youmoney сейчас так не перевести
Переводы и платежи
Если вы видите у себя платёж в Яндекс.Заправки, которого не совершали: это технический сбой. Деньги получит нужный магазин или сервис, ошибка только в названии платежа.
Не могу перевести деньги
Не могу перевести деньги
Вероятно, у вас анонимный кошелек.
Вы сможете переводить деньги только после того, как:
Не могу отправить перевод на карту
Не могу отправить перевод на карту
На карту не приходят деньги
На карту не приходят деньги
Иногда перевод просто задерживается. Максимальный срок — 5 рабочих дней.
Например, вы отправили перевод поздним вечером в четверг. Считаем рабочие дни: 1) пятница, 2) понедельник, 3) вторник, 4) среда, 5) четверг. Получается, что в худшем случае деньги придут через календарную неделю.
Если прошло больше 5 дней, напишите нам.
Какие есть ограничения на платежи
Какие есть ограничения на платежи
Ограничения по сумме зависят от того, какой у вас кошелек: анонимный, именной или идентифицированный.
Проверьте свой статус на сайте, потом загляните в таблицу с лимитами.
Как снять деньги из кошелька без комиссии
Как снять деньги из кошелька без комиссии
Единственный способ — купить что-нибудь: например, в любом интернет-магазине с виртуальной карты ЮMoney.
В обычных магазинах, кафе и на заправках можно заплатить с пластиковой карты.
В обоих случаях деньги спишутся из вашего кошелька.
Другие способы — с комиссией:
3% от суммы + 45 рублей за перевод на свою или чужую банковскую карту,
3% от суммы + 15 рублей за перевод на счет в российском банке,
2% (но не меньше 30 рублей) за перевод юрлицу или платеж по квитанции.
Юмани заблокировали мой кошелек!
. Какая обычная для последних месяцев информация!
Интересно, как так получилось, что наши кошельки «яндекс деньги» были переданы кредитной организации?
ЮМани это «не банковская кредитная организация»
И это, как раз наш случай. поскольку «небанковская кредитная организация» находится в рейтинге суперлиги банков на 23 месте! Даже выше Сбербанка!? с https://www.banki.ru/services/responses/?mode=#yoomoney
в КРЕДИТНУЮ организацию наши кошельки и деньги перекочевали автоматически! Я лично при переносе кошелька я не подписывала никаких документов и согласий!
После преобразования в Юмани мне удалось даже без проблем произвести пару оплат!
1) перейти на уровень Именной
2) перейти на подтверждение оплаты через СМС коды!?
ЗАЧЕМ ЭТО?!
Я не превысила лимита оплаты (цена покупки была 1300 руб)!?
Скажу сразу, что мои доводыо невозможности этого перехода действия не возымели!
Но для объективности поделюсь ими здесь:
1) нахожусь в заграничной командировке (являясь гражданином России). Здесь нет Российских банков вообще!
2) я не пользуюсь картами сбербанка и тем более у меня нет сбербанка онлайн потому что сбербанк не отправляет смс коды для доступа в кабинет интернет банкинга и для осуществления транзакций на номера телефонов иностранных сотовых операторов.
3) У меня нет номера МТС поскольку МТС выключает номера не используемые более определенного срока, а в связи с пандемией я не выезжала в Россию с лета 2019 года.
Я не понимаю, каким образом мои деньги попали в КРЕДИТНУЮ организацию? Я не брала в долг? Но с меня снимают за каждую транзакцию более 6 %, и теперь без определенных оснований препятствуют мне в пользовании собственными средствами ссылаясь на документ который я не подписывала и который регулярно обновляется! https://yoomoney.ru/offer
А банковские операции, ну это переводы безналичные. А вот права привлекать вклады раздавать кредиты у них нет.
В командировке и все бабки, да и те мизер до15к на юмани кошельке?
Чего тут ещё добавить. Кошельки тут дело ДАЛЕКО не первое, тут с головой туго.
Вы заграницей, делаете покупки с авито в России, я думаю они глянули ваши транзакции и заблокировали, кошелек, тем более оператор у вас не российский
Держал в яндексе денег немного, даже их картой пользовался, потом отошел от дел в сети, через некоторое время хотел восстановить кошелек, но не смог.
Не мошенники, а сбербанк. А хотя да.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, номер вашего обращения в службу поддержки. Проверим вашу ситуацию и вернёмся с комментарием.
И ты тут зарегистрировалась специально ради этого?
Ответ на пост «Телефонные мошенники»
Предыстория: ещё давным-давно она выработала интересную схему борьбы с навязчивыми звонками типа «Уникальное предложение по кредиту. «: продолжать заниматься своими делами, рассказывая в трубку рандомную чушь на украинском до победного.
История: очередной звонок из банка. Жена, услышав про то, что её карту взломали, начинает:
Немає гірше, як в неволі
Про волю згадувать. А я
Про тебе, воленько моя,
Оце нагадую. Ніколи
Та ще й в неволі. Доле! Доле. Вибачте будь ласка. Будь обережна, сестро. (Строчка из того же стиха + Простите. Будь осторожна, сестра).
Сетелем начисляет проценты по закрытому автокредиту
Доброго дня! Хотелось бы поделиться «замечательной» историей.
16.07.2021 имел я несчастье взять автокредит в банке, позиционирующий себя как «дочка» СберБанка, а именно в Сетелеме. Однако сделка с покупкой авто у меня сорвалась, а сроки отказа от автокредита уже были пропущены. Вроде никто и не виноват, но обязательства перед банком исполнять надо. В следствие чего я заказал полное досрочное погашение автокредита, снял всю сумму с выданной карты и внёс её в счет погашения кредита прибавив набежавшие проценты.
Так вот. 22.09.2021 банк через мобильное приложение торжественно уведомил меня о полном погашении автокредита.
Ура? Но тогда этой истории не было бы.
02.11.2021 мне приходит СМС от банка, что в случае непогашения просроченной задолженности «банк начнёт портить мне кредитную историю». В мобильном приложении действительно появился просроченный ежемесячный платеж, НО начислен он на карту, с которой я должен был снять средства (и которая заблокировалась сразу после обналичивания).
Звонки в банк результата не принесли: специалисты четырежды переадресовывали меня из одного отдела в другой и в конце обещали перезвонить (всё ещё жду). Вместо них уже в который раз поступают звонки от отдела досудебного взыскания. Роботов, увы. Есть даже записи этих монологов.
Пробовал так же оставлять жалобу на сайте самого банка (наивный): жалобу приняли, бодро рапортовали «мы вам перезвоним»
Я даже не удивился. Ладно бы значилось какое-либо обращение, но с пометкой «решено» или «не удалось связаться с клиентом». Но обращения просто нет.
Волшебная ночная смена
Захотелось поделиться.
Я работаю администратором в продуктовом магазине и сталкиваюсь с жалобами разного характера абсурдности.
В общем, на часах 23:15, приходит мужчина раскрасневшийся то ли от мороза на улице, то ли от злости и заявляет, что забыл некоторые продукты на самокассе, а мы «его не догнали, не вернули их».
На слово верить можно только своему ребенку, и то не всегда, поэтому я пошел проверять по камерам что произошло:
мужчина с женой и сыном пробили товары, все трое проверили что ничего не забыли, ушли, и сразу после них подошли другие люди которые провели аналогичный ритуал. Итог- четко видно, что покупатель не прав. Я предъявляю мужчине видео, а он тычет пальцем в повешенные пакеты около касс и говорит, что это его молоко осталось а хлеб «где-то завалился», затем начал на повышенных тонах требовать продавца, чтобы тот вынес молоко, которое мы «забрали и отнесли обратно в зал», начал совать деньги со словами «берите-берите, если вам нужно, только признайте что вы украли мое оплаченное молоко», пригрозил расправой и ушел. Этикет обещния был соблюден мною от начала до конца, эх, и впереди ещё длинная ночная смена, но я держусь
Продавец на Ozon может безнаказанно менять карточку товара
В эти славные дни распродаж хочу предостеречь клиентов данной площадки.
TL;DR.: Продавец может молча подменить характеристики товара или сам товар постфактум (оплаты). Не страшно, ибо можно вернуть товар и деньги, но может стать неприятным сюрпризом.
Ситуация: вижу в продаже пару углекислотных огнетушителей ОУ-3 по цене одного (
Злюсь. Остываю. Решаю отменить заказ, чтобы пойти к сиреневым конкурентам. У ТП-бота прошу отменить заказ, и тут.
Снова прежняя картинка товара! Может озон кэширует или еще что. Делаю скриншот, снова зову ТП-человека.
Ничего они делать не собираются. Подарили царских 150 баллов-рублей на счет. Обидненько. Благо, заказ не отправлен и возврат денежек мгновенный.
@Ozon, неужели нельзя прикрутить аудит изменений для карточек товаров и уведомление для клиентов с заказами в обработке? Я уж не говорю о механизме, чтобы хоть как-то регулировать подобные споры.
Ozon переел рыбного супа
Я до сих пор прибываю в прострации от случившегося. Никогда не был клиентом данной площадки. 31.10 захожу в ЛК зелёного банка и вижу нехват средств. История показала, что списание средств произвел YM ozon msk. Поддержка озон, которой нельзя позвонить или дозвониться в чате слёзно клялась, что во всем разберётся, только дайте номер карты и выписку с лицевого счета. После того как я все предоставил прошла неделя. Меня постоянно кормили шаблонами и завтраками. Но в конце концов они дали ответ: платеж не обнаружен!! Есть выписка, есть списание, есть скрины чата, но нет моих 1519₽!! Так в голову лезет сам вопрос: как добиться своих кровных от этих редисок? Списали они мгновенно без уведомления, а я должен чего то ждать неделю и как я вижу отвечать за свои действия они не хотят. Представитель Озон тут тоже присутствует. Что скажите? Взываю к вашей помощи пикабу
Ростелеком 50 раз выезжал на выдуманные адреса и на этом не останавливается.
Рассказ о том, как я попал в спам базу Ростелекома и заставил Ростелеком 50 раз съездить на выдуманные мною адреса в разных городах России в попытке попасть в их черный список. В статье описана тактика, которая уже помогла мне от телефонного спама Альфа-Банка, Дом.ру и Билайна. Но на Ростелекоме почему-то никак не сработает.
Я никогда не был клиентом Ростелекома и не собирался им быть. Примерно 10 лет назад умер мой родственник, у которого был установлен стационарный телефон от Ростелекома. Мы отключили телефон, расторгли договор по причине смерти родственника и заплатили за последний месяц пользования телефоном. В офисе Ростелекома подтвердили об отсутствии задолженности. Но спустя полгода моему умершему родственнику пришла квитанция от Ростелекома о задолженности в
2 (два) рубля и угрозах судом, если не заплатим. Я перевел Ростелекому требуемую сумму, переплатив 60 рублей банковских комиссий. С тех пор решил поставить на Ростелекоме крест и не связываться с ним никогда. Через некоторое время я позвонил в Ростелеком, чтобы уточнить о задолженности. С того момента мой номер телефона попал в их базу для обзвона.
Первые несколько лет я отказывался от их услуг и просил не звонить мне больше. На основании статьи 18 ФЗ «О рекламе» Ростелеком не имел права звонить мне, так как я не давал такого согласия. И в тоже время Ростелеком обязан был прекратить обзвоны, так как я неоднократно просил их мне не звонить.
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 25.08.2021).
Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи
(в ред. Федерального закона от 27.10.2008 N 179-ФЗ)
1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
Блокировка номеров телефонов не помогала, так как у них очень большое количество стационарных и сотовых номеров телефонов. Если у них не получается дозвониться с одного номера, то они пытаются дозвониться с другого.
Поддержка Ростелекома мне ничем не помогла. Скриншоты переписки. В итоге, в сентябре прошлого года прекратил с ними переписку и продолжил с еженедельной периодичностью динамить установщиков Ростелекома.
Подобное уже сработало с Дом.ру и Билайном. Но они после третьего раза навсегда прекращали мне звонить, а вот Ростелеком 6 ноября 2021 года уже в 50-ый раз приезжает на выдуманный адрес и походу не собирается на этом останавливаться.
Кстати, с Дом.ру такая тактика реально работает. Дело в том, что я когда-то был абонентом Дом.ру. И несмотря на это мне каждую неделю звонили и предлагали подключиться вторым проводом. Просьбы и ЧС не помогали. А дело в УФАС только на время остановил спам от Дом.ру. Реально подействовало только предоставление им вымышленных адресов.
Что удивительно, если попросить телефонного оператора Ростелекома не звонить мне больше, то оператор пообещает убрать номер телефона из базы обзвона, а через пару часов звонит другой оператор и все начинается заново.