dhl что это такое простым языком
Как работает наша служба доставки
DHL является одним из лидеров российского рынка экспресс-доставки и логистики. Компания DHL первой из международных экспресс-операторов начала работать на территории Советского Союза в 1984 году; сегодня территория, обслуживаемая DHL Express, охватывает более чем 6 000 населенных пунктов в России, более 130 офисов компании и около 270 партнерских пунктов обслуживания открыты в крупнейших городах страны. Автопарк DHL Express в России насчитывает свыше 950 транспортных средств. С международной сетью российское представительство DHL связывают два выделенных авиарейса, перевозящих до 32 тонн грузов ежедневно по маршрутам Москва – Лейпциг и Санкт-Петербург – Хельсинки. В российском представительстве DHL Express работает более 2500 сотрудников.
DHL является официально зарегистрированным таможенным брокером, предлагающим весь спектр таможенных услуг для доставки «от двери до двери». На территории России DHL Express имеет 11 таможенных терминалов. Более 300 таможенных специалистов работают в компании DHL Express.
Компания DHL занимается экспресс-доставкой грузов и документов. Мы принимаем у клиентов и доставляем грузы, в том числе документы, по всему миру в минимальные сроки с помощью собственной сети. Помогая клиентам вести международный бизнес, мы способствуем развитию глобальной торговли.
В каждой стране мира нашим клиентам доступны:
Наш портфель включает в себя три линейки услуг, которые соответствуют потребностям наших клиентов: Доставку в тот же день, Доставку к определенному времени и Доставку к определенному дню. Также мы предлагаем широкий спектр дополнительных услуг и отраслевых решений.
Что такое DHL?
Ребят, расскажите пожалуйста что это такое.Заказываю у барыг проводку с Германии, способ отправки ДЧЛ, стоит конячих денег конечно…Какие тонкости нужны при заказе товара с таким способом отправки?у меня в городе даже почта работает «как хочу», а ДЧЛ хз слышали ли у нас такое на почте или нет…
Подскажите пожалуйста, я всегд обычной почтой посылки получал, а тут…
Комментарии 27
Бняя. Ну какого хрена задавать такие тупые вопросы?
поробуй через СПСР-Экспресс заказать доставку, цена на доставку меньше чем у ДХЛа, курьером привезут до дома
Дхл везёт до границы. Дальше почта России. Уже сталкивался. Полный писец.
Я сколько у немцев не заказывала- DHL только по германии везла. А дальше начинались злоключения, т.к. по России везли либо EMS либо Почтой России. Из всех раз, что я заказывала- 2 доставки были не очень приятными.
Один раз посылка шла 3 месяца и пришла вся помятая, благо очень хорошо упаковали на складе и дорогое седло на лошадь не повредилось. Эта посылка по России шла именно Почтой России.
Второй раз сапоги ехали ко мне из того же магазина что и седло. Так же 3 месяца не могли получить. Это уже была EMS. Курьер привез посылку на дом, но в квартиру номер 1, а не 161. А квартиры 1 в доме вообще нет. По этому он забил и даже не позвонил по номеру, указанному в документах. В итоге сапоги уехали обратно в EMS, в последствии потерялись, а получила я их уже весной, когда зимние сапоги были не актуальны.
Все остальные посылки из магазинов и eBay без нареканий.
Отправить можно и так, чтобы в руки получить именно от DHL — экспресс доставкой. Стоит она дорого, но привозят довольно быстро по сравнению с обычными отправлениями типа DHL-EMS/Почта России. Просто магазины по умолчанию так не отправляют, т.к. спрос меньше будет с такой доставкой. Только если укажете отдельно, а у некоторых такой опции и нет.
Поэтому если Вам не актуальна экспресс доставка в руки попробуйте уточнить этот момент у продавца и попросить отправить как обычную посылку.
Немого о DHL или суровые реалии российского сервиса
Все звонки за меня совершал мой молодой человек Ярослав (ну или просто Яр), я просто сидела рядом и улавливала всю необходимую инфу. При первом звонке мы назвали габариты посылки, примерный вес и адрес назначения. Нам назначили точный ценник+скидку в 40% «на первое использование услуг». Стоимость выходила в 13330 рублей. Дорого ли? Неоправданно дорого. Почему-то переслать из Кореи в Москву посылку похожего веса и параметров стоит всего 90 долларов, но никак не 220. Дорого, но что поделать. Заказчик стоимость утвердил, за доставку доплатил, вопросов нет.
Мы оформили новую претензию уже по неинформированию клиента. Заказчик был вынужден оплатить пошлину. Если мы выигрываем этот спор, то компания-перевозчик покрывает расходы на таможенный сбор и я буду хотя бы способна частично покрыть расходы заказчика на перевозку одной ебучей посылки.
Однако. Сегодня Яру позвонили с компании. Деньги не вернут. Знаете на каком основании? «Сотрудники нашей компании не обязаны знать и оповещать обо всех налогах. Одна из наших операторов упоминала вам, что «ну возможны некоторые налоги». Налоги? Операторы в колл-центрах DHL не знают о такой хуйне, как VAT-налог на ввоз товара из СНГ в Евросоюз. Операторы не считают нужным о нем сообщить. Следующее: «Ваша заказчица сама должна была звонить фо французский офис и узнавать таможенные пошлины и ват-налог». Схуяли, если сотрудники не обязаны такого знать? Ах, да, Яру еще сначала сказали такую охуительную фразу: «Наш оператор не видел воочию вашу коробку, поэтому про объемный вес ничего сказать не смог. Если вас не устроила стоимость, вы могли не отправлять.»
Итак, давайте раскидаем факты:
1) Заказывая в DHL, вы платите за сантиметры упаковки, а не за ее вес.
2) Вам не скажут всю необходимую информацию. Вы столкнётесь с ней по факту, где вас либо отпендалят, либо запишут на ваш счёт эту ошибку.
3) Курьеры DHL без весов рассчитывают точный вес посылки и ее сантиметраж без рулетки.
5) Вам не скажут ничего про дополнительные траты, про необходимую информацию, про таможенные сборы, пока вы не спросите сами или не доебётесь.
6) Операторы и сотрудники сервиса не несут никакой ответственности за свои же проколы.
История бренда DHL
Мировое лидерство в экспресс-доставке документации и посылок принадлежит бренду DHL. Компания зарекомендовала себя как надежный логист и быстрый курьер в 220 странах мира. Первоначальный принцип доставки «от двери к двери» существенно облегчил жизнь деловых людей, исключил лишние траты времени на длительные почтовые процедуры. DHL заботится о каждом клиенте, обеспечивает сохранность и быструю доставку наземным, воздушным или водным транспортом. Важно, что габариты и хрупкость посылки не имеет особого значения.
Особенности бренда
DHL — это основатель новой отрасли, связанной с доставкой грузов, документации в любую точку мира. Для выполнения поставленной задачи, задействованы все виды транспорта. Инновационный «курьер» открыл перед фирмами и крупными компаниями возможность расширить свои горизонты воздействия, развивать международные связи и беспрепятственно сотрудничать с зарубежными партнерами.
DHL — это аббревиатура, составленная из первых букв фамилий ее создателей. Это калифорнийцы-предприниматели Андриан Дэлси (Adrian Dalsey), Ларри Хиллблом (Larry Hillblom) и Роберт Линн (Robert Lynn).
Компания основана менее 50 лет назад, но уже завоевала мировое признание в области экспресс-доставки грузов и логистики. К числу достоинств бренда относятся такие факты:
Создание и первые «шаги» бренда
В 1969 г. три активных предпринимателя создали в Сан-Франциско (США) курьерскую контору. Она занималась экспресс-доставкой писем, документов. Главная ее особенность и новизна в те времена заключалась в передаче документации в руки получателю.
Первый маршрут, проложенный курьерской службой, соединял Сан-Франциско с Гонолулу (Гавайи). Инновация работы заключалась в том, что пока груз следовал на корабле, его документы отправлялись авиатранспортом. Таким образом, до поступления посылки в порт таможенная документация уже была подготовлена. Этот маневр предупреждал ее задержку на таможне, соответственно, ускорял доставку получателю.
Такой принцип работы по достоинству оценили ведущие фирмы других стран, что дало толчок к расширению службы. За 2 года работы были открыты представительства в дальневосточных странах и государствах Тихоокеанских островов.
1972 г. — о сервисе узнали Япония, Гонконг, Австралия и Сингапур.
Развитие деятельности компании было настолько стремительно, что к 1974 г. постоянными клиентами курьерской службы становятся 3052 фирмы, а штат сотрудников составляет 314 человек. В этом же году о ней узнают в Европе, строится первый офис в Лондоне.
1977 г. — услугами бренда пользуются страны Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки, открывается офис во Франкфурте (Германия).
Чтобы исключить ошибку в сортировке посылок к отправлению, руководство DHL воспользовалось упаковочными мешками разных цветов. Каждый из выбранных оттенков соответствовал определенному маршруту, допустить ошибку было практически невозможно. Разноцветные упаковки стали достойной альтернативой современным штрих-кодам.
Начиная с 1979 г. компания выходит на новый уровень, она занимается пересылкой грузов с таможенным оформлением. До этого момента доставлялась исключительно корреспонденция.
Из курьерской службы в мировой альянс
На достигнутом руководство курьерской службы не останавливалось. В 1983, 1985 и 1993 г. создаются международные транспортно-сортировочные центры в Цинцинатти (США), Брюсселе (Бельгия) и Бахрейне. Они оснащены новейшим оборудованием, занимаются обработкой отправлений в страны мира.
Бренд продолжает покорять мир мастерством экспресс-доставки. Открываются офисы в странах восточной Европы (1983), в СССР (1984) и Китае (1985).
1990 г. стал стратегически важным, образуется альянс крупнейших партнеров Japan Airlines, Nissho Iwa и Lufthansa. В конце 90-х происходит стремительное обновление парка самолетов.
2003 г. компанию ожидает еще одно объединение с Postbank и Deutsche Post в единый бренд DHL. Это влечет смену логотипа, упаковки и внешнего исполнения служебного транспорта. В дальнейшем бренд продолжает скупать акции фирм-курьеров («Эйрбон Экспресс», «Синотранс», индийскую компанию «Блюю Дарт»), тем самым расширяя собственные горизонты.
2003 г. принес бренду новую награду, компания входит в тройку больших компаний США.
Не безразличен «мировой курьер» к людской беде: после ужасных цунами в Азии (2004–2005), он незамедлительно оказывает всяческую поддержку пострадавшим в перевозке продуктов, гуманитарной помощи, организует сбор финансов и средств. Компания создает 3 группы быстрого реагирования на ЧС (чрезвычайные ситуации), расположены они в Дубаях, Панаме, Сингапуре.
2007 г. — присвоено звание первой логистической компании мира, готовой к радикальным мерам в оздоровлении земного шара. Суть цели заключалась в сокращении выбросов углекислого газа на 30% за 13 лет.
За 2008 г. компания перевезла только морским транспортом 2,9 млн контейнеров. Если выстроить их в линию, их протяженность составила бы 17677 км. Это дважды превышает длину Нила (самой длинной реки Африки).
Хитрости против конкурентов
DHL известен в мире не только успешной карьерой и надежной работой, но и своими происками против конкурентов. Не раз он заставил понервничать соперников комичными рекламами.
Один из случаев борьбы бренда с конкурентами UPS (United Parcel Service, Inc.) и TNT (Thomas Nationwide Transport) известен, как «троянские посылки». На коробках с грузом была специальная краска, она при разных температурах меняла цвет. На коробке была выполнена надпись «DHL быстрее». Посылки были разосланы конкурентам для отправки. При отправлении коробка была полностью черная, но спустя некоторое время, в тепле надпись проявлялась. В итоге получилось, что конкурентные фирмы перевозили груз с рекламной надписью, одновременно дискредитируя себя и восхваляя DHL.
Этот комичный случай позабавил клиентов служб экспресс-доставки, а также повысил его известность.
Главным конкурентом бренда остается служба Federal Express. Но инновационные идеи, агрессивная политика и слаженная работа DHL, позволяют удерживать планку качества бренда и сервиса на высоте.
DHL в России
На российском рынке DHL впервые появился в 1984 г.
По данным за 2012 г. курьерской службе принадлежит 150 офисов, большой транспортный парк (до 900 единиц техники). Доставка осуществляется в 850 населенных пунктов России. Крупнейшие офисы по сортировке посылок и обработке информации расположены в Москве.
На отечественном рынке этот бренд — единственный, кто способен транспортировать груз до 32 тонн из России в европейские страны. Осуществляются перевозки регулярно, действует 2 чартерных рейса в европейские страны.
2014 г. внес коррективы в деятельность «мирового курьера», частично приостановив доставку продукции на территории России. Есть и приятная новость: с мая этого года был открыт новый офис в Крыму.
Мировой «курьер» сегодня
DHL сегодня — это мощный, надежный альянс по доставке грузов. Предлагаем несколько основных фактов:
Компания разделена на 4 дочерних подразделения: DHL Express, DHL Danzas Air & Ocean, DHL Freight и DHL Solutions. Каждое из них выполняет свою функцию. Такое разграничение позволило грамотно структурировать и организовать работу по транспортировке, логистике, максимально ускорить процесс доставки.
Развернутая, обширная география, индивидуальный подход к каждому клиенту, отличный сервис и надежность доставки документации, грузов гарантирует высокий рейтинг среди служб экспресс-доставок.
Полезное видео
РБК: операторы экспресс-доставки: DHL vs UPS.
О компании DHL Express
Фокусироваться. Соединять. Расти — вот наш стратегический план на будущее.
Мы хотим объединять людей и улучшать их жизни. И мы делаем это благодаря бескомпромиссной клиентоориентированности и предоставлению услуг высочайшего качества изо дня в день
DHL Express является одним из лидеров международного рынка в области экспресс-доставки с экспертизой, насчитывающей более 50 лет успешной работы. В основе успеха компании – глобальная сеть более чем из 120 000 сотрудников в 220 странах и территориях мира, каждый из которых стремится оказывать сервис международного класса.
В 1969 году Адриан Далси, Ларри Хиллблом и Роберт Линн придумали инновационную услугу авиадоставки сопроводительных документов на срочные грузы из Сан-Франциско в Гонолулу и обратно. Таким образом было положено начало индустрии международной экспресс-доставки и компании DHL.
Идея, изменившая мир и сократившая расстояния, была, как и все гениальное, проста. Партнеры решили сократить время таможенного декларирования грузов за счет увеличения скорости доставки документов, необходимых для таможни. Благодаря срочной курьерской доставке бумаги поступали на таможенный пункт еще до фактического прибытия грузов в порт назначения, ускоряя процесс выпуска товаров.
20 сентября 1969 года Далси, Хиллблом и Линн зарегистрировали свою компанию, назвав ее по первым буквам фамилий. Первыми клиентами DHL стали компании Seatrain Lines, APL и Matson Navigation. Сразу распознали преимущества сервиса DНL и банки: они пользовались услугами компании для обеспечения скорости и надежности перевозки документов.
Инновационная компания стремительно расширяла регионы обслуживания и в 1972 году вышла на международный рынок. Следуя принципу «быть там, где в нас нуждаются наши клиенты», DHL в самый разгар холодной войны открыла свои представительства в КНР (1980) и Советском Союзе (1984).
Развивая навыки по транспортировке грузов и документов по всему миру, а также осваивая организацию комплексного управления цепочками поставок, оператор экспресс-доставки быстро развивался. В 2002 году основным акционером DHL стала немецкая корпорация Deutsche Post. Вскоре после этого произошла интеграция с лидером рынка перевозок и экспедирования тяжелых грузов Danzas Air&Ocean, в 2005 году компания объединилась с экспертом в области контрактной логистики компанией Exel. Благодаря этому DHL получила возможность предоставлять полный набор логистических услуг, задействуя свою не имеющую аналогов сеть, охватывающую более 220 стран и территорий мира.
В 2007 году DHL представила единственный в своем роде Центр инноваций. Именно в нем разрабатываются высокотехнологичные, гибкие и экологичные лоrистические решения, там же создаются специальные продукты для глобальных клиентов компании.
Компания первой предложила клиентам возможность внести свою лепту в защиту окружающей среды, используя для отправки грузов специально созданные экологичные услуги. Их цель – снизить количество вредных выбросов в атмосферу и нейтрализовать воздействие углекислого газа, вырабатываемого самолетами и автомобилями при перевозке документов и грузов. В 2008 году DHL стала первым оператором экспресс-доставки и логистики, публично принявшим на себя обязательство уменьшить выработку СО2 на 30% к 2020 году.
В 2008 году DHL открыла новый транспортно-сортировочный центр в аэропорту Лейпциг/Халле (Германия). Центр стал одним из крупнейших объектов подобного рода в Европе и позволил компании предложить еще более короткие сроки доставки в самые отдаленные территории мира.
Сегодня DHL является международным лидером в области логистики и экспресс-доставки, действующим в масштабах всего мира. DHL предлагает клиентам передовые технологии и решения в области международной экспресс-доставки, национальных и международных почтовых услуг, авиационных, наземных и морских перевозок, контрактной логистики и электронной торговли. Сеть DHL охватывает более 220 стран и территорий мира. В DHL работает более 120 000 высокопрофессиональных сотрудников, благодаря которым компания предоставляет качественный и надежный сервис в соответствии с потребностями клиентов в рамках качественных логистических решениях. DHL является социально ответственной компанией, которая поддерживает программы по защите климата, развивает проекты по обучению специалистов и оказывает помощь в случае стихийных бедствий и катастроф.
В России территория, обслуживаемая DHL Express, охватывает более 6 000 населенных пунктов, около 130 офисов компании открыто более чем в 120 крупнейших городах страны. Автопарк DHL Express в России насчитывает свыше 950 транспортных средств. С международной сетью российское представительство DHL Express связывают два выделенных авиарейса, перевозящих до 32 тонн грузов ежедневно по маршрутам Москва – Лейпциг и Санкт-Петербург – Хельсинки.
В 2019 году компания DHL отмечает двойной юбилей: 50 лет назад DHL начала свою деятельность в США в области курьерской доставки из Сан-Франциско в Гонолулу, а 35 лет назад было открыто совместное предприятие с советской транспортной компанией в Москве.
Компания DHL прошла огромный путь от небольшой организации до признанного лидера экспресс-доставки и логистики. Мы во многом стали родоначальниками логистики как индустрии и были ее первопроходцами на протяжении всех этих лет.
Сейчас компания DHL является международным лидером в области экспресс-доставки и логистики, действующим в масштабах всего мира. Мы предлагаем клиентам передовые технологии и решения в области международной экспресс-доставки. Миллионы клиентов по всему миру доверяют нам доставку своих грузов. Ну, а мы делаем все, чтобы выполнить данное обещание — Excellence. Simply Delivered.
Фокус. Связь. Рост.— вот наш стратегический план на будущее.
Мы хотим объединять людей, улучшая их жизнь. И мы делаем это благодаря бескомпромиссной клиентоориентированности и предоставлению услуг высочайшего качества изо дня в день