zont не на связи что делать
ZONT — УМНЫЕ ПРИБОРЫ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ И КОМФОРТА
Часто задаваемые вопросы
Нет связи (устройство не на связи)
Для проверки нужно в устройство ZONT вставить сим-карту, соответствующую допустимым требованиям и обеспечивающую для устройств ZONT GSM связь и мобильный интернет:
На сим-карте должны быть подключены и активированы услуги GPRS/SMS/USSD, а на балансе лицевого счета должна быть сумма больше абонентской платы для данного тарифа. Предоставляемый интернет-трафик должен быть без ограничений по типу поддерживаемых устройств и в том числе поддерживать устройства типа «Модем».
В комплект поставки входит SIM-карта Билайн, тариф «Прием», которая точно соответствует данным требованиям. По любым вопросам относительно ее работоспособности нужно обращаться в службу технической поддержки ТП Прием по тел. 8 800 550 5173 (номер карты и дата сборки указаны на пластике данной карты).
Затем необходимо включить основное питание прибора (подключить к нему блок питания).
По характеру индикации зеленого светодиода можно диагностировать причину отсутствия связи прибора с сервером ZONT:
Светодиод однократно мигает — GSM связи и Мобильного интернета нет.
При этом осуществить дозвон на номер сим-карты устройства с доверенного (сохраненного в настройках веб-сервиса) телефона невозможно.
Способ устранения неисправности
Нет денег на балансе сим-карты
Сим-карта неисправна (повреждена) или заблокирована оператором
Заменить сим-карту на исправную и связаться с техподдержкой оператора связи
GSM-модем прибора неисправен
Обратиться к продавцу прибора для обмена по гарантии (ремонта) или связаться со службой техподдержки производителя
При этом на номер сим-карты устройства можно позвонить с доверенного (сохраненного в настройках веб-сервиса) телефона и управлять устройством по смс и через голосовое меню.
Способ устранения неисправности
Тариф сим-карты не обеспечивает интернет-трафик
Заменить сим-карту или выбрать другой тариф
Оператор связи, сим-карта или сотовая вышка не обеспечивают передачу данных в пакетном режиме в сети 2G
Заменить сим-карту или выбрать другого оператора связи
Выделенный интернет-трафик исчерпан
Выбрать другой тариф на предоставляемый интернет-трафик
При этом на номер сим-карты устройства можно позвонить с доверенного (сохраненного в настройках веб-сервиса) телефона и управлять устройством по смс и через голосовое меню.
Способ устранения неисправности
При регистрации устройства в веб-сервисе ZONT было создано несколько логинов (аккаунтов) и владелец «ищет» устройство не в том личном кабинете
Зайти в личный кабинет веб-сервиса или мобильное приложение под правильным логином (аккаунтом)
При добавлении нового устройства ZONT в личный кабинет владельца серийный номер прибора введен с ошибкой
Ввести номер правильно. Если это не приведет к появлению связи с сервером – обратиться в службу техподдержки производителя
Форум BAXI
Крупнейший профессиональный форум BAXI в России
ZONT-H1B сбои в работе.
Сообщение RADAR » 13 мар 2018, 16:44
ZONT-H1 сбои в работе.
Сообщение bullet0823 » 13 мар 2018, 16:56
ZONT-H1 сбои в работе.
Сообщение RADAR » 13 мар 2018, 17:05
ZONT-H1 сбои в работе.
Сообщение GennadiyS161 » 13 мар 2018, 19:57
ZONT-H1 сбои в работе.
Сообщение RADAR » 13 мар 2018, 20:03
ZONT-H1 сбои в работе.
Сообщение GennadiyS161 » 13 мар 2018, 20:50
ZONT-H1 сбои в работе.
Сообщение RADAR » 13 мар 2018, 22:11
ZONT-H1B сбои в работе.
Сообщение Bahus » 14 мар 2018, 23:01
ZONT-H1B сбои в работе.
Сообщение Gidravlik » 22 апр 2018, 09:48
ZONT-H1B сбои в работе.
Сообщение GennadiyS161 » 17 май 2018, 21:04
Здравствуйте! Вот уже более 6 часов Zont не на связи. Вызов проходит. А как у других?
Отправлено спустя 45 минут 59 секунд:
на электронку в 21.48 поступило письмо
Уважаемый пользователь!
Сегодня, 17 мая, начиная с 14:30 (мск) мы наблюдаем перебои со связью у тех устройств ZONT, в которых установлены сим-карты Билайна.
Хотим чтобы вы знали, что мы в курсе проблемы, но к сожалению мы не можем повлиять на качество работы сотового оператора. Все наши сервисы работают в штатном режиме и как только Билайн восстановит свою работоспособность, ваши устройства выйдут на связь и выгрузят все накопленые за время сбоя данные.
Мы следим за ситуацией вместе с вами и постараемся сделать всё, что от нас зависит. Если ваше устройство затронуто этим сбоем, то рекомендуем вам обратиться в Билайн, возможно они смогут дать более развёрнутую информацию о причинах проблемы и сроках восстановления.
С уважением,
Ваш ZONT
ZONT-H1B сбои в работе.
Сообщение GennadiyS161 » 18 май 2018, 14:53
ZONT-H1B сбои в работе.
Сообщение GennadiyS161 » 29 июн 2018, 11:14
ZONT-H1B сбои в работе.
Сообщение GennadiyS161 » 13 июл 2018, 13:21
ZONT-H1B сбои в работе.
Сообщение BAXI-Ural » 14 июл 2018, 08:26
ZONT-H1B сбои в работе.
Сообщение GennadiyS161 » 14 июл 2018, 09:26
ZONT-H1B сбои в работе.
Сообщение RADAR » 14 июл 2018, 23:38
ZONT-H1B сбои в работе.
Сообщение orion61 » 02 авг 2018, 23:53
ZONT-H1B сбои в работе.
Сообщение RADAR » 03 авг 2018, 01:07
ZONT-H1B сбои в работе.
Сообщение orion61 » 03 авг 2018, 21:33
ZONT-H1B сбои в работе.
Сообщение GennadiyS161 » 07 авг 2018, 15:37
ZONT-H1B сбои в работе.
Сообщение orion61 » 20 авг 2018, 19:15
.. Вот и мне после «ремонта» и общения с поддержкой захотелось симка рту поменять.. Уж не знаю, доставал это гнусный квадратик пластика, даже в телефон свой ставил. работает зараза.. Технари посмотрели блок, чего-то вроде как исправили, яхз.. На мониторе видно что Включался блок пока чинил.. Теперь без присмотра 5 суток..).. Ну.. Вилимо меняем симка рту и с смотрим.. На длинный зелёный гудок и четыре белых свистка. ))
ZONT-H1B сбои в работе.
Сообщение GennadiyS161 » 20 авг 2018, 19:30
Здравствуйте! Не, Ростов-на-Дону.
PS. пока СИМ работает, один раз только отключилась, минут на 20, но потом восстановилось. по графику качества сигнала показывает всегда около 60 %.
Отправлено спустя 3 минуты 10 секунд:
PS 2. но думаю, что к зиме менять все-таки придется, хотя не знаю какой тариф использовать. может кто знает наиболее приемлимые варианты?
кончено, был-бы у ЗОНТа вай-фай, И-нет у меня уже есть, можно было-бы «прилепить» и без проблем.
ZONT-H1B сбои в работе.
Сообщение RADAR » 20 авг 2018, 22:26
ZONT-H1B сбои в работе.
Сообщение orion61 » 29 авг 2018, 21:32
Отправлено спустя 11 минут 20 секунд:
К поддержке Zont кстати вопрос, товарищи, а вот в режиме gps-трекера, модема там или ещё чего нибудь обязательно устройство подключать. Выражаясь яснее, почему нельзя «завязать» работу устройства по другому протоколу/формату/каналу или чего там ещё.? Если оное может работать (в иных случаях по вай фай) видимо и не только по нему, почему так все жёстко привязано к gps-трекеру/модему. Может это и наивный вопрос.. Но он блин, насущный.