wink ростелеком не работает пульт что делать
Что делать, если пульт от Ростелекома перестал работать?
Компания Ростелеком для предоставления услуги интерактивного телевидения снабжает своих абонентов дополнительным декодирующим оборудованием – специальной приставкой и пультом управления к ней. С помощью последнего и производятся все переключения каналов, настройки просмотра и навигация по интерфейсу Ростелеком, но кроме того он предназначен еще и для управления самим телевизором. По крайней мере, при использовании оборудования от провайдера, о необходимости использовать «родной» телевизионный пульт можно забыть, если, конечно, не нужно подправить механические настройки яркости/контрастности картинки.
Моделей ТВ, которые работают с Интерактивной опцией Ростелеком превеликое множество – не мудрено, что универсальный пульт провайдера подчас не может адекватно работать с тем или иным телевизором. Кроме того, могут возникать внезапные неполадки, когда сегодня управление работало, а завтра нет. Давайте разберемся, что в таком случае происходит, и что можно сделать.
Возможные проблемы с пультом Ростелеком
Список проблем при настройке и использовании Интерактивного ТВ довольно велик, как и у любой услуги, которая задействует разнообразное сложное техническое оборудование. Как правило пользователи жалуются на проблемы с каналами, и их легко устранить, используя пульт.
Когда же выходит из строя пульт или его связка с телевизором, ничего не поделаешь. Приставка Ростелеком не оснащена механическими кнопками управления на корпусе. Все настройки производятся только с помощью пульта.
Возможные проблемы включают:
Как устранить проблемы с пультом Ростелеком
Практически у всех проблем такого рода есть решение. Никто не заставит вас бежать менять провайдера или выкидывать телевизор из-за конфликтности с оборудованием Ростелеком. Таких крайних мер можно избежать, если прочесть инструкцию к приставке, а также попробовать решить проблемы – самостоятельно или вызовом технического специалиста от компании-провайдера.
Самостоятельные действия можно разбить на несколько групп в зависимости от того, как реагирует ТВ на пульт и реагирует ли вообще.
Смена кодов управления
Большая часть телевизоров для связки с приставкой Ростелеком должны определить подходящий код доступа.Тогда пульт будет работать с ними без проблем. Первоначальную настройку такой связки производит мастер, подключающий вам ТВ, но она может сбоить, особенно после установки обновления на приставку или телевизор.
Обычно при сбое кодов управления реагируют кнопки громкости – внезапно при помощи пульта Ростелеком нельзя прибавить или убавить звук, и телевизор реагирует лишь на свой родной девайс.
Код доступа зависит от модели вашего ТВ. Для популярных марок их бывает несколько и системе потребуется их перербрать прежде, чем она позволит управлять телевизором с универсального пульта. В компании даже есть целая книга кодов, где приведены практически все модели ТВ, способные синхронизироваться с приставкой.
Настроить можно двумя способами – автоматически и вручную.
Автоматический подбор кода производится так:
Ручная настройка выглядит так:
Таким образом, новые (старше 2018) комплекты приставки Ростелеком способны связываться практически с любыми моделями ТВ, а также обучаться командам, которые ранее выполнял пульт от самого телевизора.
Если это не устранило проблему, попробуйте следующий шаг – устранить конфликт с ТВ.
Устранить конфликт с телевизором
Когда пульт «конфликтует» с телевизором – это значит, что у них был установлен идентичный код управления. Проявляться это может хаотичным переключением каналов на ТВ и на приставке одновременно, путаницей с громкостью (одна накладывается поверх другой) и прочими странностями.
Чтобы исправить, необходимо переучить пульт, задать другой код управления из списка. В этом случае используется не книга кодов Ростелеком, а всего пять числовых комбинаций, установив одну из которой, можно разрешить конфликт:
3220, 3221, 3222, 3223, 3224 – они действуют для всех телевизоров и устраняют базовую несовместимость оборудования.
Смена кода производится по несколько иной схеме, чем подбор ключа по модели ТВ:
Кроме этого, рекомендуется прочитать инструкцию от Ростелеком – в ней есть подробное описание, как научить ваш ТВ слушаться новый пульт, если происходит подобная накладка. Для таких действий вам понадобиться оперировать двумя девайсами сразу, чтобы обучение прошло успешно.
Смена батареек
Самая банальная из причин, по которой может не работать управление просмотром – это вышедшие из строя элементы питания. Такое случается сплошь и рядом, когда проблема кажется серьезной, а на деле надо было просто купить новые батарейки.
Всегда держите запас батареек дома, чтобы не попасть впросак. Если проблема именно с питанием, «симптомы будут» проявляться в периодическом отказе клавиш реагировать, либо в полном отказе работоспособности пульта. Кроме того, светодиод на девайсе может давать знать о необходимости поменять батарейки – светить непрерывно или вовсе выключиться.
Если ничего не помогает
Иногда действительно ничего сделать нельзя – конфликт с ТВ не решается, пульт глючит, и все уже триста раз перепробовано, что по этой инструкции, что по алгоритмам из книжечки от приставки.
В таком случае рекомендуется вызвать мастера – позвонить на горячую линию Ростелеком. Если проблема кроется в механическом браке оборудования, без мастера вы ее исправлять не должны – провайдер обязуется это делать за вас, поскольку заинтересован в своих клиентах.
Несколько из вышеизложенных проблем могут решаться простой заменой универсального пульта на новый – просто из-за окисления элементов/неисправности кнопок начались сбои, и управлять Интерактивным ТВ было решительно невозможно. В любом случае, мастер диагностирует поломку, составит акт и возьмет у вас запрос на замену оборудования.
Позвонить и назначить время для прихода специалиста можно по телефону – 88001000800. Это горячая линия Ростелеком, где вам подскажут, что можно сделать, и проконсультируют о порядке замены девайса на исправный.
Не работает пульт от приставки Ростелекома
Проблема неработоспособности пульта достаточно острая. Подключая интерактивное телевидение, абонент Ростелекома получает пульт и приставку. Особенность приставки в том, что у нее отсутствуют механические кнопки управления. Поэтому, если пульт от Ростелекома не работает, фактически пропадает возможность полноценным образом пользоваться телевизором. При необходимости изменения каких-либо настроек также требуется пульт.
Причины, почему не работает пульт Ростелеком
Потенциальные проблемы можно разбить на несколько категорий:
Не работает пульт от Ростелеком — что делать?
Первые советы банальны — убедитесь, что батарейки в пульте не разряжены, расположены правильно в устройстве и т.д. Изучите пульт на наличие механических повреждений, оцените состояние кнопок. Если визуально пульт выглядит плюс-минус идеально, стоит попробовать сменить коды управления. Что это вообще такое?
Современным телевизорам для так называемого «взаимодействия» с приставкой не составляет труда найти корректный код доступа. Когда мастер настраивал вам ТВ, он осуществлял связку ТВ и приставки. Если выходит обновление на приставку либо вы покупаете новый телевизор, сбой кодов вполне возможен.
Понять, что причина неработоспособности пульта в этом, легко. Явный симптом — не регулируется громкость. Телевизор поддается управлению, но только с помощью родного пульта, идущего в комплекте с ним.
Другой вопрос — как найти код доступа? Он не является универсальным. Тут нужно знать точную модель вашего телевизора, чтобы дать конкретную подсказку. Если у вас популярная марка, модель телевизора, кодов может быть целый ряд. Придется «тестировать» их все, чтобы найти подходящий. Но просто рандомно пытаться набрать код, конечно же, не стоит, это не сработает.
Полагайтесь на следующую инструкцию:
Как настроить пульт Ростелекома в автоматическом режиме:
Если процедура была успешно завершена, диод снова два раза мигнет. Больше ничего настраивать не нужно.
Как узнать код модели телевизора самостоятельно
Выше мы разобрались, почему важно иметь код под рукой. Если вдруг его автоматический подбор не помог, эта информация необходима. Самый простой способ — заглянуть в инструкцию от Ростелекома. Если вы пользуетесь популярным и современным телевизором от известного бренда, с 99%-й вероятностью вы найдете код.
Если вы пользуетесь интерактивным телевидением и современным телевизором, для вас элементарный алгоритм действий:
Ознакомьтесь также с данным PDF-файлом https://yadi.sk/i/rXNQMYsfycii1w, в котором указаны коды к многочисленным маркам телевизора.
Не работает пульт от Ростелеком — конфликт с телевизором
Конфликт двух устройств действительно возможен. Если не вдаваться в технические нюансы, причина одна — аналогичный код управления у двух устройств. Элементарные симптомы такой проблемы — каналы неадекватным образом переключаются, будто бы их переключают на телевизоре и приставке. Громкость непонятным образом регулируется — будто бы одновременно меняются две громкости и так далее.
Простое решение проблемы — дать пульту индивидуальный код. В данном случае вам не нужно изучать инструкции для поиска кода. Если имеет место быть конкретно несовместимость оборудования, поможет следующее сочетание цифр:
А как сменить код? Для данной задачи следует руководствоваться данной инструкцией:
Самый банальный совет — читайте инструкцию от Ростелекома. В ней всегда есть детальная информация, как корректно настроить пульт, почему происходят сбои с ним и так далее.
Вызов мастера
Для этого следует звонить на горячую линию компании (88001000800). Что делает мастер?
Более подробную информацию о замене устройства уточняйте по горячей линии.
Что делать, если перестал работать пульт от Ростелеком? Причины поломки и решение вопроса
Первичная диагностика
Последние годы одним из самых востребованных устройств в вашем доме является пульт дистанционного управления, и сложно порой представить, как без них обходились еще несколько десятилетий назад. Подключившись к услуге интерактивного телевидения, и купив приставку (ресивер), вы получаете в комплекте собственный ПДУ, существенно облегчающий эксплуатацию устройства. Учитывая, что вечный двигатель еще не изобрели, довольно часто возникает вопрос: почему не работает пульт Ростелекома, пропала громкость, звук или изображение. Первое, что вы должны сделать, обнаружив, что устройство не работает, — провести первичную диагностику.
Полезный совет! Может случиться так, что невооруженным глазом работу диода можно не заметить, а чтобы убедиться в этом, достаточно навести объектив фотокамеры или камеру мобильного телефона – так можно увидеть даже самое незаметное мерцание диода.
Распространенные проблемы
Если ваши приставка и телевизор перестали реагировать на команды ПДУ, вполне вероятно, что не работает сам пульт, а на это могут влиять множественные факторы. Если не работает дистанционный пульт от приставки Ростелеком, стоит проверить все возможные причины, а это могут быть:
Выполнение команд с задержкой
Пользователи часто жалуются на то, что на телевизоре пульт Ростелеком не переключает каналы, или это происходит с задержкой. Одной из причин этого может быть источник инфракрасного излучения, работающий рядом с устройством. Это может быть трансформатор напряжения или другое устройство. В случае обнаружения последнего, попробуйте обеспечить достаточное расстояние между приборами. Если это не помогло, продолжаем поиск проблемы. Также стоит проверить, как работают кнопки, а может случиться так, что одна или несколько кнопок запали. Исправить это не сложно, воспользовавшись иголкой или другим острым предметом.
Устройство не откликается на команды
Если приставка от Ростелеком не реагирует на пульт, не происходит включение и выключение ресивера, она не откликается на другие команды, и ПДУ не действует на приставку, а все перечисленные выше методы не помогли, ищите причину в самом ресивере. Не спешите, однако, принимать кардинальные меры и разбирать пульт Ростелеком или приставку. Разборку можно поручить только человеку, разбирающемуся в проблеме, так как во многих случаях сделать это без соответствующей подготовки сложно. Специалист может определить, что является причиной того, что пульт не переключает каналы, в случае необходимости он может разблокировать телевизор, принять другие действенные меры.
Среди причин того, что пульт выключения не включает телевизор, можно выделить такую реакцию устройства на снижение яркости телеприемника. Многие любят смотреть телевизор с приглушенной яркостью, при этом светодиоды ПДУ просто не видят подаваемых на устройство команд. Чтобы приставка Ростелеком заработала, а пульт включился достаточно добавить яркость на телевизоре. Если и после этого ничего не произошло, помните, что разобрать ресивер – это крайняя мера, и делать это должны специалисты, а нам надо понять, почему пульт IPTV-приставки Ростелеком не переключает каналы, и в чем причина других неприятностей.
Не регулируется звук
Если вы обнаружите, что на пульте ДУ Ростелеком не работает звук, помните, что причина может быть банальной. Те, кто уже регулировал громкость ресивера, знают, что эта функция доступна на пульте телеприемника. Именно так задумано интерактивное телевидение от РТК, а сделать так, чтобы прибавление звука или его убавление происходило от пульта, можно, но для этого необходимо произвести некоторые настройки, которые помогут синхронизировать устройство с телевизором. Если и после этого пульт от ПАО Ростелеком не прибавляет звук в телевизоре, может понадобиться сброс настроек до заводских значений.
Сброс до заводских настроек
Выполнить самостоятельную настройку ПДУ ресивера Ростелеком получается далеко не всегда, и если после многократных попыток вы видите, что ситуация вышла из-под контроля и пульт перестал работать окончательно, на помощь может прийти возврат к заводским настройкам. Для этого придется войти в режим программирования, для чего одновременно нажимаем кнопки OK и TV. Чтобы вернуться к настройкам завода остается ввести специальную комбинацию цифр 977, и после того, как светодиод мигнет 4 раза, задачу можно считать выполненной.
Ручная настройка
В том случае, если не работает пульт Ростелеком, и вы не знаете, что делать, посмотрите на модель вашего телевизора. Может случиться так, что модели вашего телеприемника нет в списке предустановленных, поэтому настраивать ПДУ придется в ручном режиме, а для этого используются специальные коды, отличающиеся у каждого производителя. В таблице кодов надо найти код своего телевизора, войти в режим программирования (комбинация кнопок OK и TV) и ввести найденную комбинацию цифр. Если это не помогла, откатываем устройство до заводских настроек и пробуем вводить другие коды.
Автоматическая настройка
Большинство пользователей услуги интерактивного телевидения от Ростелеком, между тем, используют современные телевизоры, а это означает, что проблем с настройкой возникнуть не должно. Вам надо только войти в режим программирования, ввести код 911, после чего пройти по всем кодам, используя кнопку переключения каналов. Выключение телевизора означает, что настройка произошла успешно. После включения телевизора, вам останется только найти нужный канал и приступить к просмотру.
Что делать, если перестал работать пульт от Ростелеком? Причины поломки и решение вопроса
Благодаря развитию современных телекоммуникационных систем, в доме многих россиян появилось интерактивное телевидение – услуга, предлагаемая компанией Ростелеком. Подключить ее не сложно – достаточно купить специальный ТВ-тюнер, выполнить несложные настройки, после чего вы можете просматривать фильмы, станете обладателем последней коллекции караоке, сможете записывать спортивные матчи и любимые передачи. Но что делать, если не работает пульт Ростелеком – проблема, от которой не никто не застрахован. На самом деле, выход из ситуации есть, а на помощь придут наши советы.
Первичная диагностика
Последние годы одним из самых востребованных устройств в вашем доме является пульт дистанционного управления, и сложно порой представить, как без них обходились еще несколько десятилетий назад. Подключившись к услуге интерактивного телевидения, и купив приставку (ресивер), вы получаете в комплекте собственный ПДУ, существенно облегчающий эксплуатацию устройства. Учитывая, что вечный двигатель еще не изобрели, довольно часто возникает вопрос: почему не работает пульт Ростелекома, пропала громкость, звук или изображение. Первое, что вы должны сделать, обнаружив, что устройство не работает, — провести первичную диагностику.
Полезный совет! Может случиться так, что невооруженным глазом работу диода можно не заметить, а чтобы убедиться в этом, достаточно навести объектив фотокамеры или камеру мобильного телефона – так можно увидеть даже самое незаметное мерцание диода.
В некоторых случаях, конечно, может выключаться не пульт Ростелекома, а сама приставка, но это уже вопрос к поставщику услуг. Ремонт ресивера должны производить исключительно специалисты сервисных центров. Что же касается ремонта пульта Ростелеком, если не переключаются каналы, или не регулируется звук, то в некоторых случаях вы можете справиться с проблемой своими силами, предварительно выявив причину неисправности.
Распространенные проблемы
Если ваши приставка и телевизор перестали реагировать на команды ПДУ, вполне вероятно, что не работает сам пульт, а на это могут влиять множественные факторы. Если не работает дистанционный пульт от приставки Ростелеком, стоит проверить все возможные причины, а это могут быть:
Проблема отсутствия синхронизации ПДУ с ресивером или телеприемником – это одна из проблем того, что пульт работает некорректно. Это может доставлять массу хлопот, а понять, что сделать, если не работает Ростелеком, можно, зная, что лежит в основе неправильной работы устройства.
Выполнение команд с задержкой
Пользователи часто жалуются на то, что на телевизоре пульт Ростелеком не переключает каналы, или это происходит с задержкой. Одной из причин этого может быть источник инфракрасного излучения, работающий рядом с устройством. Это может быть трансформатор напряжения или другое устройство. В случае обнаружения последнего, попробуйте обеспечить достаточное расстояние между приборами. Если это не помогло, продолжаем поиск проблемы. Также стоит проверить, как работают кнопки, а может случиться так, что одна или несколько кнопок запали. Исправить это не сложно, воспользовавшись иголкой или другим острым предметом.
Устройство не откликается на команды
Если приставка от Ростелеком не реагирует на пульт, не происходит включение и выключение ресивера, она не откликается на другие команды, и ПДУ не действует на приставку, а все перечисленные выше методы не помогли, ищите причину в самом ресивере. Не спешите, однако, принимать кардинальные меры и разбирать пульт Ростелеком или приставку. Разборку можно поручить только человеку, разбирающемуся в проблеме, так как во многих случаях сделать это без соответствующей подготовки сложно. Специалист может определить, что является причиной того, что пульт не переключает каналы, в случае необходимости он может разблокировать телевизор, принять другие действенные меры.
Среди причин того, что пульт выключения не включает телевизор, можно выделить такую реакцию устройства на снижение яркости телеприемника. Многие любят смотреть телевизор с приглушенной яркостью, при этом светодиоды ПДУ просто не видят подаваемых на устройство команд. Чтобы приставка Ростелеком заработала, а пульт включился достаточно добавить яркость на телевизоре. Если и после этого ничего не произошло, помните, что разобрать ресивер – это крайняя мера, и делать это должны специалисты, а нам надо понять, почему пульт IPTV-приставки Ростелеком не переключает каналы, и в чем причина других неприятностей.
Не регулируется звук
Если вы обнаружите, что на пульте ДУ Ростелеком не работает звук, помните, что причина может быть банальной. Те, кто уже регулировал громкость ресивера, знают, что эта функция доступна на пульте телеприемника. Именно так задумано интерактивное телевидение от РТК, а сделать так, чтобы прибавление звука или его убавление происходило от пульта, можно, но для этого необходимо произвести некоторые настройки, которые помогут синхронизировать устройство с телевизором. Если и после этого пульт от ПАО Ростелеком не прибавляет звук в телевизоре, может понадобиться сброс настроек до заводских значений.
Сброс до заводских настроек
Выполнить самостоятельную настройку ПДУ ресивера Ростелеком получается далеко не всегда, и если после многократных попыток вы видите, что ситуация вышла из-под контроля и пульт перестал работать окончательно, на помощь может прийти возврат к заводским настройкам. Для этого придется войти в режим программирования, для чего одновременно нажимаем кнопки OK и TV. Чтобы вернуться к настройкам завода остается ввести специальную комбинацию цифр 977, и после того, как светодиод мигнет 4 раза, задачу можно считать выполненной.
Ручная настройка
В том случае, если не работает пульт Ростелеком, и вы не знаете, что делать, посмотрите на модель вашего телевизора. Может случиться так, что модели вашего телеприемника нет в списке предустановленных, поэтому настраивать ПДУ придется в ручном режиме, а для этого используются специальные коды, отличающиеся у каждого производителя. В таблице кодов надо найти код своего телевизора, войти в режим программирования (комбинация кнопок OK и TV) и ввести найденную комбинацию цифр. Если это не помогла, откатываем устройство до заводских настроек и пробуем вводить другие коды.
Автоматическая настройка
Большинство пользователей услуги интерактивного телевидения от Ростелеком, между тем, используют современные телевизоры, а это означает, что проблем с настройкой возникнуть не должно. Вам надо только войти в режим программирования, ввести код 911, после чего пройти по всем кодам, используя кнопку переключения каналов. Выключение телевизора означает, что настройка произошла успешно. После включения телевизора, вам останется только найти нужный канал и приступить к просмотру.
Пульт Ростелеком не переключает каналы на приставке: что делать и как исправить?
Любая, даже самая незначительная неисправность оборудования мгновенно лишает пользователей возможность смотреть кино и любимые передачи. Даже проблемы с пультом способны моментально испортить хороший вечер и заставить нервничать. Но подобные сложности – не станут поводом для переживаний, если владелец приставки способен выяснить, почему не работает пульт Ростелеком, и знает, как вернуть его в рабочее состояние. Если подойти к данному делу спокойно и рассудительно, процесс ремонта и настройки оборудования займёт минимум времени и не потребует серьёзных усилий.
Приставка Ростелеком не реагирует на пульт: что делать?
Прежде чем приступать к борьбе с возникшим затруднением, следует узнать, почему приставка не принимает сигнал. Среди возможных причин могут быть следующие:
В первом случае следует просто поменять батарею и попробовать переключить каналы повторно.
Дополнительно следует помнить, что предоставленный провайдером ПУ взаимодействует с приставкой. А не телевизором. Потому и направлять его следует именно на ресивер.
Как проверить, работает ли диод?
Несмотря на невидимость луча, владельцы оборудования могут проверить, отправляет ли пульт управления сигнал. Для этого понадобится камера (можно и на телефоне) и сам ПУ.
Чтобы провести проверку. Следует включить камеру и направить луч в объектив. Далее следует нажимать различные кнопки и смотреть на экран фотоаппарата. Если сигнал присутствует, его можно будет увидеть. Если фотокамера не реагирует, следует заменить пульт новым. В отдельных ситуациях можно позвонить по телефону поддержки и попросить выдать новое устройство или прислать мастера, который сможет восстановить работу прибора.
Пульт Ростелеком: не работает громкость и включение – как исправить?
Одной из наиболее распространённых проблем. С которой сталкиваются многие пользователи, является неправильная работа пульта, управляющего одновременно и приставкой, и ТВ. Разобраться, что делать в подобных случаях, не сложно. Достаточно сбросить настройки ПУ до заводских и перенастроить оборудование заново. Это делается двумя различными способами:
Но перед этим необходимо обнулить все ранее сделанные изменения. Для этого нужно:
Настройка
Самым быстрым вариантом настройки ПУ является задание нужных параметров в ручном режиме. Для этого следует заранее приготовить инструкцию, которая поставлялась вместе с оборудованием, и посмотреть правильный код. Для каждого производителя телевизоров требуется отдельная комбинация. Когда она известна, можно приступать:
Если пульт Ростелеком не переключает каналы на приставке и телевизоре, нужный итог не достигнут. В противном случае пользователи получают возможность управлять всеми приборами одним ПУ.
Автоматическая настройка
В ситуациях, когда нужная комбинация неизвестна, следует включить автоматический подбор правильного пароля. Плюс этого метода в том, что практически все необходимые действия производятся без участия владельца приставки. Минус – в большем времени настраивания.
Чтобы начать процесс, придётся:
Если это не привело к правильной работе системы, следует нажать Ok и Power и ввести специальное число в диапазоне от 3220 до 3224. Далее останется подтвердить действия и проверить, устранена ли проблема.
Иные проблемы
В случаях, когда работа пульта не вызывает сомнения, но приставка не реагирует ни на кнопки включения, ни на переключение громкости или каналов, следует проверить настройки яркости экрана. Иногда, когда яркость оказывается слишком низкой, сигнал странным образом перестаёт поступать на ресивер. Достаточно повысить яркость до среднего уровня, чтобы проблема исчезла.
Дополнительно стоит проверить, ни лежат ли перед приставкой плотные, непроницаемые предметы, мешающие приёму. Если они имеются, стоит убрать их и проверить, устранена ли проблема.
Звонок в службу технической поддержки
При возникновении неразрешимых сложностей или явной поломке оборудования. Следует позвонить в службу технической помощи. Её телефон зависит от региона подключения абонента и имеется в договоре обслуживания. Но, если найти нужный номер не удалось, стоит набрать стандартный телефон поддержки 88001000800.
Дозвонившись до оператора, следует подробно описать ему сложившуюся ситуацию и следовать его инструкциям. Если решить проблему на месте не удаётся, абоненту будет предложено оставить заявку на визит мастера. Обычно он появляется уже в ближайшее время, а само восстановление занимает считанные минуты.
Что делать, если не работает пульт Ростелеком?
Сломанный пульт ресивера может полностью лишить абонента возможности смотреть телевизор или просто помешать регулировать громкость. В любом случае, его использование станет невозможным. Но купить подобный прибор в обычных магазинах не удастся, поскольку ПУ поставляются вместе с приставками. Остаётся только восстанавливать устройство своими силами.
Первым делом следует выяснить, с чем связана неполадка. Возможно, её можно устранить за считанные минуты. Но, если проблема действительно серьёзная, придётся обращаться за помощью к специалистам. Для этого необходимо позвонить в службу поддержки и вызвать мастера, который проверит оборудование и восстановит его работу.