depollution system faulty пежо 207 что делать
Загорелась ошибка «Depollution system faulty» на дисплее Peugeot 207
Как показывает практика, сообщение о данной ошибке в Peugeot 207 может быть вызвано широким спектром причин. При этом предупреждение может возникать периодически или отображаться на дисплее постоянно, и на его фоне могут проявляться и другие неполадки, как, например, снижение разгонной динамики. Но иногда какие-либо признаки неисправности отсутствуют. Среди наиболее частых причин можно выделить:
· Некачественное топливо или бензин марки АИ-92 – нередко после следующей заправки ошибка исчезает сама по себе;
· Перелив топлива – производитель рекомендует заливать полный бак не больше, чем до второй “отсечки”;
· Неисправность каталитического нейтрализатора выхлопных газов, например, из-за замерзания конденсата;
· Пропуски зажигания по вине свечей или катушки зажигания;
· Падение уровня масла в двигателе;
· Выход из строя датчика положения распредвала;
· Слабое натяжение цепи ГРМ в двигателях 1.6 л.
Часто сообщение “Depollution system faulty” сопровождает контрольная лампа Check Engine. При отсутствии других симптомов, можно попробовать убрать ошибку, скинув на ночь клеммы с АКБ. Если это не поможет, и она появится вновь, потребуется компьютерная диагностика с расшифровкой кодов неисправностей.
Ошибка «Depollution System Faulty» в Пежо. Причины. Как устранить?
Не сказать, чтобы эта ошибка была какой-то сложной или непонятной. В большинстве случаев она часто не сказывается на характеристиках двигателя, но постоянно эксплуатировать авто, тем более ехать с ней для прохождения техосмотра не стоит. Коварство такой ошибки, что она точно не указывает на узел, в котором находится неисправность. В дословном переводе с английского ошибку можно перевести, как сбой в системе очистки. Вообще pollution (поллюция, мужчины в курсе) в одной из версий английского перевода означает «зараза». Таким образом, система обеззараживания есть очистка от вредных выбросов автомобиля. Таких источников, тем более причин, достаточно.
Причины ошибки
Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания представляет фабрику для производства вредных выбросов. Наиболее существенные из них:
Все эти выбросы попадают в окружающую среду, в основном, через выхлопную трубу. Последними «пограничниками» в данном случае выступают катализатор, сажевик совместно с лямбда-зондами, другими датчиками, расположенными в выхлопной системе. Именно они должны отслеживать состав выхлопных газов, отфильтровывать вредные примеси, содействовать подаче команд на блок управления двигателя, чтобы он в свою очередь принимал меры по минимизации выбросов. Многие автолюбители полагают, что ошибка Depollution System Faulty виновата своим происхождением по вине только катализатора. Это не совсем так. Если подавать на его вход отработанные газы с чрезмерной концентрацией вредных примесей, никакая система очистки не в силах справиться с такой задачей.
Наоборот, катализатор при этом сам начнет «задыхаться» в токсичных выбросах. Его ресурс будет «пожираться» с огромной скоростью. При стандартном ресурсе более 200.000 километров с ошибкой Depollution System Faulty катализатор может выйти из строя через несколько тысяч километров. Вот почему важно, чтобы после возникновения сообщения об ошибке владелец незамедлительно принял меры к ее устранению. Не даром французские автопроизводители выделили эту ошибку в отдельную категорию, предупреждают о ней на дисплее.
Какие устройства отвечают за мониторинг состояния вредных выбросов в автомобиле
В принципе, половина систем, датчиков и устройств управления двигателя, так или иначе, влияет на токсичность выхлопных газов. Механическое состояние силового агрегата также не в стороне от этой проблемы. Практически, уменьшение компрессии в цилиндрах может привести к возникновению ошибки Depollution System Faulty.
Если прочитать сообщения по поводу устранения данной ошибки для автомобилей Пежо на различных форумах, можно найти различные, иногда совсем невероятные способы устранения данной проблемы. Наиболее правдоподобные из них:
Стоит ли ездить с ошибкой
Отечественный водитель может ездить без бензина, не то, что с ошибкой.
Что происходит или может произойти при движении с ошибкой Depollution System Faulty:
Как устранить ошибку
В сети можно найти много способов на время «погасить» сообщение об ошибке Depollution System Faulty. Это можно сделать, например, продавая автомобиль. Для этого следует завести двигатель на холодную, сразу добавить обороты до 2.500 об/мин, дать поработать пару минут, заглушить. Иногда ошибка после этой простой процедуры на время пропадает.
Есть еще вариант: присадки чистящие в топливо. Сейчас множество такой автохимии, конкретно посоветовать не могу, следует пробовать согласно инструкции.
04. Depollution system faulty
Этот шайтан-месседж первый раз выскочил на следующий день после ТО у дилера.
Дальше ахтунг — много букв фото и видео :))
Как у любителя иногда немножко рукоблудить в автомобилях имеется адаптер elm327, подключаем и сканим…
Почесав репу, мне подумалось, что это разовый глюк т.к. зонд перед катом, как минимум, доложен пройти 100к км. Спишем на бенз-у-нас-говно. Затер ошибку и забил… 🙂
После прогрева этот расколбас исчезал…
Через несколько дней опять чекэнжин…
Ну пора бы и начать рукожопить…
Когда снял корпус воздушного фильтра, то из него посыпался лед… соединение было не плотным и видимо после замены воздушного фильтра из-за разницы температур появился «в карбюраторе конденсат»
Собираем, заводим и вроде все чудесно… на пару дней… 🙁
Опять чек, опять расколбас.
Ошибки все те же:
P0132 — Смесь
P0108 — ДАД
P0170 — Зонд
Ну тут вывод однозначный… меняем лямбда-зонд.
Легких путей мы не ищем, обойдемся без сервиса))))
Добавлю несколько графиков нормальной работы ДАД и лямбда-зонда, вдруг кому понадобится.
На роль диагноста не претендую т.к. сам все искал по форумам.
Применимо к мотору 1.4 16v (ET3J4).
Графики на неисправном датчике, к сожалению, не поймал в момент глюка при прогреве, но считается что импульсы не должны подниматься выше 1 и не падать до 0.
Полет 2 недели после ремонта, тачка работает как часики.
Depollution system faulty
Владельцы современных автомобилей часто видят различные загорающиеся ошибки в виде кода или надписи на панели приборов. Сегодня рассмотрим такую ошибку, которая называется Depollution Sistem Faulty. Такая надпись выскакивает в автомобилях Peugeot (Пежо) 308 модели. Возможно еще на других моделях эта ошибка обозначается такой же надписью.
Что означает Depollution Sistem Faulty
Ошибка Depollution Sistem Faulty (Деполюшен Систем Фолти) переводится с французского так: Сбой в системе очистки. То есть, работающий двигатель автомобиля с такой ошибкой начал выбрасывать много вредных веществ, допустимые выбросы вредных веществ с такой ошибкой превышены.
Ошибка деполюшн на автомобиле Пежо 407.
Автомобильный компьютер может устранять такую проблему, связанную с появлением Деполюшен Систем. Но, действует он не совсем мягко для мотора. Авто компьютер, после того, как получил данные с системы катализатора, что превышен выбор СО2, то он может отключить одну форсунку, чтобы сделать подаваемую в цилиндры смесь бедной.Самое правильное при возникновении ошибки Depollution Sistem Faulty — это сгонять на диагностику и определить, по какой причине появляется эта ошибка.
Иногда, появление такой ошибки никак не влияет на работу двигателя. Машина также хорошо работает, нет подергиваний, рывков, троения, на холодную заводится хорошо.
Двигатель работает хорошо, но есть ошибка
Обычно, таким способом на машине Пежо 308 ошибка «Depollution Sistem Faulty» исчезает.
Причины Depollution Sistem Faulty
Двигатель и электронный блок управления (ЭБУ) Пежо 308 настроен на работу на качественном топливе, соответствующим стандарту Евро 4. Если катализатор обнаружил повышенный выброс вредных веществ, то ЭБУ дает команду обеднить смесь путем выключения одной форсунки.
Какие причины могут быть:
Вывод
Не только у Пежо 308 бывает такая ошибка Depollution Sistem Faulty, например у Citroen C4 (Ситроен С4) тоже есть. У машин с большим пробегом и не регулярно проходящим техническое обслуживание ошибки появляются чаще, чем у того, кто следит за своим «железным конем».
Видео
В этом видео показывается диагностика Peugeot 308 сканером OBD 2.
Антиполюшен на Ситроене С4.
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
DEPOLLUTION SISTEM FAULTY
DEPOLLUTION SISTEM FAULTY
Сообщение nat-stella » Ср янв 20, 2010 22:34
Сообщение father » Ср янв 20, 2010 23:10
Сообщение Flexible » Ср янв 20, 2010 23:21
Сообщение nat-stella » Ср янв 20, 2010 23:28
Сообщение nat-stella » Ср янв 20, 2010 23:29
Сообщение Flexible » Ср янв 20, 2010 23:31
Сообщение Flexible » Ср янв 20, 2010 23:32
Сообщение Mick77 » Ср янв 20, 2010 23:45
Сообщение nat-stella » Пт янв 22, 2010 16:00
Сообщение Andre13 » Пт янв 22, 2010 16:42
Сообщение CA » Пт янв 22, 2010 16:43
Сообщение nat-stella » Пт янв 22, 2010 21:55
Сообщение Mick77 » Пт янв 22, 2010 22:04
Сообщение сергей_308 » Сб фев 13, 2010 1:06
Сообщение PAV » Сб фев 13, 2010 9:57
Тоже загорелась недавно))). за пару дней дожгли остатки старого бензина и вчера залили полный бак 98 альтимейта. попробую сегодня поездить на спорт режиме и погазовать. если не погаснет поеду к дилеру слушать вранье про свечи)))
пробег 16 тык. но зимой эксплуатация была сложная ибо жена в день на машине ездила не больше 3-5 км. еле успевала машинка начать прогреватся.
Сообщение sns59 » Сб фев 13, 2010 11:44
Сообщение сергей_308 » Сб фев 13, 2010 15:30
Сообщение sns59 » Сб фев 13, 2010 15:46
Сообщение PAV » Сб фев 13, 2010 21:25
Только что с сервиса. Импекс на 88 км мкад. до истины докопались. молодцы.
Я к чему. Импекс на 88 км. совершенно вменяемый сервис. я там первый раз. хотя может с конкретной сменой повезло. Ребята чуть чуть глубже разобрались.
Сейчас датчик смазан. ошибка снята и больше не появляется. новый датчик заказан. говорят они доработаны и больше не текут. ждемс)))