cruise main хонда что это значит
Круизу быть! Развязка
Полез делать по аналогии, все соединил и тут первый провал. Надпись CRUISE MAIN загорается, но скорость не фиксируется и и второй иконки CRUISE CONTROL нет.
Ну думаю, наверное в приборке дело. Может там вообще нет второй иконки.
Полез делать тест приборной панели
Тест показал, что все там есть и даже индикация текущей передачи, это для лепестков тема.
Значит дело ещё в чем то. Потыкал везде, посмотрел, сравнил схемы работы круиза в мануале с электрикой и отличий не нашёл.
Приуныл, посовещался с Cheetahigor и забыл про это.
Потом пробовал менять приборку( вдруг в ней дело), и тоже провал, но зато красивая, мне больше понравилась по дизайну, её и оставил.
Я уже смирился с этим, но Nerusergey периодически напоминал мне о круизе и вдвигал новые предположения. В общем мысль и разговоры о круизе не исчезали с горизонта.
И тут Алексей из Красноярска посоветовал накатить прошивку блока PCM от комплектации повыше.
Тут я вспомнил слова Игоря, про прошивку блока PCM, или подкинуть тот, который с X или Z (да, ты был прав).
Michael-st любезно поделился стоковой прошивкой от Х и поехал я к местным ребятам chip-kzn прошивать блок.
Пол часа томительных ожиданий и мы выезжаем на проверку. И вот оно! Круиз таки заработал. Я наконец добился того чего хотел. Попутно разблокировались, по словам Атлетик Моторс, ещё 5 блоков. Подозреваю, что это лепестки, СТВА и ещё что-то.
Цена всех этих манипуляций:
1. Руль с кнопками 3500 руб
2. Прокинуть провода самому 0 руб
3. Прошить блок PCM 4000 руб
Как итог делаем вывод, что Хонда, начиная с Шаттлов, программно заглушила некоторые блоки, которые раньше в фитах были открыты с завода.
Поэтому, ставьте рули, прокидывайте провода и шейтесь, господа, и будет все как надо 😉
На этом всё. Удачного всем апгрейда и красивого тюнинга ✌🏻
Управление круиз-контролем (для некоторых вариантов исполнения)
Круиз-контроль позволяет автоматически поддерживать заданную скорость движения автомобиля без воздействия на педаль акселератора. Задаваемое значение стабилизируемой скорости должно быть выше 40 км/ч. Использовать функции круиз-контроля удобно при продолжительном движении по мало загруженным прямым автострадам. В целях безопасности не рекомендуется включать круиз-контроль при движении в городе, по извилистым дорогам, изобилующим поворотами, на скользком дорожном покрытии, в сильный дождь или в других неблагоприятных погодных условиях.
Неправильное использование системы круиз-контроля может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.
Включайте круиз-контроль только при езде по свободным автострадам в благоприятных погодных условиях.
Управление круиз-контролем
ОТМЕНА РАБОТЫ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
ЗАМЕДЛЕНИЕ/УСТАНОВКА РЕЖИМА РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ (Of CEl/SET)
Следует иметь в виду, что фактическая скорость движения автомобиля может незначительно отклоняться от заданного значения, особенно при движении по холмистой местности. При возрастании скорости движения на спусках пользуйтесь педалью тормоза. Это отключит систему круиз-контроля. Для повторного включения системы круиз-контроля необходимо нажать на кнопку RES/ACCEL (Возобновление работы круиз-контроля). На приборной панели снова загорится индикатор CRUISE CONTROL.
Для сохранения заданного скоростного режима на крутых подъемах, автоматическая трансмиссия может переключиться на низшую передачу.
Изменение значения стабилизируемой скорости автомобиля Вы имеете возможность увеличить стабилизируемую скорость движения любым из трех следующих способов:
Даже при включенном круиз-контроле вы можете по-прежнему использовать педапь акселератора для разгона автомобиля и осуществления обгона. После завершения обгона снимите ногу с педали акселератора. Автомобиль автоматически вернется к предварительно заданной вами стабилизируемой скорости.
Нажатие на педаль сцепления или тормоза приводит к выключению круиз-контроля.
Выключение круиз-контроля
Вы можете выключить круиз-контроль любым из трех способов:
Возобновление регулирования скорости системой круиз-контроля
При нажатии на кнопку CANCEL, на тормозную педаль или педаль сцепления. система запоминает заданное значение стабилизируемой скорости. Для того чтобы вернуться к этой скорости, разгоните автомобиль до скорости выше 40 км/ч. затем нажмите и отпустите кнопку RES/ACCEL Включится индикатор CRUISE CONTROL, a автомобиль автоматически разгонится, и будет поддерживать предварительно заданное значение стабилизируемой скорости.
Нажатие на кнопку CRUISE главного выключателя круиз-контроля приводит к полному выключению круиз-контроля и обнулению запоминающего устройства.
Перед началом эксплуатации вашего автомобиля внимательно ознакомьтесь с данным разделом Руководства. В нем содержится важная информация о требованиях к топливу, на котором может работать двигатель автомобиля, о проверке уровня рабочих жидкостей и о других контрольных операциях, которые необходимо выполнить перед поездкой. Вам следует также ознакомиться с тем. как правильно размещать и закреплять перевозимый в автомобиле багаж. Необходимые для этих случаев инструкции приведены в данном разделе. Если вы собираетесь оснастить свой автомобиль дополнительным оборудованием, предварительно прочтите раздел, который посвящен этому вопросу.
Cruise main хонда что это значит
Модели с регулируемым ограничителем скорости движения
Система круиз-контроля автоматически поддерживает заданную скорость движения без воздействия со сторо-
ны водителя на педаль акселератора. Систему круиз-контроля удобно использовать при движении по малоза-
груженным прямым магистралям, где автомобиль может двигаться практически с постоянной скоростью.
Неправильное использование системы круиз-контроля
может стать причиной дорожно-транспортного
происшествия.
Включайте круиз-контроль только при движении по
свободным автострадам в благоприятных погодных
условиях.
При движении на спуске или подъеме может оказаться, что система
круиз-контроля не в состоянии поддерживать постоянную скорость
движения.
Если система круиз-контроля не используется:
Выключите систему, нажав кнопку MAIN.
Если включен экономичный режим ECON, то для разгона автомобиля
до заданной скорости может потребоваться относительно больше
времени.
При этом на приборной панели загорится
индикатор CRUISE MAIN. Система
круиз-контроля готова к работе.
Скорость, которую способна поддерживать
система круиз-контроля: В диапазоне
скоростей приблизительно от 30 до 200 км/ч.
Положения рычага селектора, при которых
функционирует система круиз-контроля:
или
Соблюдайте безопасную дистанцию
до движущегося впереди автомобиля.
Нажмите кнопку MAIN
на рулевом колесе.
Если на дисплее отображается экран, не связанный
с работой системы круиз-контроля, нажмите кнопку LIM
для вывода на дисплей экрана системы круиз-контроля.
Круиз-контроль на Канадке.
На Канадках существует дополнительная опция: Круиз-контроль. Для меня она очень удобна, тк жилые районы моего города раскиданы на приличные расстояния, на которых ограничена скорость. Выезжая с города можно нарваться на радар, а при помощи круиза выставляшь скорость 75км/ч и машина сама тебя везёт, не надо пользоваться педалями: тормоз- газ.
Принцип включения прост.
Управление круиз-контролем расположено на рулевом колесе, с правой стороны от air bag.
Основная кнопка включения Круиза находится в левом углу панели с надписью «CRUISE».
Нажимаем эту кнопку, круиз-контроль включен, затем педалью газа выставляем нужную скорость и нажимаем кнопку SET/decel. Всё, круиз запущен, об этом сигнализирует зелёный индикатор «CRUISE» на панели приборов. Убираем ногу с педали газа и просто следим за движением )).
Кнопка Resume/accel (R/A) (возобновить/ускорить). Нажимать на неё можно как кратковременно, так и удерживать. Это приведет к увеличению заданной скорости. Автомобиль движется уже со скоростью, которую откорректировали.
Также увеличить скорость круиза можно нажав на педаль газа и на кнопку SET.
Для отключения Круиза нажимаем на педаль тормоза либо отключаем кнопку «CRUISE».
При отключении кнопки скорость будет стерта. Если была нажата только педаль тормоза, то можно запустить Круиз нажав на кнопку Resume/accel. Автомобиль сам разгонится до скорости, которая «запомнена» контроллером перед нажатием на педаль тормоза.
Для снижения скорости нажмаем и удерживаем кнопку SET пока машина не снизит скорость.
После выключения зажигания или выключение кнопки CRUISE значение скорости будет стёрто.
Чтобы обогнать машину, идущую впереди, нажмаем на педаль газа и после того, как отпустили, машина сама снизит скорость до первоначальной.
В условиях частых крутых спусков и подъемов Круиз не эффективен и смысла включать его нет.
Более подробно о Круизе можно прочитать здесь.
Всем добра.
HIDS — интелектуальный круиз контроль HONDA
Всем привет!
Для всех счастливых обладателей Accord с данной комплектацией. В связи с наблюдениями, могу сказать что далеко не часто можно встретить автомобиль данный с этой системой. Я не встречал еще. А на форумах ребята разводят руками и не понимаю что это.
Итак начнем. Рассказывать тут особо нечего. Данная система помогает при езде по трассе.
HIDS состоит из двух систем:
HIDS это система круиз контроля. Выставляем скорость и авто само держит ее. Но ко всему этому есть фишка наблюдения дистанциии между вами и впереди идущему авто.
На основании данных, получаемых сканером, расположенном в решетке радиатора в значке H, система сама тормозит, соблюдая выбранную дистанцию, и сама набирает скорость при превышении дистанции но не больше выставленной скорости. Торможение бывает разное. В зависимости от скорости сокращения дистанции. На личном опыте увидел что может тормозить плавно, когда просто догоняете авто впереди, а может и резко, если например вас обогнал авто и встроился прям перед носом. Но резко не до такой степени что бы сработал ABS, а в меру.
Работает от 45 до 110 км.ч.
Вторая система LKAS.
Данная система контролирует полосу движения, а именно не дает покинуть ее если вы задумались засмотрелось или еще что то.
При приближении к левой разметке полосы, система сама поворачивает руль вправо и наоборот, всегда удерживая авто по середине.
Плавность поворота руля системой так же зависит от скорости сближения с линией разметки, больше скорость, больше поворот руля производится.
В отличии от HIDS, данная система имеет больше условий для работы.
Хорошая погода, читаемая разметка, одинаковые шины и износ, ремень безопасности пристегнут, скорость движения от 65 до 100 км.ч.
Так же дорожное покрыетие не должно содержать ям и ухабов резких.
На личном опыте ничего не скажу за данную систему. Так как я не смог увидеть что бы она включилась. Она включается автоматически при соблюдении всех условий.
Из всех условий я могу лишь грешить на разный диаметр покрышек, зад стоял 225 50 17 а перед 225 45 17.
Ну и погоду, когда производил контроль включения не всегда было ясно.
Почему же я начал писать про это.
Да потому что информации в интернете нет, и в свое время мне приходилось разбираться методом тыка что и как должно работать.
Сегодня прибирал в бардачке и нашел книжку инструкцию. Она была спрятана поэтому я раньше не заметил ее.
Взяв переводчик Google, я начал фотографировать и переводить. И много чего узнал полезного и нового.
Летом, я надеюсь что все заработает и я смогу вам сообщить что и как.
А пока, кому интересно могу оставить мануал здесь, можете почитать))) год назад, собирая информацию, я был бы безумно доволен, найдя данный манул)