yota работает на сети мегафон что это значит
Йота объяснил почему нет интернета там, где есть вышки Мегафон.
После поста https://pikabu.ru/story/megafon_nashel_sposob_povyisit_priby.
Написали представители Йота. Спросили где не ловит сеть. Напомню Йота работает на вышках Мегафон.
Вот собственно переписка.
«Покрытия сети 4G там нет, поэтому наши модемы там работать не будут вообще :(«
Оказывается Йота работает только там, где есть 4G 😮
Будем НАДЕЯТЬСЯ, что когда-нибудь будет 4G😁
Ну вообще-то и спрашивать не стоило. У них на сайте написано, что модемы работают только с 4Г. Зато планшетные и телефонные симки спокойно работают и с 3г. Может стоит сначала узнать условия, а не возмущаться потом, что не предоставляют то, чего не обещают?
Хз, модемная симка пашет в перешитом хуавее, воткнутом в перешитый асус, скорости нет, (дорого), но работает. По четыреГ в «салоне» сказали что у меня ловить небудет, и даже кто-то пробовал уже в этом районе.
Какая скорость у Йоты?
Как Юрий Ковальчук берег Ладоги захватил
Взываю к Силе Пикабу! Прошу помощи в распространении и огласке!
Путешествуя этой осенью по Карелии, у мыса Таруниеми близ поселка Тарулинна, расположенного неподалеку от Ладожских шхер, меня ждал неприятный сюрприз. Проход по берегу Ладоги был наглухо перекрыт забором. На заборе красовались угрожающие надписи «Проход запрещен! Охраняемая территория» и висели большие пучки видеокамер.
Это место расположено рядом с известной точкой притяжения Северного Приладожья — «Дачей Винтера». Ее первый владелец — Густав Винтер — был выдающимся врачом и заметным общественным деятелем, приложившим в начале XX века много усилий для развития этого района. На территории мыса Таруниеми Винтер собрал замечательный дендропарк, организовал общественную зону отдыха и сделал ее местом притяжения того времени.
В современной России подобная красота зачастую привлекает людей другого сорта. Фактически на данных землях обосновался Юрий Ковальчук. За этим человеком закреплено много ярлыков: «крупнейший акционер и бывший председатель банка «Россия», «медиа-магнат», «активный инвестор недвижимости». Но решающими и многое определяющими в современной России являются другие ярлыки — «близкий друг Путина» и «учредитель дачного кооператива Озеро». И тут, к сожалению, начинает работать правило: «Друзьям — всё, врагам — закон!»
Берегозахват блокирует проход по берегу Ладоги с двух сторон. Заборы, мешающие проходу, можно найти по координатам 61.651573, 30.687868 и 61.647938, 30.683533.
Этот захват береговой полосы Ладожского озера нагло нарушает Водный кодекс Российской Федерации:
ВК РФ Статья 6. Водные объекты общего пользования
.
2. Каждый гражданин вправе иметь доступ к водным объектам общего пользования и бесплатно использовать их для личных и бытовых нужд.
.
6. Полоса земли вдоль береговой линии (границы водного объекта) водного объекта общего пользования (береговая полоса) предназначается для общего пользования. Ширина береговой полосы водных объектов общего пользования составляет двадцать метров.
.
8. Каждый гражданин вправе пользоваться (без использования механических транспортных средств) береговой полосой водных объектов общего пользования для передвижения и пребывания около них, в том числе для осуществления любительского рыболовства и причаливания плавучих средств.
Располагается берегозахват на участке земли с кадастровым номером 10:07:0062205:161 (для его быстрого поиска можно воспользоваться публичной кадастровой картой).
На территории этого «особо охраняемого участка» расположены роскошные дома, пирс с шикарными яхтами и собственная вертолетная площадка. В общем, скромное обаяние буржуазии во всей красе.
При этом сам участок по периметру обнесен забором, исключающим попадание на территорию простых смертных.
Выписка из ЕГРН сообщает нам, что участок 10:07:0062205:161 принадлежит «Российской Федерации», но уже давно отдан в аренду ООО «Прайм» (ИНН 7801206670).
Эта фирма напрямую связана с Юрием Ковальчуком. Ее учредителем является НП «Поддержка предпринимательских инициатив» (ИНН 7801182115). У обоих юридических лиц генеральным директором значится Клявина Елена Тимофеевна, а юридическим адресом указан «г Санкт-Петербург, проспект Большой В.О., 9/6». В свою очередь учредителями НП «Поддержка предпринимательских инициатив» являются Юрий Ковальчук и его сын Борис Ковальчук.
Как бы внутри участка 10:07:0062205:161 расположен участок 10:07:0062205:227. Согласно выписке из ЕГРН его собственником уже напрямую является Юрий Ковальчук. Именно на этом участке и находятся «скромные домики».
Расположенный рядом отель «Дача Винтера» также связан с Юрием Ковальчуком. Это можно проследить по следующей цепочке: ООО «Дача Винтера» (ИНН 1007022598) → Учредитель: ООО «Норд Парк» (ИНН 7813263746) → Учредитель: ООО «Консалт» (ИНН 7801211486, юр.адрес: г Санкт-Петербург, проспект Большой В.О., 9/6) → Учредитель: ООО «Арконн» (ИНН 7801165134, гендир Клявина Елена Тимофеевна, юр.адрес: г Санкт-Петербург, проспект Большой В.О., 9/6) → Учредители: ООО «Онега» (ИНН 7801685415, гендир Клявина Елена Тимофеевна, юр.адрес: г Санкт-Петербург, проспект Большой В.О., 9/6) → Учредитель: НП «ПРЭС» (ИНН 7801684813, гендир Клявина Елена Тимофеевна, юр.адрес: г Санкт-Петербург, проспект Большой В.О., 9/6) → Учредители: Ковальчук Юрий Валентинович и Ковальчук Татьяна Александровна (жена Юрия Ковальчука).
К слову, адрес на Большом проспекте Васильевского острова, мелькающий у многих упомянутых юр.лиц, носит негласное название «Большой дом 9» и связан с начальными этапами становления банка «Россия». Он является адресом регистрации ключевых фирм Ковальчука.
Фирма «Прайм» — важный элемент в империи Ковальчука, связанный с официальными резиденциями и местами отдыха Путина. Ее усилиям кооператив Озеро пускает свои щупальца во многие заповедные уголки Карелии, Ленинградской области, Валдая и других регионов.
Как выяснилось, с этим берегозахватом уже давно сражаются местные жители и активисты движения «Против захвата озер»/«Открытый берег». О нем выпускал репортаж «Дождь». Но забор, как феникс, с завидным постоянством возрождается вновь и вновь.
Увы, на нарушения подобными лендлордами Водного и прочего законодательства, местная администрация зачастую закрывает глаза, а органы контроля и надзора, вроде Росприроднадзора и Природоохранной прокуратуры, нехотя выполняют свои обязанности, стараясь спустить на тормозах и замолчать имеющиеся нарушения.
Несмотря на это по факту данного берегозахвата были поданы жалобы.
Но в подобной ситуации гораздо более важную роль играет огласка и распространение. Так что взываю к Силе Пикабу! Давайте поднажмем и сделаем берега Ладоги доступными для всех 😉
Спасибо нашему Пикабу!
46 лет назад, работая над тем, чтобы я родился, мой отец вряд ли подозревал, что я спасу ему жизнь.
Я бегу следом и вижу, как отец с посиневшим лицом падает в ванну. Он потерял сознание всего через 45 секунд!
По стечению обстоятельств, за несколько дней до этого я по тэгу «Приём Геймлиха» прочитал несколько постов и просмотрел подборку видео. Не знаю, зачем.
Приём удалось провести с третьего раза, когда я уже отчаялся. Батя весит килограмм 100, живот плотный. Стресс придаёт силы и на моей последней попытке виноградинка выскочила изо рта отца, он задышал и пришёл в себя. Потом сказал, что увидел «Тот свет». Правда, без подробностей. А меня трясло ещё минут 15.
Спасибо родному сообществу! Повторите матчасть, может пригодится.
Сядь, отдохни
В волну воспитания или жителей Кавказа.
Не наденет больше свитер перед белыми
Про свободу слова
*Шлёп* Привет, братюнь, как у тебя дела?
Отец года. Я, похоже, номинировался
Подхожу к двери, спрашиваю что случилось. В ответ слышу «Тиво-то нитиво не видна». Оказалось, когда выходил из ванной – машинально свет выключил. Ребенок героически мучал уточек в полной темноте.
Люблю его, фотографирую когда спит.
Наивность
-Я конверт для выписки ребенка из роддома выиграла))
-В группе вконтакте.
Через пять минут опять приходит:
-А может это мошенники?
-Если доставку не попросят оплатить.
Через час ее ожидаемо внесли в черный список.
300 часов и косплей готов Monster Hunter
Не туда воюешь
Проблема вот в чем, большинство американских сайтов выглядят так, как будто их рисовала бабуля по самоучителю “Html для чайников”. Они жутко некрасивые и не удобные в использовании. Если вы помните времена, когда каждый школьник пилил себе сайт на народ.ру 15 лет назад, то вы понимаете о чем я. Примерно так и выглядят американские сайты.
У некоторых компаний сайтов нет вовсе, что еще больше взрывает мой мозг: — Где мне искать о вас инфу? В утренней газете? Хорошо хоть адрес с телефоном на гугл карты добавили.
Очень не привычно после РФ, где у каждого начинающего бизнесмена есть красивый вебсайт + раскрученный инстаграм. (инсту для бизнеса в штатах тоже не заводят)
Одну из топовых позиций среди всего этого мракобесия американских сайтов конечно же занимает Фейсбук.
По всем канонам, он сделан настолько коряво и неудобно, что хочется удалить свой аккаунт и забыть о нем раз и навсегда. Интерфейс нарисованный 20 лет назад не менялся ни разу, а мессенджер это вообще отдельное приложение, которое как бы Фейсбук, но при этом не Фейсбук. Сочувствую американцам, ведь именно там они и общаются друг с другом большую часть времени.
PS: Считаю, нам с вами очень повезло, что мы пользуемся русскоязычным интернетом.
И пускай мы кроем друг друга ху#ми в комментах, зато мы делаем это на красивых современных вебсайтах))
Мегафон и Yota
Взаимоотношения Мегафон и Yota уже много лет являются темой всеобщего обсуждения. Кто-то разделяет их, говоря, что это по сути одно и то же. Другие утверждают, что это две принципиально разные компании со своими преимуществами и недостатками. Для того, чтобы разобраться в этой теме более детально нужно окунуться в их общую историю и сравнить операторов друг с другом.
Сотрудничество Yota с Megafon
Сотрудничество этих компаний началось в 2012-м году, когда Мегафон скупил акции фирмы Скартел, которая на тот момент владела брендом Yota. До этого момента молодой мобильный оператор развивался и рос, меняя старые технологии на новые и увеличивая собственное покрытие. Слияние с более крупным игроком позволило существенно повысить качество предоставляемых услуг, а также, как бы ни парадоксально это звучало, обрести собственную индивидуальность. Она заключается в продвижении Yota исключительно как виртуального оператора. Ею вовсю используются вышки материнской компании, что обеспечивает её абонентам высокую скорость интернета в формате 4G во многих городах страны.
Сам Мегафон позиционирует себя как традиционный оператор мобильной связи. У него, в отличии от дочерней компании, имеются услуги сервисного и развлекательного характера. Для его абонентов доступно осуществление денежных переводов, геопозиционирование, смена гудка и тому подобное. Стоит отметить и тот факт, что у Мегафона гораздо больше тарифных планов. Это значит, что абонент может подобрать для себя тарифный план под конкретные нужды: голосовое общение, текстовое, всевозможные развлечения или же всё сразу.
Направленность тарифов Yota
По части тарифов Yota более ограничена, ведь она ориентирована исключительно на интернет. Разница в тарифах будет зависеть от выбора устройства (планшет, мобильный телефон или ПК), а также от желаемой скорости. Оператор предоставляет на этом поприще своему абоненту огромный выбор между двумя десятками различных скоростных уровней. К тому же, здесь имеется возможность дополнительного подключения безлимитных SMS, месенджеров и социальных сетей. Абоненты, также, могут заказывать себе единоразовое подключение интернета на пару часов или сутки.
Yota и Megafon
Таким образом, можно сделать вывод, что Yota и Мегафон по сути не являются одним и тем же, так как занимаются развитием разных направлений мобильных услуг. Они дополняют друг друга и не конкурируют между собой, так как работают на совершенно разных уровнях.
Yota научила любить мегафон за 5 дней!
Добрый день, не знаю куда обратится, но то что творят в Yota уже не поддаётся какому-либо объяснению. Надеюсь тут подскажут, что делать в такой ситуации.
Перед новым годом по ряду причин решил перенести свой номер в Yota, после 9 лет использования Мегафона. 6 января мне приходит СМС мол перенос осуществлён, карта мегафона естественно блокируется, и тут начинается самое интересное.
Телефон перестаёт работать с сим картой yota и выдает регистрацию в сети. Думаю нечего страшного напишу в поддержку.
Мне в ответ на мою проблему пишут да все окей, завтра с утра все будет в порядке ЖДИ. На следующий день этого не произошло. Уточняю в поддержке, что с моей сим картой ребята? На улице Рождество, мне звонят родственники и не могут до меня дозвониться, что у вас происходит, почему моя сим карта не работает? На что мне выдают мол, так ты активируй ее все же просто, снова нечего у них не получается.
Дальше выясняется, уже после 5й смены оператора, что это не технический сбой, а курьер просто перепутал сим карты и оформил одно, а по факту отдал другое.
Я продолжаю сидеть без номера, ни кто не может дозвониться до меня, клиенты по работе пишут уже мне свои недовольства, я не могу нечего оплатить в интернете, так как без подтверждения кода который приходит на телефон это сделать не возможно. Мне приходится ехать в банк и менять номер, что бы я мог купить онлайн покупки, в поддержке все так же глухо, кроме ИЗВИНИТЕ КАК ЖЕ МЫ ВАС ПОНИМАЕМ! нечего не проиходит.
Время идет а ни каких подвижек не видно, думаю раз они накосячили, попрошу хоть интернет включить на их номере который был мне временно дан при покупке их сим карты. На ней естественно на балансе ноль. Но я думаю раз я 3й день без связи по их вине, мне в качестве компенсации наверно дадут какой-нибудь пакет услуг, тем более я платил уже за эту сим карту 300р и деньги должны быть на счету.
Но не все так просто, не ощущая своей вины вообще они просят пополнить баланс снова что бы быть в сети.
Что бы вы понимали, кроме чата в приложении у Вас не больше ни каких шансов связаться хоть с кем то, ни телефонов ни офисов НИЧЕГО, чат есть чат где отвечают ой извините но тут проблему конечно надо решать, как же мы вас понимаем. Злость прошла, я понимаю что нечего не решить, буду спокойно общаться с поддержкой
На 3й день они понимают что нечего не происходит и пишут мне, мол КУПИ новую симку и попробуем снова перенести.
Я только что решил что буду вести себя спокойнее и возможно удастся с поддержкой действительно что то решить, и тут они снова выводят на ругань.
я оплатил 300р за сим карту, пополнил 320 рублей что бы быть с их временным номером в сети, и они говорят мол надо купить снова карту за 300р и все будет хорошо. А те деньги вернут когда я напишу заявление на перенос денег и в течении 7 дней они рассмотрят мою заявку.
И через некоторое время мне пишет оператор
Думаю УРА! СПАСИБО я уже забыл про все свои недовольства, и побежал забирать поскорее сим карту, но как вы понимаете чуда не произошло, сим карта снова не работает они снова не знают что делать и просят ожидать 5 рабочих дней для рассмотрения заявки снова.
они решили загладить свою вину и дать мне 10% скидки на следующий месяц
Итог такой, сегодня 11 января я 5й день без своего номера, я не понимаю что у них там происходит, может вы мне подскажите что делать в таких ситуациях, я на пикабу давно, но только сейчас решил зарегистрироваться что бы написать свой первый пост и к сожалению он негативный. Огромное спасибо если прочитали до конца, за орфографию извиняюсь писал на эмоциях.
вот так yota научила меня любить то что было.
Лига мобильной связи
934 поста 3.2K подписчиков
Правила сообщества
Да Вы, батенька, победитель по жизни 😁
Жаль Вас, но ценить то, что есть, и правда стоит. А с мегафонойотой Вам в идеале распрощаться, Я думаю Вы поняли, прочувствовали и осознали, что им на Вас, как и на всех остальных абонентов, наплевать.
У меня переход с МТС на йота прошел нормально.
На МТС пишут все хорошо, но вот нет:
Один раз потратил интернет их пакета. И мне автоматом подключают доп.пакет, звоню верните деньги. А мне сам виноват, надо было передачу данных на телефоне отключать.
Бесило, что пока не закинуть деньги на продление пакета снимали каждый день деньги, типа временный пакет подключен.
Пакет связи у меня был по старой цене и МТС постоянно увеличивал цену.
Это в конец достало и купил йоту, погонял с месяц, все устроило. И сделал перенос номера, привезли симку и в течение нескольких дней она стала активной.
Перейти, фактически, из мегафона в мегафон, да вы батенька, мазохист.
У меня недавно теле2 учудил, и ищу к кому перейти. Мегафон точно нихт. Многие тут советовали йоту. Че то после чтения их чата и этих щедрых предложений перехотелось. Называется как найти геморрой за свои же деньги
Благодарю за информацию! Хотел в конце месяца перейти с Мегафона на Ёту, вовремя Ваш пост увидел.
Желаю Вам чтобы ситуация быстрее разрешилась.
Пойти потребовать новую симку
На Теле2 лучше бы перешёл, а то шило на мыло поменял
На йоте 2 с лишним года, пользуюсь мобильной связью и домашним 4г модемом, по поводу телефона, все намного лучше в сравнении с другими операторами, за исключением качества связи и покрытия, где-нибудь на нефтяных кустах под няганью вы поймёте только МТС, но там скорее всего эксклюзивные контракты на предоставление связи
По поводу домашнего интернета все несколько хуже, все прочухали, что йота даёт тарифы дешевле, безлимитные, так еще и 4г, сели на нее, а вот пропускную способность вышек йота улучшать не особо торопится, если живёшь в частном секторе, скорости не жди, пинги меньше 100 тоже сказка.
Ну и лавочка с ценой ниже конкурентов йота тоже прикрыла, если в прошлом году я мог взять тариф 100 минут 50 Гб и все остальное выключить за 166 рублей, то сейчас этот же тариф стоит почти 240 рублей, подорожало на
40%, а вот качество услуг так и осталось сидеть на якоре
Йота всегда похуистически относится ко всем, то я спустя 2 года мучений и ушел обратно в мегафон))
Ну я хз чем тс думал. В новогодние праздники начать переносить номер, это равносильно самоубийству, да и курьер раздолбай. Я сам йотой уже почти 2 года пользуюсь. Так же перешёл с мегафона было 450₽ стало 370₽. Причина одна зона покрытия. На даче ловит только Мегафон и йота, потому что вышки одни и те же.
Слишком просто, просто при проводе заявления через уд (нашу программу для регистрации симок йоты) она залагала и поменяла номер, соответственно провела заявление на другую симку и с другого переносимого номера. Приходите в офис, переписывание заявление на перенос и делаете замену сим, после этого все заработает. И да, поддержка йоты такие вопросы не решает. Максимум составить заявку на плохой инет, но этом их полномочия кончаются. У йоты есть профессиональная поддержка, но она для внутренних сотрудников, те могут даже гору передвинуть силами безлимитного интернета от йоты. Кароч не ходите работать в йоту продаваемом)
А меня йота научила ещё больше ненавидеть тарифную политику других операторов, с кучей мусорных опций.
Всем привет. Давно пользуюсь Yota точно не скажу но лет 8 точно. Сначала сидел на мегафоне, вся семья и родственники. Замучали платные подписки, списание денег не понятно за что, установка антивирусов программ для отслеживания денег. И стоять в очередях для решения проблем. Потом перешёл на Билайн всё хорошо но не везде есть связь, не везде работает инет. Да и потом начались списание денег. Перешёл на Yota первое время скорость инета просто бесила даже жалел что перешёл с Билайна, к стати тоже с номером Билайна. И сколько писал в поддержку Yota каждый раз куча отмазок. Сейчас везде 4G везде да скорость не очень. Зато ни каких списаний, без лемит ный инет, 600 минут разговоров в месяц и без лемит на смс. Всё за 380 р. Вроде всё. Да и согласен что не все будут писать что у них всё ок, боятся сглазить. Вот теперь всё.
Сама работаю в курьерской доставке сим-карт Йота. И да, бывает такое, что курьеры путают (сама ни разу не путала, надо просто внимательнее быть), но как нам наше руководство объясняло, поддержка решает этот вопрос. Вообще, по сути, если Вы заплатили 300р, то они ДОЛЖНЫ быть у Вас на счету. Почему их у Вас не было, я даже не знаю. И ДОЛЖНЫ Вам обменять сим-карту и все исправить. Сама, когда только устроилась на работу сюда перешла на Йоту. И связь, в общем, меня устраивает. Но вот поддержка прям удивляет. Никогда корректно помочь не могут:(( Также когда бывает клиенты сталкиваются с проблемами, которые я не могу помочь решить, я их в поддержку отправляют, а они мне потом говорят, что там лютые долбики (это моими словами сказано). А я что? Я их поддерживаю и ничего поделать не могу. А на счёт того, что курьер симки спутал, ему всё равно это не оплатят. Т.е. за свой счёт и по своему желанию, считай, съездил
Зачем они пишут это если не могут предоставить эту услугу?!
Номер скорее всего перенесён.
1. Проверьте по базе NMP у какого оператора номер. Скорее всего он уже в Мегафон не числится. Скорее всего перенес прошел и он в Скартел.
2. Если номер у него оператора то не пробовали сделать замену сим карты?
3. Если у старого по базе, то тогда отмените перенос и забудьте про этот синий глюк.
если номер у нового оператора оформите так же претензию на склянках и пишите в РКН о нарушении.
Зато летал в Колумбию, и вот там с ТП мегафона я наобщался вдоволь. Один раз ушел в минус и роуминг отключился. Потом ни какие пополнения не помогли. Так 3 месяца я в латинке был без Сбера )) Что доставило некоторые неудобства честно говоря. Был ещё один момент уже в России. Но не суть, доставил некоторые неудобства. Но опять же это все касалось ТП и качества работы с клиентами у мегафона. Что касается связи все устраивает более чем. Главное подобрать правильный для себя тариф и опции включить.
Ну за то подписок нет. Можно спокойно тыкать не думая по экрану. Ну дешевле наверное
С йотой уже несколько лет, никогда не было проблем, у автора один из единичных случаев
У меня история с этими недоумками операторами тоже выходит за рамки разумного. Тоже перенес номер сегодня от мегафона в йота. В приложение не заходит с моим номером, пишет ошибка какая то, повторите позже типа. Окей, проверяю баланс по *100# а в ответ команда недопустима. Пишу в чат чтоб сообщили мне баланс, а мне отвечают активируйте сим карту, ну думаю точно дебилы, ведь входящие исходящие звонки совершаются. В итоге потратил 2 часа переписки с этими дебилами операторами в тп и баланс так и не узнал. Конченый оператор йота. Подожду 60 дней и портируюсь к другому оператору, а к йота больше ни ногой, там одни твари и мудаки работают.
мы тебе конечно сочувствуем, но ты ради этого зарегистрировался на пикабу?
Мы внимательно изучили ваш отзыв и понимаем, что данная ситуация доставила вам массу неудобств, к тому же в самый разгар новогодних праздников 🙁
Описанный случай нетипичный для нас и вызывает много вопросов, с которыми мы бы хотели тщательно разобраться и поскорее найти решение.
Мы уточним информацию по данному вопросу и вернёмся с ответом.
Спасибо за ожидание. Нам удалось выяснить, что в входе доставки, действительно, была допущена ошибка, которая повлекла за собой всю эту путаницу, за что еще раз приносим извинения 🙁 Как писали выше, эта ситуация не является для нас стандартной, поэтому решение затянулось и потребовало запрос дополнительной информации и работы с другими отделами.
Также мы выяснили, что сейчас вашим вопросом активно занимаются наши коллеги. Будем стараться, чтобы все разрешилось как можно скорее.
Видим, что сейчас ваша новая сим-карт активна и ей можно пользоваться. Если возникнут какие-либо сложности, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы ВК ( vk.me/yota ). Мы всегда на связи.
Вместе с решением вопроса, мы оповестим вас о варианте компенсации за доставленные неудобства. Постараемся все закончить в короткие сроки и надеемся, что в дальнейшем подобные неприятности не произойдут.
йопта. а я думал туда сунуться с МТС на котором сижу уж 20 лет. Теперь решил ну его нафик
Почему все упорно не хотят подключить мтс и не беспокоиться?
Продолжение поста «Переадресация вызовов»
По совету одного из пикабушников я отправил в Роскомнадзор заявления о привлечении к ответственности Мегафон за незаконное распространение данных об абоненте сотовой связи, а в Мегафон отправил претензию о том, чтобы они мне отключили переадресацию.
3 августа получаю копию письма от Роскомнадзора, которое было адресованно начальнику ГУ МВД РФ по Красноярскому краю. В письме говорится, что от меня поступило обращение в Роскомнадзор, а так как номер зарегистрирован в Красноярском крае, то разберитесь там.
Затем через месяц 2 сентября мне пришло три письма от Роскомнадзора, от ГУ МВД РФ по Красноярскому краю и от Йоты.
ГУ МВД РФ пишет, что заявление рассмотрели в уголовном розыске Красноярского края и что переслали заявление в отдел полиции №5, и что результаты рассмотрения мне пришлют.
Роскомнадзор пишет, что обращение получили, рассмотрели, но признаки административного нарушения отсутствуют и объясняют почему.
Ну, а Йота пишет, что они ознакомились с ситуацией, понимают недовольство, но ничего сделать не могут и рекомендуют обратится в полицию, если звонки буду продолжаться.
Обращение к подписчикам
Уважаемые пикабушники, в связи с множеством однотипных постов из серии «Оператор *name* списал *число* денег, подключив услуги/подписки» было принято решение включить премодерацию. И также я постараюсь дать Вам общие советы по этому поводу:
1. Если ваш оператор списал лишнее за услуги / подписки
2. Некоторые спрашивают, я живу в такой-то области/республике/крае, какого оператора выбрать?
Обязательно пишите свои пожелания в комментарии – это очень поможет сделать наше сообщество лучше.
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20
В связи с повышением тарифов у многих опсосов в январе 20 года, было принято решение сделать сравнение цен 5 федеральных операторов.
«0» в таблице и отсутствие столбика на графике означает отсутствие оператора в данном регионе
Для YOTA в режиме конструктора был выбран тариф с безлимитным интернетом и 500 минут.(голубой цвет)
МТС : для СКФО цена рассчитана за 30 дней. (красный цвет)
Цена рассчитывалась без учёта скидок на месяц и 3 месяца. Учитываются скидки только на год и опция Онлайн Кинотеатры (в случае, если абонентская плата >790р)
Среднее считалось как среднее арифметическое по всем операторам.
Дальневосточный федеральный округ:
Сибирский федеральный округ:
Уральский федеральный округ:
Приволжский федеральный округ:
Южный федеральный округ:
Северо-Кавказский федеральный округ:
Северо-Западный федеральный округ:
Центральный федеральный округ:
Ну что можно сказать. Теле2 очень сильно подняли цены, а мегафон пытается бороться с сим-туризмом.
И напоследок, щепотка личного мнения