comagic что это такое

Сквозная аналитика CoMagic

14 бесплатных дней для настройки и погружения в сервис

Меньше затрат.
Выше результат

comagic что это такое. Смотреть фото comagic что это такое. Смотреть картинку comagic что это такое. Картинка про comagic что это такое. Фото comagic что это такое

Система сквозной аналитики CoMagic объединяет данные из рекламных систем, сервисов веб-аналитики и CRM. Вы увидите, какая реклама способствует продажам, а какая не окупает себя.

Просто отключите неэффективные каналы, объявления, ключевые слова и реинвестируйте бюджет.

comagic что это такое. Смотреть фото comagic что это такое. Смотреть картинку comagic что это такое. Картинка про comagic что это такое. Фото comagic что это такое

Отзывы наших клиентов

«Система CoMagic позволяет оценить эффективность использования различных рекламных площадок и тем самым оптимизировать бюджеты. Главное достоинство CoMagic: возможность точно определить рекламный канал, по которому клиент попадает на сайт».

comagic что это такое. Смотреть фото comagic что это такое. Смотреть картинку comagic что это такое. Картинка про comagic что это такое. Фото comagic что это такое

«Нам удалось снизить стоимость привлекаемых лидов за счет выключения дорогих рекламных кампаний, подключения дополнительного инструментария Яндекс.Директа и активного использования сервиса сквозной аналитики CoMagic, который помогал в системе одного окна оценивать стоимость лидов и быстро принимать решения».

comagic что это такое. Смотреть фото comagic что это такое. Смотреть картинку comagic что это такое. Картинка про comagic что это такое. Фото comagic что это такое

«Благодаря внедрению CoMagic мы значительно сократили затраты на продвижение, увеличили долю целевого трафика и подняли конверсию в его отработке».

comagic что это такое. Смотреть фото comagic что это такое. Смотреть картинку comagic что это такое. Картинка про comagic что это такое. Фото comagic что это такое

Сквозная аналитика поможет:

Анализ ROI по 8 моделям атрибуции

comagic что это такое. Смотреть фото comagic что это такое. Смотреть картинку comagic что это такое. Картинка про comagic что это такое. Фото comagic что это такое

До принятия решения о покупке клиенты посещают сайт несколько раз, заходя на него с разных рекламных объявлений и поиска. Каждое такое касание в той или иной степени вносит свой вклад в решение о покупке.

С сервисом сквозной аналитики CoMagic вы проанализируете эффективность маркетинга по данным о выручке с учетом всех вспомогательных касаний.

Сравнивайте возврат инвестиций по традиционным каналам first click / last click и ассоциированным рекламным каналам. Вы узнаете, какая реклама косвенно повлияла на решение о покупке и в какие каналы разумно переинвестировать бюджет.

Оценка маркетинга по 60+ различным срезам данных

comagic что это такое. Смотреть фото comagic что это такое. Смотреть картинку comagic что это такое. Картинка про comagic что это такое. Фото comagic что это такое

Благодаря тому, что в систему сквозной аналитики CoMagic передаются из CRM данные по сделкам, вы сможете сопоставить информацию о продажах с нужными показателями по рекламе. Это позволит построить отчет в разрезе выбранных вами измерений. Например, можно сравнить эффективность маркетинговых вложений в зависимости от региона объявления, ключевых слов, времени суток, сайта, типа устройства, utm-метки, сотрудника, заключившего сделку, и т.п.

Оценивайте эффективность рекламы
по количеству продаж

Оперируйте бизнес-показателями, а не звонками и заявками с сайта. CoMagic покажет, действительно ли реклама, приводящая большое количество обращений, эффективна.

comagic что это такое. Смотреть фото comagic что это такое. Смотреть картинку comagic что это такое. Картинка про comagic что это такое. Фото comagic что это такое

Настраивайте отчеты
под разных пользователей

Формируйте и сохраняйте отчеты, актуальные для маркетолога, продуктолога, коммерческого и генерального директора.

comagic что это такое. Смотреть фото comagic что это такое. Смотреть картинку comagic что это такое. Картинка про comagic что это такое. Фото comagic что это такое

Добавляйте собственные метрики в отчеты

Настройте персональный столбец со значимыми для вас бизнес-показателями из доступных метрик или по собственной формуле.

Источник

Польза Виртуальной АТС

comagic что это такое. Смотреть фото comagic что это такое. Смотреть картинку comagic что это такое. Картинка про comagic что это такое. Фото comagic что это такое

comagic что это такое. Смотреть фото comagic что это такое. Смотреть картинку comagic что это такое. Картинка про comagic что это такое. Фото comagic что это такое

Каждый день в CoMagic поступает несколько сотен обращений с вопросами от существующих и новых клиентов, большая часть из них приходит по телефону. Очень важно организовать их обработку с максимальной скоростью и полезностью. О том, как Виртуальная АТС может повысить лояльность клиентов, делится опытом руководитель службы контроля Евгения Николаева.

comagic что это такое. Смотреть фото comagic что это такое. Смотреть картинку comagic что это такое. Картинка про comagic что это такое. Фото comagic что это такое

По статистике, большинство обращений в компанию приходится на телефонные звонки. Нам звонят как будущие, так и уже действующие клиенты. Рано или поздно любой управленец сталкивается с мыслью, что можно что-то улучшить в обработке этих обращений. Но что и как? Да и вообще, стоит ли начинать тратить время на это? Будем откровенны, не все из этих вопросов звучат конкретно и подлежат простому анализу, а ведь ответ на них мог бы помочь бизнесу работать куда эффективнее.

В этой статье я не дам таблетку от всего, но расскажу на своем опыте о том, как увеличить удовлетворенность обслуживанием у действующих клиентов.

При организации обработки звонков я очень хотела избежать тех вещей, которые больше всего раздражают при обращении в любой call-центр:

comagic что это такое. Смотреть фото comagic что это такое. Смотреть картинку comagic что это такое. Картинка про comagic что это такое. Фото comagic что это такое

comagic что это такое. Смотреть фото comagic что это такое. Смотреть картинку comagic что это такое. Картинка про comagic что это такое. Фото comagic что это такое

Желаю всем лояльных и постоянных клиентов!

Узнайте, какая реклама приводит лиды

Источник

Comagic

comagic что это такое. Смотреть фото comagic что это такое. Смотреть картинку comagic что это такое. Картинка про comagic что это такое. Фото comagic что это такоеСоздание бизнеса – это очень трепетное дело, требующее контроля большого количества деталей. Важное место в настоящее время в любом бизнесе занимает реклама, от ее эффективности во многом зависит прибыльность самого дела.

Что такое колл-трекинг и кому он может пригодиться

Call tracking – это метод учёта т контроля телефонных звонков, поступающих от клиентов с различных источников (сайтов, лендингов, рекламных объявлений). Сервис Comagic показывает, с каких именно сайтов был взят номер телефона для звонка, и какие именно способы рекламы увеличивают объем продаж, а какие на него никак не влияют.

[note] В двух словах CoMagic – отслеживание звонков. [/note]

Данный способ анализа и контроля особенно пригодится владельцам с множеством сайтов, рекламных объявлений, в которых размещено большое количество телефонных номеров, и по которым совершаются продажи. Трэкинг показывает, какие именно рекламные каналы приносят прибыль, а какие – идут в расходы. То есть, используя данный сервис, можно повысить эффективность и прибыль.

Если же объем продаж невелик, то использование колл-трекинга или гугл аналитикс нерентабельно и смысла не имеет. На ранних стадиях количество продаж можно фиксировать самостоятельно, особенно, когда рекламы очень мало. Также нет смысла использовать подобную услугу, если есть другие надёжные подтверждения эффективности рекламы.

Обзор сервиса CoMagic

Сервис Comagic включает в себя следующие разделы:

comagic что это такое. Смотреть фото comagic что это такое. Смотреть картинку comagic что это такое. Картинка про comagic что это такое. Фото comagic что это такое

Преимущества

Недостатки

Отзывы о работе сервиса в большинстве своем положительные. Как показывает статистика, затраты на услуги сайта окупаются примерно через два месяца после начала работы. К списку клиентов сервиса Comagic относятся такие крупные компании как: туроператор « Tui », «Автомир», «Альфа Банк» и другие. При правильном подходе и концентрации внимания на усилении работающей рекламы и отключения неработающей возможно очень быстро окупить потраченные деньги и выйти на сверхприбыль.

Цены и тарифы

На данный момент на сайте компании присутствует три вида тарифов, которые отличаются функционалом и, соответственно, ценой.

Резюме

У сервиса есть серьёзные минусы в качестве обслуживания клиентов и отсутствии шаблонных интеграций с СРМ-системами. Здесь Comagic проигрывает ROIStat, но пока обходит его в функционале по телефонии.

Если бизнес только на начальном этапе развития и капитал не слишком велик, а рекламы размещается немного, то использование такого сервиса вряд ли даст ощутимый эффект. Однако для компаний с большим числом объявлений и расходами на рекламу 30000 рублей и выше сервисы аналитики, как например Comagic, ROIStat, CallTouch и подобные, дают поразительный эффект при внимательной работе с ними.

Типичные отзывы

В размещаемых отзывах чаще всего жалуются на весь персонал сервиса – и техподдержку, и персональных менеджеров, и бухгалтерию. Похоже, что здесь есть реальная проблема.


у COmagic отличная идея – на одной платформе собрать аналитику, телефонию, коммуникации, управление РК.

Пользовались Comagic по рекомендации маркетологов наших 1,5 года. Статистика считалась вроде, и вроде все было хорошо. НО…. в этом году решили увеличить мощности рекламные, начали детально смотреть, выявили:
1) нет полноценной интеграции у Comagic ни с одной CRM (заявленные – с явными недочетами. Пробовали AmoCRM, Bitrix – нет “обратной связи” по объему продаж и прибыли + косяки по учету и фиксированию лидов. + нет возможности “разнести” сайты-проекты – все звонки и лиды в “одну кучу”
2) Самое плохое – у сервиса аналитики Comagic на сегодня хреново обстоят дела с аналитикой ((
Аргументирую
2.1 Криво работала “Comagic-интеграция с Adwords”. – неверно определялся источник и шла неверно подмена номеров. Запросы в ТП есть, посоветовали переключить на подмену по UTM меткам на общем основании ждя канал.

Источник

CoMagic хороша всем. Отличный динамический колтрекинг, умеет отслеживать источники, фразы. В общем, весь набор. Основное отличие – это дополнительные плюшечки в виде онлайн-консультантов, аналитики и т.д. А в остальном все сервисы очень схожи, вплоть до отчетов.

Кроме того, в период когда я работала с CoMagic были некоторые проблемы с импортом данных в Google Analytics. Некорректно передавались данные из utm-меток. Не знаю как сейчас обстоят дела у CoMagic, но думаю, что все круто. Сервис хороший и постоянно развивается.

Для начала работы пришлось подписать ОЧЕНЬ много документов, это смутило – зачем столько бумаг для сервиса аналитики? Использовала сервис параллельно с гугл аналитикой и сторонними онлайн-консультантами/ сервисами обратных звонков. В целом сервис неплохой, с задачами своими справляется, но никаких преимуществ, чтобы отказаться от привычных сервисов и перейти на этот, не увидела.

– номера обещали подключить за день, по итогу 3 дня. Это не долго – зачем обещать то чего не можем сделать? – консультант очень косячный. – юзабилити в аккаунте отсутствует – его там просто нет. Что бы настроить что-то приходится реально ломать голову. – аккаунт менеджеры вообще не замотивированы помогать клиенту, либо не догоняют ничего. Спрашиваю – как мне настроить переадресацию в ночное время на другой номер? в ответ – сделайте переадресацию. и все. Вопрос был как я должен её делать? – не пришли оригиналы документов – заблокировали аккаунт. без предупреждения, без письма, без звонка. Они там нормальные вообще? На самом деле попользовавшись немного данным сервисом я бы его не рекомендовал. Лучше купить виртуальную АТС и пул номеров. Выйдет и дешевле и нервы сохраните.

Источник

В CoMagic — новая сквозная аналитика. Как и почему мы полностью пересобрали свой продукт

Новые отчеты позволяют анализировать ROMI по ассоциированным каналам рекламы и смотреть расходы по 60 срезам маркетинговых данных. Все это дает понимание, сколько денег и на какие каналы продвижения нужно потратить, чтобы расти по выручке и окупать расходы на маркетинг.

Когда у тебя есть работающая платформа, но стек ее технологий безнадежно устарел, самое сложное — признать, что проще написать новую, чем дорабатывать старую. Мы поняли, что иначе не сможем предоставить то качество продукта, которое позволит нам развивать рынок дальше.

Нам пришлось поменять хранилище данных, архитектуру продукта, встать по релизам на большой срок, провести множество исследований и привлечь внешних экспертов, сделать еще много чего, о чем вскоре обязательно расскажем. Зато теперь мы без угрызений совести можем представить обновленный продукт «Сквозная аналитика».

Главные принципы, которых мы придерживались, — это удобство, гибкость и скорость отчетов, нацеленных на анализ маркетинговых затрат. Все они отразились в новом отчете «Анализ рекламы».

Отчет имеет древовидную структуру, в нем представлены более 60 группировок срезов данных для анализа расходов на продвижение и сегментов посетителей. Он формируется в зависимости от когорты посетителей за период, выбранный в календаре отчета, и его можно строить по 8 моделям атрибуций (не считая ассоциированных конверсий). Теперь поясним, что все это значит.

Вы запустили рекламу в первую неделю февраля, затем что-то переделали и запустили изменения со второй недели. В «Анализе рекламы» вы сможете сравнивать эти две недели в реальном времени по тому, как они участвуют в привлечении лидов, и прогнозировать отдачу от рекламы. Анализируя эти две недели февраля в мае, вы увидите все конверсии выбранной когорты, в том числе мартовские, апрельские и майские. Таким образом, вы можете увидеть, что при равных расходах, часах посещений и других характеристиках аудитории посетители первой недели быстрее конвертировались в продажу по последнему взаимодействию, но посетители второй недели привели больше продаж ассоциированно.

Главный вопрос, на который отвечает сквозная аналитика: какую рекламу я должен покупать, чтобы расти по выручке и окупать расходы на маркетинг?

Чтобы на него ответить, мы научились рассчитывать расходы для любых разрезов данных. Как уже было отмечено ранее, новый отчет можно строить по 60 различным параметрам. Например, посмотреть CPL в разрезе устройства, региона посетителя, страницы входа и страницы обращения — и все это одновременно, в одном окне!

Наши интеграции с рекламными системами и CRM будут без вашего участия загружать данные о расходах и выручке, а если вашей системы нет в списке готовых интеграций, у нас существует множество инструментов для загрузки этих данных.

Время для еще одного примера

Вы запустили новый продукт и сделали под него посадочную страницу. На продвижение продукта выделили бюджет. Вы сможете построить отчет с такими группировками (измерениями): «Посадочная страница» — «Источник» — «Рекламная кампания» — «Объявление» — «Страница обращения». На любом уровне этих измерений (на самом деле, любых измерений, которые вы добавите в отчет) будет рассчитываться CPL по настроенным моделям атрибуций для каждого события.

Часто бизнес, который занимается продвижением нескольких продуктов или услуг, использует один общий бюджет на рекламную кампанию. В итоге маркетологам сложно понять, сколько денег они потратили на рекламу одного продукта, а сколько на рекламу другого. Или другой случай: бизнес для разных проектов пользуется услугами разных рекламных агентств, но какое из них работает эффективнее?

Чтобы ответить на эти вопросы, маркетологи «вшивают» сложносочиненную конструкцию в UTM-метки. В помощь специалистам мы предложили решение — группировки: по ним можно соотнести рекламные источники по содержанию тем, вшитых в UTM-campaign.

А тут место для двух примеров

Вы работаете в клинике, у вас пара десятков направлений в портфеле, и по каждому из них стоит KPI в лидах. У нас в отчете вы можете создать по группировке на каждое направление, где группировка будет формироваться по упоминанию направления в UTM-метках, названию рекламной кампании в коллтрекинге, названию группы объявлений и множеству других атрибутов источников. В разрезе этих направлений вы сможете анализировать, какие площадки лучше работают, сравнивать стоимость лида по направлениям, видеть, по какому направлению больший LTV у лидов, и просто сфокусированно работать с привлечением лидов на конкретное направление.

При корректной разметке utm именами подрядчиков, которые ведут ваши проекты, вы можете вывести эти имена в отчете как измерение (разрез данных). Это позволит сравнить эффективность работы каждого подрядчика по разным площадкам и таким метрикам, как конверсия из обращения в сделку, из первого этапа сделки в продажу, средний чек, LTV, и множеству других срезов и показателей.

Когда нужные срезы данных собраны, на сцену может выйти другая проблема — правильный подсчет метрик. Мы сделали калькулируемые столбцы: в них можно вывести нужные вам метрики и даже задать собственные. То есть реализовать какую угодно формулу подсчета, не выгружая отчет в Excel, добавив в расчет CPL, ROMI или другой метрики нужный вам коэффициент. И все это с выбором модели атрибуции.

Один из главных инструментов маркетолога — воронки. Мы добавили возможность построить любую воронку. Допустим, такую для интернет-магазина по продажам межкомнатных дверей:

> посетители, пришедшие впервые на сайт

> посетители, которые были на страницах с межкомнатными дверьми

> посетители, которые обратились в отдел продаж

> посетители, которые прошли через замер

> продажи дверей конкретного производителя по первому взаимодействию

> продажи дверей конкретного производителя по последнему непрямому взаимодействию

А возможность создания в столбцах собственных формул позволит вам построить метрики со стоимостями каждого из этапов и конверсиями из этапа в этап.

При такой свободе выбора срезов данных становится сложно уследить за показателями и пересобирать отчеты. Мы это понимаем, поэтому создали возможность сохранять конкретные сборки отчетов, и теперь каждый пользователь нашего продукта может завести себе сколько угодно преднастроенных отчетов.

Цифры цифрами, но без качественного анализа никуда. Мы добавили возможность перехода в список обращений и сделок по клику на количество по любой модели атрибуций. Из отчета по сделкам вы можете перейти в карточку сделки в CRM-системе, а в отчете по обращениям прослушать звонок или прочитать чат. Это даст вам пищу для размышлений: соотносится ли содержание общения покупателя с содержанием креатива? Может, нужно переставить акценты в креативе, а может, поправить скрипт общения менеджера по продажам?

И это только начало!

Это наши первые шаги и первые изменения в продукте, у нас грандиозные планы на его развитие в новой реинкарнации. Хотите проанализировать ваш маркетинг по-новому? Заходите на сайт, оставляйте запрос на демо, и наш менеджер обязательно вам все расскажет и покажет.

Интересно посмотреть на отклик интерфейса не с 50 заявками, а с 1000.

Еще не понял что за календарь такой.

от создателей «мы сделаем интеграцию с колтрегингом за час», а через месяц сами уже отказались, «да и ваще менеджер которые это обещал 2 недели назад уволился»

Мы и в правду можем говорить о быстром внедрении при определенном наборе инструментов на стороне клиента. Не для всех есть нативное решение, но этот список постоянно пополняется.
Для всего остального у нас есть Отдел проектных решений. Его специалисты сделают интеграцию с неизвестными нам ранее системами, если это возможно. Каждый подобный случай нужно рассматривать отдельно.

Этот новый интерфейс когда будет опубликован?
Зашел в демо кабинет и все по старому

Новый интерфейс уже опубликован и доступен для наших пользователей. Демо-кабинет на сайте обновим в ближайшее время

Подскажите, а по полу/возрасту с контекста можно будет анализировать данные в разрезе устройств, страницы, времени и т.д.?

Такая задача лежит в беклоге)). Можно будет, но со временем. Кабинет будет постоянно развиваться и добавляться новые возможности.

Вижу что есть интеграция с Facebook Ads. Вопрос: вы учитываете только постклик атрибуцию Facebook? Или сделали что-то интересное на основе Facebook Attribution?

Петр, в настоящий момент связки с facebook attribution нет. После того, как мы доведем до конца всё запланированное с новым интерфейсом, мы пойдем в обновление интеграций с FB и другими платформами. Возможно, что facebook attribution сможет дополнить наши отчеты.
Мы все же пошли дальше, чем last click 🙂

Показ на фб >>> запрос в яндексе >>> клик по выдаче яндекса.
Сейчас так в Рунете никто не умеет, так как нет конектора с facebook attribution.

Про CPC. Facebook Ads это медийная платформа, в ней кампания не может называться так, как на вашей гифке «Facebook post paid CPC», так как модель оплаты CPM, а модели PPC(CPC) там нет и никогда не было. вы дали ссылку на параметр из статы.

Чтобы аналитика была сквозной, вы должны уметь видеть рекламный показ у фб, гугла, майтаргета, и других платформ, а вы видите только клик (конкретно у фб).

В этом раунде отвечает команда знатоков)). Петр, поствью аттрибуции у нас нет. Название кампании может быть любым, его задает сам пользователь, как ему удобно. В примере название подобрано без привязки к модели монетизации FB.

Производительность наших отчетов мало зависит от “просто количества заявок”. Главное, какие дополнительные инструменты и их сочетание задействованы при анализе. Однако даже при beta-тестировании с самым “комплексным” клиентом мы производим положительное впечатление по скорости загрузки (а он использует вложенности, модели атрибуций, цели, подтягивает все расходы, добавил несколько своих столбцов). Для примера мы засняли для вас работу кабинета с данными более 1000 заявок. (Откройте гифку в новой вкладке для удобства просмотра).
По календарю: режим сравнения находится в бета-тестировании и в нем UX еще дорабатывается, поэтому такое отображение в обратном порядке временно. В рамках тестирования пробуем разные варианты. Весь функционал рботает корректно, а вот UX будет допиливаться. Из теста выйдет то, что будет самым удобным образом реализовано. ред.

comagic что это такое. Смотреть фото comagic что это такое. Смотреть картинку comagic что это такое. Картинка про comagic что это такое. Фото comagic что это такое

А доход показан та тот же период, что указан сверху или это весь доход с посетителей за этот период?

В отчете «Анализ рекламы» мы посчитаем доход (выручку), как вы и предполагаете во втором варианте, по когорте посетителей за выбранный период.

Пример: вы продвигались в апреле этого года с рекламной кампанией «улётный корпоративный летний отдых» на одной из площадок. Выбираете в отчете «Анализ рекламы» период «апрель» и смотрите, как эта реклама отработала на текущий момент — результаты могут быть так себе.

Но благодаря тому, что мы можем отобразить в отчете промежуточные этапы, провал такой рекламной кампании в 2020 году получилось бы увидеть не сейчас, а гораздо раньше, в мае-июне, когда по сравнению с другими активностями по конкретно этой рекламной кампании не было выручки, лидов, брони мероприятий и достижения других ключевых метрик

Посмотреть выручку по всем сделкам за выбранный период, как в вашем первом варианте, можно в другом нашем отчете — «Анализ сделок».

Источник

Настройка аналитики в CoMagic, мой отзыв о системе

comagic что это такое. Смотреть фото comagic что это такое. Смотреть картинку comagic что это такое. Картинка про comagic что это такое. Фото comagic что это такое

CoMagic — коллтрекинг-сервис для усиления эффективности рекламы. Интегрируется с рекламными и аналитическими системами и CRM. Генерирует лиды. Принимает оплату 8 различными способами.

Характеристики сервиса

Я уже рассказывал про CoMagic в статье сервисы сквозной аналитики. Это одна из первых систем коллтрекинга, к которой со временем добавиля большой набор аналитических инструментов и виджетов. Это дочка телекомуникационной компании UIS. Поэтому в «КоМэджик» делают акцент на качестве телефонии и всегда чистом пуле номеров для коллтрекинга. А этой действительно актуальная проблема.

При частой смене номеров внутри коллтрекинг сервисов между пользователями растет процент нецелевых звонков. В юридическую компанию начинают звонить с запросами на покупку бетона. Это создает погрешность в аналитике и нагружает колл-центр. Приходится менять пул номеров.

Среди всех аналогичных инструментов аналитики, я бы охарактеризовал CoMagic так: все дорого, но качественно. Телефония, отсутствие багов, поддержка, виджеты.

Инструменты в CoMagic

Платформа проводит детальную аналитику на основании собранных данных по всем каналам обращений. Также предлагает линейку инструментов для коммуникации с пользователями сайта. Это позволяет видеть все показатели эффективности маркетинга и рекламы в режиме одного окна.

comagic что это такое. Смотреть фото comagic что это такое. Смотреть картинку comagic что это такое. Картинка про comagic что это такое. Фото comagic что это такое

Как выглядят отчеты в личном кабинете CoMagic

Вкладка обзор содержит основную информацию по всем сайтам и маркетинговым кампаниям, ключевую статистику посещений и обращений.

comagic что это такое. Смотреть фото comagic что это такое. Смотреть картинку comagic что это такое. Картинка про comagic что это такое. Фото comagic что это такое

Дашборды — быстрая сводка по главным показателям.

comagic что это такое. Смотреть фото comagic что это такое. Смотреть картинку comagic что это такое. Картинка про comagic что это такое. Фото comagic что это такое

Общие отчеты — разбираемся в аналитике

Сквозная аналитика

Показывает какая из рекламных кампаний приносит больше денег. Помогает проводить контроль показателей стоимости посещения, отслеживать выручку с рекламы, средний чек, количество сделок. Благодаря этой информации можно проанализировать и понять как выгоднее распределять бюджет для привлечения клиентов, что повышает ROI.
comagic что это такое. Смотреть фото comagic что это такое. Смотреть картинку comagic что это такое. Картинка про comagic что это такое. Фото comagic что это такое

Анализ трафика

Здесь можно отследить благодаря каким источникам и каналам на сайт приходят пользователи. Какая рекламная кампания эффективнее и приносит больше звонков, чатов, заявок и целей. Возможность сравнить данные по разным кампаниям за разные периоды времени. Это смежный график со сквозной аналитикой.

comagic что это такое. Смотреть фото comagic что это такое. Смотреть картинку comagic что это такое. Картинка про comagic что это такое. Фото comagic что это такое
Аудитория

Сводная информация по тому, как пользователи ведут себя на сайте. Подробнее в разделе «все посетители». Вы будете точно знать — кто ваш посетитель, откуда пришел, какое устройство или софт использовал для просмотра сайта.
comagic что это такое. Смотреть фото comagic что это такое. Смотреть картинку comagic что это такое. Картинка про comagic что это такое. Фото comagic что это такое

Содержание

Благодаря графикам выявляем самые посещаемые страницы сайта.
comagic что это такое. Смотреть фото comagic что это такое. Смотреть картинку comagic что это такое. Картинка про comagic что это такое. Фото comagic что это такое

Динамика обращений

Показана эффективность работы различных рекламных кампаний, а также какие инструменты посетители используют на сайте. Предоставляется возможность комбинировать график по рекламным кампаниям, типам обращений, периодам.
comagic что это такое. Смотреть фото comagic что это такое. Смотреть картинку comagic что это такое. Картинка про comagic что это такое. Фото comagic что это такое

Качество обращений

Распределяет обращения на качественные, первичные, целевые или потерянные. Благодаря этой информации понимаем, насколько целевой трафик приходит на сайт. Можем оценить качество работы операторов и своевременно выявить проблемы в обработке входящих звонков, в том числе проблемы телефонии.
comagic что это такое. Смотреть фото comagic что это такое. Смотреть картинку comagic что это такое. Картинка про comagic что это такое. Фото comagic что это такое

Обращения по сотрудникам

Статистика по работе операторов онлайн-чатов. Здесь вы можете сравнить степень их загрузки.comagic что это такое. Смотреть фото comagic что это такое. Смотреть картинку comagic что это такое. Картинка про comagic что это такое. Фото comagic что это такое

Распределение звонков

Отчет, дающий полное представление работе виртуальной АТС. Такая аналитика телефонной линии выявляет структуру входящих обращений на каждом из сценариев, а также причины пропуска звонков.
comagic что это такое. Смотреть фото comagic что это такое. Смотреть картинку comagic что это такое. Картинка про comagic что это такое. Фото comagic что это такое

Распределение вызовов

Информация о количестве вызовов и характеристики за указанный период.comagic что это такое. Смотреть фото comagic что это такое. Смотреть картинку comagic что это такое. Картинка про comagic что это такое. Фото comagic что это такое

Мини CRM в CoMagic — вкладка «Список обращений»

Звонки

Список клиентов, звонивших в компанию. Можем отследить с каких номеров, и какие операторы приняли эти звонки. Информация по посещениям, завершенным звонкам, сколько денег принес тот или иной звонок.comagic что это такое. Смотреть фото comagic что это такое. Смотреть картинку comagic что это такое. Картинка про comagic что это такое. Фото comagic что это такое

Чаты

Информация об общении посетителей с компанией через сайт, какие операторы им отвечают. Возможность просмотреть всю цепочку событий до обращения, например, какой сценарий сработал или с какого запроса пришел на сайт.comagic что это такое. Смотреть фото comagic что это такое. Смотреть картинку comagic что это такое. Картинка про comagic что это такое. Фото comagic что это такое

Заявки

Отчет о посетителях, оставивших заявку. Тут собираются их имена, электронные адреса и номера телефонов. Также отслеживаем параметры сессии.comagic что это такое. Смотреть фото comagic что это такое. Смотреть картинку comagic что это такое. Картинка про comagic что это такое. Фото comagic что это такое

Цели

Отслеживание пользователей по заданным параметрам. Например, конкретные страницы посещения, определенное время. Тут же можно понять приводят ли выбранные цели к сделкам.comagic что это такое. Смотреть фото comagic что это такое. Смотреть картинку comagic что это такое. Картинка про comagic что это такое. Фото comagic что это такое

Список сделок

Список по дате обращения или непосредственно по дате сделки. Каждую можно рассмотреть отдельно.comagic что это такое. Смотреть фото comagic что это такое. Смотреть картинку comagic что это такое. Картинка про comagic что это такое. Фото comagic что это такое

Отчет по виджетам «Лидогенератор»

Лидогенератор — всплывающее окно для пользователя на вашем сайте. С учетом поведения посетителя на странице лидогенератор предлагает выполнить определенное действие, например, заказать звонок, оставить заявку или откликнуться на предложение. Данный отчет предоставляет информацию о том, сколько раз та или иная форма, или даже отдельный сценарий, заинтересовала посетителя. В разделе по рекламным кампаниям видна воронка продаж.

comagic что это такое. Смотреть фото comagic что это такое. Смотреть картинку comagic что это такое. Картинка про comagic что это такое. Фото comagic что это такое

Настройка функционала CoMagic — что тут интересного?

Я рекомендую посмотреть на все настройки «КоМэджика», чтобы иметь представление о том, что можно сделать в системе, а что нельзя. Очень частая история: внедряется сервис сквозной аналитики в компанию, после чего сотрудники задействуют лишь 10-20% от всего функционала. Здесь действительно много отчетов, тонких настроек, сценариев и так далее.

Перед внедрением можно сравнить перечень настроек с другими системами сквозной аналитики. CoMagic очень гибкая и проработанная система. Мне кажется, подход к разработке был такой: «давайте не будем делать 150 инструментов, сделаем 20, но так, чтобы их можно было настроить и они действительно работали».

Виртуальная АТС

Виртуальные номера и правила

Привязка к номерам своих сценариев, в соответствии с которыми тот или иной посетитель, позвонивший на этот номер, будет попадать к наиболее релевантным специалистам.
comagic что это такое. Смотреть фото comagic что это такое. Смотреть картинку comagic что это такое. Картинка про comagic что это такое. Фото comagic что это такое
В «сценариях» натсраивается набор готовых опций по вариантам действий виртуальной АТС при звонке в компанию.comagic что это такое. Смотреть фото comagic что это такое. Смотреть картинку comagic что это такое. Картинка про comagic что это такое. Фото comagic что это такоеcomagic что это такое. Смотреть фото comagic что это такое. Смотреть картинку comagic что это такое. Картинка про comagic что это такое. Фото comagic что это такое

Опции разговора

Возможность, после переадресации входящего вызова, воспользоваться рядом дополнительных функций. Диктофон — запись полного или фрагмента обращения. Факс — передача документов при разговоре на указанный емайл.
comagic что это такое. Смотреть фото comagic что это такое. Смотреть картинку comagic что это такое. Картинка про comagic что это такое. Фото comagic что это такое

База файлов

Здесь хранятся все голосовые записи, факсимильные и системные сообщения, необходимые для работы.

comagic что это такое. Смотреть фото comagic что это такое. Смотреть картинку comagic что это такое. Картинка про comagic что это такое. Фото comagic что это такое

Аналитика

Рекламные кампании

Настройка условий, в соответствии с которыми система будет показывать назначенный номер телефона определенным посетителям на сайте. Здесь происходит управление рекламными кампаниями, возможность включать или отключать их.
comagic что это такое. Смотреть фото comagic что это такое. Смотреть картинку comagic что это такое. Картинка про comagic что это такое. Фото comagic что это такое

Настройка событий

Благодаря данному сервису возможно отслеживание действий на сайте.
comagic что это такое. Смотреть фото comagic что это такое. Смотреть картинку comagic что это такое. Картинка про comagic что это такое. Фото comagic что это такое

Сегменты

Возможность разбить весь поток посетителей на сегменты, и отдельно отслеживать каждый из них.

comagic что это такое. Смотреть фото comagic что это такое. Смотреть картинку comagic что это такое. Картинка про comagic что это такое. Фото comagic что это такое

Консультант

Внешний вид

Здесь можно поменять цвет кнопок и расположение вывода, включить или отключить анимирование.comagic что это такое. Смотреть фото comagic что это такое. Смотреть картинку comagic что это такое. Картинка про comagic что это такое. Фото comagic что это такое

Настройка параметров чата. На каких устройствах будет отображаться чат, что спрашивать у пользователя, какие оценки ставить оператору, настроить шаблоны ответов.comagic что это такое. Смотреть фото comagic что это такое. Смотреть картинку comagic что это такое. Картинка про comagic что это такое. Фото comagic что это такое

Сайтфон

Виджет обратного звонка. Предлагает посетителю оставить номер и соединяет его с оператором.comagic что это такое. Смотреть фото comagic что это такое. Смотреть картинку comagic что это такое. Картинка про comagic что это такое. Фото comagic что это такое

Лидогенератор

Предоставление определенному сегменту или всем посетителям специальной формы для интерактивного взаимодействия. Представлена 4 вариантами:

comagic что это такое. Смотреть фото comagic что это такое. Смотреть картинку comagic что это такое. Картинка про comagic что это такое. Фото comagic что это такое

Другие настройки

Сайты

Список сайтов, которые добавлены в вашу систему. Простое меню управления.comagic что это такое. Смотреть фото comagic что это такое. Смотреть картинку comagic что это такое. Картинка про comagic что это такое. Фото comagic что это такое

Сотрудники

Позволяет добавлять сотрудников или группу сотрудников, которые будут принимать звонки или чаты.comagic что это такое. Смотреть фото comagic что это такое. Смотреть картинку comagic что это такое. Картинка про comagic что это такое. Фото comagic что это такое

Адресная книга

Место хранения самых нужных контактов или групп контактов.comagic что это такое. Смотреть фото comagic что это такое. Смотреть картинку comagic что это такое. Картинка про comagic что это такое. Фото comagic что это такое

Графики активности

Возможность задать график работы сотрудников, который можно использовать при настройке сценариев для виртуальной АТС.comagic что это такое. Смотреть фото comagic что это такое. Смотреть картинку comagic что это такое. Картинка про comagic что это такое. Фото comagic что это такое

Уведомления

Настройка уведомлений о заявках посетителей или других интересных событиях на почту или по смс.comagic что это такое. Смотреть фото comagic что это такое. Смотреть картинку comagic что это такое. Картинка про comagic что это такое. Фото comagic что это такое

Редактура существующих тегов или добавление новых.comagic что это такое. Смотреть фото comagic что это такое. Смотреть картинку comagic что это такое. Картинка про comagic что это такое. Фото comagic что это такое

Плюсы CoMagic:

Минусы CoMagic:

Мой отзыв о CoMagic

Хорошо подойдет для бизнеса, где надежность системы аналитики будет важнее ее стоимости. Среди клиентов CoMagic много крупных компаний — это хороший показатель. Хотелось бы увидеть больше готовых интеграций и конечно, подключаемых рекламных источников. Скорее всего, если вы используете или планируете использовать «КоМеджик», у вас работает не один и не два рекламных канала. Хорошее API для самостоятельного подключения чего угодно. Телефония и коллтрекинг на 5 баллов.

Промокод на сервис CoMagic

У данного сервиса промокоды появятся в ближайшем будущем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *