адаптация к ps4 pro что это значит

Как правильно купить б/у PS4 Pro

адаптация к ps4 pro что это значит. Смотреть фото адаптация к ps4 pro что это значит. Смотреть картинку адаптация к ps4 pro что это значит. Картинка про адаптация к ps4 pro что это значит. Фото адаптация к ps4 pro что это значит

В прошлой статье я назвал целых пять причин в пользу того, чтобы купить б/у PlayStation 4 Pro. А в этой — дам несколько советов о том, как это лучше сделать, чтобы получить действительно хорошую консоль по привлекательной цене.

Тем более, с выходом PS5 вторичка наполнилась выгодными предложениями на приставку прошлого поколения. В принципе, данный гайд можно использовать для любых PS4, не только Pro, лишь с той оговоркой, что информация по ревизиям будет актуальна лишь для «прошек».

Объявление

При покупке любого б/у-товара я настоятельно рекомендую рассматривать объявления пользователей преимущественно с давно созданным аккаунтом, а также с некоторым количеством завершённых объявлений и хороших отзывов.

Если аккаунт был создан впритык с публикацией объявления, то лучше обойти его стороной. Да, такое объявление может быть и совершенно честным, но нам-то какая разница? Нам лучше перестраховаться.

Также вас должна отпугнуть чрезмерно низкая цена приставки. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке — ну вы знаете. Рекомендую обращать внимание только на ценник около 20 тысяч рублей. Это одновременно и выгодная, и достойная цена за б/у-шную PS4 Pro. Например, свою я приобрёл за 18 тысяч, и работает она прекрасно.

Ревизия

адаптация к ps4 pro что это значит. Смотреть фото адаптация к ps4 pro что это значит. Смотреть картинку адаптация к ps4 pro что это значит. Картинка про адаптация к ps4 pro что это значит. Фото адаптация к ps4 pro что это значит

Существует три ревизии PlayStation 4 Pro и называются они так: 70XX, 71XX, 72XX.

Первая цифра, семёрка, говорит нам о том, что это именно PS4 Pro, вторая — о самой ревизии: 0 – это первая, 1 – вторая и 2 – третья ревизия, ну а две последние, которые я заменил «иксами», обозначают регион.

Скорее всего, Вам будут встречаться модели с регионом 08, так как именно восьмёрка отвечает за Россию. То есть, получится 7008, 7108 и 7208. Чтобы не было путаницы, дальше я буду указывать номера моделей именно по российскому региону.

В принципе, страну можно выбрать любую, так как регионального лока на игры нет, но он есть на фильмы Blu-ray. Учитывайте это, если любите смотреть кино с дисков.

адаптация к ps4 pro что это значит. Смотреть фото адаптация к ps4 pro что это значит. Смотреть картинку адаптация к ps4 pro что это значит. Картинка про адаптация к ps4 pro что это значит. Фото адаптация к ps4 pro что это значит

Кроме того, у моделей для азиатских рынков, куда входит Япония и Корея, в главном меню поменяны назначения кнопок «X» и «O». Тем не менее, в локализованных под российский рынок играх кнопки будут выполнять свои стандартные функции, но это значит, что между главным меню консоли и играми вам нужно будет постоянно перестраиваться.

Но мы немного отошли от темы. Перейдём к отличиям самих ревизий: модель 7108 отличается от предыдущей 7008 изменённой прижимной пластиной процессора. Дело в том, что пластина у первой ревизии PS4 Pro выполнена из очень мягкого металла, который со временем деформируется и выгибается, что приводит к увеличенному нагреву и, как следствие, повышенному шуму от кулера. Эту пластину можно периодически выгибать обратно своими руками и устанавливать на место, снижая тем самым шум приставки.

адаптация к ps4 pro что это значит. Смотреть фото адаптация к ps4 pro что это значит. Смотреть картинку адаптация к ps4 pro что это значит. Картинка про адаптация к ps4 pro что это значит. Фото адаптация к ps4 pro что это значит

Но можно пойти и дальше: народные умельцы смекнули, что аналогичная пластина от Xbox 360, которая выполнена из гораздо более твёрдого металла, почти идеально подходит для PS4 Pro первой ревизии. Требуется лишь подпилить маленькие «ушки» по краям пластины ножовкой. После такой доработки шум «плойки» значительно снижается.

адаптация к ps4 pro что это значит. Смотреть фото адаптация к ps4 pro что это значит. Смотреть картинку адаптация к ps4 pro что это значит. Картинка про адаптация к ps4 pro что это значит. Фото адаптация к ps4 pro что это значит

Как я уже сказал, вторая ревизия, а именно 7108, отличается от первой другой прижимной пластиной, которую больше не требуется дорабатывать. А вот третья ревизия, 7208, отличается от прошлой типом порта питания и, соответственно, комплектным кабелем питания.

Таким образом, существенной разницы между всеми тремя ревизиями нет. Если хотите себя избавить от возможных проблем с шумом, то лучше не выбирать первую ревизию, но по факту даже моя последняя ревизия в тяжёлых играх орёт будь здоров. А поэтому, если вы наткнётесь на первую ревизию по привлекательной цене, да ещё и в полностью исправном техническом состоянии, то не парьтесь, и смело покупайте её.

Ах да, чуть не забыл сказать, где, собственно, смотреть этот самый номер ревизии.
Указан он на наклейке в задней части корпуса консоли с левой стороны.

Аккаунт

Об этом стоит поговорить даже раньше, чем о техническом состоянии, ведь если консоль попросту забанена, то она вам точно не нужна. Тут и смотреть нечего.

Проверяется это крайне просто: нужно в меню выбрать пункт «Профиль». Если статус корректно отображается, то всё хорошо.

Ну а если в аккаунт не осуществлён вход, то продавца надо попросить в него войти. И только при удачном входе в аккаунт можно рассматривать консоль к покупке.

Техническое состояние

адаптация к ps4 pro что это значит. Смотреть фото адаптация к ps4 pro что это значит. Смотреть картинку адаптация к ps4 pro что это значит. Картинка про адаптация к ps4 pro что это значит. Фото адаптация к ps4 pro что это значит

Проверьте внешнее состояние корпуса на предмет трещин или вмятин, свидетельствующих о возможном падении приставки. Внимательно осмотрите все разъёмы и по возможности проверьте их работоспособность.

Проверьте работу Wi-Fi. В меню консоли можно не только подключиться к точке доступа, но и сразу проверить скорость подключения.

адаптация к ps4 pro что это значит. Смотреть фото адаптация к ps4 pro что это значит. Смотреть картинку адаптация к ps4 pro что это значит. Картинка про адаптация к ps4 pro что это значит. Фото адаптация к ps4 pro что это значит

Обязательно вставьте диск с игрой в дисковод, чтобы проверить его работоспособность. Если игры на диске у продавца не оказалось, лучше приобретите физическую копию заранее — всё равно пригодится. Надо же вам во что-то играть. Кстати, дисковод моей «прошки», например, «глотает» и «выплёвывает» диски несколько неохотно, но считывает их полностью исправно.

адаптация к ps4 pro что это значит. Смотреть фото адаптация к ps4 pro что это значит. Смотреть картинку адаптация к ps4 pro что это значит. Картинка про адаптация к ps4 pro что это значит. Фото адаптация к ps4 pro что это значит

Ну и самое важное: запустите тяжёлую AAA-игру и поиграйте в неё хотя бы минут 10-15. За это время будет возможность проверить и степень шума, и производительность всей системы. В игре не должно быть артефактов, фризов и вылетов, ведь консольные игры всегда тщательно оптимизируются под конкретную «железку». Если это не Cyberpunk 2077, конечно.

адаптация к ps4 pro что это значит. Смотреть фото адаптация к ps4 pro что это значит. Смотреть картинку адаптация к ps4 pro что это значит. Картинка про адаптация к ps4 pro что это значит. Фото адаптация к ps4 pro что это значит

Ну а что касается шума, то, как я уже упоминал ранее, шумит консоль под нагрузкой очень даже внушительно, и это нормально. Но после закрытия игры приставка должна моментально стать значительно тише. Если в вашем случае именно так, то всё в порядке.

Естественно, в игре вы сможете проверить и работоспособность геймпада, о чём тоже не стоит забывать, однако очень маловероятно, что любая запущенная игра позволит пройтись по абсолютно каждому элементу управления «Дуалшока».

Но решение есть! Достаточно просто открыть наэкранную клавиатуру. Например, в браузере или поисковике PlayStation Store. Клавиатура позволит проверить как большинство кнопок, так и сенсорную панель, курки и даже гироскоп. Ну а все остальные кнопки уже будут проверены вами в меню и любой игре.

Ещё не забудьте поставить геймпад на зарядку. Лучше сразу от консоли, чтобы заодно проверить и USB-порт самой «плойки».

Ну и в конечном итоге останется только вставить проводные наушники в разъём mini-Jack геймпада. Вполне вероятно, сразу после подключения звуки меню и игры через наушники вы не услышите. Чтобы это исправить, нужно активировать соответствующий пункт во всплывающем меню PS4.

адаптация к ps4 pro что это значит. Смотреть фото адаптация к ps4 pro что это значит. Смотреть картинку адаптация к ps4 pro что это значит. Картинка про адаптация к ps4 pro что это значит. Фото адаптация к ps4 pro что это значит

Ещё есть такой аспект, как гарантийная пломба. Расположена она на задней части корпуса левее USB.

адаптация к ps4 pro что это значит. Смотреть фото адаптация к ps4 pro что это значит. Смотреть картинку адаптация к ps4 pro что это значит. Картинка про адаптация к ps4 pro что это значит. Фото адаптация к ps4 pro что это значит

Если пломба отсутствует, то это совершенно точно свидетельствует от том, что консоль разбирали, однако переживать на этот счёт не стоит, ведь любую PlayStation просто необходимо периодически чистить от пыли.

Инициализация

адаптация к ps4 pro что это значит. Смотреть фото адаптация к ps4 pro что это значит. Смотреть картинку адаптация к ps4 pro что это значит. Картинка про адаптация к ps4 pro что это значит. Фото адаптация к ps4 pro что это значит

Вот вы уже на финишной прямой и осталось лишь стереть упоминание прошлого владельца с консоли. Осуществляется это в настройках, в пункте «Инициализация». При этом процессе из памяти системы стираются все данные и отвязывается аккаунт предыдущего пользователя.

И я настоятельно не рекомендую оставлять на своей приставке аккаунт другого человека, даже если на нём есть много игр, а владелец обязуется передать вам логин и пароль. Ведь чтобы аккаунт стал полностью вашим, вам необходимо заполучить ещё и электронную почту старого хозяина, с которой он вряд ли захочет расстаться. К тому же, даже это не гарантирует того, что в один прекрасный день вы останетесь с забаненной консолью.

Итог

В покупке б/у-шной игровой приставки, в общем-то, нет ничего страшного и сложного. На самом деле, это даже гораздо проще, чем купить подержанный смартфон, ведь нет необходимости проверять камеры, целый ворох датчиков, а также качество и оригинальность дисплея.

Единственным существенным неудобством как для продавца, так и для покупателя, в этом случае является стационарность такого устройства, как игровая приставка, потому что для её проверки покупателю нужно прийти домой к незнакомцу, а продавцу — впустить его. Также всё осложняется и мировой эпидемиологической обстановкой.

Но если же вы нашли общий язык с продавцом, у него много положительных отзывов и завершённых объявлений, и он без каких-либо отговорок записал для вас на видео полный процесс проверки работоспособности и сброса до заводских настроек приставки, то можно попытать удачу в покупке консоли на расстоянии с помощью встроенных в сервисы продажи безопасных сделок. Именно так я и поступил.

В общем, удобный для себя вариант приобретения можно найти всегда, главное — захотеть. Удачных покупок и интересных игр!

Источник

Анонсирована фигурка Человека-паука из «Нет пути домой» за 30,000 рублей

Битва с летающими Скиммерами: Новый геймплей кампании Halo Infinite без спойлеров

Анонсирован мобильный порт Alien: Isolation для устройств на iOS и Android

Нео, Тринити и Морфеус на первом постере фильма Ланы Вачовски «Матрица: Воскрешение»

Черная пятница от Intel и MSI: повышенный кэшбек за покупку процессоров, материнских плат и блоков питания

Shin Megami Tensei V

Кто какую музыку слушает?

The Last of Us Part II

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Мы рассказывали вам ранее, как геймеры, участвующие в бета-тесте, выкладывали видео геймплея на консолях PlayStation 4 Pro со включённым форсированным режимом, впервые представленным в новейшем обновлении системы 4.50. Теперь пришло время профессионалов из Digital Foundry.

Улучшения колеблются от значительных до незаметных, но в целом эта возможность должна понравиться пользователям PS4 Pro. Говоря о результатах теста, нужно отметить важную вещь: планка кадров в секунду в некоторых играх намеренно остаётся на отметке в 30 или 60 из-за того, что разработчики изначально так решили.

адаптация к ps4 pro что это значит. Смотреть фото адаптация к ps4 pro что это значит. Смотреть картинку адаптация к ps4 pro что это значит. Картинка про адаптация к ps4 pro что это значит. Фото адаптация к ps4 pro что это значит

Battlefield 4 на движке Frostbite в мультиплеерном режиме с 64 игроками также продемонстрировал хорошие результаты наряду с Mirror’s Edge Catalyst, который должен был изначально идти в 60 кадрах, но страдал нередкими просадками на оригинальном железе. При этом можно заметить, что текстуры в форсированном режиме подгружаются значительно быстрее, чем без него.

Отдельно можно отметить The Evil Within, из которого исчезли проседания до 20 кадров в секунду.

И, судя по всему, объявленное Sony повышение скорости загрузок на PS 4 Pro при использовании форсированного режима будет происходить не из-за использования интерфейса SATA-3, а из-за заметного прироста частоты центрального процессора, что позволит загружать и производить декомпрессию ассетов быстрее.

адаптация к ps4 pro что это значит. Смотреть фото адаптация к ps4 pro что это значит. Смотреть картинку адаптация к ps4 pro что это значит. Картинка про адаптация к ps4 pro что это значит. Фото адаптация к ps4 pro что это значит адаптация к ps4 pro что это значит. Смотреть фото адаптация к ps4 pro что это значит. Смотреть картинку адаптация к ps4 pro что это значит. Картинка про адаптация к ps4 pro что это значит. Фото адаптация к ps4 pro что это значит адаптация к ps4 pro что это значит. Смотреть фото адаптация к ps4 pro что это значит. Смотреть картинку адаптация к ps4 pro что это значит. Картинка про адаптация к ps4 pro что это значит. Фото адаптация к ps4 pro что это значит адаптация к ps4 pro что это значит. Смотреть фото адаптация к ps4 pro что это значит. Смотреть картинку адаптация к ps4 pro что это значит. Картинка про адаптация к ps4 pro что это значит. Фото адаптация к ps4 pro что это значит

адаптация к ps4 pro что это значит. Смотреть фото адаптация к ps4 pro что это значит. Смотреть картинку адаптация к ps4 pro что это значит. Картинка про адаптация к ps4 pro что это значит. Фото адаптация к ps4 pro что это значит адаптация к ps4 pro что это значит. Смотреть фото адаптация к ps4 pro что это значит. Смотреть картинку адаптация к ps4 pro что это значит. Картинка про адаптация к ps4 pro что это значит. Фото адаптация к ps4 pro что это значит адаптация к ps4 pro что это значит. Смотреть фото адаптация к ps4 pro что это значит. Смотреть картинку адаптация к ps4 pro что это значит. Картинка про адаптация к ps4 pro что это значит. Фото адаптация к ps4 pro что это значит адаптация к ps4 pro что это значит. Смотреть фото адаптация к ps4 pro что это значит. Смотреть картинку адаптация к ps4 pro что это значит. Картинка про адаптация к ps4 pro что это значит. Фото адаптация к ps4 pro что это значит

адаптация к ps4 pro что это значит. Смотреть фото адаптация к ps4 pro что это значит. Смотреть картинку адаптация к ps4 pro что это значит. Картинка про адаптация к ps4 pro что это значит. Фото адаптация к ps4 pro что это значит адаптация к ps4 pro что это значит. Смотреть фото адаптация к ps4 pro что это значит. Смотреть картинку адаптация к ps4 pro что это значит. Картинка про адаптация к ps4 pro что это значит. Фото адаптация к ps4 pro что это значит

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Источник

PlayStation 4 Pro: Технический анализ работы 4k игр от Digital Foundry

адаптация к ps4 pro что это значит. Смотреть фото адаптация к ps4 pro что это значит. Смотреть картинку адаптация к ps4 pro что это значит. Картинка про адаптация к ps4 pro что это значит. Фото адаптация к ps4 pro что это значит

Анонсирована фигурка Человека-паука из «Нет пути домой» за 30,000 рублей

Битва с летающими Скиммерами: Новый геймплей кампании Halo Infinite без спойлеров

Анонсирован мобильный порт Alien: Isolation для устройств на iOS и Android

Нео, Тринити и Морфеус на первом постере фильма Ланы Вачовски «Матрица: Воскрешение»

Черная пятница от Intel и MSI: повышенный кэшбек за покупку процессоров, материнских плат и блоков питания

Shin Megami Tensei V

Кто какую музыку слушает?

The Last of Us Part II

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Есть много причин для оптимизма в успехе новой системы, главным образом благодаря играм, которые я успел посмотреть: Days Gone и Horizon: Zero of Dawn выглядели просто невероятно. Конечно, это не стартовые проекты, но они позволяют увидеть качество будущих игр, доступных всего через несколько месяцев после релиза. Более того, ориентировочная цена в $399/£349 за PlayStation 4 Pro делает покупку этой консоли достаточно привлекательной в сезон праздников.

адаптация к ps4 pro что это значит. Смотреть фото адаптация к ps4 pro что это значит. Смотреть картинку адаптация к ps4 pro что это значит. Картинка про адаптация к ps4 pro что это значит. Фото адаптация к ps4 pro что это значит

Как подключить PS4 Pro к телевизору:

Подключение выполняется довольно просто. В настройках вывода разрешения у вас добавляются две новые опции к уже существующим 720p, 1080i и 1080p. Они называются 2160p YUV420 и 2160p RGB.

2160p YUV420 интересен тем, что позволяет подключить PS4 Pro к более старым 4k ТВ, у которых отсутствует полноценный HDMI 2.0 порт. Уменьшая информацию цветовой субдискретизации, требуемая пропускная способность падает в два раза, что позволяет отображать полноценный 60fps сигнал.

Компромисс в том, что ярко-красные, синие и зелёные цвета могут создавать артефакты. Хотя в наших тестах, мы обнаружили, что это не станет проблемой для большинства пользователей. 2160p RGB удваивает требования к пропускной способности, а это означает, что наличие HDMI 2.0 порта является обязательным условием для отправки 4k видеобуфера без потерь.

При этом внешний процессор от PlayStation VR поддерживает только HDMI 1.4, соответственно функциональность Pro ограничена лишь 2160p YUV420 и HDR работать не будет. Чтобы включить полноценные 2160p RGB и HDR, вам потребуется отсоединить консоль от процессора PS VR и подключить напрямую к экрану. Очевидно, что это не самое идеальное решение.

Есть ещё одна новая опция в настройках вывода видео PS4 Pro, она называется «информация о видеосигнале». Она позволяет выбрать вам разрешение, корректное отображение цветов (RGB и.т.д.), включить или отключить поддержку HDR, а также уровень системы защиты от копирования HDCP. Если будет обнаружен ресивер с HDMI 1.4 версией порта, вы будете предупреждены, что некоторый 4k-материал (скорее всего потоковое видео, вроде Netflix) может не отображаться в 4k.

Новая опция HDR была добавлена совсем недавно для всех существующих моделей PlayStation 4. Мы быстро протестировали её в Deus Ex: Mankind Divided на базовой модели PS4. Она выводит HDR сигнал одновременно с 1080p разрешением. Мы даже не знали о существовании такого стандарта до недавнего времени. Возможно, это некое дополнение к спецификациям HDMI 2.0b, но для корректной работы он требует обязательного вывода полного диапазона RGB сигнала (в режиме ограниченного диапазона мы видели очень размытое по цвету изображение).

Вся суть заключается в следующем. Учитывая, что вы можете рассчитывать на специальные предложения и различные бандлы старой системы, розничная цена для PS4 Pro с наценкой всего в $100/£100 по сравнению с новой CUH-2000 PlayStation 4 Slim, выглядит убедительно. Эта небольшая разница даёт 31% дополнительной мощности CPU, в 2.3x раза больше производительности на GPU, более быструю RAM и вдвое больше памяти на HDD. При таком раскладе базовая модель PS4 выглядит слишком дорого за то, что она может предложить.

Наши мысли и анализ PlayStaion 4 Pro через пару недель после выхода.

Попытка продать улучшенную консоль в середине цикла основана на идее обновления владельцем своего дисплея до 4k разрешения, а сделать то же самое для людей, не знакомых с данной технологией, будет очень трудно. Разница действительно есть, особенно если вы купили правильный 4k дисплей с поддержкой расширенного динамического диапазона. Кстати, убедитесь, что у вас правильный HDR экран. Некоторые из них умеют принимать такой сигнал, но потом масштабируют его обратно к SDR, как это было на Samsung KU6400, который мы вчера рассматривали. Другие корректно выводят HDR-сигнал, но им не хватает яркости, из-за чего приходится играть в затемнённой комнате, чтобы получить должный эффект. Даже среди самых лучших и ярких HDR-экранов, таких как Samsung KS8000, отсутствует игровой режим с низкой задержкой. HDR в данном случае добавляет около 100мс задержки. Нужно быть очень аккуратным при покупке такого ТВ.

адаптация к ps4 pro что это значит. Смотреть фото адаптация к ps4 pro что это значит. Смотреть картинку адаптация к ps4 pro что это значит. Картинка про адаптация к ps4 pro что это значит. Фото адаптация к ps4 pro что это значит

Этот скриншот из Deus Ex: Mankind Divided должен быть в 3360×1890 разрешении. Похоже здесь тоже используется «шахматный» рендеринг, после чего игра апскейлится до 4k. В движении игровой фильтр резкости создаёт некоторые артефакты. Оригинал скриншота в высоком разрешении.

Мы надеемся, что Марк Церни поделится подробностями в ближайшее время. Но в настоящее время, мы считаем, что используется temporal component, т.е. информация из предыдущих кадров сопоставляется и используется для экстраполирования дополнительных недостающих пикселей. Возможно, здесь используется более утончённая технология временного апскейлинга из Killzone: Shadow Fall. Вероятные доказательства этого мы увидели в Call of Duty: Infinite Warfare. Играя в PS4 Pro версию этой игры на EGX, Том Морган и Джон Линнеман отметили практически идеальное отображение 4k разрешения в статических сценах и лишь небольшие артефакты «шахматной» окантовки присутствовали в движении. Но благодаря экстремально высокой плотности пикселей 4k дисплеев, эти артефакты не так сильно мешают при активном движении в игре.

Вернёмся к PlayStation Meeting: Horizon и Days Gone по праву можно считать вершинной реализации «шахматного» рендеринга, они выглядят практически идентично нативным 4k. Также бросается в глаза inFamous First Light. Проект Sucker Punch показал нам потенциальное ограничение этой технологии. Я отметил некоторые нечёткие артефакты на краях альфа-эффектов, где «шахматная» структура была заполнена не полностью. Нечто похожее я видел на волосах Натана Дрейка в демоверсии Uncharted 4. Разница лишь в том, что я наблюдал данную проблему на протяжении всей демоверсии Naughty Dog, в то время как в Infamous я смог рассмотреть её только в режиме «фото», когда игра полностью остановилась.

Один из представителей Sony сообщил мне на PlayStation Meeting, что в PlayStation 4 Pro используется не только «шахматный» апскейлинг. Это частично подтверждают недавние комментарии Марка Церни: в новом железе были использованы многие элементы от архитектуры AMD Polaris, а некоторые из них даже превосходят это поколение. Мы уже знаем, что обновлённые AMD GCN ядра, доступные на PlayStation 4 Pro, способны за одно и то же время отрабатывать две 16 битных операции с плавающей запятой, вместо всего одной на стандартной модели PlayStation 4. Это означает, что переписанный и оптимизированный под Pro шейдерный код будет работать намного быстрее.

Главный вопрос в том: насколько сильно Sony модифицировала железо? Действительно ли здесь частично используются элементы от будущего поколения семейства Radeon? На этой неделе у нас появился очень интересный, хотя пока что непроверенный отчёт о том, что предстоящая архитектура Vega повышает эффективность GCN шейдеров. Тут же возникает вопрос: получила ли Sony доступ к этим усовершенствованиям и используются ли данные технологии в Pro модели? Также нам любопытно: работает ли AMD над «шахматным» рендерингом в отношении PC? С таким огромным количеством 23-дюймовых и 27-дюймовых 4k мониторов на рынке, у которых просто огромная плотность пикселей, им бы удалось практически полностью избавиться от «шахматных» артефактов даже на рабочем столе.

Некоторые игры используют разрешение около 1800p, прежде чем подвергаются апскейлингу до 4k. Mass Effect Andromeda скорее всего будет являться одной из них. Конечно, это не идеально, но качество изображения этой игры на PlayStation Meeting всё равно впечатляет.

Вот что также интересно: основная конструкция GPU дизайна оказалась более амбициозна, чем мы думали ранее. GPU стандартной модели PS4 использует модифицированную версию Picairn дизайна, использующегося в Radeon HD 7850 и Radeon HD 7870. Xbox One основан на Bonaire архитектуре Radeon HD 7790 и R7 260x. Когда мы узнали, что в PS4 Pro будет 36 вычислительных блоков, мы подумали, что базой выступит Polaris 10 архитектура. Теперь стало ясно, что GPU новой консоли отличается более богатым функционалом и более глубокой модернизацией, чем его предшественник. Это также объясняет, почему он не принадлежит к какому-то существующему семейству Radeon. Отличный кандидат на 6TFlops для Xbox Scorpio. PS4 и Xbox One были спроектированы в то время, когда Sony и Microsoft были более консервативны в своих проектах по сравнению с Xbox 360 и PS3. С PS4 Pro и Xbox Scorpio несколько иная ситуация: оба платформодержателя знают, что у них уже есть обширная аудитория пользователей и они могу себе позволить более амбициозные проекты.

До сих пор, все, что мы видели на PS4 Pro, говорит нам о том, что консоль получилась действительно интересной с точки зрения аппаратного дизайна и мы уже ждём того момента, когда сможем познакомиться с ней поближе. Тем не менее, оставаясь, в целом, оптимистичными по поводу новой консоли после увиденных демоверсий, у нас появились сомнения в некоторых вещах. Во-первых, в то время как увеличение разрешения существующих игр до 4k (будь то «шахматный рендеринг» или нативный) делает картинку гораздо детальнее, отчётливее и более впечатляющей по сравнению с 1080p разрешением базовой модели PlayStation 4, мы уверены, что нужно масштабировать и остальные аспекты игры, а это может оказаться непростой задачей.

Наше видеосравнение PC и PS4 Pro версии Rise of the Tomb Raider показывает, что у новой консоли не хватает памяти для размещения текстур ультра-высокого разрешения. Вместо этого, они сохранились на уровне Xbox One версии. Во время игры это не является большой проблемой. Но многие игры высокого класса потребуют дополнительных вычислительных ресурсов от GPU на отрисовку таких текстур. Они важны не меньше, чем увеличенное разрешение. Но у PS4 Pro всё те же 8Gb GDDR5 памяти, как у прошлой модели, а это означает, что большинство игр будут использовать такие же текстуры, что и в базовой 1080p версии.

Crystal Dynamics сообщили нам, что Rise of the Tomb Raider использует 2160p фреймбуфер. Мы считаем, что игра использует «шахматный» рендеринг. Вы сами можете сравнить PS4 Pro и PC версию игры.

Всё это выдвигает на передний план ещё одну проблему: увеличение производительности GPU должно быть согласовано с увеличением пропускной способности памяти. На этом фоне 25-процентное увеличение пропускной способности памяти выглядит блекло по сравнению с 2.3x кратным увеличением производительности GPU. В качестве контраргумента, мы должны отметить, что AMD RX 480 успешно конкурирует с R9 390, несмотря на огромную разницу в пропускной способности памяти между старым и новым поколением.

Поэтому спецификации Project Scorpio выглядят более логично. Здесь есть требуемое увеличение пропускной способности памяти, здесь есть дополнительная вычислительная мощность и даже, если разработчики Xbox не используют новый стандарт памяти GDDR5X, у него будет преимущество на 4Gb. Показанные на E3 рендеры материнской платы указывают на то, что в устройстве используются 12 модулей памяти вокруг основного процессора, это говорит нам о том, что мы получим как минимум на 50-процентов больше памяти, чем у PS4 и Xbox One. Всё это подтверждает тот факт, что Microsoft уже сейчас создаёт игры с прицелом на будущее и включает в них текстуры высокого разрешения, которые хорошо помогут при отображении игры в 4k разрешении. Такие текстуры требуют больше памяти, чем вы найдёте в обычном Xbox One.

«Самое высокое качество пикселей» ссылается на повышения качества текстур, улучшения анизотропной фильтрации и меньшее количество компромиссов после обработки. Можно предположить, что разница между консолями промежуточного поколения будет более существенной, чем 1080p vs 900p, которое мы видим сейчас. PS4 Pro уже на подходе и нам кажется, что пройдёт совсем немного времени прежде, чем Microsoft покажет Scorpio в действии. В этот момент мы наконец поймём: что же такого нам предложит новый Xbox. Скорее всего, все послания из команды Xbox в течение следующих 12 месяцев будут сводиться к тому, чтобы вы попридержали свой пыл к покупке консоли от Sony. Но основная проблема остается в области маркетинга, нужно суметь грамотно показать всем, на что действительно способны их новые системы. Это относится к двум платформодержателям. Нам нужно увидеть, что на самом деле может предложить 4k разрешение и какие новшества несёт в себе HDR, прежде чем мы захотим обновить свои Full HD экраны. Это будет нелегко в мире, где преобладают 1080p SDR дисплеи.

Автор: Ричард Лидбеттер (Richard Leadbetter)

Спасибо SkyerIst за проверку и редактирование текста.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *