asc system service required что значит
ASC OFF. Service Required. [РЕШЕНО]
Категорически приветствую, уважаемый читатель и гость моего скромного бортжурнала.
Автомобиль я приобрел в конце октября. А с приходом первых холодов, стала изредка, в определенном положении руля, появляться напоминалка, которую уже много кто видел (пардон что не мое фото, а стянутое из интернета):
Изучение мат.части, а так же выявление при диагностике определенных кодов ошибок всячески указывали на то, что виновник появляющейся ошибки — датчик положения рулевого колеса (оный же — датчик угловых ускорений). Ценник, который выдавал мне экзист и эмекс — вдохновения не внушал, а земноводное животное при каждом запросе цены шептало мне в мыслях: «как-нибудь в другой раз»… Ведь она (ошибка) не постоянно висит, и при «перезагрузке» (заглушить/завести) не появляется вновь длительное время… Цифра была 6500-7000р. Совершенно случайно, до сих пор не помню, что меня сподвигло набрать номер телефона нашего ОД, а именно Медведь-Север. Юный мужской голос на другом конце трубки: «В наличии нет, но под заказ переместим из Москвы. Срок — 2 недели. Цена 6190р» О чудо, обрадовался я. Не ожидал я от ОД услышать ценник, ниже чем привычные уже нам интернет-магазины запчастей.
На этом, мое удивление не закончилось, а только больше усилилось. Все тот же, юный мужской голос с радостью сообщил мне, предварительно запросив VIN моего Черныша: «Ваш авто старше 7 лет, и на оригинальные запасные части для Вас скидка 25%, а в случае нашей (ОД) замены, мы сделаем вам скидку 20% на работу!» Такой поворот сразу предопределил мой положительный ответ на предложение.
После этого — мой визит, 100% предоплата за датчик, и 2недельное ожидание. По истечению 2 недель, мне позвонили, записали меня по моей просьбе на выходной день. Замена была произведена в течении получаса, ну и соответственно — калибровка («обучение»). Если бы не последнее, заменил бы я, разумеется, все сам ))
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
Отключилась ASC система курсовой устойчивости.
Отключилась ASC система курсовой устойчивости.
#1 Непрочитанное сообщение sde » Чт апр 10, 2008 9:22 am
#2 Непрочитанное сообщение Sashkaspb » Чт апр 10, 2008 11:17 am
#3 Непрочитанное сообщение AHTOH » Чт апр 10, 2008 11:54 am
#4 Непрочитанное сообщение sde » Чт апр 10, 2008 1:25 pm
#5 Непрочитанное сообщение sde » Чт апр 17, 2008 4:28 pm
#6 Непрочитанное сообщение mipter » Чт апр 17, 2008 4:39 pm
#7 Непрочитанное сообщение TT » Сб май 17, 2008 1:07 am
#8 Непрочитанное сообщение Алексей76 » Вс май 18, 2008 5:52 pm
#9 Непрочитанное сообщение DenisLX » Вс сен 28, 2008 8:54 pm
#10 Непрочитанное сообщение DenisLX » Вс сен 28, 2008 8:57 pm
#11 Непрочитанное сообщение sde » Пн сен 29, 2008 11:43 am
#12 Непрочитанное сообщение regular » Вт сен 30, 2008 10:01 am
#13 Непрочитанное сообщение Maks » Вт сен 30, 2008 10:41 am
#14 Непрочитанное сообщение Sterh » Ср окт 08, 2008 10:36 am
#15 Непрочитанное сообщение DenisLX » Пт ноя 07, 2008 2:12 pm
Покупка Амеробитка Часть 7я. По технической части все «хорошо» или истоиря одной ошибки (asc system service required)
Добрый день, как и обещал продолжение серии постов про пригон Аута из США.
Как обычно не обойдётся без длинного предисловия. 10 лет во владении была Skoda Octavia A5 МКП, за рулем других автомобилей за все это время так и не довелось посидеть, да и не сильно то и хотелось.
И вот настал день когда я первый раз сел за руль автомобиля, большего по габаритам и на коробке «автомат», большинству, наверное сложно будет это понять, но в этот момент я чувствовал себя как 10 лет назад первый раз выехав в город с учебной площадки Автошколы.
Нажимаю кнопку, авто не заводится, еще раз нажимаю, гаснет – минут 5 сидел клацал туда сюда, пока не вспомнил что вроде где то читал что нужно на тормоз нажать когда передачи переключаешь (smile) – Завелась!
В ушах звенит, адреналин пошел, кое как развернулся потихоньку поехал.
Вроде как я был готов, читал инструкцию по эксплуатации. Но сел, все пиликает, пищит, какие-то предупреждения на приборке, на Английском, нихрена не понятно, в голове одно чувство вот она моя новая машина!
Решил, доеду домой разберусь со всем, на СТО же сказали все нормально по тех части.
Нужно оговорится, что на протяжении, 2х месяцев, что машина была в ремонте я просил проверить всю техническую часть и ходовую. Мне сказали, что все посмотрели, и все в нормальном состоянии. Заменили все жидкости, можно ехать!
Только, молдинги мы вам не смогли прицепить, клипс нужных нет в наличии, дозаказли. Вам нужно будет заехать к нам через недельку, для доустановки.
Жена снимала первые минуты пути, на тот момент я не обратил внимания на некоторые проблемы:
Кроме ошибки про датчики давления в шинах, которых попросту нет в зимних колесах, на приборке горело еще парочка :
И для того чтобы ехать прямо, руль приходилось держать повернутым влево градусов на 30, в общем верхняя граница «брилланта» на логотипе рулевого колеса, должна смотреть в стойку – тогда едем прямо.
Что-то мне подсказывало, что это не гуд, но на эмоциях думал, потом разберемся.
По приезду домой, прочитал профильные темы, решил, что ошибки взаимосвязаны с проблемой рулевого колеса и нужно отгонять обратно на СТО для устранения проблемы. Но ждать еще месяц желания не было, а на календаре было Воскресение, решил отвезти на другой сервис который по стечению обстоятельств был ближайшим к дому, и вроде как имел имя! — сервис АТЛ.
В целом сервис понравился, приятный консультант, разбирающийся в том, чем он занимается, прошел со мной к авто, рассказал о плюсах и минусах Аута, и после проворота руля «туда-сюда», сказал у вас руль вращается в одну сторону 1,75 оборота, в другую 1,5 нужно делать полную диагностику.
Нужно? – Давайте делать.
На диагностику ушло минут 40. Мастер поднял на подъёмнике, посмотрел передние стойки и… сразу приговорил рулевой наконечник, рулевую тягу и пыльник переднего правого колеса.
После этого, под его пристальный взор попали тормозные колодки состояние которых – мягко говоря неочень, тоже рекомендуем к замене.
Ремень Генератора – тоже был приговорен, со слов мастера его состояние позволит пожить еще пару тысяч КМ, но все же у вас 90тыс уже, зачем рисковать и не грех его было бы и его заменить.
На десерт, мне показали болты на задней подвеске и посоветовали их снять промазать и поставить на место, а то бывают случаи, когда они прикипают, и приходится срезать болгаркой.
Нужно? – делаем.
Ну и по итогу закрепим все это развал-схождением на стенде.
Описывая сейчас то что со мной происходило на Сервисе АТЛ, я пониманию что попадаю под любимую категорию клиентов таких сервисов – Лох, в машине ничего не понимающий, обыкновенный.
И ему можно навешать всего и побольше — на все согласится.
Из приятного на кассе предложили выбор – вам Японские комплектующие подороже, или аналоги подешевле?
Я хочу чтобы все нормально сделали и я больше не думал ни о чем –делайте максимально качественно. Да, я мог в теории взять и самостоятельно найти эти самые детали, сэкономив возможно немалую сумму, но я банально уже устал от этой эпопеи поэтому решился доверится компетентным консультантам сервиса.
— Не переживайте все сделаем в лучшем виде. (Где-то я уже такое слышал)
На все про все с вас, работа + запчасти – 8500 грн (
Неприятно, но что поделаешь. Так как было Воскресение, предложили привезти авто во вторник с утра и вечером забрать, решил что проще оставить его на пару дней на сервисе и забрать после выполнения всех работ.
Как и было обещано через 2 дня я смог забрать авто после всех произведенных процедур.
Ошибки, со слов мастера, ушли после замены всех необходимых элементов и тестового прогона вокруг здания сервиса – Отлично.
Пока делали авто доехал регик с Ali :
Пишу посты с задержкой в несколько недель, так как не могу выделить время на то чтобы все оформить. Если кому интересно состоянием «на сейчас» машина полностью доделана, сегодня была попытка постановки на Учет – неудачно. Ничего криминального, просто легкая “ахуе…шесть” Украинских МРЕО. Следующая попытка завтра, но об этом в следующих постах.
Ну и вишенкой фото с той самой Шкодой, которая так долго радовала и помогала.
«ASC OFF» SERVICE REQUIRED» убираем ошибку!
Возвращаемся к нашим вчерашним проблемам, а точнее к конкретной проблеме-это выскочившая ошибка системы стабилизации! Про неё и то как она появилась вы можете прочесть тут
В общем собрав все на место, установив все рычаги по месту и руль! Довольный что все получилось завожу машину и на тебе
Залезаем в гугл пытаемся узнать в чем проблема…прочитал много отчетов скорее всего проблема в датчике положения руля! Написав запись в БЖ некоторые подсказали в чем может быть проблема и как её исправить
Поняв что проблему я сам не решу и «пукан» из-за этой ошибки конкретно начинает пригорать вызваниваем psyadmin Он меня успокаивает говорит что проблема решаема и она заключается именно в датчике положения руля…скорее всего я его сбил когда снимал руль и его попросту нужно откалибровать. Ноги в руки и мчим к Серёже!
По месту подключаем диагностический кабель к компу…Программа показывает что датчик вообще ушел в ошибку и программно его уже не откалибровать только как сказал Серёжа полностью разбирать и перепрограммировать плату. Снимаем руль…улитку… откручиваем датчик положения и понимаем что пизд%&@ капец ему! Оказывается что при снятии улитки датчик положения ни в коем случае нельзя крутить в разные стороны! Чего я конечно же не знал! И ясен перец туда и обратно его накручивал! Причем получилось так что перекрутил его чуть ли на 700 с чем то градусов в одну и в другую сторону…Естественно датчик бы выпал в ошибку, а я умудрился его вообще крякнуть! Именно поэтому комп его и не мог откалибровать ибо калибровать там уже нечего! Слава богу звезды сошлись и у Серёжи оказался такой же работающий датчик положения руля! За что ему огромное спасибо! Устанавливаем новый датчик, программа его сразу же увидела. Калибруем его выставив руль прямо. Собираем все на место… И вуаля все готово! Серега волшебник просто! Ни тебе ошибок и других проблем! Все стало как было)
Еще раз хочу сказать огромное спасибо Серёже psyadmin Ты меня очень выручил! Ребят если нужна какая-то помощь с активацией функций, чип, помощь с установкой оригинальных допов и их полноценной роботе всем рекомендую к нему обратиться!
Гемора было конечно же много! Но зато на будущее будет опыт! А опыт наше все!
Всем спасибо за внимание) Ровных дорог ни болта ни железа!
Тема: Загорелось ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED. Загорелись ошибки ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
Опции темы
Загорелось ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED. Загорелись ошибки ASC OFF, ABS OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
Перечень кодов ошибок по системе полного привода Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 (загорается «Неисправность 4WD» или
DIAGNOSIS CODE CHART ==> M127400080015300ENG.HTM
Переходите по приведенной выше ссылке. В открывшемся окне находите в списке искомую ошибку. Напротив ошибки будет значок
Переходите по синей стрелке и попадаете на страницу описания ошибки и методике диагностики этой ошибки.
C1078 Tyre with incorrect diameter equipped
C1456 Wiring harness or coupling coil overcurrent failure
C145A Wiring harness or coupling coil short circuit failure
C145D Wiring harness or coupling open circuit failure
C145F Coupling overload
C1460 Drive mode selector circuit failure
C2100 Abnormal battery voltage (too low)
C2101 Abnormal battery voltage (too high)
C211C Abnormal IG1 power supply low voltage
C211D Abnormal IG1 power supply high voltage
C211E Abnormal power supply voltage (too low)
C211F Abnormal power supply voltage (too high)
C2208 4WD-ECU internal error
U0001 Bus-off error
U0100 Engine CAN time-out
U0121 ABS CAN time-out
U0141 ETACS CAN time-out
U0401 Engine CAN data error
U0415 ABS CAN data error
U113C Wheel speed sensor data error
U1415 Variant coding not implemented
Перечень кодов ошибок по системе ASC/ESC/курсовой устойчивости Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 (загорается ASC OFF и SERVICE REQUIRED)
DIAGNOSIS CODE CHART ==> M135500110085400ENG.HTM
Переходите по приведенной выше ссылке. В открывшемся окне находите в списке искомую ошибку. Напротив ошибки будет значок
Переходите по синей стрелке и попадаете на страницу описания ошибки и методике диагностики этой ошибки.
Загорелась индикация неисправности системы курсовой устойчивости ASC и неисправность ABS
Уже второй день езжу как на Жигулях! Вчера ни с того ни сего загорелась авария АСЦ + АБС. Съездил на диагностику, все в норме, стерли все ошибки, и сегодня целый день все было ГУД. И тут опять эта хрень! Снял колеса, проверил целостноть проводки, все в норме, вытащил датчики скорости, в говне они конечно были и я уже подумал что проблема решена, но хрен вам, всеравно данная ошибка вылазит. Что делать, не знаю. Завтра опять поеду на диагностику. :unknown:
«Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны»
Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года