wordpress что такое слаг
SEO оптимизация слагов WordPress
Возможно, вы встречали слово «слаг» в руководствах WordPress по SEO или статьях с советами по увеличению посещаемости сайта. Но действительно ли вы знаете, что такое слаг? Если вы не знакомы с WordPress или веб-сайтами, вашей первой мыслью может быть маленький садовый вредитель. Однако слаг WordPress — это не одно и то же.
Сегодня мы ответим на все вопросы, которые могут у вас возникнуть о том, что такое слаги WordPress, как устанавливать или редактировать слаги в WordPress, а также как использовать SEO-оптимизацию слагов для лучшего ранжирования в результатах поиска. Давайте начнем!
Что такое слаг?
С самого начала давайте убедимся в том, что вы действительно знаете, что такое слаг WordPress. Когда вы создаете запись в WordPress, URL-адрес записи создается автоматически на основе заголовка. Итак, запись под названием “WordPress Slugs Are Cool And Fun” может выглядеть следующим образом:
Слаг – это последний фрагмент URL-адреса «wordpress-slugs-are-cool-and-fun».
Постоянные ссылки и слаги
Это может сбивать с толку, поскольку постоянная ссылка является URL-адресом, а слаг также является URL-адресом. Но постоянные ссылки и слаги — это не одно и то же. Чтобы упростить, вот краткое сравнение этих двух понятий.
Слаг – это последняя часть URL-адреса, которая идентифицирует конкретную страницу на WordPress-сайте. Слаги устанавливаются для каждой конкретной страницы, записи или таксономии.
Как установить и отредактировать слаг в WordPress
Изменить слаги WordPress очень просто. Однако этот процесс немного отличается в зависимости от того, для чего вы хотите изменить слаг. Вот несколько базовых примеров.
Слаг записи
Когда вы создаете новую запись или редактируете уже существующую, вы увидите URL-адрес постоянной ссылки прямо под заголовком. По умолчанию WordPress добавляет полный заголовок записи с дефисами, заполняющими пробелы. Просто нажмите кнопку «Изменить», чтобы настроить или изменить слаг для записи (в идеале, используя подсказки по поисковой оптимизации, которые мы рассмотрим в следующем разделе).
Слаг страницы
Как и в случае с записями, при создании новой страницы или редактировании уже существующей вы сможете найти поле слага прямо под заголовком. WordPress автоматически добавит в качестве слага полный заголовок страницы.
Слаг категории
По умолчанию категории будут использовать введенное вами «название» в качестве слага, или же можно ввести пользовательский слаг. В примере, приведенном выше, можно увидеть, что мы сократили слаг категории «Miscellaneous» до “misc”. Но обычно названия категорий бывают короткими и конкретными, и вам не нужно будет (или не захочется) их менять.
Слаг тега
Теги работают так же, как категории, и будут использовать имя тега в качестве заголовка. Вы, конечно, можете настроить это, но чаще всего в этом нет необходимости.
Слаг автора
WordPress по умолчанию будет использовать имя пользователя-автора в качестве слага. Это функция, встроенная в WordPress. В примере, приведенном выше, с именем пользователя «username» ссылка на автора будет выглядеть следующим образом:
Как SEO-оптимизировать слаги в WordPress
Теперь, когда вы точно понимаете, что такое слаг и как его можно изменить, давайте рассмотрим поисковую оптимизацию слагов. Далее приведено несколько простых советов, которые помогут вам оптимизировать слаги в WordPress.
1. Используйте в слагах ключевые слова
Ключевые слова — важнейшая часть SEO, поэтому должно быть понятно, что если вы хотите SEO-оптимизировать слаги в WordPress, необходимо использовать ключевые слова. Статья «Лучший рецепт бананового хлеба моей прабабушки из старых бананов» с гораздо большей вероятностью будет ранжироваться по ключевому слову « рецепт бананового хлеба», если в URL-адресе будет — лучший рецепт бананового хлеба, а не рецепт моей прабабушки или старые бананы.
2. Делайте слаги короткими и релевантными
Делайте их простыми и конкретными. Крайне важно, чтобы URL-адрес легко запоминался читателями, если они хотят на него сослаться, а также был легким для понимания роботами поисковых систем при сканировании сайта. Слаг должен быть связан с заголовком записи и целевыми ключевыми словами — в любом случае ни то, ни другое нельзя делать излишне длинными.
3. Удалите ненужные слова-вставки (или стоп-слова)
Следуя последнему пункту, вы сможете легко сократить заголовки, удалив стоп-слова или ненужные слова. Думайте об этом как о сокращении — оставьте только те слова, которые действительно нужны, чтобы донести ключевую мысль.
Например, мы сократили название публикации “SEO Optimization for WordPress Slugs” до «wordpress-slugs-seo». Мы удалили «Optimization», поскольку не считали эту часть важной, и «for», поскольку это слово-вставка.
4. Избегайте замены слагов в будущем
После публикации записи, страницы, категории или чего-либо еще лучше просто оставьте их в покое. Внесение изменений в слаги в будущем может привести к ошибке 404, если вы неправильно перенаправите старый URL-адрес на новый.
Надеюсь, наше руководство помогло вам лучше понять, что такое слаги в WordPress, как устанавливать и редактировать слаги в WordPress для вашего контента и как действительно SEO- оптимизировать слаги WordPress. С помощью перечисленных ниже советов вы сможете оптимизировать URL-адреса своего WordPress-сайта:
Но если у вас есть другие вопросы о слагах d WordPress, или если у вас есть собственные советы или инструменты оптимизации слагов, которые, по вашему мнению, мы должны добавить, расскажите об этом в комментариях. Мы будем рады услышать от вас об этом.
Дайте знать, что вы думаете по этой теме материала в комментариях. За комментарии, подписки, дизлайки, отклики, лайки огромное вам спасибо!
Что такое слаги в WordPress и как с ними работать
При использовании WordPress есть много аспектов, которые нужно изучить и освоить, но которые нередко упускаются из рассмотрения. Тема этой статьи: слаги в WordPress.
Что собой представляет слаг?
Слаг WordPress – не что иное, как несколько слов, которые вы выбираете для того, чтобы описать запись, страницу, рубрику или метку в WordPress. Эти слова затем используются как часть URL-адреса (или постоянных ссылок), направляющего посетителей к данному контенту.
Вот простой пример:
Заголовок записи: «Что такое слаги в WordPress: что собой представляют, как с ними работать»
Автоматически сгенерированной слаг (выделен жирным) для этой записи: http://waksoft.susu.ru/chto-takoe-slagi-v-wordpress-chto-soboy-predstavlyayut-kak-s-nimi-rabotat/
Вручную отредактированный слаг для записи (как показано на скриншоте):
http://waksoft.susu.ru/wordpress-slugs/
Как вы можете видеть, концепция слагов очень простая. Но их применение важно, что будет отмечено в разделе оптимизации.
Где используются слаги в WordPress?
Перед тем как приступить к оптимизации, давайте посмотрим, где вообще в пределах консоли WordPress создаются слаги; таких мест четыре.
Записи и страницы
Первые два места являются, пожалуй, самыми очевидными: записи и страницы. Как вы могли видеть в примере выше, WordPress автоматически генерирует слаг для каждой записи или страницы на основе введенного заголовка.
Затем вы можете уже отредактировать слаг и сохранить ту версию, которая вам больше понравится, перед публикацией. Она может заметно отличаться от заголовка страницы или записи. Все это мы подробно опишем в разделе оптимизации.
Рубрики и метки
Два заключительных места в консоли WordPress, где вы можете создать слаги – это рубрики и метки.
И в том, и в другом случае форма будет выглядеть одинаково. Вы вводите название своей рубрики или метки, после чего задаете предпочитаемый слаг для нее. Слаги вводятся в нижнем регистре с тире вместо пробелов.
Теперь, когда мы знаем, где они создаются, давайте поговорим о том, как выжать из них максимум.
Советы по оптимизации WordPress слагов
Как в случае со многими вещами WordPress, есть много способов выполнить эту задачу с разной степенью эффективности. Говоря простыми словами: что-то сделать – это не значит сделать это правильно.
Учитывая это, мы приведем вам лучшие практики по созданию слагов. Те решения, которые вы примете в плане создания слагов, будут отражены, скорее всего, в каждой генерируемой ссылке. Причины здесь разные: с целью оптимизации, создания структуры страниц и т.д. Давайте рассмотрим основные советы по созданию слагов в WordPress.
Делайте слаги простыми
Слаг всегда является дополнением к вашим постоянным ссылкам. В зависимости от того, какую структуру постоянных ссылок вы выберете в настройках, ваш среднестатистический URL-адрес будет включать в себя название сайта, дату, рубрику, название записи/страницы и т.д.
Если вы не хотите получить путаницу, которая будет сложна в структурном плане и которую не смогут прочитать Google и другие поисковые системы, сохраняйте каждый элемент максимально простым. Лучший способ сделать это – использовать несколько специфичных слов.
Делайте слаги релевантными
Лично мне этот совет кажется тривиальным – но все же о нем стоит упомянуть. Стараясь упростить и сократить слаги, не жертвуйте релевантностью. Не убирайте слова, которые описывают ваш контент наилучшим образом.
Ключевые слова
Старайтесь всегда ориентироваться на ключевые слова, которые отражают ваш контент, и по которым вы хотите занять высокие позиции в поисковой системе.
Избегайте копий, очищайте корзину
Записи или страницы получают в конце номер «2»? Это происходит по той причине, что у вас имеются записи или страницы с тем же самым слагом в WordPress. Поэтому и присваивается уродливая двойка.
Чтобы исправить это, измените свой слаг на что-то совершенно иное (в том случае, если записи очень похожи друг с другом), найдите неопубликованную запись (или даже удаленную) и измените или удалите соответствующий слаг.
Если запись уже удалена, то она будет лежать в корзине. Чтобы избавиться от этих записей, просто очистите корзину (выберите в редакторе массовых действий удаление навсегда).
Не меняйте слаги после того, как вы опубликовали их (если без этого можно обойтись)
Наконец, как только вы опубликовали ссылку – не меняйте ее слаг. Это изменит ваш URL, а значит все ссылки, существующие в сети на эту запись, перестанут работать. В итоге вы потеряете трафик.
Однако если вам нужно это сделать (особенно если ваши слаги не слишком красивые), есть способ справиться с этим, не потеряв трафик.
Что делать, если ваши слаги в WordPress не слишком удачные
Все эти плагины являются хорошими решениями. Моя персональная рекомендация – первый плагин. Все они имеют высокие оценки в хранилище плагинов, однако первый имеет массивную пользовательскую базу (более 2 млн) и имеет оценку 4 звезды из 5.
Также он очень простой в использовании.
Вам нужно сделать следующее. Устанавливаете плагин Redirection (или другой), после чего переходите на страницу настроек. На этой странице вы найдете инструмент, как на скриншоте ниже, который позволит вам вставить исходную ссылку (т.е. ссылку на вашем сайте, которую вы хотите перенаправить) и задать целевой URL для редиректа.
Вы должны будете сделать это для всех ссылок, которые вы хотите изменить. Это гарантирует, что любой, кто перейдет по старой ссылке на ваш сайт, получит нужную статью. Новая ссылка будет иметь лучшую структуру и будет доступна для людей и поисковых систем.
Плагин Redirection позволяет вам просматривать лог 404-ошибок на вашем сайте. Как только вы узнаете, какие URL приводят к ошибкам, вы сможете быстро сделать 301 редирект и вернуть трафик.
SEO оптимизация для слагов WordPress
Возможно, вы читали слово «слаг» в руководствах WordPress по SEO или статьях с советами по увеличению посещаемости вашего сайта. Но вы действительно знаете, что такое слизняк? Если вы не знакомы с WordPress или веб-сайтами, вашей первой мыслью может быть маленький садовый вредитель. Однако слаг WordPress – это не одно и то же.
Сегодня мы ответим на все вопросы, которые могут у вас возникнуть о том, что такое ярлыки WordPress, как устанавливать или редактировать ваши ярлыки в WordPress, а также как использовать SEO-ярлыки для лучшего ранжирования в результатах поиска. Давайте начнем!
Что такое слизняк?
С самого начала давайте убедимся, что вы знаете, что такое слаг WordPress. Когда вы создаете сообщение в WordPress, URL-адрес сообщения создается автоматически на основе вашего заголовка. Итак, сообщение под названием «WordPress Slugs – это круто и весело» может выглядеть так:
Пробкового последний бит URL «WordPress-слизняки-являются-охладиться-веселыми».
Постоянные ссылки против слагов
Это может сбивать с толку WordPress, поскольку ваша постоянная ссылка является URL-адресом, а ярлык также является URL-адресом. Но постоянные ссылки и ярлыки – это не одно и то же. Для упрощения приведем их быстрое сравнение.
Постоянная ссылка – это структура вашего URL-адреса, которая определяет, как ссылки создаются на вашем сайте. Постоянные ссылки устанавливаются глобально в разделе «Настройки»> «Постоянные ссылки».
Слизняк последняя часть вашего URL, который идентифицирует конкретную страницу на веб – сайте. Заголовки устанавливаются для каждой страницы, публикации или таксономии.
Как установить и отредактировать слаг в WordPress
Изменить ваши ярлыки WordPress очень просто. Однако процесс немного отличается в зависимости от того, на что вы хотите изменить слаг. Вот несколько общих ярлыков, которые вы, возможно, захотите отредактировать.
Сообщение Slug
Когда вы создаете новое сообщение или редактируете старую, вы увидите URL-адрес постоянной ссылки прямо под заголовком. По умолчанию WordPress добавит полный заголовок вашего сообщения с дефисами, заполняющими пробелы. Просто нажмите кнопку «Изменить», чтобы настроить или изменить слаг для вашего сообщения (в идеале, используя подсказки по поисковой оптимизации, которые мы перечислим в следующем разделе).
Слаг страницы
Как и в случае с сообщениями, при создании новой страницы или редактировании старой вы можете найти поле заголовка прямо под заголовком. WordPress автоматически заполнит ваш полный заголовок страницы в качестве слага.
Категория Slug
По умолчанию категории будут использовать «имя», которое вы вводите в качестве заголовка, или вы можете ввести настраиваемый заголовок. В нашем примере выше вы можете видеть, что мы сократили заголовок категории «Разное» до «разного». Но обычно названия категорий будут короткими и конкретными, и вам не нужно (или не захочется) их менять.
Слаг тега
Теги работают так же, как категории, и в качестве заголовка будут использоваться имя тега. Вы, конечно, можете настроить это, но чаще всего в этом нет необходимости.
Автор Slug
WordPress по умолчанию будет использовать имя пользователя автора в качестве ярлыка. Это основная функция, встроенная в WordPress. Итак, для нашего примера выше с именем пользователя «username» ссылка на автора будет выглядеть так:
В настоящее время не существует встроенного способа редактирования или настройки ярлыка автора, кроме создания нового пользователя с новым именем пользователя. Так что, если вы хотите внести изменения в ярлыки авторов, вам понадобится плагин. Один из вариантов – бесплатный плагин Edit Author Slug, который позволяет вам изменять как структуру постоянных ссылок (/ author / часть URL-адреса), так и слаг (имя пользователя) для страниц авторов.
Как SEO оптимизировать WordPress слагов
Теперь, когда вы понимаете, что такое слаг и как его изменить, давайте перейдем к slug SEO. Вот несколько простых и быстрых советов, которые помогут вам поддерживать чистоту и оптимизацию ваших ярлыков WordPress.
1 Используйте ключевые слова в слагах
Ключевые слова – огромная часть SEO, поэтому должно быть понятно, что если вы хотите оптимизировать ваши слаги для SEO, вам следует использовать ключевые слова. Статья «Лучший рецепт бананового хлеба моей прабабушки из старых бананов» с гораздо большей вероятностью будет ранжироваться по ключевому слову «рецепт бананового хлеба», если URL-адрес – лучший рецепт бананового хлеба, а не рецепт моей прабабушки использовать старые бананы.
2 Делайте пули короткими и релевантными
Делайте это просто и по делу. Вы хотите, чтобы ваш URL-адрес легко запоминался для читателей, если они хотят на него ссылаться, а также чтобы его могли понять роботы поисковых систем при сканировании вашего сайта. Слаг должен быть связан с заголовком вашего сообщения и целевыми ключевыми словами – ни одно из них в любом случае не должно быть длинным.
3 Удалите ненужные слова-заполнители (или стоп-слова), такие как «the», «is» и «a».
Следуя последнему пункту, вы можете легко сократить заголовки, удалив стоп-слова или ненужные слова. Думайте об этом как о сокращении – держите только те слова, которые вам нужны, чтобы донести свою точку зрения. Это означает избавление от таких слов, как: the, if, and, or, but, as, with и т.д.
Например, мы сократили наш пост «SEO-оптимизация для WordPress-слагов», чтобы использовать «wordpress-slugs-seo» для слагов. Мы удалили «оптимизировано», поскольку не считали это необходимым, и «для», поскольку это слово-заполнитель.
4 Избегайте замены слизней в будущем.
После публикации сообщения, страницы, категории или чего-либо еще лучше просто оставить это как есть. Внесение изменений в ваши ярлыки в будущем может привести к ошибке 404, если вы неправильно перенаправите свой старый URL-адрес на новый URL-адрес.
Надеюсь, наше руководство помогло вам лучше понять, что такое ярлыки WordPress, как устанавливать и редактировать ярлыки в WordPress для вашего контента и как действительно оптимизировать SEO-ярлыки WordPress. С помощью этих советов вы сможете действительно оптимизировать URL-адреса вашего сайта для SEO:
2 Делайте короткие ярлыки
3 Удалите ненужные слова-заполнители (или стоп-слова).
Но если у вас есть другие вопросы о слагах WordPress, или если у вас есть собственные советы или инструменты оптимизации, которые, по вашему мнению, мы должны добавить, дайте нам знать. Мы хотели бы услышать от вас.
Слаги в WordPress: что собой представляют, как с ними работать
При использовании WordPress есть много аспектов, которые нужно изучить и освоить, но которые нередко упускаются из рассмотрения. Тема этой статьи: слаги в WordPress.
Что собой представляет слаг?
Слаг WordPress – не что иное, как несколько слов, которые вы выбираете для того, чтобы описать запись, страницу, рубрику или метку в WordPress. Эти слова затем используются как часть URL-адреса (или постоянных ссылок), направляющего посетителей к данному контенту.
Вот простой пример:
Заголовок записи: A Straight-Forward Guide to WordPress Slugs
Автоматически сгенерированной слаг (выделен жирным) для этой записи: http://www.elegantthemes.com/blog/tips-tricks/a-straight-forward-guide-to-wordpress-slugs
Вручную отредактированный слаг для записи (как показано на скриншоте):
Как вы можете видеть, концепция слагов очень простая. Но их применение важно, что будет отмечено в разделе оптимизации.
Где используются слаги в WordPress?
Перед тем как приступить к оптимизации, давайте посмотрим, где вообще в пределах консоли WordPress создаются слаги; таких мест четыре.
Записи и страницы
Первые два места являются, пожалуй, самыми очевидными: записи и страницы. Как вы могли видеть в примере выше, WordPress автоматически генерирует слаг для каждой записи или страницы на основе введенного заголовка.
Затем вы можете уже отредактировать слаг и сохранить ту версию, которая вам больше понравится, перед публикацией. Она может заметно отличаться от заголовка страницы или записи. Все это мы подробно опишем в разделе оптимизации.
Рубрики и метки
Два заключительных места в консоли WordPress, где вы можете создать слаги – это рубрики и метки.
И в том, и в другом случае форма будет выглядеть одинаково. Вы вводите название своей рубрики или метки, после чего задаете предпочитаемый слаг для нее. Слаги вводятся в нижнем регистре с тире вместо пробелов.
Теперь, когда мы знаем, где они создаются, давайте поговорим о том, как выжать из них максимум.
Советы по оптимизации WordPress слагов
Как в случае со многими вещами WordPress, есть много способов выполнить эту задачу с разной степенью эффективности. Говоря простыми словами: что-то сделать – это не значит сделать это правильно.
Учитывая это, мы приведем вам лучшие практики по созданию слагов. Те решения, которые вы примете в плане создания слагов, будут отражены, скорее всего, в каждой генерируемой ссылке. Причины здесь разные: с целью оптимизации, создания структуры страниц и т.д. Давайте рассмотрим основные советы по созданию слагов в WordPress.
Делайте слаги простыми
Слаг всегда является дополнением к вашим постоянным ссылкам. В зависимости от того, какую структуру постоянных ссылок вы выберете в настройках, ваш среднестатистический URL-адрес будет включать в себя название сайта, дату, рубрику, название записи/страницы и т.д.
Если вы не хотите получить путаницу, которая будет сложна в структурном плане и которую не смогут прочитать Google и другие поисковые системы, сохраняйте каждый элемент максимально простым. Лучший способ сделать это – использовать несколько специфичных слов.
Делайте слаги релевантными
Лично мне этот совет кажется тривиальным – но все же о нем стоит упомянуть. Стараясь упростить и сократить слаги, не жертвуйте релевантностью. Не убирайте слова, которые описывают ваш контент наилучшим образом.
Ключевые слова
Старайтесь всегда ориентироваться на ключевые слова, которые отражают ваш контент, и по которым вы хотите занять высокие позиции в поисковой системе.
Избегайте копий, очищайте корзину
Записи или страницы получают в конце номер «2»? Это происходит по той причине, что у вас имеются записи или страницы с тем же самым слагом в WordPress. Поэтому и присваивается уродливая двойка.
Чтобы исправить это, измените свой слаг на что-то совершенно иное (в том случае, если записи очень похожи друг с другом), найдите неопубликованную запись (или даже удаленную) и измените или удалите соответствующий слаг.
Если запись уже удалена, то она будет лежать в корзине. Чтобы избавиться от этих записей, просто очистите корзину (выберите в редакторе массовых действий удаление навсегда).
Не меняйте слаги после того, как вы опубликовали их (если без этого можно обойтись)
Наконец, как только вы опубликовали ссылку – не меняйте ее слаг. Это изменит ваш URL, а значит все ссылки, существующие в сети на эту запись, перестанут работать. В итоге вы потеряете трафик.
Однако если вам нужно это сделать (особенно если ваши слаги не слишком красивые), есть способ справиться с этим, не потеряв трафик.
Что делать, если ваши слаги в WordPress не слишком удачные
Все эти плагины являются хорошими решениями. Моя персональная рекомендация – первый плагин. Все они имеют высокие оценки в хранилище плагинов, однако первый имеет массивную пользовательскую базу (более 2 млн) и имеет оценку 4 звезды из 5.
Также он очень простой в использовании.
Вам нужно сделать следующее. Устанавливаете плагин Redirection (или другой), после чего переходите на страницу настроек. На этой странице вы найдете инструмент, как на скриншоте ниже, который позволит вам вставить исходную ссылку (т.е. ссылку на вашем сайте, которую вы хотите перенаправить) и задать целевой URL для редиректа.
Вы должны будете сделать это для всех ссылок, которые вы хотите изменить. Это гарантирует, что любой, кто перейдет по старой ссылке на ваш сайт, получит нужную статью. Новая ссылка будет иметь лучшую структуру и будет доступна для людей и поисковых систем.
Плагин Redirection позволяет вам просматривать лог 404-ошибок на вашем сайте. Как только вы узнаете, какие URL приводят к ошибкам, вы сможете быстро сделать 301 редирект и вернуть трафик.