wolfenstein что такое доброта
Что такое доброта
Как Юрий Ковальчук берег Ладоги захватил
UPD. К посту есть вопросы #comment_217568409
Взываю к Силе Пикабу! Прошу помощи в распространении и огласке!
Путешествуя этой осенью по Карелии, у мыса Таруниеми близ поселка Тарулинна, расположенного неподалеку от Ладожских шхер, меня ждал неприятный сюрприз. Проход по берегу Ладоги был наглухо перекрыт забором. На заборе красовались угрожающие надписи «Проход запрещен! Охраняемая территория» и висели большие пучки видеокамер.
Это место расположено рядом с известной точкой притяжения Северного Приладожья — «Дачей Винтера». Ее первый владелец — Густав Винтер — был выдающимся врачом и заметным общественным деятелем, приложившим в начале XX века много усилий для развития этого района. На территории мыса Таруниеми Винтер собрал замечательный дендропарк, организовал общественную зону отдыха и сделал ее местом притяжения того времени.
В современной России подобная красота зачастую привлекает людей другого сорта. Фактически на данных землях обосновался Юрий Ковальчук. За этим человеком закреплено много ярлыков: «крупнейший акционер и бывший председатель банка «Россия», «медиа-магнат», «активный инвестор недвижимости». Но решающими и многое определяющими в современной России являются другие ярлыки — «близкий друг Путина» и «учредитель дачного кооператива Озеро». И тут, к сожалению, начинает работать правило: «Друзьям — всё, врагам — закон!»
Берегозахват блокирует проход по берегу Ладоги с двух сторон. Заборы, мешающие проходу, можно найти по координатам 61.651573, 30.687868 и 61.647938, 30.683533.
Этот захват береговой полосы Ладожского озера нагло нарушает Водный кодекс Российской Федерации:
ВК РФ Статья 6. Водные объекты общего пользования
.
2. Каждый гражданин вправе иметь доступ к водным объектам общего пользования и бесплатно использовать их для личных и бытовых нужд.
.
6. Полоса земли вдоль береговой линии (границы водного объекта) водного объекта общего пользования (береговая полоса) предназначается для общего пользования. Ширина береговой полосы водных объектов общего пользования составляет двадцать метров.
.
8. Каждый гражданин вправе пользоваться (без использования механических транспортных средств) береговой полосой водных объектов общего пользования для передвижения и пребывания около них, в том числе для осуществления любительского рыболовства и причаливания плавучих средств.
Располагается берегозахват на участке земли с кадастровым номером 10:07:0062205:161 (для его быстрого поиска можно воспользоваться публичной кадастровой картой).
На территории этого «особо охраняемого участка» расположены роскошные дома, пирс с шикарными яхтами и собственная вертолетная площадка. В общем, скромное обаяние буржуазии во всей красе.
При этом сам участок по периметру обнесен забором, исключающим попадание на территорию простых смертных.
Выписка из ЕГРН сообщает нам, что участок 10:07:0062205:161 принадлежит «Российской Федерации», но уже давно отдан в аренду ООО «Прайм» (ИНН 7801206670).
Эта фирма напрямую связана с Юрием Ковальчуком. Ее учредителем является НП «Поддержка предпринимательских инициатив» (ИНН 7801182115). У обоих юридических лиц генеральным директором значится Клявина Елена Тимофеевна, а юридическим адресом указан «г Санкт-Петербург, проспект Большой В.О., 9/6». В свою очередь учредителями НП «Поддержка предпринимательских инициатив» являются Юрий Ковальчук и его сын Борис Ковальчук.
Как бы внутри участка 10:07:0062205:161 расположен участок 10:07:0062205:227. Согласно выписке из ЕГРН его собственником уже напрямую является Юрий Ковальчук. Именно на этом участке и находятся «скромные домики».
Расположенный рядом отель «Дача Винтера» также связан с Юрием Ковальчуком. Это можно проследить по следующей цепочке: ООО «Дача Винтера» (ИНН 1007022598) → Учредитель: ООО «Норд Парк» (ИНН 7813263746) → Учредитель: ООО «Консалт» (ИНН 7801211486, юр.адрес: г Санкт-Петербург, проспект Большой В.О., 9/6) → Учредитель: ООО «Арконн» (ИНН 7801165134, гендир Клявина Елена Тимофеевна, юр.адрес: г Санкт-Петербург, проспект Большой В.О., 9/6) → Учредители: ООО «Онега» (ИНН 7801685415, гендир Клявина Елена Тимофеевна, юр.адрес: г Санкт-Петербург, проспект Большой В.О., 9/6) → Учредитель: НП «ПРЭС» (ИНН 7801684813, гендир Клявина Елена Тимофеевна, юр.адрес: г Санкт-Петербург, проспект Большой В.О., 9/6) → Учредители: Ковальчук Юрий Валентинович и Ковальчук Татьяна Александровна (жена Юрия Ковальчука).
К слову, адрес на Большом проспекте Васильевского острова, мелькающий у многих упомянутых юр.лиц, носит негласное название «Большой дом 9» и связан с начальными этапами становления банка «Россия». Он является адресом регистрации ключевых фирм Ковальчука.
Фирма «Прайм» — важный элемент в империи Ковальчука, связанный с официальными резиденциями и местами отдыха Путина. Ее усилиям кооператив Озеро пускает свои щупальца во многие заповедные уголки Карелии, Ленинградской области, Валдая и других регионов.
Как выяснилось, с этим берегозахватом уже давно сражаются местные жители и активисты движения «Против захвата озер»/«Открытый берег». О нем выпускал репортаж «Дождь». Но забор, как феникс, с завидным постоянством возрождается вновь и вновь.
Увы, на нарушения подобными лендлордами Водного и прочего законодательства, местная администрация зачастую закрывает глаза, а органы контроля и надзора, вроде Росприроднадзора и Природоохранной прокуратуры, нехотя выполняют свои обязанности, стараясь спустить на тормозах и замолчать имеющиеся нарушения.
Несмотря на это по факту данного берегозахвата были поданы жалобы.
Но в подобной ситуации гораздо более важную роль играет огласка и распространение. Так что взываю к Силе Пикабу! Давайте поднажмем и сделаем берега Ладоги доступными для всех 😉
Сядь, отдохни
Спасибо нашему Пикабу!
46 лет назад, работая над тем, чтобы я родился, мой отец вряд ли подозревал, что я спасу ему жизнь.
Я бегу следом и вижу, как отец с посиневшим лицом падает в ванну. Он потерял сознание всего через 45 секунд!
По стечению обстоятельств, за несколько дней до этого я по тэгу «Приём Геймлиха» прочитал несколько постов и просмотрел подборку видео. Не знаю, зачем.
Приём удалось провести с третьего раза, когда я уже отчаялся. Батя весит килограмм 100, живот плотный. Стресс придаёт силы и на моей последней попытке виноградинка выскочила изо рта отца, он задышал и пришёл в себя. Потом сказал, что увидел «Тот свет». Правда, без подробностей. А меня трясло ещё минут 15.
Спасибо родному сообществу! Повторите матчасть, может пригодится.
В волну воспитания или жителей Кавказа.
Не наденет больше свитер перед белыми
Про свободу слова
*Шлёп* Привет, братюнь, как у тебя дела?
Домохозяйкам на заметку
П.С.Надеюсь ссылка правильно закрепилась.
Наивность
-Я конверт для выписки ребенка из роддома выиграла))
-В группе вконтакте.
Через пять минут опять приходит:
-А может это мошенники?
-Если доставку не попросят оплатить.
Через час ее ожидаемо внесли в черный список.
Отец года. Я, похоже, номинировался
Подхожу к двери, спрашиваю что случилось. В ответ слышу «Тиво-то нитиво не видна». Оказалось, когда выходил из ванной – машинально свет выключил. Ребенок героически мучал уточек в полной темноте.
Люблю его, фотографирую когда спит.
300 часов и косплей готов Monster Hunter
Не туда воюешь
Проблема вот в чем, большинство американских сайтов выглядят так, как будто их рисовала бабуля по самоучителю “Html для чайников”. Они жутко некрасивые и не удобные в использовании. Если вы помните времена, когда каждый школьник пилил себе сайт на народ.ру 15 лет назад, то вы понимаете о чем я. Примерно так и выглядят американские сайты.
У некоторых компаний сайтов нет вовсе, что еще больше взрывает мой мозг: — Где мне искать о вас инфу? В утренней газете? Хорошо хоть адрес с телефоном на гугл карты добавили.
Очень не привычно после РФ, где у каждого начинающего бизнесмена есть красивый вебсайт + раскрученный инстаграм. (инсту для бизнеса в штатах тоже не заводят)
Одну из топовых позиций среди всего этого мракобесия американских сайтов конечно же занимает Фейсбук.
По всем канонам, он сделан настолько коряво и неудобно, что хочется удалить свой аккаунт и забыть о нем раз и навсегда. Интерфейс нарисованный 20 лет назад не менялся ни разу, а мессенджер это вообще отдельное приложение, которое как бы Фейсбук, но при этом не Фейсбук. Сочувствую американцам, ведь именно там они и общаются друг с другом большую часть времени.
PS: Считаю, нам с вами очень повезло, что мы пользуемся русскоязычным интернетом.
И пускай мы кроем друг друга ху#ми в комментах, зато мы делаем это на красивых современных вебсайтах))
Что такое доброта: Wolfenstein The Old Blood и The New Order
ЧТО ТАКОЕ wolfenstein the old blood. Подробнее
Wolfenstein: The Old Blood // Добро пожаловать в наш замок // Прохождение Ч. 1Подробнее
ЧТО ТАКОЕ ДОБРОТА|WOLFENSTEIN 2:THE NEW ORDERПодробнее
Обзор игры Wolfenstein: The Old BloodПодробнее
Пересказ событий игры Wolfenstein: The New OrderПодробнее
2 минуты и 49 секунд доброты в Wolfenstein The New OrderПодробнее
Подтормаживает или проседает FPS в Wolfenstein: The New OrderПодробнее
Обзор игры Wolfenstein: The New OrderПодробнее
Прохождение Wolfenstein: The Old Blood [60 FPS] — Часть 1: ТюрьмаПодробнее
«Wolfenstein: The Old Blood»: ОбзорПодробнее
☝Сюжет игры Wolfenstein: The Old BloodПодробнее
Про что был сюжет Wolfenstein The New OrderПодробнее
Wolfenstein The Old Blood ИГРОФИЛЬМ на русском ● PC 1440p60 прохождение без комментариев ● BFGamesПодробнее
Обзор Wolfenstein: The Old Blood. Трэш, который мы любимПодробнее
Wolfenstein что такое доброта
Дело в том, что в Youngblood разработчики решили серьёзно переработать формулу Wolfenstein. Посмотрим, как у них это получилось.
В трейлере часто ссылаются на The New Colossus, но Youngblood идёт совсем другим путем.
Город под контролем нацистов
Вот что у Youngblood вышло отлично, так это Париж и его катакомбы. Возможно, всё дело в новизне, но сейчас я твёрдо уверен, что эти уровни получились лучшими в серии. У каждой части города своё «лицо»: вы ни за что не спутаете помпезные солнечные улицы Маленького Берлина или лабиринты руин Бульвара Победы с трущобами Четвёртой зоны. Кварталы отличаются не только в визуальном, но и в геймплейном плане: например, перепадами высот и количеством обходных путей. А самое важное, что они ощущаются как реальные места, которые ты изучаешь, к которым привыкаешь и начинаешь в них ориентироваться примерно так же, как в повседневности.
Поначалу этот Париж и правда хочется изучать, даже учитывая традиционную филлер-ерунду со сбором коллекционных предметов и выполнением побочных заданий. Вы с товарищем увлечённо лазаете по крышам, обыскиваете квартиры и ищете новые входы в канализацию… Вот только на деле Youngblood слабо реализует огромный потенциал для исследования. Да, в разных закутках можно найти серебро, дополнительные жизни и артефакты с информацией о мире, но, пока вы играете в Дашу-путешественницу, вы не занимаетесь самым весёлым, что есть в Wolfenstein, — уничтожением полчищ нацистов. Как только это понимаешь, исследование уровней почти прекращается: зачем, когда стреляют не там, а здесь и сейчас?
К тому же основные сюжетные задания, как правило, построены достаточно занятно, с небольшими головоломками и продуманными схватками. Встречи с боссами и вовсе могут удивить: например, мы с напарником наверняка долго будем помнить «внезапные» лазерные полы в одном из таких боёв. Среди побочных миссий тоже встречаются достаточно любопытные, но есть большое «но»: игра обожает разбивать одно простенькое поручение на несколько кусков и разбрасывать их по разным частям Парижа.
Допустим, только что вы весело бежали вперёд, стреляя по фрицам направо и налево, как вдруг Youngblood сообщает: «Ваша принцесса в другом замке. Бросайте вот этих нацистов, идите в метро, грузите другой уровень, и вот уже там всё и произойдёт». Это немного раздражает, особенно если ради задания приходится возвращаться на вдоль и поперёк пройденный уровень. Маленький Берлин, да-да, это я про тебя!
Этой маленькой локации я посвящаю отдельную хулительную песнь. Здесь проходит самая скучная мини-миссия игры: найти кассету данных в нескольких десятках ящиков, размещённых на нескольких этажах. Именно то, что я всегда хотел делать в игре про бодрый отстрел нацистов!
Вторая важная составляющая Youngblood — кооператив на двоих. Что о нём можно сказать? Ну. Он есть. Разработчики не пытались обеспечить уникальный совместный опыт (как, скажем, в Overcooked, Keep Talking and Nobody Explodes или даже в Clandestine): по большей части вы вместе бегаете и убиваете нацистов. Да, это весело и приятно, особенно когда вы поднимаете друг друга на ноги в последний момент или из последних сил добиваете босса. Однако всё это мы много раз видели в куче других игр; формула Wolfenstein встраивается сюда довольно удачно, но не без проблем. Постоянная возня с дверями, рычагами и кнопками, которые нужно использовать строго вдвоём, катастрофически сбивает темп геймплея. Вы с напарником рука об руку несётесь по уровню, как смерч, сметающий всё на своём пути, и тут вдруг бац — очередная дверь. Шикарно.
Эту анимацию вы будете видеть очень часто. Привыкайте.
В игре есть одна по-настоящему чýдная кооперативная механика — сигналы поддержки. Каждая из сестёр может активировать особую способность, усиливающую обеих: мы с товарищем, например, пользовались стандартными «добавить здоровья» и «добавить брони». Фишка в том, что эти навыки работают, только когда оба игрока рядом друг с другом, из-за чего вы (в самом хорошем смысле) вынуждены всегда держаться вместе. Это обеспечивает и впрямь интересный (по крайней мере, для серии Wolfenstein) игровой опыт и заставляет менять геймплейные привычки, что здорово. Правда, одновременно возникает ощущение, что этой механикой очень легко злоупотреблять: при должной сноровке и кооперации у вас всегда будет море здоровья и брони.
С экшеном в Youngblood всё вообще очень просто. Если вам нравились перестрелки в прошлых частях серии, то понравятся и здесь. Да, рядовые противники и боссы временами подвисают, робо-бойцы не могут пройти в некоторые двери. Но мало что может сравниться с удовольствием, когда вы избавляетесь от сложного врага парой точных выстрелов в голову, посылаете шквал пуль, скользя по полу среди искр и взрывов, или разрезаете нациста пополам трофейным лазером. Wolfenstein как он есть, и этим всё сказано.
Кто знает, что за стих читает Блажкович в игре Wolfenstein 2014?
«Новый Колосс» (англ. The New Colossus) — сонет Эммы Лазарус.
Not like the brazen giant of Greek fame,
With conquering limbs astride from land to land;
Here at our sea-washed, sunset gates shall stand
A mighty woman with a torch, whose flame
Is the imprisoned lightning, and her name
Mother of Exiles. From her beacon-hand
Glows world-wide welcome; her mild eyes command
The air-bridged harbor that twin cities frame.
“Keep, ancient lands, your storied pomp!” cries she
With silent lips. “Give me your tired, your poor,
Your huddled masses yearning to breathe free,
The wretched refuse of your teeming shore.
Send these, the homeless, tempest-tossed to me,
I lift my lamp beside the golden door!”
И-и-и варианты перевода.
Не Родосский гигант, поправший земли, —
Нет, нынче, привечая свет зари,
Над портом станет женщина, не дремля —
Держа свой факел с молнией внутри.
Мать изгнанных! Их горьким воплям внемля,
У широко распахнутой двери,
Бездомных и замученных приемли
И языком поступка говори:
«Гремевшие в истории державы!
Отдайте мне всех тех, кого гнетёт
Жестокость вашего крутого нрава, —
Изгоев страстно жаждущих свобод.
Стань маяком величия и славы,
Светильник мой у золотых ворот».
Погиб колосс, что греки возвели
В честь бога Солнца – своего кумира.
О новой бронзе возвестила лира:
Отныне женщина – спасение Земли.
Мать беженцев Свободой нарекли.
Оковы рабства разрубив секирой,
Свобода факел подняла над миром,
И в Новый Свет стремятся корабли.
Свободы клич несётся по планете
И слышится в бессильном Старом Свете:
“Я дам приют голодным, оскорблённым.
Пришлите мне отверженных судьбой.
Я ключ вручу униженным, бездомным,
И свет зажгу над дверью золотой!”
Бласковиц тоже может в RPG
Представьте самую стандартную, примитивную систему прокачки, какая только может быть в видеоигре. В Youngblood она именно такая. Вы получаете опыт за убийство противников, поиск предметов на локации и выполнение заданий. Собрали достаточно опыта — получили уровень, а каждый уровень даёт мизерный, но постоянный бонус к урону и очко развития. Эти очки уходят на перки, и…
В общем, система не раздражает, но и не радует. С одной стороны, даёт приятное ощущение роста, прогресса. Персонажа можно не просто настроить под свой стиль игры, но и, в перспективе, превратить выбранную сестру в супергероя покруче папаши, — и это прекрасно.
«Я парень… То есть, извините, девчонка простая: мне, пожалуйста, четверной урон при таране»
Враги с черепами есть и в конце игры. Черепа будут всегда, а вот мы — нет.
Некоторым людям, конечно, нравится гриндить и выполнять однотипные задания (да что там, я сам время от времени залипаю в Warframe!), но если вам такое занятие не по душе, то начало Youngblood вас разочарует. Мы с напарником один раз, например, не могли продвинуться дальше по сюжету, потому что у следующей миссии было слишком высокое требование по уровню, и в итоге буквально обжили каждый угол локации «Маленький Берлин», раз за разом убивая возрождающиеся отряды нацистов и выполняя случайные мини-задания, которые порой выдаёт подруга героинь. Скука, но что поделать — по сюжету-то идти хочется! А самое обидное, что со временем все эти ограничения теряют всякий смысл: к тридцатому уровню сёстры с закрытыми глазами убивают любых противников, с черепами и без, и могут брать любые задания.
А к сороковому уровню ваша девочка и вовсе превращается в монстра.
«Париж — это рай для коллекционеров»
На счету этого модифицированного малыша больше пяти с половиной сотен нацистов
А теперь сюрприз: если вам не хватает серебра (а вам его всегда не хватает), то косметику можно купить за реальные деньги. Та-да! Берёшь новый «Вульф» и ждёшь от игры «Вульф», а она тайком суёт руку тебе в кошелёк, будто мобильный «фритуплей». Никто не заставит вас под дулом пистолета влить в Youngblood больше денег, чем она просит, и, к счастью, её можно пройти без единой транзакции, но намерение заработать на игроке побольше денег бросается в глаза. В комплекте с версией Deluxe даже идёт мощнейшее (!) умение поддержки, которое полностью восстанавливает броню обоим игрокам, и больше этот бонус никак не достать.
Ведь все так любят внутриигровые преимущества за деньги.
Wolfenstein: Youngblood: Прохождение
Игра начинается с создания персонажа. Все, на что влияет процесс выбора между Джесс и Софи – то, лицо какой сестры вы будете видеть на экране. Проходить шутер в кооперативе совершенно необязательно. Вы можете играть с другом, случайным геймером или ИИ. Последний будет управлять второй сестрой.
Запомните несколько главных команд:
— Клавиша T позволяет активировать сигнал поддержки. Если сестра рядом, бонусы получат оба персонажа.
— Клавиша Q позволяет поставить метку на любом противнике, на которого вы смотрите. В таком случае ваш напарник, если это ИИ, будет атаковать именно эту цель. Если играете с другом или случайным игроком, то этот прием все равно будет полезен. К примеру, если врагов двое и вы хотите быстро устранить их.
— Клавиша E позволяет поднять на ноги оглушенного напарника. Если время выйдет (заполнится шкала вверху экрана), то будет потрачена общая жизнь. Количество общих жизней можно увидеть у правого края экрана.
Нахтфальтер
Пройдите немного вперед и с левой стороны обнаружите справочный компьютер. Вы будете находить такие компьютеры везде, где появляется возможность или даже потребность в применении какие-то новые механики игры. В данном случае компьютер содержит информацию о том, для чего он нужен. Убейте любым способом противника и потяните за оба рычага. Если играете с компьютером, то тяните за любой рычаг, а ИИ сделает то же самое со вторым.
Идите по маркеру к кодовой панели и изучите ее. Далее двигайтесь в указанное место, чтобы забрать дискету. Затем посетите другое место, где взаимодействуйте с терминалом. Если у вас есть какая-либо дискета, то расшифровывайте ее у терминала. Вы будете получать коды, необходимые для разблокировки дверей или ящиков. Иногда это необходимо по сюжету игры, гораздо чаще позволяет найти коллекционные предметы или попасть в какие-то отдаленные уголки локаций. К слову, сами дискеты также являются предметами коллекционирования. Если планируете собирать все коллекционки, рекомендуем как можно раньше разблокировать навык «Любительница секретов». Наконец, на этаже можно найти первый белый ящик. Внутри таких ящиков всегда хранятся 50 монет. В желтых контейнерах спрятано 100 монет, в красных – 250 монет и коллекционный эскиз. Кроме этой локации на каждой следующей будет по 3 красных ящика.
В ресторане вы узнаете о командирах. Итак, если тревога поднята, пока жив комендант, то прибывшее подкрепление будет куда более сильным, нежели в тех случаях, когда вы ликвидируете коменданта заранее. Все коменданты на карте отмечены «оранжевыми ромбами», обычные враги, суперсолдаты – «оранжевыми кругами», собаки – «шестернями», дроны – «фигурками дронов». Уничтожьте противников в ресторане и на кухне, после чего следуйте через дверь в конце локации.
Включите фонарик и прыгайте вниз. Не бойтесь упасть с большой высоты, поскольку за такое никаких штрафов в игре не предусмотрено. Внизу вы обнаружите открытый люк, через который следует прыгнуть в коридор.
Если нужны аптечки, боеприпасы или броня, тогда запрыгните на верхние балконы, где найдете много полезных предметов. Не забывайте помогать своей сестре, если та будет обездвижена: подбегите и зажмите клавишу E. Завершающий этап боя пройдет на крыле дирижабля. Атакуйте Винклера, пока не истощите его здоровье. Босс потеряет равновесие, упадет вниз и будет держаться за крыло дирижабля. Стреляйте по нему, чтобы тот улетел прямо в двигатель.
Променад
Эта миссия связана с попытками сестер добраться до катакомб Парижа, где их ждет местное сопротивление во главе с Жужу. Миссия в целом линейная. Мы будет указывать, что и где нужно сделать, чтобы пройти дальше, но врагов вы уничтожаете на свое усмотрение. Тем более их разновидность и количество каждый раз будут отличаться. С другой стороны, к этому моменту вы точно не успеете разблокировать умение «Любительница секретов». Да и в целом если хотите на нем сэкономить, в нашем прохождении будет описано расположение всех коллекционных предметов.
В водоеме слева, на дне лежит желтый контейнер (100 монет). В дальнейшем мы не будем указывать расположение белых контейнеров – только желтых. Белые в основном находятся на открытых локациях и их легко обнаружить, да и монет там меньше.
Идите под аркой вправо и окажетесь на дороге. Поднимитесь сразу наверх по лестнице и помимо двух ящиков и компьютера обнаружите 3D-очки. Двигайтесь вперед по дороге, убивая врагов, и сверните влево. Зачистите эту территорию. Слева есть переулок между жилыми домами. В нем можно найти решетку, которая пробивается умением «Сокрушение» (с разбега при его наличии). За ней спрятан желтый контейнер. Идите к двери с маркером и сверните влево. В конце пути есть небольшое КПП, а на столе лежит текст. Подойдите к двери, взаимодействуйте с сетевой кодовой панелью. Ее главное отличие от обычной – вам не нужно искать дискеты и расшифровывать их. Вместо этого нужно найти неподалеку устройство, генерирующее код. Если играете с компьютером, то ИИ самостоятельно отыщет устройство, а вы увидите на панели цифры, которые нужно ввести. То есть вам в данном случае нужно просто активировать панель и ждать.
Пройдите в небольшое здание и слева на стеллаже отыщите текст. Здесь есть закрытая дверь, которая открывается электрокрафтверком (после задания «Брудер-3»). За ней – желтый контейнер. Выходите через любую дверь и поднимайтесь на дорогу.
Сверните влево и на земле под зданием отыщите 3D-очки. Взгляните на здание напротив и через открытые окна проберитесь внутрь. В этом помещении есть красная кассета, текст и дискета. Выходите наружу и идите по главной дороге до больших ворот. Маркер указывает в переулок справа. Вы же сверните влево и обратите внимание на поворот направо. Там будет решетка, которая пробивается сокрушением. За ней – красный ящик с эскизом. Найденная ранее дискета содержит коды к трем таким ящикам. Взломайте ее, затем вернитесь сюда и откройте красный контейнер. Еще дальше будет просторный внутренний двор, где на старом телевизоре лежит видеокассета. Вернитесь назад и слева у больших ворот, неподалеку от маркера, обнаружите КПП с терминалом. Расшифруйте дискету и сможете открыть красный контейнер. Наконец, слева от желтых ворот есть ширма, за которой спрятаны 3D-очки и желтый ящик.
Поднимите желтые ворота и идите вперед. Перед дверью с замком есть компьютер, а в одном из почтовых ящиков справа – текст. Выходите на улицу и справа увидите блокпост нацистов. Перед ним посмотрите влево и через открытое окно проникните в здание. Сразу же откройте желтый ящик. Поднимитесь на верхний этаж, убейте врага и найдите в комнате красный ящик с эскизом и кассету. Отсюда через открытое окно спрыгните на ворота с турелью и нацистом. Там будут терминал и дискета.
Спуститесь вниз за эти ворота. На большом перекрестке, за автомобилем слева найдите желтый почтовый ящик, из которого торчит текст. Идите по правой дороге и разбейте витрину с музыкальным автоматом слева. Там лежат 3D-очки. Идите в конец переулка и по грузовику слева поднимитесь на крышу низкого здания. Там есть красный ящик с эскизом и 3D-очки.
Идите дальше и окажетесь у фонтана. Сбоку от него, на скамейке лежит текст. Идите в обратном направлении, спуститесь на один лестничный пролет, откуда шли 3 нациста, и справа найдите дискету. Спуститесь еще ниже и сверните влево. Справа у баррикады есть стол с 3D-очками. Слева есть красный козырек, позволяющий подняться на вершину здания (расположенного на перекрестке). С крыши вы увидите открытое окно, за которым в небольшой комнате лежит видеокассета.
Катакомбы
В катакомбах есть очень много коллекционных предметов, поэтому давайте соберем их прямо сейчас. Слева от барной стойки можно найти текст, кассету и видеокассету. Если пойти в противоположную сторону, то справа от холодильника, в ящике под столиком можно отыскать 3D-очки. Выходите отсюда к перекрестку и подберите 3D-очки у свечей.
Двигайтесь вправо, в сторону тира и оружейной, и неподалеку от Анаис Фонтейн найдите столик с шахматами и текстом. Посмотрите в тоннель дальше, куда указывает «желтый автомат». Там стоят темные ящики и из них торчат 3D-очки и текст. Другой проход, левее, ведет к сидящей на земле Люсии Пети. В самом проходе на ящиках справа лежит видеокассета.
Идите в центральную область к Эбби. Заберите с ее стола компьютер и кассету. В проходе напротив ее есть пульт с двумя текстами (третийтекст – на пульте напротив этого), еще чуть дальше – терминал с дисководом. На полке позади него лежит видеокассета. Идите в проход с длинным коридором, где также есть Мария Лоран. На бочках слева лежит текст, а в переулке по левую руку, чуть дальше – 3D-очки.
Встаньте лицом перед терминалом с дисководом и пройдите правее, к стене. Там есть компьютер, а на высоком шкафу левее лежат 3D-очки. Найдите на этаже медпункт с Жужу, заберите с разных столов два текстаи вытащите из приоткрытого ящика, сбоку от Жужу, 3D-очки.
Спуститесь на первый ярус через дыру рядом с Эбби и на лодке найдите 3D-очки. Идите влево от лодки (места, где были очки), найдите у стены на столике текст, а справа от прохода, ведущего наверх – 3D-очки в ящике. Идите в проход и сверните в жилые комнаты справа. На дальней кровати справа лежат 3D-очки, на столе по центру – кассета. На другой стороне, на втором ярусе есть телевизор, а справа от него – видеокассета. В дальней комнате найдите еще один текст. Наконец, в основном помещении внизу есть Димитри, выдающий задания. Слева от него лежит еще один текст. Пока что это все коллекционки, которые можно собрать! Остаются еще 4 пары 3D-очков, но они появятся по развитию сюжета.
«Точняк, ахаха!»
Мне очень по душе сюжет The New Colossus; особенно катсцены, лично для меня ставшие одними из лучших кинематографических моментов 2017 года. Они были прекрасно написаны, прекрасно срежиссированы, полны напряжения и ярких персонажей. Я знаю немало людей, считающих именно сюжет самой сильной частью предыдущей игры, и я с ними согласен.
В Youngblood ничего этого нет. История, конечно, есть, но чисто номинально — ни интересных героев, ни достойных злодеев. Просто фабула: пропал папа, погнали в Париж его искать. Так, а что тут надо сделать? Зачем-то взломать несколько немецких серверов? Ну давай.
Основной сюжетный поворот вы наверняка разгадаете в первые же десять минут. Всё немного разгоняется к концу, но едва вы успеете заинтересоваться, как игра тут же кончится. Вершина кинематографического и сценарного гения Youngblood — короткие видеовставки, которые вы вынуждены смотреть всякий раз, когда героини едут на лифте. А если уровень ещё и с боссом, вы будете видеть эти сценки неприлично часто.
Ну как-то так. Нравится? А на третий раз? А на седьмой?
У сестёр Бласковиц попросту нет своего лица. Сценарий время от времени отчаянно пытается сделать с ними хоть что-то смешное, но не получается. Мой напарник после семи часов геймплея даже не мог сказать, как их зовут, — и его невозможно винить, потому что игра вообще не даёт поводов им сопереживать. А отечественная локализация делает только хуже: там, где в оригинале есть ощущение «бадди муви» и какой-то химии между персонажами, в русской версии девчонки просто гыгыкают, орут друг на друга и иногда хохочут. «Точняк, ахаха!» в исполнении Софи я забуду ещё не скоро. Вот и получается, что Бласковиц-старший был настоящим сорвиголовой с ярким, запоминающимся характером и стальными, простите, яйцами. А его дочери… Они просто существуют.
За первые семь часов игры Youngblood вылетала или зависала восемнадцать раз — на топовом железе и последних драйверах. Из-за этого несколько раз приходилось переигрывать целую последовательность уровней. Однако после патча от 24.07 конкретно моя версия стала работать стабильно: ни одного вылета до конца игры (это ещё три с половиной часа геймплея).
Второе узкое место — Buddy Pass, главная особенность делюкс-издания. В теории с его помощью можно пригласить в игру человека, у которого нет своей Youngblood, однако нам, с пререлизной делюкс-версией игры, не удалось этого сделать, хотя мы потратили на это два часа и испробовали все возможные способы (разве только человеческие жертвы не приносили). В итоге пришлось просто использовать две копии игры. Возможно, после релиза ситуация поменяется, но мы узнаем это уже вместе с вами.
Как бы меня ни раздражали многие аспекты Youngblood, в конечном итоге я не могу заставить себя относиться к ней неприязненно. Под спорной системой прокачки, микротранзакциями и простейшим, самому себе мешающим кооперативом бьётся крепкое сердце из динамичных перестрелок на отлично сделанных уровнях.
Поэтому скажу так: если вы готовы смириться с отсутствием фирменного сюжета в духе Wolfenstein и многочисленными недоработками ради пары вечеров хороших перестрелок в компании лучшего друга, то Youngblood стоит того.
Wolfenstein: The New Order: Прохождение
Войдя в здание, бросаем парочку гранат к открывшимся воротам на другой стороне. В помещении слева в сейфе находится увеличение здоровья. Там же на стуле лежит фрагмент кода «Энигмы». Поднимаемся на второй этаж и держим оборону в коридоре с правой стороны. Расправившись со всеми, перебираемся на другую сторону и проникаем в вентиляционную шахту через потолочный люк в подсобке на юго-западе (по карте). Пройдя до решетки, подбираем трофей «Золотой нож». Развернувшись, на развилке поворачиваем налево и спрыгиваем вниз. Спускаемся по центральной лестнице и с настенной витрины напротив забираем трофей «Золотой графин». В помещении слева от ворот взламываем шкафчик и достаем из него увеличение брони.
Открываем ворота, удерживая рукоятку, и поднимаемся в комнату управления над лунным куполом, попутно уничтожая назойливых беспилотников и солдат. С панели управления подбираем фрагмент кода «Энигмы» и тянем за рычаг. Спустившись пониже, движемся вдоль ограды до спутника с внешней стороны и с помощью резака распиливаем цепь, на которой он держится. Используем спутник в качестве переправы, проходим за стену и продвигаемся вперед, расправляясь с противниками. Дойдя до решетки, резаком распиливаем цепь люка на стене с левой стороны. Проникнув в шахту лифта ждем, когда рухнет вторая кабина и с разбега запрыгиваем на нее. Ухватившись за канат, уничтожаем парочку беспилотников и солдата и поднимаемся наверх. Открываем люк и, не сходя с противовеса, расстреливаем четыре предохранительных тормоза, расположенные по углам кабины лифта. Переместившись наверх, проходим к очередному люку и спускаемся в лабораторию.
Ученые занимались расшифровкой артефакта «Даат Ихуд». Передаем данные рукописи Ане и собираем с двух столов пять деталей артефакта. Также на одном из столов лежит фрагмент кода «Энигмы». На стене, напротив другого стола, висит карта. Запрыгиваем на какой-нибудь предмет и распиливаем резаком две цепи, на которых держится перегородка внутри камеры. Нажимаем на кнопку, чтобы начать испытание. Проникаем в камеру и забираем лазеркрафтверк, способный прорезать тонкие металлически люки и ящики. Вырезаем люк в стене, выбираемся в шахту лифта и поднимаемся по лестнице с левой стороны. Развернувшись, вырезаем люк, проходим до конца по вентиляционной шахте и подбираем трофей «Золотая фляжка». Вернувшись назад, расстреливаем тормоза кабины лифта и перебираемся к люку по трубам с левой стороны.
Поднимаемся по лестнице внутри отсека, из которого вырвался тяжелый робот, проходим по вентиляционной шахте и выбираемся в комнату управления, вырезав люк лазеркрафтверком. Открываем ворота ангара, подбираем со стола посреди комнаты фрагмент кода «Энигмы» и спускаемся вниз уже на лифте. Добираемся до Кэролайн на вертолетной площадке, переносим ее в кабину пилота ближайшего вертолета и возвращаемся в штаб-квартиру.
Ане удалось расшифровать рукописи, добытые нами из лаборатории, в которых описано создание «супербетона», являющегося основным строительным материалом нацистских сооружений. Интерес вызывает и зашифрованный список польских членов «Даат Ихуд» военных лет, который необходимо сравнить с официальными немецкими списками. Наши задачи – добыть кусок «супербетона» и поискать немецкие списки в архивах. Из-под подушки на кровати достаем письмо Бобби. Проходим в угловую комнату, используем верстак и забираем увеличение брони. Пробуем открыть дверь архива. Тэкла подскажет, что ключ, возможно, у Фергюса (или Вайата). Поднимаемся на второй этаж, отправляемся в свою комнату и, поспав на кровати, подбираем с тумбочки увеличение здоровья. Посетим комнату Фергюса (или Вайата) на этом же этаже, заберем ключ и, обратно спустившись вниз, отопрем дверь архива. Зайдя внутрь, забираем со стола немецкие списки.
Покидаем здание, выбираемся в ангар и добираемся до самого дальнего вертолета. Рядом с ним имеется участок бетона, пораженный плесенью. Чтобы отпилить кусок потребуется циркулярная пила, которая лежит в углу с левой стороны. Попытавшись извлечь ее из досок, провалимся в канализацию. Проходим до тупика, уничтожаем турель и обходим решетку с правой стороны. На стене, справа от дверного проема, имеется зарядная станция – заряжаем лазеркрафтверк. Выбравшись в помещение, из нижней полки стеллажа забираем пластинку. Проходим через пролом в стене, сворачиваем направо и, добежав до тупика, подбираем улучшение для лазеркрафтверка. Теперь выстрелы, пришедшиеся по поверхностям, будут отражаться и продолжать лететь, хоть и с более слабой силой. Разворачиваемся и идем в обратную сторону. Уничтожаем очередную турель, распиливаем цепь на двери и со стеллажа забираем двустволку и боеприпасы к ней. Добираемся до водосточной ямы, попутно расправляясь с беспилотниками. Встаем перед разломанным участком ограды, разгоняемся и совершаем прыжок. Приземлившись на трубу, проходим вперед, поднимемся по лестнице и подбираем с бочки трофей «Золотая пепельница». Вернувшись назад другим путем, поднимемся наверх по лестнице чуть дальше от ямы и выбираемся в ангар. Отпиливаем кусок бетона циркулярной пилой, возвращаемся в штаб и поднимаемся в комнату Макса. Изучив рисунок на стене, у нас появится дополнительное задание – найти игрушки Макса. Первая отмечена на карте и находится в ангаре, вторая – на книжной полке в архиве, третья – на столе в кабинете Кэролайн, четвертая – лежит на полу в потайной комнате за стеной кабинета Кэролайн. Возвращаемся к Ане с находками.
Глава 8: Лагерь Белица
Недостатками «супербетона» являются потеря прочности со временем и образование плесени. Сет Рот, член «Даат Ихуд», «доработал» состав бетона добавлением известняка, который в данный момент добывается силами заключенных концлагеря в Белице в северной Хорватии. В 1947 года Сета арестовали и позже отправили в тот самый концлагерь, где он, возможно, и находится по сей день. Внедриться в лагерь и найти члена «Даат Ихуд», разумеется, придется нам.
В концентрационном лагере Белицы властвуют Энгель и Буби, с которыми уже приходилось встречаться в поезде. Буби чуть было не узнал нашу физиономию, но, к счастью, так не вспомнил ее. Тем не менее, нас, как наиболее крепкого слаженного, отделят от основного потока. Помещаем руку на устройство и обзаводимся татуировкой в виде чисел и нашивкой «B6». Добираемся до следующего помещения, где под чутким руководством охранников трудятся еще четверо заключенных. Встав за бетономешалкой, общаемся с Бомбато. Спрашиваем у него про Сета Рота и узнаем, что его держат в блоке «В4», а попасть туда можно только с соответствующей нашивкой. Такая имеется у Мило и он радостью согласиться поменяться униформами, если сообщить ему, что его жена находится в нашем блоке. Для начала нужно отвлечь охранников, вызвав поломку бетономешалки. Дергаем за правый рычаг, вращаем левую рукоятку и нажимаем на кнопку посередине. Повторно ударяем по кнопке, после чего приседаем и подбираем отлетевшую деталь. Закидываем ее в бетономешалку, дергаем за правый рычаг, вращаем левую рукоятку и нажимаем на кнопку. После поломки договариваемся с Мило и меняемся с ним робами.
Бесшумно нейтрализуем пса и охранника. Идем налево, расправляемся с еще одним противником и, снова повернув налево, забираем карту со стены. В соседнем помещении будет очередной охранник – нейтрализуем его и возвращаемся назад. Проходим к лестнице, поднимаемся наверх и переходим по мостику, попутно расправившись с охранником. Выбираемся в коридор, сворачиваем направо и заходим в медицинскую комнату. Со стола забираем медикаменты, а с нижней полки тележки – фрагмент кода «Энигмы». Продолжая следовать по коридору, добираемся до «Ножа» и бесшумно убиваем его. С верхней полки забираем фрагмент кода «Энигмы». Отправляемся в комнату управления, нейтрализуем охранника, достаем из ящика фрагмент кода «Энигмы» и отключаем автоматические турели. Покинув казарму, забираем награду в виде трофея «Золотой кинжал» у чернокожей заключенной. Также заглянем в барак и обнаружим, что заключенный умер. Обращаемся к его жене и получаем письмо Кристы. Отправляемся к Сету Роту, находящемуся неподалеку от входа в фабрику.
Приступаем к осуществлению второй части плана. Проникнув на фабрику, перебираемся через нее в шестой блок. Поднимаемся по строительным лесам на самый верхний этаж комендатуры и проникаем внутрь через балконную дверь. Хоть охранники и безоружны, стараемся действовать бесшумно. Из ящика в левой комнате достаем фрагмент кода «Энигмы». Справа – кабинет Энгель, забираем листок с кодом из ящика стола, убираем картину со стены и, открыв сейф, достаем из него трофей «Золотой пистолет» и парочку ножей. Спускаемся на второй этаж и, двигаясь вприсядку, без лишнего шума устраняем врагов. В углу на другом конце помещения находится шкафчик, из которого забираем фрагмент кода «Энигмы». Спускаемся на первый этаж и зачищаем его от охранников. С тележки, прислоненной к лестнице, подбираем фрагмент кода «Энигмы». На тумбочке, позади стола, стоит трофей «Золотой бюст» – забираем его. Через небольшое помещение спускаемся в мастерскую, расправляемся с двумя охранниками и из открытого шкафчика, наискосок от электрощита, достаем фрагмент кода «Энигмы». Взаимодействие с электрощитом приведет к поражению током.
На шум сбежались нацисты во главе с фрау Энгель. По ее приказу всех заключенных четвертого блока, включая и нас, отдали на растерзание машины. Отдаем батарею Сету и наблюдаем за тем, как робот расправляется с теми, кому он должен был подчиняться. Завладев махиной, возвращаемся в лагерь, разметая всех на своем пути, используя для этого встроенные пулемет и ракетницу. Добравшись до пункта назначения, высаживаем Сета на крыше и продолжаем подавлять врагов огнем, пока заключенные совершают побег. Закончив, высаживаемся из машины и проходим в здание. Из ящика стола в комнате с левой стороны достаем трофей «Золотая маска». Садимся в грузовик и покидаем лагерь.