wizz air почему так дешево

Как купить самый дешевый билет у Wizz Air — секреты и хитрости

Как купить дешевые билеты WizzAir и сэкономить при регистрации на рейс. Данному вопросу посвящена эта статья. Поделюсь нюансами, раскрою уловки лоукостера и поделюсь секретами, которые позволят найти самые дешевые авиабилеты в Будапешт.

wizz air почему так дешево. Смотреть фото wizz air почему так дешево. Смотреть картинку wizz air почему так дешево. Картинка про wizz air почему так дешево. Фото wizz air почему так дешево

Как искать дешевые авиабилеты на сайте WizzAir

Хотите максимально дешево улететь из Москвы в Будапешт? Забиваете даты на сайте Wizz Air, но система показывает стоимость билетов, которая вас совершенно не устраивает.

wizz air почему так дешево. Смотреть фото wizz air почему так дешево. Смотреть картинку wizz air почему так дешево. Картинка про wizz air почему так дешево. Фото wizz air почему так дешево

Стоимость билетов на другие дни можно посмотреть, листая влево и вправо дни. Но это долго и неудобно. Рассказываю как посмотреть цены на авиабилеты не на неделю или две, а сразу на целый год.

Переходим во вкладку «Планировать» и выбираем «Поиск авиабилета».

wizz air почему так дешево. Смотреть фото wizz air почему так дешево. Смотреть картинку wizz air почему так дешево. Картинка про wizz air почему так дешево. Фото wizz air почему так дешево

С помощью данной функции легко найти самые дешевые авиабилеты в каждом месяце. Например, на октябрь 2019 года на момент поиск самые дешевые вылета из Москвы в Будапешт есть на 13 и 16 октября. Цена — 39,99 евро. Таким же образом ищем самые дешевые вылет обратно.

wizz air почему так дешево. Смотреть фото wizz air почему так дешево. Смотреть картинку wizz air почему так дешево. Картинка про wizz air почему так дешево. Фото wizz air почему так дешево

Валюта оплаты авиабилета

Не оплачивайте авиабилеты WizzAir в рублях. Либо в евро, либо в форинтах. Сейчас покажу на примерах.

В первом примере я взял рейс Москва — Будапешт на 15 октября. Если платить в евро, то билет будет стоить 89,99 евро. По курсу моего банка Тинькофф это около 8 000 рублей. Если же выбрать валюту рубли на сайте WizzAir, то стоимость составит 8 614 рублей. Переплата 600 рублей ни за что. Почти 10%. Вывод: оплачиваю билет в евро.

wizz air почему так дешево. Смотреть фото wizz air почему так дешево. Смотреть картинку wizz air почему так дешево. Картинка про wizz air почему так дешево. Фото wizz air почему так дешево

Во втором примере рассматривем обратный билет: Будапешт — Москва на 20 октября. В форинтах билет стоит 35 540, в евро 112,52, в рублях 9 749. По курсу банка Тинькоф на момент написания статьи, если я оплачу билет в форинтах, то снимется 8 642 рубля, если в евро, то около 10 000 рублей. Вывод: оплачиваю билет в форинтах и экономлю более 1 000 рублей.

wizz air почему так дешево. Смотреть фото wizz air почему так дешево. Смотреть картинку wizz air почему так дешево. Картинка про wizz air почему так дешево. Фото wizz air почему так дешево

Это еще не все. При оплате авиабилета в иностранной валюте картой российского банка меня ждет конвертация. В случае с форинтами даже двойная: из форинтов в доллары или евро, а затем в рубли. Но у меня дебетовая карта от банка Тинькофф. А значит есть возможность бесплатно открыть счета во многих валютах: долларах, евро, форинтах и других. Так я избегаю конвертации и вновь экономлю деньги.

Экономим с WIZZ Discount Club

Хотите сэкономить еще больше? Присоединяйтесь к WIZZ Discount Club. Программа лояльности авиакомпании стоит 30 евро за год.

В него точно надо вступать, если вы полетите с Wizz Air ВДВОЕМ. Поскольку на вашего спутника действие WIZZ Discount Club также будет распространяться. Таким образом при покупке билетов Визз Москва — Будапешт — Москва на двоих вы сэкономите 40 евро и отобьете стоимость WIZZ Discount и останетесь в плюсе на 10 евро. Для этого вновь ищем самые дешевые билета на октябрь, но уже в с галкой. На 13 и 16 октября билеты стоят уже по 29,99 евро.

wizz air почему так дешево. Смотреть фото wizz air почему так дешево. Смотреть картинку wizz air почему так дешево. Картинка про wizz air почему так дешево. Фото wizz air почему так дешево

WIZZ Discount Club приобретается на год. При этом если вы вступили в программу лояльности в июле 2021 (срок действия до июля 2022 года), а в июне 2022 захотели купить авиабилеты на зиму 2023 года, то скидка будет действовать!

Авиакомпания постоянно проводит акции для членов WIZZ Discount Club. Например, можно со скидкой купить место багажа или крупной ручной клади.

Распродажи от Wizz Air

Третья фишка в вылавливании самых дешевых авиабилетов у Wizz Air самая простая. От вас требуется лишь терпение, которое будет вознаграждено очередной распродажей от лоукостера. Он их устраивает несколько раз в год. Во время распродаж авиакомпания, как правило, дает скидки на существующие цены. Чаще всего 20%. И чаше всего в мобильном приложении, поэтому рекомендую его установить.

Как видите, ничего сложного в поиске и покупке дешевых билетов у лоукостера WizzAir. Главное знать парочку хитростей, с которыми я с вами поделился, и ловить удачу в виде распродаж. Недорогих и ярких вам путешествий!

Вам пригодится

Всегда ваш, Даниил Привольнов.

Пешие индивидуальные экскурсии по Будапешту с автором блога: от обзорных до необычных. Скидка 10 EUR по промокоду TRIPANDME. Без предоплаты. Посмотреть условия и цены

Канал сайта в Телеграм. Присоединяйся! А тут я выкладываю красивые фоточки

Источник

Отзывы об авиакомпании Wizz Air

wizz air почему так дешево. Смотреть фото wizz air почему так дешево. Смотреть картинку wizz air почему так дешево. Картинка про wizz air почему так дешево. Фото wizz air почему так дешевоwizz air почему так дешево. Смотреть фото wizz air почему так дешево. Смотреть картинку wizz air почему так дешево. Картинка про wizz air почему так дешево. Фото wizz air почему так дешевоwizz air почему так дешево. Смотреть фото wizz air почему так дешево. Смотреть картинку wizz air почему так дешево. Картинка про wizz air почему так дешево. Фото wizz air почему так дешевоwizz air почему так дешево. Смотреть фото wizz air почему так дешево. Смотреть картинку wizz air почему так дешево. Картинка про wizz air почему так дешево. Фото wizz air почему так дешевоwizz air почему так дешево. Смотреть фото wizz air почему так дешево. Смотреть картинку wizz air почему так дешево. Картинка про wizz air почему так дешево. Фото wizz air почему так дешево

Все отзывы об авиакомпании Wizz Air

Честно сказать 37% положительных отзывов этой компании вызывают большие сомнения.
Такое чувство что эти все люди живут в какой-то отдельной реальности.
За последние пару месяцев летал два раза:

Второй рейс 03.09.19-07.09.19 Киев-Бремен-Киев. Купил Priority. Регистрация проходила столько же времени, сколько и без Priority. Перелет из Бремена задержали на 3 часа. без объяснений и предупреждений. Радует что улетел.

Единственный плюс этой компании, бывает низкая стоимость перелета.

Резюме: летел этой а/к первый раз, очень доволен. Главное прочитать правила (ручная кладь нужных размеров, жидкости до 100 мл в отдельно пакете, размер сумки в нужных пределах и весе, распечатка пасадочного талона не в аэропорту).

Всем хорошего полета!

Авиакомпания регистрирует пассажиров в аэропорту платно. Об этом говорится на сайте, приходят письма на почту, уведомления в мобильном приложении. Если Вы конечно не купили билет через агента, который только взял с вас комиссию и не уведомил об этом.

Аналогично компания уведомляет отразмерах багажа.

Считаю, что за эти деньги, в среднем мои билеты стоили 10-20-30 евро прекрасный сервис.

Плюс я был свидетелем, как работник на гейте ручкой написал место одного пассажира совсем другому(который в итоге остался в аэропорту) после закрытия гейта! В общем, есть над чем задуматься

wizz air почему так дешево. Смотреть фото wizz air почему так дешево. Смотреть картинку wizz air почему так дешево. Картинка про wizz air почему так дешево. Фото wizz air почему так дешево wizz air почему так дешево. Смотреть фото wizz air почему так дешево. Смотреть картинку wizz air почему так дешево. Картинка про wizz air почему так дешево. Фото wizz air почему так дешево

Это просто кошмар, сегодня нас 30 человек не посадили на самолет во Франкфурте на Майне, мы в шоке, никто нам так и не дал ответ. Мы еле нашли наш багаж и купили за 800 евро билеты до Киева. Люди не летайте этой авиакомпанией. Аферисты и махинаторы.

Худшая авиакомпания которая когда-либо я летал, Рейс Париж Кишинев Задержали больше чем на 5 часов, никаких объяснений почему задержали рейс, Выдали талон на 4 евро)))) и на этот талон я успешно купил бутылочку воды ( на все што хватило ). По итогу встреча на которую летел сорвалась и перенеслась на 3 дня, которые я провел в Кишиневе. Сумашедшие расходы и потерянные нервы.

P.S. Люди не вздумайте летать этой авиакомпанией

Оценка качества ноль. Одна звезда только за существование данной компании. Одна компания WIZZ, перелёт из Барселоны в Будапешт, через 5 часов из Будапешта в Москву.
27.07.2019 работники компании WIZZ задерживают перелёт из Барселоны на 5 часов, без каких-либо оснований и причин. Если точно с 22-00, до 3-00. Пассажирам дают какие-то талоны на 4 евро, типа для питания, но на эти деньги в специально отведённом кафе можно купить только кофе с булочкой. (В последствии выясняется, что это божий дар). Вылетели в 3-00 ночи, обоснований задержки или подтверждения не дают. В самолёте стюардессы слышать не хотят о том, чтобы связаться с желающим самолётом и сделать обоснованную задержку. Язык не английский, не русский не хотят слышать. Если так, не надо летать в Россию, мы не мусор. Далее прилетаем, посадка и 15% пассажиров просто рвут по полю до аэропорта. Кто-то успел, в Питер успели и улетели. А вот в Москву самолёт улетел без копейки опоздания, той же компании WIZZ. И порядка 15 человек унизительно просят работников аэропорта. И за дополнительную плату, 83 евро, нам дают билеты, но через сутки, на эти же 5-55 часов вылета. Как не ругались, нам сказали это ваши проблемы, включая воду, питание проживание сутки. Вопрос-а нам это надо.
Будем требовать компенсацию, но а государство пусть делает анализ. Не ужели мы и здесь быдло, за наши деньги. Заранее благодарен с этими пожеланиями для компании WIZZ.

В данный момент сижу в аэропорту Сучава, отменили рейс до Бергамо. Обещали автобус до Бухареста, а завтра в обед поменять билет до Болонии. Раньше услугами кампании не пользовался, это первый и последний раз. Разочарован, не рекомендую, не серьезные. Похоже, автобуса не будет, утром поеду домой.

Первый опыт не удачный. Сначала задержка на 2 часа, потом на 4 и как результат отмена (рейс Барселона-Рига 05.07.19), в результате 12 часов в аэропорту, ни воды ни еды от компании. Предложен рейс через неделю. Да, оплатили проживание и питание в отеле, но только на условии, что вылет их рейсом когда будут свободные места в самолёте в какой-либо другой город (Вильнюс, Варшава), а если отказ-то только оплата одной ночи, а дальше-валите, пришлось купить билет и согласиться на их обмен (в результате возврат денег за билет у меня не будет).отношение представителей в аэропорту желает лучшего, держали до 3 ночи, многие с маленькими детьми.

Просто возьмите билеты «нормальной а не этой ужасной» авиакомпании в 3-4 раза дороже и сохраните нервы, свои и работников аэропорта и авикомпании.

Сначала задержали рейс на три часа, потом вовсе отменили. Поменять на ближайший рейс предложили только через 3 дня. У стойки в аэропорту максимально тупо, неогранизованно решали все эти проблемы, стояли в очереди 5 часов, по итогу пришлось покупать билеты домой за свои деньги, а компенсацию отказались выплачивать, хотя говорили,что она нам полагается и выдавали распечатку, подтверждающую это. Присваиваю медаль самой конченной, максимально не клиентоориентированной компании. Желаю вам разориться и гореть в аду

Летаю с этой авиакомпанией с 2006 года и очен доволен услугами. Всем тем, кто пишет негативные комментарии хочу сказать, что нужно читать правила авиакомпании и их соблюдать. Информация по всем вопросам на сайте авиакомпании доступно и ясно изложена: по регистрации, что нужно делать, когда на посадку приходить и не опоздать, какой багаж по параметрам брать. Такое чувство, что люди не читают ничего перед полетом, а потом обвиняют авиакомпанию, что они же (пассажиры) не следовали согласно условий перевозки. Встречал таких людей в аеропорту, было и смешно и плачевно, так как пытаешься обьяснить, что к чему, и помочь, а тебя опровергают,ведь правду никто не любит.
Уважаемые люди! Внимательно читайте условия и соблюдайте их!
Ещё хотел бы отметить, что сотрудники аэропорта НЕ являются сотрудниками авиакомпании. Это же логично, но многие (по комментариях) этого, оказывается, не знают.
Рекомендую авиакомпанию и буду дальше пользоваться ее услугами!
Спасибо за внимание.

Всем доброго времени суток!Летели 25 июня из Кутаиси в Вильнюс,летела жена,дочь и мама,с вечера 25 июня 2019 года пытались зарегистрироваться,пол ночи выбрасывало из программы,в итоге одного получилось зарегистривать,ну не беда,не вышло и не вышло,в аэропорту зарегистрируемся,приезжаем раньше времени,подходим к регистрации и. Нам культурно говорят( регистрация 100 лари) На одного, за двоих 200,примерно 30 долларов США. КААААК? Какие сто лари? За что? Отходим в зону Вай фай, пытаемся зарегистр самостоятельно,снова и снова выбрасывает,орать,кричать,ругаться было бесполезно,сказали или платите или свалите,оплатив можете обжаловать в наше представительство в Украине,какой Украине?Мы из Минска,летим из Грузии в Литву,в общем содрали деньги,чек сохранил,буду давать ход данному побору.

Худшая авиакомпания из всех, чьими услугами мне довелось пользоваться (есть, с чем сравнивать). Опуская тему того, что регистрация в аэропорту ПЛАТНАЯ (даже у Ryanair такого не было), компания никак не заботиться о том, чтобы прислать уведомление о начале возможности электронной регистрации или ХОТЯ бы письмо скором рейсе на почту, что делают все остальные компании. Очень, очень выгодно не уведомлять клиентов, чтобы потом обрадовать их обязательной опцией оплаты 35 EUR уже в аэропорту, спасибо за непередаваемый опыт (нет).
Сервис тоже оставляет желать лучшего. В общем, мрак.

Никогда не выбирайте эту авиакомпанию, если летите с пересадкой. Никакой ответственности за пересадку на собственные же рейсы WizzAir не несёт, за опоздания на 1,5 часа ответственности не несёт. Переплатите за новый билет и потерянное время больше, чем сэкономите.

Про регистрации в аэропорту и прочие прелести лоукоста все и так пишут.

Никому не рекомендую.

Летаю визейром уже 10 лет. Летал минимум 50 раз. Ни единой претензии. Тем более за такие деньги. Всем успехов.

Мой сын летел рейсом Будапешт-Москва,он велогонщик и поламал ногу и получил множественные ушибы всего тела.Обратилась в службу помощи компании за 48 часов и попросила сопровождение для сына,инвалидную коляску и человека для помощи,был большой багаж.При встрече ребенка в аэропорту была просто возмущенна.Сына тащили пассажиры и сумки тоже несли они,оказывается с ленты багаж забирал он сам и вешал их себе на шею,еще одну сумку толкал костылем.Написала претензию и жду от компании обьяснений.Пока тишина,но ситуацию так не оставлю,пойду до конца.

Бюджетная компания приличного уровня. Обязательно зарегистрируйтесь на рейс заранее. Независимо от уровня билета с вас возьмут 35€ если это не сделать.
Регистрация он лайн прекращается за 3 часа до вылета.

Летаю часто и различными авиакомпаниями, но с WIZZ Air первый и последний раз. С регистрацией ручной клади происходит то, что можно назвать издевательством над клиентами, попалась очень неприятная девушка которая вымотала нас вконец своей тупой принципиальностью и такое ощущение нежеланием пойти навстречу касательно каких-то лишних сантиметров ручной клади и это происходило со всеми клиентами, которые в итоге решили на будущее никогда больше не летать WIZZ Air в чем их на 100 % поддерживаю. Всем своим знакомым буду советовать тоже самое.

Начитавшись отрицательных отзывов, была настроена критично. Но внимательно прочитав все правила перевозки багажа и распечатав псадочный талон, я не имела никаких проблем совершенно. Вежливый отзывчивый персонал, никаких задержек. Полет прошёл отлично!

Добрый вечер. Сегодня купила билет Барселона-Кишинев, на 24 апреля. Списание денег прошло а вот никакой больше информации мне ни пришло ни на телефон ни на имеил вот теперь и не знаю как быть может подскажете? Спасибо заранее

27 марта, рейс Будапешт- Санкт- Петербург, вылет 06-35, полет отличный, супер экипаж, большое спасибо.

Источник

Отзывы об авиакомпании Wizz Air

wizz air почему так дешево. Смотреть фото wizz air почему так дешево. Смотреть картинку wizz air почему так дешево. Картинка про wizz air почему так дешево. Фото wizz air почему так дешевоwizz air почему так дешево. Смотреть фото wizz air почему так дешево. Смотреть картинку wizz air почему так дешево. Картинка про wizz air почему так дешево. Фото wizz air почему так дешевоwizz air почему так дешево. Смотреть фото wizz air почему так дешево. Смотреть картинку wizz air почему так дешево. Картинка про wizz air почему так дешево. Фото wizz air почему так дешевоwizz air почему так дешево. Смотреть фото wizz air почему так дешево. Смотреть картинку wizz air почему так дешево. Картинка про wizz air почему так дешево. Фото wizz air почему так дешевоwizz air почему так дешево. Смотреть фото wizz air почему так дешево. Смотреть картинку wizz air почему так дешево. Картинка про wizz air почему так дешево. Фото wizz air почему так дешево

Все отзывы об авиакомпании Wizz Air

Рейс Афины-Киев. Полет по расписанию, on-line регистрация понятна. Шаг между кресел маловат, не очень комфортно с средним ростом. Пересаживанию стюардессы не препятствовали. Экипаж украинский.

Отвратительная авиакомпания. При регистрации на рейс заплатила за выбор мест, в результате рейс задержали на 3 часа, выдали новые посадочные талоны с местами у туалета. Деньги возвращать отказываются. Если есть возможность летите другой, более порядочной авиакомпанией.

Чуть не купила билеты, хорошо, что проинформировалась в последний момент. У них не разрешена перевозка животных! Это что за нафиг в 21 веке. Все планы теперь пошли прахом, не знаем, что и делать, планировали кису взять с собой, оставить никак не можем, а ехать надо. Вообще безобразие, у нормальных авиакомпаний, хоть и лоукостов, такого нет, доплачивай и вези. Весь мир путешествует с животными, а тут такое. Возмутительно!

. Більше ніколи не буду користуватися послугами цієї компанії. Нас не допустили на рейс, Бухарест Тель-а-Вів, тому, що потребували візу. Коли між Україною та Ізраелем є домовленість про безвізовий режим. А всі решта документи які потребувалися для переміщення були наявними та відповідали затребуваним стандартам. Працівники компанії дуже агресивні. Поведінка просто не допустима.

Отвратительно. Не советую летать этой компанией. Когда пыталась пройти онлайн регистрацию, то сайт начал выбивать ошибку, и что моего рейса ВООБЩЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Решила позвонить на горячую линию, которая,как оказалось, работает с 9 до18. Ну а если у вас проблемы в любое другое время то им наплевать. Окей, решила ехать в аеропорт и решать там. С меня сдерли 1455 грн, хотя на сайте написано, что регистрация в аеропорте стоит 10 евро. Когда шла оплачивать регистрацию на кассе, за мной стояло еще 10 человек ТУПО С ТАКОЙ ЖЕ ПРОБЛЕМОЙ. Wizzair МОШЕНИКИ. Это был мой последний полет с этой компанией. Буду писать письмо на возврат денег.

Отвратительная авиакомпания, вчера полностью прошли регистрацию на вылет в Ларнака в 19.00, в 20.00 сказали, что самолёт не полетит, вывели всех из зала ожиданий на первый этаж, забрав у всех посадочные.
При этом не улетел рейс Милан и Берлин тоже, а мы компанией 8 человек, сдали тесты, взяли там в аренду и оплатили авто и жилье, никто нам это не компенсирует, как то так, не рекомендую(((
Хотя до Ковида летали с Виз, было все хорошо

Изысканный вид мошенничества. За день до вылета сайт выдаёт ошибку он-лайн регистрации, в день вылета в аэропорту собирают огромные суммы за регистрацию в кассе.

Ужас. Первый раз хотела лететь. Забронировала билет. рейс отменили.
На сайте все запутано. Не знаю как вернуть деньги.
Шарлатаны! Зла не хватает!
Звонок в вашу контору стоит бешенных денег.
Только пополнила счет и денег нет!
При этом так ни с кем не поговорила!
Слушала музыку вместо речи оператора.

Ужасная компания.Не надо с ней вообще связываться.Рейсы переносят создавая очень много проблем.Деньги не возвращают.Для людей только стресс и разочарования.Очень плохая компания.

Дочь воспрльзовалась услугами перелета этой компании 27.09.21 Киев-Пардубицце. Для перелета покупались специально новые чемоданы. По прилету получили свой багаж, за который платили, в ужасном состоянии. Колесики на 1 чемодане вырваны, на другом чемодане вырвана ручка, сорван кодовый замок. Это ужас, что за свинское отношение. Правды не добьёшься. Никому в жизни не советую воспользоваться услугами этой компании.

Накипело! Рейс Берлин-Харьков, ещё не помню ни разу, чтобы вылетел без задержки!! Каждый раз минимум на 2 часа задержка вылета. Поменяйте вы уже долбанное время вылета на 2 часа позже, почему люди должны каждый раз сидеть в ожидании в аэропорту? Сегодня вечером вылет и снова сообщение что рейс задержан. В прошлый раз из-за вас опоздали на дальнейший транспорт в Берлине. ПРОСТО ДОСТАЛИ.

Визз, являясь лоукостером, никогда не стыковал свои рейсы. Всегда у них на сайте wizzair.com/ru-ru/informatsiya-i-uslugi/. было написано: «Мы осуществляем только прямые перелеты. У нас нет стыковочных рейсов, поэтому перед каждым перелетом с нашей авиакомпанией необходимо проходить регистрацию вместе с багажом.»
По этой схеме работает подавляющее большинство лоукостеров в мире!

Соответственно, ужасно испортилась не авиакомпания, а пассажиры, которые до покупки билета даже не чешутся хотя бы немного узнать о правидах полетов той авиакомпании, которой собираются лететь!

Сегодня провожала подружку рейс Стокгольм Харьков, транзит через Гданск и произошла очень странная ситуация с багажом(((( багаж оказывается транзитом не летит, то есть человек прилетевший в зону транзита должен выйти получить чемодан, пройти заново регистрацию на рейс и это все за пару часов транзита! Ужасно испортилась эта авиакомпания.

Начитавшись негативных отзывов, честное слово, боялась лететь. Не знаю, что там было у пассажиров, что им не понравилось. Может, это 2020 год, локдауны, текучка кадров может.
Но мы летели 14.09.2021 Киев-Мемминген и 18.09 обратно. Никаких претензий вообще! Все нормальные, вежливые, взлеты и посадки плавные (у меня проблема с ушами, так в этом полёте все ок). Всё отлично!

Ника, за тыщу евро летайте авиакомпанией SAS

Рейс Палермо-Милан. Во первых компания молодцы, ничего не сказали за доп пакет, на 15 минут была задержка. Летели хорошо, самолет в отличном состоянии. Из за штормов в Милане посадку нам не давали, кружили полтора часа, залетели в облако и началась жесть, самолет кидало штормовым ветром так что уже все молились, девушка напротив сознание потеряла. Мальпенсу затопило и мы садились в Линате под сверкающие со всех сторон молнии. Пилоты молодцы конечно, вытащили нас из этого ада. Вышли потом провожать пассажиров. Самое главное что этой авиакомпании можно доверить свою жизнь, остальное уже мелочи.

Были куплены билеты Казань-Будапешт-Казань, оформлена виза, страховка, проживание на определённые даты. И в один день от авиакомпании приходит сообщение, что рейсы и туда и обратно просто отменены. На другие даты билеты резко стали дороже ровно в два раза. Заявки на возврат средств осуществляются в течении трех месяцев, только заявки, вернут ли средства вообще непонятно. В итоге потеряно очень много времени, денег и нервов. Первый раз сталкиваюсь с таким чтобы авиакомпания так просто отменяла рейс в два направления.

По моему скромному опыту пользования лоукостерами (RyanAir, Air Baltic) – это – худшая авиакомпания. Итак: рейсы С.-Петербург-Будапешт-С.-Петербург (10.09.21-13.09.21): 1) Полностью отсутствует какая-либо обратная связь с клиентами – ни один из найденных с трудом телефонов якобы представительства в России не работает! Е-мейла для связи не существует. Сообщение, посланное от отчаяния на некий адрес, найденный на их официальном сайте, вернулось с ответом, что это адрес только для связи с прессой. В результате сделали совершенно лишний ковид-тест перед отъездом, так как достаточно было сертификата о прививке Спутником. 2) На сайте ВиззЭйр значится, что регистрация он-лайн за 48 час бесплатна, а в аэропорту – платная. Это НАГЛОЕ ВРАНЬЕ: при попытке зарегистрироваться он-лайн требуют указать места, а это платно, и эту процедуру не обойти, иначе регистрация не производится, т.е. он-лайн регистрация платная 3) пришедшие аттачем в письме посадочные талоны (с расширением pdf) не открывались ни в Адобе, ни в одной из других мыслимых программ с пометкой, что файл поврежден и не может быть прочитан. 4) За дополнительную плату предлагают автоматически зарегистрировать тебя за 50 час до вылета на обратный рейс, что мы и сделали. Результат: никакой регистрации, и в аэропорту пришлось отдать по 40 Евро с пассажира за регистрацию.
Резюме: если бы не отсутствие других прямых рейсов на нужные даты, я бы никогда больше не воспользовался Визз Эйр – противно, когда тебя считают за лоха наперсточники, готовые подловить тебя на каждом шагу и снять деньги. Хотя наши переживания – цветочки по сравнению с тем, что здесь пишут другие!
STRONGLY NOT RECOMMENDED.
P.S. Этот отзыв, направленный в отдел отзывов сайта авиакомпании там так и не появился. Цензура!

Уже не впервые не нельзя пройти онлайн регистрацию: не через сайт, не в приложении; не через E-Mail, не через код подтверждения. НИКАК! У них, может, политика такая: мы вам блокируем доступ к регистрации, типо по техническим причинам, а вы нам звоните на платную линию или, ещё лучше, платите за регистрацию в аэропорту.

Деньги за 4 билета на отмененные компанией рейсы в апреле 2020 года до сих пор обещают вернуть. Уже 5 раз обещали

Очень неприятный опыт знакомства с этой компанией. Забронировал три билета онлайн. Вылет на следующий день. Как опция шла парковка в аэропорту которую и выбрал. После оплаты начало показывать что имеется переплата за билеты и следует обратиться в компанию. На указанный на сайте платный телефон дозвониться не возможно, написал два письма по электронной почте и уже три недели нет ответа.
Возможности регистрации онлайн также не было. По прибытии в аэропорт оказалось, что нужно оплатить по 40 евро с человека! Даже работница компании не смогла связаться с офисом! Деньги за парковку тоже не пришли и пришлось второй раз оплачивать за услугу.
Через некоторое время получил ответ от компании в котором говорится, что никакой переплаты они не видят и что нет механизма возврата средств за регистрацию! И посоветовали обратиться по месту парковки. Но платил то им на сайте компании!
Это уже откровенное мошенничество!

Коля, никакого произвола. Отказ в перевозке абсолютно правомерен. Литва не принимает граждан Украины без национальной визы Литвы или вакцинации допущенными вакцинами. Выдержка из свежего брифа:

Lithuania
Published 17.08.2021
1. Passengers are not allowed to enter.
This does not apply to:
— nationals and residents of Lithuania;
— nationals of Andorra, Austria, Belgium, Bulgaria, Croatia, Cyprus, Czechia, Denmark, Estonia, Finland, France, Germany, Greece, Hungary, Iceland, Ireland (Rep.), Italy, Latvia, Liechtenstein, Lithuania, Luxembourg, Malta, Monaco, Netherlands, Norway, Poland, Portugal, Romania, San Marino, Slovakia, Slovenia, Spain, Sweden, Switzerland and Vatican City (Holy See);
— British nationals;
— residents of Andorra, Austria, Belgium, Bulgaria, Croatia, Cyprus, Czechia, Denmark, Estonia, Finland, France, Germany, Greece, Hungary, Iceland, Ireland (Rep.), Italy, Latvia, Liechtenstein, Lithuania, Luxembourg, Malta, Monaco, Netherlands, Norway, Poland, Portugal, Romania, San Marino, Slovakia, Slovenia, Spain, Sweden, Switzerland, Vatican City (Holy See) or the United Kingdom;
— residents of Australia, Israel, Japan, Korea (Rep.), New Zealand, Rwanda, Thailand or Uruguay;
— passengers with a national visa issued by Lithuania;
— passengers with a COVID-19 vaccination certificate showing that they were fully vaccinated at least 14 days before arrival. Vaccines accepted are: AstraZeneca (Vaxzevria), Janssen, Moderna or Pfizer-BioNTech (Comirnaty);
-children, spouses and their children, partners with registered partnership and their children, parents and guardians of nationals of Lithuania and of permanent residents of Lithuania;
— students;
— NATO personnel and their family members;
— merchant seamen.

wizz air почему так дешево. Смотреть фото wizz air почему так дешево. Смотреть картинку wizz air почему так дешево. Картинка про wizz air почему так дешево. Фото wizz air почему так дешево

Из-за проблем с сайтом (его заклинило на опции выбора мест) так и не смогли пройти регистрацию онлайн, а за регистрацию в аэропорту с нас содрали 70 евро. Дешевле и спокойнее обычной авиакомпанией лететь. С wizz air это был первый и последний раз.

Отвратительная компания, даже оплатив возможную отмену рейса и страховки, денег от них вы не получите. Лучше не портить себе нервы и лететь другими авиа, это авиакомпания напоминает маршрутки и по цене, и по качеству, и по манере общения с клиентами.

Продали билеты до Гданьска на 03.08.2021 и из Гданьска до Барселоны на 05.08.2021. Оказывается транзит через Польшу не более 24 часов. В самолет не пустили. Билеты пропали, апартаменты пропали, альтернативы вылететь нет. Отпуск испорчен полностью. Вакцины, тесты все напрасно. Спасибо.

Не портите себе отдых, не связывайтесь с этими жлобами- кидалами!

Это самая конченая авиакомпании с которой я имел дело,дозвониться не реально, ждал 30 мин оператора и ничего. Забронировал и оплатил 2 билета по 8600 за каждый. А билеты на електронну пошту так и не пришли. И никаких эту проблему не могу решить.

Запит на повернення з вказанням моїх банківських реквізитів зробив ще 13.06.2021. Станом на 21.07.2021 кошти не повернуті. На гарячій лінії Wizz Air кажуть пишіть скарги)

Покупали билеты СПб-Будапешт-СПб на ноябрь 2020 года по возвратному тарифу. В сентябре 2020г Wizzair по своей инициативе отменила рейс. Я написала заявление на возврат, позже мне пришло письмо, что в декабре 2020г возврат был произведен, предоставлен номер кода ARN, по которому можно отслеживать возврат. Сейчас конец ИЮЛЯ 2021г, деньги до сих пор не поступили. Банк провел несколько расследований, возврата не было! Банк пишет, что предоставленный код соответствует первоначальной операции (моя оплата). Wizzair пишет, что платежку или еще какое-то подтверждение предоставить не могут, кода ARN для банка якобы достаточно.

Отвратительная авиакомпания.
Всех Россиян не пустили на рейс Вена-Бургас.
Был транзит из Москвы.

Очень хамски отвечали нам и отказались разрешить вопрос! Ни бесплатно, ни за деньги. Австрийцы уже слышали про такие истории от авиакомпании.

Никогда больше не полечу Wizzair.

Должна была лететь рейсом Львов-Пардубице 9.07.2021. Билет оформляла через интернет, естественно заплатила, но регистрация на рейс вообще не пришла, в аэропорту требуют заплатить ещё раз и на 500 грн дороже. Требовали тесты, приездовый формуляр для Чехии. Не пустили на рейс около 7- ми человек. В итоге, в тот же день ехала автобусом через Польшу, не проверяли ни тесты, ни формуляры, проехали границу за 2 часа без проблем. Вопрос : почему такая разница? Дорога обошлась из-за чьих-то фантазий в 2 раза дороже!

Рейс Берлин-Одесса, 02.07.2021
30 человек не улетели, самолёт забит. Продали больше билетов, чем мест в самолёте. Check-in ещё продолжается, люди стоят в очереди, а самолёт уже закрыл дверь

Это ужас. Сегодня 02.07.2021 пол самолёта не попали на рейс,мужик на регистрации без визы не хотел смотреть даже другие документы. Муж с друзьями по рабочему контракту решили поехать в Португалию их даже не зарегистрировали. Деньги за билеты возвращать никто не хочет.говорят пишите у нас на сайте жалобу! Я зашла писать а там выбивает(что-то пошло не так попробуйте позже). Девочка перед ними стояла с документами на операцию лететь он и её не пустил. Женщина на одну минуту опоздала и все прощай. Короче сегодня они прям под заработали! Сволочи и мрази!

Жахлива авіакомпанія, яка дезінформує своїх ж клієнтів.Персонал на будь-яке питання не може дати чіткої відповіді!Не хочу вірити, що наша країна не може забезпечити адекватні авіакомпанії для своїх громадян!
Позор. Жах.
Остерігайтесь цього лайна.

Жахлива авіакомпанія, яка дезінформує своїх ж клієнтів.Персонал на будь-яке питання не може дати чіткої відповіді!Не хочу вірити, що наша країна не може забезпечити адекватні авіакомпанії для своїх громадян!
Позор!
Остерігайтесь цього лайна!

Обворовывают полностью и нагло, купил четыре билета, баку будапешт, будапешт москва, москва иркутск, вернули деньги только за первые два билета, на вопрос «почему так?» Ответили что отменили только первые два рейса, ОДНИМ СЛОВОМ ТУПОСТЬ И НАГЛОСТЬ, ТВАРИ КОТОРЫЕ СЖИРАЮТ ЛЮДЕЙ ОБХОДИТЕ МИМО МОЩЕННИКИ

Компания, которая обворовывает своих же клиентов.
Покупаешь билет и пользуешься сервисами компании на конкретный заказ (премиум для семьи), а они в итоге отменяют все билеты на данное направление и возвращают деньги за вычетом разовой подписки.
Вот вам и заработок. Просто и со вкусом обокрасть своих же клиентов.

Пытался заказать билет на рейс Гамбург-Киев, но возник вопрос по поводу багажа, в процессе хотел дозвониться, а номер то платный, трубку никто не взял, понял что ситуация мутная, решил посмотреть отзывы об этой кампании, а здесь. Друзья, не звоните им, как минимум. А кого обманула эта контора, тем людям желаю найти в 1000 раз больше чем они потеряли!

Заказали билет,перенесли рейс.Запросил возврат получил на 8 Евро меньше.
Короче отстой

Найгірша авіакомпанія. Нікому не рекомендую! Шарашкіна контора! Купили з чоловіком і дитиною білети Ґданськ-Львів, і назад також. Два рази скасовували рейси! Гроші ніхто не повертає! Вдавідься тими грошима сволочі!

Брали билеты в Ларнаку.Через неделю рейс отменили,причина не известна.Стал возвращать деньги обратно на банковск.карту. Выставили щёт меньше на 70евро.Пишут, что заявка рассматривается 60 дней. То есть покупайте билеты,мы рейсы отменяем. Но какая-то прибыль всё-таки идёт им в карман.Обходите Wizz эир стороной.

Выкупил билеты за два месяца до вылета в Абу Даби, а авиакомпания через неделю после выкупа отменила рейс без объяснения причин и дала какие-то бонусы, при этом при регистрации для дополнительных скидок потребовалась оплата в 69 евро, получается получают деньги за скидки, а потом людей кидают на эти деньги. Надеюсь больше не придется в WIZZAIR обращаться

Компания мошенников! Очень не советую ее услуги. Было отменено компанией 2 полета без объяснения причин. Деньги за пропавшие по вине компании билеты возвращены не были. Зато был выставлен огромный телефонный счет за 2-минутный телефонный разговор при попытке узнать о судьбе денег за пропавшие билеты. Готовим с адвокатом иск в отношении этих мошенников.

При чем тут произвол? В условиях ковидных ограничений безвиз не работает! И это требование не авиакомпании, а правительства Германии и Евросоюза.

Текущие ограничения Германии:

Germany
Published 03.05.2021
1. Passengers arriving from a country other than Botswana, Brazil, Eswatini (Swaziland), India, Lesotho, Malawi, Mozambique, South Africa, Zambia or Zimbabwe are not allowed to enter.
— This does not apply to:
— nationals of EEA Member States and Switzerland;
— passengers arriving from Austria, Belgium, Bulgaria, Croatia, Cyprus, Czechia, Denmark, Estonia, Finland, France, Greece, Hungary, Iceland, Ireland (Rep.), Italy, Latvia, Liechtenstein, Lithuania, Luxembourg, Malta, Netherlands, Norway, Poland, Portugal, Romania, Slovakia, Slovenia, Spain, Sweden or Switzerland;
— immediate family members of nationals of EEA Member States and Switzerland. They must present proof of their family relationship;
— immediate family members of residents of Germany. They must present proof of their family relationship;
— passengers with a residence permit issued by an EEA Member State or Switzerland;
— British nationals with a residence permit issued by Germany before 31 December 2020;
— passengers with a long term «D» visa issued by an EEA Member State or Switzerland;
— residents of Australia, Korea (Rep.), New Zealand, Singapore and Thailand. They must have been living in the residence country for at least 6 months;
— military personnel;
— merchant seamen;
— students;
— unmarried partners of residents of Germany. They must have a written invitation and a copy of the identity document of the resident in Germany. They must also have a declaration and be able to present proof of their relationship.

Летал в январе 2020 года. Впечатления только положительные. Самолеты чистые и ухоженные. Экипаж прекрасный. Полностью справляются со своей работой.

Александр, Вы полагаете птицы могут подтверждение написать? А Вы им запрос отправляли?

Летели из Дортмунда в Киев 19.07.19, рейс отменили, самолет попросту не прилетел для посадки. Смогли улететь из Ганновера только 23.07.19. До сих пор отказываются от компенсации. Якобы по причине столкновения самолета со стаей птиц, без всякого подтверждения.

Всем Привет Авиаперелётчикам! Летел я летом 2019 года из Вильнюса (Литва) в Ларнаку (о.Кипр). Перелёт прошёл стабильно! Только я вам всем Не Советую сидеть около крыльев и Особенно около Турбин! От них во время полёта идёт такой шум и гам, что когда вы Будете взлетать или содиться, то Тогда вам может Золожить уши! Удачи!

wizz air почему так дешево. Смотреть фото wizz air почему так дешево. Смотреть картинку wizz air почему так дешево. Картинка про wizz air почему так дешево. Фото wizz air почему так дешево

Ужасный сервис. Не советую. Никогда не летайте этой компанией, летали 2 раза и оба раза были проблемы. Первый раз связанный с задержкой рейса. 3 часа просидели в самолёте, не предложили даже стакана воды. Второй случай был не с нами а с соседним пассажиром, но осадок остался. Во общем он в самолёте открыт какой-то слабоалкогольный напиток, типо что-то с колой, и его попросили убрать, он убрал но поставил эту банку в кресло перед собой(где пакеты для мусора), персонал устроил скандал(пассажир вел себя абсолютно тихо, не шумели, был в абсолютно трезвом состоянии), и вызвал милицию, в аэропорту по прибытию, мы еще ждали почти час, пока приедут и заберут бедного пассажира, при этом старший по смене был с откровенно синим носом и с видом человека пьющего. Это могло произойти с любым пассажиром. Цены не на много ниже так что не нужно особо ковырять ценами. Лично мне очень понравилась компания SWISS AIRLINE, ни разу никаких проблем не было ни с багажом, ни с напитками, даже без задержки рейса
Пожелание, люди не позволяйте относится к себе так как эта компания относится к пассажирам, иногда, проще немного переплатить и не иметь проблем в полёте. Всем спасибо

Мошенники списали за 1 билет два раза!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *