zont не на связи что делать

ZONT — УМНЫЕ ПРИБОРЫ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ И КОМФОРТА

Часто задаваемые вопросы

Нет связи (устройство не на связи)

Для проверки нужно в устройство ZONT вставить сим-карту, соответствующую допустимым требованиям и обеспечивающую для устройств ZONT GSM связь и мобильный интернет:

На сим-карте должны быть подключены и активированы услуги GPRS/SMS/USSD, а на балансе лицевого счета должна быть сумма больше абонентской платы для данного тарифа. Предоставляемый интернет-трафик должен быть без ограничений по типу поддерживаемых устройств и в том числе поддерживать устройства типа «Модем».

В комплект поставки входит SIM-карта Билайн, тариф «Прием», которая точно соответствует данным требованиям. По любым вопросам относительно ее работоспособности нужно обращаться в службу технической поддержки ТП Прием по тел. 8 800 550 5173 (номер карты и дата сборки указаны на пластике данной карты).

Затем необходимо включить основное питание прибора (подключить к нему блок питания).

По характеру индикации зеленого светодиода можно диагностировать причину отсутствия связи прибора с сервером ZONT:

Светодиод однократно мигает GSM связи и Мобильного интернета нет.

При этом осуществить дозвон на номер сим-карты устройства с доверенного (сохраненного в настройках веб-сервиса) телефона невозможно.

Способ устранения неисправности

Нет денег на балансе сим-карты

Сим-карта неисправна (повреждена) или заблокирована оператором

Заменить сим-карту на исправную и связаться с техподдержкой оператора связи

GSM-модем прибора неисправен

Обратиться к продавцу прибора для обмена по гарантии (ремонта) или связаться со службой техподдержки производителя

При этом на номер сим-карты устройства можно позвонить с доверенного (сохраненного в настройках веб-сервиса) телефона и управлять устройством по смс и через голосовое меню.

Способ устранения неисправности

Тариф сим-карты не обеспечивает интернет-трафик

Заменить сим-карту или выбрать другой тариф

Оператор связи, сим-карта или сотовая вышка не обеспечивают передачу данных в пакетном режиме в сети 2G

Заменить сим-карту или выбрать другого оператора связи

Выделенный интернет-трафик исчерпан

Выбрать другой тариф на предоставляемый интернет-трафик

При этом на номер сим-карты устройства можно позвонить с доверенного (сохраненного в настройках веб-сервиса) телефона и управлять устройством по смс и через голосовое меню.

Способ устранения неисправности

При регистрации устройства в веб-сервисе ZONT было создано несколько логинов (аккаунтов) и владелец «ищет» устройство не в том личном кабинете

Зайти в личный кабинет веб-сервиса или мобильное приложение под правильным логином (аккаунтом)

При добавлении нового устройства ZONT в личный кабинет владельца серийный номер прибора введен с ошибкой

Ввести номер правильно. Если это не приведет к появлению связи с сервером – обратиться в службу техподдержки производителя

Источник

Форум BAXI

Крупнейший профессиональный форум BAXI в России

ZONT-H1B сбои в работе.

Сообщение RADAR » 13 мар 2018, 16:44

ZONT-H1 сбои в работе.

Сообщение bullet0823 » 13 мар 2018, 16:56

ZONT-H1 сбои в работе.

Сообщение RADAR » 13 мар 2018, 17:05

ZONT-H1 сбои в работе.

Сообщение GennadiyS161 » 13 мар 2018, 19:57

ZONT-H1 сбои в работе.

Сообщение RADAR » 13 мар 2018, 20:03

ZONT-H1 сбои в работе.

Сообщение GennadiyS161 » 13 мар 2018, 20:50

ZONT-H1 сбои в работе.

Сообщение RADAR » 13 мар 2018, 22:11

zont не на связи что делать. Смотреть фото zont не на связи что делать. Смотреть картинку zont не на связи что делать. Картинка про zont не на связи что делать. Фото zont не на связи что делать

ZONT-H1B сбои в работе.

Сообщение Bahus » 14 мар 2018, 23:01

ZONT-H1B сбои в работе.

Сообщение Gidravlik » 22 апр 2018, 09:48

ZONT-H1B сбои в работе.

Сообщение GennadiyS161 » 17 май 2018, 21:04

Здравствуйте! Вот уже более 6 часов Zont не на связи. Вызов проходит. А как у других?

Отправлено спустя 45 минут 59 секунд:
на электронку в 21.48 поступило письмо
Уважаемый пользователь!
Сегодня, 17 мая, начиная с 14:30 (мск) мы наблюдаем перебои со связью у тех устройств ZONT, в которых установлены сим-карты Билайна.

Хотим чтобы вы знали, что мы в курсе проблемы, но к сожалению мы не можем повлиять на качество работы сотового оператора. Все наши сервисы работают в штатном режиме и как только Билайн восстановит свою работоспособность, ваши устройства выйдут на связь и выгрузят все накопленые за время сбоя данные.

Мы следим за ситуацией вместе с вами и постараемся сделать всё, что от нас зависит. Если ваше устройство затронуто этим сбоем, то рекомендуем вам обратиться в Билайн, возможно они смогут дать более развёрнутую информацию о причинах проблемы и сроках восстановления.

С уважением,
Ваш ZONT

ZONT-H1B сбои в работе.

Сообщение GennadiyS161 » 18 май 2018, 14:53

ZONT-H1B сбои в работе.

Сообщение GennadiyS161 » 29 июн 2018, 11:14

ZONT-H1B сбои в работе.

Сообщение GennadiyS161 » 13 июл 2018, 13:21

zont не на связи что делать. Смотреть фото zont не на связи что делать. Смотреть картинку zont не на связи что делать. Картинка про zont не на связи что делать. Фото zont не на связи что делать

ZONT-H1B сбои в работе.

Сообщение BAXI-Ural » 14 июл 2018, 08:26

ZONT-H1B сбои в работе.

Сообщение GennadiyS161 » 14 июл 2018, 09:26

ZONT-H1B сбои в работе.

Сообщение RADAR » 14 июл 2018, 23:38

ZONT-H1B сбои в работе.

Сообщение orion61 » 02 авг 2018, 23:53

ZONT-H1B сбои в работе.

Сообщение RADAR » 03 авг 2018, 01:07

ZONT-H1B сбои в работе.

Сообщение orion61 » 03 авг 2018, 21:33

ZONT-H1B сбои в работе.

Сообщение GennadiyS161 » 07 авг 2018, 15:37

ZONT-H1B сбои в работе.

Сообщение orion61 » 20 авг 2018, 19:15

.. Вот и мне после «ремонта» и общения с поддержкой захотелось симка рту поменять.. Уж не знаю, доставал это гнусный квадратик пластика, даже в телефон свой ставил. работает зараза.. Технари посмотрели блок, чего-то вроде как исправили, яхз.. На мониторе видно что Включался блок пока чинил.. Теперь без присмотра 5 суток..).. Ну.. Вилимо меняем симка рту и с смотрим.. На длинный зелёный гудок и четыре белых свистка. ))

ZONT-H1B сбои в работе.

Сообщение GennadiyS161 » 20 авг 2018, 19:30

Здравствуйте! Не, Ростов-на-Дону.
PS. пока СИМ работает, один раз только отключилась, минут на 20, но потом восстановилось. по графику качества сигнала показывает всегда около 60 %.

Отправлено спустя 3 минуты 10 секунд:
PS 2. но думаю, что к зиме менять все-таки придется, хотя не знаю какой тариф использовать. может кто знает наиболее приемлимые варианты?
кончено, был-бы у ЗОНТа вай-фай, И-нет у меня уже есть, можно было-бы «прилепить» и без проблем.

ZONT-H1B сбои в работе.

Сообщение RADAR » 20 авг 2018, 22:26

ZONT-H1B сбои в работе.

Сообщение orion61 » 29 авг 2018, 21:32

Отправлено спустя 11 минут 20 секунд:
К поддержке Zont кстати вопрос, товарищи, а вот в режиме gps-трекера, модема там или ещё чего нибудь обязательно устройство подключать. Выражаясь яснее, почему нельзя «завязать» работу устройства по другому протоколу/формату/каналу или чего там ещё.? Если оное может работать (в иных случаях по вай фай) видимо и не только по нему, почему так все жёстко привязано к gps-трекеру/модему. Может это и наивный вопрос.. Но он блин, насущный. zont не на связи что делать. Смотреть фото zont не на связи что делать. Смотреть картинку zont не на связи что делать. Картинка про zont не на связи что делать. Фото zont не на связи что делать

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *