blueefficiency mercedes что это значит

Что такое Mercedes Blueefficiency?

blueefficiency mercedes что это значит. Смотреть фото blueefficiency mercedes что это значит. Смотреть картинку blueefficiency mercedes что это значит. Картинка про blueefficiency mercedes что это значит. Фото blueefficiency mercedes что это значит

blueefficiency mercedes что это значит. Смотреть фото blueefficiency mercedes что это значит. Смотреть картинку blueefficiency mercedes что это значит. Картинка про blueefficiency mercedes что это значит. Фото blueefficiency mercedes что это значит

Меньше топлива, больше будущего: малотоннажные автомобили Mercedes-Benz с технологией BlueEFFICIENCY.

Mercedes Blueefficiency — одна из технологий, активно внедряемой и продвигаемой компанией Mercedes-Benz при разработке собственных автомобилей, оснащаемых современными двигателями внутреннего сгорания, является управление энергией.

Приставка Blue указывает на синий цвет небосвода, что ассоциируется с экологической безопасностью применяемых эффективных высокотехнологичных решений.

Реализация Blueefficiency заключается в комплектации автомобиля:

— электрическим рулевым управлением,
— шинами с малым сопротивлением качения,
— кузовом с улучшенной аэродинамикой,
— легковесными компонентами,
— двигателем с малым рабочим объемом,
— дисплеем расхода топлива и текущей скорости,
— турбонагнетателем.

Что такое Blueefficiency и ее преимущество?
Технологические инновации, объединенные названием Blueefficiency, представляют собой комплекс разработок, ориентированных на уменьшение энергопотребления автомобильными системами и компонентами. Это способствует сокращению автомобилями Мерседес Blueefficiency выбросов в атмосферу углекислого газа: по оценкам специалистов, эта технология способствует экономии расхода топлива до 12%.

Комплекс используемых в конкретной модели автомобиля решений Blueefficiency может варьироваться в зависимости от его сегмента, однако в любом случае способствует оптимизации расхода топливной смеси и эмиссии без ухудшения технико-эксплуатационных характеристик. Инженеры из Мercedes-Benz продолжают развивать эту технологию для того, чтобы ее можно было использовать не только с дизельными, но и с бензиновыми двигателями, а также совместно со способом воспламенения однородной смеси от сжатия.

Таки шо я имел сказать? Да только то, что это работает! )

Источник

С-Класс 180 CGI BlueEFFICIENCY — тест в 1500 км.

blueefficiency mercedes что это значит. Смотреть фото blueefficiency mercedes что это значит. Смотреть картинку blueefficiency mercedes что это значит. Картинка про blueefficiency mercedes что это значит. Фото blueefficiency mercedes что это значит

В камментах предыдущего поста Coach попросил меня описать свои впечатления от С-Класса на котором мы с Анкой проделали путь в 1500 км по маршруту Мюнхен – Ишгль – Инсбрук – Венеция – Верона – Милан – Ишгль — Мюнхен
( Подробнее тут: www.drive2.ru/users/knave…/288230376151855501/#post )

Впечатления коротко описать не получилось и они вылились в отдельный пост.

Знаете, сходу написать не получилось – обычно мысли по поводу машины легко изложить, если она вызвала какую-то яркую эмоцию, нечто, чего ты от нее никак не ожидал- С-Класс для меня был ожидаемым во всем, может сказались пол года плотного общения с этой маркой, а может покупка нового GLK в семью (пока не выложил его в свои машины).

Сейчас собрал мысли в кучу и получилось следующее:
Цешка — это породистый Мерс играющий в автомобильном классе D — со всеми вытекающими. Вообще Мерседес- это философия автостроения, как и БМВ, только с иными акцентами. Как говориться: БМВ покупают те, кто еще спешит ярко жить, а Мерс – те, кто все уже успел.

blueefficiency mercedes что это значит. Смотреть фото blueefficiency mercedes что это значит. Смотреть картинку blueefficiency mercedes что это значит. Картинка про blueefficiency mercedes что это значит. Фото blueefficiency mercedes что это значит

blueefficiency mercedes что это значит. Смотреть фото blueefficiency mercedes что это значит. Смотреть картинку blueefficiency mercedes что это значит. Картинка про blueefficiency mercedes что это значит. Фото blueefficiency mercedes что это значит

После этих строк отражающих концепцию бренда можно описывать С-Класс дальше. Субъективно, сегодня Мерс предлагает на рынке максимум качества в деталях и материалах за предложенную клиенту стоимость. Что касается эталонной надежности – не вижу смысла ее обсуждать — Мерс ее потерял 10 лет назад и на данный момент от ничем не лучше и не хуже чем Ауди и БМВ. НО ни Ауди не Бимер не дадут в стартовых комплектациях такого комфорта. Как бы это пафосно не звучало, но именно комфорт- краеугольный камень ценностей бренда Мерседес.

blueefficiency mercedes что это значит. Смотреть фото blueefficiency mercedes что это значит. Смотреть картинку blueefficiency mercedes что это значит. Картинка про blueefficiency mercedes что это значит. Фото blueefficiency mercedes что это значит

И так, С-Класс 180Т Блю Эффишенси

Сел и поехал, привыкать к этой машине не надо, единственное, что подорвет Ваш мозг — это переключатель дворников, который будет жить слева. Все остальное очень удобно.

Базовые сидушки — скупые на первый взгляд, позволяют проехать за раз как минимум 450 км без плоскопопия и болей в пояснице, по первым ощущениям недостаточная боковая поддержка вполне адекватно держит в виражах – проверено на горных Австрийских серпантинах — по этому смело ставлю им жирный плюс.

Руль – опять же на первый взгляд- с неярко выраженным профилем он имеет тонкий обод, но 1500 км пути показали, что он более чем комфортен, оплетка из матовой кожи приятна и обеспечивает надежность хвата, более того — все равно какой 3-х или 4-х спицевый Вы выберите –спицы МБ-шной баранки расположены так, что их количество не меняет хвата руля.

Приборка — Ее информативность выше, чем у конкурентов – это факт. Идущие в базе (начиная с Avantgrade) два дисплея – монохромный в приборке и цветной в центральной консоли, в паре с колесом управления БК/ Медиасистемой- позволяют с комфортом пользоваться скажем навигацией и одновременно шариться в памяти телефона (Да, Bluetooth синхронизация и громкая связь тоже в базе) – без ущерба для безопасности вождения.

Рулежка – Мягко, плавно, он при этом динамично. Не хватило тяги на обгон? Слишком долго думает коробка? Это не про Мерс. Я перекатал их много и с уверенностью могу сказать – подобные косяки непозволительная роскошь для этого производителя. Конечно динамика 3,5 л и 1,8Т разительно отличается, НО в глупой ситуации ЖМУ, а он НЕ ЕДЕТ хорошо известной по ряду простых брендов тут оказаться нельзя. Связь и реакция – руль /колеса/ дорога – не яркая как у БМВ, к ней приходится прислушиваться, но она есть, не в пример Ауди у которых при установке опции изменения усилия на руле эта связь теряется напрочь.

BlueEFFICIENCY– эта опция действительно РАБОТАЕТ! Она экономит топливо на трассе и в пробках, зажимает нужные для этого передачи, помогает поддерживать стабильную скорость передвижения и т.д. НО с лихачеством эта функция не вяжется совершенно- хотите топнуть педаль газа и получить адекватную реакцию – выключите режим Блю Эфишенси (для этого есть кнопка на АКПП) – только так, в противном случае появляются легенды, что коробка тормозит и дергает при переключениях.

Привод— С180 достался мне в заднеприводной комплектации, машина в таком режиме ездит штатно, на системах курсовой устойчивости по снежной каше даже на демисезонной резине идет не плохо, в Швейцарии попал под проливной дождь –один раз неприятно сорвало зад в аквапланирование (минус резине), но машин поймался легко и быстро (плюс машине)

Очень жалел, что не было 4matic’a – Мерсовский ПП, пускай не лучший, но адекватный управляемый и весьма предсказуемый привод.

Двигатель– в 156 сильном С180 Стоят те же 2 литра, что на С200 и С250, так что добавить пороха машине и сократить время ее разгона до 8,5 сек. можно обычной чиповкой – быстро и без слета с гарантии.

Тормоза — они есть, адекватные, никакого негатива не испытал. Единственный момент, с которым я встречаюсь не первый раз – свои паспортные характеристики машина готова показать не на каждом протекторе шины, Вы скажете, что физика, и что это справедливо для всех машин, но меня преследует мысль (кстати, подтвержденная «полевыми» испытаниями ), что Мерсы в этом отношении особо капризны. Может дело в настройках подвески и том балансе мягкости/управляемости, свойственными каждому мерсу?

blueefficiency mercedes что это значит. Смотреть фото blueefficiency mercedes что это значит. Смотреть картинку blueefficiency mercedes что это значит. Картинка про blueefficiency mercedes что это значит. Фото blueefficiency mercedes что это значит

В багажнике под фальшполом есть специальная сборная коробка ораганайзер для мелочи – удобно =)

Источник

Тест-драйв Mercedes-Benz E-class BlueEFFICIENCY: Молодо. Зелено.

blueefficiency mercedes что это значит. Смотреть фото blueefficiency mercedes что это значит. Смотреть картинку blueefficiency mercedes что это значит. Картинка про blueefficiency mercedes что это значит. Фото blueefficiency mercedes что это значит

Портал Kolesa.Ru протестировал Mercedes E-class на безупречных автобанах. Точнее — две новые версии: E 220 CDI и E 500 с экологичными моторами, добавляющими к стандартному названию моделей Мерседес «зеленую» шильду BlueEFFICIENCY. Но оказалось, что самое яркое впечатление от автомобилей испытатель получил еще до того, как сел за руль.

Вы вообще-то задумываетесь об экологии? Не абстрактно, а вполне конкретно: оцениваете ли, насколько ваш автомобиль загрязняет окружающую среду? Спрошу еще проще: играет ли для вас при выборе автомобиля хоть какую-нибудь роль его экологические характеристики? Ну там выброс СО2?

Не думаю, что большинство моих соотечественников ответят утвердительно. И не хочу я сокрушенно кивать головой, поскольку могу дать с полдюжины объяснений этому обстоятельству. Так есть — и анализировать, как мы дошли до жизни такой куда менее продуктивно, чем попытаться что-то изменить. Тем более улучшить.

А для Европы и европейцев, например, экологические параметры автомобиля это сверхважно. Это передовые технологии, это налоговые льготы, и самое главное — это подтверждение статуса «современных» и «заботящихся о. »

Поэтому-то производители, представляющие новую модель или ее модификацию, в первую очередь говорят о том, сколько она расходует и сколько выбрасывает. Это — а не мощность двигателя и время разгона до сотни — важнейшие параметры, гарантирующие внимание потребителя и, в конечном счете, финансовый успех.

И первые абзацы пресс релиза E-class (или Mercedes E-klasse или Е-класс — кому как нравится) заставили впечатляюще цокать языком: «Умеют же делать черти»! С «пятисотого» движка (точнее атмосферного агрегата объемом 4.7 литра) они снимают 408 л.с. при расходе топлива в смешанном режиме 8.9 литра — и реальные показатели по моему опыту не превышают заявленных! А выброс CO2 сократился при этом почти на 20% — с 253 до 209 г/км. А вы говорите «нанотехнологии»!

. Передо мной линейка серых и черных Мерседес E-класс BlueEFFICIENCY. Мне больше нравится то, как выглядела предыдущая «ешка», но и эта ничего. Никаких внешних да и внутренних изменений с появлением новых моторов в автомобиле нет. Вообще, в Mercedes новые версии не называют обновленными или рестайлиговыми. Просто «версии с новыми моторами».

Описывать салон едва ли стоит: просто посмотрите на фото. Разобраться во всех кнопочках и рычажках Mercedes E class получается, конечно, не сразу, но жизненно необходимые функции управления под рукой.

. Я — космонавт. Или, по крайней мере, летчик. Такой мощный и одновременно ровный старт не может быть у автомобиля. Только у самолета. Тебя равномерно вжимает в кресло, хотя нет никаких толчков — спасибо удивительно эластичной 7G-TRONIC PLUS, которая, учитывая твои желания, легко «сбрасывает» две-три передачи, чтобы быстро «вернуться вверх». И вот уже (кажется, что через секунду-другую, не больше) на широком дисплее навигатора выскакивает напоминание: немецкая полиция может предъявить претензии. А прошло в реальности секунд шесть.

Но как тут удержишься, когда дорога абсолютно ровная, соперников нет, а если следовать ограничению скорости в 130 км/ч, то ты не выжмешь из Mercedes E-Class и малой толики его страсти. Максимальная тяга в широком диапазоне оборотов позволяет резво стартовать из любого стартового положения.

При этом Mercedes E-class — конечно, не гоночный болид. У него острый руль, но это не острота спорткара, когда кажется, что в поворот ты входишь не колесами, а собственными ногами.

Тяжелый автомобиль исправляет твои ошибки, при пересечении сплошной линии у обочины изящно возвращая тебя на путь истинный, но, конечно, на узких съездах с автобанов мозги лучше включать заранее.

blueefficiency mercedes что это значит. Смотреть фото blueefficiency mercedes что это значит. Смотреть картинку blueefficiency mercedes что это значит. Картинка про blueefficiency mercedes что это значит. Фото blueefficiency mercedes что это значит

Упомянутая помощь при съезде с занимаемой полосы и вообще работа систем безопасности — пожалуй, самое яркое впечатление от Mercedes E-Class (фантастические параметры новых двигателей вне конкурса). На безукоризненных немецких дорогах помогла и система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS, замеряющая расстояние до впереди идущего автомобиля (и при необходимости притормаживающая), и система контроля слепых зон, и та самая — предупреждающая водителя о съезде с полосы движения.

Данные системы конечно особенно хороши за городом. На тесных улочках небольшого городка все что необходимо — исправный парктроник. Но когда через несколько дней, уже вернувшись в Россию, я сел за руль отличного, но куда более простого автомобиля, и поехал за город, то не раз вспомнил «Е-шку» добрым словом.

Помимо топовой Е 500 новый двигатель стоит и на версии E 350. Эта версия Мерседес Е-класса, по-видимому будет куда более популярной, тем более что скромность ее весьма условна: 3.5 литра — 306 л.с. — 6.2 сек до 100 км/ч — менее 7.0 л на 100 км. Ну и выбросы также уменьшены на 20%.

blueefficiency mercedes что это значит. Смотреть фото blueefficiency mercedes что это значит. Смотреть картинку blueefficiency mercedes что это значит. Картинка про blueefficiency mercedes что это значит. Фото blueefficiency mercedes что это значит

Что же касается экологичного дизеля, который я упомянул в самом начале, то на нем останавливаться подробно смысла нет: он не будет поставляться в Россию. В двух словах: шумнее, вполне резвый, но по сравнению с бензиновыми версиями аттракциона не получается.

Первые заказы на Mercedes E class с новыми двигателями уже принимаются, а прибудут машины в сентябре. Обе версии будут поставляться только в полноприводном варианте. Цены начинаются с 2 550 000 рублей за E 350 BlueEFFICIENCY и от 3 370 000 за E 550 BlueEFFICIENCY.

К нам будут поставляться весьма «нафаршированные» машины: уже в базе: натуральная кожа, подогрев всех сидений и руля, память передних кресел, би-ксеноновые фары, климат- и круиз-контроль.

. E-class — самый продаваемый в России Mercedes, за явным преимуществом опережающий других в рейтинге продаж. Новые двигатели вряд ли выведут результаты компании на принципиально новый уровень, но и незамеченными не будут. Слишком хорош калибр и высоки результаты.

Источник

Зачем дизельным двигателям система Bluetec

blueefficiency mercedes что это значит. Смотреть фото blueefficiency mercedes что это значит. Смотреть картинку blueefficiency mercedes что это значит. Картинка про blueefficiency mercedes что это значит. Фото blueefficiency mercedes что это значит

В будущем существование ДВС, особенно дизельных, без сложных многоступенчатых систем нейтрализации отработавших газов представить трудно. Двигателисты с их играми в качество смесеобразования, похоже, подходят к своему «технологическому пределу», поэтому дальнейшее снижение токсичности выхлопа за химиками.

К каким только ухищрениям не прибегают разработчики, дабы увеличить экологичность своих автомобилей. Мудрят с солнечными батареями, электрическими и гибридными приводами, шаманят с водородными технологиями. Из этих разработок многие просочились на конвейер, а некоторые так и остались доживать свой век, будучи воплощёнными только в опытных образцах. А, между прочим, технология Bluetec, которую Mercedes-Benz применяет на своих дизельных автомобилях, хоть и не является революционной, но зато чистит отработавшие газы как надо.

На многих современных машинах нынче трудятся трёхкомпонентные нейтрализаторы. Они относительно просты, не слишком дороги в производстве, обладают достаточной долговечностью и, надо сказать, весьма неплохо справляются со своей задачей. В таких катализаторах платина и палладий «воюют» с СО (угарный газ) и СН (углеводороды), а родий «борется» с NO (окислы азота). Если особо не вдаваться в подробности, то результатом работы «противогаза» является окисление или восстановление этих токсичных компонентов до углекислого газа СО2, азота N2 и воды. И если на бензиновых двигателях со зловредной «троицей» научились бороться весьма эффективно, то при очистке выхлопа дизельных моторов химики столкнулись с проблемами.

Всё бы ничего, да только особенности смесеобразования в дизеле таковы, что при его работе выделяются не только перечисленные вредоносные компоненты, но и, плюс ко всему, большое количество сажи, которая, кстати, является «провокатором» роста раковых клеток. И это ещё не всё! Особенность дизельных «движков» такова, что если уменьшить долю сажи в выхлопе, содержание NOx, напротив, начнёт резко возрастать. И наоборот. Причём перевес в ту или иную сторону зависит не только от совершенства процесса смесеобразования, но и от режима работы.

Вот и получается, что для комплексной очистки дизельного выхлопа нужна куда более сложная система, состоящая из нескольких компонентов. И таких систем, надо сказать, было выпущено довольно много — с ними экспериментировали и Toyota, и Citroen, и Mitsubishi. Среди них есть весьма интересные экземпляры, но, к сожалению, по своей сложности они в большинстве случаев напоминают гидролизные установки нефтеперегонного завода. Они не только громоздки и тяжелы, но ещё и дороги до такой степени, что их использование в массовом производстве ставит под вопрос рентабельность.

Хотя, следует заметить, на сажу управу удалось найти относительно быстро и, главное, дёшево. Химики-инженеры создали специальные накопительные противосажевые фильтры, которые можно видеть сегодня на большом количестве современных дизелей. С СО и СН на этих моторах эффективно борются при помощи обычных окислительных катализаторов. А куда же девать NOx? Ведь его количество при отдельных режимах работы дизеля может настолько увеличиться, что вписать его в нормы и, тем более, становится весьма проблематично.

Ответ дали специалисты компании Mercedes со своей технологией Bluetec. Именно эта система очистки выхлопа, которая среди себе подобных оказалась наиболее простой и удачной, позволила «вписать» дизельные двигатели в перспективные сверхжёсткие нормы токсичности по всем статьям, в том числе и относительно окислов азота. Однако не все знают, что под «вывеской» Bluetec на автомобилях Mercedes и Chrysler применяется не один, а три подвида системы, отличающиеся весьма сильно. Впрочем, давайте обо всём по порядку.

Первой в серию DaimlerChrysler вывел автомобили с системой, которая предполагала впрыск в выпускной тракт искусственной мочевины AdВlue. Опытные образцы с мочевинной технологией Bluetec концерн выпустил на дороги в 2002 году. На протяжении нескольких месяцев испытатели гоняли машины по дорогам Европы и Америки, прежде чем поняли, что система дееспособна и может применяться на серийных автомобилях. Уже в начале 2005 года серийные дизельные грузовики концерна оснащались такими системами. Потом технология потихоньку перекочевала на автобусы. А не так давно к ним присоединились и легковушки, например, внедорожник Mercedes-Benz GL или Mercedes E 320 CDI Bluetec.

Грузовой вариант Bluetec наиболее простой и работает следующим образом: специальный активный реагент AdВlue, который представляет собой водный раствор мочевины (вода + аммиак), при помощи специального дозатора подаётся в выпускной тракт и перемешивается с выхлопными газами.

Далее эта «адская» смесь попадает в специальный нейтрализатор SCR (Selective Catalytic Reduction) избирательного действия. Здесь аммиак из AdBlue под влиянием катализирующих веществ при температуре около °С вступает в химическую реакцию с окислами азота. В результате чего NOx «разбирается» на безобидные азот и воду. Естественно, здесь дожигаются и остальные вредные компоненты.

А вот вариант, устанавливаемый на внедорожник Vision GL 320 Bluetec, более навороченный. Работает эта версия так: практически сразу после выпускного коллектора отработавшие газы попадают в окислительный катализатор, который совмещён с противосажевым фильтром. Кстати, ничего особенного этот совмещённый «очиститель» собой не представляет — большинство современных дизельных моторов оснащается именно такими. В нём платина и палладий «борются» с СО и СН, а фильтр задерживает, а потом окисляет твёрдые частицы углерода, то есть сажи.

Источник

Особая серия.

blueefficiency mercedes что это значит. Смотреть фото blueefficiency mercedes что это значит. Смотреть картинку blueefficiency mercedes что это значит. Картинка про blueefficiency mercedes что это значит. Фото blueefficiency mercedes что это значит

Все уже настолько давно привыкли к словосочетанию «Особая серия» в контексте комплектации новых Мерседесов, что далеко не каждый сможет ответить, чего же в ней такого особого и что это за серия такая вообще? Тут надо углубиться в историю взаимоотношений компании Мерседес-Бенц и российского рынка. Начиная с девяностых, когда немецкий концерн официально пришёл в нашу страну, Мерседесы поставлялись к нам в набранных разношёрстных комплектациях, и уже тогда неизбалованные выбором шальные покупатели с лёгкими деньгами слегка недоумевали, почему в тачиле за сотню штук баксов нет кожи рожи и всех дел? Ведь что собой представляет комплектация Мерседеса с точки зрения завода – это своего рода конструктор, который можно собрать по своему усмотрению. Что нужно в машине покупателю, то и добавляется. Если корпоративный клиент заказывает представительский S-класс, который будет курсировать между парковкой дорогого отеля и аэропортом, то почему бы не сэкономить тысячу евро на датчиках парковки? У бюргеров каждый цент на счету, поэтому в базовой комплектации S-класса парктроников и нет. И так со всеми «не каждому нужными» опциями, кроме, пожалуй, касающихся безопасности. С подобным ценообразованием можно и в рекламе не стесняться указывать цены «От», другое дело что «До» может находится на удалении в два-три раза превышающем первоначальную цифру. В Германии такой подход особенно удобен: завод рядом, сроки поставки минимальные, получить автомобиль, собранный по индивидуальному заказу, можно прямо из дилерского центра при конвейере, попутно прогулявшись по фирменному музею. Так выглядит «маска» комплектации заказываемого автомобиля, в которой видны все коды опций, сроки производства, логистика доставки и прочая техническая информация.

blueefficiency mercedes что это значит. Смотреть фото blueefficiency mercedes что это значит. Смотреть картинку blueefficiency mercedes что это значит. Картинка про blueefficiency mercedes что это значит. Фото blueefficiency mercedes что это значит

Но вернёмся к нашим покупателям. Наши покупатели хотят видеть в машине всё, а ждать не хотят. Поэтому в какой-то момент, в середине десятых годов, представительство Мерседес предложило то, что впервые получило обозначение «Особая серия» — набор тех нужных опций, без которых клиенты не мыслили новый Мерседес. В этот набор обычно входили парктроники, подогрев сидений, ксеноновые фары, окраска металлик, подогрев омывателя стекла, заводская защита двигателя, сигнализация и другие подобные опции. Машины в Особой серии можно было смело заказывать для свободной продажи. Такой набор предлагался по фиксированной цене, предполагавшей скидку за опт, и варьировать опции из пакета можно было очень ограниченно, многие интересные позиции оставались за бортом. Альтернатива была жёсткой – либо Особая серия, своего рода эконом-вариант, либо индивидуальный набор, и такие машины были намного дороже. До сих пор с обидой вспоминаю, как потерял покупателя двух ешек, который не купил автомобили лишь потому, что добавленная к комплектации складывающаяся спинка заднего сиденья увеличивала цену на 5000 евро. Только лет через пять представительство придумало гениальную схему, работающую по сей день. Особая серия стала автоматом добавляться к базовой комплектации, а все остальные опции можно было добавлять к Особой серии без риска потери скидки за пакет нужных опций. На рубеж 10-х годов пришло буйство разнообразных комплектаций и бум индивидуальных заказов. Конечно, такие невиданные доселе рубежи открылись: планируй что хочешь как хочешь, не думая о сложном ценообразовании и в любом случае получая полноценную комплектацию.

blueefficiency mercedes что это значит. Смотреть фото blueefficiency mercedes что это значит. Смотреть картинку blueefficiency mercedes что это значит. Картинка про blueefficiency mercedes что это значит. Фото blueefficiency mercedes что это значит

Но вот как раз в этом буйстве красок и цвета разнообразных заказов стали появляться удивительные зверушки. Это такие интересные экземпляры со странностями, когда комплектация вроде бы и богатая, но чего-то элементарного нет. Например, уникальный С63 (W204) в эксклюзивном матовом цвете, но со «стекляшками» вместо ксенона. Или А-класс (W169) с панорамой и командом, но без кондиционера. Или 5-ти с лишним метровый R-класс без парктроников. Почему так получалось, ведь все перечисленные опции входили в Особую серию? А вот почему. Дело в том, что для завода Мерседес наша Особая серия представляет всего лишь набор кодов, которые продолжают считаться дополнительными к заводской базовой комплектации. Т.е. покупатели и многие сотрудники дилерских центров верят в то, что, скажем, те же парктроники являются базовой комплектацией нового Мерседеса, но на самом деле они всего лишь входят в базовую цену. А это две большие разницы. И поэтому, когда заказывается индивидуальная комплектация, нерадивый сотрудник проверяет наличие всех дополнительных опций, кликает «Ок!», но через несколько месяцев получает неликвидный уникум, потому что надо было ещё проверять и наличие этих самых опций из базового пакета Особой серии. Так из-за банальной невнимательности дилерский центр попадает на крупные суммы, в размере которых нужно предоставлять скидку, чтобы заказчик закрыл глаза на такое безобразие. Представить простейшие фары с жёлтым светом от правой машины на левой невозможно. Но такая страшилка существует.

blueefficiency mercedes что это значит. Смотреть фото blueefficiency mercedes что это значит. Смотреть картинку blueefficiency mercedes что это значит. Картинка про blueefficiency mercedes что это значит. Фото blueefficiency mercedes что это значит

Ну и напоследок про актуальные темы. Тут вот недавно клиент несколько раз уточнял у меня возможность заказа нового E63S без панорамной крыши. Мол, панорама в базе, менеджер в салоне говорит «Низзя!». Можно! Это всего лишь код 413 в заводской спецификации, который без проблем можно убрать из списка. Кнопку пуска KEYLESS-GO (код 893) убрать нельзя, потому что это часть заводской базовой комплектации, а часть Особой серии можно. Другое дело, что цена от этого ниже не станет. Я вот всем своим клиентам, кому заказываю автомобили, предлагаю отказаться от некоторых опций Особой серии без потери цены, но с приобретением положительных потребительских качеств. Например, большинству не нужна пепельница, можно убрать пакет курильщика и вместо него получить практичный лоток с резиновым ковриком для мелочи, а розетка 12V не просто останется, но ещё и получит эстетичную подпружиненную крышечку. Кому-то не нужен хром-пакет либо высокая жёсткая подвеска. В рамках Особой серии можно менять цвет потолка, подвеску, дизайн и размер дисков, тип ковриков и т.д. Заказывайте Мерседесы у Демидова Дениса и вы получите то, что ожидали.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *