cpa что это такое в таргете

Cpa что это такое в таргете

CPA — это модель оплаты рекламы или услуг интернет-продвижения, при которой заказчик платит только за целевые действия, совершенные привлеченными посетителями.

Данная аббревиатура расшифровывается как Cost per Action, что дословно переводится «цена за действие». Под целевыми действиями подразумевают конверсии: заказ услуги, оплату товара, посещение определенной страницы, заполнение формы, заказ обратного звонка, добавление товара в «Корзину» и т. д. Каждый заказчик сам определяет, за какие именно действия платить. Отслеживание конверсий осуществляется с помощью подключенных к сайту счетчиков метрики и систем веб-аналитики: «Яндекс.Метрика», Google Analytics, LiveInternet и пр.

cpa что это такое в таргете. Смотреть фото cpa что это такое в таргете. Смотреть картинку cpa что это такое в таргете. Картинка про cpa что это такое в таргете. Фото cpa что это такое в таргете

Преимущества CPA

Модель CPA имеет ряд преимуществ.

Владелец сайта уверен в получении отдачи от вложенных в продвижение средств. Он оплачивает не показы и не клики, а только целевые действия.

Заказчик точно знает, сколько денег он потратит и какую отдачу при этом получит. Это позволяет более точно прогнозировать доходы и планировать расходы.

Исполнитель заинтересован в привлечении максимально конверсионного трафика. Чем больше целевых действий будет совершено на сайте, тем больше денег он заработает.

Оплата CPA является наиболее прозрачной и выигрышной для обеих сторон моделью. Один 100%-но получает лиды, другой — не имеет ограничений по заработку, который зависит только от его стараний.

Кому подходит

Данный способ оплаты подходит:

интернет-магазинам и веб-проектам, главной задачей которых являются продажи;

компаниям, занимающимся интернет-продвижением (SEO, контекстом, SMM). Им модель CPA позволяет привлечь больше клиентов.

Партнерские программы (ПП) и CPA-сети

Партнерской называется программа, подразумевающая выплату определенного процента от сделок, совершенных привлеченными клиентами. Условия партнерок могут быть разными: процент от продаж, фиксированная стоимость от продажи, фиксированная цена за регистрацию или иное целевое действие.

Каждая компания самостоятельно определяет условия своей партнерской программы. Так, популярный интернет-магазин Aliexpress платит от 2 до 69 % (в зависимости от товара) своим партнерам. Чтобы привлеченные участники фиксировались за конкретным партнером, используются реферальные ссылки, содержащие уникальный идентификатор.

CPA-сети — это площадки (сайты), на которых размещаются офферы — партнерские программы различных компаний. Это так называемые биржи, где участники находят друг друга. Сама сеть при этом выступает в качестве гаранта выполнения условий ПП со стороны исполнителя и выплат вознаграждений со стороны заказчика.

cpa что это такое в таргете. Смотреть фото cpa что это такое в таргете. Смотреть картинку cpa что это такое в таргете. Картинка про cpa что это такое в таргете. Фото cpa что это такое в таргете

Популярные CPA-площадки: admitad.com, m1-shop.ru, advertise.ru и др.

Расчет CPA

CPA, как правило, рассчитывается автоматически системой веб-аналитики. Если же у вас не подключены метрики или необходимо найти стоимость лида в конкретном разрезе (например, для одной категории товаров или за определенный период), достаточно воспользоваться простой формулой.

CPA = затраты на рекламу / количество лидов

Например, компания потратила 25000 рублей на продвижение своего продукта. В результате рекламная кампания привлекла 56 заказов. Проведя несложные расчеты, получаем CPA — 446,2 руб. Столько было потрачено на привлечение одного лида.

Зная CPA, можно определить эффективность используемых каналов продвижения, инструментов, исполнителя. Если каждый клиент приносит меньше прибыли, чем тратится на его привлечение, такое продвижение нерентабельно.

Источник

Как получить целевой трафик: новая модель оплаты CPA Target

cpa что это такое в таргете. Смотреть фото cpa что это такое в таргете. Смотреть картинку cpa что это такое в таргете. Картинка про cpa что это такое в таргете. Фото cpa что это такое в таргете

В постоянно меняющемся мире важно следить за трендами и грамотно распределять свои ресурсы. Первое позволит вам не остаться на задворках технологического прогресса, а второе — выполнять задачи в срок и с максимальной отдачей.

Сфера арбитража трафика прекрасна тем, что здесь ежедневно задаются новые тренды и придумываются решения, облегчающие жизнь всем участникам рынка и позволяющие выжимать максимум из своей работы.

Одним из таких решений стала новая модель оплаты в Kadam — CPA Target. Ниже мы расскажем, как с ее помощью экономить время на оптимизации кампаний и получать больше конверсий по заданной вами цене.

Что такое CPA Target
Простыми словами — это умный алгоритм автоматического назначения ставок, который помогает получать как можно больше конверсий по желаемой цене.

Как ему это удается?
Дело в том, что алгоритм запоминает и анализирует исторические данные, а также статистику кампании после её запуска. На основе полученной информации он определяет оптимальную ставку для каждого возможного показа объявления.

Ставки назначаются так, чтобы средняя цена за конверсию по кампании была максимально приближенной к целевой стоимости конверсии. Стоимость каждой конверсии может варьироваться, но в целом Kadam будет стремиться к заданной вами цене.

Преимущества использования CPA Target

“Высокая” агрессивность – это понижение/повышение ставок на пересечениях при минимальных расходах, а “Низкая” агрессивность – плавное понижение/повышение ставок на более продолжительной дистанции.

Хочу потестить, как настроить?

Чтобы самостоятельно указывать целевую стоимость конверсии, необходимо настроить отслеживание конверсий при помощи postback или кода подтверждения.

Целевая стоимость конверсии — это средняя сумма, которую вы хотите платить за каждую конверсию. Средняя целевая цена за конверсию представляет собой среднюю величину в рамках полученного трафика.

Отметив чекбокс, кампания будет ориентироваться на цену, указанную в поле “Целевая стоимость за конверсию”. После получения конверсии кампания будет ориентироваться на сумму, присланную в Postback.

В появившейся форме необходимо скопировать содержимое поля «Расширенный код» и вставить его на ту страницу рекламируемого ресурса, переход на которую подтверждает успешное действие.

Важно! Убедитесь в том, что код установлен ТОЛЬКО на странице Благодарности – это позволит не только собрать максимально точную статистику по РК, но и убережет вас от «слива» бюджета на нецелевые контакты.

Далее — дело за малым: переходите в личный кабинет, создавайте новую кампанию и в поле “Модель оплаты” выбирайте “CPA Target”. В настройках кампании вам не нужно указывать цену за клик. Остальные таргетинги и настройки такие же, как в CPC или CPM.

Экономьте свое время — Запускайте CPA Target и автооптимизация сделает всё за вас.

Источник

CPA (Cost Per Action)

Суть CPA проста — рекламодатель оплачивает партнерским сетям только совершенные действия пользователей. Это конкретные целевые операции: регистрация на сайте, подписка на рассылку, заполнение анкетных данных или непосредственно покупка. В этом случае ответственность и расходы за привлечение трафика возлагаются на партнерку.

Что такое CPA

СРА (англ. cost per action — оплата за действие) — это рекламная модель, которая рассчитана на плату только за совершенные конверсионные действия.

Рекламодателю не нужно привлекать покупателей или искать сайты для размещения рекламных блоков. Эта функция возложена на посредников, владельцев сервиса СРА-сети, которые взаимодействуют напрямую с собственниками сайтов. Оплата производится на выгодных для всех участников условиях. Рекламодатель оплачивает услугу, только если клиент совершил действие. Цена зависит от сложности задачи и модели рекламы.

Принцип работы CPA-сети

Система работает при участии следующих сторон: посредника, владельца сайта, рекламодателя.

Рекламодатель подписывает договор с посредником, владельцем сети на предоставление конкретных услуг. В нем оговаривается цена за совершенное действие.

Функции сети — найти рекламодателей, выбрать релевантные сайты, провести анализ предложений с учетом переходов на сайты, подготовить материалы. Сеть подготавливает условия для работы рекламодателя: определения целевых действий, загрузки баннеров, получение заявок пользователей.

Задача владельца сайта или вебмастера привести лиды, которые будут совершать действия.

В этой системе есть промежуточные агенты, которые объединяют владельцев СРА-сетей и перепродают трафик. Это агрегаторы СРА, которые гарантируют оплату лидов.

Виды действий

В каждом отдельном случае действия, оплачиваемые рекламодателем, могут различаться. Здесь приведем примеры только наиболее популярных видов действий:

Посещение нескольких страниц сайта или целевой страницы.

Заполнение формы заказа.

Заполнение формы обратной связи.

Кому стоит использовать CPA-маркетинг

Оплата рекламы по модели СРА приемлема при продаже товара или услуги, где интернет — основной или один из основных каналов привлечения. СРА-маркетинг может принести прибыль следующим организациям:

Строительным и ремонтным организациям, автосервисам.

Организациям, занимающимся образовательными программами.

Хорошо продвигаются услуги и продукты массового потребления. Если деятельность предприятия узкая, фирма малоизвестная и товар не рассчитан на широкую аудиторию, продвинуть оффер при помощи СРА будет трудно.

Выбор CPA-сети

Оценить выбор партнера и качество трафика сразу не получится, нужно время, чтобы увидеть результаты СРА. Спрос на услуги увеличил количество партнерок, поэтому выбрать правильную сеть сложно. Чтобы не потратить бюджет и время напрасно, стоит учесть:

Срок работы. В силу высокой конкуренции многие не выдерживают и уходят с рынка.

Количество партнеров, зарегистрированных в сети. Чем больше владельцев сайта, тем надежнее сеть.

Контроль. Желательно, чтобы СРА-сеть контролировала работу вебмастеров и рекламодателей.

Репутация. Стоит прочитать отзывы о работе. Не стоит доверять площадке, если нет негативных отзывов, но и слишком много их быть не должно.

Чем больше рекламодателей и запущенных офферов, тем более надежная партнерка. На сайте должна быть информация о проделанной работе и количестве партнеров, а также известных компаний и брендов, которые сотрудничают с сетью.

Подготовка материалов

Подготовить материалы рекламодатель может сам или отдать эту работу на аутсорсинг. Рекламные материалы включают баннеры, фото и видео, сайты, статьи.

Для продвижения товаров и услуг:

Важно правильно определить целевую аудиторию и выбрать вид рекламы.

Необходимо описать специфику услуг и товаров, отразить их конкурентоспособность и привлекательность.

Материалы должны быть требуемых форматов, чтобы при верстке не было сдвигов и искажений.

Баннеры должны быть креативными и периодически обновляться, иначе у пользователей возникает баннерная слепота.

Рекламодатель может возложить подготовку материалов на вебмастера, при этом он выбирает целевое действие, параметры рекламы и может ограничить действия на использование трафика, ресурсов или контента. При самостоятельной подготовке материалов рекламодатель готовит оффер, который привлечет вебмастера.

Преимущества и недостатки работы по модели CPA

Преимущества CPA для рекламодателей:

Оплата только за результат.

Самостоятельный выбор действий.

Личный контроль бюджета и распределения средств.

Экономия времени. Не нужно самому искать площадки для размещения рекламы, собирать аналитику, готовить и обновлять материалы.

Меньше вложений, чем в другие модели рекламы.

Высокая результативность. От результата зависит доход вебмастера, поэтому он будет искать креативные идеи и новые пути продвижения.

Вебмастера предпочитают сотрудничать с известными компаниями. Начинающим рекламодателям трудно найти тех, кто готов взяться за продвижение.

Вероятность наткнуться на безответственных партнеров, которые попытаются обмануть. Следует внимательно выбирать сеть, читать отзывы.

Также к минусам можно отнести невозможность контролировать качество и постоянство аудитории, учитывать интересы конкретного клиента. Трафик может повыситься во время скидок и снизиться после окончания акции.

Заключение

Мы изучили, что такое CPA. Узнали, как работает эта рекламная модель, в чем ее характерные отличия. Определили, что нужно, чтобы эта модель приносила результаты.

Источник

Cpa что это такое в таргете

CPA — это стоимость целевого действия, совершенного пользователем после взаимодействия с рекламой. Также CPA в маркетинге может означать модель оплаты рекламы за совершенное действие.

cpa что это такое в таргете. Смотреть фото cpa что это такое в таргете. Смотреть картинку cpa что это такое в таргете. Картинка про cpa что это такое в таргете. Фото cpa что это такое в таргете

Что такое CPA в рекламе

CPA — это аббревиатура от Cost Per Action, переводится как цена за действие.

CPA — это показатель, который в интернет-маркетинге используется для оценки эффективности performance-рекламы. Он дает понять, сколько рекламодатель платит за совершение целевого действия: регистрацию, предоставление контактов, заполнение формы, подписку на email-рассылку, оформление заказа и другие.

Как посчитать СРА

Формула расчета CPA учитывает затраты на рекламу и количество целевых действий, совершенных благодаря рекламе. Для корректного расчета показатели должны быть за один и тот же период.

cpa что это такое в таргете. Смотреть фото cpa что это такое в таргете. Смотреть картинку cpa что это такое в таргете. Картинка про cpa что это такое в таргете. Фото cpa что это такое в таргете

Если в системах аналитики и пикселях соцсетей корректно настроено отслеживание целевых действий на сайте, а Яндекс.Метрика и Google Analytics интегрированы с Директом и Google Ads и передают данные о количестве конверсий в рекламные системы, показатель рассчитывается автоматически и отображается в статистике рекламных кабинетов.

Рассчитывать CPA для новых покупателей и клиентов, вернувшихся за повторными покупками, лучше отдельно: это позволит оценить эффективность отдельно привлечения клиентов и отдельно их удержания. А чтобы детализировать CPA, для расчета стоит разбить каналы привлечения на платные и бесплатные, а также по источникам — конкретным рекламным системам и кампаниям.

Как снизить СРА в рекламе

Есть несколько походов, которые помогут снизить стоимость целевого действия в рекламе. Они связаны с повышением эффективности рекламы и конверсии сайта.

Повышение эффективности рекламы и качества трафика, который она приводит. Чтобы снизить CPA в контекстной рекламе, нужно отдельно оценивать поисковую рекламу, кампании для сетей и ремаркетинг.

В поисковой рекламе в первую очередь нужно пересмотреть сегменты ключевых и найти те, что приносят более дорогое целевое действие. Сначала обратите внимание на ключевые фразы с брендами конкурентов. Если пользователь вводит запросы с упоминанием брендов конкурентов, он, скорее всего, или уже сделал выбор в пользу другой компании (и переубедить его только рекламным текстом будет сложно), или хочет изучить его предложение детальнее. Затем оцените эффективность высоко- и среднечастотных некоммерческих запросов: отключите нерентабельные. Также убедитесь, что минус-слова отсекают нецелевой трафик.

В кампаниях для сетей — РСЯ и КМС — нужно отключать неэффективные площадки, тестировать разные сегменты ключевых слов (в том числе низкочастотные и околоцелевые фразы) и оставлять только эффективные. Кроме того, стоит наблюдать за CTR объявлений: если он снизился — необходимо проверить, достаточно ли ставки для показа рекламы на хороших площадках; если ставки достаточно — нужно сменить креативы.

Эффективность ремаркетинга повышается с помощью проработки персонализированных аудиторий под узкие сегменты — реклама становится релевантнее и привлекает больше внимания пользователей.

Снизить CPA в таргетированной рекламе позволяет работа с таргетингами и креативами: тестирование различных вариантов, отключение неэффективных и масштабирование результативных.

Для любой рекламы важно, чтобы объявления были релевантны запросу или интересам пользователя, а на сайте человек мог найти информацию, которую ему пообещали в рекламе.

Увеличение конверсии на сайте. Нужно убедиться, что пользователю ничего не мешает совершить целевое действие: сайт работает корректно, а информация, нужная для принятия решения, легко доступна. На сайте не должно быть ошибок, а в формах — лишних ненужных полей. Оцените, на каких этапах работы с сайтом у пользователей могут возникнуть проблемы.

Для этого попробуйте совершить целевое действие, попросите то же самое сделать ваших знакомых и коллег и получите у них обратную связь о процессе, а также воспользуйтесь Вебвизором, чтобы посмотреть, как ведут на сайте посетители, которых привлекла реклама: где им не хватает информации, когда они уходят со страницы, на что обращают внимание.

CPA как модель оплаты

Модель оплаты, когда рекламодатель платит только за совершение целевого действия и не платит за показы и клики по объявлениям, используется в некоторых рекламных системах. Например, с этой моделью в Яндекс.Директе работает автостратегия «Оптимизация конверсий».

Бизнес, построенный на партнерских программах с оплатой за действие привлеченных пользователей, называют CPA-маркетингом или рынком CPA-рекламы.

Источник

Cpa что это такое в таргете

cpa что это такое в таргете. Смотреть фото cpa что это такое в таргете. Смотреть картинку cpa что это такое в таргете. Картинка про cpa что это такое в таргете. Фото cpa что это такое в таргете

cpa что это такое в таргете. Смотреть фото cpa что это такое в таргете. Смотреть картинку cpa что это такое в таргете. Картинка про cpa что это такое в таргете. Фото cpa что это такое в таргете

Расскажем, как рассчитать CPA, зачем бизнесу анализировать этот показатель и каким компаниям выгодно привлекать клиентов через CPA-маркетинг.

В чём особенность CPA

CPA («Cost Per Action», стоимость за действие) — показатель, который помогает компании рассчитать, сколько стоило привлечение 1 пользователя, совершившего целевое действие на сайте. Действия могут быть разными: звонок компании, отправка формы заявки, подписка на email-рассылку, переход в соцсети бизнеса и другое.

Как рассчитать показатель:

CPA = стоимость рекламы / количество целевых действий, которые совершили пользователи

Пример: запустили рекламу распродажи компьютеров — за рекламу заплатили 20 000 ₽. Целевым действием выбрали оформление заказа. Всего пользователи оформили 1 000 заказов. Получается, что:

CPA = 20 000 ₽ / 1 000 пользователей, совершивших целевое действие = 20 ₽.

Также под CPA подразумевают модель оплаты за рекламу, когда нужно платить только за количество совершенных целевых действий. То есть рекламодатель платит не за каждый переход или клик, а, например, за заполнение формы заявки пользователем.

Пример: готовимся к распродаже компьютеров — запустили кампанию с оплатой по модели CPA. Заплатили 20 000 ₽. Рекламные объявления увидели 10 000 пользователей: 2 500 кликнули по рекламе, 1 000 — оформили заказ. Если бы мы платили за показы рекламы, то за 1 показ мы бы заплатили 2 ₽. Если бы расчёт был по модели СРС (оплата за клик), нужно было заплатить 8 ₽ за клик. Но мы выбрали CPA-модель, поэтому заплатим за 1 000 пользователей, которые совершили целевое действие — оформили заказ на сайте. Стоимость привлечения заказа будет 20 ₽.

СPA является удобной платёжной моделью, потому что компания платит не за показы или клики по рекламе, а за конкретные действия, которые приносят бизнесу заявки и продажи.

Что можно считать целевым действием

В целом, целевым может быть любой действие, которое можно отследить с помощью систем аналитики, например:

Как работает CPA-маркетинг

Эта модель оплаты даёт больше свободы рекламодателю. Ему не нужно самостоятельно привлекать клиентов и искать площадки для размещения рекламы. Этим занимается подрядчик — например, владелец CPA-сети. Это сеть партнёрских программ, где рекламодатели находят подрядчиков для привлечения клиентов по модели CPA. Их называют вебмастерами.

Вебмастеры сами запускают рекламу — анализируют аудиторию продукта, изучают отрасль бизнеса, находят площадки для старта кампаний, смотрят статистику по объявлениям. Цель вебмастера — привлечь пользователей на сайт рекламодателя, которые совершат целевое действие. Вебмастер вкладывает личные средства в рекламу и продвижение, а потом получает вознаграждение от рекламодателя. Обычно это фиксированная сумма за клиента или процент от продажи.

Если вебмастер приведёт пользователя, который просто зайдёт на сайт рекламодателя, но ничего не купит, ничего не скачает, не оформит подписку, модель не сработает. Вебмастер получит вознаграждение только тогда, когда приведённый пользователь совершит целевое действие.

РекламодательПосредник
(Вебмастер)
Владелец канала коммуникации
Что делает?
Регистрируется в CPA-сети и ищет посредников для привлечения клиентов
Что делает?
Изучает офферы рекламодателей и выбирает проект, с которым будет работать
Что делает?
Регистрирует свой канал (сайт, сервис, приложение) в CPA-сети
Как работает?
Составляет оффер — указывает условия привлечения клиентов, уточняет, какие площадки запрещено использовать
Как работает?
Делает рекламную кампанию, чтобы привлечь пользователей на сайт рекламодателя
Как работает?
Вебмастеры запускают рекламу на релевантных каналах CPA-сети — владельцы каналов предоставляют рекламное место
Как происходит оплата?
Платит за привлечённого клиента, который совершил целевое действие
Как происходит оплата?
Оплачивает запуск рекламы и комиссию CPA-сети. Получает вознаграждение за пользователя, который совершил целевое действие
Как происходит оплата?
Получает деньги за предоставление рекламного места, оплачивает комиссию CPA-сети

Как применять CPA-модель в маркетинге

Оплата по модели CPA подойдёт для любого бизнеса, где онлайн является одним из основных каналов привлечения лидов. Это помогает компаниям дополнительно привлекать клиентов — можно запускать собственные кампании, а также мотивировать вебмастеров приводить целевой трафик на сайт.

С помощью CPA-маркетинга удобно продвигать товары массового потребления и популярные услуги — например, юридическую помощь, бухгалтерский учёт и другие.

Такой тип маркетинга выгоднен для:

Как создавать рекламу для CPA-модели

Нередко рекламодатели помогают вебмастерам создавать объявления — предоставляют маркетинговые инструменты, показывают статистику по кликам и конверсиям, дают методички, где описывают процесс создания креативов. На основе этой информации вебмастеры создают объявления. Это могут быть баннеры, посты, статьи, лендинги, ролики, интеграции у блогеров и другие способы взаимодействия с аудиторией.

Но чаще всего вебмастерам приходится самостоятельно заниматься привлечением клиентов, учитывая условия рекламодателя. Чтобы создавать конверсионные объявления и зарабатывать по модели CPA, вебмастерам нужно:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *