аванс за услуги связи билайн что это такое и как отключить
Подробная информация про услугу «Авансовый счет»
«Авансовый счет» от компании Билайн – это мобильная опция, позволяющая оплачивать счета различного назначения. Открыть дополнительный баланс можно после перехода на постоплату. Указав свой номер телефона, оператор подключит второй счет. Достаточно создавать шаблоны для ежемесячных выплат, вносить на баланс гарантийную сумму денежных средств и погашать задолженность по окончании отчетного периода, чтобы функция корректно работала.
Описание услуги
ВымпелКом предоставляет своим абонентам не только выгодный роуминг и связь по миру, но также возможность активировать вторичные балансы для платежей и переводов. Подробнее об услуге можно узнать на сайте оператора. Специальный «Авансовый счет» от провайдера Билайн позволяет переводить денежные средства с мобильного аппарата на карточки банков, виртуальные кошельки, счета с коммунальных и государственных структур. Основные категории по оплате:
Если у человека постоплатная система расчетов, то услуга клиенту недоступна. Чтобы открыть авансовую линию, требуется поменять тариф на предоплатный. Тогда пользователь сможет активировать опцию и брать средства в долг для погашения ежемесячных платежей мобильного и иного назначения.
Подключение, отключение
Чтобы подключить авансовый вариант баланса, требуется регистрация в личном кабинете Билайн или установка мобильного приложения провайдера. Условия предоставления:
Клиент, подключивший 2-й баланс, не должен вводить специальные команды для его выключения. Достаточно прекратить пополнение этого финансового канала или сменить тариф.
Система в автоматическом режиме добавит на сим-карту специальный р/с.
Использование, стоимость
Абонентской платы нет, как и взноса за активацию. Если соблюдать правила опции, то деньги, переведенные в виде гарантии, вернутся пользователю в полном объеме.
На четвертый месяц после своевременного погашения всех задолженностей или деактивации услуги гарантийный взнос возвращается абоненту.
Как пополнить или проверить баланс
Чтобы пополнить специальный баланс, требуется выбрать ежемесячный вариант оплаты:
Пополнять счет можно неограниченное количество раз. В дальнейшем можно заказывать детализацию за весь период использования или конкретные даты. Для внесения важно вместо первой 9 номера, писать 6. Пример: 8-609-123-45-67.
В2в специальный авансовый счет. «Специальный авансовый счет» Билайн: подключение и отключение услуги
Для чего нужен «Авансовый счёт»
Чтобы ответить на этот вопрос, разберёмся с системами оплаты:
Абоненты с постплатой не могут оплачивать кредиты, услуги провайдеров, мобильную связь, совершать денежные переводы и приобретать билеты на самолёт. Ведь денег на их балансе нет – он пустой. Специально для них был создан «Авансовый счёт». Он предоплатный – сначала пополняете, потом пользуетесь.
Итого за одним номером прикрепляются сразу два счёта – постоплатный для оплаты услуг связи на текущем номере, авансовый для оплаты других услуг.
Обратите внимание
Не путайте «Авансовый счет» для абонентов предоплатной системы со «Специальным авансовым счетом» для абонентов постоплатной системы. Вторую из этих услуг отключить нельзя, но это и не требуется — там счет отдельный от счета телефона, и его достаточно просто при желании не пополнять.
После отключения авансового счета обязательно убедитесь, что снятие средств за подписку прекратилось, а если нет — позвоните по номеру 0611 снова. Возможно, средства снимаются за какую-либо внутреннюю услугу оператора.
О том, что баланс мобильного телефона может стать платежным средством, говорилось еще лет 10 назад, когда никто даже и не слышал о мобильных платежах. Сегодня же мы можем оплачивать со своего телефона коммунальные услуги, переводить средства родственникам, оплачивать кредиты. В некоторых случаях для этого используется авансовый счет Билайна. В этом обзоре мы расскажем, что это такое, как пользоваться этим счетом и как его пополнять.
Как подключить счёт
Перед подключением внесите гарантийный взнос в размере 600 рублей, отправив их на собственный номер. Если есть неоплаченные счета, оплатите их. Гарантийный взнос вернётся на четвёртый месяц после подключения.
С его помощью оплачиваются:
Ещё две возможности – отправка денежных переводов, пополнение электронных кошельков.
Варианты пополнения
Для внесения средств доступны такие способы:
Как проверить баланс авансового счёта
Стандартная команда проверки баланса здесь не работает. Уточните текущий баланс USSD-командой *222#. Ещё один способ – позвонить в справочную службу по телефону 8-800-700-0611 с городского или другого мобильного. На счёт поступили неожиданные 600 рублей? Это зачислился гарантийный платёж – обычно он зачисляется спустя 4 месяца после подключения.
«Специальный авансовый счёт» действительно удобен. Но комиссии за пользование платёжными услугами непомерно велики. Для оплаты коммуналки, мобильной связи или погашения кредитов дешевле пользоваться банковскими картами – здесь размер комиссии не превышает 1%. А в некоторых случаях её и вовсе нет – например, при оплате мобильника.
Можно ли пополнить Авансовый счет Билайн с телефона
Отправить на авансовый счет средства с основного баланса не получится, хотя есть несколько других способ, которые позволят быстро пополнить баланс. Создать отдельный дополнительный счет может каждый, кто пользуется услугами мобильного оператора Билайн. Достаточно просто отправить специальную команду со своего телефона: *110*271# и кнопка вызова. Услуга будет подключена автоматически. А после можно без проблем отправлять СМС с определенными командами и пополнять баланс за считанные минуты.
Как подключить «Мобильный платеж» на Билайн?
Данная опция на предоплатных тарифах подключается автоматически после того, как абонент первый раз потратит 150 рублей со своего счета на услуги связи Билайн. На постоплатной системе расчетов для оплаты необходимо создание специального счета.
Характеристики, условия и ограничения
На постоплатных тарифах на созданный счет нужно будет внести средства, чтобы совершать денежные операции. Пополнить «Мобильный платеж» можно так же, как и баланс сотового телефона, указав 10-значный номер абонента Билайн, только первую цифру 9
При оплате с телефона существуют денежные ограничения. Максимальная сумма платежей в месяц – 40000 рублей, дневной лимит – 15000 рублей.
Авансовый счет Билайн – это инструмент для совершения платежей, денежных переводов, оплаты услуг и товаров. Абонент, подключивший его, получает в распоряжение дополнение в форме мобильного кошелька на счете телефона. При постоплатной системе выставляется счет в конце расчетного периода на сумму абонентской платы и средств, использованных для перевода.
Пользоваться авансовым счетом Билайн могут все абоненты с активными мобильными номерами в системе постоплаты. Специальный авансовый счет – это возможность совершать разные категории платежей:
Авансовый счет пополняется абонентом в форме предоплаты. Перевести деньги с авансового на основной счет можно через 4 месяца пользования услугой или при отключении.
Авансовые счета для подключаются только на мобильные номера с тарифами в постоплатной системе. По истечению 4-х месяцев абоненту больше не нужно будет вносить предоплату. Списание средств проводится также, как по и тарифу: оплачивается количество услуг и платежей, совершенных за расчетный период.
Как взять Авансовый платеж Билайн
Для чего нужен Авансовый счет
Все жители России, Казахстана и других стран СНГ, которые пользуются услугами связи именно этого оператора, могут оплачивать различные услуги:
Но нужно помнить, что при оплате с мобильного телефона существуют ограничения. За месяц разрешается осуществить оплату на сумму не более 40 тысяч рублей, а в день не более 15000.
Пошаговая инструкция пополнения счета
Перед тем как перейти к оплате нужно запомнить, что номер телефона набирается правильно, иначе средства уйдут не на авансовый баланс, а на основной.
Важно! Нужно запомнить, что при пополнении авансового счета мобильника нужно указывать свой номер, изменив одну цифру кода, например, если это 903, то набирать следует 603.
Отправить деньги на авансовый счет с телефона нельзя, но есть 4 других способа:
Общая информация про «Мобильный платеж»
Бесплатная от Билайн.
«Мобильный платеж» доступен для всех тарифных планов Билайна. Воспользоваться сервисом могут абоненты, которые расходовали на услуги оператора не менее 150 руб. с дня подключения к сети. В эту сумму входит оплата звонков на территории РФ и за ее пределами, интернет-трафика, MMS, SMS и других опций.
Активация услуги осуществляется автоматически на предоплатной основе, то есть для ее использования абонент должен пополнить баланс на необходимую для оплаты услуги или товара сумму.
Абонплата за «Мобильный платеж» не взимается.
Возможности опции
Клиенты Beeline, подключившие опцию, получают возможность использовать средства на балансе своего мобильного телефона, чтобы:
Пополнение и проверка остатка
Как пополнить баланс электронного кошелька? Для этого необходимо зайти на сайт или в приложение «Мой Билайн» и выбрать нужный метод оплаты. Например, с помощью банкомата, платежного терминала и т.д. Первую цифру в номере следует заменить на 6, указать желаемую сумму и ждать пополнения баланса симкарты.
Проверка остатка денег на балансе осуществляется с помощью запроса формата *222#. В ответ придет уведомление о том, что средства зачислены на специальный авансовый счет. После этого ими можно распоряжаться также, как и средствами на обычной карте. Также можно забыть о пополнении электронного кошелька «Билайн», активировав услугу автопополнение.
Инструкция по отключению услуги
Также отключение услуги производится с помощью специальной команды: *110*272# вызов. После получения этой команды Билайн закрывает специальный авансовый счет. В результате будет установлен запрет на снятие с номера авансовых платежей. Команда на отключение обслуживания является бесплатной, как и для подключения.
Важно! Можно позвонить по телефону 0611 и сообщить о том, что больше не требуется осуществлять автоматические перечисления. После этого оператор должен заблокировать специальный счет. Для отключения самой услуги обратиться нужно в офис оператора.
Отменить дополнительную можно, если установлен автоматический платеж. Есть несколько вариантов отключения: через смс, интернет и терминалы самообслуживания. Нужно зайти на сайте Сбербанка. Выбрать на левой странице экрана «Управление автоплатежами».
Указать платежи банка, которые не требуется, и нажать «Отключить». Можно полностью не отменять обслуживание, а приостановить на некоторое время, а потом опять включить. С помощью короткого смс можно остановить автоматическую оплату. Для этого отправляется смс с текстом: АВТОПЛАТЕЖ номер телефона и номер карты. Сообщение отправляется на номер 900.
Пользоваться функцией «Мобильный платеж» удобно, но в некоторых случаях от нее приходится отказаться. Например, если «Мобильный перевод» был подключен на другую сим-карту. Можно отказаться от сервиса с помощью специальной команды или лично посетить офис, чтобы решить вопрос с сотрудником Beeline.
Билайн (beeline, вымпелком) не возвращает деньги (аванс, предоплату)
Всем привет! Дальше много букофф. Кому лень не читайте. Хотя на моем месте может оказаться каждый. Предыстория такова: Недавно тут нарвался на очередной прикол от всеми любимого билайна (с маленькой буквы). Мой другой ОПСОС односторонне ухудшил условия тарифа, которым я благополучно пользовался с 2013 г. Ну я на них слегка обиделся и решил перевести свой старый номер в билайн. Для этого нужно было заключить с ними договор, оплатить абонплату за два месяца вперед, получить новую симку и ждать восемь дней переноса старого номера на эту симку. Пришел к ним в офис и собственно произвел данные действия. Дня через 3-4 мне позвонили от старого оператора и предложили более выгодные условия. Ну я не стал ломаться и согласился отменить перенос в билайн. Позвонил им в колл-центр и сказал, что я передумал и спросил, что мне нужно сделать, чтобы ВЕРНУТЬ УПЛАЧЕННЫЕ АВАНСОМ за два месяца деньги. Ну они, как у них водится, пару дней покомпостировали мозги на предмет зачем, почему и от чего, но в итоге составили заявочку и сказали топать к ним в офис, где меня радостно ждут. Типа там все будет пучком. Ну я туда вскоре припылил, где мне сказали что договор уже расторгнут, а вот с деньгами заминочка. Что в моей заявке я ни о каком возврате денег не просил. Да и вообще мои деньги это не деньги, а СТАРТОВЫЙ БАЛАНС, который мы НИКОМУ И НИКОГДА НЕ ВОЗВРАЩАЕМ. Я слегка прх..л. И мне почему-то вспомнилась сцена из мультика «Золотая антилопа». Помните там раджа сказал, что если чужие деньги смешались с его деньгами, то как же он теперь сможет отличить где его деньги, а где чужие. А своих денег он никому не отдаст. НИКОГДА! НИКОГДА! Короче я тут же написал претензию на ВОЗВРАТ УПЛАЧЕННЫХ АВАНСОМ денег. Через несколько дней мне позвонила одна дамочка из билайна и опять как пономарь загундосила про СТАРТОВЫЙ БАЛАНС И СУММУ, которые они НИКОМУ И НИКОГДА НЕ ВОЗВРАЩАЮТ. Потом еще в догонку по почте мне прислали письмо на ту же тему (см. ниже). Денежки конечно небольшие, но поскольку таких как я эти раджи обувают в масштабах страны десятками тысяч, я бы сказал: ОДНАКО. Пока я располагаю свободным временем и хочу немного пободаться с ними. Вот состряпал в адрес билайна досудебную писульку (см. ниже). Буду признателен за любые полезные советы по форме, содержанию и порядку действий в этом вопросе.
Кстати проходил мимо мегафона. У них точно такая же отмазка, что и у билайна со стартовой суммой.
По сути вы правы: аванс внесен по договору оказания услуг, услуги не оказаны, до начала оказания услуг сторона отказалась от договора, но нужно читать их договор внимательно, могут быть «нюансы». Почитайте практику по данным делам.
Плюсанул, у них же яхты «маленькие», бабла не хватает бедным
@post21 Чем дело закончилось?
сегодня написал заявление на портацию номера к полосатым)) Что то мне подсказывает, что у меня будет такая же история. Подписался)
Обязательная регистрация корпоративного номера
Господа юристы! Вопрос может и не прям к вам, но по теме ближе всего, на мой взгляд.
Операторы связи шлют СМС с требованием регистрации сим-карты (номера) предоставленной компанией работодателем лично на сотрудника. То есть, управлять номером сотрудник не может (менять тариф, восстанавливать сим при утере/поломке), так как не на него он зарегистрирован, но он обязан идти на госуслуги (а кто там не зарегистрирован, то и зарегистрироваться!) и оставлять там информацию.
По идее, теперь сотрудник, не имеющий регистрации на госуслугах, не может пользоваться корпоративной связью?
Мне лично она и не нужна, да и на госуслугах я давным давно есть, просто поиском не нашёл никакой путной информации. Только ссылки на принятый закон, который вот прям щас мне читать лень, почитаю на досуге.
Мегафон заблокировал более 1000 корпоративных сим-карт
Наша организация предоставляет услуги мониторинга транспорта.
В оборудовании установлены сим-карты для осуществления передачи телематических данных на сервер.
В один день единовременно все устройства отключились от сервера. Как правило, мы в первую очередь стали проверять логи на наличие ошибок и к нашему удивлению их не оказалось.
Убедившись, что наше оборудование работает в штатном режиме, следующим шагом была отправка сервисных команд посредством СМС на номера сим-карт в оборудовании, но ответа от приборов мы не получили. Из чего стало ясно что проблема на стороне оператора сотовой связи МЕГАФОН.
Попытка зайти в личный кабинет не увенчалась успехом, доступ был заблокирован!
Следующим шагом был звонок на горячую линию МЕГАФОНа, и к нашему великому удивлению, консультант сообщил о том, что все сим-карты на лицевом счете заблокированы.
Тут же была подана заявка в техподдержку. В течение первых суток непрерывно звонили на горячую линию, чтобы получить информацию о причине блокировок сим-карт. Так как звонили на горячую линию мы неоднократно, соответственно и попадали на разных консультантов и все они называли совершено разные причины блокировок. Ответы были такие:
1. Блокировка по причине не корректных паспортных данных указанных в договоре.
2. Ошибка персональных данных или данные не полные (новомодный закон о связи), хотя закон еще не вступил в силу и все персональные данные сим-карт на тот момент уже были нами подтверждены.
Больше суток мы штурмовали горячую линию МЕГАФОНа, пытаясь добиться реальной информации, ускорения рассмотрения заявки и получения прямых контактов тех. поддержки. Все тщетно.
А в это время нас атаковали клиенты. У одних были заключены контракты, обязывающие их предоставлять данные о местонахождении и маршруте техники. А другие (школьные автобусы, опасные грузы, въезд грузовой техники по пропускам в Москву) обязаны законом транслировать телематическую информацию. И за неисполнение вышеуказанных требований, клиенты наказываются немалыми штрафами.
А для нас это грозит не только потерей клиентов, но и всего бизнеса.
Через сутки, непрерывных звонков в МЕГАФОН, мы на конец-то получили ответ на нашу корпоративную почту, с пометкой «Ваш вопрос решён». Цитирую:
В первую очередь позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства!
Проверка указанных номеров показала, что номера активны, ограничений нет.»
Мы были, мягко сказать, ошарашены данной отпиской, ведь проблема так и не была решена, сим-карты до сих пор не работают.
Написаны очередные заявки и МЕГАФОН, к сожалению, ни как не реагируют на нашу проблему.
Жалоба передана в офис МЕГАФОН для корпоративных клиентов, если проблема не решится в ближайшее время, то следующими нашими шагами будут подача претензии, и заявление в суд.
P.S. Огромная просьба, помогите поднять в ТОП!
Проблема была решена, все сим-карты заработали. Причину нам отказались сообщать, коммерческая тайна.
Огромная благодарность сообществу Пикабу, за то что не остались равнодушными, помогли поднять в ТОП и поддерживали.
Отдельное спасибо Максиму, сотруднику Мегафона, который по-человечески отнесся к данной проблеме и помог решить её.
После попыток связаться с оператором Мегафона стала по-другому относиться к скорости работы сотрудников почты России
Когда зеленый оператор начал подключать услуги после фразы «девушка, не надо мне ничего подключать», было принято решение перейти на другого оператора с сохранением номера. Раньше для этого надо было ехать в салон, писать заявление. С появлением приложения и решением вопросов удаленно, посетила мысль, что личное присутствие теперь необязательно и можно как-то «из дома» перевестись.
Лезу в чат поддержки через приложение. Думаю, ну там-то побыстрее отвечают. Ага! Щаззз!
Юлия отключилась, не дав мне возможности даже ввести пароль в приложении для возобновления диалога. Ну ок. Отправляем запрос повторно.
Естеснно я опять не успеваю выйти на связь. Ну лааааадно. Вечером-то я могу постоянно сидеть на телефоне, чтобы в течение пары секунд ответить. И опять ожидание. Да блин! Я на почте России могу встретиться с живым человеком быстрее, чем тут.
Дмитрий, ты лично выезжаешь к каждому обратившемуся?
Сорян, Дмитрий! Я уснула.
В итоге, в течение суток я не только не смогла решить свой вопрос, но и поговорить с живым человеком. Зато утром завалили сообщениями «оцените качество обслуживания».
Уважаемый Мегафон! Перед тем, как просить оценку за обслуживание, вы сначала обслужите.
Пытаюсь дозвониться до оператора. Время ожидания 50 минут.
Мегафон.Игры
Мегафон, ну что за дела!?
Вчера 23.09 замечаю что неожиданно денег не хватило для оплаты тарифа в этом месяце, хотя деньги на балансе были положены заранее.
Смотрю в приложение и вижу что подключена услуга Мегафон.Игры. (Что это такое я до сих пор не понимаю)
Звоню в поддержку чтобы разобраться, там говорят «вы ее сами подключили». И спрашивают «что вы хотите? Вам ее отключить?» Попросил составить заявку на возврат тк услугу не подключал и не пользовался. Оформили и сказали ждите решения 3 дня.
Так же у меня установлена защита от случайных подписок, но никаких уведомлений или смс от Мегафона не было. Как и уведомлений о списании по 99 рублей в неделю. Подключили в тихоря и списывали.
Сегодня 24.09 прислали смс:
«Здравствуйте! Мы рассмотрели Ваше обращение по теме Оплата сервисов со счета телефона. Подключение услуги было произведено Вами самостоятельно, а также услуга была оказана Вам в полном объёме. Основания для возврата средств отсутствуют. МегаФон.»
То есть тоже самое по телефону, сам дурак сам подключил сам виноват.
Вы считаете своих клиентов идиотам и просто в наглую воруете деньги?
Для меня это наглость и мошенничество с вашей стороны. Ухожу к другому оператору.
Извиняюсь за сумбурную историю. Чукча не писатель.
UPD. Новая информация. 25.09.
В комментарии пришел MagafonHelp и попросил написать в соц сети им.
#comment_212754651
Зашел в лк и написал как просили в чат. Первый ответ был такой:
«спасибо за ожидание. Вижу запреты на подписки были установлены 24.09.202113:48″»Зачастую для подключения подписки или оплаты контента достаточно пройти по ссылкам, предложенным на сайте. Далеко не всегда пользователи уделяют должное внимание условиям предоставления сервиса, как правило, контент-провайдеры размещают условия на периферии страницы. В дальнейшем рекомендую Вам проявлять особое внимание при переходе по ссылкам, предлагающим смотреть фильм, слушать музыку и т.д.»
Запрет установлен был 24.09 через команды которые написали в комментариях в этом посту. Но услуга МегаФон Защита была подключена 27 июля 2020 г. То есть до подписок. Ответ снова без вникание в проблему, просто ответили будь внимателен и ничего про возврат.
Далее я указал что МегаФон Защита была подключена 27 июля 2020 г. и что они сами попросили написать меня для разбора и решения ситуации. Следующий сотрудник был более внимательным и дал ответ: «Мы ценим Вас, как нашего абонента, запрос на возврат денег я отправила коллегам.» и примерно через час деньги вернулись на баланс.
Выводы делайте сами.
Пикабу, спасибо что помогаешь бороться с не справедливостью!
Мегафон, мошенничество
Есть игрушка у Мегафона, новая в личном кабинете, строить домик, вроде безобидно, ребенок играл какие то призы получал, но не долго длилось. В один прекрасный момент ребенок подбежал говорит какая то смс пришла. Посмотрел какая то подписка. Зашел в кабинет отключил. Начал выяснять как так получилось? Ведь чтобы получить приз нужно зайтив призы и там активировать, так же и подписки должны по отпечатку или паролю активироваться, но нет. Достаточно было нажать просто ок и все, подписка активна. Переписка с поддержкой ничего не дала, 50 рублей только хотят на счет вернуть, а подписка 1000 стоит при том, что сразу была отключена. Прощай мегафон это была последняя капля терпения.
Воришка Мегафон
У бабушки есть сим-карта данного оператора. Бабушке 84 года, после инсульта, речь нарушена, телефоном пользоваться особо не умеет. Поэтому у неё простой кнопочный телефончик. А чтобы не заморачиваться с пополнением счета, мой отец (её сын) подключил автоплатёж с её пенсионной карты.
Вот так выглядят расходы за август:
В техподдержку дозвониться нереально, просто крутят музычку. Хорошо хоть в чате отвечают. Сразу же с порога заявил им, что буду жаловаться в роспотребнадзор, писать на известные интернет-ресурсы. Меня тут же начали успокаивать, и сказали, что денюжки вернем.
Немножко опечатался, пришло 2745 рублей. А своровали они 4365 рублей. Остаток переводить не собираются, потому что прошло более двух месяцев. И услуга была оказана в полном объеме, так что скажите спасибо, что хоть что-то вернули.
Считаю, что это самое настоящее мошенничество. Подсовывать свои «пуш уведомления» заведомо зная, что с вероятностью 99% эту уведомлялку закроют кнопкой «ОК». Кстати, при покупке СИМ-карты в офисе мегафона, отец просил, чтобы сразу отключили возможность подключения платного контента. Поэтому никому в голову не приходило проверять счёт.
Реально ли как-то вернуть остаток у этих воров? В роспотребнадзор сейчас попробую написать.
Ответ на пост «Билайн переоформил номер на другое лицо»
Планшет использовался с другим оператором, симка ждала своего часа.
Ок, я не ленивый, пошёл в салон разбираться. Менеджер вбил мой номер в компьютер, и радостно сообщил что я давно не пользовался сим-картой, поэтому ее заблокировали, а деньги потихоньку списали. Я возразил что карте 2,5 месяца, на что он принялся импровизировать дальше. Покопавшись в компьютере, он заявил что по всей видимости я сам(!) переоформил сим-карту на другого человека. Через некоторое время он сказал что она была переоформлена по какой-то доверенности.
В моём случае кому-то приглянулся номер, посмотрели что с карты списаний не было, и переоформили вообще без доверенности. Салон, осуществивший переоформление, находился где-то в районе Тёплого стана, точно мне менеджер сказать отказался. Он долго звонил в тот салон своему коллеге, учинившему переоформление, и решал как поступить.
В итоге номер переоформили обратно на меня, симку выдали, менеджер-мошенник кинул мне 5000 обратно на баланс на следующее утро, а бывший владелец моего номера лишился связи пятничным вечером.
Я на отъеме номера не настаивал, меня бы устроил аналогичный красивый номер и возврат денег, но видимо манагеры решили не палиться.
Самое интересное: переоформление на нового владельца было 6 мая, я обратился 12 мая. После всех манипуляций владельцем номера я стал с 5 мая.
Жалобу в СБ Билайн написал. Конечно же класть они хотели. Ответы были сначала из серии «Нашим коллегам требуется ещё немного времени для решения вопроса», потом сменились на «Вам же номер вернули, что не так?» и «Произошла ошибка, извините».
Продолжение поста «Грязные грязнули из МегаФон»
Решил тут провести эксперимент. Есть у Мегафона услуга второго номера на сим. Подключил, номер пробил по гетконтакту (не реклама). Номер чист, аки яйца у кота. При починке примуса через пару часов после подключения, позвонили на новый номер из фитнесс-клуба, обратились по имени. По итогу: оператор-контрацептив. Сливают сразу.
Подписки, Мегафон
Мы с тобой знакомы давно, лет двадцать. Ты всегда меня во всем устраивал. Но днище пробито.
Но у меня включена бесплатная услуга «Мегафон Защита», которая не даст случайным образом подхватить триппер. Дырявая твоя «защита», Мегафон.
Продолжение поста «Билайн переоформил номер на другое лицо»
Предыдущие темы в двух словах: Билайн самовольно переоформил номер на другое лицо. Никакие звонки в ТП результата не дали. Были поданы обращения в контролирующие органы.
А вот с материальными скидками так ничего и не сделали. Хотя я предложил сделать мне тариф Максимальный с вечной скидкой 50%, на что они сказали что таких скидок не делают ))).
Ну и я не стал забирать заявление из РКН, наоборот сказал чтобы оштрафовали НЕ ТОГО мелкого менеджера, который накосячил, а конкретно руководство. ХЗ как там дальше будет с их проверкой, меня уже не особо интересует.
Будем семьей подавать на переход к другому оператору.
Ну а Билайну желаю и дальше утопать в собственном дерьме, которым является их сотовая связь и отношение к своим старым клиентам.
Жил я себе не тужил с мтс лет, эдак, 15. Подумалось мне как-то минимизировать расходы на связь. Ну, не нужно мне столько гб, мин и смс в месяц, а годовая скидка подходила к своему концу. На вопрос в ТП о каком нибудь интересном предложении я был послан на сайт изучать их тарифы. По изучал и выбрал тариф у билайна на котором купленные пакеты не сгорают каждый месяц и их можно тратить сколь душе угодно. Выгодно, для меня получается дешевле в раза 3. Сказано сделано и с 30го раза (девочка в билайне неправильно сократила паспортные данные и мтс оказывал) мой номер перенесли в билайн.
Счастье было не долгим. Уже на третий день после переноса мне подключили платную подписку. В это время я читал сообщения в мессенджере и, уж точно, не куда не переходил, не звонил, не отправлял. Написал в ТП, все вернули, как было.
Прошло почти 2 месяца. Телефон лежал в кармане и тут приходит смс о смене тарифа. Конечно, телефон мог разблокироваться в кармане, нарисовав графический ключ, или отсканировав мой отпечаток (ага), а потом куда нибудь позвонить или отправить смс, или зайти в приложение билайна и понажимать там кнопки. Обращение в ТП. В первый раз, видать, связь оборвалась, пришлось обращаться повторно. По итогу мне вернули мой тариф, но не вернули не израсходованные пакеты. В общей сложности билайн полюбил меня рублей на 500-600.
Написал им письмо на электронику, но ответа, пока, не дождался.
Перехожу обратно в мтс, у меня таких проблем с ними не было. Да, дороже, но удобнее, тк у родственников мтс. Через пару дней после заявления на переход мне позвонила девушка из билайна, предлагала остаться с ними. Я рассказал ей все причины ухода и был неприклонен в своём решении. Она обещала, что они обязательно во всем разберутся. И, если что, то они ждут меня обратно через пару месяцев.
Модем подписался на рассылку
Есть роутер, в который воткнут 4G модем, но видать ему стало совсем скучно и он подписался на эротику 🙂
Оператор игнорит заявки. билайн он такой.
Совет, почаще проверяйте подключенный услуги, все операторы этим грешат