может быть из-за того, что вы находитесь на одном из новых тарифных планов, например:
К сожалению, на этих тарифных планах нельзя будет вернуться к привычному старому интерфейсу приложения Wink от Ростелеком. И тогда вам придётся осваивать новый. Кстати, в новом интерфейсе нет ничего плохого, и остаётся только привыкнуть к новому дизайну и познакомиться с полезными функциями.
Список тарифных планов, на которых нет возможности перейти к новому интерфейсу, может со временем меняться.
Нельзя будет вернуться к старому виду и в тех ТВ-приставках, которые были уже приобретены у официального представителя с новой системой Wink. Придётся и в этом случае осваивать новшество.
Ниже вы можете посмотреть видео о том, каким образом можно вернуть прежний интерфейс на Винк.
Что делать, если при возврате интерфейса случайно сбросил настройки к заводским
Опции « Вернуть старый интерфейс » и « Вернуть к заводским настройкам » находятся в одном разделе настроек и созвучны. Поэтому частой проблемой является то, что одно путают с другим. И если вместо возврата к настройкам по умолчанию, случайно вернуться к старому интерфейсу из Wink, то это ещё не так страшно. Но вот если вместо возврата к старому интерфейсу, вернуться к заводским настройкам, тут возникнет проблема — ТВ-приставка запросит авторизацию.
Что делать в этом случае:
Особенности старого вида приложения Wink от Ростелеком
Как было сказано выше, любые обновления ПО должны приносить пользователям что-то полезное, чего не было в старой версии. Поэтому, если вы вернёте старые интерфейс Ростелком и удалите Wink вы тоже что-то потеряете.
Вам станут недоступны следующие функции:
Возврат обратно к новому интерфейсу Винк
Эксперименты — дело хорошее, и если вы включили интерфейс Wink, потом вам захотелось вернуться обратно в старый интерфейс, а после этого вы снова захотели попробовать Wink, то это тоже можно делать. Более того, переходить из одного интерфейса в другой можно неограниченное количество, но есть нюансы, о них ниже. Поэтому пробуйте и выбирайте наилучший для вас вариант.
Итак, чтобы из строго интерфейса снова вернуться к новому Wink, сделайте следующее:
Теперь вы сможете установить Wink на других устройствах и входить в свою учётную запись с помощью номера телефона и кода по СМС, которое будет приходит при каждой авторизации.
Нюансы при переключении интерфейсов
Есть определённые нюансы, которые возникают при переходе из одного интерфейса на другой: