blue collection adidas что такое
adidas представил новую коллекцию Originals Blue collection
10 February, 2014, Киев — PR agency NobletMedia CIS | ‘; return false;» style=»color: #666;»>1057
Спорт
Вдохновением при создании коллекции послужил грядущий чемпионат мира по футболу, который пройдет в Бразилии, а также красивая игра настоящих профессионалов, приковывающая внимание миллионов фанатов по всему миру.
Выбор летних принтов и необычных деталей новой коллекции adidas Originals Blue collection обусловлен географическим расположением столицы главного спортивного события года. Всеобщий ажиотаж вокруг турнира перекликается с атмосферой той эпохи, когда представители рейв-культуры 90-х превратили классические футбольные майки в неотъемлемую часть ежедневного образа и основу гардероба.
adidas Originals Blue collection – это премиальная коллекция, в которой сочетается культовое наследие и узнаваемый стиль adidas. В сезоне Весна/Лето 2014 дизайнеры смешивают два самостоятельных стиля: функциональный спортивный дизайн и элементы повседневного образа, предлагая широкий ассортимент одежды и обуви.
Женское направление коллекции объединяет лаконичный повседневный образ и яркие контрастные детали в стиле PREPPY 1960-х годов. Классическая футбольная форма выполнена из тканей ярких неоновых оттенков или расцветки, напоминающей змеиную кожу. В целом линейку отличает использование в женской одежде материалов, характерных для ретро-моделей adidas Chile 62, и принтованные под кожу рептилий вещи, вдохновленные баскетбольными кроссовками adidas 90-х годов.
В коллекции обуви представлены переиздания классических моделей adidas: женские кроссовки Stan Smith Platform Sandal и Jabbar Mid. Поддерживая главную футбольную тему сезона, некоторые модели обладают культовыми дизайнерскими элементами, а также новыми технологиями для бега, к примеру, стабилизатор пятки и система веб-блокинг.
Для мужчин adidas Originals Blue collection предлагает футболки и трикотаж, в основе которых – винтажная футбольная форма, а также многослойные куртки с герметичными швами и рубашки-оксфорд со вставками под кожу рептилий. Кроссовки из экзотической кожи, например, Streetball, подчеркивают принадлежность коллекции к премиальному сегменту.
Коллекция adidas Originals Blue collection обладает высокой функциональностью благодаря использованию водоотталкивающих материалов и высококачественных легких тканей ClimaLite. Толстовки из футера и объемная одежда из хлопка создают абсолютный комфорт, а футболки без рукавов и куртки с многочисленными карманами соответствуют современному динамичному образу жизни.
Хотите разместить свой пресс-релиз на этом сайте? Узнать детали
Левитас Александр
«Партизанский маркетинг 2017»: открыт конкурс на организацию трансляции
«Мы собрали на одной сцене лучших экспертов по малобюджетному маркетингу и бизнесменов, уже внедривших инструменты партизанского маркетинга в своих компаниях, чтобы они поделились с участниками конференции самыми эффективными инструментами и самыми яркими „фишками“, которые можно будет сразу применить в своем бизнесе и очень скоро получить результат»
Раздел «Пресс-Релизы» на B2Blogger.com — пресс-релизная платформа (релизоприёмник) для размещения корпоративных новостей и пресс-релизов с целью распространения их в интернете и придачи им максимальной видимости в Сети.
Платформа позволяет размещать пресс-релизы по принципу search engine visibility, когда материалы распространяются по новостным агрегаторам и доступны через поиск в течение получаса после размещения.
Размещение корпоративных пресс-релизов по принципу media visibility гарантирует распространение материала по каналам информационных агентств и перепечатку текста публикации ведущими онлайн СМИ.
B2Blogger.com не несет ответственности за содержание материалов, опубликованных партнерами пресс-релизной платформы.
© 2005−2021, B2Blogger.com — онлайн-служба распространения пресс-релизов. Официально зарегистрированная торговая марка. Рекомендуем ознакомиться с уловиями Пользовательского соглашения и Соглашения о конфиденциальности. Использование материалов разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на B2Blogger.com.
Платформа по рассылке пресс-релизов ☜❶☞ B2Blogger.com › Идеально подходит для тех случаев, когда необходимо срочно распространить сообщение компании в СМИ.
ЧП «Б2БЛОГГЕР», Код ЕДРПОУ 35356529. Адрес: Украина, 54000, г. Николаев, ул. Декабристов, 41/12. Коммерческое представительство в России: ООО «Б2БЛОГГЕР», ОКПО 37844158, Адрес: Россия, 390000, г. Рязань, ул. Пожалостина, 46.
Коллекция Adidas Blue collection от adidas Originals Adidas Весна-Лето 2011
В сезоне Весна/Лето 2011 бренд adidas Originals Blue collection (ранее известный как blue label collection Originals A.039) представляет линию модного street wear c современными луками как для мужчин, так и для женщин. Создавая законченный образ, adidas Originals Blue collection запускает собственную линейку денима и коллекцию аксессуаров, представленную сумками из мягкой натуральной кожи. Название коллекции — дань культовому голубому цвету adidas «bluebird» («синяя птица»), безошибочно узнаваемому приверженцами бренда Originals во всем мире.
Запуск первой коллекции денима, премьера которой состоится в феврале 2011 года, — это грандиозное событие для бренда adidas Originals. В первом сезоне будет представлено по два лука для мужчин и женщин, однако, в дальнейшем планируется постоянное расширение джинсовой линейки и появление новых моделей. Предложение для мужчин в 2011 году — это джинсы Адидас свободного кроя CONDUCTOR и skinny модель REKORD. Женщинам adidas Originals предлагает skinny джинсы CUPIE и актуальную модель «бойфренд» под названием WINNETA.
Учитывая популярность обувных коллекций Originals, все джинсовые модели, прямые или зауженные, отлично сочетаются с любимой парой сникеров и создают яркий street wear look. А самым большим преимуществом новой джинсовой коллекции adidas Originals стала инновационная технология защиты обуви от окрашивания, которое часто происходит при носке новых джинсов со светлыми замшевыми или тканевыми кроссовкам. Благодаря оригинальным деталям и новым технологиям adidas Originals Denim collection призвана стать незаменимой частью повседневного гардероба жителя современного мегаполиса.
Кроме премьерной джинсовой линейки в рамках adidas Originals Blue collection также появится очень привлекательная линейка аксессуаров. Двусторонние тканевые и нейлоновые сумки, многофункциональные рюкзаки, дорожные и компьютерные сумки из натуральной кожи отлично дополнят неформальный деловой образ и станут превосходным выбором для небольшого путешествия.
Весенне-летняя коллекция adidas Originals Blue collection 2011 года остается верной основным направлениям бренда, предлагая яркие образы, оригинальные силуэты, актуальную цветовую гамму и необычные детали. В новой коллекции удачно сочетаются культовые модели adidas Originals и последние тенденции современной уличной моды, которые будут по достоинству оценены покупателями, неравнодушными к последним трендам сезона.
Дизайнеры adidas Original Blue collection экспериментируют с классическими силуэтами Originals для создания новых нестандартных решений. Такие детали, как контрастные вставки, ассиметричный крой и использование классических трех полосок, заимствованные из культовых спортивных моделей одежды для бега, придают спортивный, но, в то же время, элегантный вид новой коллекции. Законченный образ, дополненный аксессуарами adidas Original Blue, подойдет для любого случая, будь то обычный будний день, веселая пати с друзьями или уютная домашняя вечеринка. The Blue collection создана для людей, не относящихся к себе и к жизни чересчур серьезно, но, безусловно, ценящих стиль и хороший вкус.
Коллекция adidas Originals Blue будет доступна с февраля 2011 года во всех магазинах adidas Originals. Цена на джинсовую коллекцию варьируется от 80 до 150 EUR.
Adidas: история логотипов бренда
В отличие от многих мировых брендов, использующих продуманный и даже зачастую философский подход к своему неймингу и дизайну логотипа, история Adidas выглядит «банальнее». Ведь название немецкой торговой марки — лишь производное от имени её основателя Адольфа (Ади) Дасслера. Тем не менее история визуального образа бренда не столь проста.
Будучи настоящим фанатом спорта, Ади Дасслер начал разрабатывать первые модели спортивной обуви сразу после возвращения с Первой мировой войны. Но лишь в 1924 году Ади и его брат Рудольф (Руди) официально зарегистрировали «Обувную фабрику братьев Дасслер» (Gebrüder Dassler). Спустя год Адольф изобрёл и сшил первые в мире футбольные бутсы с шипами, которые оказались настолько удобными, что стали очень быстро пользоваться спросом.
В качестве рекламы своей продукции братья решили сделать ставку на сотрудничестве со спортсменами. Спортсмены начинают выступать в обуви «Дасслер» уже на летних Олимпийских играх 1928 года в Амстердаме. А на Олимпиаде 1936 года в Берлине американский бегун Джесси Оуэнс в их обуви завоёвывает четыре золотые медали и устанавливает пять мировых рекордов.
На шиповках Оуэнса впервые появляются фирменные две полоски Дасслеров, разработанные для лучшего скрепления конструкции и символизирующие двух братьев.
Вторая мировая война внесла, вероятно, самые существенные коррективы в развитие семейного бизнеса и отношения между братьями. Фабрику Дасслеров национализировали, а братьев отправили на фронт. И если Адольфа через год вернули обратно на фабрику производить тренировочную обувь для немецких солдат, то Руди не повезло оказаться в американской зоне оккупации, а затем и в лагере для военнопленных.
Обида на брата за нежелание помочь выбраться из плена не покидала Рудольфа до конца жизни. Поэтому после окончания войны и смерти отца в 1947 году братья окончательно рассорились и поделили производство. Адольф назвал свою фирму Adidas, а Рудольф — Ruda, а через несколько месяцев оба переименовали свои фирмы в Adidas и Puma.
Впоследствии две эти фирмы стали непримиримыми конкурентами, по крайней мере на территории Германии. С другой стороны, это послужило одним из основных стимулов для развития целой отрасли.
Первый логотип Adidas появился в 1949 году. И представлял из себя изображение бутсы с тремя полосками, которую удерживают нарочито удлиненные выносные элементы букв «d» в названии Adidas. А сверху в форме полукруга располагается имя Адольфа Дасслера.
Стоит отметить, что текстовая часть логотипа отражает популярный в то время в Германии шрифтовой конструктивизм. Впоследствии он станет одним из наиболее ярких типографических направлений и будет устойчиво ассоциироваться с «немецкостью» благодаря таким шрифтам, как Futura, и экспериментам с геометрическими гротесками времён Баухауса (1919–1933 годы). Отсюда также растут ноги строчного написания всех букв логотипа.
С 1952 года Adidas начинает выпускать и другие товары: спортивные сумки и спортивные костюмы с тремя полосками вдоль рукавов. Таким образом, три полоски становятся основным бренд-мотивом.
В начале 1970-х годов Adidas решает, что ей необходимо провести глобальный ребрендинг и создать динамичный логотип, который бы характеризовал бренд как более разнообразный и представляющий из себя нечто большее, чем просто качественную спортивную обувь. Презентация нового редизайна также совпала с Олимпиадой 1972 года в Мюнхене.
Новый логотип компании представлял из себя трилистник с тремя фирменными полосками в нижней половине эмблемы. Три листа изображали стилизованную развёртку карты мира с тремя континентами, на которых в тот момент продавалась продукция компании. Первый лист — Северная и Южная Америки, средний — Европа и Африка, а третий — Азия.
Три горизонтальные полоски символизировали разнообразие. Этот логотип до сих пор используется. Только теперь им брендируется коллекция Adidas Originals. Именно благодаря этому ребрендингу бренд вышел за пределы исключительно спортивной экипировки и стал частью повседневной уличной моды.
Теперь в рекламных кампаниях стали использоваться образы не только спортсменов, но и, например, музыкантов, таких как Дэвид Боуи или Run DMC.
После смерти Адольфа Дасслера в 1978 году в Adidas наступают крайне тяжёлые времена. Начинается череда смен руководства, из-за чего развитие компании на уровне бренда застопорилось. Это происходило на фоне роста продаж основных конкурентов — Nike и Reebok.
Быстрое развитие обувных технологий и эстетики дизайна в 1990-х означало, что для Adidas пришло время ещё раз обновить свою индивидуальность и спасти компанию от банкротства.
В начале 90-х годов после успеха своей сверхфутуристической серии обуви ZX Adidas представили новую линейку профессиональной экипировки Adidas Equipment, которая была предназначена «для удовлетворения особых потребностей профессиональных спортсменов в различных ситуациях».
В новом логотипе по-прежнему сохраняются фирменные три полоски, только в этом варианте благодаря наклону они превратились ещё и в «гору» — символ преодоления трудностей и вызовов, с которыми сталкиваются спортсмены. Несмотря на последовавшую волну критики, назвавшей новый логотип слишком простым и скучным, спустя семь лет в 1997 году он становится основным логотипом всей компании Adidas.
В отличие от своего основного конкурента Nike, у Adidas за всё время существования так и не появилось основного слогана, сравнимого по силе с “Just do it”. В 2004 году вышла, пожалуй, наиболее удачная рекламная кампания со слоганом “Impossible is nothing”, в которой приняли участие известные спортсмены того времени, такие как Дэвид Бекхэм и Мухаммед Али. Впрочем, стать слоганом всего бренда этому слогану так и не удалось.
В течение 2000-х годов Adidas внесла несколько незначительных изменений в свой бренд, официально учредив Adidas Originals в 2001 году и постепенно отказавшись от логотипа Equipment. Фирменный стиль бренда был упрощён до классического текстового логотипа с тремя горизонтальными полосками.
Если не считать корпоративного брендинга, последняя версия логотипа — Adidas Style, который изображает круг, пересекаемый тремя полосками, похожими на когти.
Подразделение Style контролирует многие из более ориентированных на моду направлений Adidas, такие как совместная линия Y-3, разработанная Ёдзи Ямамото, и линия Adidas SLVR. И хотя она была внедрена в некоторых розничных магазинах и других проектах, эта версия не используется так же часто, как другие логотипы бренда.
Таким образом, сейчас фактически существует четыре варианта логотипа Adidas: один головной логотип и три логотипа направлений, у некоторых из которых есть также свои логотипы, не привязанные к общей графике компании.
С одной стороны, можно утверждать, что универсальность позволила бренду с тремя полосками заявить о себе в самых разных направлениях — от спорта до музыки, моды и искусства. Бренд Adidas был принят многими субкультурами, такими как хип-хоп, граффити, скейтбординг и так далее.
Одновременно компания продолжала создавать передовые модели обуви с высокими характеристиками, так что ей, безусловно, становилось всё труднее и труднее удерживать все эти направления в рамках одного логотипа — даже несмотря на то, что когда-то логотип «трилистника» разрабатывался с целью передать разнообразие продукции Adidas.
Так что многосторонний подход к идентификации бренда — создание разных логотипов для разных целей — во многом основывается на первоначальном значении трёх полосок в логотипе 1972 года.
Точно так же, как этот функциональный и практичный элемент дизайна в конечном итоге превратился в глобальную корпоративную идентичность: три полоски были так или иначе адаптированы и присутствуют в айдентике всех направлений.
Это практичный, гибкий, универсальный брендинг. Всякий раз, когда вы видите спортивную одежду, кроссовки или экипировку с тремя полосками, принадлежность к единому бренду считывается моментально.
С другой стороны, если попросить обычных людей выбрать из четырёх логотипов основной, а уж тем более объяснить значение каждого, вряд ли результаты совпадут с реальностью. Ведь сама компания крайне нелогично брендирует свою продукцию и магазины.
Даже на продуктах из одной коллекции могут размещаться совершенно разные логотипы. Точно так же, как в оформлении магазинов и офисов может размещаться одновременно несколько логотипов. Либо продукция одного направления (например, Adidas Originals) может продаваться в магазинах с вывеской другого направления (Adidas Performance).
Так что в итоге существование одновременно нескольких логотипов вносит довольно много сложностей и для людей, реализующих дизайн на местах, и для потребителей.
Почему я никогда не буду покупать обувь в Adidas! и почему надо быть наглым
Буду стараться все по красоте сделать
Купила она 16 августа. 17 вечером она решила их попробовать и прогуляться в них. Спустя 20 стало понятно ей, что кроссовки не совсем удобные при длительном ношении, и начали давить ей по бокам. 18 числа Мама ее относит их в магазин.
Спустя примерно дней 10 звонит кто то из магазина и говорит «Мы вообще ничего не вернем. Приходите забирайте, потому что вы их испортили»
Собственно пошли разбираться.
Приходим мы с магазин к продавцу и говорю «Мы пришли за деньгами, сказали что брак»
на что они «Товар не соответствует товарному виду, мы не можем их принять»
И начался такой диалог
Продавец «Они грязные «
Я долго не думаю спрашиваю
П «Экспертиза показала что вы не правильно их носили»
Я «Покажите бумагу и решение эксперта, и почему раз мы виноваты вы не требуете с нас возмещение затрат на экспертизу»
*Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Так же я добавил что «Вы нарушаете 25 статью защиты прав потребителей (Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества).
Спустя время нам выносят заключение эксперта. (ниже заключение)
Меня категорический смутило их экспертиза а именно
Мы прошлись по пунктам
2) Загрязнение «Тото я смотрю у нас город прям идеально чистый»
СМ «Так надо было постирать»
Я «Я бы их постирал, они бы развалились и тогда точно по гарантии их бы не приняли»
мне старший менеджер отвечает «Так и должно быть это такая модель»
Потом подходят к какому то рандомному мужику и спрашиваю
показывая кроссовки которые мы купили
СМ «Вы бы купили такие кроссовки?»
СМ » Вот видите что люди говорят»
Начали доказывать какие они хорошие а мы дураки ничего не понимаем
Разговор зашел в тупик и я сказал
«Либо вы нам возращаете деньги, либо мы завтра идем в защиту прав потребителей и пишем на вас заявление»
Подождали 20 минут и нам он выдал просто шизоидную фразу
Мою девушку бомбануло
Самой собой Старший менеджер пытался нам объяснить типа это мы нарушаем закон. Короче
деньги нам вернули со словами «если в течении трех дней деньги (их возращали на карту ) то вы должны не сюда идти а в банк «
На что я ответил «Если деньги не придут вы первые об этом узнаете.»
Деньги вернулись на следующий день.
В теории такая фигня может произойти с каждый из нас в любом другом магазине.
Но впечатление от адидаса осталось плохое. И даже если откинуть их сервис по возврату товара, то качество там не на ту сумму за которую они там продают.
Статья 29 Конституции РФ. Пункт 4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.
«И не бояться ругаться с магазинами. » Если вы про закон, то не совсем понятно зачем с кем то ругаться, особенно с линейным персоналом магазина. Любые претензии (законные) излагаются в письменном виде (в свободной форме) на имя руководителя организации и он в свою очередь обязан на них ответить в установленный законом срок (и как не странно отвечают). «Топать ножкой» перед продавцом, который не уполномочен принимать подобные решения, занятие неблагодарное и больше походит на «компенсацией по Зигмунду».
Мол так и так, каши просят, пятка треснула, чо буим делать?
Мне предложили возврат денег на карту, либо на обмен аналогичные туфли, либо на обмен с доплатой, если я выберу подороже.
Я выбрал аналогичные, ну удобные они, мне понравились.
Все! Никаких качелей с внешним видом, запахом, предъявами «нитакой носки»,правами, звонков директору, все решилось одним человеком за инфостойкой за 15 минут.
Надо ли говорить, что я фанат этого спортмагаза, хотя предпочитаю там покупать одежду и обувь)
у коламбии и саломона колодка широкая, но они рвутся ровно за сезон.
Не помогла
Захожу в небольшой магазин возле дома. Дверь двойная. Открываю первую дверь, тянусь к ручке второй:
Моя рука отпускает ручку двери.
Нет, я, конечно, помогаю людям: дверь придержу или открою, помогу поднять сумки или подтащить коляску, даже если меня не просят, а я сама вижу, что человек находится в затруднительной ситуации. Но здесь. Моя рука автоматически прячется за спину, а сама я отхожу немного в сторону. За что тут же получаю благодарочку:
А я, знаете ли, не швейцар.