dhl что значит неудачная попытка доставки

Dhl что значит неудачная попытка доставки

dhl что значит неудачная попытка доставки. Смотреть фото dhl что значит неудачная попытка доставки. Смотреть картинку dhl что значит неудачная попытка доставки. Картинка про dhl что значит неудачная попытка доставки. Фото dhl что значит неудачная попытка доставки

dhl что значит неудачная попытка доставки. Смотреть фото dhl что значит неудачная попытка доставки. Смотреть картинку dhl что значит неудачная попытка доставки. Картинка про dhl что значит неудачная попытка доставки. Фото dhl что значит неудачная попытка доставки

Маша, добрый день! Посмотрите, пожалуйста, вложение. Мы рассчитали для Вас стоимость отправки как из Петербурга, так и из Выборга.

Если Вам потребуется услуга «Повышенная ответственность», то мы можем предложить ее. Стоимость услуги – 1% от оценочной стоимости Вашего груза. Эту услугу можно выбрать при оформлении заказа на сайте express.dhl.ru.

Рассчитанная стоимость – это стоимость при условии оплаты за наличные или картой.

Стоимость таможенного оформления зависит от цели экспорта. Вам необходимо уточнить цель отправления. Отправка от физического или юридического лица?

dhl что значит неудачная попытка доставки. Смотреть фото dhl что значит неудачная попытка доставки. Смотреть картинку dhl что значит неудачная попытка доставки. Картинка про dhl что значит неудачная попытка доставки. Фото dhl что значит неудачная попытка доставки

Что значит всё это?:
«Further Detail
The Clearance process for this shipment is on-going with additional details required for clearance
Next Step
The clearance process will continue once the additional details are provided for clearance»

dhl что значит неудачная попытка доставки. Смотреть фото dhl что значит неудачная попытка доставки. Смотреть картинку dhl что значит неудачная попытка доставки. Картинка про dhl что значит неудачная попытка доставки. Фото dhl что значит неудачная попытка доставки

dhl что значит неудачная попытка доставки. Смотреть фото dhl что значит неудачная попытка доставки. Смотреть картинку dhl что значит неудачная попытка доставки. Картинка про dhl что значит неудачная попытка доставки. Фото dhl что значит неудачная попытка доставки

dhl что значит неудачная попытка доставки. Смотреть фото dhl что значит неудачная попытка доставки. Смотреть картинку dhl что значит неудачная попытка доставки. Картинка про dhl что значит неудачная попытка доставки. Фото dhl что значит неудачная попытка доставки

dhl что значит неудачная попытка доставки. Смотреть фото dhl что значит неудачная попытка доставки. Смотреть картинку dhl что значит неудачная попытка доставки. Картинка про dhl что значит неудачная попытка доставки. Фото dhl что значит неудачная попытка доставки

dhl что значит неудачная попытка доставки. Смотреть фото dhl что значит неудачная попытка доставки. Смотреть картинку dhl что значит неудачная попытка доставки. Картинка про dhl что значит неудачная попытка доставки. Фото dhl что значит неудачная попытка доставки

dhl что значит неудачная попытка доставки. Смотреть фото dhl что значит неудачная попытка доставки. Смотреть картинку dhl что значит неудачная попытка доставки. Картинка про dhl что значит неудачная попытка доставки. Фото dhl что значит неудачная попытка доставки

dhl что значит неудачная попытка доставки. Смотреть фото dhl что значит неудачная попытка доставки. Смотреть картинку dhl что значит неудачная попытка доставки. Картинка про dhl что значит неудачная попытка доставки. Фото dhl что значит неудачная попытка доставки

Вова, добрый день! К сожалению, в данный момент мы не имеем возможности проконсультировать Вас по отправлениям, следующим в адрес частных лиц.

Прием импортных грузов категории Non-document (т.е. подлежащих таможенному оформлению), адресованных частным лицам, для доставки через операционную сеть DHL EXPRESS на территорию Российской Федерации остановлен. Данная мера была введена в связи с изменениями в процедурах таможенного оформления грузов, вступившими в действие в 2010 году.

Грузы, следующие из-за рубежа и адресованные юридическим лицам и клиентам, работающим с компанией по договору, принимаются к пересылке.

При пересылке грузов между компаниями товары должны иметь назначение только для пользования внутри компании. Частные вещи не относятся к товарам для целей пользования организацией, поэтому не могут быть высланы на адрес организации.

Также просим обратить внимание на то, что в настоящее время наша компания DHL не предоставляет услуги по доставке и таможенному декларированию грузов частного характера в адрес частных лиц в Россию.

Источник

Неудачная попытка доставки на AliExpress

Зачастую, при отслеживании заказа, пользователи могут понять, что означает тот или иной статус. Одним из таких является «Неудачная попытка доставки». Его можно обнаружить при отслеживании заказа в личном кабинете Алиэкспресс.

В данной статье мы разберем, что означает данный статус и по каким причинам он появляется.

Неудачная попытка доставки на АлиЭкспресс — что это?

Неудачная попытка доставки — это один из статусов при отслеживании заказа на AliExpress который говорит о том, что посылка не была доставлена по каким либо причинам. Данный статус также может быть назван как:

Варианты статуса зависят от того, какой логистической компанией была доставлена посылка. Например, статус Неудачная попытка доставки (Delivery attempt failure) относится к Сainiao saver shipping for special goods.

Причины неудачной попытки доставки

Данный статус является конечным при отслеживании, а следовательно посылка прибыла в страну получения и находится на почте или в курьерской службе. Неудачная попытка доставки может произойти в нескольких случаях.

Отсутствие получателя

Например, посылку доставляет курьер и по какой-то причине он не мог дозвониться по телефону или найти человека по адресу получения. Тогда заказ отправляется обратно на склад и ему будет присвоен данный статус.

Решением в данной ситуацияя является звонок в курьерску службу и согласование даты получения посылки.

Товар был отправлен на неправильный адрес

Возможно, покупатель по невнимательности указал не тот адрес/номер дома. Товар был отправлен туда и получить его нет возможности. Также это может быть причина не покупателя, а продавца. Он также мог по невнимательности указать неверный адрес.

В этом случае необходимо открывать спор и в причинах указать, что заказ ушел не на ваш адрес.

Сбои в службе доставки

Почта или курьерская служба могли допустить ошибку и присвоить статус «неудачная попытка доставки». В таком случае вам необходимо позвонить и уточнить наличие заказа.

Получатель не забрал посылку

Забрать заказ на почте можно в течение одного месяца. Далее он будет отправлен назад отправителю. В случае когда посылка долго не забирается присваивается статус «Не доставленьо».

В большинстве статус Неудачная попытка доставки на Алиэкспресс не влечет за собой никаких серьезных последствий. Посылка находится на почте и в скором времени достигает получателя.
Однако бывают случаи, когда посылка теряется. В таком варианте покупателю необходимо открывать спор с просьбой возврата денежных средств. Если продавец надежный, то с большой вероятности он вернет средства в полном объеме.

Источник

DHL Express — посылка «зависла» на таможне

Заказываю печатные платы из Китая в количествах 5-25 штук для прототипирования электронных устройств, которые мы разрабатываем. Ключевой вопрос — скорость доставки. Именно поэтому, заказываем доставку экспресс службой DHL Express.

В последнее время наблюдается снижение сроков доставки (уже второе мое обращение).

Вот инвойс от Китайского производителя:

19-го числа в 22:38 курьер DHL забрал посылку с завода-изготовителя печатных плат. Спустя 19 часов посылку уже попадает на консолидационный хаб DHL в Лейпциге, а спустя еще 12 часов посылку уже попадает в Москву (21-го числа в 08:50). За 31 час посылка прилетела из Гонконга в Москву, посетив Германию. Фантастическая скорость! Именно ради этой скорости я плачу денег БОЛЬШЕ, чем стоит сама посылка. Именно ради этой скорости я готов платить даже ВДВОЕ БОЛЬШЕ того, что DHL запрашивает за доставку сейчас.

24-го числа, в 12:00 (4-тые сутки с момента прибытия пошли) по посылке нет никаких изменений, пишу письмо с вопросом когда ожидать посылку:

Но исполнение подкачало.

Как мне видится (возможно ошибаюсь):

Все это сводит на нет все усилия складских работников DHL по всему миру. 31 час на доставку из Гонконга в Москву и 96 часов нахождения посылки на таможне (сейчас уже вечер, а значит завтра утром, спустя 4 суток, посылка по-прежнему будет на таможне), пока офисные сотрудники ковыряются в носу и зависают на перекурах.
У меня есть опыт растаможки посылки UPS своими силами за 4 суток, хотя в таможенных декларациях я практически ничего не смыслю, а потому возникает вопрос актуальности услуги по растаможке сотрудниками DHL Express, если самому быстрее.

В случае UPS нет услуги бесплатного декларирования. За растаможку UPS просит от 12к рублей. В случае UPS таможенную декларацию подаю сам и мне удается уложиться в 96 часов, будучи полным профаном в вопросах оформления таможенных деклараций.

«. К сожалению, 25 плат для личного пользования по реестру растаможить нельзя. »
Про личное пользование вообще речи не идёт, откуда вы это взяли? Заказываю платы как Юр лицо, для целей прототипирования без извлечения коммерческой выгоды (перепродажи).

Алмаз, давно работаю с ДХЛ. Если груз тормозит таможня, то вины ДХЛ в этом нет. Их задача вовремя запросить у отправителя (или получателя) необходимую для таможни информацию. Если китайцы внесли в инвойс кроме физических плат еще и услуги («которых не найти в коробке»), налицо расхождение содержимого посылки и описания в инвойсе. Скорее всего это и есть причина задержки выпуска груза.
Зачем нужно было указывать в инвойсе товар, которого нет в посылке (услуга монтажа)?

«. Зачем нужно было указывать в инвойсе товар, которого нет в посылке (услуга монтажа). »
В инвойсе как раз указывается как раз все, за что покупатель платит. В данном случае, это: изготовление плат, монтаж и доставка. И ошибки тут нет, таможенная стоимость высчитывается не только по товарам, но и по доставке, как минимум (насчёт услуг монтажа не уверен).

Либо сотрудники не отличают накладную от инвойса, либо не в курсе, что содержимое посылки определяется по накладной, а не по инвойсу. По инвойсу определяется таможенная стоимость.

«. Их задача вовремя запросить у отправителя (или получателя) необходимую для таможни информацию. »
25 часов прошло с момента, как прибыли платы до момента, когда пришло письмо от сотрудников с просьбой предоставить информационное письмо. После этого 48 часов тишины, и инвойс они запросили только после того, как я написал им письмо с вопросом «где посылка».

Китайцы изготовили платы за 120 часов, доставили за 31 час. Офисные эльфы Анастасия и Кирилл тупят с посылкой 96+ часов. ред.

Источник

Неудачная попытка доставки Алиэкспресс — что это значит

dhl что значит неудачная попытка доставки. Смотреть фото dhl что значит неудачная попытка доставки. Смотреть картинку dhl что значит неудачная попытка доставки. Картинка про dhl что значит неудачная попытка доставки. Фото dhl что значит неудачная попытка доставки

Неудачная попытка доставки в Алиэкспресс – это уведомление, которое появляется рядом с заказом. Покупатель не сможет получить свою посылку, а проблему нужно решать через техническую поддержку.

Состояние отправки – неудачная попытка доставки

Если товар не был доставлен своевременно или появился странный статус –это значит «Неудачная попытка доставки Алиэкспресс». Её можно заметить, если постоянно отслеживать свой статус доставки и проверять, где сейчас находится посылка.

В этой проблеме не виноват продавец, а зачастую служба доставки или технические проблемы, которые могли возникнуть в пути.

Распространенные причины, почему так происходит:

В основном, проблема решается через звонок или сообщение в курьерскую службу. Или, открыть спор на сайте, если посылка так и не была доставлена, а деньги не возвращены.

Первое, что нужно сделать клиенту – проверить правильность указанного адреса. Если вся информация указана верно – позвонить в курьерскую службу и уточнить, что могло произойти во время доставки.

Отсутствие получателя

Главная причина, почему заказ не был доставлен – отсутствие получателя дома. Это случается, если была оформлена курьерская доставка, указано время и приблизительные сроки.

Что могло повлиять:

В любом из этих случаев нужно обращаться в курьерскую службу, которая должна была доставить заказ. Для волнения нет причин: если товар не был доставлен в определенное время – он все еще остается на складе, где его можно забрать воспользовавшись номером.

В зависимости от города, курьерская служба может быть любой. Но на первых этапах лучше следить на сайте: Посылка.нет, где показаны все детали о доставке:

Если в течение первых 10 дней посылка не отображается – это повод обратиться к продавцу, чтобы уточнить дату отправления.

Неправильный адрес

Неудачная попытка вручения на Алиэкспресс может быть и из-за того, что покупатель или продавец неправильно указали адрес доставки.

В этом случае нужно выполнить несколько шагов:

Что делать, если неправильно был указан адрес:

Подобная процедура выполняется за доплату так как изначальный адрес был неверным. Проще, если ситуация разрешима на моменте, когда посылка уже прибыла в какое-то почтовое отделение и по трек-номеру отслеживается. Нужно позвонить в это отделение и оформить пересыл по новому адресу.

Сбои в службе доставки

Означает неудачная попытка доставки и то, что произошли сбои со стороны службы доставки. Например, проблема с базой данных или технические работы на сайте. В последнем случае, проблема будет решена автоматически и клиенту нужно подождать сутки, чтобы снова пришло уведомление о прибытии заказа.

Второй вариант – служба так и не отправила оповещение о том, что товар появился. Что делать:

Случается, что заказ могли перенаправить другой службе или номер еще не введен в базу. Имея на руках доказательства того, что посылка была отправлена и по трекингу должна находиться на складе – нужно сходить в свое отделение или любое ближайшее.

Что делать если не нашел решения

Решения может не быть лишь в том случае, если продавец не отправил товар или почтовая служба вовсе потеряла товар. В этой ситуации нужно открывать спор на Алиэкспрессе и требовать возмещение средств. Функция «Открыть спор» становится доступна, если рядом с разделом «Заказы» стоит «Ошибка доставки» и вопрос о стороны курьерской службы уже решен.

Но продавец может отказаться от возмещения средств, мотивируя тем, что есть чеки об отправке.

Как правильно оформить спор на Алиэкспрессе:

В противном случае – он неминуем и нужно предоставить всю информацию, включая квитанции, фотографии:

«Открыть спор» можно в том случае, если заявка еще не была подтверждена. Во вкладке: «Споры и возвраты» придет ответ от продавца и у него есть 5 дней чтобы отреагировать.

Источник

Уведомление и меры по предупреждению мошенничества

Использование бренда DHL

Незаконное использование бренда DHL

Обращаем ваше внимание, что в последнее время участились случаи мошенничества с использованием названия, бренда и графических изображений, относящихся к компании DHL в электронных сообщениях, которые рассылаются якобы от лица компании.

В большинстве случаев данные сообщения связаны с продажей товаров и услуг через сеть интернет с условием предварительной оплаты товара.

Обращаем ваше внимание, что компания DHL не запрашивает оплату услуг таким способом и взимает плату в рамках официальных тарифов на доставку и иных официальных затрат.

Данное уведомление не влияет на обязательства грузоотправителя / грузополучателя по оплате услуг доставки, таможенного декларирования, по оплате НДС или иных сборов.

Обращаем ваше внимание на то, что компания DHL не несет ответственности за расходы, включая сборы и иные платежи, понесенные потерпевшими в результате мошенничества.

Уведомления о мошенничестве от DHL Express Россия

В DHL Express Россия выделяют два основных типа мошенничества:

Обращаем ваше внимание, что компания DHL не принимает оплату через платежные терминалы (если в договоре с клиентом не обозначено иное) и посредством электронных платежных систем. Если вас попросили оплатить услуги DHL, которые вы не заказывали, или у вас возникли сомнения в достоверности происходящего, убедительно просим связаться с представителями компании DHL по электронной почте либо по телефону в вашем городе для проверки ин-формации. Вы всегда можете уточнить информацию о наличии у компании DHL договорных отношений с тем или иным интернет-магазином, который предоставляет услуги по доставке товаров конечному покупателю посредством DHL, связавшись с отделом по работе с клиентами в вашем городе или заполнив электронную форму обращения на нашем сайте. Контактная информация

Спам и компьютерные вирусы

Если вы получили по электронной почте сообщение, что DHL пытается доставить вам груз и рекомендует открыть вложение для завершения процесса доставки, просим вас иметь в виду, что компания DHL не имеет отношения к данному письму, и вы столкнулись со случаем мошенничества.

DHL не рекомендует открывать вложение. Скорее всего, электронная почта отправителя не принадлежит компании DHL, груз, отправленный на ваш адрес, является вымышленным, а во вложении может содержаться компьютерный вирус.

Обращаем ваше внимание, что груз мог быть отправлен как почтовый или как груз, доставляемый EMS; рекомендуем проверить номер для отслеживания на соответствующих сайтах.

Интернет-мошенничество с целью хищения личных данных («фишинг»)

Получатель подозрительного электронного письма, содержащего номер для отслеживания, может проверить, действительно ли через сеть DHL перевозится груз, которому присвоен данный номер отслеживания, посредством введения цифр номера в поле «Отследить груз». Если в результате груз не определен, значит, номер для отслеживания не действителен и электронное письмо, содержащее данный номер, не было отправлено DHL.

Обращаем ваше внимание, что груз мог быть отправлен как почтовый или как груз, доставляемый EMS; рекомендуем проверить номер для отслеживания на соответствующих сайтах.

Сайты

Если вы сомневаетесь в подлинности сайта, использующего бренд DHL, всегда используйте наш глобальный портал для получения доступа к сайтам компании DHL.

Сообщить о мошенничестве

Пожалуйста, сообщайте о получении мошеннических или подозрительных электронных писем, имеющих отношение к компании DHL, в службу поддержки клиентов DHL.

Локальные уведомления

Доводим до вашего сведения, что в последнее время нами была зафиксирована серия попыток ввести в заблуждение клиентов компании DHL через рассылку сообщений по электронной почте от лица компании DHL. Обращаем ваше внимание, что сообщения аналогичного характера (пример сообщения приведен ниже) не рассылаются компанией DHL. Помимо основного текста, сообщения содержат вложения с вирусом. Не открывайте вложения и игнорируйте сообщения подобного характера.

Курьер нашей компании не смог доставить груз.

ПРИЧИНА: Индекс содержит ошибку

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ВАШЕГО ГРУЗА: Нью-Йорк

СТАТУС ДОСТАВКИ: Сортировка

УСЛУГА: Отправление за один день

НОМЕР НАКЛАДНОЙ ДЛЯ ВАШЕГО ГРУЗА: ETBAKPRSU3

Специальный стикер приложен к письму. Распечатайте стикер и покажите его в Вашем почтовом отделении.

В случае если груз не будет получен вашей компанией в течение 15 рабочих дней, наша компания вправе потребовать с вас компенсацию за хранение вашего груза в размере 8.26$ за каждый день хранения груза.

Ознакомиться с процедурой и условиями хранения грузов вы можете в ближайшем офисе DHL.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *