а мы такие разные но друзья а мы такие разные но семья
Mary Gu — +1
Mary Gu – +1 слушать онлайн
Mary Gu – +1 скачать mp3
Мы такие разные, но всё же мы рядом Ты любишь сладкое – я люблю виски Мне большего от жизни, если честно, не надо Просто всегда будь плюс один в моём списке Мне с тобой однажды повезло Я про любовь хейтерам на зло Сочиню этот ванильный трек Мой человек, мой человек ты Кто-то сказал, что вместе до гроба Это попса, но мы с тобой попробуем И пусть про нас напишут необъяснимо, но факты И разберут этот текст на цитаты ВКонтакт Со мной такого не было никогда Если рок-звёзды не влюбляются, я не рок-звезда Давай нарушим все законы гравитации С тобой хочется улыбаться Мы такие разные, но всё же мы рядом Ты любишь сладкое – я люблю виски Мне большего от жизни, если честно, не надо Просто всегда будь плюс один в моём списке Мы такие разные, но всё же мы рядом Ты любишь сладкое – я люблю виски Мне большего от жизни, если честно, не надо Просто всегда будь плюс один в моём списке Это так удивительно, что мы примагнитились Ты – единственное, за что я люблю Питер Если сложить все факторы так не должно было На всё воля случая, и он иногда счастливый Вселенная нет дела до нас, мы системный сбой И поэтому здорово, что я с тобой Могу быть рядом вместе навсегда Если рок-звёзды не влюбляются, я не рок-звезда Смотреть друг на друга как в самом начале И остаться теми, кем пообещали Давай нарушим гравитации законы Там где ты я как дома Мы такие Мы такие разные, но всё же мы рядом Ты любишь сладкое – я люблю виски Мне большего от жизни, если честно, не надо Просто всегда будь плюс один в моём списке Мы такие разные, но всё же мы рядом Ты любишь сладкое – я люблю виски Мне большего от жизни, если честно, не надо Просто всегда будь плюс один в моём списке
Дата добавления: 23.04.2021 в 01:40
Песня «+1» (плюс один) Марии Гусаровой с альбома «плохое и хорошее 2» 2021 года скачать mp3 музыку в качестве 320 kb. Также можно добавить песню в плейлист и слушать трек онлайн бесплатно. Текст песни.
Конспект внеклассного занятия «Мы такие разные, но одна семья»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Конспект внеклассного мероприятия
«Мы такие разные, но одна семья»
Цель : формировать конфликтную компетентность учащихся и способность толерантного поведения, показать возможные пути выхода из конфликтных ситуаций.
1. Дать представление учащимся о различных вариантах человеческого общения;
2. Ознакомление учащихся с понятием «конфликт»;
3. Развитие толерантности;
4. Воспитание уважительного отношения к окружающим людям;
Оборудование: ПК, мультимедийный проектор, презентация Microsoft Power Point, запись м/ф “Гадкий утёнок”; пластилин; бумажная кукла (формат А3)
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на нашем мероприятии «Все мы разные, но одна семья».
Все мы очень разные! Но все мы при этом равные!
Мы все имеем равные права, смеяться и грустить.
Мы все для счастья рождены, и так тому и быть!
Ведущий 2: Ведь каждый из нас индивидуальность,
И в этом есть уникальность! Различиями нашими мы будем восхищаться!
Друг другу доброту дарить и просто улыбаться!
Мы разные? Мы равные!
И нет преград для дружбы.
Мы дети все, мы просто дети,
Нам ссориться не нужно!
Предлагаю нескольким ученикам выйти на сцену.
Ведущий 2: Задание: нарисовать каждому яблоко и сравнить их. Одинаково у всех получилось? (ответы детей). Нет, яблоки получились у всех разные. Почему? Да потому, что мы все разные, каждый из нас уникален. Мы все индивидуальны.
Ведущий 1: У каждого свои интересы, мечты, стремления. Иногда это может вызывать недопонимание, ссоры, конфликты. Все наверно слышали такое выражение «Разность интересов». Люди объединяются по интересам. И наоборот расходятся в стороны, если они не совпадают. А что же такое конфликт? «Конфликт – это столкновение противоположных интересов, мнений».
Ведущий 2: Такое бывает в жизни, когда человек становится изгоем, потому что его не понимают, не принимают его взглядов или просто считают что он не такой как все, или имеет другую национальность, чем большинство, окружающих его в этот момент людей. Давайте посмотрим отрывок из м/ф по произведению Г. Х.Андерсена “Гадкий утёнок” (сцена птичьего двора).
Просмотр отрывка из м/ф “Гадкий утёнок”
Ведущий 1: Правда похоже на ситуации из нашей школьной жизни?
Почему не любили гадкого утенка? (ответы детей) Гадкого утенка не любили за то, что он был не похож на остальных, за то, что он был другой! Он был отвергнут всеми. А ещё, ребята, наверное, из-за того, что его окружали не очень добрые и терпимые сородичи. Согласны? А мы с вами какие? Давайте подумаем и проведём эксперимент.
Ведущий 2: Сегодня я разрешу вам делать то, чего никогда не разрешала. Познакомьтесь, это Даша (кукла, вырезанная из бумаги). Сейчас мы её будем обижать. Я попрошу помочь мне. Вспомните, как вы обижаете, друг друга на перемене, когда злитесь и ссоритесь. Обижая друг друга, даже словом, мы причиняем боль.
Выходят по очереди ученики и называет обидные слова, ведущий загибает детали куклы
Ведущий 1: Посмотрите на куклу, она изменилась? Такая ли она была в начале? Что в ней изменилось? (ответы учащихся). Можем ли мы что-то изменить? Как нам исправить положение? (ответы детей). Давайте попробуем сказать ей что-нибудь хорошее, сами тем временем будем разглаживать те шрамы, которые мы оставили. (Дети по очереди называют слова извинения и прощения)
Ведущий 2: Ребята, а сейчас посмотрите на Дашу, ей уже лучше, но стала ли она такой, какая была в начале разговора? Почему? Как вы думаете?
Попытаемся сделать вывод: боль остаётся в душе ещё очень долго. Можно сказать, что это шрамы в душе. Запомните, словом можно ранить, словом можно причинить боль. Вот так.
Чтение стихотворения Т. Дашкевич «Обидное слово»
Обидное слово, обидное слово!
Как больно ударить умеет оно!
Змеёй ядовитой ужалить готово,
Ужалит – и станет на сердце темно.
И тот, кто обидел, и тот, кто обижен,
И тот, кто унизил, и тот, кто унижен,
Хотя миновала уж ссоры гроза,
Молчат и не смотрят друг другу в глаза.
Послушай совета, мой милый ребёнок,
Будь добрым и вежливым с самых пелёнок,
Хорошее только старайся творить
И слов унизительных не говорить.
Ведущий 1: Не стой в стороне равнодушно
Когда у кого-то беда.
Рвануться на выручку можно
В любую минуту всегда.
И если кому-то поможет
Души твоей доброта
Ты счастлив, что день не напрасно был прожит,
На свете живешь ты не зря.
Но как бы нас жизнь ни ломала,
В ней некое есть волшебство…
Хороших людей слишком мало.
И все – таки их большинство.
Стань добрым волшебником
Ну-ка попробуй!
Тут хитрости вовсе не нужно особой.
Понять и исполнить желание другого
Одно удовольствие, честное слово!
Ведущий 2: Каждый человек должен решить сам, в каком мире ему жить, какой мир построить? Но несмотря на то, что вы все разные вас можно назвать одной семьёй. Почему? (вы учитесь в одной школе, трудитесь вместе в одном коллективе;) И чтобы наша с вами семья была дружной, вам нужно относится друг к другу по-доброму, терпеливо, уважительно, заботливо.
Невозможно нравится всем, невозможно любить всех. Но вы можете жить в согласии друг с другом, ценить друг друга, принимать одноклассников такими, какие они есть. Согласны?
Ведущий 1: Итак, что нового вы сегодня узнали? Что такое конфликты? Из-за чего происходят конфликты? Какие пути выхода из конфликтной ситуации мы с вами рассмотрели.
Исполнение песни «Дорогами добра» сл. Ю.Энтин, муз. М. Минков
Ведущий 2: Человек, который совершает не очень хороший поступок, рискует остаться в одиночестве и вызвать осуждение окружающих. И наоборот, бывают поступки, которые возвышают людей в глазах других. И в том, и в другом случае, находясь перед выбором, прежде чем что-то сделать, подумай о последствиях. И пусть решение окажется верным.
На этом мы с вами прощаемся, до новых встреч!
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Классный час «Мы такие разные, но мы – одна семья»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
«Мы такие разные, но мы – одна семья»
Подготовила учитель начальных классов
Кириллова Марина Ивановна
Данному классному часу предшествовала большая совместная с родителями подготовительная работа. Каждый ученик класса получил задания для самостоятельной подготовки, которая заключалась в поиске материала по теме классного часа. Ребятам было предложено взглянуть на себя со стороны и описать свои положительные и отрицательные черты характера, которые получили общее название – пороки и добродетель и были нанесены на контур человека соответствующим цветом с помощью красок (тёмные тона – пороки, они не несут ничего хорошего; светлые тона – добродетель). Также совместно с родителями было предложено составить правила, пользуясь которыми люди могут решать разногласия. А корреспонденты «классного телевидения» провели опрос среди учащихся и родителей класса по теме классного часа на знание следующих вопросов: 1) Что такое конфликт? 2) Можно ли прожить без конфликтов? 3) Что является чаще всего причиной конфликта? 4) Можно ли решить конфликт мирным путём? Всё это помогло ребятам глубже понять проблему, проявить интерес, творчество, самостоятельность.
Особенностью данного классного часа является и то, что в нём принимали участие родители, которые оказали помощь своим детям в подготовительной работе (рисунки, характеристика своего «я», ответы на вопросы и задания), а также в практической помощи при разрешении конфликтных ситуаций. На данном классном часе ребята узнали, что в школе существует сообщество конфликт-менеджеров из числа учащихся школы, помогающих принять конструктивное решение в некоторых ситуациях, возникающих в результате ссор и негативного отношения друг к другу учеников школы. Конфликт-менеджеры показали небольшие сценки из школьной жизни, как с помощью посредника прийти к верному решению конфликта. А чтение сказки «Ябеда» (№21) из серии «Сказки о школьной жизни» на примере лесных жителей, было направленно на коррекцию агрессивного поведения учащихся в отношении новичков и ребят, которые ябедничают. (см. Приложение 1). Хочется отметить, что эти сказки в классе мы читаем не только на внеклассных мероприятиях, но и по мере необходимости.
На протяжении всего времени практически каждый ученик, так или иначе, проявил себя. Детям было предложено найти выход из конфликтных ситуаций. Чаще всего спор между детьми возникает в процессе игр, поэтому, участвуя в играх «Я отличаюсь от других людей тем, что я …» и «Армрестлинг» учащиеся говорили о том, как можно избежать конфликтов и что терпимее нужно быть к недостаткам других. Этому же способствовал и просмотр отрывка из мультфильма «Гадкий утёнок». Инсценирование русской народной сказки «Два козлика» дало возможность учащимся со стороны взглянуть на конфликтную ситуацию и прийти к мнению, что уступка – также один из способов выхода из конфликта.
Итогом классного часа стали выработанные совместно с детьми и родителями правила бесконфликтного общения, главным из которых стало правило – поступайте с людьми (одноклассниками, друзьями, родителями) так, как хотели бы, чтобы обращались с вами.
Классный час своей цели достиг. Ребята стали более терпеливыми друг к другу, стало меньше ссор в общении между одноклассниками, чаще слышны слова «давай не будем ругаться», «ты не прав в своём поведении», «давай это сделаем вместе».
Цель классного часа: формировать конфликтную компетентность учащихся и способность толерантного поведения.
Задачи:
формирование представлений о различных вариантах человеческого общения;
ознакомление учащихся с понятиями «конфликт», «компромисс»;
развитие познавательного интереса учащихся;
развитие таких личностных качеств, как рефлексия, толерантность;
воспитание уважительного отношения к окружающим людям;
формирование социально одобряемых форм поведения.
Оборудование:
результаты опроса учащихся и родителей (выступление «классных» корреспондентов)
2 сладких приза для игры «Армрестлинг»;
запись мультфильма «Гадкий утёнок»;
выставка рисунков учащихся;
4 альбомных листа для игры «Горящая река и лодочки»;
правила бесконфликтного общения (правила Карнеги);
аудиозапись песни «Дружба крепкая»;
результаты самостоятельной работы учащихся.
сказки о школьных конфликтах (Приложение 1)
Задания для самостоятельной подготовки учащихся к классному часу:
Совместно со взрослыми и сверстниками обсуди, что люди делают, когда между ними возникают разногласия. Узнай у родителей, друзей, сверстников, спроси у учителя, узнай в библиотеке, что такое конфликт? Как люди примиряются, приходят к согласию? Для чего людям нужно согласие?
Взгляни на себя со стороны. Какие качества характера (положительные и отрицательные) присущи именно тебе? Чем ты отличаешься от других? Напиши.
Придумайте вместе со взрослыми правила, пользуясь которыми люди могут разрешать разногласия. Запиши эти правила (оформи на отдельном листе)
Нарисуй рисунок, где бы ты показал, как можно разрешить разногласие или конфликт (например, как это делаешь ты). Рисунок передай учителю.
Ход классного часа:
(Вход учащихся в класс под музыку)
1. Эмоциональный настрой Слайд 1
Учитель: ( очень важно настроить ребят эмоционально с самого начала мероприятия) Представим себя солнышком, которое дарит тепло и свет всем людям без исключения. Образуем солнечный круг, для этого возьмёмся за руки. Что вы сейчас чувствуете? (Дети: тепло, поддержку друг друга, читают стихи).
1. Все мы очень разные! Но все мы при этом равные!
2. Мы все имеем равные права, смеяться и грустить.
3. Мы все для счастья рождены, и так тому и быть!
4. Ведь каждый из нас индивидуальность,
И в этом, конечно, и есть уникальность!
5. Различиями нашими мы будем восхищаться!
Друг другу доброту дарить и просто улыбаться!
6. Мы разные? Мы равные!
И нет преград для дружбы
7. Мы дети все, мы просто дети
Нам сориться не нужно!
Учитель: Каждый человек неповторим, и у каждого есть свои отличительные особенности, свой характер и темперамент. Могут ли в человеке быть только положительные черты характера? (ответы детей) Предлагаю вам поиграть в игру «Доскажи словечко»: «Я отличаюсь от других тем, что я…». Каждый из вас назовёт поочерёдно одну отличительную черту своего характера.
(дети, стоя по кругу, называют отличительную черту своего характера)
2. Характеристика качеств характера человека.
Учитель: Давайте сядем на свои места и продолжим начатый разговор (дети садятся на стулья). Ребята, из ваших уст позвучали слова, характеризующие не только ваши достоинства, но и недостатки. Какие из них вам уже удалось или хотелось бы преодолеть?
Предлагаю вам распределить на 2 группы слова, характеризующие качества характера человека. Слайд 2
Давайте попытаемся дать общее название каждой группе слов.
Каждое качество характера имеет свой цвет. Предлагаю вам нанести соответствующими красками на контур человека мазки туда, где, по вашему мнению, находится эта черта характера.
Дети выходят поочерёдно, называют качество характера и наносят мазки красками соответствующего цвета на контур человека, при этом аргументируя свой выбор цвета и место нанесения. (Например, доброта красного цвета и находится там, где сердце. Жестокость чёрного цвета и находится в области ног и т.д.)
Великий русский писатель М. Горький писал: «Нет человека чисто беленького, чисто чёрненького, все люди пёстрые». Как вы понимаете это высказывание? (ответы детей)
Нужно уметь принимать человека таким, какой он есть. Предлагаю вам посмотреть отрывок из мультфильма по сказке Г.Х.Андерсена «Гадкий утёнок» (сцена птичьего двора).
3. Просмотр отрывка из мультфильма «Гадкий утёнок»
— Почему птицы с птичьего двора не любили гадкого утенка?
Вывод: (делают дети) Гадкого утенка не любили за то, что он не был похож на остальных, за то, что он был другой! Он был отвергнут всеми.
Учитель: Такое бывает подчас и в жизни, когда человек или ребенок становится изгоем, потому что его не понимают, не принимают его взглядов или просто считают что он не такой как все, или имеет другую национальность, чем большинство, окружающих в этот момент людей. И это страшно. Необходимо быть друг к другу терпимее и добрее!
Проблема межличностных взаимоотношений является актуальной и для многих людей, в том числе и для учащихся нашего класса.
Тема нашего классного часа «Мы такие разные, но мы – одна семья» (конфликт и пути его решения). Конфликты часто отравляют человеку жизнь, нарушают привычный ритм, снижают самооценку.
Цель нашего классного часа – показать возможные пути выхода из конфликтных ситуаций. Сегодня мы рассмотрим понятия «конфликт», «компромисс», причины возникновения конфликта, а так же основные модели поведения человека в конфликтных ситуациях.
Корреспонденты «классного телевидения» Данил Ш. и Антон К. провели социологический опрос учащихся и родителей нашего класса. Результаты опроса наши корреспонденты доведут до вашего сведения.
(выступление классных корреспондентов)
Антон К.: 56% опрошенных считают, что конфликт – это непонимание друг друга, ссора.
Данил Ш.: 36% детей и родителей считают, что без конфликтов прожить невозможно, так как нужно уметь себя защищать.
Учитель: В чем сходство и различие понятий «спор» и «конфликт»? Приходилось ли вам попадать в конфликтную ситуацию? С какими людьми вы чаще всего конфликтуете?
Как вы думаете, что чаще всего для вас является причиной конфликта? (недоразумения, недоверие, недостаток общения часто становятся источником ссор и конфликтов)
Данил Ш.: 41 % учащихся и родителей считают, что причиной конфликта является поведение людей, неумение общаться.
Учитель: Можно ли разрешить конфликт, не ущемляя права и чувство достоинства всех людей, задействованных в конфликте?
Антон К.: 65 % опрошенных ответили, что конфликт можно разрешить мирным путём.
Учитель: Путей решения конфликтов много. Вот некоторые из них.
— Общение – это основа разрешения конфликтов. Каждый день нам приходится решать те или иные сложные задачи.
— Как называют ребёнка, который постоянно рассказывает взрослым о том, что кто-то кого-то обидел, кто-то у кого-то что-то взял? (Ябеда). В Лесной школе произошёл как раз такой случай. А что посоветовал учитель, и как поступили ребята-зверята, чтобы избежать конфликта, мы сейчас узнаем. Продолжаем читать «Лесные сказки» (сказка 21) и учиться выходить из конфликтной ситуации с достоинством, без обид и слёз.
(чтение «лесной» сказки «Ябеда» Приложение 2, анализ сказки, выводы)
Действия учащихся «лесной школы»: Помощь в поиске верного пути в общении с ребятами: 1) спокойным голосом, с ласковой улыбкой ответить Кошечке с благодарностью, что она заметила неправильное поведение ребят на уроке (Добрая сила улыбки всем известна!); 2) первыми сделали шаг к примирению и общению (Помоги мне стать таким же аккуратным, как ты!); 3) высказать своё мнение по поводу поведения одноклассников нужно, но только тогда, когда вы будете одни (А ты скажи сама ей, что тебе не понравилось, как она назвала тебя, только лучше, когда вы будете с Белочкой одни!); 4) не забывать про секрет (Нежная улыбка!)
— Итак, ученики «лесной» школы смогли погасить конфликт с помощью общения, толерантного отношения друг к другу.
А теперь предлагаю вам подумать, как бы вы поступили в следующих ситуациях.
5. Разбор и поиск решения в ситуациях (проводят родители учащихся) :
(ответы учащихся с опорой на таблицу ( Слайд 7 )
6. Выступление школьных конфликт-менеджеров.
(рассказ о том, кто они такие, чем занимаются, в каких случаях к ним могут обратиться дети (конфликты только между детьми), показ сценок из школьной жизни, представляющих разрешение конфликта конструктивным способом)
7. Инсценирование сказки «Два козлика»
— Проблема конфликтов издавна была актуальной, многие люди пытались её решить. Даже в произведениях устного народного творчества присутствуют сказки, предания, былины на эту тему. Мы с ребятами также приготовили сценку. Предлагаю вам посмотреть инсценировку русской народной сказки «Два козлика».
Два козлика.
— Пяться назад, я первый взошёл на мостик.
— Нет, не уступлю. Я гораздо старше тебя годами и мне ещё уступать тебе?
Тут оба козлика, недолго думавши, столкнулись рогами и, упираясь тоненькими ножками, стали драться. А мостик был мокрый. Оба упрямца поскользнулись и полетели прямо в воду. С большим трудом козлики вылезли из воды и решили больше не ссориться, потому что без дружбы горя не миновать. Без дружбы радости не бывать.
Учитель: Можно ли назвать случай с козликами конфликтной ситуацией? Как бы вы поступили на месте козликов? Часто вы играете, и в итоге происходит конфликт. Как его не допустить? (ответы детей) Попробуем разобраться в игре.
8. Игра «Армрестлинг»
Условие игры: 1) Участвуют двое учащихся. 2) Победитель получает сладкий приз, проигравший – аплодисменты.
— А теперь подумайте, как сделать, чтобы приз получили оба игрока?
— Что ещё помогает разрешить конфликт? (юмор, уступка, компромисс)
— А вы знаете, что такое компромисс? (это согласие на основе взаимных уступок)
Вывод: Тот, кто не боится идти на компромисс, чаще выходит из конфликта победителем.
1) Какие выводы можно сделать на основании просмотра всех рисунков?
2) Похоже ли поведение осликов на поведение людей в разнообразных ситуациях?
3) Как люди примиряются, приходят к согласию? Как вы приходите к согласию?
4) Часто конфликтные ситуации могут происходить и в ваших семьях. Бывает и такое:
9. Сценка «Семейные обязанности»
(выход из данной ситуации находят присутствующие родители)
Учитель: К классному часу вы, вместе с родителями, приготовили правила, пользуясь которыми, люди смогут разрешать разногласия. Прошу детей и родителей их зачитать.
(семьи читают правила общения)
10. Игра «Горящая река и лодочки»
(2 команды по 4 человека)
(Суть игры в том, чтобы две команды объединились и перебрались на другой берег одновременно навстречу друг другу)
Вывод: Только совместно можно достигнуть желаемого результата.
11. Итог классного часа.
В заключение я предлагаю вам 12 правил, соблюдение которых позволяет склонить людей к вашей точке зрения. На столах у вас памятки с правилами Карнеги.
2. Проявляйте уважения к мнению собственника. Никогда не говорите человеку, что он не прав.
3. Если вы не правы, признайте это.
4. С самого начала поддерживайтесь дружелюбного тона.
5. Заставьте собеседника сразу же ответить вам «да».
6. Пусть большую часть времени говорит ваш собеседник.
7. Пусть собеседник считает, что данная мысль принадлежит ему.
8. Искренне старайтесь смотреть на вещи с точки зрения вашего собеседника.
9. Относитесь сочувственно к мыслям и желанием других.
10. Взывайте к более благородным мотивам.
11. Драматизируйте свои идеи.
12. Бросайте вызов, задевайте за живое.
— Закончить наш классный час мне хочется следующими словами:
Человек, который совершает не очень хороший поступок, рискует остаться в одиночестве и вызвать осуждение окружающих. И наоборот, бывают поступки, которые возвышают людей в глазах других. И в том, и в другом, находясь перед выбором, прежде чем что-то сделать, подумай о последствиях. И пусть решения окажется верным
(звучит музыка, дети исполняют песню «Дружба»)
Уважение и понимание хотят чувствовать все. Следуйте в жизни правилу высокой психологической культуры: поступайте с людьми (одноклассниками, друзьями, родителями) так, как хотели бы, чтобы обращались с вами.
Сказки о школьных конфликтах
Эти сказки направлены на коррекцию агрессивного поведения. По законам формирования коллектива проявление негативизма, конфликтных форм поведения часто наблюдается как переходная стадия в развитии группы. Особенно часто такие явления отмечают учителя и психологи в весенний период, когда эмоциональная активность нарастает, а усталость накапливается. Однако с этим приходится встречаться и в другое время. Педагогический такт, профессиональная осторожность в такие моменты обязательны. Сказки о животных, о героях из Лесной школы диссоциируют читателей от мира людей, поэтому с ними легче подойти к работе над обострившейся проблемой. Эти сказки можно использовать отдельно друг от друга в момент нарастающей агрессии.
Двадцать первая сказка.